Схема нива шевроле 2018 glc

Схема нива шевроле 2018 glc

Отдельные электронные схемы (с 2009 г. )

Схема соединений фронтального жгута проводов

Схема соединений жгута проводов системы управления движком

Схема соединений жгута проводов панели устройств

Схема соединений заднего жгута проводов

Схема соединений жгутов проводов левой и правой фронтальных дверей

Схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей:

1, 2— колодки соединения со жгутом задним; 3 — мотор-редуктор блокировки замка правой двери; 4 — концевой выключатель правой двери; 5 — концевой выключатель левой двери; 6 — мотор-редуктор блокировки замка левой двери;

Схема соединений доп жгута проводов (двери багажника)

1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — концевой выключатель двери багажного отделения; 3 — мотор-редуктор блокировки замка двери багажного отделения; 4 — электродвигатель омывателя стекла двери багажного отделения; 5 — доп сигнал торможения; 6 — элемент подогрева стекла двери багажного отделения; 7 — очиститель стекла двери багажного отделения; 8 — реле очистителя стекла двери багажного отделения

Схема соединений жгута проводов подогрева сидений

1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — элемент подогрева правого фронтального сиденья; 3 — блок управления подогревом фронтальных сидений; 4 — элемент подогрева левого фронтального сиденья

Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле

Находил книгу пригодную для комплектации с АБС и подушечками, но пока отыскал лишь схему.
Полная версия кое-где 5 метров — пишите, скину

FakeHeader

Comments 17

Схемой не поделитесь

Спасибо огромное, как раз то что необходимо, машинка 2012 года

Кинь и мне пожалуйста на [email protected]

Сорри, не увидел, это древняя схема, для 2011-2013, все равно нужна?

а в чём отличия от следующих годов выпуска? не в курсе?

Ну много чего же изменялось, ходовые огни типа, обогрев лобового, освещение салона, из-за евро-5 совершенно много чего же изменили в электрике. Так что для остальных лет весьма примерная схема будет.


Схема электронных соединений ЭСУД АЗ-2123

1 – контроллер; 2 – электровентилятор системы остывания мотора правый; 3 – электровентилятор системы остывания мотора левый; 4 – модуль зажигания; 5 – свечки зажигания; 6 – форсунки; 7 – резистор; 8 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок; 9 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания; 10 – датчик контрольной лампы давления масла; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – датчик температуры охлаждающей воды; 13 – датчик положения дроссельной заслонки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – датчик кислорода; 16 – датчик положения коленчатого вала; 17 – датчик детонации; 18 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 19 – датчик термометра охлаждающей воды; 20 – реле доп; 21 – реле электровентилятора правого; 22 – предохранитель цепи питания электровентилятора правого; 23 – реле электровентилятора левого; 24 – предохранитель цепи питания электровентилятора левого; 25 – реле электробензонасоса; 26 – предохранитель цепи питания электробензонасоса; 27 – предохранитель реле зажигания; 28 – реле зажигания; 29 – предохранитель цепи питания контроллера; 30 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели устройств; 31 – колодка жгута панели устройств к жгуту системы зажигания; 32 – выключатель зажигания; 33 – авто противоугонная система; 34 – датчик скорости кара; 35 – электробензонасос; 36 – композиция устройств; 37 – монтажный блок; 38 – колодка диагностики; 39 – блок контрольных ламп; 40 – колодка жгута панели устройств к жгуту заднему; 41 – колодка жгута заднего к жгуту панели устройств; А — к клемме «минус» аккумуляторной батареи; В — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; С1, С2 – точки заземления жгута системы зажигания; С3 – точка заземления жгута панели устройств; С4 – точка заземления жгута заднего.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.

Через дробь указывается номер контакта колодки.

