Лансер 9 тех характеристики

Митсубиши Ланцер › Бортжурнал › Технические данные LANCERа 9

Седан Митсубиси Лансер 9 – технические характеристики кузова

4-х дверный, трехобъемный седан Митсубиши Ланцер IX относится к карам класса «С». Особенное внимание создателей Митсубиси Лансер 9 к чертам сохранности кузова не случаем. В свое время (1998 год), реализации Лансера в Европе провалились конкретно из-за низкой сохранности кузова. Слава богу, жители страны восходящего солнца впору взялись за мозг и к моменту выхода в свет Ланцер IX этот недочет был стопроцентно устранен. Клеточка кузова кара наделена твердым каркасом, с доп ребрами, установленными по краям и в дверцах. Также в конструкции кузова находятся узлы и детали с заблаговременно запрограммированным распространением силовой перегрузки при столкновениях и сминаемые элементы. Гарантия кузова от сквозной коррозии -12 лет.

Габариты Ланцер 9 соответствуют регламентам гольф-класса. В целом кар смотрится компактно, но в тоже время он довольно просторный.

Седан Митсубиси Лансер 9 -размеры кузова:

• Ширина – 1715 мм;

• Высота – 1445 мм;

• Клиренс – 165 мм;

• Колесная база – 2600 мм.

Салон Лансер 9 комфортен и практичен и стопроцентно отвечает всем требованиям, предъявляемым к степенному семейному авто. Стоит увидеть, что у модели Лансер 9 размеры багажника одни из самых приличных в классе – 430 л..

Интерьер седанов Ланцер IX, которые официально продавались в салонах дилеров Митсубиши, исполнен по-спартански лаконически. Оснащение «сероватых» моделей (реэкспорт из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) и государств Азии) смотрится намного ярче и богаче. Обычно, там находится классная мультимедиа-система с ЖК-монитором, кожаный салон, элегантные вставки «под дерево», руль от Momo, лючок с электроприводом и остальные атрибуты высочайшей комплектации. Такие авто до нынешнего денька пользуются фуррором на вторичном рынке. Их несложно выяснить по штильдикам Mirage, Ralliart либо Virage.

Недочеты кузова Митсубиши Ланцер IX (седан):

• «Хрупкое» лаковое покрытие.

• Легкосминаемые крепления фронтального бампера.

Оценка Ланцер IX на американских краш-тестах – 4 звезды. Тестирование Euro NCAP для данной нам модели не проводилось.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики — движок, коробка, ходовая часть

Линейку моторов Митсубиши Ланцер IX составляют бензиновые ДВС 3-х серий – 4G1, 4G6 и 4G9.

Движки Митсубиси Лансер 9 серии 4G1 входят в семейство атмосферных моторов Митсубиши Orion:

• 4G13 – 4-х цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью 73 лошадиные силы. Расход горючего (комбинированный цикл) – 5,8 литра /100 км. Агрегируется с 5-ступенчатой МКПП.

• 4G15 – 92-сильный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. На 100 км пути расходует в среднем 6,3 литра горючего. На русский рынок не поставлялся. Работает как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-позиционным автоматом.

• 4G18 – 4-х цилиндровый 98-сильный мотор с объемом 1,6 литра. По данным статистики – это самый нужный движок для Мицубиси Лансер 9, проданных в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Средний расход горючего на 100км пробега – 6,7 л.. Приспособлен для работы с 5-ступенчатой механической коробкой и с 4-позиционной автоматической коробкой.

Все движки Митсубиши Orion, применяемые в комплектациях седана Лансер 9 построены по схеме SONC (один распределительный вал). Нормы токсичности –Euro 4. На русском рынке версия седана Митсубиси Лансер 9 автомат с движком 4G18 опосля 2005 года оснащалась также 6-диапазонной коробкой типа INVECS III CVT(продано 600 экземпляров).

Моторы серии 4G6 принадлежат к семейству Митсубиши Sirius. В их число входят:

• 4G63 – 4 цилиндровый, 135-сильный мотор с объемом 2.0 литра, с 2-мя распределительными валами (DONC). Средний расход горючего на 100 км пробега – 7,6 литра. На русском рынке был представлен лишь с 5-ступенчатой механической коробкой.

• 4G69 – движок SONC с объемом 2.4 литра и мощностью 162 лошадиные силы. Этот мотор был сотворен специально для южноамериканского рынка и лишь для версии Лансер 9 автомат (Ralliart) с 6-диапазонной АКПП в качестве коробки. Средний расход горючего — 8,8 л./100 км.

