Штуцер тормозной трубки ваз

Dgumandga › Блог › О тормозных трубках: штуцера и соединители, частичная либо полная подмена, инструмент.

I. Вступительная часть.

Железные тормозные трубки, установленные на каре при заводской сборке, так же как и все другие части оного — стареют и изнашиваются.
Хотя, почаще всего, железные тормозные трубки покрыты пластмассовой оболочкой, с течением времени она разрушается, и сталь трубки корродирует и теряет крепкость, прямо до полного разрушения.
Соответственно — тормозные трубки нуждаются в повторяющемся осмотре. И при признаках вероятного нарушения плотности — их подменяют.
Поменять заводские тормозные трубки можно на: железные, медные, медно-никелевые.
На легковых карах (за редчайшим исключением) стоят тормозные трубки поперечником 4,75 мм.; толщина стены у железных трубок 0,71 мм., у медных — 0,9 мм., у медно-никелевых — 0,71 мм.
Работать при подмене трубок со железными трубками — тяжело. Потому, обычно, для подмены выбирают медные трубки — работать с ними просто.
Хотя, безупречным выбором могли быть медно-никелевые трубки. По всем характеристикам: коррозионная стойкость выше, внутреннее проходное сечение — как у родных железных, легкость работы — практически как с медными. И одно “но” — стоимость метра медно-никелевой трубки — наиболее, чем втрое дороже просто медной. Потому широкого распространения в сфере ремонта медно-никелевая трубка не имеет. С трудом можно отыскать мастерскую, предлагающую подмену на медно-никелевую трубку.

Медную трубку можно приобрести бухтой (от 10, до 100 метров), или приобрести подходящей длины, с развальцовками на концах трубок и штуцерами, как штучно, так и комплектом на кар.
Так же можно приобрести любые вероятные штуцера, соединители, и инструмент для развальцовки трубок.

II. Трубки, штуцера, соединители, инструмент. Заказ и покупка в веб магазинах.

1. Поиск готовых трубок — развальцованных, со штуцерами.

Одним из самых узнаваемых источников поставки тормозных трубок и всего сопутствующего, является польская “Компания “WP” TОРМОЗНЫЕ TРУБКИ
www.pwpnet.pl/index.php?l=ru
Ни их веб-сайте можно отыскать номера для заказа отдельных готовых трубок (либо комплектов) на почти все авто. Номера для заказа штуцеров и соединителей (и многого другого). Номера инструмента для самостоятельного производства тормозных трубок.
Можно сформировать поиск номера трубки по характеристикам: штуцер 1, штуцер 2, длина трубки, и получить примеры применимости таковой трубки по моделям авто, и номер для заказа.

Для примера (там необходимо подставить в окошки циферки, означенные ниже):
европейский вариант авто (развальцовка концов трубок — “трибок”)
наконечник 1 — 105 (каталожный номер штуцера);
наконечник 2 — 105 (каталожный номер штуцера);
длина трубки — 300 (в миллиметрах).
Получаем индекс (не путать с номером) для заказа трубки в интернет-магазине: 105105300.
Если его разбить на части, лицезреем — как формируется индекс:
105 (штуцер №1) 105 (штуцер №2) 300 (длина трубки в мм.)
Сейчас, безо всякого подбора, мы можем сформировать индекс хоть какой трубки для заказа. Для этого нам нужно знать: номера подходящих штуцеров, и длину. Сформированный индекс — забиваем в поиск веб-сайта инет.магазина, и получаем варианты к покупке.

Либо иной пример:
поиск для азиатского кара (развальцовка концов трубок — воронка);
наконечник 1 — 116;
наконечник 2 — 116;
длина трубки — 300.
Тут мы угадали с длиной, и получаем не только лишь индекс (116116300), да и два каталожных номера компании WP: WP- 118 (подходящая нам трубка 300 мм.) и WP- 807 (трубка всепригодная, 360 мм.)

