Снятие с учета за тонировку
Nissan Qashqai+2 +222 › Бортжурнал › СНЯТИЕ С УЧЕТА ТС ЗА ТОНИРОВКУ
Всем хорошего времени суток!
Опять сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) взялись за тонировку…
Но сейчас все как-то усложняется, снимают с учета, все бы ничего, номера жаль.
Вот запись с местной группы вконтакте:
Одному жителю Нижневартовска пришло письмо счастья домой:
Нескольких сняли с учета, при этом даже тех, кто снял тонировку на месте:
Что думаете по этому поводу? Пришел окончательный конец тонировке, как избежать снятия с учета в случае остановки сотрудниками?
Размышляем, комментируем:)
Nissan Qashqai+2 2009, движок бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка — нарушение ПДД
Машинки в продаже
Nissan Qashqai+2, 2011
Nissan Qashqai+2, 2012
Nissan Qashqai+2, 2010
Nissan Qashqai+2, 2009
Смотрите также
Комменты 87
пусть снимают. Будет повод встать на учёт в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). mvdgai.su/gai/kak-postavi…-na-uchet-v-gai-sssr.html
Мне пришло такое письмо, от 14.06.19 с Нижневартовска, а я был в отпуске в Крыму, лишь 24 возвратился, пока езжу с номерами, на гос услугах записался оплатил госпошлину, 29 поеду оформлять сдам номера получу наши 186рег…слов короче нет…
Страшатся народа ПИДР’ы, что их через тонировку расстреливать как собак начнут как было в 90-х на посту Мегион-Вартовск. Вот и борятся. у меня тоже сняли с учета за тонер
Для вас, Почетаемый (нет), с каптюра виднее))
Для вас с кашкая виднее
Херню может пишете Вы, а совершенно сходите вспять в 5 класс и научитесь манере общения.
А я просто сделал предположение. Но опустить авто, поставить самодельные кастрюли это легитимно)))
О нарушении за превышение скорости Вы тоже понимаете, но тем не наименее нарушаете. Так что уминать здесь не стоит
Наказание за тонировку согласно ПДД 500 рублей, я понимаю о наказании, я готов платить 500 рублей за своё нарушение хоть любой денек. Баранье отношение? Не согласен. Это обычное отношение, за свои деяния необходимо отвечать, я готов отвечать, но в рамках закона.
Речь ведется не о том, что мне плевать на законы, а о том, что сотрудники одичали и работают вне рамок ПДД, самовольничают как желают.
А по поводу твоих писанин:
>>Если ТЫ таковой тупой
>>мой комментарий не относиться к для тебя.
Верно делают!передвигайтесь на собственном тс как и все обычные другие, просто менты уже утомились боротся с данной нам тонировкой, и ужесточили наказание, а то привыкли, 500р заплатят штраф и ездят далее.если уж охото весьма, ставьте электротонировку, да недешево, но зато номера на месте будут.
Для чего с ней биться?
Чтобы закончили клеить
Я сообразил, а для чего не делать клеить? Что в ней отвратительного, не считая того, что на развороте, если тонированный кар стоит по правую сторону тебя не видно встречки?
Я здесь обосновывать и доказывать ничего не собираюсь, время на это нет, просто раз не положено по пдд, будьте добры соблюдать законы как и все другие.
Источник: www.drive2.ru
Скоро по всей стране начнут аннулировать регистрацию кара из-за тонировки
Любители тюнинга могут остаться без регистрации и «прекрасных» номеров
Затюнинговал кар без официального разрешения? Повесил тонировку? Стоит модернизированный выброс, но о этом знаешь лишь ты? Боишься, что приостановит инспектор и попросит снять тонировку, да к тому же штраф выпишет? Не беспокойся, для таковых случаев будут вводиться еще наиболее крутые меры! Сиим занялись в сердечко Урала – Екатеринбурге, Свердловская область.
