Новый приора или бу киа рио

Лада 2110 1.5 v16 SkyLine › Бортжурнал › Что все-таки избрать: Kia Rio или Lada Priora? Я помогу Для вас создать верный выбор!

Издавна желал запилить тему подобного рода. Всё почаще мои корефаны и просто знакомые задают мне вопросцы подобного рода:
-Как твоя рио?
-Летает?
-Ломается?
-А по стоимости что?
-А в минималке скок стоит?
-Я вот еще желаю приору поглядеть.
-А сколько стоит приора?
-Норм агрегат?
-А по комплектациям что лучше?

И мой ответ сейчас: приора — шлак. Приора — говно. Приора — это не обмысленный кар.
А предпосылки моего негатива к русскому кару Лада Приора, вы увидите ниже.

Я решил сопоставить самые малые комплектации каров Rio и Priora и создать логическое умозаключение: прибыльно ли брать Rio? Стоит брать Prior-у?

Начнем! Поначалу я покажу для вас скрины моих сравнений. Вы сможете их изучить. А опосля я дам критику тех или других пт. Вся информация о авто собрана с офф веб-сайтов kia.ru и lada.ru

Сейчас, когда вы узрели 2 комплектации “лицом к лицу”, давайте разберемся. По порядку.
Начнем мы, естественно, с движка. Плавненько перейдем к кузову. А далее — самое увлекательное и, ессно, итоги.

Киа рио. Движок 1.4л. Выдает 107 л.с. Макс. мощность достигается при 6.000 оборотах/мин.
на 1-ый взор — не ахти. Но это из-за малеханького размера мотора. Ведь у Лада Приора, где движок 1.6, мощность в 98 л.с. достигается при 5600об/мин. Т.е. ранее. И это благодаря большему размеру. Сдесь бы я дал предпочтение 1.6л, т.к. на низах тяга у него лучше.
Наибольший вращающий момент у Рио — 135 н*М при 5000 о/мин. Сравнивая с Приорой. у которой 145 н*М на 4000 о/мин, можно сказать одно: динамика у приоры при разгонах — лучше.
И не забываем сказать о расходе горючего: У Рио он 6л/100км в смешанном цикле. У Приоры он 6.6л/100км. Разница в 0.6л. мало! И полностью уместно! Но говоря о ФАКТАХ, необходимо подчеркнуть, что у моей рио 1.6, 123лс, где на веб-сайте заявлен расход 7.7л.(для старенькых рио) и 7.6л (для новейших рио), у меня на сотку выходит приблизительно 9.2л (по БК) при активном стиле вождения и 8.1л при овощном стиле. Делайте выводы.
Выбирая меж 2-мя движками, я бы избрал приоровский. Всё поэтому, то он 1.6, он быстрее. Это если гласить о его КПД. А говоря о экономичности — избрал бы рио. Раставляя ценности, в итоге, я бы дал предпочтение 1.6. Т.е. приоровскому двиглу.
+1 к Приоре.
Кузов. Говоря о кузове, я не желаю гласить о его “Внешнем виде”. Ведь любой машинку видет по различному. Кому-то нравится дизайн приоры. Кому-то Рио симпатизирует больше. Это, как грится, на вкус и цвет. Я же желаю отметить лишь полезность Багажного отделения. Вне сомнения, у Рио он больше (500л), по сопоставлению с Приорой (430л). Я умещал до 2-ух людей в багажнике ростом от 160см до 180см (не спрашивайте для чего и почему 🙂 ). Некие умудрялись в нем смеяться, играть и драться))))) В итоге, у рио багажник больше, что весьма веселит.
+1 к Рио.
Клиренс. У Рио он 160мм. У Приоры 165мм. Приора выше. Так что здесь плюс отдаю приоре.
+1 к Приоре.
Ну и далее давайте разберем комплектации 🙂
Жирным обозначаю то, что есть. Зачеркнутым то, чего же нету. Жирное+зачеркнутое значит, что что-то есть, а чего-то нету.

Сохранность:
-Передние подушечки сохранности (та, что в руле и в торпеде для фронтального пассажира): Рио (у водителя и у пассажира) и Приора (лишь у водителя).
+1 к Рио
-Фронтальные и задние дисковые тормоза: Рио(и перед и зад с дисками) и Приора (перед диски, зад барабаны)
+1 к Рио
-ABS (антиблокир. сист. тормозов): Рио и Приора
+1 к Рио
-Система предупреждения о критическом торможении: Рио и Приора
+1 к Рио
-Блокировка задних дверей от случайного открывания детками (дверь не раскрывается, пока не разблокируешь дверь сам): Рио и Приора
+1 к Рио
-Корректор света фар Электронный Киа (на офф веб-сайте про это ни слова) и Приора
+1 к Приоре
-Запасное колесо: Рио (на офф веб-сайте совершенно не сказано какое) и Приора (полноразмерный штамп.)
+1 к Приоре.

