Лада гранта описание модели
Пользующиеся популярностью модели Лады Гранты
Российская марка машин, которая выпускается ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ», ранее называлась «Жигули». Маленькая стоимость, простота использования, имеющиеся в вольном и легком доступе запчасти, которые можно приобрести фактически в любом месте россии — все это способно создать авто Лада народной машинкой.
Машинка Лада Гранта — это новость русского автопрома. Granta — достаточно удобный кар класса эконом, переднеприводный, который был сотворен на базе Kalina с целью поменять «классику» — Ладу седьмой модели. Модель Гранта — подмена Калины и Лады Самара — способна повеселить вместительностью багажного отсека, просторным салоном.
Описание кара
Эталоны Лады Гранта были представлены посреди мая 2011 г. Новейший кар выстроили на платформе Lada Kalina — ее не так издавна сняли с производства. Модификация Granta в серийном выпуске стартовала в октябре 2011 г. Стоимость данной нам модели началась с 269500 руб. Таковая низкая стоимость машинки разъясняется тем, что инженеры-конструкторы сделали очень суровые разработки для понижения себестоимости машинки, при всем этом модель не растеряла собственных отменных свойств. Дизайн машинки вышел очень стильным и удобным. Существует 3 вида комплектации машинки:
В наибольший набор люкс врубается гидроусилитель руля, АБС, 14-дюймовые литые диски, сигнализация, электропривод в зеркалах и стеклах, климат-контроль и акустика. Для данной модификации врубается четыре силовых агрегата, из их два — 8-клапанные (82, 87 л. с.), два — 16-клапанные (98, 106 л. с.). Все моторы имеют облегченную группу (шатунно-поршневую), благодаря этому увеличена мощность, снижены шум, вибрация.
По отзывам автовладельцев, эти 2 мотора достаточно уверенно проявляют себя в нашем климате, с нашей в зимнюю пору: просто заводятся (но есть и исключения — моторы могут барахлить и в летнюю пору). Набор обоих агрегатов с 5-ступенчатой МКПП, но в типовом варианте мотора смешивается японский 4-ступенчатый АКПП Jatco. В данной нам модификации Лада Гранта 1-ая, на ней коробка-автомат предусмотрена серийно.
Тормозная система в данной машине обычная. Впереди используются дисковые тормоза, сзаду — барабанная система. У всех моделей установлена 5-ступенчатая механика, а вариант с 98 л. с. автолюбители могут также приобрести с 4-ступенчатой автоматикой. Производственные способности АвтоВАЗа могут выпустить 150000 машин данной нам комплектации в год.
Посреди марта 2013 г. официально представили модель с кузовом хэтчбек. Не считая кузовных форм он имеет отличие бампера впереди, задних дверей и места, где размещен задний номерной символ. Посреди мая 2014 года на автозаводе «ИжАвто» начали серийно выпускать эту модель Гранты, по-другому ВАЗ 2191. Данную новинку на данный момент продают как Лада Гранта лифтбек.
Технические свойства, экстерьер и интерьер
Главные технические свойства Гранты последующие:
- кузов — седан;
- мест в салоне — 5;
- ДхШхВ — 4260х1700х1500 мм;
- масса модели эталон — 1516 кг;
- масса модели норма — 1560 кг;
- масса модели люкс — 1576 кг.
Лада Гранта заправляется бензином АИ-92, расходуется 8,6-9,4 л на 100 км в городском цикле и 5,7-6,2 л по трассе, 7,1-7,4 л — смешанный цикл. Большая скорость сильной модели — 168-169 км/час. Время разгона до 100 км составляет 11,5 сек.
Схожесть Гранты и Калины есть почти во всем, но, невзирая на сходство силуэтов, они различаются, при этом значительно. Когда разрабатывали машинку, инженеры-конструкторы сделали больше 400 новейших деталей, которые изменили седан, сделали его надежнее, маневреннее. Салон значительно поменялся, если ассоциировать с предшественницей Калиной.