Условное обозначение «S28» либо «SB» значит, что провод присоединяется к элементу схемы под номером 28 либо обозначенному буковкой В через точку соединения, не показанную на схеме


Схема электрооборудования ВАЗ-2123

1 – правая блок-фара; 2 – звуковой сигнал; 3 – лампа подкапотная; 4 – выключатель подкапотной лампы; 5 – стартер; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – генератор; 8 – датчик температуры воздуха; 9 – левая блок-фара; 10 – переключатель электростеклоподъемника правой фронтальной двери (пассажир); 11 – моторедукторы электростеклоподъемников; 12 – выключатели в стойках дверей; 13 – моторедукторы блокировки замков дверей; 14 – колодка подключения к правой фронтальной колонке; 15 – электродвигатель отопителя; 16 – датчик скорости; 17 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 18 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 19 – выключатель в стойке двери водителя; 20 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; 21 – датчик уровня тормозной воды; 22 – колодка подключения к левой фронтальной колонке; 23 – переключатель электростеклоподъемника правой фронтальной двери (шофер); 24 – переключатель электростеклоподъемника левой фронтальной двери; 25 – монтажный блок; 26 – реле включения электростеклоподъемников; 27 – реле включения звукового сигнала; 28 – колодка диагностики; 29 – блок управления системы блокировки замков дверей; 30 – колодка подключения к жгуту проводов системы подогрева фронтальных сидений; 31 – колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска; 32 – композиция устройств; 33 – правый боковой указатель поворота; 34 – лампа освещения вещевого ящика; 35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика; 36 – выключатель зажигания; 37 – выключатель стоп-сигнала; 38 – выключатель лампы света заднего хода; 39 – блок контрольных ламп; 40 – регулятор корректировки света фар; 41 – регулятор освещения устройств; 42 – подрулевой переключатель; 43 – левый боковой указатель поворота; 44 – переключатель электродвигателя отопителя; 45 – доп резистор; 46 – датчик включения ручного тормоза; 47 – выключатель задних противотуманных огней; 48 – выключатель противотуманных фар; 49 – выключатель подогрева заднего стекла; 50 – переключатель внешнего освещения; 51 – выключатель аварийной сигнализации; 52 – колодка подключения к правой задней колонке; 53 – электробензонасос с датчиком уровня горючего; 54 – лампы подсветки рычагов управления отопителем; 55 – датчик включения дифференциала; 56 – прикуриватель; 57 – лампа подсветки; 58 – блок управления авто противоугонной системы; 59 – плафон освещения салона; 60 – плафон личного освещения салона; 61 – колодка подключения к радиоаппарату; 62 – колодка подключения к левой задней колонке; 63 – правый задний габарит; 64 – фонарь освещения багажника; 65 – фонари освещения номерного знака; 66 – электродвигатель омывателя заднего стекла; 67 – электродвигатель очистителя заднего стекла; 68 – элемент подогрева заднего стекла; 69 – доп сигнал торможения; 70 – левый задний габарит.

На схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов.

Вместе с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется данный провод, к примеру «–7–». Условные обозначения «–S–» и «–G–» означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы либо с точкой заземления соответственно.

Для монтажного блока заместо его численного обозначения указывается номер колодки, к примеру «–Х1–». В неких вариантах, не считая обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, к примеру «–42/49aR–»

Источник: litezona.ru

Схема проводки Нива Шевроле: индивидуальности совместного производства

Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.

Современный кар сначала различается от предшественников наличием новейших функций удобства и управления. Не стал исключением и кар Шевроле Niva, который по оснащению приметно превосходил ВАЗ 2121. А для этого инженерам пришлось значительно модернизировать электронное хозяйство кара.

Возникновение таковых конструктивных перемен на рынке русского автопрома было обосновано глобальными тенденциями авто моды:

  1. Автопроизводители, выпускавшие модели 1-го сектора, стремились предложить возможным покупателям больше доп функций, чем соперники;
  2. Для удешевления моделей повсевременно применялась унификация узлов и деталей с ранее выпускавшимися авто;
  3. Даже при разработке принципно новейшей платформы, мировые автопроизводители стремились очень применять детали и узлы от конвейерных моделей.

Справочно: схема проводки Шевроле Ланос была взята с ранее выпускавшейся модели Daewoo. Аналогично опосля модернизации и доработки схема проводки Шевроле Круз удачно применяется и на моделях с кузовом «Универсал».