Экстерьер:
-Лоб. стекло с солнцезащитной полосой: Киа и Приора (блин, ну даже таковая банальность! И то не имеет места быть в приоре.)
+1 к Рио
-Бамперы в цвет кузова (лол. Созидать на веб-сайте КИА такое — совершенно забавно!) как будто кое-где продают бампера не в цвет кузова хахаха
-Ручки дверей в цвет кузова: Рио и Приора
-Внешние зеркала в цвет кузова с повторителем поворота: Рио (Зеркала в цвет, но повторителя нету) и Приора (Не в цвет и без повторителя)
+1 к Рио
-Доп стоп-сигнал: Рио и Приора
+1 к Рио
-Диски: Рио 15 железные, Приора 14 штампы.
+1 к Рио
-ДХО (Дневные ходовые огни): Рио и Приора
-Блестящие молдинги: Рио и Приора (молдинги капота и крышки багажника)
+1 к Приоре

Интерьер
-Задние сиденья со спинкой, складывающиеся: Рио (Зад. сиденья раскладываются на 2 части: 60/40) и Приора (Зачеркнул поэтому, что раскладывается вся спинка полностью. Не постоянно комфортно.)
+1 к Рио
-Локотник в зад спинке: Рио и Приора
+1 к Приоре
-Прикуриватель и пепельница: Рио и Приора
+1 к Рио
-Фронтальный локотник: Рио и Приора
+1 к Приоре
-Маршрутный комп: Рио и Приора
+1 к Приоре
-Бортовой комп: Рио и Приора
-Обшивка сидений тканевая: Рио и Приора
-Подсветка багажника: Рио и Приора
-Подсветка вещевого ящика: Рио и Приора
+1 к Приоре
-Домкрат, комб. ключ: Рио и Приора

Удобство
-Зеркала заднего вида с эл. приводом и обогревом: Рио и Приора
-Водительское сиденье с регулировкой по высоте: Рио и Приора
+1 к Рио
-Регулировка руля по высоте: Рио и Приора
-3-е срабатывание указателей поворота при одном нажатии: Рио и Приора
+1 к Рио
-Фронтальные стеклоподъемники с эл. приводом Рио и Приора
-Аудио подготовка: Рио и Приора
-4 динамика: Рио и Приора (на офф веб-сайте написана “аудио подготовка”, но не написано, что есть динамики. В макс комплектации, к примеру, верно демонстрируют, что в авто находятся 4 динамика)
+1 к Рио
-ГУР (Гидроусилитель руля): Рио и Приора
-ЭУР (Электро усилитель руля): Рио и Приора
-Центр. замок с дист. управлением: Рио и Приора
+1 к приоре
-Отделение для очков: Рио и Приора (имеется футляр для очков)
+1 к приоре
-Климатическая система: Рио и Приора
+1 к Приоре

Мдяя уж… Как вы уже узрели, у Рио есть много недостатков. Перечитав перечень выше и прочитав комплектации приоры, я задавался вопросцами. Но, давайте по порядку.
Поначалу — минусы в Рио:
1. У Рио нету Кондюка. Как так?! В приоре же есть! Что созодать? Ответ прост. доплатив 50.000руб вы сможете приобрести рио в комплектации “Comfort Кондиционер.”.
2. Упр. центральным замком у рио отсутствует… хм. Абсурд, согласитесь)
3. Подсветка вещь. ящика. было бы приятно, если б там что-то сияло) но, как досадно бы это не звучало.
4. В Рио нету Маршрутного компютера. неприятно. Ведь в приоре есть и БК и МК.
5. В Рио нету фронтального локотника. не понимаю, мне бы было неловко без него.
6. В Рио нету в зад сиденье локотника. я не считаю это каким-то огромным минусом.
И на этом у Рио всё.

Сейчас перечислим более принципиальные минусы у Приоры:
1. Нету динамиков. Афигеть.
2. Нету регулировки сиденья по высоте. Для меня, человека, ростом 185, это минус.
3. Нету прикуривателя и пепельницы. Будучи за ЗОЖ, я рад, что такие вещи в авто отсутствуют. Но всё-же это не дело)))
4. Зад. Сиденье не раскладывается на 2 части. Весьма жалко. Часто вожу крупно габаритные вещи. И складывание сиденья на 2 части весьма необходимо, когда куда-то необходимо двигаться втроем. В этом случае, откидывается одна часть кресла, от куда вылезают вещи. А на 2-ой части кресла — посиживает человек. Оч комфортно. По этому реально жирный минус.
5. Зеркала не в цвет кузова. для меня это аргумент. Т.к. если запчасти не в цвет, авто уже смотрится не так отлично, как если б они были в цвет кузова.)
6. Нету блокировки от случайных открываний. С детками эта функция весьма к слову!
7. Нету ABS. Грустно.
8. Задние тормоза — Барабанные. На дворе 21 век. Пора бы уже на диски перейти. Хотя бы ради сохранности!
9. Нету подушечки сохранности для фронтального пассажира. не небольшой недочет.
Еще желаю высказать свое мировоззрение по поводу описания комплектации Приоры. Это хохот и грех!
Гляньте, в описании интерьера имеется пунктик: Подсветка багажного отделения. В описании удобства имеются такие пункты: Регулировка ремней сохранности по высоте; Воздушный фильтр салона; Легкая тонировка; Климатическая система.
Ребята! Хохот и грех! Вы что-нить из этого сообразили?)) Ну что за херня “Воздушный фильтр салона”. неуж-то кто-то выпускает авто без этого фильтра? А пунктик “Легкая” тонировка? Что за легкая тонировка?) Если на Рио на стекле написано “атермальная”, то Тут! Что означает Легкая тонировка?)))))
Климатическая система. Почему не конкретизировать: это кондюк или климат-контроль?
А подсветка багажного отделения. ну, блин. Что за ложь?! Во всех авто есть эта подсветка. Да в мерседесах 80го года даже это есть. Они бы еще написали таковой пунктик, как, к примеру, “лампа накаливания в габаритах. Лампа галогеновая ближнего света” в описание Удобства или “безопасности”. Блин! Ну забавно же!
Такое чувство, что все эти пункты впихнули в описания для “увеличения списка комплектации”, т.к. без их описание выходит достаточно “лысое”. Ну и с ними не ахти, меж иным. Если уж описание комплектации они не могут по-человечески написать, то как, по вашему, они собирают автоваз? Это забавно, товарищи))) весьма забавно))

Нус. давайте подведем итоге. Давайте посчитаем, сколько плюсов забрали для себя обе машинки:
Рио: 16 плюсов.
Приора: 12 плюсов

Что бы избрал я? Я бы доплатил 50к и купил бы Рио 🙂
Судите сами) надеюсь, кому-нибудь, да помогу с выбором)) Фортуны))

Источник: www.drive2.ru

Новый Kia Rio или подержанная иномарка? Экспертиза ЗР

Подбираем кандидатуру новенькому Kia Rio посреди каров с пробегом.

