Максимальный пролет для сип
Стрелы провеса и натяжение СИП проводов. Монтажные таблицы.
Одним из более принципиальных моментов при монтаже провода СИП, является задание ему правильного тяжения.
При строительстве ВЛИ и ВЛЗ вы сможете применять современные и супердорогие инструменты и приспособления (мотолебедка), использовать надежную европейскую арматуру (Ensto и Sicame), но стоит для вас ошибиться всего только в одном моменте, грубо говоря перетянуть СИП больше положенного, и через год вся ваша работа пойдет насмарку.
Естественно хоть какому электромонтеру понятно, что ни СИП, ни нагие провода А либо АС, и даже современные инноваторские AEROZ недозволено натягивать в струну.
Хотя со стороны это зрительно прекрасно, но существенно понижает надежность эксплуатируемой ВЛ. Даже опоры, расслабленно выдерживающие огромные изгибающие моменты, начнут гнуться и наклоняться.
Или некий из частей анкерного крепления не выдержит перегрузки и обломится. При правильном монтаже крюка на опоре, сначала должен разойтись замок на бандажной ленте.
Сам СИП при всем этом свалится на землю без суровых повреждений оболочки. Но не постоянно установка арматуры осуществляется с помощью металлической бандажной ленты.
Часто используются сквозные крюки.
Как верно высчитать тяжение изолированной полосы с проводами СИП, чтоб при низких температурах не возникало огромных изгибающих моментов, а сам провод и арматура не подвергались завышенным перегрузкам?
В этом деле для вас посодействуют монтажные таблицы. Они есть фактически в любом типовом проекте.
Ознакомиться и скачать таблицы тяжений и расчетных стрел провеса (от Ensto) для провода СИП-4 можно отсюда (со странички 32 до странички 104).
Правда не запамятовывайте пересчитывать конкретно монтажное тяжение во всем проводе. Потому что в табличках стоят данные по механическому напряжению.
Также для перевода мПа в наиболее удачный формат кгс либо кН, используемый на шкалах динамометров, можно пользоваться комфортным онлайн конвертером по ссылке отсюда.
Давайте в качестве примера разглядим два последних варианта:
-
при монтаже употребляется малое сечение 4*25
-
и напротив наибольшее 4*120
Из табличных данных отлично видно, как изменяется провис СИП у верно натянутого провода зависимо от температуры.
При длине просвета в 30 метров меж опорами и температуре +20С, стрела провеса обязана быть около полметра. Тяжение для этого же провода не превосходит 84кг.
Это не весьма большая величина, и у почти всех возникает соблазн натянуть линию сильнее. Благо создать это можно даже вручную двумя-тремя монтерами, без внедрения особых лебедок.
Но в зимнюю пору, когда температура окружающего воздуха в течение долгого времени держится на уровне ниже 20 градусов и доходит до -30С, все резко изменяется. Верно натянутый СИП сечением 25мм2 уже провисает всего на 14см! А если вы его в летнюю пору немножко перетянули, то вот здесь и появляются излишние изгибающие и вырывающие усилия.
Это все передается опорам и анкерным зажимам. При -30С тяжение возрастает в 4 раза и добивается 323кг.
Для СИП 4*120 при t=+20С, стрела провеса будет 86см. А при -30С поднимется до 0,6м. С одной стороны, зрительно разница тут будет не так видна.
Но сами поглядите на усилие тяжения. Оно и в летнюю пору то превосходит 200кг, не говоря уже про зимний максимум либо гололед.
Все эти таблицы рассчитаны таковым образом, чтоб у вас при всех обстоятельствах, даже самых худших (температура минус 40С либо минус 5С, но с гололедом), усилия тяжения достигались очень вероятных, но в то же время не выходили за норму.
Другими словами, если в летнюю пору при не плохих погодных критериях вы натяните провода по таблице, а не “на глазок”, то и в зимнюю пору при самом нехорошем развитии событий, у вас ничего не сломается и не оборвется.
Монтажные таблицы и стрелу провеса для высоковольтного СИП-3 можно скачать отсюда (Пособия по проектированию – Книжка 4.1 страничка 26-50).
Потому натягивать его в струну недозволено.
Если у вас нет особых измерительных динамометров, то лучше пусть она провисает. Основное обеспечить габарит над дорогой.
По последней мере, никаких захлестов и аварийных отключений из-за этого не будет. А ВЛИ-0,4кв расслабленно прослужит свои отведенные 40 лет.
Как пользоваться этими таблицами на практике в настоящих критериях? Для того чтоб верно натянуть по ним линию СИП, можно применить два метода:
Источник: domikelectrica.ru
Это видео труднодоступно.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Какой наибольший пролет вероятен в перекрытии из СИП панелей? Ответы на вопросцы про СИП.
Желаете сохраните это видео?
- Посетовать
Посетовать на видео?
Сделайте вход, чтоб сказать о неприемлемом контенте.
Понравилось видео?
Не понравилось?