Почему я уверенно нахожу трубки для европейских либо азиатских каров? По номерам штуцеров.
Если поглядеть на комплекты готовых трубок, то можно увидеть, что штуцера № 105 — главные для европейских, а № 116 — главные для азиатских.
А поиск комплектов трубок — тут:
www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=zpr

2. Трубка в бухтах.

Если же нам не охото заказывать и ожидать готовые трубки, но иметь возможность в хоть какой момент без помощи других разобраться с тормозными магистралями, то нам будет нужно (не считая штуцеров, соединителей, и инструмента) — трубка в бухте.
Трубку в бухте отыскать и приобрести просто. Довольно забить в поиск инет.магазина каталожный номер.

Разглядим номера медной трубки в бухтах:
1). На примере номеров компании WP.
Номер составляется так: WP47510, где:
WP — обозначение компании;
475 — внешний поперечник трубки (4,75 мм.);
10 — длина в бухте (10 метров), длину можно подставить подходящую — 20, 25, 30, 50, 100.

2). На примере компании Patron (их трубка дешевле).
Номер составляется так: PHL4750900010, где:
PHL — обозначение компании;
475 — наружный поперечник трубки (4,75 мм.);
09 — толщина стены (0,9 мм.):
00010 — длина (10 м.). длину в номере можно поменять, и заказывать подходящую.

Для металлической трубки в оболочке ПВХ, номер будет смотреться так: WP47510ST, где расшифровка та же, что и у медной, а “ST” в конце обозначает материал трубки (сталь).

Для медно-никелевой, номер будет таковым: WP47510CN, расшифровка та же что и у медной, а “CN” обозначает материал (медно-никелевый сплав). И к заказу доступны бухты лишь по 5 либо 10 метров длины.

3. Штуцера, либо наконечники трубок.

1). Самый распространённый штуцер торм.трубки европейских каров.

Источник: www.drive2.ru

Штуцеры тормозных трубок ВАЗ в Балашихе

Штуцер тормозной трубки М8 х 20 х 1.25

Шланг тормозной фронтальный L 280mm VAZ 2110-2112/Kalina/.

Штуцер тормозной трубки дюймовый М3/8 х 21 х 24

Трубка тормозная ВАЗ 2110 передняя левая

Рекардо RR00582 трубка тормозная ваз 2101 магистральная

Штуцер тормозной трубки (мин.10 шт.) Ate арт. 033516060.

Штуцер тормозной трубки М12 х 24 х 1

Трубка тормозная ВАЗ 2108 задняя правая

Штуцер Гтц И Тормозных Трубок Уаз 20-3506005

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2101-07

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 магистральная, 3506080

Трубка тормозная медная 400 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.

Белмаг шланг тормозной ваз 2108 фронтальный

375-3506012-Трубка тормозная от тройника к фронтальному то.

Рекардо RR00582 трубка тормозная ваз 2101 магистральная

Штуцер Гтц И Тормозных Трубок Уаз-3151-3506006 Н/о Оао.

Фитинг тормозного шланга извив 75 градусов, цвет Хром

Штуцер топливного шланга прямой ГАЗ, ВАЗ

Трубка тормозная медная 700 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.

Штуцер тормозной трубки М12 х 21 х 1

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя левая, 3506050 50.

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя левая

Штуцер тормозных трубок m10x1, d=5.2mm, 11×16.7 vag/ope.

Тройник тормозных трубок 2101-07,2121,21213 2101-350609.

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя правая

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя левая

Штуцер тормозных трубок тройник бмв/vag/mb Ate 03351302.

Штуцер тормозной трубки М12 х 20 х 1

Наконечники Штуцер М10х1.25 трубок тормозных белзан 146.

Штуцер трубки сцепления FORD 1 430 502

Трубки тормозные (алюм. к-т 8 шт) ВАЗ 2110 t71

Развальцовка тормозных трубок 8 предметов JONNESWAY

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя прав (3506040) 13.

Трубка тормозная медная 800 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.