Серия движков 4G9, сделанных по технологии MIVEC, которая обеспечивает электрическую синхронизацию работы цилиндров в 2-х различных режимах – раздельно при низких и при больших скоростях – представлена мотором 4G93GDITurbo. Этот 160-сильный агрегат с объемом 1,8 литра способен разогнать седан до скорости 100 км/час за 8,9 секунды. При всем этом средний расход горючего составляет 6,6 л./100 км . К огорчению, кар Ланцер IX седан с сиим мотором в Россию официально не поставлялся.

Седан Мицубиси Лансер 9 — характеристики ходовой части:

• Передняя подвеска – независящие стойки Макферсона;

• Задняя подвеска – независящая «многорычажка» + стабилизатор поперечной стойкости;

• Управляющее – реечного типа с гидроусилителем;

• Тормозная система – дисковая с антиблокировкой ABS.

Источник: www.drive2.ru

Митсубиши Ланцер 9 технические характеристики и годы выпуска

Этот кар был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую заслугу получил уже спустя 24 месяца, как наилучший автокар года. Узнаем, какие на Митсубиши Ланцер 9 технические характеристики, чем он захватил почтение и любовь россиян.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации соединяет внутри себя много нужных функций и свойств. Фаворитных версий у кара две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, снаряженная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Русские» Ланцер 9 также предлагались в 3-х вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Отлично продавались и седаны и универсалы.

Седаны

Касательно комплектаций седана выстраивается таковая картина:

  • 82-сильным 1,3-литровым движком оснащалась лишь комплектация Инвайт-МТ. Марка мотора называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – фронтальный.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 данной нам версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под заглавием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Кар развивал скорость 183 км/ч, различался от остальных версий (к примеру, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – осязаемая разница. Коробка механическая с 5-ю скоростями, когда обычные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Тот же движок ставился на Инвайт плюс с механической коробкой, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Беря во внимание наличие автоматической коробки, таковой расход можно считать не весьма высочайшим.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым движком. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, снаряженной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Броско, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Лучшие комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже наиболее объёмным движком 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 л.. Комплектация с автоматом уступала также в наибольшей скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Таковым образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки мотора 4G13, 4G18 и 4G63. Крайний – удел лучших комплектаций Интенс.

По мощи движки имели тоже различные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.

Слабенькие моторы Ланцер 9 или атмосферники линейки Orion, или Sirius. Мощные 4G6 – сделаны по технологии Майвек, обеспечивающей синхронную работу цилиндров на низких и больших оборотах.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпуска март 2006 – май 2009
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) АКПП 4
Размер мотора, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Наибольшая скорость, км/ч 187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая полная масса, кг 1770
Размер топливного бака, л 50
Марка мотора 4G63
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы

Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.

Заметка. Мизушима – 2-ой по величине автоконцерн, наполняющий русский рынок Ланцер. Размещается он в городке Курасики. Главным же поставщиком японских машин в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) является предприятие Nagova Plant в Окадзаки.

Универсалы оснащались всего 2-мя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 л. и 135-сильным 4G63 на 2,0 л.. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным движком на 1,6 л.. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход горючего в смешанном режиме – 7 л. на 100 км пути. Коробка механическая на 5 ступеней. Версия развивала наивысшую скорость в 181 км/ч.
  • Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить 2-мя годами позднее – с 2007 года. Коробка в данной нам комплектации могла быть механической либо автоматической. Расход горючего: МКПП – 7 л., АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
  • Лучшая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка – лишь механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 л., время разгона до сотки – 10 секунд, наибольшая скорость – 199 км/ч.

Кузов

3-объёмный 4-х дверный седан принято относить к классу «С». Создатели кара особенное внимание акцентировали на сохранности, учтя беды предшествующего Ланцер, реализации которого отчасти провалились из-за этого параметра. В итоге Лансер 9 получил неповторимый кузов, модернизированный по нескольким точкам. Не считая того, он был добавочно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.

Кузов Лансера 9 неплох и в плане надежности от сквозной коррозии. ММС давала 12-летнюю гарантию на железо.

В угоду той же сохранности получили запрограммированную степень деформации фронтальные, задние и боковые кузовные панели машинки. При трагедиях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая ей просочиться в салон.

Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает сразу в класс golf. Он и малогабаритен и довольно просторен. Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не небольшой – 165 мм.

