Коды ошибок ваз 2112 16 клапанов расшифровка
Коды ошибок на 16 клапанной ВАЗ-2112: самодиагностика на приборке
Практически любой обладатель 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивался с тем, что бортовой комп временами выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы мотора и остальных важных узлов. Первым признаком того, что появились неисправности – это возникновение на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это означает. Потому, нужно подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Видео о самодиагностике через приборку (панель устройств) на ВАЗ-2112
Коды ошибок
Диагностику и прошивку ЭБУ рекомендуется созодать при снятом бортовом ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)
Сейчас расшифруем коды всех ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компа кара к ноутбуку либо планшетному ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем):
0102 — Маленький уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 — Высочайший уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 — Маленький уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 — Высочайший уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 — Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
0116 — Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
0117 Маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
0118 Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
0122 Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высочайший уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высочайший уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Неспешный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высочайший уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Очень бедная смесь
0172 Очень богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Маленький уровень сигнала датчика детонации
0328 Высочайший уровень сигнала датчика детонации
0335 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Маленький уровень сигнала датчика фаз
0343 Высочайший уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание либо обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора остывания 1
0500 Неправильный сигнал датчика скорости
0501 Неправильный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высочайшие обороты холостого хода
0560 Неправильное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высочайшее напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка наружного ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Перегрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Перегрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, куцее замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Перегрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Перегрузка
1140 Измеренная перегрузка различается от расчета
1171 Маленький уровень СО потенциометра
1172 Высочайший уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Куцее замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неправильный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неправильный сигнал
1616 Датчик неровной дороги маленький сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высочайший сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неправильные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неправильный
0481 Неисправность цепи вентилятора остывания 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера куцее замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера куцее замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 опосля нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы Check Engine
Как прочесть ошибки?
Для того чтоб прочесть ошибки нужно провести подключение к портативному либо планшетному ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) к кару через особый кабель K-line. Разглядим, какие инструменты будут нужны для подключения кара к компу и определения кодов ошибок:
Кабель K-line для подключения ноутбука к кару
Для того чтоб подключиться нужно отыскать разъем под кабель. Он находится под управляющий колонкой. Сейчас нужно подключить конкретно сам кабель и позже ЮСБ-разъем. Хорошим для использования числятся программки: VAG-COM USB KKL адаптер; диагностическая программка ВАЗ для моделей, Приора, Калина, Гранта; USB драйвер Autocom cdp pro cars USB; ScanMaster 2.1 на российском языке для ELM327.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кара с помощью ноутбука
Устранение ошибок и сброс
Убрать ошибки ЭБУ довольно просто. В программке для считывания нужно отыскать подходящую неисправность и расшифровать ее. Потом, рекомендуется убрать делему, по которой появилась ошибка. Крайним шагом становится сброс. Его можно отыскать в инструментах программки либо действиях.
Источник: carfrance.ru
Коды ошибок ВАЗ (LADA)
Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY
Электрические блоки управления (ЭБУ)
Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3
M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,
SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125
VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83
Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Неисправность блока управления движком.
2 — В бортовой сети зафиксировано очень высочайшее напряжение.
3 — Неисправность в электронной цепи датчика уровня горючего.
4 — Неисправность в электронной цепи контроллера антифриза.
5 — Ошибка регулятора наружной температуры.
6 — Перегрев мотора (агрегата)
7 — Аварийное давление масла в движке.
8 — Напряжение в электросети кара очень низкое.
9 — Маленький уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)
12 — Неисправность в электронной цепи индикатора дефектов, размещенного на панели устройств.
13 — Отсутствуют данные (утрата связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)
14 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды (антифриза).
15 — Неисправность в электронной цепи контроллера температуры охлаждающей воды.
16 — Завышенное напряжение в электросети кара
17 — Низкое напряжение в бортовой сети
19 — Неисправность в электронной цепи датчика положения коленчатого вала.
21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.
22 — Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 — Неисправность в электронной цепи датчика скорости кара.
25 — Маленький уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 — Неправильный сигнал с датчика системы отработавших газов
28 — Неправильный сигнал с датчика системы отработавших газов
33 — Неисправность в электронной цепи расходомера воздуха
34 — Неисправность в электронной цепи расходомера воздуха
35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов
41 — Неправильный сигнал, исходящий от регулятора фаз
42 — Неисправность в электронной цепи системы электрического зажигания
43 — Неправильный сигнал, подающийся с датчика детонации
44 — Смесь в цилиндрах мотора очень бедная либо богатая
45 — Смесь в цилиндрах мотора очень бедная либо богатая
49 — Утечка вакуума
51 — Неисправность 1-го из модулей памяти блока управления – ОЗУ либо ППЗУ
52 — Неисправность 1-го из модулей памяти блока управления – ОЗУ либо ППЗУ
53 — Неправильный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов
54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора
55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой перегрузке на авто движок
61 — Неисправность в электронной цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)
E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM
Источник: kodobd.ru
Форум → ВАЗ → 2112 → Электрика
Поделиться решением
“CHEK ENGINE”, коды самодиагностики, Чтение кодов самодиагностики своими силами.