Текст видео
С каким шагом можно ставить сваи? Можно целую СИП панель замонтировать в перекрытии? Почему в СИП перекрытиях панели такие узенькие? Для чего вы используете клеенные балки в СИП домах?
Эти вопросцы задают нередко и они все относятся к наибольшим просветам, которые необходимо подразумевать, если вы желаете получить устойчивые полы, которые не “батутят” и не делают дребезжания посуды при перемещении по комнатам.
Ответы на вопросцы про СИП.
Так именуется цикл видео-роликов, которые мы подготовили в итоге ваших объяснений, дискуссий на выставках, консультаций в кабинете.
А вот для вас ответ))
“Виллози Хаус” в неотклонимом порядке производит домокомплекты и строит дома ТОЛЬКО по разработанным для этого дома рабочим чертежам. В этих чертежах с учетом нагрузок разработаны конструкции, которые дозволят не беспокоиться за крепкость и конструктивную стабильность перекрытий. Так же как сам дом мы проектируем и свайные фундаменты. И, если поглядите на наших стройках сваи стоят не “стройными рядами”, а в согласовании с рассчитанными точками наибольших нагрузок.И это верный подход, но. не постоянно применяемый:))
Если строить без проекта, на “авось”, то следует держать в голове, что в перекрытиях употребляются СИП панели шириной от 620 мм и меньше. А наибольшие просветы без промежных опор (балок либо стенок), обеспечивающие верно стоящее перекрытие такие:
при использовании панелей шириной 171 мм – 3 метра
при использовании панелей шириной 221 мм – 4 метра.
Увеличиваете пролет – готовьтесь к прыгающему полу, на нем от всего сердца не потанцуешь:))
Компания “Виллози Хаус”, производитель и строитель домов из СИП панелей, постоянно готова прояснить для вас все аспекты нашей технологии. Спрашивайте, про все, даже про муравьев спрашивайте:)) – ответим.
Компания “Виллози Хаус” – компания полного цикла по технологии СИП строительства.
Мы используем СИП панели собственного производства. Завод оборудованный по крайнему слову техники находится в Гатчинском районе Ленинградской области. И производит сэндвич панели широкого ассортимента.
Мы проектируем дома с учетом тонкостей СИП технологии и по нормам и правилам Русской федерации. По мере необходимости, наши проекты проходят все строй экспертизы.
Мы производим комплекты домов из СИП панелей. В домокомплект, кроме СИП материала, входят: древесный погонаж – сухие строганые и антисептированные достки и брусья; весь нужный крепеж, включая конструкционный; пена; уплотнители.
Наши дома на строительной площадке собираются по подробной строительной документации просто и стремительно. Как конструктор ЛЕГО. Сборка может осуществляться как нашими квалифицированными бригадами, так и своими силами заказчика.
Внешняя отделка дома – с нашей помощью осуществляется с меньшими сроками и с неплохим качеством. И следует учитывать, что СИП дома могут быть отделаны широким диапазоном материалов отделки, от винилового сайдинга до влажной штукатурки и облицовки камнем. Можем всякую:)
Мы монтируем инженерные коммуникации как внутридомовые, так и внешние.
Внутренняя отделка вашего дома также может проходит при нашем конкретном участии, по грамотному дизайн-проекту интерьеров.
Тапочки при входе в дом вы положите сами. А жить для вас в СИП доме, построенном компаний “Виллози Хаус” для вас будет вправду уютно и отрадно, и с нашей 5-ти летней гарантией.
С нами можно иметь дело!
Свои вопросцы оставляйте в комментах к видео. Будем готовить новейшие видео-ответы.
Спасибо за просмотр.
Свои вопросцы вы сможете задать в комментах. Ответы будут:)
А если спросить необходимо срочно – звоните на бесплатную жаркую линию СИП поддержки: 8 800 555-54-39
Источник: www.youtube.com
Полезное по электроавтоматике, оборудованию, по КИПиА и программированию.
Записки технократа
Личный wiki-дневник по КИПиА, ремонту электронике, рацухам и программированию!
2.4.19. Длина просвета ответвления от ВЛ к вводу обязана определяться расчетом зависимо от прочности опоры, на которой производится ответвление, высоты подвески проводов ответвления на опоре и на вводе, количества и сечения жил проводов ответвления.
При расстояниях от магистрали ВЛ до строения, превосходящих расчетные значения просвета ответвления, устанавливается нужное число доп опор.
А вот на воздушных линиях он неприменим, до поперечников 35мм2:
2.4.14. По условиям механической прочности на магистралях ВЛ, на линейном ответвлении от ВЛ и на ответвлениях к вводам следует использовать провода с минимальными сечениями, обозначенными в табл.2.4.1 и 2.4.2.
В магистрали 35 мм2. В таблице 2.4.1 Мало допустимые сечения изолированных проводов 16 мм2 не рассматривается, лишь для ответвлений.