Размеры багажников универсала и седана

Подробнее про кузов Лансера 9 читайте здесь.

Салон

Снутри седан, а в особенности универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. К примеру, размеры багажника, чуток ли не самые наилучшие в классе – 430 л..

Салон Ланцер 9

В салоне до таковой степени все изготовлено удобно, что его можно именовать даже несколько аскетичным. В особенности это касается салона «русских» версий, который на фоне «штатовских» смотрится как-то серо.

В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и прекрасные накладки под дерево. А руль Momo, электронный лючок и кожаный салон — это верх утонченности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Выяснить их можно по шильдикам: Raliart, Mirage либо Virage.

Сетка РаллиАрт

В целом, благодаря прямой поставке из Стране восходящего солнца и укрупненным по сопоставлению с предшествующим Ланцер 8 размерам, Лансер 9 (либо рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Обладателям импонировал задний диванчик, на котором даже весьма высочайшие и тучные люди ощущали себя уютно. Правда, их обязано было быть не больше 2-ух, по другому становилось тесновато. Не впечатляло и фронтальное пассажирское пространство из-за резко покатого потолка.

Рестайлинг 2005 года фактически ничего новейшего не внёс. Если не считать модифицированной сетки радиатора и модернизированного бампера. Возник также климат контроль и новейший кожаный руль.

Наилучший спрос на русском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недочета в этих моделях нет и сейчас. Пореже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Невзирая на преимущество с технической точки зрения универсала, на рынке доминирует седан. Что касается движков, то больше нужен 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 л.. Из коробок – МКПП.

Примерная стоимость на Лансер 9 на вторичном рынке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

Год выпуска Средняя стоимость, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230000 160000
2004 254000 152000
2005 272000 135000
2006 296000 133000
2007 343000 102000
2008 398000 92000
2009 402000 78000

В итоге рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно употреблять как такси.

Источник: info-mitsubishi.ru

«Традиционный» Митсубиши Ланцер IX

Митсубиси Лансер 9 (2000-2010) технические характеристики и цены. Обзор седана Ланцер 9 (Classic) и фото.

Девятое поколение всемирно известного японского седана Митсубиши Ланцер, которое у себя на родине было понятно под именованием Cedia, в первый раз стало перед общественностью в 2000 году.

Но европейскую премьеру этот седан справил только в летнюю пору 2003-го (в рамках интернационального Столичного автомобильного салона) и уже несколько в ином обличье.

В октябре 2005 года на выставке во Франкфурте миру явили освеженный кар, получивший маленькую «подтяжку лица» и легкие доработки салонного убранства, который выдержал на конвейере до 2007-го.

Правда, русская история «девятки» на этом не завершилась: в июне 2009 года седан возвратился в нашу страну с привеском «Classic» и продавался наряду с Ланцер X до 2010-го, опосля чего же совсем «ушел на покой».

И по нынешним меркам Митсубиши Ланцер IX смотрится презентабельно и гармонически, хотя и не пробует скрывать свою экономную суть. Анфас кар владеет миролюбивым видом с раскосыми фонарями и аккуратненько слепленным бампером, а с тыла обращают на себя внимание красивые фонари с круглыми секциями и в меру «мускулистый» бампер. В профиль четырехдверка показывает трехобъемные пропорции с ладными очертаниями, поджарыми боками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Кроме этого, «Лансер» девятого поколения предлагался в модификации «Спорт», различительными чертами которой на фоне базисной версии являются прозрачные задние габариты в стиле Evolution, маленький спойлер на багажнике и «катки» на 16 дюймов.

Девятый «релиз» Митсубиши Ланцер относится к C-классу по европейской систематизации и добивается 4535 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база машинки укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает от 135 до 165 мм зависимо от версии.

Интерьер экономного седана смотрится симпатично и очень аскетично, но отторжения буквально не вызывает – большой четырехспицевый руль с «плоским» ободом, приятный взору «инструментарий» с циферблатами на белоснежном фоне и лаконичная центральная консоль, украшенная монохромными часиками, местом под установку аудиосистемы и 3-мя «шайбами» климатической установки.

Убранство «Лансера» лишено очевидных огрехов в эргономичности и качественно скроено из обычных, но довольно высококачественных материалов отделки. Четырехдверка в версии Спорт «щеголяет» спортивным рулем Momo с трехспицевым дизайном и железной ступицей, накладками на педалях и некими иными деталями.

