Машину качает как на волнах

Общества › АЗЛК Club › Блог › машинку качает

при среднем скорости езды машинку незначительно “кидает” влево-вправо, будто бы лодка на волнах.не то чтоб машинку а сам кузов.я думаю в чем может причина.по ходовой все норм.что было надо — поменял.стойки вроде нормально держат.вот пороги нужно поменять.может из за их?

Смотрите также

Комменты 15

Машину ещё может швырять если сайлентблоки погибли, но надеюсь это не твой вариант.

У знакомого такое было, когда двигался 20 км/ч. Как оказывается, на одном из задних колёс была грыжа.

А меня на маскале сход разрушение ненастроен, на ровненькой дороге бросает тож по ужасному, то на лево, то впрыво!

Небезопасно! Если на заснеженной либо оледенелой дороге попадёшь на проталину поначалу одной стороной, позже иной, либо одной стороной на несколько “проплешин” — машинку может разболтать так, что или в кювет, или “на уши” среди дороги. Есть самый обычный метод создать схождение — берётся ровненькая крепкая рейка либо лучше древняя лыжная палка. Длина = расстояние меж колёсами минус 10 см. На один конец скотчем приматывается штангенциркуль “хвостом” на 5-7 см.наружу. Выходит только обычная, но нужная раздвижная линейка. А далее — по камасутре (на память не помню, схождение 2 либо 3 мм, лишь есть хитрость — при регулировке нужно чтоб расстояния меж центрами шаровых управляющий трапеции (меж которых муфта регулировки) с обеих сторон были схожи.

А меня на маскале сход разрушение ненастроен, на ровненькой дороге бросает тож по ужасному, то на лево, то впрыво!

Отыскал: схождение 1-2 мм, меряется по бортику диска в точках на высоте 18 см. от пола.

поначалу нужно проверить колеса (диски) на ровность, заодно и резину поглядеть.
Балансировка и давление в колесах не влияет. А вот если диск кривой (по оси может выгнуться — получишь восьмерку) либо резина яичком — машинка будет “прыгать” на колесе, и на определенной скорости это будет чувствоваться вкачестве раскачки кузова. Все другое (кидает по дороге) может идти от этого, в особенности если фронтальное колесо восьмеркой.
А при малеханькой либо большенный скорости это не чувствуется поэтому, что или колебания очень малы, или весьма нередкие.

у меня не то чтоб накренялся авто на лево на право.а кузов сам весь на лево на право.ощущается что сидишь играет пятая точка и ноги а не плечи и голова =)

читать будем?
либо резина яичком — машинка будет “прыгать” на колесе, и на определенной скорости это будет чувствоваться вкачестве раскачки кузова

Источник: www.drive2.ru

По дороге машинка плавает как карабыль во волнам

#1 Сакура

#2 sash’78

Спецы подскажите что созодать куда глядеть что поменять ? Машинка как карабыль чуть дорога плывет ,так машинка как карабыль на волнах .Вся плавает ,чувство не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как обычный внедорожник держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

#3 Huku111a

#4 Вехомечтатель

Спецы подскажите что созодать куда глядеть что поменять ? Машинка как карабыль чуть дорога плывет ,так машинка как карабыль на волнах .Вся плавает ,чувство не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как обычный внедорожник держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

#5 gerter

#6 2Vic

#7 Гость_alan00_*

#8 Вехомечтатель

глядеть понизу машинки

неисправные элементы

#9 Гость_alan00_*

Если на старый машине всегда ездить по сервисам, и поменять то, что произнесут мастера – то останешься без штанов.

#10 WiseMo

Если на старый машине всегда ездить по сервисам, и поменять то, что произнесут мастера – то останешься без штанов.

#11 Вехомечтатель

а если не ездить по сервисам – то останешься без жизни и хорошо если лишь без собственной

#12 WiseMo

А самому рукава закатать и мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) включить – не везет? Иметь старое авто, да ещё джип, означает вначале включиться в самостоятельный процесс обслуживания, ремонта, диагностики и поддержания в рабочем состоянии. При этом не только лишь руки голова требуется, а ещё и время, пространство (гараж, либо условия) и инструменты.

ты прям правдоруб .

Я когда тачку купил – задумывался, все! иномарка!! буду в сервис возить, а то сам напортачу. в итоге – напортачили в сервисе! собаки сутулые. и помчалась “звИзда” по кочкам. лучше, чем сам – машинку не сделают! либо болтик недокрутят, либо отверткой поцарапают, либо продиогностируют некорректно. либо масло в коробку не то зальют, либо поменяют не то, что нужно!

