Трубка водяного насоса 2110

Трубка водяного насоса 2110

Этот продукт избрали 10 покупателей

Уникальная труба труба подводящая водяного насоса на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Веста, Икс Рей, создана для подмены вышедшей из строя штатной.

Вес, кг: 0.45 Размеры, см: 46 х 7 х 6 Размер, м3: 0.00193

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Свойства и подключение подводящей трубы насоса охлаждающей воды

Течь в подводящей трубе охлаждающей воды на карах семейства ВАЗ может привести к суровой поломке и перегреву мотора. Для самостоятельного устранения недостатка, будет нужно новенькая труба и набор инструментов. Обращаться и переплачивать мастерам сервисного центра не стоит. Процедура по подмене, доступна даже начинающему автолюбителю.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и выявление неисправности подводящей трубы

Неисправность системы остывания, сплетенная с утечкой антифриза, проявляется понижением его уровня в расширительном бачке и критичным показанием датчика температуры.

Механическое повреждение подводящей трубы либо ее разгерметизация в районе крепления к насосу либо блоку мотора, может сопровождаться:

  • Выделением пара в двигательном отсеке, из-за попадания охлаждающей воды на «брюки» коллектора.
  • Возникновением пятна от вытекшего антифриза на месте стоянки кара, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 и Приора – в районе фронтальной части, ВАЗ 2109 – меж движком и салоном.

Постоянный долив антифриза и добавление присадок, для устранения течи охлаждающей воды – не выход из ситуации. Подмена подводящей трубы насоса на новейшую, не отнимет много времени и средств на приобретение детали и прокладок.

Индивидуальности слива антифриза и подмены трубы насоса на Приора

Труба охлаждающей воды на Приоре, соединена, через шланг, с термостатом. Он регулирует циркуляцию антифриза по малому либо большенному кругу, зависимо от его температуры. При выявлении недостатка на самой трубе либо в месте соединения с насосом и блоком, нужно провести ее демонтаж. Процедура предугадывает подготовительный слив антифриза.

Работы производятся в последующем порядке:

  • Снимается защита мотора;
  • Раскрывается крышка расширительного бачка;
  • Аккуратненько выворачивается «барашек» слива, расположенный в нижней части блока;
  • Антифриз соединяется в приготовленную емкость.

Сливное отверстие на Приоре

Слив производится на прохладном движке. Для полного слива охлаждающей воды, нужно провернуть вал мотора при помощи стартера.

Подводящая труба демонтируется опосля откручивания 2 болтов крепления на насосе остывания и снятия шланга термостата. Новенькая деталь и прокладка инсталлируются в оборотной последовательности. Опосля залива антифриза, нужно провести пробный пуск мотора и проверить отсутствие течи воды в местах соединения.

Подмена подводящей трубы на ВАЗ 2110

Трубу, прокладки и шланг на радиатор, нужно брать у испытанного дилера. Дешевенькие контрафакты не выдерживают высшую температуру и давление охлаждающей воды.

Снятие защитного кожуха насоса

Для проведения процедуры подмены, нужно:

  1. Слить антифриз из блока мотора (запрещено проводить работы на «жарком» моторе) в заблаговременно приготовленную емкость.
  2. Открутить 2 болта крепления насоса и 2 из блока мотора.
  3. Достать трубу из моторного отдела.

Перед установкой новейшей подводящей трубы, нанести узкий слой авто герметика на прокладки. Сборку провести в оборотной последовательности. Залить охлаждающую жидкость, проверить отсутствие протечек. При подозрении целостности резинового шланга расширительного бачка, провести его подмену.

Образование воздушной пробки

Подмена подводящей трубы насоса и связанный с проведением работы, слив антифриза, может привести к образованию воздушной пробки в системе остывания.

Убрать делему можно 2 методами:

  1. На прогретом движке, снять на 5-10 секунд один из 2 шлангов дроссельного узла. Может вытечь маленькое количество антифриза, который нужно долить через расширительный бачок.
  2. Кар устанавливается на подъеме (эстакаде), чтоб радиатор находился выше мотора. Снимается крышка расширительного бачка и запускается мотор. Опосля устранения пробки, доливается охлаждающая жидкость.