В салоне Митсубиши Ланцер девятого воплощения комфортно и много места во всех направлениях. Обыкновенные кресла с невеселой поддержкой по краям и нормальными спектрами регулировок обеспечивают фронтальным седокам высшую и достаточно комфортную высадку, а на заднем диванчике при желании могут поместиться даже трое взрослых пассажиров (правда, само сиденье жестковато).

Багажник трехобъемника не лупит рекордов, но различается обмысленной конфигурацией и солидной вместительностью – размер в «походном» виде составляет 430 л.. В нише под фальшполом «проживают» полноразмерное запасное колесо и обычный набор инструментов, а спинка «галерки» складывается 2-мя неравными частями вровень с полом, приметно увеличивая полезную площадь для поклажи.

Технические характеристики. На русском рынке «девятый» Митсубиши Ланцер предлагался с 3-мя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», владеющими вертикальной компоновкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой многоточечной подачи горючего, которые трудились вскладчину с 5-скоростной «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом» с ручным режимом смены передач и безальтернативной переднеприводной коробкой.

  • На самых обычных версиях трехобъемника C-класса использована «четверка» объемом 1.3 литра (1299 кубических см), генерирующая 82 лошадиные силы при 5000 о/минутку и 120 Нм пикового момента при 4000 о/минутку. Кар с механической коробкой разгоняется до первой «сотки» спустя 13.7 секунды, пиково набирает 171 км/ч и расходует порядка 6.5 л. горючего в комбинированном режиме движения.
  • Наиболее производительным машинкам положен 1.6-литровый (1584 кубических см) агрегат, потенциал которого насчитывает 98 «скакунов» при 5000 о/минутку и 150 Нм вращающей тяги при 4000 о/минутку. С таковым «сердечком» Ланцер IX устремляется с места до 100 км/ч по истечению 11.8-13.6 секунд, покоряет «максималку» в 176-183 км/ч и обходится 6.7-8.6 литрами бензина в цикле «город/трасса» на каждую «сотку» пробега.
  • Под капотом «лучших» модификаций японского седана прячется движок на 2.0 литра (1997 кубических см), имеющий в собственном арсенале 135 «кобыл» при 5750 о/минутку и 176 Нм доступной отдачи при 4500 о/минутку. Спурт до «сотки» машинка способна сделать за 9.6-12 секунд, ее наибольшие способности ограничены на уровне 187-204 км/ч, а средний «аппетит» не превосходит 9.1-9.7 л. в смешанных критериях.

Девятый «релиз» Митсубиши Ланцер базируется на переднеприводной платформе под заглавием «CS2A-CS9W», подразумевающей поперечное размещение во передней стороне силовой установки и благопристойную долю прочных сталей в конструкции кузова.
Кар владеет стопроцентно независящей архитектурой ходовой части на обеих осях: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзаду – мультирычажная сборка с эффектом пассивного подруливания (в обоих моментах с поперечными стабилизаторами).
Управляющая система экономного седана состоит из механизма типа «шестерня-рейка» и гидравлического усилителя управления. На 4 колесах «японца» монтированы дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые на фронтальной оси) поперечником 276 мм впереди и 262 мм сзаду, которым ассистируют электрические «ассистенты» – ABS и EBD.

Комплектация и цены. На вторичном рынке Рф в летнюю пору 2016 года Митсубиши Ланцер девятой генерации имеет широчайшее распространение – приобрести седан можно по стоимости от 150 тыщ рублей и существенно дороже (зависимо от года «рождения», технического состояния и модификации).
Даже в базисном выполнении кар владеет: 2-мя подушечками сохранности, электростеклоподъемниками всех дверей, кондюком, ABS, наружными зеркалами с электроприводом регулировок, 15-дюймовыми дисками колес и некими иными «примочками». А вот «очень упакованные» машинки добавочно «щеголяют» боковыми подушечками сохранности, обогревом передних кресел, противотуманными фонарями, климатической установкой с одной зоной охвата и легкосплавными дисками на 16 дюймов.

Источник: auto.ironhorse.ru

Митсубиши Ланцер IX — технические характеристики

Митсубиши Ланцер в прошедшем году отпраздновал собственный 40-летний юбилей, так как 1-ое поколение этого седана увидело свет в дальнем 1973 году. С тех модель не один раз совершенствовалась, преображалась, но вне зависимости от того, какой она становилась, она сходу же завоевывала многочисленную армию поклонников.

