Усиленный бампер на уаз 469
Бамперы фронтальные УАЗ 469 в Балашихе
Бампер силовой фронтальный с кенгурином (для авт. УАЗ-Hunt.
Площадка для установки лебёдки в фронтальные бампера РИФ д.
Фронтальный бампер 10957 – SRH-0830-01
Площадка для установки лебёдки в фронтальные бампера РИФ д.
Прокладка фронтального фонаря УАЗ 469
Фронтальный бампер для M48S – 15129
Фронтальный бампер 10362- SRH-0893-01
Бампер РИФ силовой фронтальный УАЗ Хантер с защитной дугой.
Уплотнитель Двери Уаз-469
Бампер РИФ фронтальный УАЗ Хантер всепригодный с кенгурин.
3151-2804010-Бампер задний правый УАЗ-3151,469 ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) УАЗ
Кастор-платы УАЗ Hunter, Patriot (лифт 5-8 см.) (компле.
Защита фронтального бампера Rival для Uaz Patriot 2014- (R.
Площадка РИФ под лебедку в всепригодный бампер УАЗ
Накладка облицовки радиатора Уаз 469-8401477
Бампер РИФ фронтальный УАЗ Хантер всепригодный усиленный.
469-8401108-Облицовка радиатора (стальная) УАЗ-469 ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество).
Кузовные запчасти УАЗ 31512
Бампер РИФ силовой фронтальный УАЗ Хантер без защитной дуг.
Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с фонарями эталон RIF469.
469-8401108-Облицовка радиатора (стальная) УАЗ-469 ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество).
Ворота РИФ в штатный задний бампер УАЗ Хантер
Бампер АВС-Дизайн фронтальный uaz Патриот/Пикап/Карго 2005.
Лестница РИФ для УАЗ-469 (откидной борт)
Бампер РИФ фронтальный УАЗ Буханка усиленный, c площадкой.
Бампер фронтальный не под расширители 00-08 pajero спорт m.
Бампер РИФ задний УАЗ Hunter эталон
Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с фонарями лифт RIF469-225.
Бампер РИФ силовой фронтальный УАЗ Буханка c площадкой под.
Бампер РИФ силовой задний УАЗ Хантер с площадкой под ле.
469-8101010-20-Отопитель кабины УАЗ-469 в сборе без рад.
Бампер фронтальный Fast Attach
Бампер АВС-Дизайн задний с квадратом под фаркоп uaz Пат.
Защита управляющих тяг РИФ УАЗ Хантер/Патриот 250 мм
Бампер фронтальный с отверстиями под расширители 6400G288
Защита управляющих тяг РИФ для УАЗ Хантер с площадкой для л.
Фронтальный силовой бампер для УАЗ-469 / Хантер с лифтован.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Изготовка бампера на УАЗ своими руками: пошаговая {инструкция}
Охото создать собственный российский кар еще лучше? Изготовьте бампер на УАЗ своими руками! Неважно какая модель УАЗ быть может тюнингована силовым автобампером неповторимой либо традиционной конфигурации. Таковая деталь не только лишь добавит шарма кару, подчеркнет уровень его проходимости, да и защитит находящихся снутри людей и звериных от получения травм во время вероятного столкновения.
Изготовка бампера своими руками
Для того, чтоб создать бампер для УАЗа своими руками, следует обусловиться с материалом его производства начертить схему, приготовить инструменты и материалы. Не забудьте демонтировать старенькый бампер. Основное — ничего не пропустить и созодать все согласно плану.
Предварительные работы
Для производства самодельного бампера будут нужны:
- бумага, карандаш, ластик, рулетка, ножницы, картон, скотч либо особая компьютерная программка (для производства чертежей и вырезания из их трафарета);
- сварочный аппарат;
- железные пластинки, профили, прямоугольные или круглые трубы для вырезания деталей бампера и его окантовки (подойдет сталь, имеющая толщину от 3 мм);
- трубогиб (если планируется внедрение труб);
- краска (для равномерного окрашивания изделия больше подойдет краска из баллончика);
- средство против ржавчины и коррозии;
- ратфиль;
- отвертки, гаечные ключи, молоток и остальные инструменты для демонтажа старенького бампера и монтажа новейшего;
- ножовка (ножницы) по сплаву, дрель или газовая горелка (необходимо создать выбор инструмента зависимо от толщины применяемого материала);
- крепежные детали;
- кусочки ветоши (ненадобной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология));
- шлифовочный аппарат для заделывания сваренных швов;
- наждачка.