Сначала это дизайн панели устройств, которая дозволяет управлять машинкой с огромным уютом и удобством. К этому имеет отношение комп — он размещен около спидометра и тахометра. Новые воздуховоды, руль, переключатель скоростей гармонически вписались в интерьер, с этими свойствами лучше управлять машинкой, водителя ничто не отвлечет от дороги.
Модель Лада Гранта Спорт разработали для тех, кто любит скорость, она с фронтальным приводом. Дебютировала эта модификация в июле 2012 г. в Столичном авто салоне.Машинка захватила рынок спортивных автомобилей — на данный момент ей владеют тыщи тех, кто ценит высшую скорость. Хорошие составляющие, мощнейший мотор охарактеризовывают эту машинку.
Версии лифтбек и седан
Посреди мая 2014 г. в Ижевске официально стартовала модель Лада Гранта с кузовом лифтбек (некие также именуют его хэтчбек). Кар обустроен АКПП. Снаружи машинка смотрится элегантно и модно. У нее 106 л. с., которые выдает 16-клапанный движок, масса машинки — всего 1071 кг. Багажный отсек составляет 441 л, но есть возможность прирастить его до 755 л.
Динамикой новейшего стиля Лада Гранта лифтбек способна задать эталон современного кара. Ее атрибуты в стиле классики — это ниспадающая форма крыши. Уникальный бампер, задние фары с компоновкой по горизонтали, новые зеркала — эти характеристики сформировывают спортивный автомобиль с рельефным видом. Как принято в машинках Лада — стиль с полным функционалом. Отдых должен быть активным, а вождение — с наслаждением. Подвеска машинки с новенькими опциями: тут установлена укороченная управляющая рейка, что присваивает убежденности и удобства в сложнейших критериях на дороге. Народная машинка обязана быть крепка, долговечна.
Лада Гранта — это новенькая модификация с полным приводом, она сменила устаревшие седаны от Волжского автозавода, а стоимость ниже, чем у предшественниц. Прошлые системы, с которыми связана сохранность водителя и тех, кто посиживает в салоне, не были дополнены, если не считать электроусилителя руля, системы антиблокировки и климат-контроля. Машинку можно избрать в 4-х разных вариантах (82-106 л. с.), КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в почти всех моделях ручная, АКПП есть лишь у варианта с 98 л. с. Лады Гранта.
Это 4-х дверная модель с фронтальным приводом, тип кузова седан. Создавалась модификация как доступная и конкурентоспособная машинка при участии экспертов концерна Renault. Некие именуют ее экономным каром версии Приора. Создатели машинки отмечают, что она вынослива при огромных температурах. Данную модель седана могут избрать те, кто решил приобрести надежную машинку без переплаты за дополнения, которые не необходимы.
Низкая стоимость завлекает покупателей, комплектация базисная, кар малогабаритен, практичен. Он способен повеселить простотой в эксплуатации и функциями, обозначенными в свойствах. Покупая Ладу Гранта, можно получить хороший кар по доступной стоимости, что важно для юных семей и тех, у кого бюджет ограничен.
Источник: 1ladagranta.ru
LADA Granta — описание модели
Лада Гранта – переднеприводный кар производства АвтоВАЗ класса В. Делается с 2011 года.
Лада Гранта (другое заглавие ВАЗ-2190) представляет собой экономный переднеприводной седан класса B, сделанный на базе модели Калина эталона 2004 года. Гранта была запущена в создание, опосля того как были сняты сходу три модели: Самара, Калина первого поколения и ВАЗ 2107. Официальная премьера Лада Гранта свершилась на Съезде Союза машиностроителей Рф, проходившем в мае 2011 года.