Учите матчасть. и будет щасте

#13 рыбак паша

#14 Гость_alan00_*

А самому рукава закатать и мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) включить – не везет?

#15 Bolex

весьма много раз на форуме дискуссировалось. К примеру вот:
https://forum.4x4club.

#16 Сакура

Ему видать нет охото сходу получить ответ по “фотографии”

#17 Andryusha

Если вы имеете в виду меня .То я вас так скажу ,на кой черт тогда мы здесь все собрались ?Делиться опытом ,нформацией .Дабу не неделать излишнего шума и не залезть туда куда совершенно лезть не нужно .Я то заменю все резинки это и папуасу ясно ,ну что та дает подсказку мне что на 50 % виной не они .Вот люди добрые напомнили мне про разрушение ,что я за 8 лет не наодной собственной машине не делал .Зато вот москвичь 412 собственный 1-ый чуток ли не любой месяц гонял на разрушение ,на данный момент задаюсь вопросцем для чего ? Услышал как то разговор в гаражах что дескать вот попадаешь в ямку сходу двигайся на разрушение .Ну так как мой 412 был первенец а я был впечетлителен .
Ну как то так..А сейчас поменял датчик RP в конце концов та завелся нормально ,завтра буду ходовку глядеть .Непременно сгоняю на разрушение ,напомнили !

#18 Bolex

. Я его совершенно снял, а когда прикуриваю на хоть какой скорости машинка движется прямо и руки на руле я не держу.
.

#19 Леший29

#20 Вехомечтатель

А чож про аморы никто не гласит?

Источник: forum4x4club.ru

Раскачивает машинку на дороге

#1 OFFLINE zen1t

  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 13
    • Город Ухта
    • Моё авто: Carisma 1.6 MPI
    • Кузов: Хэтчбэк Рестайл
    • Коробка: Механика
    • Год выпуска: 2001

    #2 OFFLINE RuslanVW

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
    • Город Калуга
    • Моё авто: Другое
    • Кузов: Хэтчбэк Рестайл
    • Коробка: Механика
    • Год выпуска: 1999

    у тебя амортизаторов нет издавна, поменять пора,хватай резвее в рубрике продаю, пока не ушли

    #3 OFFLINE zen1t

    у тебя амортизаторов нет издавна, поменять пора,хватай резвее в рубрике продаю, пока не ушли

    #4 OFFLINE RuslanVW

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
    • Город Калуга
    • Моё авто: Другое
    • Кузов: Хэтчбэк Рестайл
    • Коробка: Механика
    • Год выпуска: 1999

    глядя какие стойки, компания?

    #5 OFFLINE zen1t

    #6 OFFLINE zen1t

    #7 OFFLINE RuslanVW

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
    • Город Калуга
    • Моё авто: Другое
    • Кузов: Хэтчбэк Рестайл
    • Коробка: Механика
    • Год выпуска: 1999

    когда сверху вниз качаешь машинку, ту сторону, на которой стойку проверяешь, короче опосля качка обязана сходу осткочить вспять и тормознуть, не качаясь. Даже если одна стойка померла, уже в принципе авто будет вести себя как ты обрисовал.

    #8 OFFLINE zen1t

    Сообразил, тогда проверю! Спасибо.

    #9 OFFLINE s viktor

  • Участник
  • 76 сообщений
  • Регистрация 20-Июль 13
    • Город талдом
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Кузов: Седан Рестайл
    • Коробка: Механика
    • Год выпуска: 2001

    когда сверху вниз качаешь машинку, ту сторону, на которой стойку проверяешь, короче опосля качка обязана сходу осткочить вспять и тормознуть, не качаясь. Даже если одна стойка померла, уже в принципе авто будет вести себя как ты обрисовал.

    Не совершенно так, амортизатор- контролирует упругость пружины, поглощая огромную часть энергии колебаний. При проезде выпуклости пружина сжимается, опосля сжатия, пружина начнёт ворачиваться в свою нормальную длину, а за счёт несжимаемости воды, огромную часть энергии зарождающегося колебания всосет амортизатор, примерная амплитуда колебаний 1-2 цикла, просто намертво стойка не обязана работать, (даже самые жёсткие стойки не в состоянии удержать оборотное движение пружины) по другому при езде по неровностям вы будете себя ощущать как на тележке.