Собрав материалы и инструмент, можно перебегать к начертанию чертежа на картонном носителе либо выполнению эскизов при помощи компа. Также следует заблаговременно избавиться от предшествующего, старенького бампера.
Чертеж и макет
Сначала просмотрите несколько вариантов выполнения самодельного бампера и изберите ту форму которая подошла бы по трудности производства и приглянулась бы для вас снаружи. Тот, кто силен в таковой дисциплине, как черчение, схемы бампера может сделать своими руками, за ранее сняв размеры с машинки при помощи рулетки.
Другим вариантом является симбиоз чужого опыта и собственных мыслей по поводу устройства грядущего бампера. Если вы — сторонник современных компьютерных технологий, используйте для чертежа и 3D макета одну из программ: «АвтоКад», «Solid Works», «Katina», «Компас».
Чертеж, который был выполнен от руки либо распечатан при помощи индивидуального компа, должен стать основой для сотворения макета. Используйте скотч и вырезанные по разметке кусочки картона для сотворения большой модели грядущего автобампера. Приложите к кару макет для проверки корректности расчетов. По мере необходимости исправьте чертеж согласно настоящих габаритных размеров авто.
Процесс производства и монтажа
Начинать изготовка бампера необходимо с центральной части. Вырежьте из сплава кусочек данной формы и размеров согласно чертежам. Если в качестве материала были выбраны железные профили, для их сгибания следует применять последующий способ: необходимо создать на местах предполагаемых сгибов прорези, опосля что проводить манипуляции по приданию автобамперу подходящей формы.
На втором шаге производства необходимо раздельно создать каждое крыло. Если ваш автобампер будет выполняться из труб, согните каждую из их под необходимым углом. Опосля этого приварите сварочным аппаратом боковые части к центральной. В случае получения неаккуратных швов их следует добавочно обработать особым шлифовальным аппаратом либо хоть каким пригодным подручным материалом для придания изделию эстетичного вида. Для приваривания П-образных компонент, к примеру, защиты радиатора, следует за ранее прожечь в основании рамы подходящей величины отверстия. Такие работы могут производиться при помощи газовой горелки.
Когда бампер-изделие готово, следует обезжирить его при помощи алкоголесодержащей воды и отдать высохнуть. Опосля этого не медля приступайте к окрашиванию и полированию изделия, не забыв за ранее обработать его антикоррозийным средством. Если использовалась нержавеющая сталь, покраску и полировку пропускают. На шаге установки сделайте установка приспособления на авто при помощи сварки, болтов, шурупов.
Индивидуальности производства бамперов для разных моделей
Процесс производства самоделки для различных моделей российского кара УАЗ может несколько различаться в силу конструкционных особенностей кузова каждой определенной машинки. Вот несколько советов, которые посодействуют сориентироваться в работе:
- идеальнее всего для производства бампера для УАЗ «буханки», как и для выполнения бампера на УАЗ 469 своими руками, применять трубы с поперечником 20 мм;
- «патриотовский» автобампер подступает для модели УАЗа «469»;
- трубы можно применять как для производства силового бампера-каркаса, так и для сотворения его окантовки;
- при грамотном подходе к изготовлению бампера на УАЗ «Хантер» ваш российский кар станет похож на германский «Гелендваген»;
- если вы делаете усиленный бампер на УАЗ, удостоверьтесь, что система кузова авто рассчитана на увеличенные перегрузки: вес неких автобамперов может превосходить 30 кг;
- для таковой особой модели УАЗа, как «буханка», для вас пригодиться заносить коррективы в позаимствованные, масштабированные чертежи; это можно создать, используя коэффициент преломления (расчет коэффициента делается так: необходимо поделить фактический размер, к примеру, поперечник фары, на размер такого же элемента на уменьшенном чертеже);
- фактически для хоть какой модели УАЗа можно создать тюнинг заднего бампера либо фронтального;
- при монтаже бампера на УАЗ «Патриот», «Хантер» либо всякую другую модификацию машинки следует применять крепления (сварку), пригодные для изготовленного автобампера (для силовых кенгурятников, имеющих впечатляющий вес, необходимы наиболее массивные крепления).