Разработка модели началась в 2009 году в рамках проекта Low-Cost, целью которого было создание кара очень доступного для населения с наиболее высочайшим уровнем сохранности и удобства. 1-ый эскиз модели был сотворен в марте 2009 года, а проект по созданию Лада Гранта стартовал 2-мя месяцами позднее. На веб-сайте производителя проводилось голосование, в процессе которого обусловилось имя для новейшей модели ВАЗ. 1-ая пилотная версия Гранта была сотворена в январе 2011 года. Серийное создание модели началось в октябре такого же года, а еще через два месяца кар поступил в продажу.
В летнюю пору 2010 года, в период аномальной жары, макеты Лада Гранта проходили интенсивные тесты. Тестирование проводилось, в том числе, с прицепом массой 900 килограмм. По итогам этих испытаний модель подвергалась доработкам. А именно, моторный отдел был расширен для наилучшего остывания, а отверстия для забора воздуха были расширены. Эти конфигурации дозволили кару выдерживать пиковые перегрузки при экстремально больших температурах.
В июле 2012 года началось создание пилотной версии Лада Гранта в кузове хетчбек. В продажу эта модификация поступит предположительно во 2-ой половине 2013 года.
Технические индивидуальности Lada Granta
Технических различий от Лада Калина в модели Гранта не весьма много. Колесная база и колея задних колес были увеличены, передняя часть кара стала длиней. Для комплектаций “Норма” и “Люкс”, с гидроусилителем поменялись опции сход-развала. Это изменение положительно сказалось на курсовой стойкости. Кар получил также новейшую управляющую рейку, значительно улучшающую маневренность и обеспечивающую понижение количества оборотов управляющего колеса до 3-х. В комплектации “Стандарт”, не предусматривающей усилитель управляющего управления, управляющая рейка сохраняет число оборотов равным четырем, значение кастера также остается прежним (1°40’).
Для фронтальной подвески модели Гранта подобрали новейшие аммортизационные стойки, обеспечивающие наилучшую поперечную устойчивость.
В первый раз в истории компании “АвтоВАЗ” серийная модель Лада получила заднюю подвеску с углом развала колес в 1°, который устанавливается на заводе и не нуждается в регулировке в процессе использования. Кроме этого, предвидено положительное схождение задних колес в 10′. Эти конфигурации обеспечивают неплохую устойчивость машинки на дороге и существенно облагораживают ходовые свойства.
Достойные внимания факты о Lada Granta
Лада Гранта является первым каром компании “АвтоВАЗ”, на который начали ставить АКПП.
Модель Гранта взяла в долг у модели “Калина” фактически 70% всех деталей и девайсов.
Лада Гранта – 1-ый кар, имеющий отрицательный разрушение колес, в то время как у всех прошлых каров он параллельный.
Очереди на модель Гранта в течение первого месяца продаж растянулись на 3-4 месяца вперед.
11 мая 2011 года во время посещения Тольятти с рабочим визитом премьер-министр Рф В.В.Путин принял роль в испытаниях авто. Он сделал пробный круг длиной 1400 метров по экспериментальному треку на автополигоне компании “АвтоВАЗ”. Позднее, делясь впечатлениями, премьер-министр именовал новейшую экономную модель будущим “народным автомобилем”.
Одним из основных плюсов Лада Гранта для покупателей является ее полностью применимая стоимость. Невзирая на то, что кар был сотворен в весьма недлинные сроки (на разработку ушло наименее 3-х лет), он отвечает большинству современных требований. Была усовершенствована отделка салона, соприкосновение пластмассовых деталей уже не делает непонятные стуки, дребезжание и скрипы, как в прошлых моделях компании “АвтоВАЗ”. Новенькая приборная панель и просторный салон прибыльно подчеркивают плюсы кара.
Но Лада Гранта владеет и рядом минусов. К примеру, производитель сберег на регулировке сидений по высоте. Разочаровал и механизм переключения передач, который не различается особенной четкостью.
Ходовая машинки не вызывает существенных приреканий. Модель Гранта различается от собственных братьев плавным вхождением в повороты, стабильностью движения по прямой трассе, также размеренностью хода. Да и здесь не вышло без недостатка: обычные покрышки Amtel Planet-2P владеют не весьма неплохими сцепными качествами.
