Присадки в трансмиссию нивы

Подмена масла в коробки Нива Chevrolet: разберемся какое лучше заливать и сколько в различные агрегаты

Трансмиссионное масло — техно жидкость, использующаяся для защиты механизма коробки переключения передач, раздатки и ведущих мостов от износа.

Она образует на трущихся деталях устойчивую пленку, которая препятствует разрушению деталей в процессе трения.

Масло получают в процессе чистки и переработки нефтепродуктов с добавлением разных присадок, которые облагораживают смазывающие характеристики и не допускают разрушения защитной пленки.

Периодичность подмены

В сервисной книге обозначено, что масло в раздаточной коробке, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и мостах следует поменять при первом, четвертом и восьмом ТО. Это соответствует пробегу 2000, 45000 и 105000 км. Опосля этого трансмиссионка изменяется через 45000 км.

Принципиально: срок службы масла зависит от критерий эксплуатации. Если машинка много ездит по бездорожью либо употребляется в климате с большенными температурными перепадами, подмена смазки обязана производиться почаще.

Периодичность подмены не связана с сезонностью. Трансмиссионку не нужно поменять в преддверии лета либо зимы.

Какое лучше заливать трансмиссионное масло?

Смазочные материалы состоят из базы (базы) и присадок. Их хим и физические характеристики зависят от состава и происхождения этих компонент.

По способу производства базы трансмиссионка делится на три вида:

  • Минеральная — продукт, остающийся опосля перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает томные фракции углеводородов и содержит огромное количество серы. Его характеристики определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие фабрики, различается по собственному составу. Это не дозволяет достигнуть получения размеренных пропорций консистенции. Потому конечные характеристики корректируются присадками.
    Под действием температуры томные фракции углеводородов распадаются, а добавки окисляются и теряют свои характеристики. Поменять такое масло приходится почаще. Очередной недочет «минералки» — продукты окисления оседают на деталях.
  • Синтетическая база искусственно создается из подходящих углеводородов. Благодаря этому удается без внедрения присадок получить продукт с предсказуемыми показателями вязкости. Добавки употребляются только для улучшения смазывающих и антиокислительных параметров трансмиссионки.
  • Полусинтетические масла создаются на базе консистенции минеральной и синтетической основ (крайней употребляется минимум 30%). Таковой подход дозволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.

Синтетическое трансмиссионное масло различается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше изменяется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей коробки при зимней эксплуатации Нивы Chevrolet. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче проникает через изношенные сальники КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Но основная черта смазки — вязкость. Конкретно она указывается в аннотации по эксплуатации. Фирма производитель советует заливать последующие сорта трансмиссионные масла (по SAE):

  • Раздаточная коробка и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — 75W-90, 80W-85, 80W-90.
  • Ведущие мосты (фронтальный и задний) — 80W-90, 85W90.

Принципиально: заливать в коробку переключения передач трансмиссионку пользующегося популярностью эталона свойства API GL-5 не допускается. Сернисто-фосфорные и противозадирные добавки, которые входят в его состав, нарушают работу синхронизаторов.

Потому в коробку переключения передач (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) необходимо лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку — GL4/GL5 и GL5.

На рынке представлены 10-ки брендов трансмиссионного масла. Самые известные из привезенных из других стран — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из российских — Лукойл и Роснефть.

Цены на литровую бутылку начинаются от 400 рублей.

Компания Лукойл — официальный партнер АвтоВАЗ. Конкретно этот бренд полусинтетики заливают в трансмиссию при производстве Шеви Нивы.

Подмена масла в узлах коробки

Перед началом работ нужно запастись достаточным количеством трансмиссионки.

Любой из агрегатов вмещает соответственный размер:

  • КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — 1,6 л;
  • Раздаточная коробка — 0,79 л;
  • Фронтальный и задний мост — 1,15 и 1,3 л. соответственно.

Можно сходу приобрести 5 л. трансмиссионки 80W-90, соответственной эталону свойства GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов коробки.

