Опоры задних стоек ваз 2114

Лада 2114 Вафля 🍪 › Бортжурнал › Опоры Evolex и полиуретан в задние рессоры — установка

Приветствую тебя дорогой друг. Входи.
В общем настал денек когда я все же попал в сервис к знакомому опосля закрытия что бы поставить новейшие опоры. Сам не мог поставить т.к болею:( но я помогал как мог.
Сам работаю длительно, сервис не длительно… в остальных сервисах за эту функцию добивались около 2500 рублей, но это очень за 2 болта и 2 гайки + отрешались когда начинал гласить про эти опоры. Знакомый сделал за 1500 с установкой всего, под мои проницательным управлением :D.
В общем про снятия стоект нет смысла говорить снимать их проще обычного, даже стяжки не необходимы.
Откручиваем гайку сверху в салоне на стойке, откручиваем гайку снизу, выбиваем болт…и фактически все, стойка снята.
Все просто снялось т.к стойка и пружины новейшие видимо старенькый обладатель поменял перед продажей, но установлены они БЫЛИ просто ОТВРАТИТЕЛЬНО по варварски… сейчас не удивлен что машинка по дороге рыскала… но о этом незначительно позднее, а на данный момент о главном.
Сняли стойку и не забываем из стакана достать старенькую “опору”(ну я бы ее опорой не именовал, так резинка какая то)

Дальше снимаем пружину, и топаем выприсовывать старенькый сайлентблок

Сейчас новейший загоняем… Внимание новейшие сайлетблоки заходили весьма туго даже пришлось бортик незначительно подпиливать…

Дальше натягиваем шумоизолятор от SS20 на шашку амортизатора.

Так так так, далее вроде опора

а сейчас накидываем пружину на амортизатор, позже сверху опора, если вы вдовоем то можно даже не воспользоваться стяжкой, один нажимает на пружину опорой иной наживляет гайку сверху и все далее затягиваете, внимание гайка медная просто сорвется если перестараетесь, незнаю для чего они ее из меди сделали…

И все у нас в руках готовая стойка, больше никаких бубликов и ловли штока в арке. сейчас ставим стойку на свое пространство, закидываем новейший бублик из набора, шайба, гравер и гайка, прикручиваем. Все очень просто.
Желал еще на пружины натянуть шумоизоляторы из шланга расширительного бочка классики, но пружина вся заржавелая и в грязищи необходимо было хорошо зачищать ее, а время поджимало, решили ставить без их, хотя это шланг весьма даже подступают, если у вас пружина новенькая, то залезет без заморочек, а если древняя, то запаситесь щеткой по сплаву либо насадкой на балгарку.

Ну а сейчас как были установлены старенькые стойки, когда лишь откручивали гайку сверху штока друг увидел как гуляет амортизатор и произнес:
— “Димон че это за х**ня?”
В общем старенькый бублик и втулка…

2-ая втулка совершенно гормошкой сложилась и развернулась совершенно не понимаю как так вышло, запамятовал сфоткать от удивления. Бублики соответственно все были разорваны и продавились. Была сорва резьба на болтах(отлично что я купил новейшие). К слову, бублики из комлекта evolex вдвое больше и плотнее.

Итоги и результаты:
1) Ну естественно ушли все посторинние стуки и скрипы, сделалось тише точно, сейчас слушаю как поскрипывает пластик в водительской двери и как бьются тяги о дверь.
2) машинка сходу стала плотной, собранной, как как будто колеса сейчас едины с кузовом как и обязано быть, куда рожа туда и жопа.
3) сделалось чуток жёще, но мне даже нравится, видимо эфект от полиуретана
4) машинка слегка приподнялась, ну вот совершенно слегка, может быть просто иза того что разбирали и в скором времени встанет снова на свое пространство
5) ну естественно не стала плавать жопа и стала резвее тормозить хоть я к тому же на зимней резине.

Мой вердикт:
1. Рекомендую к установке опоры данного типа. Вроде ещё компания “асоми” похожие делают
2. Шумоизоляторы для чашечки амортизатора — рекомендую. Аналогов я не отыскал в интеренете и сам ничего не выдумал, выбора нет.
3. Не рекомендую брать шумоизоляторы(шланги) на ПРУЖИНЫ, какой в этом смысл брать их за 200 рублей по 30 см две штуки. если можно за 100 рублей приобрести два шланга от классики и обернуть с обоих сторон пружину, длинноватой они приблизительно метр.