Повеселила подвеска кара – непревзойденно равновесная, энергоемкая, способная сглаживать даже большие выпуклости дорожного покрытия.
Числа и заслуги
Лада Гранта стала лауреатом проводимой раз в год премии журнальчика “За рулем”. В протяжении 4 месяцев 40.000 читателей вносили свои голоса за наилучшую новину 2012 года. Модель Гранта была признана наилучшим каром для русских регионов. Сочетание вместительности, дизайна, проходимости, цены – все это принесло кару заслугу – “Золотого Пегаса”. В период проведения голосования Лада Гранта стала также самой продаваемой “легковушкой” в Рф.
В 2012 году журнальчиком “Авторевю” по его своей методике ARCAP был проведен краш-тест кара Лада Гранта в комплектации “Стандарт”. Модель суммарно набрала 8,4 (2 звезды), обойдя модель Калина, которая набрала 5,6 балла, что соответствует одной звезде. Итог, показанный каром Лада Гранта, является наилучшим посреди русских машин в базисной комплектации.
Источник: blamper.ru
Vladim74 › Блог › История развития проекта Лада Гранта
АвтоВАЗ официально сказал, что премьера новейшего кара Лада Гранта (ВАЗ 2190) состоится на Столичном автомобильном салоне.Кар обещает быть основным проектом всего 2011 года.Реализации начались в конце декабря 2011 года.
Заглавие для кара было выбрано из нескольких тыщ вариантов, присланных в рамках объявленного АвтоВАЗом конкурса «Народному кару — народное заглавие». Победителем конкурса стал обитатель Красноярска Павел Захаров.
1-ые дорожные тесты Лада Гранты проявили –кар надежен и неопасен.
Основа кузова, двери LADA Granta отчасти взяла в долг у собственной предшественницы Лада Калины. Новенькими у кара будут передняя и задняя части, также интерьер салона приборы освещения и новенькая проводка на кан шине. Коснутся конфигурации и комплектаций.
Лада Гранта Версии Люкс
Люкс комплектации LADA Granta имеют отрицательный разрушение задних колес, поставленные под углом минус 1 градус.Управляющую рейку 3.1
Фронтальные колеса комплектаций Люкс иметют фронтальные опоры стоек со смещением 2.25 градуса
газомасляные стойки СААЗ. Также на Гранта Люкс, задняя опора смещена вспять на 2 см.Люкс версия оборудуется ABS+BAS (BrakeAssistSystem) ABS BOSCH 9-го поколения на 2012 год(доработанную спецами для русских дорог.)Таковая система в паре с 16 клапанным 21126 евро-4 придаёт кару доп устойчивость на дороге, и возможность без заморочек на большенный скорости заходить в повороты.
1-ое поколение(буковкы Лада Гранта понизу крышки багажника)
16 мая 2011 г. на конвейере АвтоВАЗа началась сборка каров LADA Granta в тестовом режиме. Начало серийного производства новинки было начато в октябре 2011 года.
Выпуск лучшей комплектации седана LADA Granta Люкс начался в летнюю пору 2012 года.
Главные отличия Версии Люкс(21905) он Эталон и Норма-это зеркала, бампера, ручки в цвет кузова, Покрытие дверных рамок пластиком, птф, кондюк, 16 кл двс 21126, тросовая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2180.14 либо 15 литые колёса.
Доп.отличия:CAN шина(Controller Area Network).Сенсорная магнитола с 7ми дюймовым экраном и 4 динамика в дверях.Эл.привод всех стёкол.Сигнализация с дистанционным управлением.Установлен электромеханический привод замка крышки багажника и клавиша для отпирания.Датчик забортной температуры.Обогрев и зл.регулировка зеркал.2 подушечки сохранности.Отрицательный разрушение задних колес.Фронтальные опоры стоек со смещением 2.25 градуса.Газомасляные стойки.Фронтальный стабилизатор увеличенного поперечника 21 мм.Редуктор ГП 3.7.