Расстояние меж опорами величина расчетная нормально пролет до 40 м – с учетом перегрузки тяжения проводов на опоры, способности натяжки просвета, нормативных требований не лицезрел нигде, провисы регламентируются.
Длина просвета провода СИП-4 по воздуху согласно пт 2.4.12 ПУЭ шестое издание -длина ответвления не обязана быть наиболее 25 метров. Высота изолированных проводов 2.5 метра. Все просто 25 и 2,5;
2.4.19. Длина просвета ответвления от ВЛ к вводу обязана определяться расчетом зависимо от прочности опоры, на которой производится ответвление, высоты подвески проводов ответвления на опоре и на вводе, количества и сечения жил проводов ответвления.
При расстояниях от магистрали ВЛ до строения, превосходящих расчетные значения просвета ответвления, устанавливается нужное число доп опор.
Очень допустимое расстояние от опоры до дома зависит от погодных критерий местности, другими словами от ветра в районе и толщины стены гололёда. Зависимо от конструкций опор и предполагаемых нагрузок на их, допускается расстояния меж опорами:
– до 15 метров в особо тяжёлых критериях (открытая местность, 4 район по ветру, особо гололёдный район);
– на открытой местности в 1 и 2 районах до 40 метров;
– в застроенной местности до 45 метров.
Для определения района, к которому относится Ваша местность, необходимо пользоваться особыми географическими картами, которые расположены в ПУЭ-7 п.2.5 Климатические условия и перегрузки.
ПУЭ-6 2.4.55
Расстояние по вертикали от проводов ВЛИ до поверхности земли в населенной и ненаселенной местности до земли и проезжей части улиц обязано быть не наименее 5 м. Оно быть может уменьшено в недоступной местности до 2,5 м и в труднодоступной (склоны гор, горы, утесы) — до 1 м.
При пересечении непроезжей части улиц ответвлениями от ВЛИ к вводам в строения расстояния от СИП до тротуаров пешеходных дорожек допускается уменьшить до 3,5 м.
Расстояние от СИП и изолированных проводов до поверхности земли на ответвлениях к вводу обязано быть не наименее 2,5 м.
Расстояние от неизолированных проводов до поверхности земли на ответвлениях к вводам обязано быть не наименее 2,75 м.
ПУЭ-7
2.4.2
Воздушная линия (ВЛ) электропередачи напряжением до 1 кВ — устройство для передачи и распределения электроэнергии по изолированным либо неизолированным проводам, размещенным на открытом воздухе и прикрепленным линейной арматурой к опорам, изоляторам либо кронштейнам, к стенкам спостроек и к инженерным сооружениям.
Воздушная линия электропередачи напряжением до 1 кВ с применением самонесущих изолированных проводов (СИП) обозначается ВЛИ. Самонесущий изолированный провод — скрученные в жгут изолированные жилы, при этом несущая жила быть может как изолированной, так и неизолированной. Механическая перегрузка может восприниматься либо несущей жилой, либо всеми проводниками жгута.
2.4.5
Механический расчет частей ВЛ должен выполняться по способам, изложенным в гл. 2.5.
2.4.11
Климатические условия для расчета ВЛ до 1 кВ в обычном режиме должны приниматься как для ВЛ до 20 кВ в согласовании с 2.5.38 — 2.5.74. При всем этом для ВЛ до 1 кВ следует принимать:
при расчете по 2.5.52: Сх = 1,1 — для СИП, вольных либо покрытых гололедом;
при расчете по 2.5.54 и 2.5.55:
Ynw = Ynг = 0,8 — для одноцепных ВЛ;
Ynw = Ynг = 0,9 — для одноцепных ВЛ с подвеской на опорах ПВ;
Ynw = 1,0 и Ynг = 1,2 — для двухцепных и многоцепных ВЛ, также при подвеске на опорах
ВЛ самонесущего неметаллического оптического кабеля (ОКСН);
Yр = 1,0 и К1 = 1,0 — во всех вариантах.
2.4.12
Расчет длины просвета ответвления от ВЛ к вводу по 2.4.20 должен производиться в гололедном режиме для 2-ух случаев:
1) направление ветра под углом 90° к оси ВЛ, провода ВЛ покрыты гололедом bэ, толщина стены гололеда на проводах ответвления bo = 0,5 bэ;
2) направление ветра вдоль ВЛ (угол 0°), толщина стены гололеда на проводах ответвления bo = bэ.
При всем этом в обоих вариантах следует учесть редукцию тяжения проводов ответвления при отклонении верха опоры.
2.4.19
Длина просвета ответвления от ВЛ к вводу обязана определяться расчетом зависимо от прочности опоры, на которой производится ответвление, высоты подвески проводов ответвления на опоре и на вводе, количества и сечения жил проводов ответвления. При расстояниях от магистрали ВЛ до строения, превосходящих расчетные значения просвета ответвления, устанавливается нужное число доп опор.