Декоративное оформление бамперов
На самом деле декоративным оформлением автобампера умелец занимается еще на шаге работ по изготовлению. Таковым «декором» можно считать окрашивание изделия в подходящий цвет. Он может тон-в-тон повторять расцветку кузова авто или быть контрастным. Помните, что время высыхания краски впрямую зависит от ее хим параметров и может составлять несколько часов либо даже некоторое количество дней. То же относится и к средствам от коррозии.
Направьте внимание на постоянно выигрышный темный цвет. Он может подойти даже для дизайна машинки, кузов которой выкрашен в светлые тона. Таковая композиция будет подчеркивать изюминка и неповторимость кара. Если цвет самого авто также черный, разглядите вариант такового тона, который именуется «металлик». Он поможет даже скрыть маленькие недостатки и царапинки.
Одним из инструментов модификации является оклейка бампера пленкой. Это экономично и прекрасно. Еще одним плюсом пленки является возможность подмены приевшегося фона на иной за пару часиков: пленка — узкий и покладистый материал. При всем этом не рекомендуется разглядывать оклейку лишь части бампера, следует использовать спецпленку на всей его поверхности.
Изготовка автобампера на УАЗ, не считая наличия нужного материала и инвентаря, просит также некой сноровки нескольких часов (в наилучшем случае) либо дней вольного времени. Недозволено третировать шагом проектировки (производства чертежей и макетов), так как конкретно при разработке эскиза можно увидеть и впору поправить ошибку в расчетах либо измерениях.
Источник: infokuzov.ru
Как создать силовой бампер на УАЗ 469 своими руками
Авто производства Ульяновского автозавода популярны в Рф посреди тех, кто практикует внедорожную езду. Модель 469 — одна из самых испытанных, потому ей отдают предпочтение любители путешествий, охоты и рыбалки.
Но для передвижения по бездорожью лучше иметь отлично защищённую передную часть — не исключены столкновения с разными препятствиями. Потому почти все обладатели устанавливают впереди силовой бампер из металлической трубы заместо штатного — он в состоянии выдержать силу впечатляющего удара в случае столкновения.
Бампер на УАЗ можно без заморочек приобрести в автомагазине, но он обойдётся в копеечку, так как стоит недёшево. Наиболее экономичный выход из положения — создать кенгурятник на УАЗ своими руками, чертежи можно найти в вебе либо создать без помощи других. Сварить силовой бампер и без помощи других выполнить установка будет достаточно трудно. Таковая работа, как и установка лебёдки на УАЗ своими руками, востребует способностей владения сварочным аппаратом и механическими инструментами. Но при наличии терпения и находчивости сделать бампер на УАЗ-469 своими руками у вас получится.
Изготовка чертежа
Перед тем как создать силовой бампер своими руками, для вас пригодится провести тщательную подготовку.
Её можно представить в виде последующих шагов:
- для начала делается демонтаж штатного изделия. Постарайтесь создать его так, чтоб не разрушить его, и была возможность применять на иной машине;
- старательно снимите размеры. Это ответственная процедура. Тут принципиальна точность, если вы желаете, чтоб с установкой силового бампера появились задачи опосля его производства;
Чертеж силового бампера на Уаз 469
- при изготовлении силового бампера своими руками чертежи нужны — без их обойтись не получится. Потому поройтесь в вебе — наверное там найдётся что-то подходящее. Непременно удостоверьтесь, что размеры на отысканном чертеже соответствуют тем, которые вы сняли со собственной машинки;
- если в Сети не нашлось ничего пригодного, для вас придётся чертить своими руками чертежи. Это работа, требующая определённых познаний. Если вы не чувствуете внутри себя сил с ней совладать, попытайтесь попросить кого-то из друзей, которые разбираются в черчении.