В истинное время в дилерской сети предлагается уже десятое поколение этого седана, ставшего легендой, тем не наименее совершенно не так давно дилеры вновь решили выставить на продажу Митсубиши Ланцер IX, который в первый раз сошел с сборочного потока в 2003 году, естественно, мало преображенный и получивший приставку к наименованию Classic.

Что касается габаритов, то новость не различается от старшего брата — 4535х1715х1445 мм, клиренс – 175 мм.

Движок

А вот заглянув под капот, почти всех ожидает разочарование – производитель для традиционного девятого поколения приготовил высокоэкономичный, характеризующийся приемистостью в широком спектре оборотов, бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 98 л.с.

Коробка

Митсубиши Ланцер IX Classic предлагается у официальных дилеров с 2-мя вариациями трансмиссий – с шестиступной механической и работающей в 4 спектрах автоматической, известной как INVECS-II Sports Mode.

Тормоза

Митсубиши Ланцер IX Classic обустроен хорошими тормозами, которые по достоинству оценивают все обладатели этого кара. Тормоза фронтальные – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Митсубиши Ланцер IX не может повеселить собственного обладателя отменной динамикой: до сотки этот седан разгоняется за 11,8 секунд (модификация с МКПП) и за 13,6 секунды в версии с автоматической коробкой. Наибольшая скорость на модификации, включающей механическую коробку, ограничена отметкой 183 км/ч, версия на автомате не так настойчива – наибольшая скорость составляет всего 176 км/ч.

Расход горючего

Основным достоинством Митсубиши Ланцер IX является его умеренный аппетит. Так, версия с МКПП в городке на сотку км пробега потребляет всего 8,8 л. горючего, на трассе ей будет довольно и 5,5 л., ну а в смешанном режиме на 100 км пути она «не съест» наиболее 6,7 литра АИ 95.

Модификация с автоматической коробкой мало прожорливее, но и ей будет в городке будет довольно 10,6 л. горючего, чтоб проехать 100 км за городом будет нужно залить в Митсубиши Ланцер IX порядка 6,6 л., а вот, чтоб преодолеть это расстояние в смешанном режиме пригодится около 8 л..

Невзирая на таковой умеренный аппетит, топливный бак Митсубиши Ланцер IX достаточно объемистый — в него помещается 50 л. бензина.

Да, непременно, кто-то отыщет в Митсубиши Ланцер IX Classic недочеты, мы не отрицаем, они есть, но, пожалуйста, назовите кар, который может похвастать собственной идеальностью?! Верно, таковых просто нет, а если и есть, то стоимость их достаточно высока, ведь за эталон нужно недешево платить. Митсубиши Ланцер IX Classic – этот тот кар, который при сравнимо низкой цены веселит собственного обладателя покорностью, высочайшим уровнем удобства и сохранности, при всем этом он выделяется умеренным аппетитом и ремонтопригодностью. Стоимость, удобство, надежность – вот за что этот седан так обожают автолюбители не только лишь Рф и европейских государств, да и везде по всему земному шару. Для вас нужен маневренный и экономный кар для городка, отыскиваете тот кар, который будет отлично вести себя на трассе, гармоническим сочетанием перечисленного станет Митсубиши Ланцер IX Classic, который можно приобрести в любом дилерском центре.

Источник: autopulse.net

“Мицубиси Лансер 9” универсал: обзор, характеристики и отзывы

«Митсубиси Лансер» – очень пользующийся популярностью в Рф кар. Невзирая на прекращение выпуска, девятое поколение до сего времени пользуется спросом посреди автомобилистов. В главном это седаны. Но не наименее нужными являются и универсалы. Какие имеет «Лансер-9» универсал отзывы и технические характеристики, разглядим в процессе нашего нынешнего обзора.

Дизайн

В первый раз этот кар возник на свет в 2000 году. Но дизайн машинки так удачен, что и по сей денек она смотрится весьма гармонически и презентабельно.

Впереди кар «Мицубиси Лансер-9» универсал фактически не различается от седана. Все элементы кузова в данной нам части взаимозаменяемы. А вот сзаду ситуация обстоит мало по другому. Чем различается «Лансер-9» универсал? Задний габарит делает его известным на дороге.

Но те, кто желает приобразить вид машинки и создать ее наиболее узнаваемой, обычно решаются на тюнинг. «Лансер-9» универсал может укомплектовываться дисками от «Эволюшн», также иными бамперами, диффузорами и иными обвесами. Не много кто понимает, но заряженная версия «Эволюшн» выпускалась не только лишь в кузове седан – были к тому же универсалы.