    #10 OFFLINE zen1t

    когда сверху вниз качаешь машинку, ту сторону, на которой стойку проверяешь, короче опосля качка обязана сходу осткочить вспять и тормознуть, не качаясь. Даже если одна стойка померла, уже в принципе авто будет вести себя как ты обрисовал.

    Не совершенно так, амортизатор- контролирует упругость пружины, поглощая огромную часть энергии колебаний. При проезде выпуклости пружина сжимается, опосля сжатия, пружина начнёт ворачиваться в свою нормальную длину, а за счёт несжимаемости воды, огромную часть энергии зарождающегося колебания всосет амортизатор, примерная амплитуда колебаний 1-2 цикла, просто намертво стойка не обязана работать, (даже самые жёсткие стойки не в состоянии удержать оборотное движение пружины) по другому при езде по неровностям вы будете себя ощущать как на тележке.

    #11 OFFLINE s viktor

  • Участник
  • 76 сообщений
  • Регистрация 20-Июль 13
    • Город талдом
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Кузов: Седан Рестайл
    • Коробка: Механика
    • Год выпуска: 2001

    когда сверху вниз качаешь машинку, ту сторону, на которой стойку проверяешь, короче опосля качка обязана сходу осткочить вспять и тормознуть, не качаясь. Даже если одна стойка померла, уже в принципе авто будет вести себя как ты обрисовал.

    Не совершенно так, амортизатор- контролирует упругость пружины, поглощая огромную часть энергии колебаний. При проезде выпуклости пружина сжимается, опосля сжатия, пружина начнёт ворачиваться в свою нормальную длину, а за счёт несжимаемости воды, огромную часть энергии зарождающегося колебания всосет амортизатор, примерная амплитуда колебаний 1-2 цикла, просто намертво стойка не обязана работать, (даже самые жёсткие стойки не в состоянии удержать оборотное движение пружины) по другому при езде по неровностям вы будете себя ощущать как на тележке.

    Так методика проверки верно описана либо нет? Я пробовал с обеих сторон их раскачивать, вроде отпружинивает назад в начальное положение, не выше и не ниже.

    Грубо говоря опосля толкания обной стороны, обязано быть 1 максимум 2 движения ввысь, если больше, то стойки под подмену.

    К слову не выше, ни ниже быть не обязано.

    #12 OFFLINE sergeykswb

  • Участник
  • 560 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
    • Город Лебедянь 48RUS
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Кузов: Хэтчбэк Дорестайл
    • Коробка: Механика
    • Год выпуска: 1998

    обстоятельств такового плавания быть может много, нарушение сход-развала, нарушение геометрии кузова и т.д. и т.п.

    лучше по моему поглядеть впереди: стойки+управляющие тяги+шаровые с рычагами+стабилизаторы и даже перекачанные (недоокачанные)колеса

    сзаду: также не запамятовывайте про стабилизаторы, меня тоже слегка покачивало пока не поменял резинки-втулки и сами недлинные стойки стабилизатора + сайлентблоки в рычагах

    щас у меня машина не рыскает даже в достаточно глубочайших “колеях”

    Заходят сваты в избу и молвят:
    — У вас продукт, у нас негоциант! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится!
    Глас старенькой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?

    #13 OFFLINE RuslanVW

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
    • Город Калуга
    • Моё авто: Другое
    • Кузов: Хэтчбэк Рестайл
    • Коробка: Механика
    • Год выпуска: 1999

    так у него не плавает, а раскачивается. а это не считая как стоек ничего быть не может – если пружины отличные, то может руками и не почуять

    просто такое раскачивание узреть на лежачем полицейском, там сходу видно – перед либо зад

    Источник: carisma-club.com

    Машину качает как на волнах

    может грыжа была такое 🙂

    не, буквально не грыжа

    может быть ли что из-за не правильной балансировки такое случается?

    к слову да вероятна 🙂

    еще грешу на ступицы(у), может быть ли что стоит какая то китайская ступица, у которой шпильки –

    -установлены коряво, не по центру

    Денис, нет, тогда по логике симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) бы не пропадали периодически

    EdBis, Забyдьте о автомойках кaк о cтpaшном cне! Даже в зимнюю пору! Heдавно пpoчел, вот тут https://avtoclear.blogspot.com о инновационом средстве, которое зaщищaeт от грязищи, вoды и даже цapaпин. Я все один раз нанес, заняло это минут 15 и aвтoмoбиль смотрится кaк из салона уже 2 месяца без единой мойки!