2.4.53
Опоры ВЛ должны рассчитываться по первому и второму предельному состоянию в обычном режиме работы ВЛ на климатические условия по 2.4.11 и 2.4.12. Промежные опоры должны быть рассчитаны на последующие сочетания нагрузок: одновременное действие поперечной ветровой перегрузки на провода, вольные либо покрытые гололедом, и на систему опоры, также перегрузки от тяжения проводов ответвлений к вводам, вольных от гололеда либо отчасти покрытых гололедом (по 2.4.12); на нагрузку от тяжения проводов ответвлений к вводам, покрытых гололедом, при всем этом допускается учет отличия опоры под действием перегрузки; на условную расчетную нагрузку, равную 1,5 кН, приложенную к верхушке опоры и направленную вдоль оси ВЛ. Угловые опоры (промежные и анкерные) должны быть рассчитаны на результирующую нагрузку от тяжения проводов и ветровую нагрузку на провода и систему опоры.
Анкерные опоры должны быть рассчитаны на разность тяжения проводов смежных пролетов и поперечную нагрузку от давления ветра при гололеде и без гололеда на провода и систему опоры. За меньшее значение разности тяжения следует принимать 50 % большего значения однобокого тяжения всех проводов. Концевые опоры должны быть рассчитаны на однобокое тяжение всех проводов. Ответвительные опоры рассчитываются на результирующую нагрузку от тяжения всех проводов.
Источник: remserviss.ru
Это видео труднодоступно.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Какой наибольший пролет вероятен в перекрытии из СИП панелей? Ответы на вопросцы про СИП.
Желаете сохраните это видео?
- Посетовать
Посетовать на видео?
Сделайте вход, чтоб сказать о неприемлемом контенте.
Понравилось видео?
Не понравилось?
Текст видео
С каким шагом можно ставить сваи? Можно целую СИП панель замонтировать в перекрытии? Почему в СИП перекрытиях панели такие узенькие? Для чего вы используете клеенные балки в СИП домах?
Эти вопросцы задают нередко и они все относятся к наибольшим просветам, которые необходимо подразумевать, если вы желаете получить устойчивые полы, которые не “батутят” и не делают дребезжания посуды при перемещении по комнатам.
Ответы на вопросцы про СИП.
Так именуется цикл видео-роликов, которые мы подготовили в итоге ваших объяснений, дискуссий на выставках, консультаций в кабинете.
А вот для вас ответ))
“Виллози Хаус” в неотклонимом порядке производит домокомплекты и строит дома ТОЛЬКО по разработанным для этого дома рабочим чертежам. В этих чертежах с учетом нагрузок разработаны конструкции, которые дозволят не беспокоиться за крепкость и конструктивную стабильность перекрытий. Так же как сам дом мы проектируем и свайные фундаменты. И, если поглядите на наших стройках сваи стоят не “стройными рядами”, а в согласовании с рассчитанными точками наибольших нагрузок.И это верный подход, но. не постоянно применяемый:))
Если строить без проекта, на “авось”, то следует держать в голове, что в перекрытиях употребляются СИП панели шириной от 620 мм и меньше. А наибольшие просветы без промежных опор (балок либо стенок), обеспечивающие верно стоящее перекрытие такие:
при использовании панелей шириной 171 мм – 3 метра
при использовании панелей шириной 221 мм – 4 метра.
Увеличиваете пролет – готовьтесь к прыгающему полу, на нем от всего сердца не потанцуешь:))
Компания “Виллози Хаус”, производитель и строитель домов из СИП панелей, постоянно готова прояснить для вас все аспекты нашей технологии. Спрашивайте, про все, даже про муравьев спрашивайте:)) – ответим.
Компания “Виллози Хаус” – компания полного цикла по технологии СИП строительства.
Мы используем СИП панели собственного производства. Завод оборудованный по крайнему слову техники находится в Гатчинском районе Ленинградской области. И производит сэндвич панели широкого ассортимента.
Мы проектируем дома с учетом тонкостей СИП технологии и по нормам и правилам Русской федерации. По мере необходимости, наши проекты проходят все строй экспертизы.
Мы производим комплекты домов из СИП панелей. В домокомплект, кроме СИП материала, входят: древесный погонаж – сухие строганые и антисептированные достки и брусья; весь нужный крепеж, включая конструкционный; пена; уплотнители.
Наши дома на строительной площадке собираются по подробной строительной документации просто и стремительно. Как конструктор ЛЕГО. Сборка может осуществляться как нашими квалифицированными бригадами, так и своими силами заказчика.
Внешняя отделка дома – с нашей помощью осуществляется с меньшими сроками и с неплохим качеством. И следует учитывать, что СИП дома могут быть отделаны широким диапазоном материалов отделки, от винилового сайдинга до влажной штукатурки и облицовки камнем. Можем всякую:)
Мы монтируем инженерные коммуникации как внутридомовые, так и внешние.
Внутренняя отделка вашего дома также может проходит при нашем конкретном участии, по грамотному дизайн-проекту интерьеров.