К слову, скоро нужна будет ваша помощь. Наступают такие моменты в жизни, когда мужик должен создать выбор, суровый выбор и этот момент приближается и ко мне… Необходимо будет избрать диски

Источник: www.drive2.ru

Подмена задней стойки ВАЗ 2114

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    31 0 32k

Какие пружины лучше

    54 1 54k

Рессоры на ВАЗ 2114

    6 0 15k

Подмена стоек на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    8 0 11k

Опорный подшипник стойки

    77 1 91k

Задняя стойка — это сборный узел задней подвески кара, обеспечивающий устойчивость и возможность противостоять наружным перегрузкам, в особенности при резком повороте. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено, чтоб работать на сжатие и разжатие, гася колебания перегрузки кузова кара на подвеску кара.

Данный фотоотчет указывает как происходит подмена задней стойки амортизатора ВАЗ 2114, обладателям остальных переднеприводных авто семейства Самара и Самара 2, она также будет полезной.

Вероятные неисправности задней стойки и их предпосылки

Шум и стук в подвеске кара. Одним из вероятных вариантов поломки, о которой свидетельствует шум в подвеске, быть может:

  • износ резиновых втулок задних стоек (резинок);
  • поломка либо осадка пружины стойки;
  • ослабление либо износ втулки проушин амортизаторов.

Кар начинает водить по сторонам на дороге — на скорости авто отклоняется от «курса», как следствие, водителю нужно повсевременно направлять кар, держа руль на изготовке. Вероятные предпосылки такового явления:

  • «пробой» подвески, вследствие разрушения буфера хода сжатия;
  • перегрузка задней подвески;
  • осадка либо поломка одной из пружины подвески;
  • смещение задней оси, из-за износа втулок рычагов подвески либо деформация самих рычагов.

Нередкие «пробои» задней подвески. Причинами появления являются:

  • выход из строя амортизаторов;
  • осадка либо поломка пружины.

Советы по подмене задней стойки ВАЗ 2114

Перед тем как поднять заднюю часть кара, включите первую передачу и установите упор под фронтальные колёса. Приподняв заднюю часть, установите надёжные опоры рядом с домкратом. Под опору задней подвески устанавливать опоры недозволено, потому что подвеска обязана быть разгружена.

Чтоб произвести ремонт своими руками нужного наличии инструмента:

  • накидные ключи размером «на 17»,«на 19»,«на 22»;
  • торцевая головка размером «на 17»,«на 19»;
  • смазка WD 40;
  • отвёртка;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • трещотка и воротки;
  • новейший масляный амортизатор ВАЗ 21082905004 либо его аналоги KYB 341824, SACHS 112295 либо 170608.

Стоимость амортизатора ВАЗ 21082905004 составляет 1700 р. Стоимость задней стойки Каяба 341824 — 1600 р., задней стойки Сакс — 1750 р. и газового амортизатора Сакс 112295 — 2600 р.

Стоимость животрепещуща для Москвы и области на весну 2017.

Инструмент, который пригодится для работы.

Источник: etlib.ru

Опоры задних стоек ваз 2114

Этот продукт избрали 160 покупателей

Верхняя опора амортизатора задней подвески ЕХ94615.

Опора является предстоящим развитием конструкции, объединяющей амортизатор, пружину и буфер сжатия задней подвески в одну монтажную единицу. Главный задачей при усовершенствовании опор сделалось существенное увеличение удобства, что обеспечивается особенными упругими чертами опоры. Это достигнуто применением несущего каркаса особенной формы, сделанного из стеклонаполненного полиамида, который завулканизирован в эластичный элемент, имеющий необыкновенную геометрию, включающую зубцы-выступы и пазы. Опорой штока амортизатора является железная втулка с фланцем, концентрично установленная снутри несущего каркаса. Опорой пружины служит уголковое кольцо, завулканизированное над винтообразной поверхностью эластичного элемента, окружающего внешную поверхность несущего каркаса.

Опора имеет определенную ориентацию при установке в подвеску, при которой пазы, выходящие на нижнюю часть опоры, инсталлируются по ходу движения кара. Верная установка опоры обеспечивается «автоматом», если соблюдается корректность установки пружины и амортизатора в подвеску, как это указанно в руководстве, разработанном производителем кара.