Как докладывает издание «За рулем»:
«Сейчас ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Свердловской области ввела доп меры наказания для хозяев каров, в конструкции которых внесены не зарегистрированные подабающим образом конфигурации, также тонированных не по ГОСТу».
Как сделалось понятно, меры крутые и, похоже, могут стать вполе эффективными. А если так произойдет, то весьма скоро сумеют распространиться по остальным регионам страны. Как вы уже сообразили из заголовка анонсы, в Госавтоинспекции решили аннулировать регистрации тс с нелегальным тюнингом, в том числе и тонированных каров.
Вот цитата с официального веб-сайта Госавтоинспекции Свердловской области:
«В связи с участившимися вариантами роли в дорожном движении тс, система которых либо внесенные в систему конфигурации не соответствуют требованиям законодательства Русской Федерации, Госавтоинспекция Свердловской области вводит доп меры по борьбе с схожими нарушениями. Сейчас регистрация тс, в систему которых внесены конфигурации, не надлежащие требованиям нормативов и эталонов в области сохранности дорожного движения, быть может аннулирована. Это касается случаев, когда на стекла кара нанесена тонировочная пленка, ограничивающая обзор водителя, также внесены несанкционированные конфигурации в систему (занижена подвеска, изменена выхлопная система и т. д.)».
В дорожной инспекции обеспокоены отношением автомобилистов к прекращению выявленных нарушений на дорогах Урала. Напомним, что при выявлении схожих нарушений выдают требование о прекращении противоправных действий, опосля что у водителя есть 10 дней на устранение выявленных недочетов.
При всем этом автотюнеров не останавливает даже административный арест в согласовании со статьей 19.3 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Не много кто вправду снимает усиленные бампера, приводит подвеску в норму либо убирает тонировку.
В связи с сиим ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Свердловской области пошла на последние меры, которые, меж иным, прописаны в законодательстве.
«Согласно законодательству у служащих Госавтоинспекции есть возможности, чтоб аннулировать регистрацию тс водителя-нарушителя», – говорится на веб-сайте 66-го региона.
Как будет проходить аннулирование регистрации ТС?
«На основании имеющихся в базах Госавтоинспекции данных о том, что водителю ранее выдавалось требование о прекращении противоправных действий, к примеру о устранении тонировки со стекол кара, автоинспекторы вправе составить документы на аннулирование регистрации тс, о чем шофер будет уведомлен», – отмечают в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
Дальше муниципальные регистрационные знаки возникают в базе розыска. Опосля что при первой же остановке сотрудником на дороге кара с аннулированной регистрацией и его выявлении как проходящего по базе с него снимают госномера и передают на ликвидирование без права на восстановление.
При всем этом запрещается управление каром. А если шофер продолжает управлять транспортным средством без регистрации, он несет ответственность, предусмотренную законодательством (штраф до 5000 рублей либо лишение права управления на срок от 1-го до 3-х месяцев).
Можно ли будет вернуть регистрацию?
Да, можно. Для этого шофер должен привести тс в состояние, соответственное требованиям законодательства, другими словами снять тонировку либо нелегальный тюнинг. Дальше он должен пройти сверку номеров и агрегатов, заплатить госпошлину и получить остальные регистрационные знаки. Другими словами вполне пройти функцию постановки машинки на учет.
Как становится понятно, в особенности пострадают любители «прекрасных» номеров, ведь их жестянка с симпатичной буквенно-цифровой частью уже не придет назад к ним.
Источник: 1gai.ru
Предписание за тонировку в 2020 году
Хороший денек, почетаемый читатель.
В данной нам статье пойдет речь о тонировке стекол кара, также о законности требования снять тонировочную пленку, которое на практике могут наложить сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) в 2020 году.
Напомню, что штрафы за тонировку были рассмотрены в отдельной статье. Размер штрафа за обозначенное нарушение малый (500 рублей), потому он не останавливает почти всех водителей.