Клипсы крепления тормозных трубок ТрубкаТех скоба ВАЗ-1.

Штуцер тормозных трубок m10x1, d=5mm, 11×16.7 vag/опель/.

Штуцер головного тормозного цилиндра ВАЗ 2101-07, пласт

Штуцер М10*1,25 крепления тормозных трубок 00001-004689.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Штуцер тормозной трубки ваз

Появился у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая либо дюймовая. Определяли резьбомерами подступает и та и та.

Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в главном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 либо на 10,буквально не помню.шаг 1,25:D:D:D

Появился у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая либо дюймовая. Определяли резьбомерами подступает и та и та.

Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на янки шаг 1,5,и они по большенному счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в главном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 либо на 10,буквально не помню.шаг 1,25:D:D:D

Спор то как раз о чем. Приняты определенные дурачся резьб. Для метрической свои, для дюймовой свои. Под эти обычные шаги делаются метчики и лерки, также настраиваются коробки подач станков. По этому и появился вопросец.

Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на янки шаг 1,5,и они по большенному счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

Ах так раз из того, что они буржуйские и возникло опасение, что они дюймовые.

Появился у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая либо дюймовая. Определяли резьбомерами подступает и та и та.

новейшего эталона 10х1.25(как у жигулей)
старенькые 12х1
у иномарок в главном (и у ГТЦ АТЕ от Патриота) 10х1

Определяли резьбомерами подступает и та и та.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют весьма близкий шаг, но углы венршин различные. Поглядите на просвет резьбомера и все станет понятно.

P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая по сути – не понимаю.

Появился у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая либо дюймовая. Определяли резьбомерами подступает и та и та.

Я когда внедрял для себя на УАЗик “Техноблок” (https://www.tecnoblock.ru/how-it-works/) воспользовался для подбора трубок и резьб вот сиим (https://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=zl) веб-сайтом. Весьма познавательно, и сходу разберётесь где дюймовая а где метрическая резьба.

Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют весьма близкий шаг, но углы венршин различные. Поглядите на просвет резьбомера и все станет понятно.

P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая по сути – не понимаю.

На просвет они то же были похожи. Небольшой очень шаг и соответственно высота, тяжело узреть отличие. Зрительно показалось, что дюймовая прилегает лучше. Выходит, что дюймовая. В штуцер вкручивается как метрическая, так и дюймовая (инспектировали). Может быть не хватило длинны, что бы какая то из резьб заклинила.

Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов.

У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую отыскать:https://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

Тут есть ссылка на южноамериканский эталон 60 градусов: https://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но русского ГОСТа я не отыскал.

Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую отыскать:https://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

Тут есть ссылка на южноамериканский эталон 60 градусов: https://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но русского ГОСТа я не отыскал.

Ни кто и не гласил про русский ГОСТ.
Но болтов быть может у всякого в гараже насыпано различных кучка.

Ни кто и не гласил про русский ГОСТ.
Но болтов быть может у всякого в гараже насыпано различных кучка.

Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не обязано там быть резьб по южноамериканским эталонам.

Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не обязано там быть резьб по южноамериканским эталонам.

но оыбчно в гараже такие завалы-запасы бывают, непонятно происхождения, что туда может полностью попасть штуцер либо гайка с американской резьбой.

у меня такие есть, но вот пока не отыскал резьбомер для их.

Ах так раз из того, что они буржуйские и возникло опасение, что они дюймовые.

Что Вы гадаете? Напишите, с каким из “буржуйских” авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно лишь М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

Что Вы гадаете? Напишите, с каким из “буржуйских” авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно лишь М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз либо 10х1 либо 1/8. А вот какая?

Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз либо 10х1 либо 1/8. А вот какая?

Philipp, я, таки, Вас считал за обычного поца!? Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за эталон лишь в пиндосии) резьба!?
Ксати, в котором посте упоминается, что разговор идёт о УАЗе? Я б, даже, и не врубался 😥

Philipp, я, таки, Вас считал за обычного поца!?