Также нужно запастись промывочным маслом, которое дозволяет избавиться от товаров окисления и распада компонент смазки.

Подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Для проведения работ пригодятся:

  • гаечный ключ на 17;
  • емкость для сбора отработки;
  • шестигранник на 12;
  • воронка;
  • незапятнанная тряпка.

Подмена трансмиссионки производится на эстакаде или смотровой яме. По другому будет трудно добраться к сливной пробке на коробке Шеви Нивы. Порядок операций:

  • Прогрейте движок до рабочей температуры. В этом случае масло будет владеть подабающей текучестью и вполне соединится из картера.
  • Подставьте емкость для сбора отработки под сливное отверстие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  • Тряпкой очистите области вокруг сливной и заливной пробок.
  • Ключом на 17 открутите пробку для залива масла. Это дозволит воздуху поступать в корпус КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  • Шестигранником открутите сливную пробку.
  • Дождитесь, пока вся трансмиссионка вытечет из картера.
  • При помощи тряпки очистите стружку с магнитной пробки сливного отверстия.
  • Залейте литр промывочного масла.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать 3-5 минут. В это время можно переключать передачи, выжав сцепление.
  • Заглушите движок и слейте промывочное масло.
  • Закрутите пробку сливного отверстия.
  • Через воронку залейте новое трансмиссионное масло в сливное отверстие.
  • Закрутите заливную пробку.
  • Заведите движок и дайте ему поработать 5 минут.
  • Заглушите мотор и проверьте уровень масла. По мере необходимости долейте трансмиссионку.

Видео-инструкция по подмене масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Шнивы:

Подмена трансмиссионки в раздатке

Не считая ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в прошлом разделе, для вас пригодится заправочный шприц. Масло в раздатке изменяется при прогретом движке. Не надо поменять трансмиссионное масло на уличной эстакаде в мороз — жидкость стремительно остынет, загустеет и не вполне соединится из раздаточной коробки.

  • Установить машинку на смотровую яму либо эстакаду.
  • Оглядеть и по мере необходимости очистить вентиляционный клапан.
  • Очистить коробку вокруг пробок.
  • Подставить емкость для отработки.
  • Открутить заливную и сливную пробки.
  • Слить трансмиссионку.
  • Очистить стружку с магнита.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Заправочным шприцом залить трансмиссионку в раздатку.
  • Закрутить заливную пробку.

Подмена в мостах Нивы Chevrolet

Беря во внимание размещение заливных отверстий, откручивать пробку необходимо торцовой головкой с воротком, а не обыденным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов этот же, что нужен для подмены масла в раздатке:

  • 3 литра трансмиссионного масла;
  • шестигранник на 12;
  • тряпка;
  • заправочный шприц;
  • емкость для отработки.

Процедура подмены трансмиссионки в фронтальном и заднем мостах смотрится так:

  • Заехать машинкой на смотровую яму либо эстакаду.
  • Очистить тряпкой пробки для слива и заливки масла, также корпус моста около их.
  • Подставить емкость для отработки под сливное отверстие.
  • По очереди открутить и сливную пробку.
  • Дождаться, пока масло не станет вытекать.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить трансмиссионку в мост с помощью заправочного шприца.
  • Закрутить заливную пробку.

Подмена трансмиссионного масла не просит особых способностей и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий шофер, не имеющий опыта ремонта авто. Необходимо только придерживаться вышеперечисленной аннотации и непременно заливать трансмиссионку соответственной вязкости и свойства.

Источник: nivaexpert.ru

Наилучшие присадки, используемые от шума в раздатке

Достаточно нередко при работе автотранспорта замечается шум во время функционирования коробки. Он возникает из-за соприкосновения меж металлическими шестернями, что является очень неиндивидуальным явлением для схожих частей. Для того чтоб убрать появление шума и раннее изнашивание составляющих, используются различные присадки для угнетения шума. Обсудим наилучшие присадки в раздатку от шума и узнаем, есть ли смысл от их внедрения.