LADA Granta начиная с Нормы оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой Jatco JF414E. Серийное создание каров с данным типом коробки было запущено посреди 2012 года. Реализации машинки начались с лета 2012 года.
LADA Granta Liftback
В марте 2013 года был официально представлен вариант с кузовом лифтбек. Не считая формы кузова он различается от седана фронтальным бампером, формой задних боковых дверей, расположением заднего номерного знака. 14 мая 2014 года на предприятии «ИжАвто» начался серийный выпуск данной нам модификации «Гранты» (ВАЗ-2191). Новость, которая ранее называлась представителями «АвтоВАЗа» хэтчбеком, сейчас будет продаваться как LADA Granta Liftback.
Конфигурации:Ухудшена жёсткость кузова.Ухудшена аэродинамика.Уменьшен обьём багажника.Увеличена масса авто.Уменьшена высота потолка задних пассажиров на 1 см.
LADA Granta Спорт
Источник: www.drive2.ru
Lada Granta 2011 – 2018, поколение I
Lada Granta новость завода АвтоВАЗ, претендующая на звание “народного автомобиля”. На конвейере флагмана русского автопрома этот кар должен поменять “классический” модельный ряд. Таковым образом, на ВАЗе в скором будущем не станет заднеприводных моделей. Снимут с производства и устаревший кар Lada Samara? а в последствие и Lada Kalina от которой происходит Granta.Спецы тольяттинского завода попытались создать кар, отвечающий всем современным требованиям, предъявляемым к кару, и в то же время остаться в рамках малых по авто рынку цен. В итоге Granta стала значимым шагом вперед как исходя из убеждений дизайна, так и по оснащению.Правда, в малой комплектации “стандарт” в оснащение Granta входят лишь подушечка сохранности водителя, крепления для детских кресел и дневные ходовые огни. Движок в данной нам версии старенькый 80 мощный от Lada Kalina. Да и таковой уровень комплектации – это уже еще больше, чем можно было получить в “классике”.В комплектации “второго уровня” “норма” уже есть электроусилитель руля, бортовой комп, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок и противоугонная система. Не считая того тут устанавливается движок, по словам разрабов, специально спроектированный для новинки 1,6 литра 90 л.с. и 140 Нм вращающего момента начиная с 3800 оборотов.В конце концов 3-я, самая финансово накладная версия, которая обязана показаться лишь в летнюю пору 2012 года, предоставит в распоряжение обладателя такие элементы как ABS c Break Assist, ремни сохранности с преднатяжителями, две передние подушечки сохранности, обогрев фронтальных сидений, кондюк, зеркала с подогревом и элекрорегулировками, атермальные стекла, электростеклоподъемники на всех дверях, а не считая того к тому же легкосплавные колесные диски. Эта версия получит и самый мощнейший мотор в 98 л.с.Заявленный производителем расход горючего един для всех модификаций 7,2 литра в смешанном цикле.Базисной для Granta будет пятиступная механическая коробка, но в перспективе покажется и четырехступный автомат производства японской компании Jatco. На этом “инновации” не завершаются. Задняя подвеска Lada Granta получила “отрицательный” угол развала колес. Вровень с оптимизированной фронтальной подвеской это обязано обеспечить огромную устойчивость кара как на прямой, так и в поворотах, в сопоставлении с предыдущими переднеприводными моделями.При том, что Lada Granta построена на платформе Kalina она длиннее предшественницы на 24 см. Увеличена и колесная база.С целью удешевления конструкции были произведены некие упрощения позволившие значительно уменьшить количество деталей.В дальнейшем линейка Lada Granta быть может дополнена кузовами хэтчбек универсал.
