Опоры задних стоек ваз 2114
Лада 2114 Вафля 🍪 › Бортжурнал › Опоры Evolex и полиуретан в задние рессоры — установка
Приветствую тебя дорогой друг. Входи.
В общем настал денек когда я все же попал в сервис к знакомому опосля закрытия что бы поставить новейшие опоры. Сам не мог поставить т.к болею:( но я помогал как мог.
Сам работаю длительно, сервис не длительно… в остальных сервисах за эту функцию добивались около 2500 рублей, но это очень за 2 болта и 2 гайки + отрешались когда начинал гласить про эти опоры. Знакомый сделал за 1500 с установкой всего, под мои проницательным управлением :D.
В общем про снятия стоект нет смысла говорить снимать их проще обычного, даже стяжки не необходимы.
Откручиваем гайку сверху в салоне на стойке, откручиваем гайку снизу, выбиваем болт…и фактически все, стойка снята.
Все просто снялось т.к стойка и пружины новейшие видимо старенькый обладатель поменял перед продажей, но установлены они БЫЛИ просто ОТВРАТИТЕЛЬНО по варварски… сейчас не удивлен что машинка по дороге рыскала… но о этом незначительно позднее, а на данный момент о главном.
Сняли стойку и не забываем из стакана достать старенькую “опору”(ну я бы ее опорой не именовал, так резинка какая то)
Дальше снимаем пружину, и топаем выприсовывать старенькый сайлентблок
Сейчас новейший загоняем… Внимание новейшие сайлетблоки заходили весьма туго даже пришлось бортик незначительно подпиливать…
Дальше натягиваем шумоизолятор от SS20 на шашку амортизатора.
Так так так, далее вроде опора
а сейчас накидываем пружину на амортизатор, позже сверху опора, если вы вдовоем то можно даже не воспользоваться стяжкой, один нажимает на пружину опорой иной наживляет гайку сверху и все далее затягиваете, внимание гайка медная просто сорвется если перестараетесь, незнаю для чего они ее из меди сделали…
И все у нас в руках готовая стойка, больше никаких бубликов и ловли штока в арке. сейчас ставим стойку на свое пространство, закидываем новейший бублик из набора, шайба, гравер и гайка, прикручиваем. Все очень просто.
Желал еще на пружины натянуть шумоизоляторы из шланга расширительного бочка классики, но пружина вся заржавелая и в грязищи необходимо было хорошо зачищать ее, а время поджимало, решили ставить без их, хотя это шланг весьма даже подступают, если у вас пружина новенькая, то залезет без заморочек, а если древняя, то запаситесь щеткой по сплаву либо насадкой на балгарку.
Ну а сейчас как были установлены старенькые стойки, когда лишь откручивали гайку сверху штока друг увидел как гуляет амортизатор и произнес:
— “Димон че это за х**ня?”
В общем старенькый бублик и втулка…
2-ая втулка совершенно гормошкой сложилась и развернулась совершенно не понимаю как так вышло, запамятовал сфоткать от удивления. Бублики соответственно все были разорваны и продавились. Была сорва резьба на болтах(отлично что я купил новейшие). К слову, бублики из комлекта evolex вдвое больше и плотнее.
Итоги и результаты:
1) Ну естественно ушли все посторинние стуки и скрипы, сделалось тише точно, сейчас слушаю как поскрипывает пластик в водительской двери и как бьются тяги о дверь.
2) машинка сходу стала плотной, собранной, как как будто колеса сейчас едины с кузовом как и обязано быть, куда рожа туда и жопа.
3) сделалось чуток жёще, но мне даже нравится, видимо эфект от полиуретана
4) машинка слегка приподнялась, ну вот совершенно слегка, может быть просто иза того что разбирали и в скором времени встанет снова на свое пространство
5) ну естественно не стала плавать жопа и стала резвее тормозить хоть я к тому же на зимней резине.
Мой вердикт:
1. Рекомендую к установке опоры данного типа. Вроде ещё компания “асоми” похожие делают
2. Шумоизоляторы для чашечки амортизатора — рекомендую. Аналогов я не отыскал в интеренете и сам ничего не выдумал, выбора нет.