Предпосылки шума в раздатке

Шум либо незначимые потрескивания, возникающие во время активности в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — проблема, с которой часто сталкиваются почти все водители. Некие просто привыкают к этому фактору, как-никак машинка в состоянии ездить — как следует, задумываются они, что с ней полный порядок. Другие ставят кар на сервис и отыскивают все составные части коробки, чтобы найти нерабочую деталь, а потом поменять её. Каковы же нередкие предпосылки треска в раздаточной коробке?

  • недостающее количество масла в раздатке;
  • внутреннее изнашивание либо недостатки в раздаточной коробке;
  • причина поломки может находиться в фронтальном дифференциале и лицевой оси либо же в заднем дифференциале и задней оси.

Чтоб осязаемо уменьшить шум во время работы системы, нужно использовать особые присадки в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от шума.

Как уменьшить шумность

В истинное время производители расходных материалов для автомашин изготавливают различные присадки, которые упрощают эксплуатацию тс и разрешают вернуть механические свойства деталей. Пристальное внимание стоит направить на добавки в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для уменьшения шума. Внедрение схожих расходников является наилучшим вариантом для персон, которые не стремятся делать разборку всего агрегата, поэтому как это очень трудоёмкая операция. Охото также отметить, что КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) может начать подавать шум время от времени и в новеньком каре. В неких вариантах шуметь перестаёт опосля притирки запасных частей коробки. Внедрение особенных присадок без заморочек дозволяет убрать неисправности. Очевидно, если трансмиссионные составляющие совсем вышли из строя, использовать добавки в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не имеет смысла.

Пользующиеся популярностью добавки

Присадка «Супротек»

Присадка под маркой «Супротек» способна реанимировать трансмиссионные шестерни, подшипники, остальные части коробки переключения передач, также является их защитой от раннего изнашивания. Этот ревитализант производит налёт сплава на элементах агрегата. Производитель заявляет, что добавка может делать восстановление геометрических черт деформированных компонент коробки.

Главные плюсы добавки «Супротек»:

  • избавляет выбоины и царапинки на составляющих КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • понижает шум в десяток раз;
  • гарантирует рабочее функционирование синхронизаторов;
  • понижает расходы горючего (в особенности нужна для вэдового транспорта).

Добавка «Супротек» для раздаточной коробки владеет коррозионной стойкостью.

Добавка «МосТу Ультра»

«МосТу Ультра» является ревитализантом русского производства, который непревзойденно показал себя в обществе русских хозяев каров.

Главные свойства добавки «МосТу Ультра»:

  • создаёт на соприкасающихся запасных частях своеобразную плёнку, которая располагает низким показателем трения;
  • уменьшает уровень трения, ликвидирует деформации автозапчастей, восстанавливает составляющие автоматики/механики;
  • понижает шум КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), упрощает смену режимов;
  • увеличивает рабочий просвет агрегата в 5 раз;
  • гарантирует уменьшение изнашивания;
  • уменьшает вибрационное действие;
  • наращивает характеристики внедрения компонент для механических коробок передач, АКПП.

Присадку разрешается заливать, не прибегая к разборке коробки.

Добавка «RVS Master Tr»

Смесь «RVS Master Tr» создана для профилактических и восстановительных работ АКПП и вариаторов.

Главные плюсы присадки «RVS Master Tr»:

  • с её помощью можно вернуть геометрию плоскостей шестерёнок;
  • уменьшить степень шума и пульсации;
  • повысить ресурс компонент;
  • более свободно и чётко переключать передачи;
  • восполнить изнашивание на пятнах соприкосновения зубчатых шин до 0,5 мм.

Усовершенствования в функционировании коробки шофер должен ощутить с течением времени, когда перейдёт отметку хотя бы 50 км.

Вывод

Ясное дело, что есть огромное количество разных добавок от различных брэндов. Созодать выбор необходимо чётко конкретно под вид коробки – механическую, автоматическую либо вариатор. Обязательно проанализируйте все продукты от различных брэндов, оцените технические характеристики. Понятная вещь, что в главный массе все средства достаточно похожи, но всё-таки нужен личный подход.