Доступные комплектации

В итоге модернизации российского внедорожного кара покупатели получили возможность выбирать разные комплектации. Их способности обширно освещались при помощи маркетингового видео, а сам кар Шевроле Niva с 2002 года выпускается в:

  1. комплектации L и GLS;
  2. комплектации LC и GLC;
  3. комплектации FAM-1(2006-2008 гг).

Отличия в комплектациях:

  1. Выполнение GLS стоит выше L благодаря применению в отделке салона искусственной кожи, 16-дюймовых литых дисков, противотуманных фар и подогрева фронтальных сидений;
  2. Выполнение LC и GLC аналогично комплектации L и GLS, различается только наличием кондюка.

Справочно: во все комплектации каров Шевроле Niva с 2004 года включена аудиоподготовка и электроуправление зеркалами внешнего вида. Позднее был добавлен обогрев внешних зеркал, который при желании можно установить своими руками.

Выполнение FAM-1 стояло домом и оснащалось:

  1. Силовым агрегатом компании Опель (1,8л);
  2. 5-ти ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) компании Aisin;
  3. Системой АБС в приводе тормозной системы от конторы Bosch;
  4. 2-мя подушечками сохранности (водителя и фронтального пассажира).

Справочно: стоимость кара данной комплектации оказалась «непрезентабельной» для покупателей, что привело к снятию ее с производства через 2 года из-за низкого спроса.

Конфигурации в электросхемах

Функциональность кара почти во всем обеспечивается электрическими устройствами, для которых требуется общая подача электропитания и система управления.

Обеспечение этих требований с фуррором решает проводка Нива Шевроле:

  1. Модернизированный подкапотный жгут проводов с учетом новейшего агрегата;
  2. Переработанная и дополненная снутри салонная схема проводки с учетом комплектации.

Подкапотное место

В подкапотном пространстве проводка делится на:

  1. Жгут ЭСУД (на фото ниже обозначен голубым цветом);
  2. Жгут питания осветительных устройств (красноватым цветом);
  3. Жгут управления системы питания (зеленоватым цветом).

Панель устройств

Руководствуясь все теми же тенденциями модернизации каров, автопроизводитель устанавливал в Шевроле Нива панель устройств, которая ранее была опробована на ВАЗ 2123.

Индивидуальности сотрудничества АвтоВАЗа и GM

Приняв решение о совместном производстве, компания АвтоВАЗ строила свою стратегию на:

  1. Способности пользоваться многообещающими техническими наработками другого автопроизводителя;
  2. Очень унифицировать создание для удешевления себестоимости Шевроле Нива;
  3. Привлечь инвестиции в обновление технического парка.

Подобными мотивами управлялась и компания GM:

  1. Получить в распоряжение производственные мощности самого большого российского производителя легковых каров;
  2. Освоить выпуск девайсов для собственных моделей, продвигаемых на рынке Рф (вне проекта «Шевроле Niva»);
  3. Предложить покупателям целую линейку каров;
  4. Запустить собственные сборочные производства.

Справочно: В 2009 году запущен в работу производственный комплекс Автотор в Калининграде. Под брендом GM собираются Шевроле, Опель и Cadillac.

В копилке удачных проектов американской компании есть несколько успешных примеров унификации каров, выпускаемых для разных рынков:

  1. Приобретение в 2002 году модели Daewoo Lanos опосля прекращения работы совместного компании Daewoo и General Motors;
  2. Ребрендинг и выход на русский рынок модели Шевроле Lanos (схема проводки Шевроле Ланос была на 100% унифицирована с предшествующей моделью Daewoo);
  3. Разработка новейшей модели Шевроле Aveo и ее пуск в создание (в электросхемах употребляется проводка Шевроле Ланос);
  4. Возникновение модели Шевроле Lacetti также базировалось на унификации главных узлов и агрегатов предшественницы –Daewoo Nubira. А именно проводка Шевроле Лачетти опосля доработки использовалась на карах новейшей модели.

Выводы: глобальная тенденция объединения производственных мощностей успешно добралась и до Рф. В итоге автолюбители получили возможность брать современные и надежные авто по ценам, не превосходящим европейские. Это было достигнуто благодаря унификации большинства деталей, узлов и электросхем, опробованных на предшественниках.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Новенькая нива 2018 года: обзор и комплектации

Текущий год может стать знаковым для наших любителей российских джипов, так как конкретно на данный момент обязана показаться в продаже новенькая нива 2018 года. Она обязана поменять собой первую модель Шнивы, которая выпускается уже издавна, но за все это время не имела каких-то конфигураций как в технической части, так и в дизайне.

