Проходимость ваз 2121 видео

Проходимость нивы 2131 по бездорожью видео

Длинноватая Нива ВАЗ-2131 либо, как она на данный момент именуется, LADA 4×4 5D является всего только удлиненной версией обыкновенной недлинной Нивы без каких-то существенных конфигураций конструкции, кроме доп дверей. Тем не наименее поведение этих 2-ух каров очень различается как в городке и на трассе, так и в критериях бездорожья. Выбирая меж обыкновенной LADA 4×4 и Нивой с удлиненной базой необходимо верно обусловиться с задачками, которые будут возлагаться на кар. Выделим главные индивидуальности ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131.

Достоинства недлинной Нивы по сопоставлению с ВАЗ-2131

Итак, перечислим тривиальные плюсы короткобазной Нивы:

  • проходимость;
  • маневренность;
  • динамика;
  • твердость кузова;
  • наименьший расход;
  • наименьшая масса.

Наружный вид «старенькой» и освеженной Нивы

Все эти плюсы вытекают из недлинной базы и маленькой массы LADA 4×4. Сейчас разглядим длинноватую Ниву.

Плюсы 5-и дверной ВАЗ-2131 по сопоставлению с 3-х дверной Нивой

Благодаря удлиненной базе и приросшей массе джип различается последующими плюсами:

  • устойчивость на трассе;
  • плавность хода;
  • удобство;
  • просторный задний ряд, комфортная высадка на него;
  • вместительный багажник;
  • больший размер бака (65 л. заместо 42 л. на недлинной Ниве);
  • большая грузоподъемность.

Длиннобазная Нива

Недочеты каров

Минусы недлинной Нивы вытекают из плюсов длинноватой: нехорошая маневренность на трассе, маленький уровень удобства, тесноватый салон и т.д. Соответственно недочеты ВАЗ-2131 следуют из плюсов короткобазного джипа: ужаснее проходимость, динамика, маневренность, больший расход.

Подробнее о проходимости

Худшая проходимость ВАЗ-2131 обусловлена только удлиненной базой и большей (приблизительно на 150-200 кг) массой. Т.е. если ассоциировать проходимость этих 2-ух каров на плотных грунтах при отсутствии больших либо глубочайших поперечных препятствий (колей, холмов, канав), то в плане проходимости ВАЗ-2131 будет только некординально уступать ВАЗ-2121. А в вариантах, где доборная масса идет на пользу, к примеру по рыхловатому снегу либо неглубокой грязищи, проходимость длинноватой Нивы может оказаться даже выше, чем недлинной.

Вывод

Обусловиться с выбором по сути нетрудно: если проходимость лучше удобства и вместимости салона, то маленькая 21-я Нива лучше длинноватой. В неприятном случае стоит дать предпочтение 5-и дверной 31-й Ниве.

Геометрическая проходимость Лада 4х4 5д.

Тест драйв Ваз-2131 НИВА(Конкурс Зенкевич 2014)

VLOG 14 / Нива 4х4 / бездорожье 2017/Мы из Петропавловска

Тест драйв Лада ВАЗ 4х4 НИВА 2131

Стоковая НИВА URBAN 5D на свирепом бездорожье ч.1

Нива 21214 м против Нивы 2131. Сопоставление. Кто кого?

Делаем ставки! Жёсткий спор “Нива или УАЗ” Кто крепче и проходимей? Оффроад, бездорожье, битва 2018

Нива Урбан тест драйв по бездорожью.

НИВА 2131 на бездорожье / alligator series

ЗАРЯЖЕННЫЙ ВАЗ “НИВА” 2131 4X4

Геометрическая проходимость Лада 4х4 5д.

