Не горит лампа стоп сигнала
Почему не пылают стоп-сигналы?
Световая индикация торможения – один из важных сигналов, обозначающих действий водителя. А потому откладывать ремонт, если не пылают стоп-сигналы, недозволено ни при каких обстоятельствах. Если вы увидели неисправность в пути и у вас нет способности убрать причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на маленький скорости до наиблежайшего СТО либо пригодного для ремонта своими руками места.
Принцип поиска
Для поиска неисправности в которой бы то ни было системе бортовой сети кара следует использовать способ поочередного исключения частей. Сущность в том, чтоб поочередно инспектировать электроприборы и участки цепи, исключая элементы из списка обстоятельств, которые могли спровоцировать поломку. Для этого нужно верно осознавать устройство и механизм работы системы. При поиске неисправности двигаться нужно от узлов, проверка которых просит меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.
Электронная схема
Сходу делаем упор на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут различаться не только лишь у различных моделей 1-го автопроизводителя, да и у одной модели различных годов выпуска. Перед началом поиска предпосылки поломки для вас нужно отыскать электронную схему непосредственно для вашей модели кара.
Разглядывать механизм работы стоп-сигналов и метод поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации кара. Нам нужно выделить составляющие, участвующие в работе стоп-сигналов.
- 6 – монтажный блок предохранителей;
- 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую клавишу (ворачивается в начальное положение опосля снятия усилия). Размещается конкретно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
- 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.
Схемы монтажного блока мы не имеем, но за ранее знаем, что тормозные огни работают лишь при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором опосля включения зажигания неизменный +. Как контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних габаритов общая и представляет собой провод, приверченный к кузову кара.
В представленной нами схеме элементы изображены очень приближено к тому, как они смотрятся в действительности. Не стоит пугаться, если к собственному авто вы отыщите лишь принципную схему с условными изображениями частей. Принципная схема наружного освещения для ВАЗ 2114, 2115:
- 3 – монтажный блок;
- 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
- 11 – концевик тормозных огней;
- К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.
Локализация неисправности
Осознание механизма работы дозволяет найти, почему конкретно могут не пылать стоп-сигналы:
- перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буковкой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, например, F3;
- нехороший контакт в местах разъемов;
- перегорели лампочки, но так как фонари подключены параллельно, возможность того, что перегорят сходу 2 лампы – очень невелика;
- нехороший контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае задачи могут начаться не только лишь со стопами, да и с загоранием других ламп в фонарях;
- повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы конкретно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды или механического действия;
- неисправность концевика стоп-сигналов, так именуемой лягушки;
- обрыв проводки, окисление контактов.
Метод поиска неисправности
Для обнаружения неисправности в электросети для вас будет нужно мультиметр или контролька, которую можно сделать своими руками. Ранее мы ведали, как воспользоваться мультиметром, потому заострять внимание на этом не будем.
Последовательность поиска предпосылки поломки:
- проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно отыскать в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; нередко условное обозначение защищаемых цепей размещается на оборотной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель подходящего номинала сходу же перегорел, в цепи находится куцее замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только лишь стопы, да и остальные цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания кара;
- при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически или используйте аэрозольный очиститель контактов.
- включив за ранее зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних габаритов. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
- проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не возникает на втором выводе концевика, означает, неувязка в «лягушке»;
- при отсутствии + на выводе концевика обследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и накрепко закреплен в разъемах, означает, неувязка в монтажном блоке.
Если, например, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, означает, нужно находить пространство обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если меж выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже верно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны зажигаться при мельчайшем касании педали тормоза.
Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства каров. Но, например, в неких авто в работе стоп-сигналов участвует к тому же реле, из-за которого также могут не пылать стопы. Конкретно потому начинать постоянно нужно с чтения электросхемы.
Источник: autolirika.ru
Не горит стоп-сигнал: вероятные предпосылки, решение задачи и советы
Часто у автовладельцев возникает ситуация, когда не пылают задние стоп-сигналы. Опытнейший автомобилист может догадываться, в чем быть может причина. Потому ему не составит труда найти источник неисправности, убрать делему. Новеньким же и неопытным обладателям лучше обращаться к спецам либо учить достоверную информацию по ремонту кара.