Но, невзирая на скорую дату релиза пока нет никакой инсайдерской инфы, как относительно цены, так и о комплектациях кара. Сейчас известны только некие данные, которые в главном касаются наружности авто.

Нива Шевроле новейшего эталона была в первый раз представлена на автомобильном салоне в 2017 году. Представленный концепт имел все нужные обвесы и девайсы, чтоб всеполноценно эксплуатироваться в критериях бездорожья. Не считая этого была на сто процентов переработана наружность нива 4×4 2018 года, чтоб больше соответствовать современным тенденциям в дизайне.

Экстерьер.

Передняя часть кара стала наиболее агрессивной. Кроме того, что у Шевроле Нива 2018 новейший кузов, она получила огромное количество маленьких дизайнерских деталей, которые делают образ кара наиболее известным. Посреди их можно выделить наиболее плотоядный разрез фар, которые оборудованы современной оптикой. Фронтальный бампер обзавелся новейшей большенный трапециевидной сеткой, которая оборудована специальной губой, защищающий нижнюю часть от повреждений при наезде на препятствия.

В целом, вид авто существенно поменялся. В особенности это приметно на представленном концепте, который кроме обычного обвеса комплектуется лебедкой, доп рядом фонарей на экспедиционном багажнике, чтоб обеспечивать неплохой обзор в черное время суток.

Задняя часть кроссовера имеет общие черты с баварским джипом Мерседес ML второго поколения. Это проявляется в формах задних габаритов, расположении задних стоек, которые установлены с отрицательным наклоном. Внедрение такового типа подвески подразумевает внедрение 16-дюймовых колес, которые должны обеспечивать наилучшую проходимость против 15-дюймовых в текущей версии.

Но стоит увидеть, что новенькая Нива 4×4 2018 года которая поступит в продажу еще может поменять свои черты. Так же еще пока не определено порядок ценообразования новейшей Нивы. Это соединено с почти всеми факторами и до этого всего с текущей экономической ситуацией. Так как на момент выхода будут подбираться рациональные комплектующие, к примеру аудиосистема, которая может на сто процентов поменять интерьер кара. Окончательная информация доступна лишь относительно габаритов авто. Понятно, что длина кара будет 4,3 метра против 4,1 у текущей версии джипа.

Салон

При разработке салона учитывались бессчетные выработки южноамериканского концерна. Это позволило существенно сделать лучше интерьер кара. Новенькая Нива кроме новейшего дизайна получит остальные материалы отделки и элементы управления.

Управляющее колесо станет трехспицевым, таковым же, как установлен на данный момент на Шевроле Cruise. Приборная панель обзаведется новеньким оптитронным циферблатом. Так же по заявлению производителя в первый раз будут доступны комплектации с климат контролем. Управление мультимедийной системой будет доступно с управляющего колеса. Раздельно можно будет заказать установку парктроников.

Чтоб создать кар наиболее легкодоступным, в базисной версии будут убраны излишние функции. При всем этом остается кондюк, бортовой комп и противотуманки.

Движок.

Вначале новенькая модель Нива 4×4 обязана была комплектоваться движком, который ранее устанавливался на авто Пежо 504. Он развивает мощность 135 л/с, при всем этом имеет маленький расход горючего на 100 км. Его отличительной индивидуальностью является не плохая тяга при низких оборотах.

Но в текущей экономической ситуации быстрее всего на новейшую Шевроле Ниву будет установлен движок, применяемый для Весты и X-рея. Он чуток слабее, выдает всего только 120 л/с. Его создание налажено в достаточном объеме, и установка такового агрегата обойдется концерну еще дешевле.

Так же на ранешней стадии разработки концепта обширно распространялась информация, что будет доступен дизельный агрегат. Но в предстоящем эти слухи не подтвердились. При всем этом больше доказательства получает то, что может быть возникновение версии с автоматической коробкой переключения передач. Это почти во всем разъясняется тем, что согласно подготовительным опросам возникновения таковой комплектации ожидает огромное количество автовладельцев.