Результатом внедрения верхних опор амортизаторов в задней подвеске кара является не только лишь понижение трудозатратности монжата-демонтажа, да и существенное улучшение плавности хода при движении по дорожным покрытиям низкого свойства (понижение вибраций, уменьшение толчков, в особенности при движении с полной перегрузкой). Также нужно отметить общее понижение шума от задней подвески, увеличение удобства при проезде единичных неровностей (обеспечивается продольными вертикальными пазами). При всем этом опора не имеет изнашиваемых деталей, в итоге срок ее службы равен сроку службы кара.

Перед установкой на кар пристально ознакомьтесь с паспортом-инструкцией на изделие.

Вес, кг: 0.85 Размеры, см: 14 х 13 х 13 Размер, м3: 0.00237

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Подмена задних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Если вы слышите глухие соответствующие при движении по неровным участкам дороги, а при осмотре нашли деформацию пружины, повреждения штока и/либо протек воды, вашему кару требуется подмена задних стоек ВАЗ 2114, 2115 либо 2113. В отличие от частей на фронтальной части авто, они ломаются пореже, но при обнаружении проблем, поменять необходимо, как можно быстрее, так как мощные вибрации не наилучшим образом влияют на все детали и агрегаты машинки. Восстановительные мероприятия – несложны, в этом случае доступен ремонт своими руками даже новенькому. Как починить – будет поведано в данной статье, но поначалу необходимо ознакомиться с устройством узла.

Нужные запчасти

Для подмены задних стоек ВАЗ 2114, 2113 либо 2115 своими руками необходимо приобрести новейший узел в сборе. Артикул заводской запчасти – 2108-2915004. Животрепещущи элементы с артикулами 341824, 170608 и 441824. Зависимо от типа стоек, их стоимость варьируется от 2,2 тыщи до 2,9 тыщи рублей.

Нужные для работ инструменты

Для мероприятий со стойками будет нужно таковой инструмент:

  • домкрат;
  • колесные ключи;
  • молоток;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • тиски;
  • плоскогубцы;
  • съемник;
  • смазка для чистки деталей;
  • ветошь.

Самостоятельные работы полностью оправданы экономией времени на поездку в автосервис и средств. Там мероприятия по подмене заднего амортизатора обойдутся в среднем 1 тыща рублей (на 10.05.2019 года). Эта сумма дозволит для вас приобрести запчасти наилучшего свойства. Заодно вы можете провести ревизию собственного кара.

Порядок операций

Снятие и старенькых амортизаторов и установку задних стоек ВАЗ 2114 и остальных моделей можно делать без смотровой ямы либо эстакады – довольно поддомкратить кар. Но перед тем как поднять машинку необходимо снять заглушки узла, расположенные в багажнике. Итак:

    Необходимо снять полку багажника, отогнуть обивку и при помощи отвертки вынуть заглушку. Под ними размещены гайки штока, их необходимо выкрутить, снять шайбу с полушкой.

Сейчас необходимо поднять машинку домкратом. Это необходимо для того, чтоб нижний фиксатор стойки был в доступе. Этот болт почаще всего идет туго, потому его лучше за ранее покрыть специальной смазкой. Если и опосля этого крепеж не выходит вывернуть, его необходимо вышибить болтом наименьшего размера.

Сейчас можно извлечь стойку, непременно поддержите ее – она может свалиться. Проще это создать, если отвести конец в сторону зада машинки. Направьте внимание! Опосля демонтажа стойки в стакане остается резиновая прокладка. Ее необходимо изъять, так как материал утратил упругость. Следует установить новейшую проставку, которая приобретается раздельно от узла в сборе.

Сейчас необходимо убрать распорную втулку, подушечку амортизатора и втулку, вытащить крышку из кожуха, снять отбойник со штока.

Можно приступать к монтажу новейшего узла. Штоковый элемент должен быть стопроцентно выдвинут. Устанавливаем на стойку втулку, чехол, его крышку, отбойник. Проставку и пружину собирают опосля всех остальных деталей. На заметку! Рессоры перед сборкой лучше прокачать. Это прирастит их функциональность и срок службы. Процедура производится при помощи переворачивания устройства. Так масло умеренно разольется по всему узлу.

  • Установка производится в оборотной последовательности.
  • Потом все вышеперечисленные операции повторяются с иной стороны машинки. Во время сборки могут появиться трудности:

    • если узел не желает располагаться в штатном месте, можно пользоваться поднятием балки домкрата;
    • если старенькые детали утратили целостность, их необходимо поменять, если они в порядке – протереть керосином;
    • если подшипник опоры выходит раздельно при демонтаже – это нормально;
    • чтоб без заморочек установить проставку, ее необходимо наклеить малярным скотчем к пружине;
    • некие спецы считают, что при финишном затягивании крепежей, за ранее необходимо снять машинку с домкрата.