Изготовка бампера и его установка
Опосля предварительной фазы у нас есть всё для того, чтоб создать силовой бампер на УАЗ своими руками.
Предстоящий процесс происходит по последующему методу:
- По чертежам из бумаги изготавливаем трафареты – это делается для того, чтоб убедиться в том, что все размеры соответствуют реальности. В случае ошибки вы можете без усилий внести нужные поправки.
- Бумажные трафареты примеряем на кар, делаем метки, выясняем, какие участки требуют исправления.
- Опосля того как мы удостоверились, что размеры на чертеже проставлены правильно, вырезаем болгаркой из металлической трубы элементы конструкции.
Изготовка силового бампера своими руками
- Далее пригодится сварить металлической бампер и зашлифовать сварочные швы;
- Штатные крепления навряд ли годятся для данной нам цели – ведь в момент удара при столкновении силовой отбойник должен не попросту выдержать удар. Принципиально, чтоб он не отвалился – потому исполняем усиление креплений с помощью металлической пластинки.
- Исполняем окрашивание приобретенного изделия и опосля того, как оно высохнет, исполняем установка.
Силовой бампер на Уаз сделанный своими руками
Заключение
Описание процесса производства кенгурятника даёт представление о том, что это работа, требующая опыта в обработке материалов. Если у вас такового опыта нет – ничего ужасного, он придёт в процессе. Просто будьте готовы к тому, что процедура у вас отнимет еще больше времени и сил. Зато вы сможете сберечь средства и научиться чему-то новенькому.
Источник: okuzove.ru
ЗА БАРАНКОЙ
Пользующиеся популярностью статьи
Изготовка силового бампера своими руками. Чертежи
Взор новорожденного человека подольше остальных задерживается на самых ярчайших и огромных игрушках. Внимание взрослых «малышей», другими словами парней и дам, завлекают престижные, калоритные, необыкновенные вещи. Большая часть автолюбителей желают создать фасад собственного «четырехколесного» друга наиболее стильным, к примеру, при помощи установки. Но фирменные накладки от брендов РИФ либо ARB, стоят недешево. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение задачи о том, как создать силовой бампер своими руками.
В данной статье рассматривается процесс декорации автомашины на примере фронтальной части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и других частей автомашины.
Последовательность производства силовых бамперов
Самым всераспространенным местом, в каком создают сборку накладок, является дача либо в гараж. В качестве базы употребляются листовой сплав (шириной 2-3 мм), круглая труба либо коробчатая опора (схожая той, что составляет основа кара).
Для того чтоб поменять наружный вид кузова, нужно провести ряд мероприятий.
Часть 1. Подготовительная подготовка
1. Разборка фронтальной части кузова автомашины.
С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все затратные элементы, относящиеся к заводской комплектации.
2. Изготовка макета.
С тем чтоб буквально создать сложную пространственную систему, программеры могут пользоваться комплексом Solid Works (либо наиболее обычным софтом: Katina, AutoCad либо Компас). Но большая часть автолюбителей предпочитает использовать способ «научного тыка», другими словами примерки «на глаз».
Для производства выкройки берется кусочек картона пригодного размера и скотч. Разработка не представляет проблем: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, снова приложить к намеченному месту. Создать окончательный вариант и развернуть эскиз. В особенности кропотливо проверить размеры и координаты частей, расположенных симметрично.
3. Усиление лонжеронов.
Заблаговременно следует подразумевать последующее. Зависимо от намеченной формы, силовой бампер отяжелит систему кара на 15—25 кг (а время от времени и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса собственный машинки. Например, кар марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.
К выступающей части лонжеронов прикрепляются особые пластинки, нужные для предотвращения деформации при стяжке. За ранее их покрывают противокоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Средством пластинок происходит удержание собранного силового бампера на каре.
Пример чертежа силового бампера:
Часть 2. Монтажные работы
1. Сборка каркасной рамы.
По заблаговременно изготовленной картонной выкройке из железного листа вырезается основа, пазы, отгибаются борта. Зависимо от толщины начального материала, для прорезей и отверстий употребляются ножницы по сплаву, дрель либо газовая горелка. Окончательную форму затратной короб приобретает опосля внедрения сварочного аппарата.