Сейчас недозволено совершенно точно сказать, сколько будет стоить данный кар. Это будет обусловятся уже на шаге производства, так как еще нет конечной инфы о том, какой агрегат пойдет в базу авто. Так же еще пока не определено, на каких производственных мощностях будет осуществляться сборка Шевроле Нивы новейшего поколения. Можно только представить, что внедрение мотора от Пежо подымет стоимость до 1 миллиона рублей. Но при всем этом кар переместиться уже совсем в другую ценовую категорию, где совсем остальные требования к качеству сборки и применяемым материалам. Потому, быстрее всего, кар как и раньше будет занимать нишу вровень с Рено Дастер и Ниссан Террано.

Источник: djeeprus.ru

Шевроле NIVA

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за хоть какой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за хоть какой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за хоть какой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за хоть какой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за хоть какой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за хоть какой цвет

* Стоимость указана с учетом скидки минус 50 000 рублей на все комплектации каров 2019 года выпуска и скидки 10% при участии в программках “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. Информация о ставках кредита и других параметрах кредитования представлена ПАО “Совкомбанк”. Данное предложение не ограничивает способности приобретения кара на остальных критериях, носит информационный нрав. Срок деяния предложения ограничен. Не является общественной офертой. Количество каров ограничено.

Добросовестный полный привод

Неизменный «металлический» полный привод 4х4 – гарантия вашей убежденности на бездорожье, неровностях рельефа и при движении по скользкой дороге. Шевроле NIVA не знакомы задачи реагирования коробки. Кар постоянно готов показать максимум собственных способностей.

Фары с темным безелем

Фары с темным безелем в комплектации LE и GLC делают их еще красивее

Если на ваших очах произошла трагедия либо другое происшествие, вы сможете вызвать помощь, связавшись с оператором через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Глубочайшая тонировка стекол задних дверей и двери багажника делают комплектации LС и LE еще красивее

ABS – это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении, тем дозволяет водителю не терять маневренность над каром и значительно уменьшить тормозной путь

Мультимедиа и навигация

7-дюймовый сенсорный экран
Блок управления с интегрированным микрофоном
Чтоб не находить дорог, не оглядываться вспять и постоянно оставаться на связи

Повышение слоя текущей звукоизоляции, блокирование технологических отверстий, доп шумо- и виброизоляционные материалы на арочных, дверных и потолочных панелях

Малогабаритный кузов, лучшая межосевая база, недлинные свесы кузова, высочайший клиренс дают Шевроле NIVA потрясающие внедорожные способности, а сочетание с очень энергоемкой подвеской делает езду по бездорожью очень удобной.

Неизменный полный привод

Угол съезда 35 0

Длинноходная дорожная подвеска

Удачный просторный багажник

Блокировка раздаточной коробки

Угол заезда 37 0

Длиннющий срок эксплуатации без антикоррозийной обработки

Гарантия 2 года без ограничения пробега

3 года гарантии на ЛКП

Выбор цвета без доплат

10.2 л расход горючего на 100 км

Защита от нагрева

Кар Шевроле NIVA как настоящий джип даже в штатной комплектации способен преодолевать водные преграды разной трудности, в том числе броды. В базисной комплектации кар неопасно совладевает с бродами глубиной до 400 мм. А специально приготовленные для бездорожья комплектации LE и LE+ могут неопасно преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Сцепление Шевроле NIVA имеет выраженную точку включения, что важно для реального джипа, ему не жутки длительные перегрузки при раскачивании и буксировке, диски сцепления обустроены накладкам с высочайшей температурной устойчивостью.

Межосевой блокируемый дифференциал – неотъемлемая и неподменная деталь реального джипа. Принудительная блокировка в разы наращивает способности кара на пересеченной местности и участках с неравномерным зацеплением колёс.