    Поочередно подмены задних стоек ВАЗ 2114 можно поглядеть на этом видео:

    Резюмируем

    Видите ли процедура – несложна, необходимо лишь знать, что и как созодать. У новенького мероприятия займут до 4 часов, при наличии способностей – можно уложиться за 1,4-2 часа. Результаты в первый раз выполненных работ целенаправлено проверить способом сход/разрушение либо съездить в автосервис и пользоваться особым щитом. Стоимость услуги – доступна, но вы удостоверьтесь в собственной компетенции, как ремонтника. Как часто задние стойки требуют подмены, конкретного ответа нет – все зависит от свойства запасных частей, интенсивности и бережности эксплуатации, манеры вождения авто.

    Источник: autorn.ru

    Стойка амортизатора на ВАЗ 2114

    Не тайна, что элементы подвески очень мучаются при езде по дорогам Рф. Их своевременная подмена бережет вас от разных аварийных ситуаций, в том числе, вылета на встречную полосу и заносов.

    Стойки являются важным элементом подвески и служат для погашения той энергии, что передается через колеса на кузов тс. В целом, стойки бывают нескольких видов – различные модели содержат различный наполнитель. От него впрямую зависит твердость либо мягкость езды, удобство.

    Более распространённые виды:

    • Газовые – самые твердые стойки. Более популярны посреди любителей езды за городом, также тех, кто тюнингует собственный кар. Естественно, благодаря газовым стойкам чувствуются любые выпуклости дороги, в особенности в холода. Также необходимо отметить, что некие авто не предусмотрены для установки данного вида стоек – могут показаться скрипы, деформируется чашечка, разболтаться салон, начнут гнуться диски.
    • Газо-масляные, несколько жестче масляных, другими словами – со средним уровнем жесткости. Тривиальный плюс данного вида стоек – при стремительных поездках по городским трассам вы будете ощущать себя уверенно. Масляные стойки же, при скорости 120-150 км в час, уже будет кидать вниз-верх. На бездорожье удобство пропадает, как и на асфальте в нехорошем состоянии.
    • Самыми удобными и комфортными были признаны масляные стойки. Они довольно энергоемкие, другими словами, на масляных стойках можно просто передвигаться даже по «твердому» бездорожью. Выпуклости не будут чувствоваться в салоне. Словом, это пригодный вариант как для ежедневного передвижения по городку. также для езды по грунтовым дорогам. На данный момент такие стойки устанавливают на 90% каров марки ВАЗ, не считая самых новейших моделей.

    Кроме этого, стойки могут быть фронтальными и задними.

    Передняя стойка несколько толще в поперечнике, чем задняя, но ниже. Верх прикрепляется на стакан с помощью опоры, низ стойки обустроен остальным креплением. На различных уровнях размещаются посадочные места на пружину. Необходимо отметить, что на фронтальной стойке есть поворотные кулаки. В процессе подмены автозапчастей нужно поменять не только лишь резинки и пружины, да и конкретно опору.

    Задняя стойка – телескопическая. Ее шток прикрепляется вслед за стаканом, а к опоре крепится основание. На самой стойке размещены посадочные места под пружину.

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проблем

    Самый тривиальный признак заморочек с подвеской – это, естественно же, неизменные заносы. Кар тяжело держится в колее, при поворотах усиливается амплитуда, для вас становится как как будто тяжелее им управлять.

    Возникновение сторонних звуков – очередной признак заморочек с подвеской. Разные скрипы, стуки могут появляться как с обоих сторон, так и лишь с одной. При торможении с места либо при движении начинают скрепеть колеса.

    Если вы видите потеки масла под каром, прямо до того, что набегает лужа – означает, с механизмом очевидно что-то не то. Или стойка переломилась, или появились остальные трудности с ней. Вообщем, это поправимо.

    Любой автовладелец понимает, что чинить стойку амортизатора никчемно. Причина в том, что себестоимость ремонта запчасти будет в пару раз больше, чем стоимость новейшей детали. К слову, заводские стойки от СААЗ прогуливаются не наиболее 30 тыщ км, потом начинают очень течь и их приходится поменять.

    Индивидуальности выбора стойки амортизатора

    Выбор стоек для кара впрямую зависит от того, что шофер желает от вождения: драйва или удобства. Естественно, оба аспекта можно соединять. Обусловьтесь со своим стилем езды и подбирайте запчасть в согласовании с ним.

