Разъем заднего фонаря 2107

Нехорошие контакты лампочек задних габаритов ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 – устраняем делему контактов

Уверен, что я не один таковой, и у меня как у почти всех повсевременно препядствия с контактами на плате задних габаритов. До поездки проверяю, все лампочки пылают, опосля поездки габариты не пылают, стукнешь по фонарю – зажигается. Лишь залезешь инспектировать контакты как непременно сломается одно из 3-х ножек крепления патрона, вот не задачка. И это реально бесит. Тоже самое и с подменой лампочки. На что парой уходит много времени на подмену лампочки и в последствии ремонт контактов и подмены патрона. Все это надоело. Решил в серьез заняться данной неувязкой. Не длительно думая решил зайти в магазин, присмотреть новейшие патроны для лампочек. Мне рекомендовали взять патроны он калины/приоры/оки. И мне попались на глаза набор патронов с проводами и лампочками для калины, конкретно то что я желал. Итак вот, купил 2 набора стоимостью 300р, и 2 набора 6 контактных разъемов, т.к. “маму” на контакты которые шли в комплекте с патронами на калину я не отыскал.

Итак разглядим сущность препядствия – вот он корень зла, патрон обычный, для 07 и 05 фонарей, и если ранее контакты делались из обычного пружинящего сплава, то сейчас делают из хрен понимает чего же 🙁

Начну по порядку выкладывать вполне фото отчет о проделанной работе.
Поначалу я снял фонари. Мне весьма не понравилось то, что в качестве отражающего элемента в фарах употребляется рядовая серебрянка. Потому я решил прирастить светоотражение методом проклеивания отражателей обыкновенной фольгой, эта фольга рядовая употребляется для запекания в духовке.

Снова повторюсь: купил 2 набора патронов с лампочками и проводами от калины и 2 набора 6 контактных разъемов. Ах так все это достояние смотрится:

Патроны от калины просто безупречны, т.к. патрон цельный и контакты снутри конкретно на пружинках:
и
можно было бы совершенно обойтись без платы, прям запихнуть эти патроны в отражатели, но выходит что лампочки очень вылазиют, хз как там но думаю могут мешать. Потому от таковой идеи отказался, и собрался сделать на базе имеющейся платы. Вот для сопоставления фото обычного “вылета” лампочки:

И вот если новейший патрон без платы, думаю видно что торчит существенно больше.


Запамятовал написать что поперечник отверстия в отрожателе и самого патрона совпадают, единственное необходимо создать маленькое углубление для того чтоб крепление патрона зацепилось.


Т.к. нет отверстий на платах, то необходимо их создать. Употреблял особые насадки и дрель.


И таковым образом высверливаем все дырочки, в качестве ориентира центра употреблялся центральный контакт “масса” в месте крепления старенькых патронов:

Направьте внимание что в дырочках изготовлено маленькое углубление, т.е. они не чисто круглые, для того чтоб крепление патрона зацепилось за плату.

Источник: www.semerkainfo.ru

Схемы электронные включения фар на ВАЗ 2107

↑ Схема включения зажигания и внешнего освещения

↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях

↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары:

  1. штекер близкого света;
  2. штекер далекого света;
  3. штекер массы;
  4. штекер габаритного света;
  • Б — к клемме “30” генератора.

↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):

  1. на массу;
  2. к лампе стоп-сигнала;
  3. к лампе габаритного света;
  4. к лампе противотуманного света;
  5. к лампе света заднего хода;
  6. к лампе указателя поворота

↑ Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации с реле-прерывателем

1 — блок-фары с фронтальными указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние габариты с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;

  • А — к клемме “30” генератора;
  • Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
  • В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации.

Реле-прерыватель 6 предназначен для получения прерывающегося светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он делает мерцание контрольной лампы 7 с обыкновенной частотой. Если лампы неисправны (перегорание либо обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мерцания контрольной лампы.

Реле-прерыватель крепится под щитком устройств на болту, приваренном к стене коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует подменять новеньким.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мерцание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов за минуту при номинальной перегрузке 92 Вт, окружающей температуре от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал неизменное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-нибудь из ламп указателей поворота либо обрыва в цепи ее питания.