В данной статье изложены главные предпосылки таковой неисправности и даны советы по ее устранению. Владелец кара может произвести ремонт без помощи других либо обратиться в автосервис.
Предпосылки неисправности
Главными причинами таковой неисправности являются:
- дефектная либо перегоревшая лампочка;
- обрыв в проводке либо разъемных соединениях;
- перегорание предохранителя вследствие недлинного замыкания либо перегрузки в бортовой сети;
- неисправность концевого выключателя;
- проблемы в электрических системах либо блоках.
Такие неисправности обычно могут появиться на карах с огромным пробегом. Но бывают и исключения.
Варианты устранения неисправности
Как видно из вышеизложенного, обстоятельств быть может несколько. Но таковых познаний недостаточно, необходимо уметь определять пространство повреждения, также воспользоваться диагностическими устройствами.
Деяния, направленные на устранение неисправности, почти во всем зависят от ее наружных признаков. Они определяют пространство предполагаемого повреждения. Ниже приведены три главных проявления неисправности стоп-указателей.
Стоп-сигналы не пылают вполне
Если на машине вполне закончили пылать стоп-сигналы, то следует находить обрыв в проводах, в концевом выключателе либо неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та либо другая плавкая вставка. Если она отсутствует либо информация в ней нечитаемая, можно пользоваться управлением по эксплуатации данного кара.
Если подходящий предохранитель перегорел, поменять его недозволено до определения предпосылки. Обычно это происходит при краткосрочном маленьком замыкании либо повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Схожий эффект наблюдается при попадании в электронные соединения воды. В таком случае нужно просушить пространство, в которое попала влага. Для убыстрения процесса можно пользоваться строительным феном (с осторожностью, чтоб не расплавить изоляцию проводов либо элементы обшивки). Потом нужно вытащить предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь опосля него.
Нередко провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Обычно, для обнаружения повреждения кабелей нужно снимать обшивку. Потому при отсутствии подабающего опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение найдено, нужно вернуть изоляционное покрытие. Для этого можно употреблять обычную изоляционную ленту.
Если предохранитель в порядке, можно представить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Нужно оглядеть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно огромное либо выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду трудности таковой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.
Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это показывает на обрыв проводов. Для поиска таковой неисправности также будет нужно вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти деяния автосервису.
В случае, если обрыв проводов найден, нужно зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать пространство стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и подогреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластмассового корпуса и подменяют новейшей, обжимая в ней зачищенный конец провода, потом вставляют назад.
Не горит отдельный стоп-сигнал
Если лишь один стоп сигнал не горит, то более возможна неисправность лампы либо нехороший контакт в патроне. В этом случае необходимо разобрать обшивку багажника с той стороны кара, где выявлен не пылающий сигнал. По мере необходимости снять блок ламп, вытащить их из патронов либо держателей, пристально оглядеть контакты в патроне и на цоколе лампы.
Наличие ржавчины, следов окисления (белоснежный либо зеленый налет), закопчения, также пыли либо воды подтверждает, что стоп-сигнал не горит из-за отсутствия либо отвратительного контакта в цепи. Чистка обозначенных мест поможет убрать неисправность. Для снятия ржавчины и окислов пригодится острый предмет, к примеру, отвертка. Также нужно проверить исправность лампы. Для этого можно пользоваться мультиметром либо напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу подменяют аналогичной новейшей.
Не горит доп стоп-сигнал
Если не горит доп стоп-сигнал, это показывает на обрыв его проводов либо ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Нужно убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.
При их наличии нужно отрезать покоробленный конец провода, поновой зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целенаправлено протянуть новейший. При всем этом лучше употреблять наиболее толстый провод (чтоб избежать повторения неисправности).
Неисправность светодиодных стоп-указателей
Если опосля проведения обрисованных выше мероприятий не удается найти причину, почему не пылают стоп-сигналы, следует уточнить тип используемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети кара.
Производители постоянно учитывают ее при разработке. Неверное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных вариантах такое включение может привести к ее повреждению. Если найдено нарушение полярности подключения, это гласит о том, что ремонт на каре был произведен неквалифицированным лицом.
Неисправность генератора кара
Светодиодные лампы весьма чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вкупе с ним происходит повышение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может возрастать при неисправности компонент генератора (а конкретно стабилизатора). В особенности нередко это проявляется на российских карах ввиду наиболее низкого свойства производства девайсов по сопоставлению с наиболее известными брендами.