Специалисты советуют использовать добавки и для новейших авто и получать только качественные масла, в индивидуальности если идет речь о более неуравновешенной автоматической коробке. Ведь в составе неплохого масла уже содержатся все нужные ингредиенты, которые в силах подержать деятельность всей системы в работоспособном состоянии. Но подбирать средства нужно как надо, чтобы не натолкнуться на липу. Все нехорошие элементы в их лишь портят работоспособность системы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Источник: vibormasla.ru

Ответы на вопросцы

Вопросцы по противоизносным продуктам для коробки

Андрей

В первый раз повстречался с РиМЕТ весьма издавна, лет 20 вспять приблизительно. Тогда получили “окушку” для тестя – он был инвалидом войны. При первой смене масла машинка “задымила” и стала довольно интенсивно “кушать” масло. Тогда и я вспомянул про “Аспект-модификатор” которым воспользовался при эксплуатации собственных первых машин – ВАЗ 2101 1971 и 1973 г.в., тогда и был жутко доволен результатом. Но как досадно бы это не звучало. “Аспект-модификатор” уже не мог отыскать в продаже, но заместо этого предложили в автомагазине РиМЕТ. К огорчению не могу вспомянуть какой конкретно РиМЕТ я тогда приобрёл, но это и не принципиально. Помню что избрал продукт для изношенных движков объёмом 2.0 и наиболее л. – может быть. В общем при каждой смене масла заливал 1 флакон и отъездил практически 120 тыщ км. и при всем этом расход масла от подмены до подмены был в принципе 0. Уровень постоянно оставался на верхней отметке щупа.

На данный момент в эксплуатации Тойота-Авенсис с пробегом 180 тыс. км.

АКПП. Стал замечать, что толчки при переключении АКПП стали наиболее осязаемы, хотя они были постоянно. Поменяли жидкость в АКПП по регламенту, залили “РиМЕТ для АКПП”. Первичный эффект возник приблизительно через 600-700 км. – толчки стали существенно меньше. На данный момент пробег опосля внедрения продукта 1250 км и я замечаю переключение скорости лишь по изменению тона работы мотора. Практически работа АКПП стала лучше чем при покупке машинки – пробег был 70 тыс. км. Эффект классный.

Масло в движке. Всё время обслуживался в сервис-центре Тойота, но крайние 3 года из-за скачка цен стал воспользоваться услугами частников, хотя все работы проводятся по регламенту. В обще опосля последней подмены масла опосля интенсивной езды (до 180-190 км/ч) стал замечать запах пригоревшего масла при остановках на трассе. Приобрёл средство для мягенькой промывки мотора, залил, проехал расслабленно 130 км. и при сливе масла мастер отметил что потекла какая-то полностью грязная жижа – это человек проводит мне ТО крайние 3 года. Залили масло Тойота 5W-30 GF-5 и присадку RiMETIN – 1 флакон, в следующем любые 150-170 км. добавлял по 1 флакону, полное количество 4 флакона. Пока не могу сказать по расходу масла, но общее воспоминание классное – возросла приёмистость мотора и разгоняюсь сейчас существенно бодрее.

Вывод – весьма доволен присадкой для АКПП. Мягенькая промывка мотора – хороший моющий эффект. RiMETIN – смогу сказать лишь опосля пробега минимум 6-8 тыс.км.

Здрасти, Андрей!

Благодарим Вас за отзыв, нам весьма принципиально мировоззрение всякого пользователя! Мы рады, что наши препараты помогают создать Для вас общение с Вашим каром приятнее!

Фортуны на дорогах!

Артем

Александр

Александр

Игорь

Денис

Дмитрий

РиМЕТ можно залить в масло прошедшее не наиболее 10000 км. Для этого, отлично встряхнув флакон (10-15 сек), залить РиМЕТ в задний мост. Но, для того, чтоб продукт лучше диспергировался (умеренно разошелся) в масле, рекомендуется поначалу влить его в масло и кропотливо перемешать, и лишь позже залить в задний мост. Опосля этого лучше проехать на машине 15-20 км на различных передачах.

