Комплект занижения ваз 2107

Communities › Клуб Любителей Классики (и не только лишь) › Blog › Занижение 2107 перед -50 зад — 70. Выбор амортов…

Привет ребят! Не отыскал к огорчению инфы касаемо амортизаторов под занижение для Ваз 2107. Попадается информация касаемо плазы спорт и дамп. Поглядел стоимость на дамп 3000 за один((( весьма разочаровало отдавать 12 000 за рессоры. Планируется занижение перед -50 зад -70, пружины “технорессор”. Выглядить будет вот так (Колян привет!)

Какие поставить рессоры под такое занижение по наиболее применимым ценам?

Recommendations

Comments 72

Всем привет, когда купил машинку, обладатель произнес стоят пружины технорессор -30, аморты ss20 удобство. Рычаги кроссовые голубые. Золовка не нравится как работает в плане ям, руль в яме отбивает очень и при сильном попадание в ямки ходовка как как будто не работает что-ли, непонятные чувства. Есть ли у этих пружин разница перед/зад? Выходит что зад уже на 2 толстых прокладка и все равно ниже переда, а если убрать проставки то совершенно дичь выходит 🤔

Возьми аморты от технорессор -50, у их есть как газомасленные так и чисто газовые аморты(глядя как твердость для тебя нужна). Стоимость не кусается и гарантию год дают, могу бросить ссылку на их группу в вк, если че пиши в лс.

у меня с -50 зад был так же

до сего времени ездят и заморочек нет. тьфу-тьфу

Возьми либо Kayba Ultra SR либо Шток Авто. В жесткости меж технорессором и запилим Нива пружин не сообразил. Kayba Excel G не бери, может и когда-то они были неплохи, на данный момент это свирепое дремьо, у самого такие стоят, мягенькие даже с Нива пружинами

Ultra sr выходит самые твердые?

Да, Шток Авто думаю не очень уступают

Шток авто подешевле вроде.

Возьми либо Kayba Ultra SR либо Шток Авто. В жесткости меж технорессором и запилим Нива пружин не сообразил. Kayba Excel G не бери, может и когда-то они были неплохи, на данный момент это свирепое дремьо, у самого такие стоят, мягенькие даже с Нива пружинами

Источник: www.drive2.com

Занижение подвески Ваз 2107

Перед тем, как приступить к доработке подвески кара Ваз 2107, необходимо знать, что обычный вариант разрабатывался не случайными людьми, а высококвалифицированными конструкторами с высшим образованием. Перед тем, как Ваз 2107 сошел с сборочного потока и попал к для вас в руки, ее опытнейший эталон несколько лет испытывался на особом полигоне.

Во время работы по тюнингу подвески Ваз 2107 нам пригодится набор для ее доработки и набор слесарного инструмента. Любой автолюбитель понимает, что от подвески впрямую зависит степень маневренности каром во время движения. Как мы проводим форсирование агрегата машинки, непременно необходимо создать доработку подвески, соединено это с приросшей мощностью мотора. Это снова гласит о том, что производители верно составили свои расчеты. В вебе можно отыскать массу советов как верно уменьшить дорожный просвет авто, улучшив тем его свойства. Почти все спецы склоняются к тому, что полностью довольно срезать пружины на стойках на пару витков и на этом неувязка будет решена. Есть даже такие спецы, которые подкрепляют свои выводы «точными» расчетами. Но практика показала, что все не так просто как кажется. Если мы срезаем пружины своими руками, то тем решим всего только одну делему — создадим высадку Ваз 2107 ниже, но это, в свою очередь, порождает массу новейших заморочек. Понижается устойчивость во время преодолевания препятствий, из-за перераспределения нагрузок сокращается ресурс деталей, увеличивается изнашиваемость ходовой части, мощные удары за куцее время выводят из строя шарниры опор и наконечников управляющих тяг, плюс разрушаются подшипники ступиц колес. Если автолюбитель принял решение созодать доработку без помощи других и никакие резоны не способны его приостановить, то рекомендуется употреблять только сертифицированные детали, которые специально разработаны для тюнинга машинки, лишь так вы можете достигнуть поставленной цели.

В этот набор входят укороченные пружины, не потерявшие собственной жесткости, рессоры, подобранные по нужным характеристикам, плюс усиленные стабилизаторы поперечной стойкости. Внимание! Установку новейших деталей следует проводить в серьезном согласовании с прилагаемым мануалом, так что имеет смысл заблаговременно ее изучить. Естественно при понижении кара Ваз 2107 приходится жертвовать уютом, кар становится еще жестче, все кочки чувствуются всем телом. Нехорошие последствия остаются и на ходовой, о этом было сказано выше. Но нереально проигнорировать плюс тюнинга Ваз 2107 становится наиболее устойчивым, понижается наклон на поворотах, перестает «клевать» при резких поворотах, к тому же необходимо отметить наружный вид, кар становится привлекательнее, придается некоторый спортивный вид. Опосля занижения кара следует настроить регулятор тормозных сил задней оси. В неприятном случае при пустой машине установка будет считать, что она перегружена, происходит это из-за просадки оси. В неприятном случае задние колеса при торможении будут срываться на юз при резком нажатии на педаль тормоза.