Потому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 либо на иной модели (при условии внедрения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и поменять покоробленный элемент, потом поменять лампу.
Таковая неисправность может возникать временами и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не пылают стоп-сигналы и нередко происходят остальные поломки, следует также пошевелить мозгами о его подмене на наиболее надежный кар (в отдельных вариантах это прибыльнее, чем повсевременно вкладывать средства в нескончаемые ремонты).
Неисправность стоп-сигналов вместе с иными указателями
Достаточно нередко лампа стоп-указателя употребляется вкупе с габаритным освещением кара. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два остальных выведены на отдельные контакты. Если не пылают стоп-сигналы и габариты, более возможна утрата контакта в месте их соединения с кузовом («массой») кара либо в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода либо окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой либо обжимом. Окислы счищают острым инвентарем (ножиком либо отверткой), опосля ремонта пространство соединения целенаправлено покрыть краской либо солидолом для предотвращения повторного окисления.
Довольно изредка встречается неисправность, когда на машине не горит не только лишь стоп-сигнал, да и другие указатели. Обычно это наблюдается на машинках «утопленниках», так либо по другому побывавших в воде (в итоге неосмотрительного вождения либо ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)). Даже опосля кропотливой просушки влага все равно остается снутри обшивки салона и электрических блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком каре, устранив неисправность одной системы, недозволено быть уверенным, что она не покажется повторно.
Остальные предпосылки неисправности стоп-сигналов
Время от времени предпосылкой, почему не горит стоп-сигнал на каре, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машинку лучше отвезти на станцию техобслуживания.
Встречаются также исключения, к примеру, когда попадается бракованная лампочка. Не считая того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих вариантах неувязка решается методом обычный их подмены.
Не стоит забывать о том, что обращаться необходимо лишь в испытанные мастерские. Часто вмешательство неквалифицированных работников приводит к возникновению доп дефектов.
Источник: fb.ru
Не пылают стоп-сигналы: предпосылки неисправности и методы ее устранения
Световые устройства очень важны на карах, и касается это не только лишь фар головного освещения, да и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машинки и предугадывать маневры водителя. Когда на каре не работают стоп-сигналы – это может привести не только лишь к столкновению, да и к штрафу, если неисправность будет увидена сотрудниками ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Лучше убрать данную делему сходу опосля того как она появилась, к тому же, почаще всего предпосылки по которым не пылают стоп-сигналы достаточно обыденны, и неисправность просто можно поправить без воззвания в сервисный центр.
Почему не пылают стоп-сигналы
Фактически неважно какая неувязка с электроникой в каре решается идентично. Необходимо находить делему или в самом устройстве, которое неисправно, или в системе подачи питания на него. Схожим образом обстоят дела и с главными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не пылают, виной тому быть может одна (либо сходу несколько) из последующих обстоятельств:
- Неувязка с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление либо выход из строя;
- Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
- Неувязка с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
- Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
- Повреждение проводки.
Как можно созидать, посреди вышеперечисленных заморочек только одна может вызвать суровые задачи у водителя при желании без помощи других починить стоп-сигналы, и идет речь о износе проводки. В современных карах установлены 10-ки электрических устройств, и изношенный, порванный либо безуспешно зажатый провод проводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из методов устранения задачи, приведенный ниже, не посодействуют убрать неисправность, скорее всего дело в проводке. В таковой ситуации будет нужно найти подробный план проводки кара и проверить тестером наличие напряжения на участках, а опосля нахождения задачи спаять либо поменять провода.
Но не торопитесь идти за тестером, почаще всего стоп-сигналы не пылают из-за куда наиболее приземленных дефектов, речь о устранении которых пойдет ниже.
Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов
Целенаправлено начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого нужно открыть багажник и снять задние фары, опосля чего же можно будет добраться до стоп-сигналов. Зависимо от марки и модели кара, будет варьироваться метод демонтажа задних фар, а на неких машинках и совсем добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.
Самым надежным методом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп либо окислении контактов в гнезде для их установки, является подмена их на новейшие. Найти «на глаз» выгорели лампы либо нет можно далековато не постоянно, потому лучше заблаговременно обзавестись новенькими светоизлучающими устройствами и установить их. Если вышло так, что новейших экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней либо из остальных световых устройств кара. Опробуйте их, и если неувязка отважится, означает, довольно приобрести новейшие лампы и произвести их подмену, чтоб вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.