Для борьбы с нарушителями сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) выдумали хитрецкую схему, в итоге которой шофер может получить административный арест. Разглядим ее подробнее.
Легитимно ли требование за тонировку в 2020 году?
Предписание о снятии тонировки – это доп документ, который выдается водителю вкупе с постановлением о наложении административного штрафа.
При всем этом в требовании указывается, что шофер должен снять тонировочную пленку в течение определенного срока (обычно 10 дней). В неприятном случае нарушитель будет привлечен к доборной административной ответственности. При этом наказание предвидено достаточно суровое – прямо до ареста на срок до 15 суток.
В первый раз о схожей схеме я услышал от читателей pddmaster.ru несколько годов назад. При этом было неясно, на основании что сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) требуют от водителя снять тонировку. В связи с сиим появлялись сомнения в законности их требований.
Но на практике документ составлен хитрее, чем это чудилось сначала.
Требование о прекращении административного правонарушения
При подготовке данной статьи я исследовал несколько вариантов требований, которые выносятся сотрудниками ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Предлагаю Для вас ознакомиться с одним из примеров:
Давайте разглядим приведенный документ подробнее:
1. Направьте внимание, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) в тексте предписания не просит снимать тонировочную пленку как таковую. Оно просит закончить административное правонарушение.
При всем этом закончить правонарушение шофер может несколькими методами:
- Снять тонировочную пленку – самый тривиальный вариант.
- Не управлять каром (не воспользоваться транспортным средством).
- Реализовать кар и т.д.
2. Данное требование полностью легитимно. Статья 13 Федерального закона “О полиции”:
Статья 13. Права правоохранительных органов
1. Правоохранительных органов для выполнения возложенных на нее обязательств предоставляются последующие права:
1) добиваться от людей и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих легитимной деятельности муниципальных и городских органов, депутатов законодательных (презентабельных) органов гос власти, депутатов презентабельных органов городских образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, также деятельности публичных объединений;
Так что все в рамках законодательства.
3. Ответственность за нарушение данного требования предусмотрена частью 1 статьи 19.3 КоАП:
1. Непослушание легитимному распоряжению либо требованию сотрудника правоохранительных органов, военнослужащего или сотрудника органа либо учреждения уголовно-исполнительной системы или сотрудника войск государственной гвардии Русской Федерации в связи с исполнением ими обязательств по охране публичного порядка и обеспечению публичной сохранности, а равно воспрепятствование выполнению ими служебных обязательств –
тянет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тыщи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Таковым образом, если шофер проигнорирует требование и продолжит управление каром, стекла которого не соответствуют действующему регламенту, то при последующей остановке сотрудниками ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) он не считая штрафа за тонировку в размере 500 рублей получит доп наказание. Размер наказания будет избран арбитром.
При наличии смягчающих событий шофер получит штраф 500 – 1000 рублей. В неприятном случае быть может наложен и административный арест на срок до 15 суток.
На практике находятся водители, которые готовы повсевременно платить штрафы за тонировку, только бы не снимать священную пленку с фронтальных стекол. Конкретно на их и рассчитано требование о прекращении правонарушения. Отсидеть 15 суток за сеткой навряд ли кому-то захочется.
Что будет, если снять тонировку, а позже поновой наклеить?
Часто водители пробуют отыскать “лазейки” в законодательстве. Потому возникает вопросец, можно ли снять тонировку, поездить без нее некое время, а потом возвратить ее назад.
В этом случае это лишено смысла, потому что ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) просит не снять тонировку, а закончить противоправные деяния.
Сколько действует предписание за тонировку в 2020 году?
Срок деяния требования о прекращении правонарушения указан в тексте самого документа. Обычно он составляет 10 дней. Если этот срок пройдет и шофер вновь будет пойман на том же каре с тонировкой, то он понесет соответственное наказание.