VLOG 14 / Нива 4х4 / бездорожье 2017/Мы из Петропавловска

Тест драйв Ваз-2131 НИВА(Конкурс Зенкевич 2014)

Стоковая НИВА URBAN 5D на свирепом бездорожье ч.1

Тест драйв Лада ВАЗ 4х4 НИВА 2131

НИВА 2131 на бездорожье / alligator series

Ваз 2131 [Нива] Атакует грязюка

Вседорожники Нива 5d против Нива 3d на бездорожье

Нива 4х4 / бездорожье 2018/Мы из Петропавловска

2131 по бездорожью

Источник: l2rv.ru

Настоящая проходимость ВАЗ 2121. Видео испытаний

Отзыв обладателя о проходимости

Здрасти почетаемые, желаю поделиться свои воззрением и бросить собственный отзыв о каре ВАЗ 2121 Нива.На мой взор, именно эта успешная машина с восхитительной проходимостью и наружным видом придуманная еще в том веке и выпускаемая до нынешних времен. Что, что, а у Нивы свойство «проходимость» не отнять. По грязищи, по горам, через брод, по бездорожью, в зимнюю пору и в летнюю пору прет как танк. Конкретно нива предназначено деревень, поселков городского типа, и малеханьких провинциальных городков с нехорошим дорожным покровом, где принципиально не скорость, а проходимость. Машина замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто обычных людей, которые обожают природу в недоступных местах.

Я с товарищем на его Ниве уезжая на рыбалку, много намотал км по Уральским горам. Никогда не подводила в дороге, хотя опосля рыбалки добивалась хорошенького ремонта.

Езда на Ниве по трассам, неплохим дорогам не весьма удобная. Хоть и разгоняется и скорость держит отлично приблизительно 100 км. час но в салоне становится шумновато от работающей раздатки. Но в целом машинка прекрасна, от езды больше положительных чувств, чем отрицательных.

Плюсы:
Высочайший дорожный просвет. четыре ведущих колеса. Прочные, надежные бампера. Просто отыскать запчасть
Недочеты:
На ВАЗе закончили серийный выпуск. “Сверчки” в панели управления. Шумно в салоне при езде на большенный скорости.

Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал завышенной проходимости

Поездив на Кроке, сообразил ,что это совсем особенная машинка, к которой подступают запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет избрать дешевый и весьма удобный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы пылают, дескать, есть на свете един джип и Уаз – имя его. Желаю Уазик и как нибудь он покажется в стойле. Но поменять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок.

Типа, не накопил, для чего тогда из квартиры вылез. При всем этом притормаживающие перед каждой кочкой либо ку том-вдруг няша поцарапается Старенькые джиперы-вариант, но их неушатанных меньше и запчасти с обслугой все дороже. Есть шанс выиграть капиталку на полляма. Ну и пузотерочники – полностью здравый бы класс, чтоб в охотхозяйстве пересесть на местные уазы и нивы… если б не русские дороги. Крок, с длинноватой базой и мощной подвеской их просто жрет и провоцирует ездить больше. Эта машинка – истинное открытие Рф себе и семьи!

Что имеем. Нива стоковая 2007 года, куплена в 2009 у пенсионера за 220 тыр. Он ее побаивался, ездил лишь на дачу и хранил всю зиму в гараэе рядом с малолитражной городской Окой. Я Крока брал в 23 тык пробега, на данный момент под 60. Ест около 9-10 на трассе, может гораздо меньше, может побольше, зависимо от газа и ветра (аэродинамика не высокоскоростная).

Что ломалось и изменялось



Источник: pronivu.ru

Проходимость нивы 2131 по бездорожью видео

Длинноватая Нива ВАЗ-2131 либо, как она на данный момент именуется, LADA 4×4 5D является всего только удлиненной версией обыкновенной недлинной Нивы без каких-то существенных конфигураций конструкции, кроме доп дверей. Тем не наименее поведение этих 2-ух каров очень различается как в городке и на трассе, так и в критериях бездорожья. Выбирая меж обыкновенной LADA 4×4 и Нивой с удлиненной базой необходимо верно обусловиться с задачками, которые будут возлагаться на кар. Выделим главные индивидуальности ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131.

Достоинства недлинной Нивы по сопоставлению с ВАЗ-2131

Итак, перечислим тривиальные плюсы короткобазной Нивы:

  • проходимость;
  • маневренность;
  • динамика;
  • твердость кузова;
  • наименьший расход;
  • наименьшая масса.