Источник: tuningtaza.ru

Комплект подвески SS20 КОМФОРТ (без занижения)

«SS20 Удобство-Оптима» — наилучшее решение как для размеренной, так и активной езды по городку и трассе, со равновесным сочетанием удобства и маневренности ( по сопоставлению с серией “СТАНДАРТ” увеличена твердость на 30% что улучшило энергоемкость и маневренность с приметным понижением наклонов в поворотах). Серия “Комфорт-Оптима” безупречна для тех кого не устраивают заводские опции подвески , а конкретно маневренность, но при всем этом ценят удобство в каре. Непревзойденно подступает для эксплуатации город-трасса на всех скоростях,в не зависимости от состояния и свойства дорожного покрытия.

«Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения сделаны из высококачественной марки стали способом жаркой навивки. Пружины серии СТАНДАРТ неповторимы тем что они работают без утраты удобства ( не дубовые) но при всем этом маневренность кара становится лучше и прогнозируемой, принципиально что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ непревзойденно подступает для эксплуатации кара на любой денек, в критериях город-трасса-бездорожье в независимости от свойства дорожного покрытия. Хорошее и экономически прибыльное решение при экономной подмене собственных старенькых промышленных пружин на новейшие.

Достоинства пружин подвески ВАЗ от SS20:

  • 100% контроль свойства;
  • очень схожие свойства, обеспечивающие лучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и удобство;
  • высочайшая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Компания SS20 дает фронтальные и задние усиленные рессоры на ВАЗ, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2101-2107 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный поперечник корпуса и штока.

Достоинства использования амортизаторов SS20:

  • хорошая устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается схожими чертами амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высочайшая надежность и стабильность работы амортизаторов SS20 во всех погодных зонах Рф и близкого зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования сохранности движения учитываются при настройке — рессоры проходят долгие ресурсные тесты на щитах, также натурные тесты на карах ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Эталон», «Удобство Оптима», «Шоссе», «Спорт») дозволяет получить уровень удобства движения пригодный конкретно для вас;
  • высочайшая долговечность, которая получается из-за увеличенного поперечника корпуса амортизатора, поршня, использования уникальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями остальных производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высочайшие обязательства).

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сопоставлению со обычными амортизаторами, что позволило не только лишь прирастить размер масла, да и применить поршни большего поперечника, что значительно понизило удельные перегрузки на элементы клапанной системы и прирастило их ресурс. Использованы поршни с «юбочкой», обеспечивающие хорошее уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки фронтального амортизатора имеют необычную систему, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей возможности.

Таковым образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная система, которая дозволит для вас запамятовать о ряде заморочек, возникающих при эксплуатации кара со обычными амортизаторами.

Г арантия:

  • для амортизаторов фронтальной и задней подвески — 1 год
  • для пружин фронтальной и задней подвески — 2 года

Состав

Комплект подвески SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА (без занижения) для а/м ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА.

Рессоры фронтальной подвески SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА – 2 шт.

Пыльники штока пластмассовые SS20 для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА – 2 шт.

К-т крепления штока фронтального амортизатора SS20 для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА – 2 шт.

Шайбы ограничительные (верхние) SS20 для а/м ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА – 2 шт.

Сайлентблоки фронтального амортизатора резиновые ( впресованные) SS20 для а/м ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА – 2 шт.

Рессоры задней подвески SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА – 2 шт.

Пыльники штока пластмассовые SS20 для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА – 2 шт.

Втулки заднего амортизатора резиновые SS20 для а/м ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА – 8 шт.

Пружины фронтальной подвески SS20 СТАНДАРТ (без занижения, обычный шаг) для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА – 2 шт.

Пружины задней подвески SS20 СТАНДАРТ (без занижения, обычный шаг) для а/м ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА – 2 шт.

Источник: www.ss20region.ru

Занижение подвески Ваз 2107

Перед тем, как приступить к доработке подвески кара Ваз 2107, необходимо знать, что обычный вариант разрабатывался не случайными людьми, а высококвалифицированными конструкторами с высшим образованием. Перед тем, как Ваз 2107 сошел с сборочного потока и попал к для вас в руки, ее опытнейший эталон несколько лет испытывался на особом полигоне.