    Уникальные запчасти

    На ВАЗ 2114 инсталлируются масляные стойки «СААЗ». Установка «родных стоек» делает машинку жестче и повыше, она лучше держится на дороге. Значимый недочет уникальной запчасти – отсутствие оборотного шумоизолятора, что означает – неизменные шумы. Таковая неувязка есть у фактически всех стоек СААЗ.

    Отыскать в каталоге их можно под номером:

    • 2108-2905402-03 – правая передняя стойка;
    • 2108-2905403-30 – левая передняя стойка;
    • 2108-2915402-10 — задняя стойка.

    Стоимость промышленных стоек составит от 1000 до 1500 для фронтальной и 800-1200 для задней.

    Чтоб не натолкнуться на поддельные автозапчасти, соблюдайте меры предосторожности. Попросите, чтоб продавце предоставил для вас сопроводительные сертификаты сохранности к приобретаемым стойкам. Сравните наружный вид упаковки с тем, что предлагается на официальном веб-сайте. Все надписи должны быть отлично пропечатаны, на собственном месте, сторонних знаков и логотипов быть не обязано.

    Сама деталь не обязана иметь наружных повреждений: к таким относят как царапинки, заусенцы и сколы краски, так и повреждения самого сплава. Естественно, с учетом того, что вы не приобретаете б/у деталь, а стопроцентно новейшую.

    Аналоги

    Если вы желаете сберечь, приобретите подобные детали. Они не уступают заводским по качеству, а в неких вариантах – даже превосходят их. Более пользующиеся популярностью варианты подмены фронтальных стоек:

    Наименование производителя Заводской артикул Стоимость (руб.)
    Monroe G16247 2890
    Hola S423 1540
    Fenox A61546C1 1870
    Демфи Премиум PSA365057 2700

    Не тайна, что даже продукция малоизвестных брендов быть может подделана. Меры сохранности остаются прежними: попросить документацию, оглядеть коробку и саму деталь, и удостовериться, что наружные недостатки отсутствуют. Проверить, пропечатаны ли на коробке все надписи. Так вы обезопасите себя от некачественных девайсов.

    Нерабочие, вышедшие из строя задние стойки могут быть изменены на:

    Наименование производителя Заводской артикул Стоимость (руб.)
    Fenox A12177C3 1220
    KYB G41545008 1850
    Alca A22374C3 950
    Bilstein 21102915004 2000

    Амортизационные стойки можно подменять лишь парами. Причина в том, что при разном проседании стоек усиливается износ замененной запчасти. От завышенного износа мучаются и шины, ведь стороны не сбалансированы. Колеса, расположенные под неверным углом, понижают маневренность и маневренность тс.

    Подмена фронтальной стойки ВАЗ 2114

    Для подмены как задних, так и фронтальных стоек нам будет нужно заблаговременно приготовить:

    • Зубило, плоскогубцы.
    • Домкрат.
    • Ключ для колес, также на 19.
    • Тиски, шплинты, съемник.

    Инструментов незначительно, но все они необходимы в процессе работы. Если вы плохо разбираетесь в аспектах подмены запчастей и не понимаете, к примеру, для чего же какой ключ – лучше обратиться в салон. Услуга подмены стоек стоит не так и недешево, но вы будете стопроцентно уверенны в качестве.

    Перебегаем к конкретному процессу:

    • Снимаем фронтальное колесо и избавляется от шплинтов, расположенных на стойке стабилизатора и креплении управляющий тяги.
    • Используя ключ на 19, снимаем гайку крепления тяги. Отсоединяем палец и стойку, выводим тормозной шланг из держателя.
    • Вывешиваем стойку, поддомкратив рычаг. Сейчас нам необходимо добраться до штока. Для этого произведем демонтаж заглушки, расположенной на брызговике кузова.
    • Откручиваем шток, используя ключ. Взяв головку на 19 и ключ, избавляемся от креплений, соединяющих поворотный кулак и амортизационную стойку.
    • Избавляемся от 3-х гаек, которые укрепляют кузов к опоре. Вынимаем конкретно стойку. Прокачав новейшую запчасть, стягиваем пружины.
    • Разбираем стойку, сняв верхнюю опору. В оборотном порядке собираем механизм. 2-ая стойка устанавливается по аналогии.

    Как можно увидеть, сам процесс не таковой уж и непростой, занимает минимум времени.