В случае если рама собирается лишь из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно картонной выкройке. Поначалу соединяют части центральной поперечины, потом – боковые стороны. Сваривают.
Потом основа укрепляют к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).
2. Изготовка доп частей из труб.
Наилучшим оборудованием для того, чтоб сплаву круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такого, по оси сгиба систему аккуратненько, чтоб не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При всем этом один из концов трубы понемногу направляется в подходящую сторону.
3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.
В случае если предусмотрены п-образные составляющие, защищающие радиатор, для их прожигают отверстия в основании рамы. Потом их приваривают по месту.
Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия
С тем чтоб привести силовой бампер к представительному виду, нужно произвести процесс окрашивания (по классической технологии). По окончании процесса силовой бампер, сделанный своими руками, займет положенное ему пространство на фронтальной части кара.
Стоит подразумевать, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть подходящим образом обработаны противокоррозионными составами, а потом покрыты краской, лаком, консервантом. В неприятном случае весьма скоро взор прохожих будет притягивать не уникальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие систему.
Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте собственный кар престижной установкой. Изготовка силовых бамперов по силам почти всем автолюбителям!
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Как подбирать правильные колодки, либо тормозить, чтоб быть резвее
Высококачественные тормозные колодки сделают кар не только лишь безопаснее, да и резвее. На что уделять свое внимание при выбирании колодок?
Тормоза выдумали трусы? Ха, скажите это автогонщикам, которые, кажется, напрочь лишены чувства ужаса! Естественно, пройти поворот «веером» в заносе – это красиво. Но никак не отлично, ведь скольжение шин оборачивается потерей времени, а означает, приводит к падению скорости. Кажущийся феномен: чтоб двигаться очень стремительно, необходимо тормозить как можно позднее – и вот тут все решают тормоза и колодки а именно.
Вот увлекательный факт: «заряженный» седан с мотором мощностью «сил» так 250 может разогнаться до 100 км/ч приблизительно за 6 секунд. При всем этом продольное убыстрение составит практически 0,5g. А сейчас этот же кар резко тормозит с той же скорости – и находящиеся в нем люди испытывают перегрузку около 1,1g.
Но уйдем от сухих и кому-то даже непонятных циферок и вспомним, что происходит при интенсивном разгоне и торможении. На старте продавливаем «газ» в пол, нас слегка вдавливает в кресло, а спидометр отсчитывает 60, 80 100 км/ч. Дальше со всей силы нажимаем на тормоз – и… резкий бросок тела вперед! Это оттого что тормозной момент превосходит наибольший вращающий момент мотора в два раза и больше!
Как здесь не вспомянуть, что конкретно благодаря поздним торможениям на входе в повороты мы должны наикрасивейшим обгонам в автогонках.
Так что стоит запамятовать о стереотипах и досужих домыслах – пришла пора озаботиться подбором высококачественных тормозных колодок. Которые сделают кар безопаснее и резвее. При этом сохранность и скорость тут в одной связке – о этом водители вспомянут, когда на пригородной трассе придется обгонять колонну чуть плетущихся грузовиков.
Основная сложность при выбирании тормозных колодок – никак не стоимость. Посреди имеющегося на рынке широкого ассортимента не составляет труда подобрать колодки на хоть какой кошелек. Куда важнее обусловиться с типом колодок, которые различаются материалами тормозных накладок. В их составе могут быть сплавы и керамика, в остальных вариантах смесь зависимо от толики содержания графита различается жесткостью и абразивностью.
Мы не станем расписывать тормозные колодки по маркам производителей и ценам – только приведем несколько обычных советов, вооружившись которыми ты, автолюбитель, сможешь подобрать для собственного «стального жеребца» правильные колодки.
- Тормозные колодки с «мягеньким» составом накладок подходят сначала для изношенных дисков тормозов. Ведь диск, как не крути, изнашивается неравномерно, а «мягенькие» накладки уже опосля нескольких интенсивных торможений воспримут «некорректную» форму диска.