Тоета > Camry

Skoda > Octavia

Nissan > X-Trail

Kia > Rio

BMW > 3-й серии

Volvo > XC90

Часто при покупке экономной иномарки возникает резонный вопросец: «А, может, ну ее, новейшую? И лучше взять кар с пробегом, но классом повыше?» Вопросец логичный: выбор на вторичке куда богаче.

За точку отсчета мы возьмем новейший Kia Rio в средней комплектации Comfort с автоматом и 1,6-литровым мотором. Наверное это будет более нужным вариантом. Таковая машинка обойдется в 800 000 рублей. В качестве кандидатуры разглядим 5 классов каров: гольф-класс, бизнес-седан, среднеразмерный кроссовер, седан премиум бренда и премиальный полноразмерный кроссовер. Поглядим, что можно избрать за 800 — 850 тыщ рублей. Из всякого класса мы возьмем по одному достаточно пользующемуся популярностью представителю.

Гольф-класс

Один из фаворитов гольф-класса — Skoda Octavia третьего поколения. За 800–850 тыщ можно приобрести даже годовалый кар. Быстрее всего это будет 1,6-литровая версия с механикой в простой комплектацией. Или, как кандидатура — трех-четырех летняя Октавия с массивным 180-сильным турбомотором и роботом DSG. Пробег таковых каров будет порядка 60–70 тыщ км. Явное достоинство — весьма просторный салон с прекрасной эргономичностью, огромный багажник и хорошие ходовые свойства. Почти все до сего времени боятся недостаточной надежности турбомоторов и механизированных коробок передач. Хотя в крайние годы такие агрегаты служат все подольше. Вообщем, в качестве кандидатуры есть базисный атмосферный движок в паре с традиционным шестиступным автоматом, с которым кар владеет очень достойной динамикой разгона.

Бизнес-седан

Camry издавна застолбила за собой звание блокбастера класса. Почти все до сего времени считают, что большенный седан быть может лишь черным, и лишь Camry. Плюс мистика бренда Тоета, славящегося собственной надежностью. Отсюда и стоимость. За стоимость новейшего Rio можно приобрести трех-пятилетний кар, а пробег большинства экземпляров уже переваливает за 100 000 км. К надежности стоит добавить и хороший удобство.

Но содержание будет недешевым: ТО необходимо проходить любые 10 000 км. Желание оформить каско «обломают» высокие цены. Ну и про любовь угонщиков к данной для нас модели не стоит забывать.

Среднеразмерный кроссовер

А может, направить внимание на кроссоверы? К примеру, на один из бестселлеров-среднеразмерников — Nissan X-Trail. Само собой, на кар сегодняшнего поколения рассчитывать не приходится. А вот на предшествующее Т31 — полностью. При этом на вэдовый вариант, прошедший рестайлинг. Если двухлитровый мотор устраивает, то можно отыскать кар 2013 года с пробегом 80–90 тыщ км. Ну а если охото модификацию сильнее — со 170-сильным 2,5-литровым агрегатом, то быстрее всего придется рассчитывать на машинки на несколько лет старше.

Глобальных заморочек с надежностью у Икс-Трейла нет. Разве что вариатор просит профилактического ремонта с подменой ремня приблизительно на 150–160 тыщах км пробега.

Седан премиум-класса

Как насчет премиума? При слове «премиум» на разум сначала приходит «большая германская тройка». За восемь сотен можно приглядеться к освеженной BMW третьей серии с кузовом Е90. Если для вас охото кар посвежее, то за эти средства можно выискать машинку 2010–2011 года. Под капотом — 4-х цилиндровый мотор (136 или 156 л.с.) и автомат. Если охото резвее, то за родственную сумму это уже будут экземпляры 2008–2009 года с пробегом 150–160 тыщ км. При всем этом можно рассчитывать на шестицилиндровые моторы и полный привод. Но необходимо не поскупиться на диагностику, ибо позже можно влететь на дорогостоящий ремонт. А еще непременно покажите кар кузовщикам — прошлые обладатели навряд ли тихо ездили, и почти все авто побывали в трагедиях.

Большенный премиальный кроссовер

А можно ли разглядеть большенный, да к тому же престижный кроссовер? Полностью! К примеру, Volvo XC90 первого поколения. В отличие от прошлых примеров, у Volvo размер мотора не воздействует на год выпуска. Здесь роль играет только состояние и пробег. Самые пользующиеся популярностью моторы, которые встречаются на рынке, — бензиновая «турбопятерка» объемом 2,5 литра и 2,4-литровый дизель. Они же самые надежные. За стоимость новейшего Kia Rio с автоматом можно присмотреть авто 2007–2010 года. А пробег таковых экземпляров приближается, а то и переваливает за отметку в 200 тыщ км. Но страшиться не стоит, ибо XC90, в особенности с обозначенными движками, — машинка достаточно надежная. Но, как и в случае с BMW, тут неотклонима диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). При этом необходимо отыскать сервис с фирменной программкой диагностики VIDA.