Ну и у обычного поца время от времени возникают ненормальные вопросцы.:D

[COLOR=”Navy”] Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за эталон лишь в пиндосии) резьба!?

А почему бы и нет? В Рф много где употребляются дюймовые резьбы.

[COLOR=”Navy”]Ксати, в котором посте упоминается, что разговор идёт о УАЗе? Я б, даже, и не врубался 😥

К слову, ни в котором, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

Ну и у обычного поца время от времени возникают ненормальные вопросцы.:D.
К слову, ни в котором, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

к примеру на 421 движке резьба маслофильтра самая натуральная “трубная” дюймовка.

Это на фильтре резьба 3/4″-16UNF, и под него точили штуцер 421-го, а не напротив! 😉

Источник: forum.uazbuka.ru

Отворачивание штуцера либо трубки тормозной системы

Новейший кар приятно обслуживать и чинить: все гайки отворачиваются просто, нет проблем со сломанными шпильками либо болтами, заломанными в теле какого-нибудь корпуса. С повышением числа пройденных км детали и крепежные элементы заржавевают, в особенности те, которые находятся под днищем кара.

Открутить тормозную трубку от цилиндра порою весьма тяжело, из-за этого осложняется ремонт. Но снять тормозной цилиндр, трубку, шланг, остальные тяжело поддающиеся демонтажу детали можно без особенных проблем, есть знать разные хитрости, методы съема, хорошо подойти к делу.

Индивидуальности отворачивания заржавевшей трубки

Детали тормозной системы (ТС), не считая «расходников», служат довольно длительно, в главном на машине изменяются колодки и по мере необходимости диски. Соединения тормозных трубок (ТТ), цилиндров, шлангов с течением времени «закисают» по ряду обстоятельств:

  • на детали, находящиеся понизу кара, с дороги летит грязюка, соль, попадает влага;
  • влияет перепад температур – при содействии колодок с барабанами/ дисками происходит разогрев, при попадании воды, снежной «каши» – резкое остывание;
  • гайки, штуцеры, болты длительное время не отворачиваются, происходит собственного рода прикипание.

Отвернуть прикипевшую ТТ от рабочего цилиндра опосля огромного пробега (допустим, опосля 100 тыс. км) проблематично в этом случае, если вы не понимаете, как это создать хорошо, ведь почти все в руки берут обыденный рожковый ключ. Обычно, на штуцере ключ сходу проскакивает, закатываются грани, опосля вправду появляются трудности с отсоединением ТТ, приходится обращаться к спецам.

Главные правила откручивания трубки:

  • воспользоваться необходимо лишь особым разрезным ключом с фиксирующим болтом;
  • до этого чем начать отворачивание, нужно основательно очистить части соединения от грязищи;
  • перед началом работы следует произвести обработку WD-40, подождать минут 5-10, чтоб «вэдэшка» отъела ржавчину;
  • в отдельных вариантах не вредоносно открутить штуцер для прокачки тормозов, потому что он будет мешаться, к тому же его можно ненамеренно сломать.

Особым ключом воспользоваться довольно просто: скручиваем зажимной болтик, насаживаем ключ на штуцер, наживляем и зажимаем болт так, чтоб шестигранник был плотно обхвачен, без люфтов. Опосля этого начинаем откручивание, но огромного усилия использовать недозволено, можно отломить трубку.

В критериях автосервиса часто пользуются газовым резаком, создают нагрев соединения. Но тут нагревать необходимо максимально аккуратненько, не исключено, что пострадают манжеты цилиндра.

Отсоединение тормозного шланга от трубки

Такие же аспекты со снятием часто появляются при подмене тормозных шлангов (ТШ), при этом, можно по неопытности закатать грани не только лишь на ТТ, да и на штуцере шланга. Если ТШ подлежат подмене, попортить его не так жутко, лишь трубку все равно нужно сберечь.

