Ошибка р0422 нива шевроле причины

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0422 — очень низкая производительность основного катализатора (bank 1)

Ошибка P0422 — очень низкая производительность основного катализатора (bank 1)

Ошибка P0422 является обычным кодом неисправности OBD-II. Код P0422 гласит о том, что эффективность основного катализатора ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется блоком управления движком, который для определения эффективности катализатора употребляет данные о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода на входе, так и от датчиков кислорода на выходе катализатора. Если показания датчиков на входе и выходе будут очень похожи, то эффективность катализатора, быстрее всего, будет ниже допустимого уровня и блок управления зафиксирует ошибку P0422.

Причины ошибки P0422

Более всераспространенной предпосылкой ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Но существует огромное количество остальных заморочек, которые могут привести к неправильной работе катализатора (либо могут привести к его выходу из строя), включая последующие:

  • неисправный датчик кислорода
  • неисправность датчика температуры охлаждающей воды
  • неисправный регулятор давления горючего
  • неисправность датчика давления воздуха в коллекторе
  • неисправность датчика массового расхода воздуха
  • грязное моторное масло
  • нарушение плотности выпускной системы перед катализатором.
  • некорректная работа мотора
  • покоробленная проводка либо разъёмы.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ошибки

При ошибке P0422 отсутствуют приметные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) (не считая сохраненного в памяти кода ошибки и сигнала «Check engine» на панели устройств). В редчайших вариантах может свалиться мощность мотора, покажется вибрация при разгоне, движок может глохнуть либо не заводится.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ошибки P0422

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ошибки P0422 проводится при помощи сканера кодов неисправности OBD-II. Для начала нужно прочесть сохраненные коды ошибок. Опосля этого – очистить все сохраненные ошибки и завести кар. Если ошибка не ворачивается, то, быстрее всего, заморочек нет.

Если ошибка ворачивается, нужно оглядеть проводку и разъемы датчиков кислорода. Если есть проблемка она обязана быть устранена, а коды ошибок нужно сбросить, чтоб убедиться, что ошибок нет. Опосля проводки необходимо оглядеть сам катализатор т систему выхлопа.

При обнаружении заморочек с катализатором необходимо узнать причину его повреждения, которая обычно является результатом неисправности в другом месте мотора.

Нередкие ошибки при диагностике

Более всераспространенная ошибка при диагностике P0422, связана с несоблюдением протокола диагностики. Несоблюдение протокола может привести к ненадобной подмене катализатора, которая не уберет делему.

Также нередко неверно заменяются кислородные датчики. Датчики кислорода должны быть испытаны перед подменой и не должны рассматриваться как единственная неувязка, вызывающая ошибку P0422.

Как серьезна ошибка P0422?

Если неувязка связана с неисправным катализатором, то кар может не заводится либо нередко глохнуть. Но, если неувязка не в катализаторе, то с эксплуатацией кара не обязано быть никаких заморочек. Но ошибка обязана быть устранена, потому что она может привести к повреждению катализатора.

Что нужно чинить для устранения ошибки P0422?

Более всераспространенные причины ошибки могут востребовать ремонта либо подмены таковых узлов:

  • подмена катализатора
  • подмена датчиков кислорода
  • ремонт проводки либо разъемов
  • устранение не плотности системы выхлопа
  • подмена датчика массового расхода воздуха
  • подмена датчика давления воздуха в коллекторе
  • подмена регулятора давления горючего
  • подмена датчика температуры охлаждающей воды

Источник: autotime.net.ua

Как убрать ошибку Р0422 на Шевроле Нива

Если бортовой комп выдает информацию о том, что появилась ошибка Р0422 Нива Шевроле, означать это может одно – катализатор (нейтрализатор) системы выхлопа работает некорректно, точнее сказать, малоэффективно. И он не стал управляться со своими главными обязательствами – фильтрация ядов из выхлопных газов. Установка катализатора на Ниве Шевроле преследует одну цель – поднятие класса кара в плане его экологичности. Но реакция контроллера на ошибку Р0422 усугубляет работу мотора, потому ее нужно устранять.