Вывод:

Как мы лицезреем, в качестве кандидатуры новенькому Rio с автоматом есть большенный выбор каров с пробегом. В том числе и популярных марок. Но стоит трезво оценивать свои силы. Премиума не надо страшиться как огня. И почти всегда, как с той же BMW, скрученный пробег можно вычислить во время диагностики. Непременно закладывайте бюджет на диагностику! По другому можно напороться на кота в мешке. А суровый ремонт драгоценного в прошедшем кара может очень опустошить бюджет. К тому же принципиально осознавать, что даже при наличии огромного количества неплохого «неоригинала» на рынке запчастей, их стоимость все-же относительно высока. Как и стоимость расходников. В том числе шин, в особенности в случае с кроссовером. Так что на крайние средства подержанный кар престижной марки брать не стоит. А вот если у вас есть маленькой припас по средствам на диагностику, а еще лучше знакомый профильный сервис, то почему бы и нет.

С наиболее «народными» авто ситуация несколько другая. Те же огромные седаны, сначала азиатские, непременно будут свежее. Но если по технической части заморочек, быстрее всего, не отыщите, то состояние лакокрасочного покрытия и салона наверное окажется даже ужаснее, чем у наиболее старых представителей премиум-класса. И если вам это принципиальный момент, то кандидатура в виде четырех-пятилетнего огромного седана смотрится не весьма симпатичной. Так же, как и среднеразмерный кроссовер.

По нашему воззрению, неплохим вариантом может стать С-класс. Кроме упомянутой Октавии, есть Ford Focus, Volkswagen Jetta, Kia cee’d, Хэндэ Elantra и много чего же еще. За восемь сотен это будет достаточно свежайший кар, снаряженный как минимум не ужаснее. Само собой, и в этом случае лучше провести диагностику. Но состояние, быстрее всего, будет хорошим. Можно даже рассчитывать на действующую заводскую гарантию. При всем этом расходы на последующую эксплуатацию не очень различаются от содержания машинки класса В. Зато вы получите наиболее просторный салон и багажник. С данной для нас точки зрения авто гольф-класса с маленьким пробегом — достойная кандидатура новенькому Kia Rio.

Источник: www.zr.ru

Пересел на Рио опосля Приоры. Стоило ли оно того?

Мой неплохой знакомый не так давно пересел с Lada Priora на Kia Rio. Я попросил его поделиться впечатлениями и от его лица написан нынешний отзыв.

Уже 4 месяца, как я передвигаюсь на Киа Рио и пересел я на нее с Приоры. Сходу скажу, что я купил б/у кар, потому отзыв будет в контексте смены подержанной Приоры на подержанный Рио.

Итак, я сменил Ладу Приору 2013 года выпуска на Киа Рио все такого же 2013 г.в. Почти все не лицезреют смысла в данной рокировке, но я делюсь чисто своим личным воззрением.

Смена кара вышло мало спонтанной – просто подвернулся неплохой вариант с Рио и я по-быстрому подсуетился. Свою Приору я продал практически за пару часиков, опосля того, как выложил объявление – в этом ее большой плюс, т.к. кар ликвиден в любом состоянии.

Рио я брал в самой обыкновенной комплектации “Comfort” с движком 1.4 на механике – т.е. в ней не было ничего такого особенного, а лишь самое нужное (т.е. ни мультируля, ни ESP, даже подогрева сидений нет).

Ну я в этом плане не привередливый – для меня не так важны функции, которыми я буду воспользоваться раз в год, а для меня главнее общее техническое состояние кара и состояние кузова. А тут все было “на отлично” (для собственного года).

Мои главные воспоминания, опосля смены Lada Priora на Kia Rio.

  • Оценивать наружный вид естественно тяжело, но чисто по мне Rio третьего поколения – один из самых привлекательных каров посреди экономного класса. На мой взор, даже 4-ый Рио снаружи вышел не таковым удачным. А вот дизайн Приоры все-же остался на уровне начала 2000-х – т.е. мало улучшенная “десятка” и не наиболее.
  • Салон на сто процентов за Рио. Невзирая на экономные материалы отделки, дизайн салона и просторность впечатляют (для экономного класса). Единственное неудобство – это отсутствие подсветки в багажнике. В Приоре меня салон в принципе тоже устраивал, но сев раз в Рио, в Приору я бы уже не возвратился. Это все на уровне чувств – как бы авто не так очень ушли друг от друга по классу, но посидев в Рио, понимаешь, что оказался в иномарке, пусть и в экономной. Это проявлялось в мелочах – к примеру, даже в наиболее приятной подсветке приборной панели.
  • Багажник у Рио также больше – 500 л. против 430 л. Это не таковая уж и большая разница, но большим преимуществом Рио будет то, что задние сиденья можно ложить по отдельности, тогда как на Приоре складывается сходу весь диванчик. Т.е., если на Рио можно отчасти сложить сиденья и остается пространство еще для 1-го пассажира, то на Приоре так не получится.
  • Звукоизоляция в Рио не особо впечатляющая, но она хотя бы есть, в отличии от Приоры. Естественно, в эталоне нужно заняться звукоизоляцией арок, чтоб в салоне сделалось существенно тише, но пока не ранее – меня в принципе и так все устраивает. Для экономного авто – полностью терпимая “шумка”.
  • Вот что меня смущало при покупке, так это отзывы про подвеску. Гласили, что весьма твердая – и это по сути так. Где на Приоре я проскакивал не особо притормаживая, то на Рио я снижаю скорость по-максимуму. В этом плане, подвеска Приоры доставляла мне больше удобства. Но в твердой подвеске также есть свои плюсы, т.к. кар непревзойденно управляется в городских критериях. Но вот на трассе все не так радужно – выше 120 км/ч уже двигаться страшновато (авто начинает покачивать), хотя на Приоре практически тоже самое.
  • А вот движок меня веселит – весьма экономный и тихий. Расход бензина меня в особенности впечатляет, но учитываем, что у меня экономный 1,4 литровый движок. Рассматривая зимнюю эксплуатацию, средний расход у меня указывает в районе 8,4 литра в городском цикле – на Приоре было кое-где на литр больше. Но вот по резвости он все-же мало уступает движку Приоры, но для меня это не так критично. 1,4 литровый движок безупречен для тех, кто передвигается чисто по городку, но вот для нередкой езды по трассе лучше разглядывать 1,6 л.
  • Фронтальные и задние тормоза на Рио стоят дисковые. На Приоре дисковые лишь впереди, а сзаду обыденные барабанные. Думаю, здесь и так все понятно – барабанные тормоза пора уже бросить в прошедшем. Очередное принципно отличие – это ГУР у Рио и ЭУР у Приоры. Здесь все на любителя – лично по мне, гидроусилитель поприятнее, т.к. электроусилитель очень легкий и оборотная связь выходит “не очень”.
  • В плане сохранности Рио также лучше. Это проявляется даже в том, что на Рио подушечки сохранности есть и со стороны водителя и со стороны пассажира. На Приоре – лишь у водителя. Ну и снова же, вспомним про барабанные тормоза у Приоры – это далековато не верхушка сохранности.

