Трубка водяного насоса 2110
Трубка водяного насоса 2110
Этот продукт избрали 10 покупателей
Уникальная труба труба подводящая водяного насоса на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Веста, Икс Рей, создана для подмены вышедшей из строя штатной.
Вес, кг: 0.45 Размеры, см: 46 х 7 х 6 Размер, м3: 0.00193
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Курьерская доставка по г. Тольятти
Производитель: | ВАТИ |
Артикул: | 21100-1303067-00 |
Каталожный : | 21100130306700 |
Заглавие: | Прокладка фланца подводящей трубы водяного насоса ВАЗ 2110-2112 21100-1303067-00 |
Продукт из группы: В категориях: | Запчасти системы остывания мотора ВАЗ |
Наличие: |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости |
Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.
Источник: rusautoopt.ru
Патрубки системы остывания ваз 2110, 2111, 2112 (видео)
Здрасти почетаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сейчас я желаю продолжить разговор про авто патрубки радиатора системы остывания ваз Лада 2110 «10-ка», Лада 2111 «одиннадцатая» и 2112 Лада «двенадцатая».
В предшествующей авто статье мы разглядывали шланги радиатора системы остывание ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. На видео и фото поглядели и узнали, чем комплекты патрубков «восьмёрки», «девятки», «девяносто девятой», «тринадцатой», «четырнадцатой» и «пятнадцатой» модели Лады различаются друг от друга.
Обусловили подводящий «верхний», также узнали, какой отводящий «нижний» охлаждающую жидкость толстый шланг резиновый. Вы узнали, куда какие резиновые трубки подступают, сейчас продолжим разглядывать видео патрубков Лады 2110, 2111, 2112.
Патрубки системы остывания таковая вещь, которые на вид постоянно в неплохом состоянии, а дают о для себя знать тогда, когда не ожидаешь.
Вы наверное не раз следили на дорогах авто стоящие с открытым капотом в клубу пара.
Итак вот парит охлаждающая жидкость, попадая на пылающие детали мотора (выпускной коллектор), вырвавшись фонтаном через лопнувший резиновый патрубок.
Потому ребята будьте бдительны, если издавна не меняли шланги из резины рти. Не испытывайте судьбу — гадая повезет не повезет, а заблаговременно поменяйте все резиновые шланги собственной автомашины.
Смотрите на фото слева под номером -1 трубка резиновая подводящая охлаждающую жидкость «верхняя», а под номером -2 отводящая «нижняя» охлаждающую жидкость. Под номерами -3; -4 «коротыши», один из которых перепускной от головки блока к водяному насосу, а иной «коротыш» является соединительной муфтой.
Рассмотренные патрубки слева подступают для каров ваз семейство «10-х» с карбюраторным и инжекторным движком.
- 2110-1303025 шланг подводящий радиатора, номер -1 (см. фото)
- 2110-1303010 шланг отводящий радиатора, номер -2 (см. фото)
- 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата и водяного насоса, также «коротыш» перепускной, номера -3; -4 (см. фото)
Дальше смотрите на фото справа под номером -5 подводящий охлаждающую жидкость патрубок «верхней», а под номером -6 отводящий патруб. охл. воды «нижний». Вы видите номер -7 так именуемый «уголок длиннющий» перепускной патруб. охл. воды.
Данные патрубки справа идут для каров Лада ваз-2111 и Лада ваз-2112 с инжекторным движком. Еще бывают самые-самые длинноватые патрубки «верхние подводящие» и «нижние отводящие» на ваз-2112 с 16 клапанным движком.
- 2112-1303025 шланг подводящий радиатора, номер -5 (см. фото)
- 2112-1303010 шланг отводящий радиатора, номер -6 (см. фото)
- 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата и водяного насоса «коротыш», номер -8 (см. фото)
- 2109-1303093-01 шланг соединительный термостата и водяного насоса перепускной «уголок длиннющий», номер -7 (см. фото)
Дальше друзья смотрим видео:
Почетаемые автолюбители приглянулась ли для вас предшествующая моя публикация? Вы как к этому относитесь? Стоит мне продолжать тему резиновых патрубков системы остывания каров ваз.
Какие еще ремкомплекты рти нужно выяснить либо сделать на видео о системе остывания ваз вам пишите в комментах.
Источник: www.rtiivaz.ru
Исцеление суставов
Веб-сайт про суставы
Подмена подводящей трубы насоса охлаждающей воды ваз 2110 инжектор
Не пройдя и 20 тыщ потекла помпа. Также увидел что течет антифриз в стыке подводящей трубы помпы и блока. Для тех кто не понимает, он находится сзаду блока, в самом неловком месте переднеприводного семейства.
Помпа поначалу текла не очень, потом возникла река.
Избрал время и приступил к подмене. Аккуратненько слил антифриз, пришлось выдумывать целую систему. Снять все не составило труда. Когда снял шланг обогрева карбюратора, то узрел что он весь потрескавшийся и высохший. Удивительно что он еще не тек.
На помпе потек сальник и возник скрип при вращении. На подводящей трубе прогнила прокладка. В принципе можно было бросить старенькую трубу, но я сходу запасся новейшей.
Помпу брал конторы Mstart. Если честно не разу не слышал о таковой, но торговец убеждал что не плохая. Сходу брал ролик некий там, ремень Continental Contitech, наслышан о его качестве.
на фото сверху сверху ремень Finwhale — прошел 23 тыс.км., в центре Goodyear — прошел непонятно сколько, но больше 15 тыс.км., снизу новейший Contitech
Очистил посадочные места от старенькых прокладок, длительно провозился с посадочным трубы. Весьма неловко, пришлось поддомкратить машинку и зачищать лежа под ней. Чуть-чуть оттер старенькые следы антифриза чтоб вдруг узреть новейшую течь.
Пока фоткал все дело, в свете вспышки узрел запотевание впускного коллектора. Придется поменять прокладку.
Прокладку новейшей трубы посадил на герметик. Ставить на пространство ее очень неловко. Пока наживлял еще 2 раза поновой наносил герметик: он успевал сохнуть, и натер мазоль на пальце. Затягивать тоже неловко, не считая накидного ключа туда ничем не подлезешь.
Все собрал, поставил, затянул. Поменял шланг обогрева карбюратора. Залил антифриз. Все непревзойденно. Все работает.
Опосля этого проехал еще 1000 км. Все сухо, лишь видно что чуток съело ремень. Сейчас гадаю почему он сползает. Быстрее всего кривая помпа. Будем следить.
Источник: remont-avto.uef.ru
detector