Общая информация

Нейтрализатор размещен на выходе системы выхлопа кара. Это фильтр, который очищает переработанные газы от вредных примесей. Они остаются в катализаторе, он с течением времени заполняется и перестает работать. Эффективность деятельности нейтрализатора контролируется датчиками, которые считывают количество кислорода в выхлопе.

При понижении допустимого значения в контроллер Нивы Шевроле поступает сигнал, и он выдает на монитор сообщение о ошибке Р0422. Кар с схожим искажением может эксплуатироваться, но убрать ошибку необходимо непременно.

Что тянет за собой ошибка Р0422 Нива Шевроле

При появлении трудности водители Шевроле отмечают последующие отличия в работе авто:

  • возрастает расход бензина;
  • движок теряет мощность, нередко глохнет и заводится тяжело;
  • работа сопровождается завышенным шумом;
  • выхлопные газы содержат огромное количество сажи.

Это вызвано тем, что центральный контроллер реагирует на искажение, и он изменяет всю работу кара, что, в свою очередь, понижает действенное управление Шевроле.

Почему возникает ошибка Р0422 Нива Шевроле

Одна из самых основных обстоятельств появления трудности – выход из строя катализатора. Это может случиться вследствие его естественного износа либо засорения. Нейтрализатор способен получить механическое повреждение при ударах либо езде по неровным дорогам.

Возникновение ошибки РО422 также быть может вызвано последующими явлениями:

  • преломления в работе датчиков, измеряющих количество кислорода, расход воздуха, давление в коллекторе;
  • поломка регулятора топливного давления;
  • выход из строя лямбда-зондов;
  • маленький уровень сигнала зажигания в цилиндрах;
  • нарушение целостности проводов, нехороший контакт на клеммах;
  • разгерметизация системы выхлопа;
  • плохой бензин;
  • отработанное масло в движке.

Диагностику трудности проводят при помощи устройства OBD-II. Блок сканирует всю информацию о коде и инспектирует наличие остальных ошибок. Потом память контроллера очищают и делают повторную проверку. Если искажение возникает, Шевроле посылают на последующую диагностику. Если же нет, то делается вывод о том, что накладка появилась неверно.

Что созодать

Что необходимо создать, если контроллер Шевроле выдает ошибку РО422. Сначала стоит обратиться в автосервис к квалифицированным спецам, которые располагают необходимыми устройствами для диагностики и ремонта.

Если сейчас таковой способности нет, попытайтесь создать последующее.

  1. Подмена бензина на высококачественный либо обычный. Допустим, неувязка появилась при смене заправки. Шофер Шевроле отмечает возникновение ошибки опосля этого. Некие автомеханики, часто сталкивающиеся с схожей неувязкой, рекомендуют клиенту «прокатать» два-три бака на неплохом либо обычном для этого авто горючем. Время от времени неувязка уходит.
  2. Подмена масла в движке.
  3. Подмена каталитического нейтрализатора. Процедура дорогостоящая и не постоянно оправданна. Чтоб убедиться, что неувязка конкретно в катализаторе, можно испытать последующее: снять его с другого Шевроле, на котором нет преломления. Установить на собственный. Если поездка покажет ошибку, означает, дело не в фильтре. А если нет – тогда уже буквально катализатор необходимо поменять.
  4. «Кулибины» чистят нейтрализатор кислотой, утверждая, что так может быть продлить его жизнь.

Время от времени неувязка заключается в программировании самого контроллера. Опосля перепрошивки все восстанавливается.

Источник: ladaprofi.ru

Шевроле Niva 80 усталых пони › Бортжурнал › Ошибка P0422 и пробы от неё избавиться

Приветствую почетаемых читателей и гостей бортжурнала моего шевика. Издавна не писал ничего, потому что писать то практически нечего: Шевик ездит и продолжает веселить ) Ну разве что 1000 км вспять поменял управляющие тяги, но расписывать не стал, потому что там всё просто: расшплинтовал, гайки открутил и съемник в помощь.

А ещё временами бортовой комп выдаёт ошибку 0422, которую просто сбрасывал:

Но не так давно попалась мне статья драйвчанина Defender74 о том, как он избавился от ошибки 0422. Решил испытать пользоваться его способом.