Так стоит поменять Рио на Приору?

Лично я о этом ни капли не пожалел и если вы ломаете по этому поводу голову, то я бы порекомендовал избрать Рио. Снова же, это чисто личная позиция, но в выборе авто по другому никак – у всех свое мировоззрение на одни и те же вещи. Как по мне, то Рио смотрится наиболее прекрасным, удобным, современным, неопасным каром. В обслуживании он мало подороже, но разница совершенно не критическая, потому не стоит беспокоиться по этому поводу. Естественно, необходимо осознавать, что вы смените один экономный авто на иной экономный, но все-же разница будет значимая – в особенности, если вы возьмете Рио в наиболее продвинутой комплектации, чем брал я.

Буду признателен, если поставите “палец вверх” и подпишитесь на канал “Грамотный водитель” – сиим вы помогаете развивать канал и созодать его лучше.

Источник: avtoidei.ru

Новенькая Лада Гранта, подержанный Киа Рио или Mercedes Е класса, что избрать за 400 000р.?

Создатель: Сочи Авто Ремонт

6 ноября 2017 17:55

Сейчас мы разберемся, что стоит избрать, имея в кармашке 400 000 рублей и неодолимое желание овладеть каром.

Начнем с обзора новейших каров, здесь мы навечно не задержимся. Единственная марка с ценами на новое авто ниже 400 000 р. — это российская Лада, модели будут не из новинок: Лада Гранта и Лада Приора. 1-ая будет иметь комплектацию «барабан», во 2-ой уже будут электростеклоподъемники и бортовой комп.

Дальше двинемся к наиболее настоящим вариантам за нашу сумму.

Выбор подержанных каров громаден, но весьма принципиально не заблудится и избрать вправду неплохой вариант.

Дальше расскажу несколько правил при покупке подержанного кара.

— 1-ое, не покупайте машинку на «крайние» средства. Не запамятовывайте о страховке, подмене масла, шин и вероятных поломках собственного новейшего жеребца, закладывайте некоторую сумму для безболезненного решения возникающих заморочек. С нашим бюджетом, пусть это будет 20 000 рублей, больше постоянно лучше.

— 2-ое, если вы не эксперт в карах, выбирайте довольно свежайший аппарат, 3-х — 5-ти лет, у него еще может действовать гарантия.

— Третье, кропотливо выбирайте торговца. В «сероватом» салоне можно напороться на обман, как с машинкой, так и с документами. У официальных дилеров таковых заморочек быть не обязано, но за это придется заплатить, стоимость будет выше. Можно еще приобрести машинку у обладателя, в этом случае, непременно проверьте как техническое состояние, так и достоверность документов.

Перебегаем к самому увлекательному, к выбору моделей. Б-класс в нашей стране весьма популярен, и моделей представлено много.

Самым хорошим будет выбор из Хэндэ Solaris и Kia Rio, да может быть обыденно, зато накрепко, дешево и с возможностью стремительно реализовать. Эти модели отлично себя зарекомендовали себя на рынке: бодренькие моторы, отличные автоматы и богатое для класса оснащение. Из минусов данной для нас пары: высочайшая возможность угона! Не забудьте застраховать машинку, и у их, все таки, не наилучшая подвеска для совершенно разбитого асфальта и дачного офф-роуда.

Много ездите на дачу или по нехорошим дорогам? Тогда приглядитесь к Renault Logan за 400 000 р. Можно избрать 3-х летний Логан второго поколения, правда мотор будет на 82 лошади в паре с механикой. Сильнее мотор можно получить, выбирая машинку первого поколения, возрастом 3-5 лет. Логан, не считая седана, быть может к тому же хетчбеком, носящим имя Sandero. Все произнесенное выше распространяется и на 5-и дверную версию.

Желаете четкой и увлекательной маневренности? Тогда направьте внимание на Volkswagen Polo седан. В этом случае, вы получите серьезный германский стиль с высококачественным салоном. По технике заморочек огромных быть не обязано, лишь отменно выбирайте экземпляр.

Еще стоит посмотреть на Шевроле Aveo второго поколения, он владеет увлекательной, даже броской наружностью, массивным мотором и шестиступным автоматом, быть может, как седаном, так и хетчбеком. Из минусов: не самый высококачественный салон и не наилучшая в классе маневренность при нелюбви подвески к нехорошим дорогам.

Надоели седаны? Из хетчбеков советую приглядеться к Skoda Fabia. Техника здесь в главном схожа Фольксвагену Поло, и особенных заморочек чешская машинка своим обладателям не приносила.