С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, сделанный из дискретных частей.

Свойства обоих реле-прерывателей схожие. Наружное отличие состоит лишь в отсутствии у реле-прерывателя 231.3747 штекера “5”. Напряжение питания подается лишь на штекер “1”. Потому не нужен карий провод, соединявший ранее штекер “5” реле-прерывателя со штекером “6” выключателя 9 аварийной сигнализации.

В 1995 г. был мало изменен выключатель аварийной сигнализации. У него были ликвидированы выводы “5” и “6”, также измена схема подключения контрольной лампочки снутри выключателя.

↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях с реле-прерывателем

1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель внешнего освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние габариты;
7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп; 9 — контрольная лампа далекого света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания;

  • Р5 — реле включения далекого света фар;
  • Р6 — реле включения близкого света фар.

↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары

1 — штекер близкого света; 2 — штекер далекого света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света;

  • Б — к клемме “30” генератора.

↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):

1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

Для включения фар используются реле Р5 и Р6 типа 113.3747, установленные в монтажном блоке. Такие же реле используются для включения электродвигателя вентилятора системы остывания мотора и для включения подогрева заднего стекла и звуковых сигналов.

Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не наиболее 8 В, а сопротивление обмотки равно (85±8,5) Ом при 20°С.

Взамен реле 113.3747 можно употреблять новейшие взаимозаменяемые реле типа 90.3747-11, имеющие пластмассовую крышку и мало увеличенные размеры. А заместо реле 113.3747-10, у каких на крышке есть кронштейн для крепления, можно использовать реле 90.3747-10 (с кронштейном). Свойства новейших реле такие же, как у реле типа 113.3747.

Выпускаются еще реле типа 902.3747-11 (без кронштейна) и 902.3747-10 (с кронштейном). Эти реле в главном используются на карах с системой впрыска горючего и различаются добавлением помехоподавительного резистора, который подключен параллельно обмотке реле. У этих реле сопротивление меж выводами “85” и “86” составляет (72±8) Ом. Обозначенные реле тоже можно употреблять взамен реле типа 113.3747.

Источник: ovaze.ru

Колодка (разъем) Фонаря заднего ВАЗ 2105, 2107, 2108-21099, с проводами Cargen AX-328

в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: Cargen
Артикул: Cargen AX-328
Заглавие: Колодка (разъем) Фонаря заднего ВАЗ 2105, 2107, 2108-21099, с проводами Cargen AX-328
Продукт из группы: В категориях: Запчасти управления управляющего ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Чиним и модернизируем задние габариты каров ВАЗ 2107

Авто оптика в любом случае обязана быть в работоспособном состоянии, так как от этого зависит сохранность кара. В особенности, если идет речь о задних фонарях, ведь конкретно по ним водители авто, идущих сзаду, могут выяснить о маневрах, которые собирается совершить машинка. По каким причинам не работают задние габариты ВАЗ 2107 и как их поменять — о этом мы поведаем ниже.

Предпосылки поломки задних деталей системы освещения и деяния водителя

Как быть, если не работают стоп-сигналы либо фары в целом? Главные предпосылки и методы их устранения:

  1. 1-ая причина — перегорание источника освещения, другими словами лампы. Если это вышло, то скорей всего, работать не будет лишь одна фара. В этом случае источник освещения нужно поменять.
  2. Если не пылает стоп-сигнал, это быть может соединено с дефектами платы. В этом случае необходимо или чинить плату методом перепайки вышедших из строя частей либо поменять ее в сборке. Перепайку лучше доверить квалифицированному электрику, но если у вас есть опыт в проведении схожих ремонтных работ, то сможете перепаять плату без помощи других.
  3. Нехороший контакт фары с проводкой. Нужно произвести диагностику схемы. Если вы нашли, что контакт источника освещения с электросетью авто окислен либо перегорел, то его нужно или зачистить, или поменять. Окисление — это не неувязка, еще ужаснее, если контакт перегорел, тогда нужно находить причину перепадов напряжения.
  4. Обрыв проводки. Также одна из самых противных обстоятельств, по которым оптика не работает. Обрыв в электроцепи можно отыскать методом диагностики проводки при помощи мультиметра или контрольной лампочки. Покоробленный участок подлежит подмене.
  5. Перетирание проводов. Если на одном из участков цепи вышло перетирание, это может привести к тому, что фара будет работать неустойчиво либо не в полную силу. Скорей всего, на проводке питания повредилась изоляция, что привело к утечке тока. Покоробленный кабель следует поменять либо добавочно заизолировать с помощью изоленты.
  6. Вышел из строя переключатель, расположенный в салоне. Также вероятен его нехороший контакт с проводкой. Кропотливо проверьте работоспособность переключателя, очистите контакты, если есть необходимость — поменяйте устройство.
  7. Перегорел предохранитель, расположенный в монтажном блоке. Необходимо проверить работоспособность предохранительного устройства и если есть необходимость — поменять его (создатель видео — канал Джена Пон).

Демонтаж и подмена фонарей сзаду

Процедура подмены задних фар осуществляется так:

  1. Поначалу нужно отключить зажигание, открыть капот и отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Потом откройте багажник авто и демонтируйте защитную накладку на фаре, отсоедините крепление и отключите разъем с проводкой от контактов на плате. Будьте аккуратны, чтоб не разрушить их.
  3. Используя торцевой ключ на 8, нужно вывернуть четыре гайки, которые фиксируют заднюю фару. Сделав это, под гайкам шпилек вы можете узреть наконечники кабеля массы.
  4. Дальше, нужно осторожно извлечь заднюю фару из посадочного места. Чтоб поменять рассеиватель, его необходимо извлечь из корпуса оптики.
  5. Процедура установки и сборки оптических частей делается в оборотном порядке.

Фотогалерея «Меняем фары своими руками»

Идеи тюнинга задних фар

Как можно усовершенствовать заднюю оптику в «Семерке»:

  1. Установка спортивной оптики. Таковой фонарь содержит в себе четыре круглым и два прямоугольных световых элемента.
  2. Последующий вариант — внедрение фар Skyline. Такие устройства оснащаются 3-мя круглыми световыми указателями, также 2-мя прямоугольными и стоп-огнями, которые находятся над ними. В этом случае корпус изделия выполнен из прозрачной пластмассы, на которую нанесено покрытие из хрома.
  3. Установка так именуемых ресничек заместо обычных фонарей. Главным различием ресничек является уникальная форма, также наличие диодных указателей поворотов. Как указывает практика, они непревзойденно пылают даже на ярчайшем солнце.
  4. Внедрение тонировка стекла в качестве тюнинга. Можно приобрести как готовую к эксплуатации тонированную оптику, так и затонировать ее без помощи других. Конкретно сама процедура тонировки быть может осуществлена с помощью пленки или специального лака. Необходимо подчеркнуть, что в тонированные устройства лучше установить наиболее массивные источники освещения, чтоб обеспечить неплохую видимость сигналов.
  5. Также можно употреблять диодные фары в традиционном варианте. Такие изделия также можно приобрести в автомагазине либо установить светодиодные элементы без помощи других. Одной из главных обстоятельств, по которым обладатели «семерок» выбирают конкретно этот вариант, является быстрота срабатывания, также не плохая яркость.

Видео «Как поменять лампы головного света в каре ВАЗ 2107»

{Инструкция}, приведенная в ролике, дозволит для вас верно выполнить процесс подмены источников освещения в «семерке» своими руками (создатель видео — Александр Малахов).

Источник: avtozam.com

Колодка (разъем) Фонаря заднего ВАЗ 2105, 2107, 2108-21099, с проводами Cargen AX-328

в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: Cargen
Артикул: Cargen AX-328
Заглавие: Колодка (разъем) Фонаря заднего ВАЗ 2105, 2107, 2108-21099, с проводами Cargen AX-328
Продукт из группы: В категориях: Запчасти управления управляющего ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Задние фары на ВАЗ 2107

LADA 2107 является одним из самых фаворитных каров традиционной серии. Модель ВАЗ 2107 выпускалась различными заводами в нашей стране и за рубежом в течение 30 лет, начиная с 1982 года. Машинка позиционировалась на рынке как люксовая версия пятерки, в систему которой были внесены определенные конфигурации. А именно, фары задние имели другой вид, а в салоне были изготовлены текстильные вставки и установлены кресла с вставленными подголовниками.