3. Не рекомендую брать шумоизоляторы(шланги) на ПРУЖИНЫ, какой в этом смысл брать их за 200 рублей по 30 см две штуки. если можно за 100 рублей приобрести два шланга от классики и обернуть с обоих сторон пружину, длинноватой они приблизительно метр.
К слову, скоро нужна будет ваша помощь. Наступают такие моменты в жизни, когда мужик должен создать выбор, суровый выбор и этот момент приближается и ко мне… Необходимо будет избрать диски
Источник: www.drive2.ru
Подмена задней стойки ВАЗ 2114
Смотрите также
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
-
31 0 32k
Какие пружины лучше
-
54 1 54k
Рессоры на ВАЗ 2114
-
6 0 15k
Подмена стоек на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
-
8 0 11k
Опорный подшипник стойки
-
77 1 91k
Задняя стойка — это сборный узел задней подвески кара, обеспечивающий устойчивость и возможность противостоять наружным перегрузкам, в особенности при резком повороте. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено, чтоб работать на сжатие и разжатие, гася колебания перегрузки кузова кара на подвеску кара.
Данный фотоотчет указывает как происходит подмена задней стойки амортизатора ВАЗ 2114, обладателям остальных переднеприводных авто семейства Самара и Самара 2, она также будет полезной.
Вероятные неисправности задней стойки и их предпосылки
Шум и стук в подвеске кара. Одним из вероятных вариантов поломки, о которой свидетельствует шум в подвеске, быть может:
- износ резиновых втулок задних стоек (резинок);
- поломка либо осадка пружины стойки;
- ослабление либо износ втулки проушин амортизаторов.
Кар начинает водить по сторонам на дороге — на скорости авто отклоняется от «курса», как следствие, водителю нужно повсевременно направлять кар, держа руль на изготовке. Вероятные предпосылки такового явления:
- «пробой» подвески, вследствие разрушения буфера хода сжатия;
- перегрузка задней подвески;
- осадка либо поломка одной из пружины подвески;
- смещение задней оси, из-за износа втулок рычагов подвески либо деформация самих рычагов.
Нередкие «пробои» задней подвески. Причинами появления являются:
- выход из строя амортизаторов;
- осадка либо поломка пружины.
Советы по подмене задней стойки ВАЗ 2114
Перед тем как поднять заднюю часть кара, включите первую передачу и установите упор под фронтальные колёса. Приподняв заднюю часть, установите надёжные опоры рядом с домкратом. Под опору задней подвески устанавливать опоры недозволено, потому что подвеска обязана быть разгружена.
Чтоб произвести ремонт своими руками нужного наличии инструмента:
- накидные ключи размером «на 17»,«на 19»,«на 22»;
- торцевая головка размером «на 17»,«на 19»;
- смазка WD 40;
- отвёртка;
- молоток;
- плоскогубцы;
- монтировка;
- домкрат;
- трещотка и воротки;
- новейший масляный амортизатор ВАЗ 21082905004 либо его аналоги KYB 341824, SACHS 112295 либо 170608.
Стоимость амортизатора ВАЗ 21082905004 составляет 1700 р. Стоимость задней стойки Каяба 341824 — 1600 р., задней стойки Сакс — 1750 р. и газового амортизатора Сакс 112295 — 2600 р.
Стоимость животрепещуща для Москвы и области на весну 2017.
Инструмент, который пригодится для работы.
Источник: etlib.ru
Опоры задних стоек ваз 2114
Этот продукт избрали 160 покупателей
Верхняя опора амортизатора задней подвески ЕХ94615.
Опора является предстоящим развитием конструкции, объединяющей амортизатор, пружину и буфер сжатия задней подвески в одну монтажную единицу. Главный задачей при усовершенствовании опор сделалось существенное увеличение удобства, что обеспечивается особенными упругими чертами опоры. Это достигнуто применением несущего каркаса особенной формы, сделанного из стеклонаполненного полиамида, который завулканизирован в эластичный элемент, имеющий необыкновенную геометрию, включающую зубцы-выступы и пазы. Опорой штока амортизатора является железная втулка с фланцем, концентрично установленная снутри несущего каркаса. Опорой пружины служит уголковое кольцо, завулканизированное над винтообразной поверхностью эластичного элемента, окружающего внешную поверхность несущего каркаса.