Контроллер повсевременно делает самодиагностику по неким функциям управления. Языком контроллера ваз 2110, – 2111, – 2112, для указания источника неисправности служат диагностические коды. Коды это двузначные номера в спектре от 12 до 61. У различных контроллеров коды дефектов могут несколько различаться друг от друга. В табл. 9-3 представлена расшифровка кодов дефектов “ошибок” контроллера типа “Январь-4” устанавливаемого на карах ваз 2110, ваз 2111 либо ваз 2112, для системы распределенного впрыска горючего без оборотной связи и с русскими комплектующими.
Когда неисправность найдена контроллером, код заносится в память и врубается контрольная лампа “CHECK ENGINE”. Это не значит, что движок должен быть немедля остановлен, но причина включения контрольной лампы “CHECK ENGINE” обязана быть найдена при первой же способности.
Таблица 9-3 Коды дефектов контроллера типа “Январь-4”
Исправность диагностической цепи контрольной лампы
Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
Маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
Завышенное напряжение бортовой сети
Пониженное напряжение бортовой сети
Неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала
Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Недостающее напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Отсутствует сигнал от датчика скорости кара
Высочайший уровень сигнала СО-потенциометра
Маленький уровень сигнала СО-потенциометра
Неправильный сигнал датчика массового расхода воздуха (высочайшая частота сигнала на выходе датчика)
Неправильный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)
Отклонение оборотов холостого хода
Неправильный сигнал датчика детонации
Ошибка программируемого неизменного запоминающего устройства (ППЗУ)
Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ)
Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)
Ошибка связи с иммобилайзером
Лампа “CHECK ENGINE”
Лампа находится в композиция панели устройств каров ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и делает последующие функции:
информирует водителя о том, что имеется неисправность в системе управления движком и кар нужно проверить по способности резвее;
выдает диагностические коды, хранящиеся в памяти контроллера, чтоб посодействовать спецу отыскать неисправность.
При включении зажигания лампа “CHECK ENGINE” зажигается и, пока движок еще не работает, происходит проверка исправности лампы и систем. Опосля запуска мотора лампа “CHECK ENGINE” обязана угасать. Если лампа продолжает пылать, то система самодиагностики нашла неисправность. Если неисправность теряется, то лампа угасает обычно через 10 сек, но код неисправности будет храниться в памяти контроллера. В случае “непостоянного” нрава неисправности лампа “CHECK ENGINE” будет пылать около 10 сек, а потом погаснет. Но соответственный код неисправности будет храниться в памяти контроллера установленного на карах ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, пока не отключится его питание. Когда в процессе считывания кодов – ошибок обнаруживаются нежданные коды, то можно представить, что эти коды – ошибки сделаны непостоянной неисправностью и могут посодействовать в диагностике системы.
Считывание кодов – ошибок на карах ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112
Для связи с контроллером служит колодка диагностики. Она размещена под консолью панели устройств с левой стороны.
Коды дефектов, хранящиеся в памяти контроллера, могут быть прочитаны или особым диагностическим устройством, либо подсчетом числа вспышек лампы “CHECK ENGINE”.
Для считывания кодов – ошибок лампой “CHECK ENGINE” нужно соединить контакт “В» (рис. 9-31) колодки диагностики с “массой”. Легче всего его замкнуть на массу, соединив с контактом “А”, который соединен с “массой” двигателя.
Когда контакты “А” и “В” будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа “CHECK ENGINE” должна вспышками высветить три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1-2 сек), вспышка, вспышка – длинная пауза (2-3 сек), и еще так два раза (рис. 9-32).
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики контроллера. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.
После высвечивания кода 12 лампа “CHECK ENGINE” три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти контроллера хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по 3 раза.
Внимание!
По окончании диагностики размыкать контакты “А” и “В” колодки диагностики разрешается через 10 секунд опосля выключения зажигания.
Стирание кодов
Стирают коды из памяти контроллера либо опосля окончания ремонта либо с целью поглядеть не возникает ли неисправность опять. Для стирания нужно отключить питание контроллера не наименее, чем на 10 сек.