Если нужна машинка покрупнее, тогда придется снизить требование к году производства, к примеру, из группы 3-5 лет передвинемся в категорию 5-7 лет.

Здесь выбор довольно большенный, и на фронтальный план выходит состояние машинки.

Из моделей следует, сначала, поглядеть на Ford Focus второго поколения, Kia Ceed первого поколения, Kia Cerato, Skoda Octavia второго поколения и Nissan Tiida.

В С-классе выбор большенный, и не считая обозначенных моделей, от французов можно поглядеть на Пежо 308, Ситроен С4 или Рено Меган, но у их всех будет неувязка с четырехступным автоматом AL4 (AT8, DP0), при покупке пристально его протестируйте.

Если вы отчаянный человек или непревзойденно разбираетесь в технике, тогда сможете поглядеть на премиальные авто прошедших лет. В эту категорию попадает BMW 5 серии в кузове E39 или Мерседес-Benz E класса поколения W210. В этом случае, пробег «нарисованный» на приборной панели имеет не достаточно значения, самое принципиальное — это состояние этого раритета. Даже год выпуска не так важен, важен целый кузов и жив мотор. Что касается мотора, не запамятовывайте про дорожный налог, за модификацию с мотором 200 и выше сил в Москве положен налог 10000 рублей, а если гулять на все средства, и взять машинку мощностью наиболее 250 сил, налог будет уже 38000 рублей, 10% от нашего бюджета, меж иным.

Какую бы машинку вы не избрали, пристально проверьте её техническое состояние и юридическую чистоту. Не желаете с сиим возиться? Мы можем предложить для вас услугу — онлайн экспертизу избранного кара. Это значит, что сертифицированные специалисты выезжают за вас на осмотры каров и инспектируют их как на техническом уровне, так и юридически. Пользоваться данной для нас услугой можно кликнув на ссылку под ценой кара.

Избрать определенные экземпляры можно в нашей подборке.

еще 3 фото
показать

Приглянулась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник: sochi-avto-remont.ru

Новенькая Лада Гранта, подержанный Киа Рио или Mercedes Е класса, что избрать за 400 000р.?

Сейчас мы разберемся, что стоит избрать, имея в кармашке 400 000 рублей и неодолимое желание овладеть каром.

Начнем с обзора новейших каров, здесь мы навечно не задержимся. Единственная марка с ценами на новое авто ниже 400 000 р. – это российская Лада, модели будут не из новинок: Лада Гранта и Лада Приора. 1-ая будет иметь комплектацию «барабан», во 2-ой уже будут электростеклоподъемники и бортовой комп.

Дальше двинемся к наиболее настоящим вариантам за нашу сумму.

Выбор подержанных каров громаден, но весьма принципиально не заблудится и избрать вправду неплохой вариант.

Дальше расскажу несколько правил при покупке подержанного кара.

– 1-ое, не покупайте машинку на «крайние» средства. Не запамятовывайте о страховке, подмене масла, шин и вероятных поломках собственного новейшего жеребца, закладывайте некоторую сумму для безболезненного решения возникающих заморочек. С нашим бюджетом, пусть это будет 20 000 рублей, больше постоянно лучше.

– 2-ое, если вы не эксперт в карах, выбирайте довольно свежайший аппарат, 3-х — 5-ти лет, у него еще может действовать гарантия.

– Третье, кропотливо выбирайте торговца. В «сероватом» салоне можно напороться на обман, как с машинкой, так и с документами. У официальных дилеров таковых заморочек быть не обязано, но за это придется заплатить, стоимость будет выше. Можно еще приобрести машинку у обладателя, в этом случае, непременно проверьте как техническое состояние, так и достоверность документов.

Перебегаем к самому увлекательному, к выбору моделей. Б-класс в нашей стране весьма популярен, и моделей представлено много.

Самым хорошим будет выбор из Хэндэ Solaris и Kia Rio, да может быть обыденно, зато накрепко, дешево и с возможностью стремительно реализовать. Эти модели отлично себя зарекомендовали себя на рынке: бодренькие моторы, отличные автоматы и богатое для класса оснащение. Из минусов данной для нас пары: высочайшая возможность угона! Не забудьте застраховать машинку, и у их, все таки, не наилучшая подвеска для совершенно разбитого асфальта и дачного офф-роуда.

Много ездите на дачу или по нехорошим дорогам? Тогда приглядитесь к Renault Logan за 400 000 р. Можно избрать 3-х летний Логан второго поколения, правда мотор будет на 82 лошади в паре с механикой. Сильнее мотор можно получить, выбирая машинку первого поколения, возрастом 3-5 лет. Логан, не считая седана, быть может к тому же хетчбеком, носящим имя Sandero. Все произнесенное выше распространяется и на 5-и дверную версию.

Желаете четкой и увлекательной маневренности? Тогда направьте внимание на Volkswagen Polo седан. В этом случае, вы получите серьезный германский стиль с высококачественным салоном. По технике заморочек огромных быть не обязано, лишь отменно выбирайте экземпляр.

Еще стоит посмотреть на Шевроле Aveo второго поколения, он владеет увлекательной, даже броской наружностью, массивным мотором и шестиступным автоматом, быть может, как седаном, так и хетчбеком. Из минусов: не самый высококачественный салон и не наилучшая в классе маневренность при нелюбви подвески к нехорошим дорогам.

Надоели седаны? Из хетчбеков советую приглядеться к Skoda Fabia. Техника здесь в главном схожа Фольксвагену Поло, и особенных заморочек чешская машинка своим обладателям не приносила.

Если нужна машинка покрупнее, тогда придется снизить требование к году производства, к примеру, из группы 3-5 лет передвинемся в категорию 5-7 лет.