Денек 1-ый
Для начала в би-би была куплена спецголовка для датчиков кислорода за 456 рублей, а в магазине радиодеталей — ортофосфорная кислота за 43 рубля:

1-ый раз пробовал просто подержать в кислоте 15 минут рабочую часть датчика, без прогрева (с собой не было ни спичек, ни зажигалки, а разжигать старенькую паяльную лампу прикуривателем чёт не рискнул))) — но это не посодействовало, всё равно вылетела ошибка. Была уже идея приобрести новейший датчик кислорода, но здесь пришла идея поменяться вторыми датчиками кислорода с драйвчанином Ivanokk ом, что и было изготовлено, а то стоимость новейшего датчика не веселит) Заодно и прогрели мой датчик его горелкой докрасна, как в уникальной авторской аннотации. Направил внимание, что его датчик был светлее моего, задумывался буквально дело в нём )

Денек 2-ой
Сейчас поехал в примыкающий город Октябрьский и за 200км пути туда ошибка вылетала трижды и раз на оборотном пути.
Вечерком обменялись назад датчиками с Ivanokkом. В тот денек ошибок больше не было. Заодно оторвал от катализатора защиту, которая отчасти сгнила в месте крепления и держалась на добросовестном слове, временами бренча:

Сделал выводы: похоже, что неувязка всё таки в катализаторе. Может она возникла опосля того, как у меня пробило прокладку гбц и в систему выхлопа попадал тосол. На левых заправках никогда не заправлялся, лишь 95 atum от Башнефти. Пару раз заливал 92 там же.
Вышибать катализатор и прошиваться под евро 2 не желаю, потому что не могу сказать что кат мертвый — тяга обычная, ну и ошибка возникает при определенных критериях. Можно испытать установить проставку-обманку, чтоб датчик отодвинуть от трубы.
Как вы боролись с данной ошибкой?

Денек 3-ий
Недолго музыка игралась))
Сейчас бортовой комп раз 10 выдал уже новейшую ошибку 0139:

Денек четвёртый
Попробовал помыть датчик преобразователем ржавчины (состав: аква смесь ортофосфорной и соляной кислот) Ох, лучше бы я этого не делал)) опосля этого при тряске в датчике что то болталось а при запуске мотора сходу вылетали 2 ошибки:

Денек 5-ый
Так как нагреватель старенького датчика погиб опосля тестов с промывками, я купил новейший датчик кислорода Bosch за 2390 рублей (недешево сцуко))

Добавлено 15 августа
Вспомянул ещё один момент: в апреле этого года при езде со скоростью 90-100 км в час при нажатии педали акселератора в выхлопной трубе был слышен некий пердящий звук. Приехав в гараж, оглядел и узрел, что внутренняя поверхность трубы вся в грязищи. Опосля очистки (грязюка очень присохла) звук пропал но судя по цвету грязищи у меня возник вопросец — это рядовая дорожная грязюка опосля зимы либо кусочки плавленого катализатора? Неясно.

Источник: www.drive2.ru

Ошибка P0422 — Главный каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0422

Ошибка P0422 показывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что значит ошибка P0422

Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который показывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который употребляет данные о выхлопных газах и температуре, приобретенные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают либо являются фактически схожими, это показывает на то, что эффективность катализатора, скорее всего, ниже допустимого уровня. В этом случае покажется ошибка P0422.

Причины появления ошибки P0422

Более всераспространенной предпосылкой появления ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Иными причинами являются:

  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей воды мотора
  • Неисправность регулятора давления горючего
  • Неисправность датчика давления воздуха коллектора
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Загрязнение моторного масла
  • Утечка в движке перед каталитическим нейтрализатором
  • Пропуски зажигания в цилиндрах мотора
  • Повреждение проводов и соединителей

Каковы симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ошибки P0422?

При возникновении ошибки P0422 на приборной панели кара зажгется индикатор Check Engine. Могут появиться трудности с пуском мотора. Также может быть падение мощности либо неожиданная остановка мотора. Время от времени можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0422?