Разглядим для примера, как отсоединяется тормозной шланг от трубки на каре ВАЗ 2114:

  • снимаем колесо;
  • железной щеткой очищаем от грязищи пространство соединения шланга с трубкой;
  • из баллончика ВД-40 брызгаем на штуцер ТТ, ожидаем некое время, чтоб пропиточное масло въелось в грязюка:
  • ключом на 15 удерживаем тормозной шланг от проворачивания, разрезным ключом на 10 начинаем откручивать штуцер трубки.

Когда делается подмена ТШ, а соединение «стоит насмерть» и не поддается, следует разрезать шланг, отсоединить его сначала от суппорта, а вторую половинку в этом случае лучше задерживать накидным ключом. Но все равно откручивание нужно создавать аккуратненько, без лишнего усилия, отломить трубку весьма просто, в особенности, если она древняя и заржавелая.

Весьма отлично помогает для разъединения закипевших деталей обстукивание молотком, способ опробован и проверен еще нашими отцами и дедами. В этом случае лучше стучать по штуцеру шланга, но не прямо молотком по нему, а через выколотку (насадку). Способ помогает фактически на 100%, если с первой пробы не выходит, удары следует повторить. Обстукивание плюс WD-40 посодействуют непременно, необходимо лишь запастись терпением. Основное – не спешить, лучше издержать излишних 10-15 минут, чем обломить трубку.

Снятие рабочего тормозного цилиндра

На карах с барабанными тормозами на задней оси инсталлируются рабочие цилиндры, неувязка заключается в том, что болты их крепления закипают, обламываются в корпусе. Когда цилиндр идет под подмену, неудачи нет, но в неких вариантах деталь необходимо сохранить, опосля снятия ее нужно установить снова на пространство.

Чтоб не обломать крепления (обычно цилиндр держится на 2-ух болтах), перед отворачиванием также следует обстучать молотком через выколотку, стучать можно по самим болтикам (стараясь не попортить и не сплющить грани), рядом с крепежом по корпусу цилиндра. И тут не забываем применять WD-40, обыденный таковой способ помогает безотказно. Отворачивать болтики следует торцевым ключом, с усилием болты не срывать и снова же не спешить.

Обламывание прокачного штуцера

Еще одна проблема – слом прокачного штуцера (ПШ) в рабочем цилиндре либо суппорте, часто такое происходит при попытке прокачать тормоза. ПШ также закипает из-за того, что он изредка откручивается, и в почти всех вариантах опосля обламывания высшей части «прокачки» приходится поменять узел полностью. Чтоб штуцер стронулся с места и не заломался, используем те же способы, что и при отворачивании тормозной трубки либо шланга. Тут весьма эффективен способ обстукивания молотком сплава вокруг «прокачки», по самому ПШ ни при каких обстоятельствах стучать не стоит.

Если кусочек сплава все-же остался в теле суппорта, его можно попробовать извлечь:

  • высверлить сверлами, пригодными по размеру;
  • загнать в отверстие основание ратфиля под ручку (нерабочую часть), попробовать вывернуть осколок;
  • приварить к штуцеру кусочек сплава (если торчит краешек и есть к чему привариваться).

До этого чем извлекать остатки штуцера, также следует основательно обстучать сплав вокруг, это весьма отлично помогает, испытано много-много раз. Если при высверливании сверло уходит в сторону, повреждается резьба снутри, цилиндр (суппорт) подлежит подмене, такую деталь применять далее недозволено.

Когда закатаны грани

Если грани тормозной трубки, шланга либо «прокачки» уже округленные, ослабить соединение трудно, но есть методы, помогающие решить делему. Можно создать последующее:

  • применять для отворачивания особый ключ-захват (сантехнические клещи);
  • для снятия тормозной трубки создать сбоку разрез в головке-ключе соответственного размера (при помощи болгарки), сверху срезать две грани для установки ключа, закрепить приобретенное приспособление на ТТ и отвернуть штуцер;
  • для «прокачки» пользоваться новейшей шестигранной головкой, пробовать отворачивать штуцер накидным, а тем наиболее рожковым ключом тут уже неприемлимо – грани станут еще ужаснее.