Во время работы по тюнингу подвески Ваз 2107 нам пригодится набор для ее доработки и набор слесарного инструмента. Любой автолюбитель понимает, что от подвески впрямую зависит степень маневренности каром во время движения. Как мы проводим форсирование агрегата машинки, непременно необходимо создать доработку подвески, соединено это с приросшей мощностью мотора. Это снова гласит о том, что производители верно составили свои расчеты. В вебе можно отыскать массу советов как верно уменьшить дорожный просвет авто, улучшив тем его свойства. Почти все спецы склоняются к тому, что полностью довольно срезать пружины на стойках на пару витков и на этом неувязка будет решена. Есть даже такие спецы, которые подкрепляют свои выводы «точными» расчетами. Но практика показала, что все не так просто как кажется. Если мы срезаем пружины своими руками, то тем решим всего только одну делему — создадим высадку Ваз 2107 ниже, но это, в свою очередь, порождает массу новейших заморочек. Понижается устойчивость во время преодолевания препятствий, из-за перераспределения нагрузок сокращается ресурс деталей, увеличивается изнашиваемость ходовой части, мощные удары за куцее время выводят из строя шарниры опор и наконечников управляющих тяг, плюс разрушаются подшипники ступиц колес. Если автолюбитель принял решение созодать доработку без помощи других и никакие резоны не способны его приостановить, то рекомендуется употреблять только сертифицированные детали, которые специально разработаны для тюнинга машинки, лишь так вы можете достигнуть поставленной цели.

В этот набор входят укороченные пружины, не потерявшие собственной жесткости, рессоры, подобранные по нужным характеристикам, плюс усиленные стабилизаторы поперечной стойкости. Внимание! Установку новейших деталей следует проводить в серьезном согласовании с прилагаемым мануалом, так что имеет смысл заблаговременно ее изучить. Естественно при понижении кара Ваз 2107 приходится жертвовать уютом, кар становится еще жестче, все кочки чувствуются всем телом. Нехорошие последствия остаются и на ходовой, о этом было сказано выше. Но нереально проигнорировать плюс тюнинга Ваз 2107 становится наиболее устойчивым, понижается наклон на поворотах, перестает «клевать» при резких поворотах, к тому же необходимо отметить наружный вид, кар становится привлекательнее, придается некоторый спортивный вид. Опосля занижения кара следует настроить регулятор тормозных сил задней оси. В неприятном случае при пустой машине установка будет считать, что она перегружена, происходит это из-за просадки оси. В неприятном случае задние колеса при торможении будут срываться на юз при резком нажатии на педаль тормоза.

Источник: tuningtaza.ru

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Эти пружины разрешают занизить кар на желаемую высоту, осязаемо облагораживают управление, уменьшают проседание во время убыстрения и торможения, наклоны кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Достоинства заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением удобства;
  • элегантный спортивный наружный вид кара;
  • улучшение аэродинамики, повышение высокоскоростных черт кара;
  • устойчивость и сохранность при высочайшей скорости;
  • улучшение маневренности при маневрировании на высочайшей скорости;
  • уменьшение «клевков» и наклонов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новость в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих резвый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только лишь наружный вид кара, да и верная работа подвески и управляющего управления при занижении клиренса, уверенность и сохранность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют последующие индивидуальности

  • сделаны из качественной японской стали способом прохладной навивки, что существенно увеличивает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные свойства: лучшую твердость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с повышением загрузки кара, при наклоне в повороте либо экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с схожими чертами, что обеспечивает ровненькое занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза подольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сопоставлению со штатными (зависимо от модели авто);
  • имеют крепкое и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая защищает витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 либо -90 мм по вашему выбору.

Занижение кара либо уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сейчас. Чтоб придать собственному кару уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на солидной скорости, и просто создать его стильней и спортивней, автовладельцы употребляют различные методы.

Кто-то от недочета инфы либо денег просто пилит пружины. От такового эконом-тюнинга ожидать супер-эффекта не приходится. Зато недорого, и снаружи кар смотрится спортивно и модно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», мощная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это основное: при обрезании штатных пружин достигнуть их схожих черт нереально, и таковой метод приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов фронтальной подвески, твердым железным ударам по корпусу, возникновению трещинок. А это уже невозвратные серьёзные утраты, которые существенно понижают работоспособность и стоимость кара.

Иной вариант — имея денежные способности, можно приобрести дорогие детали подвески от наилучших производителей и собрать всё вкупе. Но не факт, что опосля этого Вы получите то, о чем желали. Поэтому что для занижения кара необходимы не только лишь отличные дорогие железяки, да и их согласованная работа и верный расчет всякого элемента подвески. При этом нужно учесть конфигурации, вносимые в геометрию подвески, и попытаться сохранить маневренность и удобство кара, и не нарушать работу тормозной системы.

Возлагаем надежды, что прошлые резоны были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с британского), в каких одну из основных ролей в занижении играют пружины. Пружины — как бы, что быть может проще — кусочек проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Лишь почему-либо не любой производитель может сделать высококачественные, надежные и долговременные пружины, которые будут размеренно работать, не проседать с течением времени и, самое основное, будут сделаны буквально по расчетным характеристикам.