Обжалование предписания в суде
Как указывает практика, в случае повторного управления затонированным каром суды встают на сторону служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Т.е. водители получают доп штраф либо арест. Так что не стоит рассчитывать, что решение получится просто опротестовать.
С иной стороны, суды не накладывают наказание, если процессуальные документы составлены с нарушениями. Так что пристально изучите имеющиеся документы. Если там есть какие-то ошибки (к примеру, от водителя требуют убрать тонировку на месте правонарушения), другими словами смысл обратиться в трибунал с жалобой.
Что созодать, если выписали предписание за тонировку?
В этом случае самым разумным решением будет снять пленку с фронтальных стекол кара и привести его в соответствие действующему техническому регламенту Таможенного Союза “О безопасности колесных транспортных средств”. Опосля этого можно не волноваться о доп наказаниях.
Источник: pddmaster.ru
Сняли авто с учета за тонировку
Функции темы
Поиск по теме
Сняли авто с учета за тонировку
Хорошего времени суток!
Ситуация такая: 18 мая 2017г. приостановили ИДПС, выписали штраф за тонировку, давали расписаться и взять для себя копию каких то 4-х бумажек (называли это предписанием)-отказался.
Захожу на веб-сайт gibdd.ru, вбиваю VINкод и вижу, что мой возлюбленный кар снят с учёта 1 июня 2017г.
Правомерны ли деяния ИДПС? Завтра собираюсь съездить к начальнику РЭО ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) с вопросцами что все-таки всё таки они сотворили.
они сотворили либо ты все же упертый ?
Прошу Вас, простолюдины, если Для вас нечего ответить не считая как схожей тупости, лучше просто промолчите. Весьма прошу. Или помощь по данному вопросцу или просто читай.
так то гаеры оформили двойное наказание, что запрещено по закону: выписали штраф и “предупреждение” с последствиями. Ну и на всякий вариант двигаться на иной машине.
Ну так эта инфа 2-х летней давности.
И даже если так. Отлично. На данный момент до 9 июня проходит рейд в Ирк. области по тонировке. При невыполнении легитимного требования сотрудника правоохранительных органов, а конкретно явиться в кабинет технического надзора и показаться растонированным инспектору (где то ранее читал, что остановка кара уже {само по себе} является выполнением данного требования, потому что конкретно ДВИЖЕНИЕ является нарушением), наказывается штрафом 5 т.р., или арест 15 суток (13.3 вроде КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), не вникал в статьи). Где здесь связь со снятием с учёта?
Крайний раз правилось НаЧерном; 06.06.2017 в 10:01 .
Пока не сходишь туда не узнаешь что да почему, здесь лишь гадать на кофейной гуще.
А так развелось что то в крайнее время застенчивых тонированных пацанчиков, веселит что начали гаеры щемить их.
Товарищ, не понимаю сколько для тебя лет, поэтому не могу сказать кто из нас кому приходится пацанчиком.
По поводу моего стеснения: я полностью самодостаточный, взрослый мужик. Наружным видом своим вполне доволен (спортивного телосложения, красивый на наружность). Зрение у меня не плохое. На сохранность дорожного движения тонировка вкруг никак не влияет. Готов платить по 250р всякий раз когда мне выписывают постановление о правонарушении, с нарушением вполне согласен. Пользуюсь плёнкой из личных побуждений – просто мне нравится наружный вид моего кара, с затемненными стеклами (ну и разок выщелкивали мне стекло, вынули спортивную сумку, благо там были лишь шорты и тапочки). Вообще плюсов для меня нескончаемое огромное количество. А вот чем я для тебя мешаю, когда ты видишь меня в общем потоке машин – я мозга не приложу. Как раз таки может это у тебя какие то комплексы развиты? Не? Лишь твоя очень большая законопослушность (во что слабо верю) мешает для тебя ездить тонированным.
А так да, схожу непременно к ним. Номера жалко естественно, ну и излишние заморочки все эти с постановкой на учёт по новейшей тоже ни к чему.