Наружный вид «старенькой» и освеженной Нивы

Все эти плюсы вытекают из недлинной базы и маленькой массы LADA 4×4. Сейчас разглядим длинноватую Ниву.

Плюсы 5-и дверной ВАЗ-2131 по сопоставлению с 3-х дверной Нивой

Благодаря удлиненной базе и приросшей массе джип различается последующими плюсами:

  • устойчивость на трассе;
  • плавность хода;
  • удобство;
  • просторный задний ряд, комфортная высадка на него;
  • вместительный багажник;
  • больший размер бака (65 л. заместо 42 л. на недлинной Ниве);
  • большая грузоподъемность.

Длиннобазная Нива

Недочеты каров

Минусы недлинной Нивы вытекают из плюсов длинноватой: нехорошая маневренность на трассе, маленький уровень удобства, тесноватый салон и т.д. Соответственно недочеты ВАЗ-2131 следуют из плюсов короткобазного джипа: ужаснее проходимость, динамика, маневренность, больший расход.

Подробнее о проходимости

Худшая проходимость ВАЗ-2131 обусловлена только удлиненной базой и большей (приблизительно на 150-200 кг) массой. Т.е. если ассоциировать проходимость этих 2-ух каров на плотных грунтах при отсутствии больших либо глубочайших поперечных препятствий (колей, холмов, канав), то в плане проходимости ВАЗ-2131 будет только некординально уступать ВАЗ-2121. А в вариантах, где доборная масса идет на пользу, к примеру по рыхловатому снегу либо неглубокой грязищи, проходимость длинноватой Нивы может оказаться даже выше, чем недлинной.

Вывод

Обусловиться с выбором по сути нетрудно: если проходимость лучше удобства и вместимости салона, то маленькая 21-я Нива лучше длинноватой. В неприятном случае стоит дать предпочтение 5-и дверной 31-й Ниве.

Геометрическая проходимость Лада 4х4 5д.

Тест драйв Ваз-2131 НИВА(Конкурс Зенкевич 2014)

VLOG 14 / Нива 4х4 / бездорожье 2017/Мы из Петропавловска

Тест драйв Лада ВАЗ 4х4 НИВА 2131

Стоковая НИВА URBAN 5D на свирепом бездорожье ч.1

Нива 21214 м против Нивы 2131. Сопоставление. Кто кого?

Делаем ставки! Жёсткий спор “Нива или УАЗ” Кто крепче и проходимей? Оффроад, бездорожье, битва 2018

Нива Урбан тест драйв по бездорожью.

НИВА 2131 на бездорожье / alligator series

ЗАРЯЖЕННЫЙ ВАЗ “НИВА” 2131 4X4

Геометрическая проходимость Лада 4х4 5д.

VLOG 14 / Нива 4х4 / бездорожье 2017/Мы из Петропавловска

Тест драйв Ваз-2131 НИВА(Конкурс Зенкевич 2014)

Стоковая НИВА URBAN 5D на свирепом бездорожье ч.1

Тест драйв Лада ВАЗ 4х4 НИВА 2131

НИВА 2131 на бездорожье / alligator series

Ваз 2131 [Нива] Атакует грязюка

Вседорожники Нива 5d против Нива 3d на бездорожье

Нива 4х4 / бездорожье 2018/Мы из Петропавловска

2131 по бездорожью

Источник: l2rv.ru

Ваз 2121 видео бездорожье

Какова средняя длительность жизни на конвейере современного кара? 5-6 лет, максимум 10, ну и то при условии повторяющегося рестайлинга. Сейчас мы разглядим реального долгожителя российского автопромышленности. Это легенда, мечта охотника и рыболова либо просто 21213 Нива.

Несколько слов о технических свойствах машинки:

  • Нива 21213 владеет завышенной проходимостью по бездорожью. Кузов несущий 3-х дверный 4 местный типа универсал.
  • Движок карбюраторный 4-х цилиндровый объемом 1600 см кубических и мощностью 75 лошадиных сил.
  • Коробка с неизменным полным приводом в механической четырехступной коробке, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Дизайн и удобство

Нива 2121 Обзор. Стоит начать с ее внутренней отделки и удобство для водителя и пассажиров. За без малого сорокалетнюю жизнь на конвейере в систему очень изредка вносились усовершенствования.