Принципиально: Некие модели каров устроены так, что при выходе из строя 1-го стоп-сигнала, 2-ой отключается автоматом. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтоб наверное убедиться, что неувязка не связана с их неисправностью.
Когда подмена ламп не дозволила убрать неисправность, нужно убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой кара. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их с помощью тонкодисперсной наждачкой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.
Направьте внимание: Для проверки патронов опосля выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новейшие (снятые с остальных световых устройств) лампы, так как не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность сразу с повреждением контактов.
Неувязка с предохранителем на стоп-сигналы
В электронной цепи кара неисправность нередко возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько методов, как проверить предохранители в машине, в том числе зрительно либо с помощью мультиметра. При всем этом имеется один «бытовой» метод диагностики предохранителя стоп-сигналов.
Убедиться в том, что стоп-сигналы не пылают из-за выхода из строя предохранителя можно достаточно просто. Для этого довольно завести кар и надавить на клаксон. Если звук раздался, означает, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с иной предпосылкой. Если звука нет, нужно найти по схеме блока предохранителей, какой из их отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а опосля его поменять.
Направьте внимание: Схожий метод проверки подступает не многим моделям каров. На неких машинках за стоп-сигналы и клаксон отвечают различные предохранители, и при выходе из строя 1-го из их, иной продолжит исправно работать.
Неисправность включателя стоп-сигнала
Когда шофер нажимает на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято именовать «лягушкой» либо концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по неким причинам закончил работать, тормозные огни врубаться не будут.
Всего можно выделить 2 главные предпосылки, по которым выходит из строя концевик:
- Окисление контактов;
- Образование нагара и коррозии.
Как можно созидать, неисправности достаточно похожие, и устраняются они идиентично – зачисткой «лягушки» либо ее подменой.
Чтоб демонтировать включатель стоп-сигнала будет нужно снять педали. Дальше его просто найти под тормозной педалью, а демонтаж концевика делается обычным поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попытайтесь их замкнуть «вручную». Если в итоге данных манипуляций зажигается стоп-сигнал, означает, нужна подмена либо ремонт включателя стоп-сигнала.
Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт делается достаточно просто. Довольно разобраться устройство, прочистить жидкостью на базе спирта все контакты и дальше смазать их электропроводящей смазкой. Опосля этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.
Принципиально: Направьте внимание, если на вашем каре повсевременно пылают стоп-сигналы, высока возможность, что неувязка также связана с концевиком. Метод устранения неисправности в данной ситуации ничем не различается от варианта, приведенного выше.
Источник: okeydrive.ru
Почему не пылают стоп сигналы: как стремительно отыскать и убрать причину
Всем хорошего времени суток и неплохого настроения! Наверное почти все из водителей сталкивались с ситуацией когда не пылают стоп сигналы. Неким может показаться, что ничего сурового и небезопасного в этом нет, и типо без заморочек можно и далее эксплуатировать авто с таковой неисправностью. Это заблуждение.
Работа всей светотехники на машине играет гигантскую роль. Это распространяется не только лишь на головной свет, да и на сигнальные фонари. Не так издавна мы уже обсуждали вопросец регулировки близкого света . Но на данный момент вопросец наиболее суровый, так как он касается неисправности светового оборудования.
Кроме вероятности спровоцировать ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), неисправные стопы также манят за собой наложение валютного штрафа со стороны служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Основной упор стоит созодать на личную сохранность.
Делему рекомендуется решать сходу, как она была увидена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала иногда бывает трудно самому совладать с ремонтом, здесь почаще всего удается обойтись без вмешательства профессионалов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.
Главные предпосылки
Фактически все задачи, имеющие отношение к авто электрике, решаются приблизительно одним методом. Необходимо находить потенциальную либо возможную причину дефектов в самом проблемном объекте, или разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.
Буквально так же обстоят дела с устройствами, которые именуются стоп-сигналом. Если они закончили работать, тогда следует находить причину в одном из последующих пт:
- Появились задачи с плавкими предохранителем. Он окислился либо вполне вышел из строя;
- Есть неисправности в самих лампах либо одной лампе, зависимо от того, сколько стопов не работает;
- Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
- В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
- Возникли наиболее суровые задачи, связанные с повреждением проводки.