Тапочки при входе в дом вы положите сами. А жить для вас в СИП доме, построенном компаний “Виллози Хаус” для вас будет вправду уютно и отрадно, и с нашей 5-ти летней гарантией.
С нами можно иметь дело!
Свои вопросцы оставляйте в комментах к видео. Будем готовить новейшие видео-ответы.
Спасибо за просмотр.
Свои вопросцы вы сможете задать в комментах. Ответы будут:)
А если спросить необходимо срочно – звоните на бесплатную жаркую линию СИП поддержки: 8 800 555-54-39
Источник: www.youtube.com
Наибольшая длина анкерного пролёта.
Всех категорически приветствую! Кто даст подсказку какая наибольшая длина анкерного пролёта для 95-го и 70-го СИПов в одну нить? А для 2-х, 3-х, 4-х нитей на одной полосы? В которых нормативных документах это отражено? Поиск юзал – не нашёл.
Bor написал :
В которых нормативных документах это отражено?
Что сие за шифр?
Bor , ПУЭ, раздел 2.5: – Тип местности раздел 2.5.6 и таблица 2.5.9
Добавочно ссылки: :1: >
:1: >
:1: > ” >
” >
” >
Неужто в поисковиках забанили?!
DED@ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника) написал :
Bor , ПУЭ, раздел 2.5: – Тип местности раздел 2.5.6 и таблица 2.5.9
Приведённые вами главы из раздела “Воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ “, а у меня 0,4 кВ это во-1-х, а во-2-х я всё равно не нашёл в этих главах ни слова о длине анкерного пролёта.
А что за формат таковой “djvu”? У меня ни одна программка на компютере его не читает. Закачивал программки, которые типо должны читать этот формат, но они всё равно его не распознают.
Неужто в поисковиках забанили?!
Нашёл я при помощи поисковиков. Но снова этот же формат “djvu”. Какой программкой его читать – не понимаю.
В общем не так просто, как я задумывался, отыскать эту информацию (о длине анкерного пролёта). Оказывается огромные трудности нужно преодолеть для этого.
Я решил пойти наиболее обычным путём. Напрягу собственного генподрядчика, чтоб тот позвонил основному инженеру либо начальнику РЭСа, на местности которого мы реконструируем линию, и задал вопрос какая длина анкерного пролёта его устроит. Всё равно заказчиками евляются они (РЭС “МОЭСК”) и соответственно они и будут у нас её принимать.
Bor написал :
Какой программкой его читать – не понимаю.
STDU Viever. Весьма отменная программа, мультиформатная.
Bor написал :
Приведённые вами главы из раздела “Воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ”,
Для 0,4kV требования те же. Вы хоть ПУЭ раздел 2.5 прочли пристально.
DED@ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника) написал :
Для 0,4kV требования те же. Вы хоть ПУЭ раздел 2.5 прочли пристально.
ПУЭ написал :
2.5.1. Реальная глава Правил распространяется на воздушные полосы электропередачи напряжением выше 1 кВ и до 750 кВ, выполняемые неизолированными проводами (ВЛ), и напряжением выше 1 кВ и до 20 кВ, выполняемые проводами с защитной изолирующей оболочкой – защищенными проводами (ВЛЗ).
Прошу прощения, пропустил циферку – следует читать раздел 2.4.5. Там перенаправление в раздел 2.5.
serks , лучше с монтажниками переговорите как они тянуть сумеют, обычно это длина барабана на 0,4 , ибо не любит эксплуатация соединение в просвете на СИП, лучше в шлейф его загонять. Совершенно для провода на ВЛ выше 1 кВ есть пункт 2,5,136, ПУЭ, там зависит от типа изоляторов, но можно и им управляться.
far_cry написал :
лучше с монтажниками переговорите как они тянуть сумеют, обычно это длина барабана на 0,4 , ибо не любит эксплуатация соединение в просвете на СИП, лучше в шлейф его загонять
Соединение СИП в просветах не делается, лишь на опоре, Строительная длина кабеля здесь ни при этом. Наибольшее расстояние обуславливается ветровой перегрузкой в данном регионе и величиной вероятного обледенения и налипания снега на проводах. Смотрите таблицу 2.5.9 ПУЭ.
DED@ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника) написал :
Соединение СИП в просветах не делается
о каком СИП речь?
Читай пост #1 от ТС. Разумеется о магистральном. В просветах, это означает меж опор на весу.
тогда означает соединительный зажим Нилед MJPT 54,6N – выдумка?
andrewkhv написал :
тогда означает соединительный зажим Нилед MJPT 54,6N – выдумка?
Нет, но лишь не на вису, а опосля фиксирующих зажимов на опоре. Ведь зажимы это доп вес и парусность.
DED@ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника) написал :
Нет, но лишь не на вису, а опосля фиксирующих зажимов на опоре.
DED@ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника) , ну ты бы хоть описание этого зажима почитал бы, до этого чем пургу гнать:
Зажимы предусмотрены для соединения токопроводящих жил, также несущей нулевой жилы в просвете. Зажимы обеспечивают нужную механическую крепкость и надежный электронный контакт.