Источник: chevrolet-niva.ru

Шевроле Нива 2018 комплектации и цены, фото, видео, свойства

Шевроле Нива в 2018 году похоже давно ожидаемого обновления не получит. 2-ая генерации малогабаритного джипа быстрее всего на дорогах Рф так и не покажется. Концерн GM не готов платить за реализацию проекта, а “Автовазу” соперник для Лада 4х4 новейшего поколения не нужен. Но модель эталона 2002 года продолжает выпускаться. Доступные комплектации и цены на Шевроле Niva завлекают определенную часть покупателей, которым нужен дешевый джип с неповторимыми чертами.

Наружный вид Шевроле Нива значительно не изменяется достаточно издавна. Для вербования новейших покупателей производитель повсевременно анонсирует новейшие цвета кузова, уникальные легкосплавные диски, различные атрибуты для покорения “убитых” дорог, но сущности это не меняет. Известный силуэт малогабаритного кара прячет достаточно суровые внедорожные свойства благодаря маленьким свесам и приличному дорожному просвету. Фото модели дальше в нашей галерее.

Фото Шевроле Нива 2018

Интерьер Шеви Нивы современным не назовешь. Но к 2017 модельному году машинка получила освеженную композиция устройств с регулируемой подсветкой и систему автоматического включения близкого света фар. В нише меж фронтальными креслами установили USB-розетку для мобильных устройств. Для версий с кондюком сейчас доступен охлаждаемый перчаточный ящик. Возник лифт водительского сидения. Не считая того, в лучших комплектациях есть камера заднего вида! С выводом изображения на зеркало заднего вида, ведь настоящего монитора в центральной консоли у данной модели нет. Фото салона в нашей галерее ниже.

Фото салона Шевроле Нива 2018

Багажник совершенно маленькой, что не умопомрачительно беря во внимание компактность модели. Но если убрать задние сидения то можно получит достаточно объемное место.

Фото багажника Нива 2018

Технические свойства Шевроле Niva

За много лет с начала выпуска суровых технических конфигураций не выполнялось. Шеви Нива собирается на тех же ВАЗовских узлах и агрегатах, что и 1-ые НИВЫ 1977 года. Старый 8-клапанный мотор мощностью всего 80 л.с. при 1.7 литровом объеме. Единственная 5-ступенчатая механическая коробка. За другими словами раздаточная коробка позволяющая агрессивно подключать фронтальные колеса. Размеры кузова, ну весьма умеренные, чуток наименее 4 метров. Зато приличный дорожный просвет и не плохая геометрическая проходимость кузова.

Габариты, вес, размер, клиренс Niva

  • Длина – 3919 мм (с запаской 4056 мм)
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1652 мм (с рейлингами 1690 мм)
  • Оснащенная масса – от 1485 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние меж фронтальной и задней осью – 2450 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Размер багажника – 320 л.
  • Размер багажника при сложенных сидениях – 650 л.
  • Размер топливного бака – 45 л.
  • Размер шин – 205/75 R15, 205/70 R15, 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – от 200 до 240 мм (под задним мостом 220 мм)

Видео Шевроле Niva

Подробный видео обзор “прокачанной” для бездорожья машинки.

Стоимость и комплектации Шевроле Нива 2018

На нынешний момент главные анонсы, которые приходят от производителя касаются только увеличения цен. Стоимость понемногу временами вырастает и вырастает. Вот и в 2018 году производитель уже успел мало переписать ценники.

Базисная комплектация “L” представляет собой нагой кар с некрашенными бамперами, 15-дюймовыми железными дисками и естественно без кондюка. За другими словами гидроусилитель, центральный замок, иммобилайзер, салонный фильтр, электростеклоподъемники фронтальных дверей и некое количество остальных опций.

Наиболее финансово накладная версия “LC” имеет в собственном оснащении кондюк. В остальном же не много различается от обычной исходной комплектации. Дальше все самые животрепещущие цены и комплектации новейшего года без учета скидок и призов производителя.