Опора имеет определенную ориентацию при установке в подвеску, при которой пазы, выходящие на нижнюю часть опоры, инсталлируются по ходу движения кара. Верная установка опоры обеспечивается «автоматом», если соблюдается корректность установки пружины и амортизатора в подвеску, как это указанно в руководстве, разработанном производителем кара.
Результатом внедрения верхних опор амортизаторов в задней подвеске кара является не только лишь понижение трудозатратности монжата-демонтажа, да и существенное улучшение плавности хода при движении по дорожным покрытиям низкого свойства (понижение вибраций, уменьшение толчков, в особенности при движении с полной перегрузкой). Также нужно отметить общее понижение шума от задней подвески, увеличение удобства при проезде единичных неровностей (обеспечивается продольными вертикальными пазами). При всем этом опора не имеет изнашиваемых деталей, в итоге срок ее службы равен сроку службы кара.
Перед установкой на кар пристально ознакомьтесь с паспортом-инструкцией на изделие.
Вес, кг: 0.85 Размеры, см: 14 х 13 х 13 Размер, м3: 0.00237
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Курьерская доставка по г. Тольятти
Наименование производителя | Заводской артикул | Стоимость (руб.) |
---|---|---|
Monroe | G16247 | 2890 |
Hola | S423 | 1540 |
Fenox | A61546C1 | 1870 |
Демфи Премиум | PSA365057 | 2700 |
Не тайна, что даже продукция малоизвестных брендов быть может подделана. Меры сохранности остаются прежними: попросить документацию, оглядеть коробку и саму деталь, и удостовериться, что наружные недостатки отсутствуют. Проверить, пропечатаны ли на коробке все надписи. Так вы обезопасите себя от некачественных девайсов.
Нерабочие, вышедшие из строя задние стойки могут быть изменены на:
Наименование производителя | Заводской артикул | Стоимость (руб.) |
---|---|---|
Fenox | A12177C3 | 1220 |
KYB | G41545008 | 1850 |
Alca | A22374C3 | 950 |
Bilstein | 21102915004 | 2000 |
Амортизационные стойки можно подменять лишь парами. Причина в том, что при разном проседании стоек усиливается износ замененной запчасти. От завышенного износа мучаются и шины, ведь стороны не сбалансированы. Колеса, расположенные под неверным углом, понижают маневренность и маневренность тс.
Подмена фронтальной стойки ВАЗ 2114
Для подмены как задних, так и фронтальных стоек нам будет нужно заблаговременно приготовить:
- Зубило, плоскогубцы.
- Домкрат.
- Ключ для колес, также на 19.
- Тиски, шплинты, съемник.
Инструментов незначительно, но все они необходимы в процессе работы. Если вы плохо разбираетесь в аспектах подмены запчастей и не понимаете, к примеру, для чего же какой ключ – лучше обратиться в салон. Услуга подмены стоек стоит не так и недешево, но вы будете стопроцентно уверенны в качестве.
Перебегаем к конкретному процессу:
- Снимаем фронтальное колесо и избавляется от шплинтов, расположенных на стойке стабилизатора и креплении управляющий тяги.
- Используя ключ на 19, снимаем гайку крепления тяги. Отсоединяем палец и стойку, выводим тормозной шланг из держателя.
- Вывешиваем стойку, поддомкратив рычаг. Сейчас нам необходимо добраться до штока. Для этого произведем демонтаж заглушки, расположенной на брызговике кузова.
- Откручиваем шток, используя ключ. Взяв головку на 19 и ключ, избавляемся от креплений, соединяющих поворотный кулак и амортизационную стойку.
- Избавляемся от 3-х гаек, которые укрепляют кузов к опоре. Вынимаем конкретно стойку. Прокачав новейшую запчасть, стягиваем пружины.
- Разбираем стойку, сняв верхнюю опору. В оборотном порядке собираем механизм. 2-ая стойка устанавливается по аналогии.
Как можно увидеть, сам процесс не таковой уж и непростой, занимает минимум времени.
Подмена задней стойки ВАЗ 2114
Работаем по аналогии с подменой фронтальной стойки:
- Производим демонтаж пластмассовых кожухов, избавляемся от всего, что может помешать в процессе работы.