Габариты, клиренс

Что касается размеров, универсал на 3 сантиметра длиннее и выше, нежели седан (4,5 и 1,48 метра соответственно). А вот ширина осталась таковой же и составляет 1,77 метра. Величина дорожного просвета – 15 см.

Салон

Снутри все довольно просто и без изысков. Автомобилиста встречает удачный, трехспицевый руль и фактически ровненькая центральная консоль. На крайней имеется блок управления климатической системой, магнитола под CD, пара дефлекторов и доп датчики. На наиболее продвинутых версиях по центру может размещаться мультимедиа-дисплей.

Багажник

Очередное достоинство данной нам модели – вместительный багажник. «Лансер-9» универсал способен вместить до 1080 л. поклажи при сложенных сиденьях. В седане для использования доступно только 430 л.. Да и этого хватает для среднестатического семьянина.

При загрузке «под полку», без сложенных сидений, помещается около 344 л. поклажи.

Технические характеристики

На русский рынок кар поставлялся с несколькими вариациями бензиновых движков. Дизельных установок тут не предусматривалось.

Так, в базисной комплектации «Митсубиси Лансер-9» универсал оснащался 4-цилиндровым движком с объемом в 1299 кубических см. Наибольшая мощность этого мотора составляла 82 лошадиные силы. Кар укомплектовывался механической коробкой на 5 ступеней, но даже с ней имел достаточно слабенькие динамические характеристики. «Лансер-9» универсал разгонялся до сотки за 13,7 секунд. А наибольшая скорость составляла 170 км в час. Единственный плюс данного агрегата – маленький расход горючего. «Лансер-9» универсал с движком 1,3 растрачивал на сотку 6,5 л. горючего в смешанном цикле.

Более пользующимся популярностью для девятого «Лансера» является 1,6-литровый атмосферный мотор, который выдавал 98 лошадиных сил мощности. Наибольший вращающий момент этого агрегата составляет 150 Нм. В паре с сиим бензиновым движком могла работать одна из 2-ух предложенных производителем трансмиссий. Так, 1,6-литровый универсал укомплектовывался пятиступной механикой или четырехрежимным автоматом. Разгон до сотки занимал 11,8 и 13,6 секунд соответственно. Наибольшая скорость варьировалась в спектре от 176 до 183 км в час. В плане расхода горючего машинка оставалась весьма экономной. В смешанном цикле универсал расходовал 6,7 литра на механике и 8,6 литра на автомате.

Ходовая часть

Машинка была построена на платформе CS2A-CS9W и имеет поперечное размещение мотора и коробки. Вискомуфта тут отсутствовала, потому привод осуществлялся лишь на фронтальные колеса. Кузов является несущей конструкцией и выполнен их прочных марок стали. Что касается подвески, впереди употреблялся традиционный “МакФерсон”. Сзаду стояла мультирычажная подвеска. На неких модификациях использовалась сборка с пассивным подруливанием задних колес. Похожая разработка ранее практиковалась на карах марки БМВ. Чтоб понизить боковые наклоны, в подвеске также употреблялся стабилизатор поперечной стойкости (при этом как на фронтальной, так и на задней оси).

Управляющее

Управляющее управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. В свое время рейка на девятом «Лансере» вызвала массу приреканий посреди автомобилистов. Дело в том, что механизм управления очень изнашивался снутри. В итоге рейка текла, повсевременно добивалась ремонта. Благо, на данный момент есть спецы, специализирующиеся на восстановлении реечного механизма. Стоимость ремонта в случае поломки будет составлять до 20 тыщ рублей. Новенькая же рейка на девятый «Лансер» стоит порядка 80 тыщ рублей.

Также в «Лансере» использовалась антиблокировочная система колес и электрическое распределение тормозных усилий. С течением времени, могут «моросить» датчики. Но почти всегда виной тому является влага и окисленные контакты.

Цены, комплектации

Сейчас «Митсубиси Лансер» уже не делается. И отыскать его можно лишь на вторичном рынке. Зависимо от состояния и года выпуска (а разбег тут колоссальный – 10 лет), стоимость может составлять от 150 до 390 тыщ рублей. Очевидно, самые дорогие версии – с двухлитровым мотором. Что касается уровня оснащения, то уже в базисной комплектации девятый «Лансер» имел гидроусилитель, две подушечки сохранности, четыре стеклоподъемника на электроприводе, привод боковых зеркал, систему АБС и, что важно, – кондюк.