    Подмена задней стойки ВАЗ 2114

    Работаем по аналогии с подменой фронтальной стойки:

    • Производим демонтаж пластмассовых кожухов, избавляемся от всего, что может помешать в процессе работы.
    • Снимаем заглушку стакана, чтоб получить доступ к креплению штока стойки. Удерживаем шток с помощью ключа, срываем гайку штока.
    • Чтоб снять колеса, также срываем гайки и потом используем домкрат. С помощью него вывешиваем заднюю часть тс. Снимаем колеса и обрабатываем резьбу WD-40, чтоб убыстрить процесс съема стойки.
    • Взяв ключ на 19, снимаем крепёжный болт, удерживающий опору и стойку. Достаем пружину и стойку совместно.
    • Направьте внимание, что стойка не постоянно быть может извлечена совместно с опорой. Саму стойку разбираем, проверяем амортизатор на работоспособность.
    • Прокачиваем новейший амортизатор. Собираем деталь, не запамятывая про пыльник и отбойник. Устанавливаем его, поддомкратив опору. Заблаговременно приготовленную уплотнительную прокладку устанавливаем в самом салоне, с помощью гайки закрепляем шток.
    • Затягиваем все крепления, устанавливаем колеса на пространство и опускаем кар.

    Источник: zapchasti.expert

    Подушечки амортизатора SS20 для ВАЗ

    Подушечка амортизатора заходит в узел, через который осуществляется крепление штока амортизатора к кузову кара (штыревое крепление штока амортизатора). Обычным примером такового крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2101-2107
    • ВАЗ 2108-2199
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115
    • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2194 (ЛАДА Калина 2)
    • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
    • ВАЗ 2190, 2191, 2192 (ЛАДА Гранта)
    • ВАЗ 2121-2131
    • Шевроле Niva
    • Datsun mi-DO, Datsun on-DO

    Достоинства подушек амортизатора SS20

    • действенная, но при всем этом обычная и дешевая система, состоящая из 2-ух частей;
    • стопроцентно подменяет сложные дорогие конструкции задних опор;
    • исключает возможность контакта кузова кара с железной втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора;
    • глушит и не пропускает в салон стук даже неисправного амортизатора;
    • цельная неразрезная втулка, которая при затяжке верхней гайки не скручивается, не деформируется и при всем этом обеспечивает надежное крепление штока амортизатора без люфтов и стуков;
    • уникальный состав резины, лучший для данного узла.

    Гарантия

    Подушечки амортизатора представляют собой систему, созданную для крепления штока амортизатора к кузову кара (штыревое крепление штока амортизатора). Обычным примером такового крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ. Он представляет собой на самом деле сайлентблок, основное направление нагрузок в каком проходит по оси, и не считая того, находятся боковые перегрузки и перегрузки, вызывающие качание подушек относительно кузова.

    В конструкции, используемой в конвейерной сборке данного узла, имеется ряд недочетов:

    • дистанционная втулка выполнена разрезной и имеет недостаточную твердость, потому в итоге в эксплуатации бывают случаи смятия, когда пробуют затянуть гайку крепления штока амортизатора (cм.фото). При всем этом подушечки амортизаторов затягиваются посильнее нужного, что приводит к повышению жесткости соединения и усилению шумов и вибраций, передаваемых на кузов –

  • система не обеспечивает равномерность зазора меж втулкой и кузовом при монтаже и не может исключить контакта сплава втулки о сплав кузова — в итоге чего же в эксплуатации возникают стуки.
  • Также нужно отметить, что на рынке находятся и откровенные подделки. В их употребляются резиновые втулки отвратительного свойства, которые сминаются под перегрузкой и разрушаются даже при весьма малеханьких пробегах.

    Мы хотим предложить установить на ваш кар подушечки амортизатора SS20, выполненные с применением качественной резины, в каких исправлены все недочеты присущие штатной конструкции. В подушечках амортизатора SS20 втулка выполнена цельной и владеет нужной жесткостью. Она не сминается при затяжке и обеспечивает данный размер с поджатием подушек в собранном узле. Втулка обрезинена, что исключает контакт сплав по сплаву и возникновение стуков в соединении. Нижняя подушечка выполнена единым целым с втулкой. Размер подушек и характеристики применяемой резины рассчитаны из условия обеспечения наибольшего демпфирования и виброшумоизоляции кузова при обжатии подушек в собранном узле.

    Гарантия на подушечки амортизатора SS20 составляет 2 года без ограничения пробега.

    Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине либо в магазинах вашего городка.

    Источник: ss20.pro