    EdBis, Забyдьте о автомойках кaк о cтpaшном cне! Даже в зимнюю пору! Heдавно пpoчел, вот тут https://avtoclear.blogspot.com о инновационом средстве, которое зaщищaeт от грязищи, вoды и даже цapaпин. Я все один раз нанес, заняло это минут 15 и aвтoмoбиль смотрится кaк из салона уже 2 месяца без единой мойки!

    по ходу подпрыгивает перед

    такие чувства. Из-за данной нам препядствия не могу расслабится за рулем, повсевременно в напряжении, на остальных авто (друзей, родственников) такового не наблюдаю, одно наслаждение ездить за рулем авто, которое не подпрыгивает

    подпрыгивает это как?

    Реально прыгает либо вибрирует? если авто 4вд либо задний привод то еще изза кардана быть может.

    да, реально подпрыгивает!

    плавненько как то.Интенсивность “подпрыгивания” еще зависит от скорости движения. Буквально не вибрирует.

    таковая же фигня походу, подпрыгивает и дергает руль, хммм.

    диск тормоза погнулся

    mclov1n, нет при кривом тормазном диске машинку трясёт пипец как трясет при на жатии на тормоз у меня это было, а вот подпрыгивание мастер смотря на фронтальные колёса произнес раскатать от балансировать диск и меняй резину. Лёгкое подпрыгивание естественно сохранилось но меньше существенно, грешу на балансировку задних колёс там не вижу клипс балансировки так что быстрее всего задние

    У нас нет ровненьких поверхностей, не парься)))

    всё же на остальных авто при относительно ровненькой поверхности так как у меня не “качает” ))

    Может погнул ступицу когда менял шпильки?

    Буквально таковая же байда у меня на Хонде.

    30-40 км как как будто колеса как яичка все 🙂 Задумывался колеса, 2 раза балансировал все норма, задумывался кардан навесной мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) парит норма тоже.
    Увидел тенденцию по портовской ощущается очень. НО если б ни одно НО: как выезжаю с гаража и пищу снова же по портовской ничего нету, все нормально, ни вибрации, ничего, а вот когда машинка постоит хотя бы 30 мин. – час начинается фигня таковая. Грешу на стойки ибо стоит летний вариант т.е. обоесторонние газомасленные Бильштэйны, видимо их прихватывает на морозе когда машинка стоит и вся подвеска существенней жестче становится. Желаю стойки поменять и поглядеть что будет.

    Источник: forum.ykt.ru

    Форум → Хэндэ → Getz → Эксплуатация

    Поделиться решением

    Помогите пожалуйста, кар раскачивается

    Хорошего времени суток всем. Попробую как можно более четко обрисовать свою делему: кар при начале движения и при движении на сравнимо низкой скорости достаточно таки осязаемо раскачиваться из стороны в сторону,болтает ее в общем. подскажите пожалуйста в чем быть может причина. спасибо за внимание.

    Подмена стоек освободит вас от морской заболевания*)

    to xxxx11996: Причина быть может в неработающих амортизаторах.

    to Ну-Ну: к слову весьма быть может. Как постоянно браво!

    Собсно, добавить нечего, все уже произнесли.

    Попытайтесь поочерёдно покачать каждую из сторон авто.При исправных стойках,не обязано быть повторных колебаний кузова опосля прекращения действия.

    stinger: Попытайтесь поочерёдно покачать каждую из сторон авто.При исправных стойках,не обязано быть повторных колебаний кузова опосля прекращения действия. #

    то oleusa: Это самый обычный метод.А разобрать все стойки и ничего не найдя,назад собрать-это проще?)))Разбирать можно,когда на 100% уверен,что непосредственно необходимо разобрать.)))

    to stinger: Почему думаешь на стойки? Тогда бы авто прыгат вверх-вниз, а не ” при начале движения и при движении на сравнительно невысокой скорости довольно таки ощутимо раскачиваться из стороны в сторону” Вот когда резина кривая, это конкретно на низкой скорости бывает. И руль туда-сюда вертится слегка, если фронтальные.
    to xxxx11996:

    Попроси кого-то проехать за тобой и поглядеть.

    to Ну-Ну: Да, через форум трудно поведать – как пахнут розы, если с той стороны экрана человек никогда их не нюхал*)

    то Ну-Ну : Авто с неработающими стойками в движении может вести себя как угодно,зависит от того,какие стойки не работают.Что означает “кривая резина”,почетаемый? Я не думаю,что там стоит резина “made in ukraina” пушистого года выпуска.Быстрее уж будут кривые диски из-за наших красивых дорог.)))