Доза – 1 флакон (50 мл) РиМЕТ-Т на 1 литр трансмиссионного масла. При завышенном шуме мы советуем удвоить дозу.
Поддерживающая доза опосля восстановления, при последующих подменах масла: 1 баллон на 1 л масла
Заливать РиМЕТ-Т рекомендуется конкретно до поездки, или сходу опосля заливки отдать поработать движку на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц продукта по всему размеру масла.
Заливая наиболее 1 баллона, созодать это поочередно: поначалу один, потом, опосля пробега 150-200 км, последующий баллон.

Источник: www.rimet.ru

Трансмиссионное масло для Lada 4×4, какое лучше?

В процессе эксплуатации кара следует впору поменять смазочные материалы. Высококачественные эксплуатационные воды с верно избранными качествами продлят срок службы узлов и агрегатов, также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло заливать в Lada 4×4 при подмене.

Делая упор на управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту кара ВАЗ-21213 и его модификаций публикуем последующие данные. Данные животрепещущи и для современных джипов ВАЗ 21214 и 21310.

Пространство заправки либо смазки Сколько масла, л
Картер коробки (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) 1,35 (4ст)/1,6 (5 ст)
Картер заднего моста 1,3
Картер управляющего механизма 0,18
Картер раздаточной коробки (раздатка) 0,75/0,79
Картер фронтального моста 1,15

Какое трансмиссионное масло советуют заливать в Lada 4×4: «НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5); «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5); «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5); «ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5); «НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5 либо ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5); «АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» (80W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5); «САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5); «ЯР-МАРКА СУПЕР Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5); «MP GEAR LUBE-LS» (80W-90, 85W-140; GL-5).

Избираем вязкость трансмиссионного масла:

Малая температура обеспечения смазки узлов, о C Класс вязкости по SAE Наибольшая температура окружающей среды, о C
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45 и выше

Рекомендуемый спектр температур внедрения:

  • 80W-90 – от -26 до +40 градусов Цельсия.
  • 85W-90 – от -12 до +45 градусов Цельсия.

Завод-изготовитель заливает минеральное трансмиссионное масло. Почти все обладатели в собственных отзывах отмечают, что опосля подмены минерального масла на полусинтетику либо синтетику, шум КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) уменьшился, а вибраций сделалось меньше. А в зимнюю пору в мороз передачи стали врубаться намного легче, а через несколько минут прогрева можно расслабленно начинать движение.

А какое трансмиссионное масло лить в Lada 4×4 посоветуете вы? Оставляйте свои комменты и учавствуйте в опросе ниже. Напомним, в иной статье обладатели Lada 4×4 определяют наилучшее моторное масло.

Главные слова: коробка 4х4

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    какое масло льем в трансмиссию?

    • Перейти на страничку:

    какое масло льем в трансмиссию?

    Сообщение Калиостро старший » 28 июн 2019, 22:53

    Один знакомец поехал по сервису на СТО. Подошла пора поменять масло в коробки. И ему залили РАЗНОГО. Оба
    трансмиссионные, но различные. 1-го в коробки, а другого в мосты. Подвели, какую-то теорию под это дело. Совершенно меня с толку сбили. Для меня постоянно было априорно ТАД-17! Всюду и постоянно! Ну, на худенький конец, какой-либо синтетический аналог из Стране восходящего солнца. Но, для чего разные-то?
    Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что, когда опосля обкатки менял масло, из редукторов оно вытекло существенно наиболее темное, чем из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК.
    Быть может, в этом наблюдении можно усмотреть, какую-то причинно-следственную связь?
    Кто-бы авторитетно прояснил ситуацию?

    Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
    Один знакомец поехал по сервису на СТО поменять масло в коробки. И ему залили РАЗНОГО! 1-го в редуктора, а другого в коробы. Оба трансмиссионные, но различные! Подвели, какую-то теорию под это дело.
    Совершенно сбили меня с толку. Для меня постоянно было априорно: ТАД-17! Постоянно и всюду! Ну, на худенький конец, какой- нибудь синтетический аналог из Стране восходящего солнца.
    Справедливости ради, необходимо подчеркнуть, что , когда я опосля обкатки менял масла, из редукторов оно вытекло существенно наиболее черным, чем из коробок.
    Быть может в этом следует находить причинно-следственную связь упомянутого казуса?
    Кто-бы высказал свое знатное мировоззрение по этому поводу.