Кузов 21213 Нива украшен блестящими вставками. На фронтальных стеклах есть вентиляционные окошки. Задние фары установлены горизонтально. Позже их поменяют на вертикальные, в доделанных версиях.

Дверь багажника неловко завершается на середине задней части кузова, что не дозволяет комфортно укладывать вещи, также делает некие задачи при перевозе длинномерных предметов. В багажник машинки поместится разве что сумка с инвентарем и запчастями. Сложенное заднее сидение не очень упрощает ситуацию, хотя размер багажника в этом случае растет в два раза.

Панель устройств 21213 Нивы — ординарна и лаконична. Она весьма похожа на панель устройств от кара ВАЗ-2106: те же круглые шкалы на отдельных блоках, крутящиеся дефлекторы отопителя и фирменное открывающиеся ввысь крышка бардачка.

Высадка в Ниву 21213 обычная жигулевская — с согнутыми коленями. Регулировок кресел, как постоянно, недостаточно, потому за рычагом переключения передач приходится тянуться. Хотя навряд ли стоит ждать от обычного и дешевого джипа чего-то большего.

Танки грязищи не страшатся

Тест драйв ваз 2121 Нива в городке и на трассе оставляет желать наилучшего. Машинка осязаемо рыскает из стороны в сторону, а при прохождении поворотов даже на низкой скорости кар стремиться сойти с линии движения, потому руль следует держать крепче. Педаль тормоза мягенькая, а тормозной путь до неприличия длинен.

Главные достоинства указывает в тест драйве Ваз 21 на пересечённой местности и бездорожье.

При передвижении на пересеченной местности на скорости из-за довольно недлинной колесной базы она склонна к продольной раскачке. Даже установленная наиболее твердая подвеска не понижает эффект галопирования.

На данной модели установлены главные пары редукторов с огромным передаточным числом, что в согласовании с длинноватыми передачами четырехступной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) дает некие достоинства в проходимости в отличие от наиболее поздних выпусков и обеспечивает наилучшие тяговые свойства. Потому преодолевать грязевую либо крутой подъем можно и в натяг, без разгона, просто включив заблаговременно понижающую передачу.

Родная стихия 3-х дверной Нивы — очень пересеченная лесная дорога. Конкретно тут кар оказывается очень неплох. Рвы и канавы проезжает без усилий, хоть перпендикулярно, хоть на искосок. Ходы подвески достаточно огромные, но если и происходит диагональное вывешивание колеса и утрата контакта с грунтом, то блокируем дифференциал в раздаточной коробке и продолжаем движение.

Углы заезда и съезда достаточно солидные, потому забраться на крутой подъем либо преодолеть ручеек вброд, не составит труда.

Малые геометрические размеры кара разрешают без усилий маневрировать меж деревьями. К огорчению, настолько нужный для такового кара гидроусилитель отсутствует.

Результат

Невзирая на морально старую систему кара ВАЗ-2121, также на отсутствие обычных сейчас частей удобства и сохранности, впечатляющий тест драйв Ваз 21 на пересеченной местности делает его как и раньше довольно нужным авто в Рф.

Тест драйв Нива 2121 видео

Отзыв обладателя о проходимости

Здрасти почетаемые, желаю поделиться свои воззрением и бросить собственный отзыв о каре ВАЗ 2121 Нива.На мой взор, именно эта успешная машина с восхитительной проходимостью и наружным видом придуманная еще в том веке и выпускаемая до нынешних времен. Что, что, а у Нивы свойство «проходимость» не отнять. По грязищи, по горам, через брод, по бездорожью, в зимнюю пору и в летнюю пору прет как танк. Конкретно нива предназначено деревень, поселков городского типа, и малеханьких провинциальных городков с нехорошим дорожным покровом, где принципиально не скорость, а проходимость. Машина замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто обычных людей, которые обожают природу в недоступных местах.