Дополню. Когда пол года вспять ставил машинку в РЭО на учёт, следил картину как около строения регистрационного отдела около головного входа стояли 2е припаркованные ТОНИРОВАННЫЕ машинки и (о волшебство) их обладателями оказались сотрудники данного учреждения. Ну и молчу уже о том, что в моем подъезде живёт сотрудник УВД, также ездящий каждое утро на работу по форме на тонированном авто. Опосля увиденного мною, моё мировоззрение, что если ты хочешь поменять мир, необходимо начать с себя.
Крайний раз правилось НаЧерном; 06.06.2017 в 10:41 .
Аффтар не ты случаем на фото?
Аффтар не ты случаем на фото?
Оценил. Мало сделалось забавно. Но по моему вопросцу ты мне не посодействовал. Так что можешь наиболее не сочинять.
Товарищ, не понимаю сколько для тебя лет, поэтому не могу сказать кто из нас кому приходится пацанчиком.
По поводу моего стеснения: я полностью самодостаточный, взрослый мужик. Наружным видом своим вполне доволен (спортивного телосложения, красивый на наружность). Зрение у меня не плохое. На сохранность дорожного движения тонировка вкруг никак не влияет. Готов платить по 250р всякий раз когда мне выписывают постановление о правонарушении, с нарушением вполне согласен. Пользуюсь плёнкой из личных побуждений – просто мне нравится наружный вид моего кара, с затемненными стеклами (ну и разок выщелкивали мне стекло, вынули спортивную сумку, благо там были лишь шорты и тапочки). Вообще плюсов для меня нескончаемое огромное количество. А вот чем я для тебя мешаю, когда ты видишь меня в общем потоке машин – я мозга не приложу. Как раз таки может это у тебя какие то комплексы развиты? Не? Лишь твоя очень большая законопослушность (во что слабо верю) мешает для тебя ездить тонированным.
А так да, схожу непременно к ним. Номера жалко естественно, ну и излишние заморочки все эти с постановкой на учёт по новейшей тоже ни к чему.
Дополню. Когда пол года вспять ставил машинку в РЭО на учёт, следил картину как около строения регистрационного отдела около головного входа стояли 2е припаркованные ТОНИРОВАННЫЕ машинки и (о волшебство) их обладателями оказались сотрудники данного учреждения. Ну и молчу уже о том, что в моем подъезде живёт сотрудник УВД, также ездящий каждое утро на работу по форме на тонированном авто. Опосля увиденного мною, моё мировоззрение, что если ты хочешь поменять мир, необходимо начать с себя.
Чем мне лично мешают тонированные авто, это тем что за рулем в 99% водила неадекват, ездящий как свинья (просто наблюдение, может ты и ездишь нормально, но сомневаюсь) . По поводу видно там для тебя что либо нет я не гласил, сам давным издавна катался с тонировкой, но за пол года она мне надоела.
ПС: как это по взрослому тыкать на соседа и орать – почему ему можно, а мне нет.
ПС2: как гласит мой тренер: необходимо выделятся не мускулами, а мозгами.
Источник: forums.drom.ru
Затонировался? Отменят регистрацию! Уже есть прецеденты
Тонировать ветровое стекло и стекла фронтальных дверей в Рф запрещено. Нарушающих, но, на дороге хватает. Все дело в неэффективности наказания. Тогда и в раздельно взятом областном ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) приравняли некорректную тонировку к изменениям в конструкции тс. Со всеми вытекающими.
Все 1990-е и 2000-е годы русские гаишники через пальцы смотрели на тонированные «по кругу» машинки. С темными стеклами ездили все — от вазовской «классики» до «шестисотых». Любители экстрима закатывали в пленку к тому же ветровик.