Заключение

Итак, мы узнали, какие имеет «Митсубиси Лансер» в кузове универсал технические характеристики, дизайн и стоимость. Машинка собрана достаточно отменно и владеет неплохим ресурсом. Единственная ее болезнь – это рейка. В остальном «Митсубиси Лансер» – очень надежная и удобная рабочая лошадь. Конкретно потому она так прижилась в наших краях.

Источник: fb.ru

Митсубиши Ланцер 9, 2003 — 2008

Как удалось десятому Ланцеру фактически сходу же опосля собственного выхода на рынок стать хитом продаж? — главных обстоятельств тут две: — это прекрасный, брутальный кузов, который нравится большинству автолюбителей; и стиль весьма надежной, фактически беспроблемной в эксплуатации машинки, который Десятому Ланцеру достался от предшественницы. Так что почти во всем собственной популярностью Ланцер X должен конкретно девятой модели, о ней на данный момент и пойдет рассказ в autobelyavcev.ru.

Оспорить то, что наши автолюбители ценят японскую сборку больше, чем сборку в которой или иной стране мира, было бы трудно. Пусть машинки произведенные в Стране восходящего солнца не так роскошны как авто премиальных, германских брендов, и не так пафосны как машинки с шильдиком мейд in USA, но когда идет речь о надежности — машинки изготовленные в Стране восходящего солнца сходу выходят на 1-ый план. Завод в городке Мизушима начал работу над новейшей моделью в 2002-ом году, но это были машинки созданные для внутреннего рынка Стране восходящего солнца, именуемые Cedia, остальной же мир узрел обозреваемый кар под именованием Ланцер 9, в 2003-ем году. Тогда главными для Ланцера соперниками были: Ford Focus 2 и построенная на его платформе Мазда 3, KIA Cerato с одноплатформенной Elantra и Шевроле Lacetti.

Еще одним подтверждением востребованности девятой модели служит тот факт, что в 2009-ом году — уже опосля снятия Ланцер 9 с производства, эта машинка опять начала собираться для Рф под именованием Ланцер Classic и продаваться наряду с десятой генерацией.

Девятый Ланцер выпускался как седан и универсал, крайние у нас встречаются весьма изредка. При длине в 4 535мм и колесной базе в 2601мм, Ланцер 9 соответствует габаритным эталонам гольф-класса собственного времени. Дорожный просвет в 165мм по иномарочным меркам можно именовать огромным — это понравится тем, кто нередко ездит на дачу. Компания Митсубиши гарантировала, что в течении 12-ати лет на кузове их Ланцера не появляется сквозная коррозии. В плане коррозийной стойкости Ланцер 9 по сути неплох, сейчас узреть ржавчину на машине даже первых лет можно лишь если она была в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), а ремонт был не довольно качественен. Оснащенная масса машинки с движком 1.6 и МКП — 1120кг, двухлитровый Ланцер с механикой имеет оснащенную массу в 1 205кг. Стоит увидеть, что визуально отличить двухлитровые машинки можно по другим — «прозрачным» задним фонарям и наличию антикрыла на крышке багажника. В 2005-ом году над Девятым Ланцером был проведен рестайлинг, отличить «до» и «опосля» рестайлинговую машинку снаружи проще всего по решетке радиатора: если до 2005-ого года она была выполнена в форме полосок, то опосля 2005-ого — в форме ромбиков; ( эти отличия вы сможете узреть на фото Митсубиши Ланцер 9).