Я с товарищем на его Ниве уезжая на рыбалку, много намотал км по Уральским горам. Никогда не подводила в дороге, хотя опосля рыбалки добивалась хорошенького ремонта.

Езда на Ниве по трассам, неплохим дорогам не весьма удобная. Хоть и разгоняется и скорость держит отлично приблизительно 100 км. час но в салоне становится шумновато от работающей раздатки. Но в целом машинка прекрасна, от езды больше положительных чувств, чем отрицательных.

Плюсы:
Высочайший дорожный просвет. четыре ведущих колеса. Прочные, надежные бампера. Просто отыскать запчасть
Недочеты:
На ВАЗе закончили серийный выпуск. “Сверчки” в панели управления. Шумно в салоне при езде на большенный скорости.

Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал завышенной проходимости

Поездив на Кроке, сообразил ,что это совсем особенная машинка, к которой подступают запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет избрать дешевый и весьма удобный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы пылают, дескать, есть на свете един джип и Уаз – имя его. Желаю Уазик и как нибудь он покажется в стойле. Но поменять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок.

Типа, не накопил, для чего тогда из квартиры вылез. При всем этом притормаживающие перед каждой кочкой либо ку том-вдруг няша поцарапается Старенькые джиперы-вариант, но их неушатанных меньше и запчасти с обслугой все дороже. Есть шанс выиграть капиталку на полляма. Ну и пузотерочники – полностью здравый бы класс, чтоб в охотхозяйстве пересесть на местные уазы и нивы… если б не русские дороги. Крок, с длинноватой базой и мощной подвеской их просто жрет и провоцирует ездить больше. Эта машинка – истинное открытие Рф себе и семьи!

Что имеем. Нива стоковая 2007 года, куплена в 2009 у пенсионера за 220 тыр. Он ее побаивался, ездил лишь на дачу и хранил всю зиму в гараэе рядом с малолитражной городской Окой. Я Крока брал в 23 тык пробега, на данный момент под 60. Ест около 9-10 на трассе, может гораздо меньше, может побольше, зависимо от газа и ветра (аэродинамика не высокоскоростная).

Что ломалось и изменялось


Нива (ВАЗ 2121 либо Лада 4х4) выпускается с 1977 года, невзирая на то, что машинка морально устарела, она пользуется большенный популярностью не только лишь в Рф, да и за рубежем. Не тайна, что Нива является каром завышенной проходимости (внедорожник малого класса) с неизменным полным приводом. А вы понимаете, какие ее настоящие способности в грязищи?

Для проверки проходимости джипов по грязищи и снегу была организована экспедиция. Участниками испытаний были российские вседорожники Нива, УАЗ 452, 469 «буханка» и некие иномарки (Range Rover Discovery, Nissan Patrol и др.). Видео запись:

Почему некие вседорожники отлично стравлялись с испытаниями, а остальные застревали в грязищи? На проходимость влияет огромное количество причин, к примеру:

  1. Грязевая резина.
  2. Клиренс либо дорожный просвет.
  3. Углы свеса.
  4. Самоблокирующийся дифференциал.
  5. Угол продольной проходимости (рампы, переката).
  6. Угол поперечной статической стойкости.
  7. Наличие особых аксессуаров (лебедка, шноркель и т.д.).
  8. Остальные соответствующие характеристики джипа (полный привод, высочайший вращающий момент мотора и т.д.).

Для примера 5-и дверная Нива ВАЗ 2131 по грязищи передвигается не так уверенно, как маленькая 3-х дверная. Ее основной недочет ─ увеличенная колесная база. Видео:

Напомним, чтоб рассекать на Ниве по грязищи следует иметь не только лишь приготовленную для внедорожья машинку, да и опыт за плечами водителя. А для вас приходилось испытывать собственный джип в экстремальных критериях? Напомним, остальные видео материалы про Ниву можно отыскать в данной для нас группы.

Главные слова: сохранность нива

Источник: o-ladagranta.ru

Ваз Нива 21213 видео обзор и тест драйв по бездорожью

Какова средняя длительность жизни на конвейере современного кара? 5-6 лет, максимум 10, ну и то при условии повторяющегося рестайлинга. Сейчас мы разглядим реального долгожителя российского автопромышленности. Это легенда, мечта охотника и рыболова либо просто 21213 Нива.