Делая упор на озвученные предпосылки, почему могут закончить работать стопы, можно создать полностью беспристрастный вывод. Вправду суровая неисправность касается только износа либо повреждения проводки. Решать такую задачку своими руками не постоянно верно.
Когда отказывают задние стопы (левый и правый), или доп центральный повторитель стоп-сигнала, не торопитесь находить автоэлектрика и давать ему средства за устранение проблем.
Есть высочайшая возможность того, что вы сможете все создать своими силами. Для вас будет нужно только обычный набор инструментов для автомобилиста, также понимания того, как совершенно устроена светотехника непосредственно в вашем тс. Начните с более возможных и довольно обычных в плане решения вероятных дефектов. Лишь если окажется, что дело в нехороший либо покоробленной проводке, тогда есть смысл посетить неплохой автосервис. Такие задачки лучше поручить опытным мастерам. Из главных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов для вас пригодится запасная исправная лампа, контролька либо мультиметр, также пригодные инструменты.
Не излишним будет изучить управление по эксплуатации и осознать, как добраться на вашей машине до стопов.
Предохранитель
1-ое, с чего же стоит начать, это с поиска монтажного блока, в каком размещается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.
При этом у каждой машинки своя электросхема и индивидуальности расположения предохранителей.
Они могут значительно различаться зависимо от тс, такового как:
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2107;
- Тойота Рав 4;
- Форд Фьюжн;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115;
- Форд Фокус;
- Chevrolet Лачетти;
- Лада Гранта;
- Хендай Упор;
- Рено Логан;
- Хендай Солярис и пр.
Спаленный предохранитель достаточно нередко становится предпосылкой отказа ряда оборудования, включая световые устройству. Предохранители инспектируют зрительно и при помощи мультиметра.
Но есть обычный и действующий метод проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите движок и зажмите клавишу клаксона. Это подступает не для всех моделей авто, но на огромном количестве ТС за звуковой сигнал и стопы нередко отвечает один и этот же предохранитель.
Если дело не в нем, продолжаем поиски далее.
Тормозные лампы и их патроны
Дальше стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтоб получить доступ к стопам, раскрывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, опосля чего же уже можно добраться до самих стопов.
Но на различных марках и моделях процесс демонтажа может различаться. Здесь отталкивайтесь непосредственно от собственной машинки, по мере необходимости отыскиваете подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться совершенно без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задачка. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в каком она находится. Пробовать найти проблему на глаз может далековато не любой. Здесь лучше пойти другим методом.
Хорошим решением будет внедрение новейших подобных ламп заместо потенциально неисправных. Поэтому лампочку придется приобрести заблаговременно и вкрутить ее. Если для вас не удалось отыскать лампу аналогичного размера, используйте габарит либо повторитель поворотных сигналов. Удостоверьтесь поначалу, что эти условные контрольки работают.
Когда опосля установки новейших ламп все заработало, вы отыскали причину. Можно уверенно брать новейшие пригодные лампы для стопов, поменять старенькые и собирать узел в оборотной последовательности.
Очень принципиально учитывать одну изюминка. Некие современные авто имеют таковой механизм работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода 1-го авто стоп-сигнала из строя по той либо другой причине, автоматом прекращает работать 2-ой. Другими словами время от времени проверка одной лампы не дает итог, так как практически шансы 50 на 50 поменять конкретно спаленную лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.
Если подмена лампочек ничего не отдала, проверьте сами патроны. Случается так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не врубается, хотя подача питания на него идет. Также удостоверьтесь в соединении патрона с авто проводкой. По мере необходимости контакты отключаются, зачищаются при помощи тонкодисперсной наждачной бумаги, опосля чего же ворачиваются на пространство. Еще в процессе таковой процедуры рекомендуется опосля зачистки нанести на контакты специальную смазку.
Очередной момент. При проверке патронов также стоит взять новейшие лампочки. Бывает так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный устройство. Другими словами практически возникает 2 неисправности сразу.
Задачи со включателем
Стоп-сигнал на машине зажигается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на особый механизм. В народе он получил заглавие лягушка. Он же концевик и он же традиционный включатель тормозных фонарей.