- Снимаем заглушку стакана, чтоб получить доступ к креплению штока стойки. Удерживаем шток с помощью ключа, срываем гайку штока.
- Чтоб снять колеса, также срываем гайки и потом используем домкрат. С помощью него вывешиваем заднюю часть тс. Снимаем колеса и обрабатываем резьбу WD-40, чтоб убыстрить процесс съема стойки.
- Взяв ключ на 19, снимаем крепёжный болт, удерживающий опору и стойку. Достаем пружину и стойку совместно.
- Направьте внимание, что стойка не постоянно быть может извлечена совместно с опорой. Саму стойку разбираем, проверяем амортизатор на работоспособность.
- Прокачиваем новейший амортизатор. Собираем деталь, не запамятывая про пыльник и отбойник. Устанавливаем его, поддомкратив опору. Заблаговременно приготовленную уплотнительную прокладку устанавливаем в самом салоне, с помощью гайки закрепляем шток.
- Затягиваем все крепления, устанавливаем колеса на пространство и опускаем кар.
Источник: zapchasti.expert
Подушечки амортизатора SS20 для ВАЗ
Подушечка амортизатора заходит в узел, через который осуществляется крепление штока амортизатора к кузову кара (штыревое крепление штока амортизатора). Обычным примером такового крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2101-2107
- ВАЗ 2108-2199
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
- ВАЗ 2194 (ЛАДА Калина 2)
- ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
- ВАЗ 2190, 2191, 2192 (ЛАДА Гранта)
- ВАЗ 2121-2131
- Шевроле Niva
- Datsun mi-DO, Datsun on-DO
Достоинства подушек амортизатора SS20
- действенная, но при всем этом обычная и дешевая система, состоящая из 2-ух частей;
- стопроцентно подменяет сложные дорогие конструкции задних опор;
- исключает возможность контакта кузова кара с железной втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора;
- глушит и не пропускает в салон стук даже неисправного амортизатора;
- цельная неразрезная втулка, которая при затяжке верхней гайки не скручивается, не деформируется и при всем этом обеспечивает надежное крепление штока амортизатора без люфтов и стуков;
- уникальный состав резины, лучший для данного узла.
Гарантия
Подушечки амортизатора представляют собой систему, созданную для крепления штока амортизатора к кузову кара (штыревое крепление штока амортизатора). Обычным примером такового крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ. Он представляет собой на самом деле сайлентблок, основное направление нагрузок в каком проходит по оси, и не считая того, находятся боковые перегрузки и перегрузки, вызывающие качание подушек относительно кузова.
В конструкции, используемой в конвейерной сборке данного узла, имеется ряд недочетов:
- дистанционная втулка выполнена разрезной и имеет недостаточную твердость, потому в итоге в эксплуатации бывают случаи смятия, когда пробуют затянуть гайку крепления штока амортизатора (cм.фото). При всем этом подушечки амортизаторов затягиваются посильнее нужного, что приводит к повышению жесткости соединения и усилению шумов и вибраций, передаваемых на кузов –
Также нужно отметить, что на рынке находятся и откровенные подделки. В их употребляются резиновые втулки отвратительного свойства, которые сминаются под перегрузкой и разрушаются даже при весьма малеханьких пробегах.
Мы хотим предложить установить на ваш кар подушечки амортизатора SS20, выполненные с применением качественной резины, в каких исправлены все недочеты присущие штатной конструкции. В подушечках амортизатора SS20 втулка выполнена цельной и владеет нужной жесткостью. Она не сминается при затяжке и обеспечивает данный размер с поджатием подушек в собранном узле. Втулка обрезинена, что исключает контакт сплав по сплаву и возникновение стуков в соединении. Нижняя подушечка выполнена единым целым с втулкой. Размер подушек и характеристики применяемой резины рассчитаны из условия обеспечения наибольшего демпфирования и виброшумоизоляции кузова при обжатии подушек в собранном узле.
Гарантия на подушечки амортизатора SS20 составляет 2 года без ограничения пробега.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине либо в магазинах вашего городка.
Источник: ss20.pro
detector