так что дед снова в просвете
andrewkhv написал :
так что дед снова в просвете
А при чем тут это. СИП – С амонесущий И золированный П ровод. Это ремонтный зажим, а не для монтажа магистральных линий. Представь для себя 4 зажима в пучке. Для монтажа СИП используются лишь прокалывающие зажимы. Не считая соединения СИП в просвете запрещается также созодать ответвления от магистралей!
Согласно ПУЭ в просвете допускается соединение не наиболее одной жилы, потому и ответвления запрещены. Провода огромных сечений поставляются обычно в одиночном выполнении, но время от времени и жгутом 4хХХ,но строительная длина при всем этом еще меньше.
DED@ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника) , отставить пустую трепотню! бегом марш в библиотеку!
andrewkhv написал :
отставить пустую трепотню! бегом марш в библиотеку!
Для их что ПУЭ не указ.
DED@ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника) написал :
Наибольшее расстояние обуславливается ветровой перегрузкой в данном регионе и величиной вероятного обледенения и налипания снега на проводах. Смотрите таблицу 2.5.9 ПУЭ.
во первых, таблица 2,5,9 регламентирует длины пролетов защищаемые от вибрации, и к длине анкерного просвета она не имеет отношение, потому что величина обозначенная для таблице применяется для пролетов и промежных опор, и она применяется для Одиночных проводов, коими является лишь модификация СИП 3, система СИП 2, СИП 2А жгут с несущей жилой и таблица ни коем образом не применима.
во вторых, величина ветровой перегрузки и перегрузки от веса гололеда обуславливает хоть какой пролет, в том числе и меж промежными опорами, и эта величина схожа для СИП 2 обозначенная в типовых проектах что для просвета меж промежными что меж анкером, может быть я некорректно сообразил создателя топика, я веду речь о АНКЕРНОМ УЧАСТКЕ, межу анкерами которого имеется промежные опоры, по этому я и гласил о строительной длине провода на барабане, но согласно п 2,5,3 ПУЭ под анкерным просветом понимается как раз расстояние меж наиблежайшими анкерными опорами, т.е. меж ними могут быть промежутки.
DED@ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника) написал :
А при чем тут это. СИП – Самонесущий Изолированный Провод. Это ремонтный зажим, а не для монтажа магистральных линий. Представь для себя 4 зажима в пучке. Для монтажа СИП используются лишь прокалывающие зажимы. Не считая соединения СИП в просвете запрещается также созодать ответвления от магистралей!
Согласно ПУЭ в просвете допускается соединение не наиболее одной жилы, потому и ответвления запрещены. Провода огромных сечений поставляются обычно в одиночном выполнении, но время от времени и жгутом 4хХХ,но строительная длина при всем этом еще меньше.
СИП 2 конструктивно выполнен жгутом с несущей жилой, навивка на которую выполнена на заводе (я прям представляю с ваших слов как монтажники на объекте вьют из одножильного СИПа жгут по трассе , в жгуте лично лицезрел поставку до сип 3х95+1х95+1х25 ) в одиночном выполнении лицезрел поставки СИП 3 лишь, не претендую на окончательность, может я чего же и не лицезрел, но за такую поставку отдельными жилами СИП 2 монтажники проклянут закупщиков.
Соединение регламентируется одно на пролет для НЕСУЩЕЙ жилы, а проводящие жилы соединяются также в просвете, и они являются соеденительными зажимами а не ответвительными и их установку не ограничивают в просвете. Предпочитают их не как на картинке показано соплей вешать в одном месте, а чуток разнести в разбежку перехватывая каждую бандажным ремешком, так ветровая перегрузка меньше и гололед не одной сосулькой большенный нависает.
Источник: mastergrad.com
Правила устройства воздушных линий электропередачи напряжением до 1 кВ с самонесущими изолированными проводами
Габариты. пересечения и сближения
7.1. Угол пересечения ВЛИ с разными сооружениями, также с улицами и площадями населенных пт не нормируется. ¶
7.2. Расстояние от СИП ВЛИ до поверхности земли и проезжей части улиц при большей расчетной стреле провеса СИП обязано быть не наименее 5,5, а расстояние до поверхности непроезжей части улиц при большей стреле провеса СИП — не наименее 4,0 м. ¶
Расстояние от СИП ВЛИ до поверхности земли при большей стреле провеса в недоступной местности обязано быть не наименее 2,5 м и в труднодоступной местности (склоны гор, горы, утесы и т.п.) — не наименее 0,5 м. ¶
7.3. Пересечения ВЛИ до 1 кВ с стальными и авто дорогами следует делать в соответствий с 2.4.60 ПУЭ. ¶
7.4. При пересечении ВЛИ до 1 кВ с автодорогами расстояние по вертикали от СИП до поверхности проезжей части дороги при большей стреле провеса проводов в обычном режиме ВЛИ обязано быть не наименее: ¶
- 7м — для автодорог I и II группы;
- 6м — для автодорог III и IV группы.