Питание быть может отключено или отсоединением провода от клеммы “минус” аккума, либо удалением предохранителя защиты контроллера из блока предохранителей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтоб не разрушить контроллер, отключать и включать его питание нужно лишь при выключенном зажигании.
Источник: autopeople.ru
Ошибки панели VDO и коды дефектов
На всех инжекторных карах ВАЗ 2110, 2111 и 2112 есть таковая функция, как самодиагностика композиции устройств и даже выявление определенных ошибок с предоставлением кодов на экран.
Чтоб запустить эту функцию, нужно удерживая клавишу сброса дневного пробега, включить зажигание кара. Чтоб длительно вы не задумывались, что и как созодать, советую поглядеть подробный видео обзор, который я записал для данной темы. Видео изготовлено на примере ВАЗ 2112.
Что касается расшифровки ошибок, то ниже постараюсь создать текстовое их описание, чтоб было наиболее наглядно и доступно для всякого.
Коды ошибок композиции VDO на панели устройств ВАЗ 2110
- Если остается 0, то ошибки отсутствуют
- При возникновении 1 — гласит о неисправности процессора
- Обрыв цепи датчика указателя уровня горючего
- Ошибка 4 — завышенное напряжение питания бортовой сети выше 16 Вольт
- Ошибка 8 — пониженное напряжение, наименее 8 Вольт
- При нескольких дефектах сразу может выдаваться цифра, которая будет являться суммой вышеприведенных кодов, к примеру 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8) либо 14 (2+4+8)
Если гласить откровенно, то особенной полезности данные коды дефектов ни приносят. Если ассоциировать с показаниями особых бортовых компов, типа ШТАТ, то там естественно в 10-ки раз больше полезной инфы и разных данных. Но о этом побеседуем как-нибудь в последующих статьях.
Еще у меня приборы отключатся когда едешь и звук какой то пишит уровень горючего тоже плавает меня дут точ таковой же ни чё не посодействовало и масу глядел на ручнике тоже ноль
У меня указывает на устройствах сверху 3456 а снизу 78 что это означает подскажите пож
Движок 21124 16 клапанный
Здрасти ! Помогите с неувязкой вчера приехал на авто всё работало ранее чистил форсунки. На последующий денек авто завелась но поработав 3-5 сек заглохла и больше не завелась искры нет датчик колевала менял , позже сбрасываю давление в рампе пробую завести заводится на 4 сек и глохнет . Куда копать ?
Подскажите пожалуйста.у меня указывает ошибку 78 . Ваз 21124 16v европанель 2007 года
Здрасти у меня ваз 10, 8 клапаны была ошибка 14 я ее збросил нужно двигаться на диагностику ?
Здраствуйте, У меня ваз 2110 машинка не заводиться. Буксиром еле-еле завёл холостой не работают и тройт, постайано нужно газовать что нужно созодать подскажите. И ошибка 8 покзывает, как отыскать этот нейсправность.
Ваз 2112 16клапанный, при самодиагностике выдает ошибку 818,2…помогити спасити что делается то)
Здрасти, ваз 2112 не стала заводится, на бортовом компьютер.указывает ошибку 43210
Кто мне произнесет что за ошибка №8?
1 Ошибка процессора
2 Ошибка цепи датчика указателя горючего
4 Огромное напряжение
8 Низкое напряжение
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
15 Маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
16 Завышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высочайший уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высочайший уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости кара
25 Маленький уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высочайший уровень сигнала СО-потенциометра
28 Маленький уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высочайший уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Высочайший уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 Маленький уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Маленький уровень сигнала датчика абсолютного давления
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неправильный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электрическим зажиганием
43 Неправильный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав консистенции
45 Обогащённый состав консистенции
49 Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) утраты вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
Для GM НИВА: завышенное напряжение
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высочайшей перегрузке на движок
Для GM НИВА: о шибка электрического блока управления
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда
Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную!
Также ошибки складываются! Т.е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на мониторе выведется ошибка 22.
Помогите пожалуйста стоял нагревался минут 5 вдруг машинка заглохла сама заводил позже тоже сначала Троила игралась оборотами от 1000-1500 и снова глохла ,как лишь нажимаешь на газ сходу глохнет
Датчик коленвала или сам коленвал может еще шестерня коленвала
Привет,я делаю все как на видео, но диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не производится, просто переключает пробег на дневной и все.
Сергей зажми на панели эту клавишу и держи поверни при всем этом ключ зажигания там все покажет
Реле не ставил на стартер? У их это болезнь, при включенном мафоне либо освещении не крутит.
Машинка ваз 2112 07 г 1.6 8 кл. Опосля запуска мотора на прохладную, начинает роить и за горестях чек! Глушу, по новейшей завожу все совершенно. Бортовик пишет ошибку 4 и 8.