  • Шевроле NIVA L — 608 000 рублей
  • Шевроле NIVA LC — 651 000 рублей
  • Шевроле NIVA GL — 691 000 рублей
  • Шевроле NIVA LE — 695 000 рублей
  • Шевроле NIVA GLC — 740 500 рублей
  • Шевроле NIVA LE+ — 753 500 рублей

Источник: myautoblog.net

New&Pomos

Niva шевроле схема панели устройств. автоновости, авто новинки, фото

  • Фото
  • Панель устройств: «Шевроле-Нива». Индивидуальности, устройство и отзывы
  • Видео
  • Похожие статьи

    Панель устройств: » Шевроле — Нива «. Индивидуальности, устройство и отзывы. Авто Вседорожники Ав. Миша. Датчик температуры окружающей среды: размещение, устройство , схема и индивидуальности Алексей Нечипорук.

    Принципная электронная схема электрооборудования кара Шевроле Niva. 31 – колодка жгута панели устройств к жгуту системы зажигания; 32 – выключатель зажигания.

    Схемы электрооборудования. Общая эл. схема Шевроле Нива LC комплектация 34 (pdf) Общая эл. схема Шевроле Нива GLC комплектация 55 (pdf) Отдельные электронные схемы (с г.) Схема соединений фронтального жгута проводов.

    Верхняя строчка индикатора указывает суммарный пробег кара, а нижняя — дневной пробег. Мерседес-Benz G 63 AMG Малевич знал!. Схема соединений доп жгута проводов двери багажника. Правый нижний угол занимают индикаторы включения габаритов, далекого света фар и сигнализатор низкого уровня тормозной воды..

    Шевроле Niva | Органы управления | Шевроле Нива

    Снимаем приборную панель Нива Шевроле. Приборная панель Нива Шевроле.. Если обнаружились некорректности и проблемы в работе хоть 1-го устройства, щиток совместно с платой подменяют. Независимо от того, нужен ремонт либо подмена, щиток снимать придётся. Делается это при помощи крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом..

    Сперва снимаем минусовую клемму с аккума , чтоб не замкнуть проводку ненароком.. Под козырьком приборки сверху установлены два шурупа. Они ничем не прикрыты и видно их отлично, выворачиваем их при помощи крестовой отвёртки.. Крестообразной отверткой отворачиваем два шурупа верхнего крепления щитка панели устройств.. Около блока контрольных ламп установлена заглушка. С помощью узкой отвёртки вынимаем её, под ней размещен 3-ий шуруп..

    Снимаем заглушку рядом с блоком контрольных ламп.. Четвёртый шуруп скрывается под заглушкой справа от клавиши включения аварийки. Снимаем заглушку и выкручиваем шуруп.. Вынимаем заглушку справа от выключателя аварийной сигнализации и выкручиваем шуруп..

    Сейчас необходимо вытащить блок контрольных ламп. Для этого используем узкую шлицевую отвёртку.. Отверткой поддеваем блок контрольных ламп.. Как блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его на сто процентов.. Отсоединяем от блока колодку жгута проводов.. Можно пробовать вынимать приборную панель. Для этого тянем её на себя, но будет мешать фиксатор крепления панели. Его необходимо слегка поджать пальцем..

    Потяните на себя щиток, отодвигая его от панели устройств.. Поджимаем пальцем фиксатор крепления щитка.. На теоретическом уровне, приборка свободна, но её задерживают жгуты проводов. Аккуратненько отсоединяем контактные колодки и снимаем панель устройств в сборе..

    Снимаем щиток панели устройств.. Отсоединяем от щитка колодки жгутов проводов.. Чтоб добраться до платы, нужно открутить ещё два шурупа справа и слева.. Крестообразной отверткой отворачиваем два шурупа крепления композиции устройств с правой стороны..

    Выворачиваем винты крепления композиции устройств слева.. Осталось двинуть комбинацию устройств в свою сторону, отключить от неё контактные колодки, опосля чего же щиток остается у нас в руках..

    Выдвигаем на себя комбинацию.. Отсоединяем от нее колодки жгутов проводов.. Подмена ламп на панели устройств. Лампы композиции устройств: 1— лампы подсветки; 2 — контрольные лампы.. Вид на плату сзаду..

    Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластмассовые патроны ламп подсветки и контрольных ламп.. Чтоб вытащить их, довольно провернуть корпус патрона против часовой стрелки. Патрон вынимаем, из него достаём старенькую лампу, а новейшую устанавливаем на её пространство.

    Зависание композиции устройств нива шевроле

    Источник: inter-foto-press.ru