Для «отмачивания» закисшего соединения следует пользоваться не только лишь WD-40, но также соляркой либо керосином, принципиально отворачивать не сходу, а маленькими рывками, тогда обламывания трубки либо штуцера не произойдет. И не стоит забывать про нагрев и обстукивание, такие способы эффективнее разных хитрых приспособлений.

Источник: avtobrands.ru

Подмена тормозных трубок ВАЗ

Тормозная система возникла еще на первых карах. Ее наличие сделалось залогом сохранности водителя и пассажиров. 1-ая тормозная система не имела сложного механизма деяния и состояла из нескольких механических частей, которые делали нужное трение на привод колеса для его следующей остановки.

Вторым шагом в развитии тормозной системы сделалось применение законов гидравлики. При таком методе торможения взаимодействие педали тормоза и рабочих частей тормозной системы осуществляется при помощи специальной воды, получившей заглавие – «тормозной воды» (либо сокращенно ТЖ). Тормозная жидкость дозволяет достигнуть наиболее действенной остановки тс. Не считая того, применение тормозной воды смягчило нажатие на педаль тормоза и сделало управление каром наиболее комфортным.

Для удачной циркуляции тормозной воды от системы привода тормоза до рабочих частей осуществляется средством особых трубок. Вначале, они были выполнены в виде шлангов, но, потому что были малонадежны, на замену им пришел иной материал.

Устройство и механизм работы тормозных трубок

Торможение кара осуществляется при помощи нажатия на педаль тормоза. Рычаг педали повлияет на вакуумный либо хоть какой иной усилитель, который делает нужное давление на тормозную жидкость. Жидкость сжимается и уходит в зону, где это давление мало. Она попадает в тормозные трубки, по которым направляется к рабочим частям тормозной системы. Жидкость оказывает давление на привод тормозных колодок, и они сжимаются. При ослаблении нажатия на педаль тормоза, давление в усилителе миниатюризируется, а пружинный привод тормозных колодок разжимает их и посылает жидкость назад в усилитель (зону меньшего давления).

Прохождение воды осуществляется по трубкам, сделанным из сплава. Трубки отходят от вакуумного усилителя и прокладывают под машинкой до рабочих частей тормозной системы. Места соединений трубок производятся в виде резьбовых соединений, что дозволяет достигнуть наибольшей надежности при разработке огромного давления в системе.

Для увеличения надежности тормозной системы, связь трубок осуществляется на искосок, что дозволяет применять тормоза при отказе одной из магистралей. Так, к примеру, из вакуумного усилителя одна трубка обеспечивает связь рабочей части тормозов фронтального левого и заднего правого колеса, а 2-ая трубка направляет тормозную жидкость на фронтальное правое и заднее левое колесо. В месте соединения всех 4 трубок установлен особый регулятор давления, который отсеивает лишнее давление из системы, чтоб оно не сделалось предпосылкой прорыва магистралей.

Главные неисправности системы магистралей торможения

К неисправностям тормозных трубок относят:

1. Наличие трещинок на тормозных трубках и всех остальных наружных изъянов.

2. Нехорошая плотность их соединения, вследствие что может следить утечка ТЖ.

3. Надломы и обрыв трубок.

При наличии всех из перечисленных дефектов нужно провести немедленный ремонт тормозных трубок либо их подмену.

Как производится ремонт тормозных трубок

Этот процесс просит от автолюбителя широких способностей слесаря и умение воспользоваться особым инвентарем. Ремонт производится в вариантах, когда нет способности провести подмену покоробленной магистрали, подразумевает экономию средств на покупке новейшей системы трубок и продлевает срок службы старенькой.

Для выполнения ремонта нужно:

1. Вывернуть покоробленную трубку из цилиндра либо тормозного суппорта.