    Отправлено спустя 2 минутки 5 секунд:
    Один знакомец поехал по сервису на СТО поменять масло в коробки. И ему залили РАЗНОГО! 1-го в редуктора, а другого в коробы. Оба трансмиссионные, но различные! Подвели, какую-то теорию под это дело.
    Совершенно сбили меня с толку. Для меня постоянно было априорно: ТАД-17! Постоянно и всюду! Ну, на худенький конец, какой- нибудь синтетический аналог из Стране восходящего солнца.
    Справедливости ради, необходимо подчеркнуть, что , когда я опосля обкатки менял масла, из редукторов оно вытекло существенно наиболее черным, чем из коробок.
    Быть может в этом следует находить причинно-следственную связь упомянутого казуса?
    Кто-бы высказал свое знатное мировоззрение по этому поводу..

    Отправлено спустя 1 минутку :
    Один знакомец поехал по сервису на СТО поменять масло в коробки. И ему залили РАЗНОГО! 1-го в редуктора, а другого в коробы. Оба трансмиссионные, но различные! Подвели, какую-то теорию под это дело.
    Совершенно сбили меня с толку. Для меня постоянно было априорно: ТАД-17! Постоянно и всюду! Ну, на худенький конец, какой- нибудь синтетический аналог из Стране восходящего солнца.
    Справедливости ради, необходимо подчеркнуть, что , когда я опосля обкатки менял масла, из редукторов оно вытекло существенно наиболее черным, чем из коробок.
    Быть может в этом следует находить причинно-следственную связь упомянутого казуса?
    Кто-бы высказал свое знатное мировоззрение по этому поводу..

    Источник: www.niva-club.net

    Отзывы о товаре Супротек Off-road Редуктор

    Для обработки дифференциалов, раздаточных коробок и остальных устройств вэдовых каров: джипов и кроссоверов всех марок. И каров эксплуатируемых в критериях завышенных нагрузок.

    {Инструкция} по применению

    • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под перегрузкой в течение 15-20 минут.
    • Заглушите движок кара.
    • Кропотливо размешайте флакон с составом, так чтоб осадок на деньке распределился по всему размеру воды.
    • Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона довольно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной воды от 0,7 до 2,2 л..
    • Сходу опосля прибавления состава совершите поездку на каре в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

    Сходу опосля обработки каром можно воспользоваться в обыкновенном режиме. Для долговременной неотказной работы агрегата рекомендуется употреблять состав «Редуктор» опосля каждой плановой подмены трансмиссионной воды.

    Концентрация и состав активного компонента подобраны специально для внедрения в агрегатах вэдовых карах и карах, эксплуатируемых в критериях завышенных нагрузок.

    Меры предосторожности:

    • Не представляет опасности для здоровья при обыденных критериях внедрения.
    • При контакте с кожей помойте подвергшийся действию участок теплой водой, а потом водой с мылом.
    • При попадании в глаза помойте их огромным количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к доктору.

    Примечания:

    • Срок годности 3 года. Дата производства указана на флаконе.
    • Не рекомендуется использовать при механических поломках деталей и узлов.
    • Состав «Off-road 4×4 Редуктор» совместим с хоть какими типами трансмиссионных масел, включая масла на базе ATF.
    • Осадок на деньке флакона является главным рабочим элементом состава «Off-road 4×4 Редуктор» – наночастицами минералов. Очень принципиально кропотливо перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может изменяться от зеленого до серого и темного.
    • Состав «Off-road 4×4 Редуктор» не ведет взаимодействие с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
    • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не небезопасна для редуктора и не нарушает его работы.
    • Состав «Редуктор» не влияет на свойства и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

    Источник: suprotec.ru