Есть 3 главные предпосылки, почему лягушка либо концевик может не работать:
- окислились контакты;
- возник нагар;
- образовалась коррозия.
Невзирая на несколько различные процессы, сущность неисправности одна и та же. Убрать ее можно методом зачистки лягушки, или же за счет подмены включателя стопов.
Если же ни один из вариантов не подступает, высока возможность того, что неувязка заключается в повреждении проводки тс. Здесь уже сами решайте, пробовать решить вопросец своими силами, или обратиться за помощью к квалифицированным спецам.
Беря во внимание сложность электросхем современных каров, наиболее правильным решением будет визит к испытанному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.
Спасибо всем за внимание! Непременно подписывайтесь, оставляйте комменты, задавайте вопросцы и приглашайте к нам собственных друзей!
(Пока оценок нет)
Источник: pricep-vlg.ru
SmotriAvto
Ваша машинка в надежных руках!
Что созодать если не горит задний стоп-сигнал у кара?
Световое устройство на каре нужно не только лишь для обеспечения видимости в тёмное время суток, да и для того чтоб ориентировать окружающих о собственных намерениях. Не считая того, в критериях пониженной видимости, световые индикаторы помогают сторонним осознавать габариты машинки и избегать аварийных ситуаций.
Кар с включенным стоп-сигналом
Для исправления неисправности с электроникой кара, необходимо находить причину в самом устройстве либо в системе, обеспечивающей питание этому устройству. Почаще всего стоп-сигнал не работает конкретно по таковой очевидной причине.
Если не горит задний стоп-сигнал, необходимо проверить несколько вариантов. Самые всераспространенные:
- Предохранитель сигнала сломался либо окислился.
- Перегорела лампа, установленная в месте стоп-сигнала.
- Сломался механизм включения сигнала.
- Неисправны контакты, которые идут к стоп-сигналу.
- Повреждена проводка. Лишь крайняя причина востребует огромного количества сил и времени, сравнимых с отвозом тс в ремонт. Другие предпосылки можно убрать без помощи других, это не займет много времени.
Схему задней фары
Что созодать если не горит задний стоп-сигнал у кара
Сначала нужно узнать, почему не пылают задние стоп-сигналы. Для этого необходимо проверить состояние ламп, установленных в стоп-сигнале. Это можно создать открыв багажник и сняв задние фары. На неких машинках проделывать данную операцию необязательно, на остальных моделях она будет трудозатратной.
Для того чтоб полностью убедиться, что неувязка не в лампах, необходимо поменять их на новейшие или испытать лампы с остальных сигналов. Если они работают – неувязка решена. Нужно просто приобрести новейшие светоизлучающие приборы. На неких карах стоп-сигналы соединены вместе. Если один пришел в негодность, иной автоматом не будет работать. Конкретно потому необходимо проверить их оба.
Два задних стоп-сигнала
Если подмена ламп не отдала результата, можно перебегать к проверке иной теории. А конкретно: проверке работы патронов. Они должны быть не окислены и соединены с проводкой. Можно обновить это соединение, отсоединив их, почистив наждачной бумагой, смазав смазкой и поставив назад. Стоит держать в голове, что если подмена ламп не отдала результата, не надо их поменять на старенькые. Лампы могли перегореть сразу с пришедшими в неисправность патронами.
Если прошлые манипуляции не посодействовали убрать неисправность, необходимо проверить предохранители. Их проверить весьма просто – довольно завести кар и надавить на клаксон. Если потом последует звук – эти элементы в порядке. Если же звук не последовал, будет нужно подмена предохранителя. Данный метод проверки подойдет не для всех моделей машин. Есть некие разновидности, в каких за стоп-сигнал и клаксон отвечают различные системы.
Необходимо проверить исправность работы включателя сигнала. Когда делается нажатие на тормоз, срабатывает механизм, включающий тормозные сигналы. Если он вышел из строя то, соответственно, и сами сигналы работать не будут. Он выходит из строя по двум причинам. Или образование нагара и коррозии, или окисление контактов. Для устранения данной нам проблемы необходимо или поменять эту деталь, или почистить ее.
Для снятия включателя сигнала необходимо снять педали и вывернуть его. Потом отсоединить провода и замкнуть их вручную. Если опосля того как провода замкнулись сигнал зажегся – означает, неувязка была конкретно в данной нам детали.