Технические свойства Lada Granta поколения I
седан
- ширина 1 700мм
- длина 4 260мм
- высота 1 500мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Движок | Заглавие | Горючее | Привод | Расход | До сотки | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (87 л.с.) |
Норма S | АИ-95 | Фронтальный | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (87 л.с.) |
Норма Классик | АИ-95 | Фронтальный | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (87 л.с.) |
Норма Классик плюс | АИ-95 | Фронтальный | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (87 л.с.) |
Эталон | АИ-95 | Фронтальный | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (87 л.с.) |
Эталон плюс | АИ-95 | Фронтальный | 5,8 / 9 | 12,2 с | 167 км/ч |
1.6 MT (98 л.с.) |
Люкс | АИ-95 | Фронтальный | 5,6 / 8,6 | 10,9 с | 183 км/ч |
1.6 MT (98 л.с.) |
Люкс Навигация | АИ-95 | Фронтальный | 5,6 / 8,6 | 10,9 с | 183 км/ч |
1.6 MT (98 л.с.) |
Норма SE+ | АИ-95 | Фронтальный | 5,6 / 8,6 | 10,9 с | 183 км/ч |
1.6 AT (98 л.с.) |
Люкс | АИ-95 | Фронтальный | 5,2 / 9 | 12,3 с | 180 км/ч |
1.6 AT (98 л.с.) |
Люкс Навигация | АИ-95 | Фронтальный | 5,2 / 9 | 12,3 с | 180 км/ч |
1.6 AT (98 л.с.) |
Норма S | АИ-95 | Фронтальный | 6,1 / 9,9 | 13,3 с | 173 км/ч |
1.6 AT (98 л.с.) |
Норма SE+ | АИ-95 | Фронтальный | 5,2 / 9 | 12,3 с | 180 км/ч |
1.6 AT (98 л.с.) |
Норма Классик плюс | АИ-95 | Фронтальный | 5,2 / 9 | 12,3 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Lada Granta поколения I
Лифтбек LADA Granta – массивное орудие в борьбе, которую АвтоВАЗ ведет против локализованных иномарок. В этом сражении идет пришествие по всем направлениям: тольяттинская модель стремится выиграть оппонентов в сфере дизайна, удобства, приспособленности к русским реалиям и, очевидно, доступности
Lada Granta с «автоматом»?! Версия для спецслужб, снаряженная в качестве обычного оборудования парой АК-47? Нет. Это 1-ый в истории русского автопрома серийный кар с автоматической коробкой.
Когда кар именуют “народным”, нередко возникает ассоциация: обычная машинка, миниатюризм во всем, грубоватый дизайн. Так постоянно откликались, к примеру, о вазовской «классике» .
Источник: www.motorpage.ru
Технические свойства: LADA Granta седан (Лада Гранта)
1.6 л 8-кл. (87 л.с.) | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 1.6 л 16-кл. (98 л.с.) | ||
КУЗОВ | ||||
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 фронтальные | |||
Размещение мотора | фронтальное поперечное | |||
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 | |||
Количество мест | 5 | |||
Длина / ширина / высота, мм | 4268 / 1700 / 1500 | |||
База, мм | 2476 | |||
Колея фронтальных / задних колес, мм | 1430 / 1414 | |||
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная загрузка), мм | 180 | 165 | ||
Размер багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 520 / 815 | |||
Движок | ||||
Код мотора | 11186 | 21127 | 21126 | |
Тип мотора | бензиновый | |||
Система питания | впрыск горючего с электрическим управлением | |||
Количество, размещение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий размер, куб. см | 1596 | |||
Наибольшая мощность, кВт (л.с.) / о. мин. | 64 (87) / 5100 | 78 (106) / 5800 | 72 (98) / 5600 | |
Наибольший вращающий момент, Нм / о. мин. | 140 / 3800 | 148 / 4200 | 145 / 4000 | |
Рекомендуемое горючее | бензин 95 | |||
Динамические свойства | ||||
Наибольшая скорость, км/ч | 172 | 184 | 176 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 | 10,5 | 12,0 | 13,1 |
Расход горючего | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,1 | 8,7 | 9,9 | |
Пригородный цикл, л/100 км | 5,3 | 5,2 | 6,1 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,8 | 6,5 | 7,2 | |
Масса | ||||
Оснащенная масса, кг | 1075. 1160 | |||
На техническом уровне допустимая наибольшая масса, кг | 1560 | |||
Наибольшая масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 450 / 900 | |||
Размер топливного бака, л | 50 | |||
Коробка | ||||
Тип коробки | 5МТ | 5МТ | 5АМТ | 4АТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 4,1 | ||
Подвеска | ||||
Передняя | независящая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной стойкости | |||
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами | |||
Управляющее управление | ||||
Управляющий механизм | шестерня-рейка | |||
Шины | ||||
Размерность | 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V) |
Технические свойства кара LADA Granta седан (Лада Гранта) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип коробки и тормозов, вес (масса), клиренс, расход горючего на 100 км.