Здесь выбор довольно большенный, и на фронтальный план выходит состояние машинки.

Из моделей следует, сначала, поглядеть на Ford Focus второго поколения, Kia Ceed первого поколения, Kia Cerato, Skoda Octavia второго поколения и Nissan Tiida.

В С-классе выбор большенный, и не считая обозначенных моделей, от французов можно поглядеть на Пежо 308, Ситроен С4 или Рено Меган, но у их всех будет неувязка с четырехступным автоматом AL4 (AT8, DP0), при покупке пристально его протестируйте.

Если вы отчаянный человек или непревзойденно разбираетесь в технике, тогда сможете поглядеть на премиальные авто прошедших лет. В эту категорию попадает BMW 5 серии в кузове E39 или Мерседес-Benz E класса поколения W210. В этом случае, пробег «нарисованный» на приборной панели имеет не достаточно значения, самое принципиальное – это состояние этого раритета. Даже год выпуска не так важен, важен целый кузов и жив мотор. Что касается мотора, не запамятовывайте про дорожный налог, за модификацию с мотором 200 и выше сил в Москве положен налог 10000 рублей, а если гулять на все средства, и взять машинку мощностью наиболее 250 сил, налог будет уже 38000 рублей, 10% от нашего бюджета, меж иным.

Какую бы машинку вы не избрали, пристально проверьте её техническое состояние и юридическую чистоту. Не желаете с сиим возиться? Мы можем предложить для вас услугу – онлайн экспертизу избранного кара. Это значит, что сертифицированные специалисты выезжают за вас на осмотры каров и инспектируют их как на техническом уровне, так и юридически. Пользоваться данной для нас услугой можно кликнув на ссылку под ценой кара.

Избрать определенные экземпляры можно в нашей подборке.

Источник: carsguru.net

Дешёвый «кореец»: KIA Rio

Содержание

Корейские компании всё больше и больше отвоёвывают авторынок у соперников. Одна из фаворитных экономных машин — KIA Rio. Лишь в 2017 году в Рф было продано практически 100 тыщ каров. Модель различается неплохим оснащением и современным наружным видом при очень доступной стоимости.

В чём же секрет таковой популярности? Неуж-то в машине нет никаких недостатков? Давайте разбираться!

Из истории

«Рио» начинает свою историю ещё с 2000 года. Конкретно тогда было выпущено 1-ое поколение. Кар не произвёл огромного фурора, став обыденным утилитарным вариантом в экономной ценовой группы.

В 2005 году вышло 2-ое поколение. Над моделью уже поработали германские дизайнеры, и наружность вышла наиболее брутальной и увлекательной. Были доступны версии бензиновые 1.4, 1.6 л. и даже дизельный 1.5 л. Вышел нетребовательный экономный авто, отвечающий требованиям покупателей.

Реальную популярность получил «Рио», построенный на базе Хэндэ Solaris. Это было уже третье поколение, стартовавшее в 2011 году.

В 2017 году стартовало четвёртое поколение пользующегося популярностью седана. Но мы остановимся подробней конкретно на третьей версии — более известной на вторичке.

Начальные свойства

Модель различается броской «молодёжной» наружностью. Оснащается машинка 2-мя бензиновыми движками:

  • 1,4 л 107 л.с. Доступны коробки 5-МКПП, 4-АКПП;
  • 1,6 л 123 л.с. С коробками 6-МКПП или 6-АКПП.

1-ый потребляет в городском режиме 7-8 л. на сотку зависимо от типа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). А наиболее мощная версия — около 10 л. бензина.

По кузову доступны версии как седан, так и универсал. Но седаны наиболее популярны. Подвеска впереди типа МакФерсон — это самая распространённая и обычная система. Сзаду — рядовая «опора». Потому ждать хорошей маневренности и удобства от проезда по кочкам от модели не стоит.

Комплектации

«Рио» выполнен в четырёх главных вариантах: Comfort, Luxe, Premium, Prestige.

В самой базисной в машине нет ничего увлекательного. Ни кондюка, ни полного электропакета. С клавиши работают лишь фронтальные стеклоподъёмники. Но подушек сохранности всё-таки две: водителя и фронтального пассажира. Движок вероятен лишь 1.4 л. Изготовлено всё для наибольшей доступности авто для покупателей.

В старших комплектациях обычный утилитарный кар имеет последующие функции:

  • Подушечки сохранности водителя, фронтального пассажира, оконные «шторки» и боковые подушечки;
  • Кожаный руль с управлением мультимедиа и подогревом;
  • Подогрев фронтальных сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа с USB;
  • К ABS добавляется система ESC;
  • Бесключевой доступ;
  • Задние парктроники.

Вот и все удобства. Нет даже таковой распространённой функции, как кожаный салон. Но свойство ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) различается от обычной. Употребляется просто очищаемая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.

Плюсы и минусы

Чтоб получить экономное авто, производители удешевляют свойство деталей и материалов. Это безизбежно приводит к определённым недовольствам покупателей, в особенности если модель вышла неудачной с технической точки зрения. Давайте разбираться по порядку.

  • Маленькой расход горючего. Для 1.4 л всего 8 л по городку, для 1.6 л — 10 л.;
  • Крепкая, долговременная и дешёвая в ремонте подвеска. Стойка стабилизатора — 390 руб. Шаровые опоры — по 330 руб. за штуку, а нижний фронтальный рычаг — 2500 руб.;
  • Надёжная обычная АКПП. Не считая подмены масла, не просит нередкого ремонта;
  • Надёжность узлов и агрегатов. Кар, обычно, не нуждается в их подмене или ремонте;
  • Большенный багажник (500 л);
  • Просторный салон. Фронтальные шофер и пассажир не мешают друг дружке локтями, а сзаду могут поместиться три пассажира средней комплекции.