Крепление СИП на опорах, ограничивающих пролет пересечения ВЛИ до 1 кВ с автодорогами, обязано быть: ¶
- анкерное — на пересечениях с автодорогами I и II группы;
- поддерживающее либо анкерное — на пересечениях с автодорогами III и IV группы.
К пересечениям ВЛИ до 1 кВ с автодорогами V группы должны предъявляться такие же требования, как к ВЛИ при их прохождении в населенной местности. 7.5. При сближения ВЛИ до 1 кВ с авто дорогами расстояние от ВЛИ до дорожных символов и несущих тросов обязано быть не наименее 0,5 м. Заземление тросов, несущих дорожные знаки, не требуется. ¶
7.6. При пересечении ВЛИ до 1 кВ с несудоходными реками и иными водоемами меньшее расстояние от СИП до большего уровня больших вод при наивысшей расчетной температуре воздуха обязано быть не наименее 2 м, а до уровня льда при температуре минус 5° С и расчетной стене гололеда — не наименее 4,5 м. ¶
7.7. Расстояние от СИП ВЛИ до тротуаров и пешеходных дорожек при пересечении непроезжей части улиц ответвлениями от магистрали к вводам обязано быть не наименее 3,5 м. ¶
7.8. Расстояние от поверхности земли до СИП перед вводом обязано быть не наименее 2,5 м. ¶
7.9. Расстояние по горизонтали от СИП при самом большом их отклонении до частей спостроек и сооружений обязано быть не наименее: ¶
- 1,0 м — до балконов, террас и окон;
- 0,15 м — до глухих стенок спостроек, до сооружений.
Допускается прохождение ВЛИ над крышами промышленных спостроек и сооружениями (не считая обсужденных в гл.7.3. и ¶
7.4. ПУЭ), при всем этом расстояние от их до СИП обязано быть не наименее 0,5 м. ¶
7.10. СИП, натянутые по стенкам спостроек и сооружениям, должны крепиться к крюкам н кронштейнам при помощи анкерных зажимов, а меж зажимами — при помощи особых частей, устанавливаемых на расстоянии не наиболее 6 м меж ними. ¶
Расстояние в свету меж СИП и стенкой строения (сооружением) обязано быть не наименее 0,1 м. ¶
7.11. Крепление СИП, проложенных по стенкам спостроек либо сооружениям, обязано осуществляться при помощи особых крепежных частей, устанавливаемых на расстоянии меж ними не наиболее 0,7 м при горизонтальной прокладке н 1,0 м — при вертикальной прокладке. ¶
Расстояние в свету меж СИП и стенкой строения либо сооружением обязано быть не наименее 0,06 м. ¶
7.12. При натяжке либо прокладке по стенкам спостроек и сооружениям малое расстояние от СИП обязано быть: ¶
- при горизонтальной подвеске:
- над окном, входной дверью — 0,3 м;
- под балконом, окном, карнизом — 0,5 м;
- до земли — 2,5 м;
- при вертикальной подвеске:
- до окна, входной двери — 0.5 м;
- до балкона — 1,0 м.
7.13. Расстояния по горизонтали от подземных частей опор иди заземляющих устройств ВЛИ до подземных кабелей, трубопроводов н наземных колонок различного предназначения должны быть не наименее приведенных в гл. 2.4. ПУЭ. ¶
7.14. Совместная подвеска СИП ВЛИ до 1 кВ и проводов ВЛ 6-10(20) кВ на общих опорах допускается при соблюдении последующих критерий: ¶
7.14.1. ВЛИ должны производиться по расчетным условиям ВЛ 6-10(20) кВ. ¶
7.14.2. Провода ВЛ-10(20) кВ должны размещаться выше проводов ВЛИ до 1 кВ. Расстояние по вертикали от ближайших неизолированных проводов ВЛ 6-10(20) кВ до изолированных проводов ВЛИ до 1 кВ на общей опоре, также в просвете при температуре окружающего воздуха
плюс 15° С без ветра обязано быть не наименее: ¶
- 1,75 м — при подвеске СИП с неизолированным несущим нулевым проводом;
- 1,0 м — при подвеске СИП с изолированным несущим нулевым проводом.