Ошибка P0422 диагностируется при помощи обычного сканера OBD-II. Механик употребляет сканер для просмотра данных и сбора инфы о коде, также для проверки остальных кодов ошибок, которые могут находиться. Потом механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтоб узнать, возникает ли ошибка P0422 опять. Если код пропадет, это может указывать на наличие прерывающейся ошибки либо на то, что код возник неверно.

Если ошибка P0422 покажется опять, механик осмотрит провода и соединители около каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует либо поменяет все покоробленные элементы. Опосля этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, также выполнит кропотливую проверку системы выхлопа на предмет утечки.

Если неувязка заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит остальные составляющие кара, чтоб найти причину повреждения каталитического нейтрализатора.

Общие ошибки при диагностировании кода P0422

Более всераспространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной подмене каталитического нейтрализатора. Перед подменой катализатора нужно убрать причину его повреждения, также разглядеть остальные присутствующие коды ошибок.

Также ошибкой является поспешная подмена датчиков кислорода. Перед их подменой нужно выполнить тщательное диагностирование, потому что обычно неисправность датчиков не является единственной предпосылкой появления ошибки P0422.

Как суровой является ошибка P0422?

Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее появления. Если неувязка заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, движок может нередко глохнуть либо запускаться с трудом. В этом случае могут появиться трудности с маневренностью кара. Но если с катализатором все в порядке, суровых заморочек появиться не обязано. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно быстрее обратиться к квалифицированному спецу для диагностирования и устранения ошибки во избежание сурового повреждения каталитического нейтрализатора.

Какой ремонт может поправить ошибку P0422?

Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:

  • Подмена каталитического нейтрализатора
  • Подмена датчиков кислорода
  • Ремонт либо подмена электронных проводов и соединителей
  • Устранение утечки в движке
  • Подмена датчика расхода воздуха
  • Подмена датчика давления воздуха коллектора
  • Подмена регулятора давления горючего
  • Подмена датчика температуры охлаждающей воды мотора

Доп комменты для устранения ошибки P0422

Если предпосылкой появления данной ошибки является неисправность датчика кислорода, совместно с кодом P0422 могут также показаться остальные коды ошибок, связанные с данным датчиком.

Производители каров должны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 км пробега. В случае если катализатор повредится либо выйдет из строя, нужно узнать, можно ли его поменять по гарантии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0422?

Компания — CarChek, дает услугу — выездная компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), спецы нашей компании приедут к для вас домой либо в кабинет, чтоб диагностировать и выявлять трудности вашего кара. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику либо свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник: carchek.ru

Каталитический конвертер (катализатор, нейтрализатор)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4822
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4822
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Слово «вероятны» ты не увидел? Это не официальный ответ (его и не будет, так как так созодать недозволено и плохо, что это де-факто не преследуется), а личное мировоззрение. Если поищешь, то найдёшь в одной из тем с вопросцами к представителям завода такое же мировоззрение о том, что ничего такого особенного не будет.

Тем наиболее, далековато не все перепрошивают контроллер либо ставят обманку для второго датчика, ибо способных это создать много меньше, чем способных демонтировать вышедшую из строя начинку катализатора. Ничем особым сиим машинки, не считая токсичности выхлопа, не различаются, при условии, что 1-ый ДК жив (что бывает не у всех и может быть и является одним из источников этого мифа).

Добавлено спустя 1 минутку 29 секунд:

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 484
Откуда: Харьков
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4822
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 16.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 21
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: Нива 21310, 2010г.в. ГУР Bosh 7.9.7+ B114er18

Некое время вспять у меня машина тоже закончила нормально двигаться. Выше 75-80 по трассе не мог разогнаться. Расход вырос до удивительных для меня 14-15л/100. Поначалу задумывался на забитый инжектор, но на диагностике выявили причину – забитый и оплавленный катализатор. Т.к. в тот момент был, выскажемся так, некий личный денежный кризис, решил поменять его просто трубой. Машинка сходу поехала!
Прошивка при всем этом не изменялась (B114ER18, E-3), 2-ой ДК не снимался и ничего с ним не делалось.
В примыкающей теме уже отписал про расход бензина.
https://www.niva4x4.ru/t/cc_eK6V2QpWRpon1W7H7dg/48