К наступлению 2010-х все поменялось. По указке сверху любителей скрываться от сторонних взглядов начали интенсивно штрафовать. В 2010 году наказание ужесточили со 100 до 500 рублей. К нему прилагался запрет эксплуатации, обеспечением которого служило изъятие номерных символов до устранения нарушения. Тонированные машинки с улиц фактически пропали.
Три года спустя в законодательстве случился новейший поворот. В моду вошла кража госномеров ради следующего возврата «за вознаграждение». Для защиты автомобилистов в конце 2013 года им разрешили заказывать дубликаты жестянок, не уведомляя ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в личных фирмах. Эта поправка автоматом лишила смысла снятие табличек самими гаишниками за разные нарушения. Любители тонировки воспрянули духом. Хотя справедливости ради отметим, что число машин с темными стеклами на дорогах на прежний уровень не возвратилось, их осталось сравнимо незначительно.
Размер штрафа с 2010 года больше не изменяли: 500 рублей по статье КоАП 12.5.3.1 за «управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о сохранности колесных тс». По сегодняшним временам это мало вероятная санкция.
Ужесточение дискуссировалось не единожды, но за пару лет так и не было принято. Крайняя версия подразумевала штраф в размере 1500 рублей за 1-ый факт, 5000 рублей за повторный и лишение прав для попавшихся в 3-ий раз. Вообщем, звучала и мысль совершенно отменить запрет на тонировку. Понятное дело, без шансов на одобрение.
Хитрость наказуема
В качестве кандидатуры наклеенным пленкам возникла «съемная тонировка». Варианты различные: самоклеющиеся многоразовые плотные пленки, шторки на твердом каркасе, вставляющиеся в просвет стекла, либо — натурально — сдвижные занавески. На таковых лукавцев статья КоАП тоже есть — 12.5.1. Она говорит:
Запрещено управление транспортным средством при наличии дефектов либо критерий, при которых в согласовании с Главными положениями по допуску тс к эксплуатации и обязательствами должностных лиц по обеспечению сохранности дорожного движения эксплуатация тс запрещена.
Наказание — предупреждение либо те же 500 рублей. А в несчастных «Главных положениях» есть пункт 7.3:
Установлены доп предметы либо нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Строго формально под него попадают видеорегистраторы и держатели телефона, закрепленные на лобовом стекле. На самом деле же норма употребляется для борьбы с любителями отгородиться от мира вокруг нас.
С «покрытиями» и «предметами» все понятно: их быть не обязано. С тонировкой труднее. Автоинспектор должен обосновать, что ее светопропускание ниже допустимого законом (75% для ветрового стекла, 70% для фронтальных боковых). Для этого используют устройство, правила использования которого регламентируются. А именно, имеет значение погода на улице и уровень естественного освещения.
Если попасть под мотивированной рейд, инструмент у патруля, быстрее всего, будет. Обычно же гаишник давит на очевидность нарушения. Согласиться с ним — хорошая воля водителя. Без инструментального замера доказательств у охрана порядка нет.
Опосля выписывания постановления можно закрыть машинку и поехать далее на автобусе либо такси: стоять на месте кару с тонировкой не запрещено. Если же тронуться с места, автомобилист опять попадает под статью КоАП 12.5.3.1: нигде в законе не прописано, с какой периодичностью можно штрафовать за это нарушение — хоть любые 100 метров.
Закон, что дышло
Весьма нередко водителю дают убрать нарушение на месте. Другими словами, отодрать пленку и стать законопослушным гражданином. Обязанности поступать так нет. Все, что дано законом сотрудникам ДПС, — это оштрафовать на 500 рублей. Задержание тс и отстранение водителя применяется лишь при дефектах тормозной системы, управляющего управления либо сцепного устройства автопоезда. Означает — можно двигаться. А патруль, если ему не лень, может штамповать бумаги о нарушении весь путь следования автомобилиста до дома.
Принципиальный момент: мы не ратуем за тонировку всего и вся, а только раскрываем вопросец этого нарушения с точки зрения законодательства.