Общие спецпредложения
Адреса автомобильных салонах
Похожие авто
Анонсы LADA
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на веб-сайте информация, носит информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Штатского кодекса Русской Федерации.
Предоставляя свои индивидуальные данные и используя реальный сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших индивидуальных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности
Для увеличения удобства работы с веб-сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС употребляет файлы cookie. Эти файлы содержат данные о прошлых посещениях Вами веб-сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является чисто секретной. По мере необходимости Вы сможете отключить cookie при помощи опций браузера.
Источник: www.avtogermes.ru
Лада Гранта Седан
- Авто
- Лада
- Granta
Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и скоро началось серийное создание на головном автозаводе концерна в городке Тольятти. Длительное время данная машинка является одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке.
К семейству Granta также относят: Liftback, Hatchback, Universal и Спорт.
- Модификации
- ТТХ
- Отзывы
- Стоимость
Модификации Lada Granta Sedan
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2190 |
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 144 Нм и 4-акпп JF414E |
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все движки Гранты.
В чем заключалось обновление модели 2018 года ведает веб-сайт АвтоРевю
ARTICLE
На что необходимо направить внимание при покупке подержанной Гранты читайте здесь
Технические свойства Лада Гранта Седан
На примере седана с силовым агрегатом 1.6 литра 87 л.с. и механической коробкой:
Длина | 4268 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2476 мм |
Передняя колея | 1430 мм |
Задняя колея | 1414 мм |
Поперечник разворота | 10.2 м |
Клиренс | 160 мм |
Оснащенная масса | 1160 кг |
Полная масса | 1560 кг |
Размер багажника | 520 л |
Грузоподъемность | 400 кг |
Мощность мотора | 87 л.с. |
Вращающий момент | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Макс. скорость | 172 км/ч |
Расход в городке | 9.1 л |
Расход по трассе | 5.3 л |
Смешанный расход | 6.8 л |
Размер бака | 50 л |
Привод | фронтальный |
Усилитель руля | электро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная опора |
Размер шин | 175/65 R14 |
Эл. ассистенты | ABS, EBD, BAS |
Фронтальные тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Плюсы и минусы модели Лада Гранта 2190
- Это более доступная модель на рынке
- Крепкая подвеска и солидный клиренс
- Обычная система, доступный сервис
- Всераспространенные и дешевые запчасти
- Три мотора и три коробки на ваш выбор
- Это уже очень устаревший кар
- Стуки, скрипы и нехорошее свойство сборки
- Доступная отделка и весьма тесноватый салон
- Звукоизоляция слабенькая, вибрации на руле
- Маневренность непонятная как и тормоза
Стоимость Lada Granta 2190 на вторичном рынке
Новеньким таковой седан официальные дилеры оценивают в спектре от 440 до 630 тыщ рублей.
На вторичке цены стартуют от 100 000 и добиваются 500 000 рублей за авто с малым пробегом.
Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сходу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас наиболее 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник: otoba.ru