Почему не пылают задние стоп-сигналы
Для того чтоб отыскать причину неисправности, необходимо действовать способом исключения. Начинать можно с самых обычных дефектов, равномерно двигаясь к самым сложным и трудозатратным.
Сначала, нужно найти электронную схему определенной модели машинки конкретно этого года выпуска. Поэтому что они могут различаться.
На модели ВАЗ 2110 задний стоп-сигнал пылают благодаря последующим элементам: монтажный блок предохранителей, концевые включения, лампы. Конкретно их работу и нужно проверить.
Задний стоп-сигнал на ВАЗ 2110
Огни пылают лишь при включенном зажигании. Провода идут от монтажного блока к концу стоп-сигналов. Когда он замыкает контакты, ток идет к лампам.
Не пылают задние стоп-сигналы по последующим причинам:
-
-
- Нарушен контакт разъемов.
- Перегорели лампы. Они подключены параллельно, это означает что если лампа перегорит, она будет не работать в гордом одиночестве.
- Нехороший контакт в месте вывода фонарей. В этом случае неувязка может не ограничиться лишь задними стоп-сигналами.
- Неисправен концевик стоп-сигналов.
- Оборвалась проводка.
- Окислились либо загрязнились контакты.
- Перегорел предохранитель.
-
Сначала следует проверить состояние предохранителя стоп-сигналов. Если новейший предохранитель перегорел сходу – в проводке находится куцее замыкание во избежание пожара нужно проверить состояние всей проводки.
Если контакты окислились либо на их есть грязюка – необходимо либо поменять либо очистить.
Для того чтоб проверить питание на плюсовом проводе, необходимо включить зажигание и зафиксировать педаль тормоза в активном состоянии.
Как поменять лампочки
Если работы по выяснению предпосылки неисправности были проведены верно и причина была найдена в лампах – их необходимо поменять. В задних фонарях находится несколько ламп: стоп-сигналы, поворотники, габариты, лампы заднего хода. Если не пылают задние стоп-сигналы ВАЗ, можно поменять лампы.
Процесс подмены лампочек стоп-сигнала
Для того чтоб добраться до ламп, нужно открыть багажник и убрать пластиковую накладку, которая препятствует вольному доступу до крайних. На любом фонаре находится пластмассовая ручка, которая откручивается. Когда эта ручка открутится вполне, стекло может свалиться.
Потому необходимо держать его. Опосля этого доступ ко всем лампам открыт. Для подмены подходящей лампы нужно взять ее и покрутить против часовой стрелки часов. Деяния необходимо повторить в оборотном порядке и расслабленно ездить. Эта {инструкция} подойдет для ВАЗа. На остальных марках процесс быть может или наиболее легким, или наиболее трудозатратным.
Источник: smotriavto.ru
Почему не пылают стоп сигналы на ваз 2107
Схема проводки ВАЗ 2107 достаточно ординарна. Выявить и убрать поломку можно без помощи других. Если не пылают стоп сигналы на ваз 2107, то неисправность следует находить в определенных местах. Для определения задачи будет нужно тестер, ластик, два кусочка провода и гаечные ключи.
Соответствующие неисправности
Если не пылают стоп сигналы, то это быть может сама лампа стоп сигнала плафона кара. Одновременный выход ламп обоих плафонов редок, да и таковая поломка встречается.
- Стоп сигналы на ваз 2107 могут отказать из за отвратительного соединения электронных разъемов кара.
- Вышел из строя предохранитель.
- Вышла из строя лягушка тормоза.
- Задачи лампы стоп сигнала.
Лампа может перегореть по ряду обстоятельств. Это и долгий срок эксплуатации, и заводской брак, и грязюка либо вода, попавшие на цоколь.
Более нередко встречается таковой заводской брак, как отсутствие соединения корпусного проводка лампы. В этом случае цоколь лампы нередко начинает вертеться даже от незначимых усилий.
Время от времени окисляется припой на цоколе. Эту делему просто убрать, зачистив припой ножиком либо наждачной шкуркой.
Окисляется и плата плафона. В этом случае поверхность очищается стиральной резинкой до возникновения блеска.
В различных плафонах сразу могут появиться различные неисправности. Это может произойти и сразу!
Зрительный осмотр лампы может ничего не отдать. Ее следует инспектировать прямым подключением к источнику +12.