2. Опосля отсоединения нужно срезать покоробленный участок при помощи трубореза.

3. Зажмите трубку в 50 миллиметрах от края разреза и снимите фаску на краю трубки при помощи дрели.

4. Удалите все, что осталось от стружки и насадите в пространство разреза штуцер, созданный для соединения трубки с рабочим механизмом тормоза.

5. Вставьте край трубки в особое оборудование и развальцуйте ее. Магистраль, подвергшаяся ремонту, подлежит продувке сжатым воздухом. И лишь опосля этого осуществляется ее установка с рабочим механизмом либо иной системой трубопровода при помощи переходника.

Что касается длины трубки, то этот параметр зависит от модели кара. На неких машинках тормозные трубки имеют припас, который дозволяет укорачивать трубку и опять соединить с рабочим механизмом. Сплав, из которого делается тормозная трубка, является гибким, потому сложностей с ее положением возникать не обязано.

Видео – Подмена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106

Подмена трубок фронтальных тормозов

Для проведения подмены фронтальных тормозных шлангов нужно установить кар на яму и исключить хоть какое его перемещение. Потом:

1. Отверните штуцер магистрали. Удерживайте шланг ключом, чтоб он не проворачивался.

2. Отверните крепление тормозной трубки от корпуса кара. Обычно, они покрыты ржавчиной, потому нужно провести их обработку при помощи воды WD-40.

3. Выверните 2-ой конец штуцера из тормозного цилиндра либо регулятора давления.

4. Установите новейшую тормозную трубку и проведите сборку всех узлов в оборотной последовательности.

Опосля проведения ремонтных работ либо подмены, нужно залить тормозную жидкость и провести прокачку тормозов. Прокачка производится непременно и нужна для выдавливания пузырей воздуха из тормозной системы кара.

Необходимо отметить, что в неких карах для снятия тормозных трубок требуется демонтировать и остальные элементы, такие, к примеру, как бензобак. Дело в том, что система почти всех моделей предугадывает прохождение тормозных трубок над этими элементами и их демонтаж вероятен лишь при снятии крайних.

Что касается подкапотного места, то, обычно, здесь все довольно просто и подлезть к таковым элементам как тормозная трубка не составит особенного труда.

На этом подмена тормозных трубок завершена. Как вы додумались, данная процедура совершенно не непростая и не просит от водителя особых познаний и умений. Единственное, что необходимо при выполнении ремонтных работ – это соблюдение точной последовательности действий и завышенная ответственность. Поэтому что от корректности работы тормозной системы зависят жизнь и здоровье пассажиров и водителя. Фортуны на дорогах!

Источник: vipwash.ru

Размер штуцера тормозной трубки ваз

Подписаться на тему
Извещение на e-mail о ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Извещение на e-mail о новейших темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачка темы в разных форматах либо просмотр версии для печати данной темы.

Появился у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая либо дюймовая. Определяли резьбомерами подступает и та и та.

Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в главном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 либо на 10,буквально не помню.шаг 1,25:D:D:D

Появился у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая либо дюймовая. Определяли резьбомерами подступает и та и та.

Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на янки шаг 1,5,и они по большенному счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в главном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 либо на 10,буквально не помню.шаг 1,25:D:D:D

Спор то как раз о чем. Приняты определенные дурачся резьб. Для метрической свои, для дюймовой свои. Под эти обычные шаги делаются метчики и лерки, также настраиваются коробки подач станков. По этому и появился вопросец.

Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на янки шаг 1,5,и они по большенному счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

Ах так раз из того, что они буржуйские и возникло опасение, что они дюймовые.

Появился у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая либо дюймовая. Определяли резьбомерами подступает и та и та.

новейшего эталона 10х1.25(как у жигулей)
старенькые 12х1
у иномарок в главном (и у ГТЦ АТЕ от Патриота) 10х1

Определяли резьбомерами подступает и та и та.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют весьма близкий шаг, но углы венршин различные. Поглядите на просвет резьбомера и все станет понятно.