Здрасти пылает ошибка 8 ваз 2112 1.6 16кл .
Нередко зажигается ЧЕК опосля 3-4 мин работі, а позже через 10-15 мин тухнет. Пробовал поглядеть код ошибки — всегда высвечивается «0». По звуку и тяге не приметно различия. Машинка — Лада 111, 8 клапанов, инжектор. Прошла 60 тыс км. Бензин А92 на АЗС ОККО.
Ваз 2115i 2001г.в.,подскажите пожалуйста,почему при самодиагностике с ЖК панели у меня невысвечиваются ошибки,это опосля всех тестов что проводит система(подъём стрелок,лампы индикации и т.д.),опосля что необходимо жать клавишу сброса ещё раз,отображается номер версии и потом ошибки,но ничего этого нет,хоть check и пылает.Помоготи кто,что понимает либо сталкивался с схожей ситуацией.Спасибо!
Помогите пожалуйста.
Ваз 2112 16ти кл. Заводится норм, не тянет совершенно, нажимаю на газ она больше 1500 полторы тыч. оборотов не набирает начинает троить.
Ремень грм вроде все по рискам.форсунки глядел, незапятнанные.
Не понимаю что созодать…
Попытайтесь поглядеть бензонасос либо датчики на него.
было у меня такое на ваз 2111 модель двиги 2112. вобщем набирал обороты до 2.5 и начинал троить. неувязка в мозгах. прошил мозги и все. но мне произнесли мозги могут сдохнуть. но мне подфартило.
привет умена ес машинка Ситроен с5 2003 год гарит лапчка чек пажалусто скажице как збросиц
Мозги для себя прошей, чтобы писать по русски мог.
Поначалу сходи в школу, подучись незначительно)))
хороший денек. подскажите. заводится отлично. на оборота работает чисто. отпускаю педаль дросельной заслонки(газа) не сходу сбрасываются обороты мотора. а время от времени холостые обороты плавают
Ваз 2112 температура разогревается до 50-60 градусов и глохнет и заводится лишь часа через 3.Комп показывается ошибку 27 и 31 что это может означать,подскажите пожалуйста.
Быстрее всего это модуль зажигания. У меня такое было, лишь температура до 85 поднималась и глохла.
Источник: remont-vaz2110.ru
Коды ошибок ваз 2112 16 клапанов расшифровка
Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Коды ошибок и дефектов
ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА
0102 Маленький уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высочайший уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Маленький уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высочайший уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
0116 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
0117 Маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
0118 Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
0122 Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высочайший уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высочайший уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Неспешный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высочайший уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Очень бедная смесь
0172 Очень богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Маленький уровень сигнала датчика детонации
0328 Высочайший уровень сигнала датчика детонации
0335 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Маленький уровень сигнала датчика фаз
0343 Высочайший уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание либо обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора остывания 1
0500 Неправильный сигнал датчика скорости
0501 Неправильный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высочайшие обороты холостого хода
0560 Неправильное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высочайшее напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка наружного ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Перегрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Перегрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, куцее замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Перегрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Перегрузка
1140 Измеренная перегрузка различается от расчета
1171 Маленький уровень СО потенциометра
1172 Высочайший уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Куцее замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неправильный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неправильный сигнал
1616 Датчик неровной дороги маленький сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высочайший сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неправильные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неправильный
0481 Неисправность цепи вентилятора остывания 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера куцее замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера куцее замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 опосля нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА
- При выключенном зажигании надавить на клавишу “Reset” (сброс дневного пробега). Удерживая клавишу включить зажигание.
- Панель устройств перейдет в режим самодиагностики, на мониторе зажгутся все позиции частей, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
- Клавишей управления на правом подрулевом переключателе переключаемся меж режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
- Чтоб сбросить ошибки, необходимо находится в режиме ошибок и надавить и задерживать клавишу “Reset” наиболее 3с.
- Выход из режима диагностики происходит автоматом опосля бездействия в течении 20-30 сек.
Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:
- 2-повышенное напряжение бортовой сети;
- 3-ошибка датчика уровня горючего (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
- 4-ошибка датчика температуры охлаждающей воды (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
- 5-ошибка датчика внешной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);
- 6-перегрев мотора (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 7-аварийное давление масла (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 8-дефект тормозной системы (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 9-аккумуляторная батарея разряжена (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
Источник: zinref.ru
Электрооборудование и коды ошибок ВАЗ 2110 2111 2112
Электрооборудование и коды ошибок ВАЗ 2110 2111 2112
Размещение реле и предохранителей в монтажном блоке К1 – реле контроля исправности ламп; К2 – реле очистителя ветрового стекла; КЗ – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения близкого света фар; К5 – реле включения далекого света фар; Кб – доп реле; К7 – реле включения подогрева заднего стекла; К8 – запасное реле; F1 – F20 – плавкие предохранители. |
Чтоб просмотреть коды ошибок на ВАЗ 2110 2111 2112, пролистайте страничку вниз. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с “массой” – кузовом и главными агрегатами кара, которые делают функцию второго провода. Бортовая сеть – неизменного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем движке все пользователи питаются от аккумуляторной батареи, а опосля запуска мотора – от генератора переменного тока со интегрированным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
Большая часть электронных цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов – очистители ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2111, -2112), фар (если установлены) – защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового деяния. Цепь питания системы впрыска горючего (движки ВАЗ-2111, -2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2>. Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (движок ВАЗ- 2110), запуска мотора, “генератор – выключатель зажигания – монтажный блок”. Массивные пользователи (фары, электродвигатель вентилятора системы остывания, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.
Большая часть предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне кара левее и выше педального узла. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока вероятна подмена печатной платы либо припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек.
Для коммутации главных цепей кара служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.
На карах с движками 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска горючего, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания мотора 2110 (см. “Система управления двигателями 2111 и 2112”). Реле и предохранители системы впрыска находятся около контроллера, под консолью панели устройств справа.
Схема соединений монтажного блока (внешняя цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера) К1 – КЗ – реле (см. выше). |
Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода.
На карах устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6СТ-55А либо ее завезенные из других стран аналоги. Корпус батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы с отметками очень и мало допустимого в эксплуатации уровня электролита. Батарея – малообслуживаемая, т. е. снабжена устройством для сбора испаряющейся воды, но при долговременной эксплуатации, в особенности в горячем климате, уровень электролита может снижаться. Если не было случаев выплескивания электролита, доливать следует лишь дистиллированную воду. При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники сохранности (см. “Техника безопасности”).
Коды ошибок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Код | Неисправность |
12 | Исправность диагностической цепи контрольной лампы |
14 | Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды |
15 | Маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды |
16 | Завышенное напряжение бортовой сети |
17 | Пониженное напряжение бортовой сети |
19 | Неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала |
21 | Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
22 | Недостающее напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
24 | Отсутствует сигнал от датчика скорости кара |
27 | Высочайший уровень сигнала СО-потенциометра |
28 | Маленький уровень сигнала СО-потенциометра |
33 | Неправильный сигнал датчика массового расхода воздуха (высочайшая частота сигнала на выходе датчика) |
34 | Неправильный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика) |
35 | Отклонение оборотов холостого хода |
43 | Неправильный сигнал датчика детонации |
51 | Ошибка программируемого неизменного запоминающего устройства (ППЗУ) |
52 | Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ) |
53 | Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ) |
80 | Ошибка связи с иммобилизатором |
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями.
№ предохранителя Защищаемые цепи (номинальный ток)
Лампы фонарей освещения номерного знака.
Лампы освещения устройств.
Контрольная лампа габаритного света.
Лампа освещения багажника.
Лампа габаритного света левого борта.
F2 (7,5 А)
Левая фара (ближний свет).
Левая фара (далекий свет).
Правая противотуманная фара.
Электродвигатели стеклоподъемников дверей.
Электродвигатель вентилятора системы остывания мотора.
Элемент подогрева заднего стекла.
Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар.
Обмотка реле включения подогрева заднего стекла.
Лампы габаритного света правого борта.
Правая фара (ближний свет).
Правая фара (далекий свет).
Контрольная лампа включения далекого света фар.
Левая противотуманная фара.
Блокировка замка багажника.
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).
Контрольная лампа аварийной сигнализации.
Лампа освещения салона.
Лампа персональной подсветки.
Лампа подсветки выключателя зажигания.
Часы либо маршрутный комп.
F18 (25 А)
Лампа освещения вещевого ящика.
Прикуриватель.
F19 (10 А)
Блокировка замков дверей.
Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света.
Указатели поворота с контрольными лампами.
Лампы света заднего хода.
Обмотка возбуждения генератора.
Блок индикации бортовой системы контроля.
Часы (либо маршрутный комп).
Внимание! При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму ” – ” аккумуляторной батареи (при выключенном движке). До этого, чем установить новейший предохранитель взамен перегоревшего, выясните и убрите причину перегорания. Не используйте предохранители увеличенного номинала либо самодельные – это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а может быть, и к пожару. Из-за угрозы недлинного замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если надлежащие цепи не обесточены.
Источник: www.elektrik-avto.ru