Нехорошее соединение разъема. Задние габариты соединяются с электронной схемой разъемами. Конкретно тут таится наибольшее количество проблем.
Стопари могут не пылать от отвратительного соединения либо от окисления платы. Снимите разъем и протрите плату стиральной резинкой до блеска.
Поломка быть может и в самом разъеме. Контакты разъема весьма нежные. Они могут отступить либо отгореть. Если они отошли, их незначительно приподнимают ввысь иголкой. Если контакт отгорел, то или поменяйте его, или поменяйте весь разъем.
В блоке предохранителей есть разъем Ш12. Там тоже могут отступить контакты. Пошевелите его.
Неисправность предохранителя. Лампы стоп сигнала работают через предохранитель 11. Проверить его можно тестером. Предохранитель в старенькых блоках имеет номинал 8А. В новейших блоках 10А. Предохранители нужно ставить лишь расчетного номинала. Они рассчитаны на срабатывание при определенном токе в цепи. На незначительно больший ток рассчитаны и все ток передающие элементы проводки. Превышение тока в цепи может привести к выходу из строя как самой проводки, так и дорожек блока предохранителей.
Неисправность лягушки. Лягушка размещена сверху педали тормоза. Проверить ее исправность весьма просто. Снимите оба разъема с лягушки и соедините их меж собой. Если стоп сигналы зажглись, означает ее нужно поменять.
Лягушка крепится гайкой на штоке и контргайкой. Снимите фиксирующую пластмассовую гайку, снимите контргайку и вытащите лягушку из кронштейна.
При установке лягушки добейтесь такового положения, чтоб стопари зажигались при нажатии на педаль тормоза на 1,5-2 см. Непременно устанавливайте защитную пластмассовую гайку штока. Это защитит шток от выхода из строя.
Порядок поиска неисправности
Более нередко выходят из строя лампы. Начинать идеальнее всего с их. Если они исправны, снимите с лягушки штекера и соедините их меж собой. На штекерах обязано быть +12.
При отсутствии напряжения проверяем предохранитель. При целом предохранителе проверяем разъем Ш12. Подав 12V на контакт 3 разъема Ш12 напряжение обязано показаться. Проверяем напряжение на контактах предохранителя. Если напряжение на предохранителе находится с обеих сторон, пробуем подать +12 конкретно на штекера лягушки. При загоревшихся фонарях меняем блок предохранителей.
Блок предохранителей ремонтируется лишь в специализированных мастерских. В этом случае могла перегореть дорожка платы.
Когда на штекерах лягушки напряжение находится, но фонари не пылают, проверяем 12V конкретно на контактах платы фонарей. Если напряжение есть, но лампа не горит, проверяем контакт разъема. Когда напряжение на контакте платы есть, но лампа не горит, вынимаем лампу и проверяем наличие 12V конкретно на ток проводящей поверхности цоколя. Если напряжение есть и контакт чист, проверяем корпусную часть цоколя. По мере необходимости заменяем плату фонаря.
Очень изредка происходит обрыв провода стоп сигналов. Жгут проводки выходит из-под щитка устройств и идет по полу кара под ковриком. Оба фонаря стоп сигналов соединены параллельно. Проверяем целостность провода от лягушки до фонарей. По мере необходимости заменяем раздельно взятый стоповый провод.
Заключение
Главные неисправности стоп сигналов не много различаются от дефектов хоть какой электронной цепи ВАЗ 2107. Зная соответствующие признаки, можно произвести ремонт без помощи других даже в полевых критериях. Для предотвращения появления поломок в цепи нужно смотреть за чистотой электронных соединений и предотвращать попадания на их воды. Не следует резко либо очень дергать элементы электронных соединений. Следует часто инспектировать целостность ламп в плафоне. Их потемнение гласит о необходимости подмены в наиблежайшее время. Следует устанавливать предохранители в цепи электропитания лишь расчетного номинала. Это предупредит выход блока предохранителей из строя и предупредит оплавление изоляции самой проводки в случае недлинного замыкания. Нужно часто прочищать контактную группу платы фонарей. Задние габариты со стороны багажника должны быть закрыты защитной пластмассовой накладкой. В случае поломки наружной пластмассы фонарей, ее следует поменять для предотвращения попадания в фонарь воды и грязищи.
Источник: korchim.ru