Несколько слов о технических свойствах машинки:

  • Нива 21213 владеет завышенной проходимостью по бездорожью. Кузов несущий 3-х дверный 4 местный типа универсал.
  • Движок карбюраторный 4-х цилиндровый объемом 1600 см кубических и мощностью 75 лошадиных сил.
  • Коробка с неизменным полным приводом в механической четырехступной коробке, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Дизайн и удобство

Нива 2121 Обзор. Стоит начать с ее внутренней отделки и удобство для водителя и пассажиров. За без малого сорокалетнюю жизнь на конвейере в систему очень изредка вносились усовершенствования.

Кузов 21213 Нива украшен блестящими вставками. На фронтальных стеклах есть вентиляционные окошки. Задние фары установлены горизонтально. Позже их поменяют на вертикальные, в доделанных версиях.

Дверь багажника неловко завершается на середине задней части кузова, что не дозволяет комфортно укладывать вещи, также делает некие задачи при перевозе длинномерных предметов. В багажник машинки поместится разве что сумка с инвентарем и запчастями. Сложенное заднее сидение не очень упрощает ситуацию, хотя размер багажника в этом случае растет в два раза.

Панель устройств 21213 Нивы — ординарна и лаконична. Она весьма похожа на панель устройств от кара ВАЗ-2106: те же круглые шкалы на отдельных блоках, крутящиеся дефлекторы отопителя и фирменное открывающиеся ввысь крышка бардачка.

Высадка в Ниву 21213 обычная жигулевская — с согнутыми коленями. Регулировок кресел, как постоянно, недостаточно, потому за рычагом переключения передач приходится тянуться. Хотя навряд ли стоит ждать от обычного и дешевого джипа чего-то большего.

Танки грязищи не страшатся

Тест драйв ваз 2121 Нива в городке и на трассе оставляет желать наилучшего. Машинка осязаемо рыскает из стороны в сторону, а при прохождении поворотов даже на низкой скорости кар стремиться сойти с линии движения, потому руль следует держать крепче. Педаль тормоза мягенькая, а тормозной путь до неприличия длинен.

Главные достоинства указывает в тест драйве Ваз 21 на пересечённой местности и бездорожье.

При передвижении на пересеченной местности на скорости из-за довольно недлинной колесной базы она склонна к продольной раскачке. Даже установленная наиболее твердая подвеска не понижает эффект галопирования.

На данной модели установлены главные пары редукторов с огромным передаточным числом, что в согласовании с длинноватыми передачами четырехступной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) дает некие достоинства в проходимости в отличие от наиболее поздних выпусков и обеспечивает наилучшие тяговые свойства. Потому преодолевать грязевую либо крутой подъем можно и в натяг, без разгона, просто включив заблаговременно понижающую передачу.

Родная стихия 3-х дверной Нивы — очень пересеченная лесная дорога. Конкретно тут кар оказывается очень неплох. Рвы и канавы проезжает без усилий, хоть перпендикулярно, хоть на искосок. Ходы подвески достаточно огромные, но если и происходит диагональное вывешивание колеса и утрата контакта с грунтом, то блокируем дифференциал в раздаточной коробке и продолжаем движение.

Углы заезда и съезда достаточно солидные, потому забраться на крутой подъем либо преодолеть ручеек вброд, не составит труда.

Малые геометрические размеры кара разрешают без усилий маневрировать меж деревьями. К огорчению, настолько нужный для такового кара гидроусилитель отсутствует.

Результат

Невзирая на морально старую систему кара ВАЗ-2121, также на отсутствие обычных сейчас частей удобства и сохранности, впечатляющий тест драйв Ваз 21 на пересеченной местности делает его как и раньше довольно нужным авто в Рф.