Практически на деньках автоинспекция Свердловской области объявила о собственном ноу-хау. Некорректную тонировку приравняли к изменениям в конструкции тс, которые запрещены. Соответственно, при выявлении нарушения вкупе с постановлением выдается предписание о устранении. Не предъявил машинку без тонировки в 10-дневный срок — регистрация аннулируется, номера подаются в розыск.
Аспект в том, что списка доработок и тюнинга, который нужно регистрировать, не существует в природе! ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) отдельного региона решила считать такой тонировку по своей инициативе. Любопытно, на чью сторону будут вставать суды при разбирательствах.
Искоренит ли таковой подход нарушение? Быстрее всего. Легитимен ли он? Полностью нет. И здесь уже возникает проблема из культового кинофильма «Пространство встречи поменять недозволено»: можно ли наказать отступившего от требований закона, самому нарушив закон? Конкретного ответа нет.
Источник: www.zr.ru
Требование за тонировку: как снять и легитимно ли оно?
Требование за тонировку
Тонировка лобового и фронтальных стекол водителя и пассажира в принципе не запрещена. Но Техническим регламентом “О безопасности колесных транспортных средств” устанавливается чёткое ограничение по степени светопропускаемости. Наказание за излишнюю тонировку – штраф 500 рублей по ч.3.1 ст.12.5 КоАП. Но вкупе с постановлением водителю на месте вручают так называемое . Оно имеет разные интерпретации в заглавии:
- требование о прекращении правонарушения,
- требование о устранении событий, послуживших совершению административного правонарушения и остальные.
Также его именуют предписанием.
Что такое требование за тонировку и чем регламентируется?
Содержания таковых процессуальных бумаг разнятся от региона к региону, от городка к городку. Единых правил выписывания этого документа нет – вот и пишут, кто во что горазд:
- кто-то из инспекторов ДПС просит удалить тонировку,
- кто-то – закончить правонарушение,
- кто-то – убрать предпосылки и условия, препятствующие эксплуатации тс.
Легитимно ли оно?
Де-факто отсутствие одного порядка выписывания требования подчеркивает его беззаконность. Деяния хоть какого полицейского, в том числе инспектора ДПС, базируются на 3-х китах:
- Обязанности.
- Права для выполнения обязательств.
- Порядок реализации прав и обязательств.
Порядок выписывания требований должен быть закреплен законодательно:
Всякое ограничение прав, свобод и легитимных интересов людей . допустимо лишь по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, – так гласит ч.2 ст.6 закона “О полиции”.
Порядок реализации прав полицейского определяется приказами МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности), и в нашем случае на 2020 год закреплен в Приказе МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) №727 от 14.11.2016, которым утвержден Административный регламент по надзору за техническим состоянием транспорта (по сути, заглавие регламента весьма длинноватое).
Но данный регламент не предугадывает выписывание требования физическим лицам. В принципе, этого полностью довольно, чтоб признать его нелегальным. Вообщем, и других поводов обосновать несоответствие закону требования наиболее чем довольно. Но, как досадно бы это не звучало, как указывает практика Верховного суда, резоны, которые приводятся в жалобах на дела, связанные с наказанием за тонирование стекол кара, неубедительны. И противозаконные требования удачно используются для наказания водителей.
Для чего его выписывают?
Правонарушение по ч.3.1 ст.12.5 КоАП относится к длящимся. Для их в КоАП прописаны особые меры обеспечения, гарантирующие незамедлительное прекращение правонарушений.
К примеру, если шофер попался опьяненным, то у него забирают кар на специализированную стоянку (штрафстоянку), чтоб он опьяненным не разъезжал по дорогам. Либо, к примеру, кар, брошенный на пешеходном переходе, эвакуируют, прекращая правонарушение. Никаких мер для прекращения управления затонированным каром в КоАП нет. Требование сделалось типичным заменителем несуществующей меры обеспечения.