Отличные пружины — это технологически сложные изделия из качественного сплава. Рабочая перегрузка заниженной пружины существенно выше, чем обыкновенной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обыденные, но при всем этом они недлинные, и должны принимать выпуклости за наименьший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта изюминка была учтена. В итоге, за счет специальной японской стали, использования способа прохладной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки вдвое подольше пружин жаркой навивки, обширно представленных в истинное время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные свойства, другими словами они обеспечивают занижение кара без утраты удобства: лучшую твердость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с повышением загрузки кара, при наклоне в повороте либо резком торможении.

Зависимо от модели кара и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сопоставлению со штатными пружинами (не считая пружин SS30136 и SS30137). Понижение веса пружин, вместе с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске кара, что благоприятно влияет на ходовые свойства, уменьшает динамические перегрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и заносит вклад в улучшение маневренности.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет завышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный кар остается удобным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном щите и подбираются в пары с схожими чертами, потому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и сохранность движения.

Маркировка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине либо в магазинах вашего городка.

Источник: ss20.pro

Как занизить ВАЗ 2107? Резка пружин малоэффективна

Почти все обладатели классики время от времени думают, как занизить ВАЗ 2107. Этот кар встречается на наших дорогах довольно нередко. Если гласить о нем наиболее тщательно, то из традиционных моделей он самый пользующийся популярностью ввиду собственной многофункциональности и простоте.

Как занизить ВАЗ 2107? – вопросец, который нередко люди задают на форумах. Попробуем разобраться в решении данной задачи. По сути вся работа сводится к тому, что выполняются разные манипуляции с подвеской. Конкретно за счет нее и происходит уменьшение просвета.

Содержание

Инструменты и материалы

Для работы пригодится последующее:

  • укороченные пружины;
  • рессоры (см. статью “Что выбрать, газовые или масленые амортизаторы”);
  • слесарный инструмент различного вида и типа;

  • усиленные стабилизаторы поперечной стойкости.
  • Опосля того, как все оборудование собрано в единое целое, можно приступать к выполнению работ.

    Некие некорректные решения

    Когда человек решил произвести тюнинг собственной ВАЗ 2107, то он должен быть готов к тому, что ему придется поменять свойства и остальных частей кара. В этом случае непременно необходимо занижать подвеску, потому что она дозволит сохранить устойчивость на дороге.

    Неопытные обладатели употребляют довольно простой способ того, как это можно создать. Они просто укорачивают пружину примерно на 2-3 витка. Да, вправду, просвет в этом случае становится меньше, но таковая процедура несет внутри себя ряд отрицательных моментов.

    При обрезании пружин велика возможность, что кар станет не попросту твердым, а сверхжестким. К тому же, его маневренность существенно ухудшится. При всем этом не стоит забывать и про износ ходовой части, который так же возрастает в разы.

    Таковым образом, если автолюбитель собрался сделать таковой тюнинг без помощи других, то ему приходится находить другие способы, которые не несут настолько губительного действия на машинку.

    Самый наилучший метод

    Для того, чтоб достигнуть поставленной цели, в неотклонимом порядке необходимо задуматься о приобретении лишь высококачественных запасных частей, которые сделаны специально для тюнинга. В разделе инструменты и материалы они были перечислены. Лишь так можно понизить губительное действие на все детали собственного железного жеребца.

    Если гласить о остальных традиционных моделях российского автопрома, то тут все работы проводятся аналогичным образом. Так же спецы рекомендуют употреблять только особые детали, а не создавать обрезку пружин.

    Что касается конкретно процесса монтажа новейших пружин, то он стандартен, другими словами никаких доп инноваций не требуется. Все делается в согласовании с правилами обычной сборки ходовой части кара. При всем этом любая отдельная деталь постоянно оснащается мануалом, который и необходимо изучить, чтоб все создать вправду отменно.

    Не стоит забывать о отрицательных моментах, которые несет эта процедура. Самый основной заключается, что машинка становится намного жестче. Это чувствуется всем телом. При всем этом есть и бесспорные достоинства.

    Также советуем прочесть нашу статью: “Доработки ВАЗ 2107 своими руками”.

    Не стоит забывать о том, что опосля проведения работ в неотклонимом порядке настраивается регулятор тормозных сил на задней оси. Если этого не создать, то кар будет считать, что он перегружен. Задние колеса при всем этом при резком торможении будут юзить.

    Таковым образом, существует два главных метода того, как занизить ВАЗ 2107. Как видно, обычная подрезка пружин малоэффективна, потому что приводит к понижению эксплуатационных черт машинки. Лучше употреблять особые запасные части для тюнинга, так как они могут вправду отменно поменять родные узлы.

    Источник: autoflit.ru