P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая по сути — не понимаю.

Появился у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая либо дюймовая. Определяли резьбомерами подступает и та и та.

Я когда внедрял для себя на УАЗик “Техноблок” (https://www.tecnoblock.ru/how-it-works/) воспользовался для подбора трубок и резьб вот сиим (https://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=zl) веб-сайтом. Весьма познавательно, и сходу разберётесь где дюймовая а где метрическая резьба.

Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют весьма близкий шаг, но углы венршин различные. Поглядите на просвет резьбомера и все станет понятно.

P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая по сути — не понимаю.

На просвет они то же были похожи. Небольшой очень шаг и соответственно высота, тяжело узреть отличие. Зрительно показалось, что дюймовая прилегает лучше. Выходит, что дюймовая. В штуцер вкручивается как метрическая, так и дюймовая (инспектировали). Может быть не хватило длинны, что бы какая то из резьб заклинила.

Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов.

У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую отыскать:https://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

Тут есть ссылка на южноамериканский эталон 60 градусов: https://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но русского ГОСТа я не отыскал.

Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую отыскать:https://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

Тут есть ссылка на южноамериканский эталон 60 градусов: https://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но русского ГОСТа я не отыскал.

Ни кто и не гласил про русский ГОСТ.
Но болтов быть может у всякого в гараже насыпано различных кучка.

Ни кто и не гласил про русский ГОСТ.
Но болтов быть может у всякого в гараже насыпано различных кучка.

Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не обязано там быть резьб по южноамериканским эталонам.

Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не обязано там быть резьб по южноамериканским эталонам.

но оыбчно в гараже такие завалы-запасы бывают, непонятно происхождения, что туда может полностью попасть штуцер либо гайка с американской резьбой.

у меня такие есть, но вот пока не отыскал резьбомер для их.

Ах так раз из того, что они буржуйские и возникло опасение, что они дюймовые.

Что Вы гадаете? Напишите, с каким из “буржуйских” авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно лишь М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

Что Вы гадаете? Напишите, с каким из “буржуйских” авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно лишь М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз либо 10х1 либо 1/8. А вот какая?

Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз либо 10х1 либо 1/8. А вот какая?

Philipp, я, таки, Вас считал за обычного поца!? Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за эталон лишь в пиндосии) резьба!?
Ксати, в котором посте упоминается, что разговор идёт о УАЗе? Я б, даже, и не врубался

Philipp, я, таки, Вас считал за обычного поца!?

Ну и у обычного поца время от времени возникают ненормальные вопросцы.:D

[COLOR=”Navy”] Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за эталон лишь в пиндосии) резьба!?

А почему бы и нет? В Рф много где употребляются дюймовые резьбы.

[COLOR=”Navy”]Ксати, в котором посте упоминается, что разговор идёт о УАЗе? Я б, даже, и не врубался

К слову, ни в котором, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

Ну и у обычного поца время от времени возникают ненормальные вопросцы.:D.
К слову, ни в котором, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

к примеру на 421 движке резьба маслофильтра самая натуральная “трубная” дюймовка.

Это на фильтре резьба 3/4″-16UNF, и под него точили штуцер 421-го, а не напротив!

Каталог всепригодных тормозных трубок сотворен на базе каталога польского производителя WP. В каталоге представлены завальцованные медные трубки поперечником 4,75 мм и шириной стены 0,9 мм, которые можно подобрать по длине и виду развальцовки. Выполняются так же трубки остальных размеров с вальцовкой и без, которые не вошли в каталог на нашем веб-сайте. Их можно поглядеть на веб-сайте производителя либо создать запрос по интересующей Вас позиции.

Информация в колонках:

Вид вальцовки (уплотняющим конусом наружу «конус» либо конусом вовнутрь «воронка») для подбора требуется оглядеть трубку, снятую с кара.

Источник: l2rv.ru