Тест драйв Нива 2121 видео

Источник: tstdrive.ru

Проходимость нивы 2131 по бездорожью видео

Длинноватая Нива ВАЗ-2131 либо, как она на данный момент именуется, LADA 4×4 5D является всего только удлиненной версией обыкновенной недлинной Нивы без каких-то существенных конфигураций конструкции, кроме доп дверей. Тем не наименее поведение этих 2-ух каров очень различается как в городке и на трассе, так и в критериях бездорожья. Выбирая меж обыкновенной LADA 4×4 и Нивой с удлиненной базой необходимо верно обусловиться с задачками, которые будут возлагаться на кар. Выделим главные индивидуальности ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131.

Достоинства недлинной Нивы по сопоставлению с ВАЗ-2131

Итак, перечислим тривиальные плюсы короткобазной Нивы:

  • проходимость;
  • маневренность;
  • динамика;
  • твердость кузова;
  • наименьший расход;
  • наименьшая масса.

Наружный вид «старенькой» и освеженной Нивы

Все эти плюсы вытекают из недлинной базы и маленькой массы LADA 4×4. Сейчас разглядим длинноватую Ниву.

Плюсы 5-и дверной ВАЗ-2131 по сопоставлению с 3-х дверной Нивой

Благодаря удлиненной базе и приросшей массе джип различается последующими плюсами:

  • устойчивость на трассе;
  • плавность хода;
  • удобство;
  • просторный задний ряд, комфортная высадка на него;
  • вместительный багажник;
  • больший размер бака (65 л. заместо 42 л. на недлинной Ниве);
  • большая грузоподъемность.

Длиннобазная Нива

Недочеты каров

Минусы недлинной Нивы вытекают из плюсов длинноватой: нехорошая маневренность на трассе, маленький уровень удобства, тесноватый салон и т.д. Соответственно недочеты ВАЗ-2131 следуют из плюсов короткобазного джипа: ужаснее проходимость, динамика, маневренность, больший расход.

Подробнее о проходимости

Худшая проходимость ВАЗ-2131 обусловлена только удлиненной базой и большей (приблизительно на 150-200 кг) массой. Т.е. если ассоциировать проходимость этих 2-ух каров на плотных грунтах при отсутствии больших либо глубочайших поперечных препятствий (колей, холмов, канав), то в плане проходимости ВАЗ-2131 будет только некординально уступать ВАЗ-2121. А в вариантах, где доборная масса идет на пользу, к примеру по рыхловатому снегу либо неглубокой грязищи, проходимость длинноватой Нивы может оказаться даже выше, чем недлинной.

Вывод

Обусловиться с выбором по сути нетрудно: если проходимость лучше удобства и вместимости салона, то маленькая 21-я Нива лучше длинноватой. В неприятном случае стоит дать предпочтение 5-и дверной 31-й Ниве.

Геометрическая проходимость Лада 4х4 5д.

Тест драйв Ваз-2131 НИВА(Конкурс Зенкевич 2014)

VLOG 14 / Нива 4х4 / бездорожье 2017/Мы из Петропавловска

Тест драйв Лада ВАЗ 4х4 НИВА 2131

Стоковая НИВА URBAN 5D на свирепом бездорожье ч.1

Нива 21214 м против Нивы 2131. Сопоставление. Кто кого?

Делаем ставки! Жёсткий спор “Нива или УАЗ” Кто крепче и проходимей? Оффроад, бездорожье, битва 2018

Нива Урбан тест драйв по бездорожью.

НИВА 2131 на бездорожье / alligator series

ЗАРЯЖЕННЫЙ ВАЗ “НИВА” 2131 4X4

Геометрическая проходимость Лада 4х4 5д.

VLOG 14 / Нива 4х4 / бездорожье 2017/Мы из Петропавловска

Тест драйв Ваз-2131 НИВА(Конкурс Зенкевич 2014)

Стоковая НИВА URBAN 5D на свирепом бездорожье ч.1

Тест драйв Лада ВАЗ 4х4 НИВА 2131

НИВА 2131 на бездорожье / alligator series

Ваз 2131 [Нива] Атакует грязюка

Вседорожники Нива 5d против Нива 3d на бездорожье

Нива 4х4 / бездорожье 2018/Мы из Петропавловска

2131 по бездорожью

Источник: womaninred.ru