Поддержание системы остывания в исправном состоянии, обеспечивает доброкачественную работу мотора кара. Проводя подмену подводящей трубы насоса охлаждающей воды, на машине с огромным пробегом, рекомендуется, сразу, поменять отработанный антифриз и провести промывку всей системы.

Источник: trubygid.ru

Насосы 2110 в Балашихе

Мотор электробензонасоса ВАЗ 2110 PEKAR 2112-1139010

Трубка насоса омывателя ВАЗ 2110

LUZAR Помпа ВАЗ 2110-2112 8V / TURBO +30% / / LWP 01084

Модуль топливного насоса ВАЗ 2110, 2115, 2170 1.6i (SFM.

Насос водяной ВАЗ-2110 (помпа) LADA STANDART (АвтоВАЗ).

Насос Metabo SP 24-46 Sg

Насос Прима ННА-2,8-12В

LUZAR Помпа ВАЗ 2110-2112 16V / TURBO +30% / / LWP 0112.

Прокладка бензонасоса ВАЗ-2110 (АвтоВАЗ)

Помпа, водяной насос ВАЗ 2110-12, 1118 PEKAR 2112-13070.

Насос Aquario Vortex 4-7SS

Помпа, водяной насос ВАЗ 2110-12, 1118 DOLZ L125

Насос СТАВР НПД-1100

Насос Grundfos UP 20-14 BXU

Насос Pedrollo NKm 2/2 – GE

Насос Oasis DN 250/10

Насос СОЮЗ НГС-9709СВ

Насос водяной ВАЗ 2110 (помпа) (АвтоВАЗ) в уп.

Шкив насоса ГУР 2110

Насос топливный ваз-2110 электронный в сборе MASTER-S.

Насос водяной ваз-2110 2112 1.5/1.6 16v magneti marelli.

Насос Владелец НЧ (низкие частоты)-1000

Труба подводящая помпы ВАЗ 2110 (Пенза)

Насос Aquario ASP 1.5C-60-75

Помпа, водяной насос ВАЗ 2110-12, 1118, класс LADA 2112.

Насос Прима НПВ4-10

Насос Aquario ASP 1E-30-90

Трубка отводная, помпы ВАЗ 2110

Насос топливный LADA 2110 модуль электрическая панель WEE.

Трубка эл. бензонасоса 2110-2112 (дв 1.5) (14см) 21100-.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Прокладка фланца подводящей трубы водяного насоса ВАЗ 2110-2112 21100-1303067-00

в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: ВАТИ
Артикул: 21100-1303067-00
Каталожный : 21100130306700
Заглавие: Прокладка фланца подводящей трубы водяного насоса ВАЗ 2110-2112 21100-1303067-00
Продукт из группы: В категориях: Запчасти системы остывания мотора ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Патрубки системы остывания ваз 2110, 2111, 2112 (видео)

Здрасти почетаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сейчас я желаю продолжить разговор про авто патрубки радиатора системы остывания ваз Лада 2110 «10-ка», Лада 2111 «одиннадцатая» и 2112 Лада «двенадцатая».

В предшествующей авто статье мы разглядывали шланги радиатора системы остывание ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. На видео и фото поглядели и узнали, чем комплекты патрубков «восьмёрки», «девятки», «девяносто девятой», «тринадцатой», «четырнадцатой» и «пятнадцатой» модели Лады различаются друг от друга.

Обусловили подводящий «верхний», также узнали, какой отводящий «нижний» охлаждающую жидкость толстый шланг резиновый. Вы узнали, куда какие резиновые трубки подступают, сейчас продолжим разглядывать видео патрубков Лады 2110, 2111, 2112.

Патрубки системы остывания таковая вещь, которые на вид постоянно в неплохом состоянии, а дают о для себя знать тогда, когда не ожидаешь.

Вы наверное не раз следили на дорогах авто стоящие с открытым капотом в клубу пара.

Итак вот парит охлаждающая жидкость, попадая на пылающие детали мотора (выпускной коллектор), вырвавшись фонтаном через лопнувший резиновый патрубок.

Потому ребята будьте бдительны, если издавна не меняли шланги из резины рти. Не испытывайте судьбу — гадая повезет не повезет, а заблаговременно поменяйте все резиновые шланги собственной автомашины.