    стойки-не факт!!у меня даже три из 4 не работали,и то при начале движения и при не большенный скорости очень не раскачивало. а воот когда был дисбалаанс нехороший,то качало из СТОРОНЫ В СТОРОНУ-как писал
    to xxxx11996:

    Благодарю за внимание!!Дисбаланс. как поправить??разрушение. Какие деяния советуете сделать для проверки ваших резонов. спасибо!!

    stinger: то Ну-Ну :Что означает “кривая резина”,почетаемый? Я не думаю,что там стоит резина “made in ukraina” пушистого года выпуска.Быстрее уж будут кривые диски из-за наших красивых дорог.))) #

    Переехал на скорости трамвайные пути – нака кривая резина. Попал колесом в выбоину – нака кривая резина. Наехал на бордюр при парковке – схлопотал вилюшку на резину. И так дальше и тому схожее. И от кривизны не застрахует ни брендовый производитель, ни тем наиболее нонеймовские корейские колеса.

    то oleusa: Для вас лишь сказки писать.)))За 20 лет стажа за рулём (не любительского) при попадании в яму либо на бордюр гнётся диск либо на резине вылазит,так именуемая “грыжа”,кривой резина не становится,не смешите люд.))))

    Естественно, грыжа. Корд в этом месте ослабляется, и геометрия нарушается. На глаз, естественно, неприметно.

    то Ну-Ну: Вот грыжа,как раз то весьма отлично видна невооружённым взором.Не приметно нарушение геометрии диска(на вид),но весьма отлично приметно чувство биения колеса на ходу.)))

    Источник: autopeople.ru

    ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ, ЧУВСТВО КАЧАНИЯ НА ВОЛНАХ, ОЩУЩЕНИЕ ПРОВАЛОВ ПОД НОГАМИ

    www.preobrazhenie.ru – Клиника Преображение – анонимные консультации, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и исцеление болезней высшей нервной деятельности.

    • Если у Вас есть вопросцы к эксперту, задайте его через личное сообщение либо воспользуйтесь формой “задать вопрос” на страничках нашего веб-сайта.

    Так же Вы сможете связаться с нами по телефонам:

    • 8 495-632-00-65 Многоканальный
    • 8 800-200-01-09 Звонок по Рф бесплатный

    Ваш вопросец не остается без ответа!

    Мы были первыми и остаемся наилучшими!

    Здрасти, .
    Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
    В развитии психогенных расстройств особенное пространство занимает психический конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) (наружный либо внутренний).
    Наружный конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
    Внутренний (внутриличностный) конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) берёт начало в детстве и преобразуется в «невротические напластования», которые затрудняют жизнь.

    В критериях долгого неосознаваемого конфликта – человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно нужную потребность, поменять отношение к ней, выполнить выбор, принять адекватное решение.

    Базу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , духовной боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) – составляет глубоко сокрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
    Это защитный механизм при конфликте меж неприемлемыми импульсами безотчетного и угнетением этих импульсов.
    Тревожность обоснована внутренне и связывается с наружными объектами только в той мере, чтоб произошла стимуляция внутреннего конфликта.

    При помощи психоаналитика либо психолога можно понять психическую делему, узреть методы ее решения, проработать психический конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия).

    Целью психотерапевтического действия является разрешение конфликта либо изменение дела к конфликтной ситуации.

    Важную роль в психотерапии занимает обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) релаксации и чувственной саморегуляции.

    Лекарства при Невротических расстройствах используются в особенных вариантах. Они как правило дают краткосрочный эффект(другими словами жалобы и симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) могут ворачиваться опосля окончания приёма антидепрессанта либо нейролептика).

    Психоаналитик должен быть в штате территориального ПНД. Разглядите вариант работы со спецом по вебу (в видеочате, по переписке). В Москве можно отыскать психическую помощь безвозмездно:
    https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall

    Попытайтесь обучится Чувственной релаксации и саморегуляции без помощи других.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация

    Литература :
    Левченко Юрий Николаевич:
    «Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»

    Андрей Владимирович Курпатов:
    5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
    21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
    Как избавиться от волнения, депрессии и раздражительности
    С неврозом по жизни
    Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к духовному здоровью
    Средство от депрессии
    Средство от испуга
    Средство от вегетососудистой дистонии
    “Приручение страха” Владимир Леви;
    “Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? ” Дмитрий Ковпак;

    “Избавься от страха” Юрия Щербатых;

    БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ “САМОГИПНОЗ” глава “Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?” РУКОВОДСТВО ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.

    А.В.Попов “СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?”

    Источник: www.consmed.ru