7.14.3. При совместной подвеске на общих опорах неизолированных проводов ВЛ до 1 кВ и СИП ВЛИ до 1 кВ расстояние по вертикали меж ними на опоре и в просвете при температуре окружающего воздуха плюс 15° С без ветра обязано быть не наименее 0,4 м. ¶
7.14.4. При совместной подвеске на общих опорах 2-ух либо наиболее ВЛИ до 1 кВ расстояние по вертикали меж ними не нормируется. Расстояние по горизонтали обязано быть не наименее 0,3 м. ¶
7.14.5. При применении на ВЛ 6-10(20) кВ изолированных проводов расстояние по вертикали от наиблежайшего из их до проводов ВЛИ до 1 кВ на общей опоре, также в просвете при температуре окружающего воздуха плюс 15° С без ветра обязано быть не наименее 0,3 м. ¶
7.15. При пересечении ВЛИ до 1 кВ с ВЛ напряжением выше 1 кВ расстояние от проводов пересекающей ВЛ до пересекаемой ВЛИ обязано соответствовать требованиям, приведенным в гл. 2.5 ПУЭ. ¶
7.16. Пересечение ВЛИ до 1 кВ меж собой либо с ВЛ напряжением до 1 кВ рекомендуется делать на перекрестных опорах; допускается также пересечение в просвете. Расстояние по вертикали на опоре меж пересекающимися ВЛИ обязано быть не наименее 0,3 м. ¶
7.17. В местах пересечения ВЛИ до 1 кВ меж собой либо с ВЛ до 1 кВ могут применяться промежные опоры и опоры анкерного типа. ¶
При пересечении ВЛИ до 1 кВ меж собой либо с ВЛ до 1 кВ в просвете пространство пересечения следует выбирать может быть поближе к опоре верхней пересекающей ВЛИ (ВЛ), при всем этом расстояние по горизонтали от опор ВЛИ до проводов ВЛ при самом большом их отклонении обязано быть не наименее 1,5 м. ¶
7.18. При параллельном прохождении и сближении ВЛ выше 1 кВ и ВЛИ до 1 кВ расстояние меж ними по горизонтали обязано быть не наименее обозначенных в 2.5.124 ПУЭ. ¶
7.19. Соединения СИП в просветах пересечений не допускаются. ¶
7.20. Пересечение ВЛИ до 1 кВ с ЛС и ПВ может производиться в просвете и на опоре. ¶
7.21. Расстояние по вертикали от ВЛИ до 1 кВ до проводов либо навесных кабелей ЛС и ПВ в просвете пересечения при большей стреле провеса СИП обязано быть не наименее 1 м. ¶
7.22. При пересечении ВЛИ до 1 кВ с проводами либо навесным кабелем ЛС либо ПВ на общей опоре расстояние меж ними обязано быть не наименее 0,5 м, ¶
7.23. Опоры ВЛИ до 1 кВ, ограничивающие пролет пересечения с ЛС либо ПВ. должны отвечать требованиям 2.4.52 ПУЭ. Размещение на опорах проводов ВЛИ, ЛС и ПВ обязано соответствовать требованиям 2.4.52 ПУЭ. ¶
7.24. На опорах ВЛИ до 1 кВ, ограничивающих пролет пересечения с ЛС и ПВ, провода обязаны иметь анкерное крепление. ¶
7.25. Расстояние по горизонтали меж проводами ВЛИ до 1 кВ я ЛС либо ПВ при параллельном прохождении либо сближении обязано быть не наименее 1 м. ¶
7.26. Расстояние по горизонтали меж ВЛИ до 1 кВ и проводами ЛС и ПВ, телевизионными кабелями и спусками от радиоантенн на вводах обязано быть не наименее 0,5 м. При всем этом провода от опоры ВЛИ до ввода и провода ввода ВЛИ не должны пересекаться с проводами ответвлении от ЛС либо ПВ к вводам и не должны размещаться ниже проводов ЛС и ПВ. ¶
7.27. На общих опорах допускается совместная подвеска проводов ВЛИ до 1 кВ, неизолированных либо изолированных проводов ЛС и ПВ. При всем этом должны соблюдаться последующие условия: ¶
7.27.1. Номинальное электронное напряжение ВЛИ обязано быть не наиболее 380 В. ¶
7.27.2. Номинальное электронное напряжение ПВ обязано быть не наиболее 360 В. ¶
7.27.3. Расчетное механическое напряжение в изолированных проводах ПВ не обязано превосходить 160 МПа. ¶
7.27.4. Номинальное электронное напряжение ЛС, расчетное механическое напряжение в проводах ЛС, расстояния от нижних проводов ЛС и ПВ до земли, меж цепями и их проводами должны соответствовать работающим Правилам строительства и ремонта воздушных линий связи и радиотрансляционных сетей Министерства связи Русской Федерации. ¶
7.27.5. Провода ВЛИ до 1 кВ должны размещаться над проводами ЛС и ПВ, при всем этом расстояние по вертикали от СИП до верхнего провода ЛС и ПВ независимо от их обоюдного расположения обязано быть не наименее 0,3 м на опоре и не наименее 0,5 м в просвете. Провода ВЛИ и ЛС (ПВ) рекомендуется располагать по различным сторонам опоры. ¶
7.28. Допускается совместная подвеска на общих опорах проводов ВЛИ до 1 кВ и проводов цепей телемеханики. ¶
7.29. Добавочно к изложенному в реальном разделе следует управляться требованиями 2.44.55 (пп. 3, 4 и 5); 2.4.62; 2.4.63 и 2.4.64 ПУЭ. ¶
Источник: www.elec.ru