За невыполнение легитимных требований полицейского предусмотрен штраф в 500 рублей либо арест до 15 суток по ч.1 ст.19.3 КоАП. И если шофер вопреки распоряжению сотрудника ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) начинает движение на затонированном каре, то выписанное ему чуток ранее требование становится подтверждением умысла в действиях водителя, что является нужным условием для вербования по ч.1 ст.19.3 КоАП.
На какой срок выписывается требование?
Тут для ответа на вопросец необходимо различать юридическое и фактическое прекращение правонарушения.
Юридически правонарушение прекращается в денек вступления постановления в силу, другими словами через 10 дней с момента вынесения постановления. Поэтому полицейские предпочитают выписывать требование закончить правонарушение конкретно в течение 10 суток. Прошло 10 суток, шофер продолжает ездить с тонировкой? Законность требования подтверждается вступившим в силу постановлением, и вербование по ч.1 ст.19.3 КоАП за невыполнение требований полицейского не вызывает колебаний.
Фактическое прекращение предполагает незамедлительные деяния. И некие полицейские требуют закончить управление затонированным каром немедля. Но они весьма рискуют, если шофер с правонарушением не согласен, и, может быть, попробует его обжаловать.
Для начала вернемся к правонарушению, связанному с управлением каром в состоянии опьянения. Как я уже произнес, чтоб шофер опьяненным не разъезжал по дорогам, опосля составления протокола его кар помещают на специализированную стоянку. И чтоб забрать кар, ему придется выложить кругленькую сумму за услуги стоянки. Если потом водителя оправдают, то ему возвратят средства. Но к инспектору ДПС никаких претензий, потому что и порядок помещения на специализированную стоянку, и порядок оплаты за ее услуги, и порядок возврата средств водителю, если он окажется трезвым, закреплен законодательно.
Так как требование – заменитель, и никакого порядка его выписывания в природе не существует, то в случае, если постановление за тонировку будет удачно обжаловано, то и де-факто таковая доборная мера обеспечения станет нелегальной.
Если содрать тонировку на месте
А если условия, обозначенные в требовании, шофер уже выполнил? К примеру, инспектор востребовал содрать тонировку немедля на месте, и шофер был обязан согласиться? Тогда вред при отмене постановления оплатит Казна РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). А вред, нанесенный Казне, по представлению прокуратуры оплатит инспектор.
Если шофер согласен с правонарушением “управление затонированным автомобилем”, то пленку лучше удалить на месте, чтоб избежать выписывания таковых требований. Тем наиболее это необходимо создать, если оно уже выписано. По воззрению Верховного суда никаких особых познаний и умений для удаления тонировки не требуется. Дать подсказку, как убрать тонировку со стекла, могут и полицейские. И если шофер попробует начать движение на затонированном каре опосля выписывания требования о незамедлительном прекращении правонарушения, то его могут сходу выслать к мировому арбитре для предназначения наказания по ч.1 ст.19.3 КоАП.
Если растонироваться позже
Если инспектор выписал такую бумагу о устранении правонарушения в течение 10 дней, то, обычно, полицейские пишут в нем непременное условие – представить кар на осмотр через 10 дней в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Дело в том, что тонировка является и внесением конфигурации в систему. А раз так, то ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) просто может аннулировать регистрацию, если кар не представлен на осмотр.
Если не удалять тонировку опосля выписывания требования совсем
Если шофер решил не растонироваться, то рано либо поздно его приостановят полицейские, пробьют по базе, узнают, что требования о прекращении правонарушения не исполнены, и вышлют к мировому арбитре.
Если убрать плёнку, а позже опять затонироваться
В среде любителей тонировки существует мировоззрение, что, если снять тонировку, а позже поновой приклеить, то как бы все условия будут выполнены. Да, будут. Но снятие и наклеивание новейшей тонировки обязано быть доказано документально. К примеру, счетом за выполненные работы из мастерской.
Источник: autotonkosti.ru