Автовладельцы относятся к данной для нас машине снисходительно. Обычная, надёжная — за такую экономную стоимость ей готовы прощать некие огрехи, которые безизбежно должны быть в таком ценовом секторе.

  • Жёсткая подвеска. Плохо возмещатся выпуклости дороги, возникает «тряска»;
  • Движок 1.4 л слабоват, в особенности для трассы из-за недлинной пятой передачи МКПП. На обгон идти время от времени небезопасно;
  • Нехорошая звукоизоляция. На большенный скорости по трассе тихо с собеседником не побеседовать;
  • «Кожа» на руле и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) отвратительного свойства — стремительно облазит;
  • Маленькой дорожный просвет 16 см;
  • Нехорошее свойство пластика салона. Он твёрдый и просто царапается;
  • Вентилятор печки работает шумно на больших оборотах.

С таковым списком полностью можно тихо «жить» и ликовать приобретенному кару. Ничего критического нет — основное недовольство складывается из полностью ожидаемых вещей. Устранив их, производитель безизбежно прирастил бы стартовую стоимость на модель.

По версии известного теста Euro NCAP, KIA Rio получила наибольшие 5 из 5 звёзд, что изредка встречается в этом ценовом секторе.

Стоимость

На вторичном рынке относительно свежайшую, удобную иномарку 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за 500-550 тыщ рублей. Это наверное будет средняя комплектация с «автоматом». Но, доплатив 20-30 тыщ, можно претендовать уже на завышенный уровень удобства комплектации «Престиж».

Представления о каре

Для большей объективности мы взяли комменты «из первых уст». У людей, которые сейчас обладают «Рио» и, возможно, столкнулись уже с какими-то сложностями.

Сергей. Москва. KIA Rio 2012 г.в., 1.6 л, АКПП:

«Машинка всем хороша. Комфортно разбирается задний ряд сидений — возрастает место для перевоза груза. Экономная в плане расхода горючего. Минусов не нашел. Ничего не изменялось из серьёзных агрегатов, лишь расходники, фильтры, колодки и воды».

Евгения. Екатеринбург. KIA Rio 2015 г.в., 1.4 л, АКПП:

«Брали новейшей из салона. Уже успели с супругом проехать 80 тыщ км. Машина весьма удобная, тем наиболее за такие средства. Продавать даже не собираемся. Из поломок я не помню, чтоб были какие-то суровые с большенными растратами. Дороже всего, наверное, обошлась покупка зимних шин. Остальное раз в 5-6 месяцев в сервисе чинят и всё».

Геннадий. Муравленко. KIA Rio 2011 г.в., 1.6 л, МКПП:

«Брал специально нетребовательный к морозам кар для такси. У нас на севере до -45 градусов бывает. Общий пробег 250 т. км. Из их мой пробегал кое-где 180 за 3 года. Один раз в зимнюю пору не завелась, крутит и не схватывает. Причину так и не нашел. ТО делаю сам в гараже, потому обходится совершенно в копейки. Из самых огромных поломок — моторчик печки меняю любой год. В зимнюю пору «крутит» печка утром до ночи на больших оборотах. Но машинка при всем этом тёплая».

Как мы лицезреем, обладатели своими машинками довольны, прирекания касаются только работы печки у водителя из городка с весьма прохладным климатом.

Трудности при покупке KIA Rio

Мы проанализировали отчёты Автокода, чтоб выяснить о обычных дилеммах. За крайний месяц через сервис было испытано 32771 машин данной для нас модели.

По результату анализа почаще всего встречаются машинки с ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). На втором месте по популярности — неоплаченные штрафы. Но более серьёзные препядствия, обычно, соединены с внедрением кара в качестве такси. Здесь можно повстречать и огромные пробеги, и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) ввиду весьма нередкого использования машинки. Не исключены и залоги.

Практически полный набор проблем, которые можно ждать при покупке машинки. Судите сами:

У машинки было ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) в 2017 году. С сентября 2018 года на авто действуют ограничения ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Также данный экземпляр эксплуатировался в качестве такси. Этот вариант не то, что бы не стоит брать – его нереально приобрести ввиду наложенных ограничений.

Подведём итоги анализа базы данных Автокода. Из 35 просмотренных отчётов:

  • 16 машин с ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
  • 4 с неоплаченными штрафами;
  • 2 работало в такси;
  • 2 имели препядствия с несовпадающими пробегами (скрученными);
  • 1 машинка в залоге (лизинг).

25 из 35 моделей KIA Rio имеют те или другие недочеты. Это наиболее 70% от числа испытанных. А означает, при покупке на вторичке попасть на такую машинку у вас огромные шансы.

Если вы нацелились на покупку KIA Rio, то непременно учитывайте, что машинка быть может с повреждениями. О этом часто не обожают говорить торговцы. Чтоб не приобрести «кота в мешке» — инспектируйте машинку перед покупкой. Через сервис Автокод можно получить отчёт по одному только госномеру. Его можно узреть в объявлении или выяснить у покупателя. А далее, опосля исследования отчёта — уже решать для вас, стоит растрачивать время на осмотр определенного экземпляра.

KIA Rio вышел весьма удачным как с технической стороны, так и с ценовой политики. Это не бизнес-класс, потому сверхъестественного от него ждать не приходится. Но свою стоимость он отрабатывает по полной программке. Не напрасно его употребляют в такси. Но, как мы лицезреем из анализа — б/у авто, в той или другой степени, имеют свои недочёты, которые лучше выявлять перед покупкой, а не в процессе использования.

Создатель: Максим Голенецких

А что вы думаете о KIA Rio? Оставляйте свои комменты опосля статьи.

Источник: avtocod.ru