Лично поначалу чудилось, что расход вырос приблизительно на 1-1,5 л по сопоставлению с состоянием исправного ката. Такое воспоминание, что опосля приблизительно 500-700 км контроллер равномерно адаптировался к новеньким себе условиям, и на данный момент у меня воспоминание такое, что по сопоставлению с изначальным состоянием расход практически прежний. Если и больше – то на не наиболее 0,5л/100.
И ещё: наиболее высочайший расход опосля удаления катализатора лично на собственной машине, я в некий мере могу разъяснить, что машина стала приметно быстрее, весьма отлично отзывается на нажатие педальки. И это в некий мере провоцирует

Источник: www.niva4x4.ru

Ошибка р0422 нива шевроле причины

__________________
I can hear the silence, in the dark
Closing in the distance, to my heart.

Now and than a quick glance, at the stars,
Coming of a deep trance, peace at large

Like a soothing shelter over me
I have come to love her mystery

Making me surrender, letting go
Guiding me so tender, very slow

When the night is falling
I hear voices calling
Like an aimless shooter
I’m a Twilight Cruiser

255 сообщений на прошлых страничках
Twilight_Cruiser
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Twilight_Cruiser
Отыскать ещё сообщения от Twilight_Cruiser
Читать ежедневник
Файловый архив
Скачек: (2) 350.94 Мб

__________________
Не все Волги идиентично полезны!
Для просмотра ссылок либо изображений в подписях, у Вас обязано быть не наименее 0 сообщение(ий). На данный момент у Вас 0 сообщение(ий).

Волга – управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок либо изображений в подписях, у Вас обязано быть не наименее 0 сообщение(ий). На данный момент у Вас 0 сообщение(ий).

Волга – для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок либо изображений в подписях, у Вас обязано быть не наименее 0 сообщение(ий). На данный момент у Вас 0 сообщение(ий).
.

19.08.2011, 16:05 #50
Поблагодарил последующий юзер:
MetalliC
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для MetalliC
Отыскать ещё сообщения от MetalliC

19.08.2011, 20:43 #51
rasboynik
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для rasboynik
Отыскать ещё сообщения от rasboynik
20.08.2011, 00:08 #52

__________________
Не все Волги идиентично полезны!
Для просмотра ссылок либо изображений в подписях, у Вас обязано быть не наименее 0 сообщение(ий). На данный момент у Вас 0 сообщение(ий).

Волга – управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок либо изображений в подписях, у Вас обязано быть не наименее 0 сообщение(ий). На данный момент у Вас 0 сообщение(ий).

Волга – для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок либо изображений в подписях, у Вас обязано быть не наименее 0 сообщение(ий). На данный момент у Вас 0 сообщение(ий).
.

05.09.2013, 18:58 #53
MetalliC
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для MetalliC
Отыскать ещё сообщения от MetalliC
05.09.2013, 22:28 #54
Поблагодарили последующие юзеры (3):

Блок прошит на 12-ую прошивку с чиптюнера. В прошивке изменена температура работы карлсона на 98-93. Про ошибку с катом чего же то не вспомянул, но даже бы если и вспомянул, то это было бы никчемно, т.к. прошивальщик, который это делал, был ещё тем чудом, я чуток ли не сам себя шил (видимо конкретно по этому и не вспомянул, к слову). Двигаться ещё раз, отдавать 3500р как то не охото. Впринципе у меня ж БК есть – скинуть ошибку не неувязка, просто желал “идеала”.

Кат имхо работоспособен, ибо пробег 38ткм, и заправлялся постоянно на престижных одних и тех же заправках.

__________________
Не все Волги идиентично полезны!
Для просмотра ссылок либо изображений в подписях, у Вас обязано быть не наименее 0 сообщение(ий). На данный момент у Вас 0 сообщение(ий).

Волга – управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок либо изображений в подписях, у Вас обязано быть не наименее 0 сообщение(ий). На данный момент у Вас 0 сообщение(ий).

Волга – для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок либо изображений в подписях, у Вас обязано быть не наименее 0 сообщение(ий). На данный момент у Вас 0 сообщение(ий).
.

Источник: forum.allgaz.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
06.09.2013, 21:23 #55