В штатное оснащение Ланцер 9 заходит: два airbag — а, центральный замок, кондюк, электропривод фронтальных стекол и обогрев фронтальных сидений. По отзывам хозяев, которые уже поездили на различных иномарках, звукоизоляция — не самая мощная сторона данной нам модели, обладатели в особенности уделяют свое внимание на шум качения шин в области колесных арок ( ради справедливости стоит увидеть, что тут почти все зависит от резины). Осознать, что вы сидите в до, либо опосля рестайлинговом Ланцере проще всего по устройствам и руле: дорестайлинговые машинки оснащались спидометром в форме полукруга и четырехспицевым рулем, а японки выпущенные опосля рестайлинга имели в собственной приборке циферблат спидометра круглой формы и трехцпицевый руль ( эти отличия показаны на фото). Двухлитровый Ланцер Спорт оснащался спортивным трехспицевым рулем Momo, таковой же руль устанавливался и на EVO. Посидев в салоне Ланцера вы поймете, что это не дорогой, но доброкачественный кар, тут нет: кожи, дерева, руль регулируется лишь по углу наклона, а регулировка сидений делается вручную, НО — тут нет скрипов и никаких заморочек с электрикой. Почти все обладатели в собственных отзывах вспоминают о твердой подвеске и о том, что из-за нее долгая езда по нехорошим дорогам достаточно мучительна. Тут снова же стоит внести коррективу — Ланцер постоянно позиционировался как хоть и дешевый, но кар со спортивным нравом, а таковая репутация обязует машинку цепко держаться за шоссе как в поворотах, так и на высокоскоростном прямике, в этом как раз твердая подвеска Ланцера и помогает. Неким водителям может показаться необыкновенным размещение топливного фильтра, — под подушечкой дивана. Крышка багажника дорестайлинговой машинки не имеет обшивки, сам багажник седана вмещает 430л.

Технические Характеристики Митсубиши Ланцер 9

Для Евро рынка Ланцер 9 предлагался с 3-мя бензиновыми движками: 1.3, 1.6 и 2.0л. Естественно, мотор объемом в 1.3л слаб для данной нам машинки, 82л.с и 121Н.М даже с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), разгоняют японку до 100км за 13.7с, наибольшая скорость — 171км.

Наибольшее распространение получил мотор объемом в 1.6л. При мощности в 98л.с и вращающем моменте в 142Н.М с МКП он способен разогнать Ланцер до 100км за 11.8с, с адаптивным четырехскоростным автоматом Invecs 2, на это упражнение уходит 13.6с, наибольшая скорость — 183 и 176км соответственно. На трассе машинка с механикой способна уложиться в 5.5л, в городке расход может возрастать до 9л. Бензобак девятого Ланцера вмещает 50л.

Митсубиши Ланцер Спорт с мотором объемом в 2.0л для неискушенного скоростью водителя покажется очень высокоскоростным каром: благодаря не очень большенный массе и не длинноватым передачам, 100км машинка с механикой набирает за 9.6с, а эти числа молвят о том, что Ланцер 2.0 в городке может «закусится» с достаточно сильными машинками. Мощности в 135л.с и тяги в 176Н.М довольно для заслуги наибольшей скорости в 205км. Если вы направьте внимание на геометрию этого движка, а конкретно на то, что ход поршня в 87.3мм существенно превосходит поперечник цилиндров в 76мм, вы сможете создать справедливый вывод о «крутильности» этого движка. При степени сжатия в 10.0:1, производитель советует заливать в бак двухлитрового Ланцера 95-ый бензин, но некие обладатели льют и 92-ой. Этот движок оборудован 2-мя балансировочными валами, ремень на которых следует поменять раз в 90 000км, при всем этом же пробеге следует поменять ремень привода ГРМ и его ролики.

Машинки созданные для Стране восходящего солнца оснащались бензиновыми «четверками» объемом в 1.5 и 1.8л, мощностью в 90 и 114л.с. Из этих 2-ух моторов спецы советуют движок наименьшего размера, потому что наиболее большой мотор обустроен системой впрыска GDI, форсунки и ТНВД которой очень восприимчивы к качеству бензина. Броско, что не считая МКП и автомата, эти два мотора могли стыковаться к тому же с вариатором.

Машинки продаваемые в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) оснащались движком на 2.4л мощностью в 164л.с. От американских машин спецы советуют отрешиться, просто из-за наплевательского дела янки к схожим Ланцеру карам.

Сцепление при обычной — не «гоночной» езде служит на Ланцере порядка 200 000км. По отзывам хозяев, до 150 000км подвеска не преподносит никаких проблем, но при достижении этих цифр следует быть готовым к подмене амортизаторов и рычагов.

Стоимость Митсубиши Ланцер 9

Приобрести Митсубиши Ланцер 9 сейчас можно за 7 000 — 11 000$. Стоимость на Митсубиши Ланцер формируется от состояния, пробега и года выпуска.

Перед покупкой Ланцер 9 стоит осознать, что это весьма надежный кар, в каком нет технических диковинок которые есть в скажем Субару Impreza, и хоть уничтожить можно даже самое не убиваемое, и у всего есть собственный срок, Ланцер 9 можно именовать одним из менее проблемных каров предлагаемых сейчас на вторичном рынке.

Источник: autobelyavcev.ru