- Более беспроблемный вариант – колодки с накладками, в составе которых находится керамика. Такие колодки подходят фактически хоть какому кару – с пробегом что 40, что 80 тыщ км.
- Спортивные колодки потешат разве что самолюбие водителя, но не пойдут на пользу кару, так как приведут к завышенному износу дисков тормозов и досрочной их подмене. Но если желание велико, то при установке спортивных тормозных колодок следует подобрать надлежащие диски тормозов.
- Железные и полуметаллические тормозные колодки – это быстрее плохо, чем отлично, ведь их установка часто оборачивается шумами и скрипами при торможении. Ну и ресурс дисков тормозов при всем этом понижается.
- Вес – он тоже важен. Чем меньше весят колодки, тем меньше неподрессоренные массы – здесь на счету практически что любой гр. В итоге – улучшение маневренности и контроля над каром, что в особенности принципиально в критических ситуациях.
Создатель: Евгений Куликов
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Силовые бампера УАЗ 469, Хантер
Обладатели каров УАЗ 469 заинтересованы в грамотном тюнинге, потому что с его помощью можно не только лишь сделать лучше зрительный вид тс, но также защитить машинку от вероятных повреждений во время езды по бездорожью и в целом прирастить ее функциональность.
Основным элементом грамотного тюнинга весьма нередко выступают силовые бампера на УАЗ 469 «Хантер». Они делают сходу несколько функций:
· отлично защищают кузов от механических повреждений;
· разрешают устанавливать доп оборудование.
Силовой обвес на УАЗ 469 «Хантер» дает возможность повысить проходимость кара. На таковой машине вы можете ощущать себя очень уютно и неопасно при езде по бездорожью, в том числе, через лесные массивы, овраги, заснеженные дороги и т. д.
Приобрести фронтальные и задние бампера на УАЗ 469 «Хантер»
Усиленные бампера на УАЗ 469 «Хантер» вы в широком ассортименте отыщите в интернет-магазине Vashizapchasti.ru. Для собственных покупателей мы собрали наилучшие комплектующие, которые по качеству сумеют удовлетворить ваши самые высочайшие требования.
Кроме свойства наших девайсов, мы прибыльно отличаемся от соперников и иными необходимыми чертами. Мы хотим предложить взаимовыгодное сотрудничество любому клиенту, стараемся отыскать личный подход и предложить наилучший усиленный обвес на УАЗ 469 конкретно вам.
К нам обращаются, потому что мы хотим предложить:
· резвую доставку – доставляем продукты через Почту и транспортные компании по всем городкам РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и в страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР);
· прибыльные цены – брать у нас прибыльнее, чем у остальных магазинов на рынке;
· комфортные методы оплаты – расплатиться за бампера вы сможете онлайн, банковской картой, электрическими средствами либо во время получения продукта.
Обращайтесь к нам, и мы поможем для вас избрать силовой бампер на УАЗ 469 «Хантер» в полном согласовании с вашими требованиями.
Источник: vashizapchasti.ru
Силовой обвес на УАЗ Хантер (469) (Силовой бампер фронтальный и задний, силовые пороги)
Силовой бампер на Уаз Хантер, Силовые пороги на Уаз Хантер (469)
DSC01689
Силовой бампер на УАЗ Хантер
DSC01690
Силовой бампер на УАЗ Хантер
DSC01691
Силовой бампер на УАЗ Хантер
DSC01692
силовой бампер на уаз 469
DSC01695
силовой бампер на уаз 469
DSC01696
силовой бампер на уаз 469
DSC01700
силовые пороги уаз хантер 469
DSC01702
силовые пороги уаз хантер 469
DSC01701
силовые пороги уаз хантер
DSC01704
силовые пороги уаз 469
DSC01705
силовой бампер уаз 3151
DSC01711
силовой бампер на уаз 469
DSC01718
силовой бампер на уаз 469
DSC01719
Силовой бампер на УАЗ Хантер
DSC01720
Силовой бампер на УАЗ Хантер
DSC01640
Силовой бампер на УАЗ Хантер
DSC01641
Силовой бампер на УАЗ 469
DSC01642
Фронтальный силовой бампер на УАЗ Хантер (469)
Источник: offroad-group.com