Смотрите на фото слева под номером -1 трубка резиновая подводящая охлаждающую жидкость «верхняя», а под номером -2 отводящая «нижняя» охлаждающую жидкость. Под номерами -3; -4 «коротыши», один из которых перепускной от головки блока к водяному насосу, а иной «коротыш» является соединительной муфтой.

Рассмотренные патрубки слева подступают для каров ваз семейство «10-х» с карбюраторным и инжекторным движком.

  • 2110-1303025 шланг подводящий радиатора, номер -1 (см. фото)
  • 2110-1303010 шланг отводящий радиатора, номер -2 (см. фото)
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата и водяного насоса, также «коротыш» перепускной, номера -3; -4 (см. фото)

Дальше смотрите на фото справа под номером -5 подводящий охлаждающую жидкость патрубок «верхней», а под номером -6 отводящий патруб. охл. воды «нижний». Вы видите номер -7 так именуемый «уголок длиннющий» перепускной патруб. охл. воды.

Данные патрубки справа идут для каров Лада ваз-2111 и Лада ваз-2112 с инжекторным движком. Еще бывают самые-самые длинноватые патрубки «верхние подводящие» и «нижние отводящие» на ваз-2112 с 16 клапанным движком.

  • 2112-1303025 шланг подводящий радиатора, номер -5 (см. фото)
  • 2112-1303010 шланг отводящий радиатора, номер -6 (см. фото)
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата и водяного насоса «коротыш», номер -8 (см. фото)
  • 2109-1303093-01 шланг соединительный термостата и водяного насоса перепускной «уголок длиннющий», номер -7 (см. фото)

Дальше друзья смотрим видео:

Почетаемые автолюбители приглянулась ли для вас предшествующая моя публикация? Вы как к этому относитесь? Стоит мне продолжать тему резиновых патрубков системы остывания каров ваз.

Какие еще ремкомплекты рти нужно выяснить либо сделать на видео о системе остывания ваз вам пишите в комментах.

Источник: www.rtiivaz.ru

Исцеление суставов

Веб-сайт про суставы

Подмена подводящей трубы насоса охлаждающей воды ваз 2110 инжектор

Не пройдя и 20 тыщ потекла помпа. Также увидел что течет антифриз в стыке подводящей трубы помпы и блока. Для тех кто не понимает, он находится сзаду блока, в самом неловком месте переднеприводного семейства.

Помпа поначалу текла не очень, потом возникла река.

Избрал время и приступил к подмене. Аккуратненько слил антифриз, пришлось выдумывать целую систему. Снять все не составило труда. Когда снял шланг обогрева карбюратора, то узрел что он весь потрескавшийся и высохший. Удивительно что он еще не тек.

На помпе потек сальник и возник скрип при вращении. На подводящей трубе прогнила прокладка. В принципе можно было бросить старенькую трубу, но я сходу запасся новейшей.

Помпу брал конторы Mstart. Если честно не разу не слышал о таковой, но торговец убеждал что не плохая. Сходу брал ролик некий там, ремень Continental Contitech, наслышан о его качестве.

на фото сверху сверху ремень Finwhale — прошел 23 тыс.км., в центре Goodyear — прошел непонятно сколько, но больше 15 тыс.км., снизу новейший Contitech

Очистил посадочные места от старенькых прокладок, длительно провозился с посадочным трубы. Весьма неловко, пришлось поддомкратить машинку и зачищать лежа под ней. Чуть-чуть оттер старенькые следы антифриза чтоб вдруг узреть новейшую течь.

Пока фоткал все дело, в свете вспышки узрел запотевание впускного коллектора. Придется поменять прокладку.

Прокладку новейшей трубы посадил на герметик. Ставить на пространство ее очень неловко. Пока наживлял еще 2 раза поновой наносил герметик: он успевал сохнуть, и натер мазоль на пальце. Затягивать тоже неловко, не считая накидного ключа туда ничем не подлезешь.

Все собрал, поставил, затянул. Поменял шланг обогрева карбюратора. Залил антифриз. Все непревзойденно. Все работает.

Опосля этого проехал еще 1000 км. Все сухо, лишь видно что чуток съело ремень. Сейчас гадаю почему он сползает. Быстрее всего кривая помпа. Будем следить.

Источник: remont-avto.uef.ru