Кар ВАЗ 2107 прибыльно различался от остальных машин данной серии, его светотехника, установленная на корме, была существенно наиболее информативной, нежели у остальных моделей. В Рф и странах близкого зарубежья таковых машин еще достаточно много и нередко они стают объектом тюнинга. Штатные фары задние изменяются на наиболее пригодные к новенькому стилю модели.

Комплектующие для модернизации семерки

С насыщением рынка запасных частей настал черед для аксессуаров нужных для тюнинга каров. Для модели ВАЗ 2107 маленькими компаниями в нашей стране и за рубежом налажен выпуск различных видов светотехники. Фонари в главном разрабатываются под обычный типоразмер и просто устанавливаются на пространство штатных без переделки промышленных креплений.

Для ВАЗ 2107 в истинное время выпускаются задние фары, в каких употребляются различные приборы: в большей степени это обычные для нас лампы накаливания либо светодиоды. Крайние изделия имеют наиболее высшую стоимость, но при всем этом они владеют целым рядом плюсов?

  1. низкое энергопотребление;
  2. маленькое время срабатывания;
  3. высочайшая информативность сигналов.

Даже в самый броский денек указатели габаритов и поворотов, также световой сигнал заднего хода отлично производятся свои функции.

Устройство фонарей

Задние блок-фары представляют собой уникальный узел в каких предусмотрены последующие элементы:

  1. цоколи для установки ламп накаливания;
  2. интегрированные усиливающие дефлекторы,
  3. печатные платы для подключения огней к системе питания и управления.

Вся современная светотехника, нужная для тюнинга кара ВАЗ 2107 имеет обычные разъемы. Задние фары без особенных сложностей подключаются к бортовой сети без каких-то переделок. Это упрощает задачку автовладельцев по монтажу такового рода изделий при малых издержек времени. Фонари, выпускаемые для данной модели, вполне соответствуют требованиям муниципального эталона.

На задних фонарях конструкцией кара предусмотрены такие сигналы:

  • габаритные огни – красноватые;
  • указатель поворотов – оранжевый;
  • стоп-сигнал – красноватый;
  • указатель заднего хода – белоснежный.

Световые панели имеют довольно большие размеры, что обеспечивает их высшую информативность для участников движения. Они отлично приметны на значимом удалении, а значение сигналов в восприятии водителей имеет однозначное истолкование.

Комплектующие для тюнинга каров

Создание запасных частей и аксессуаров для ВАЗ 2107 издавна уже не стало быть только уделом ограниченного круга компаний поставщиков. На полках магазинов представлен большенный выбор доп оборудования для воплощения тюнинга кара. Фары задние для обозначенной модели кара находятся в самой широкой номенклатуре.

Производители девайсов дают последующие виды фонарей:

  1. Спортивный вариант с 4-мя раздельными сигналами круглой формы и 2-мя прямоугольной. Скомпонованы они в виде раздельных модулей, а пластмассовый корпус быть может окрашен в цвет кузова кара.
  2. Фонари Skylain имеют необыкновенный наружный вид с 3-мя указателями круглой формы, в высшей части прямоугольные сигналы поворотов и заднего хода. Видимая часть корпуса сделана из прозрачного пластика высочайшего свойства и имеет блестящее покрытие.
  3. Фары задние типа Ресницы для ВАЗ 2107отличаются от других конструкций наличием светодиодных указателей поворотов, которые исключают засвечивания сигналов даже в критериях броского солнечного света. Устройство пользуется большенный популярностью у автовладельцев в виду необычности формы.
  4. Фонари тонированные разработаны специально для любителей необыкновенных цветовых решений. В их предусмотрены круглые сигналы с сильными лампами отлично видными в всех критериях освещенности.
  5. Фары задние светодиодные традиционного дизайна выполненные в цвете карбон. Указатели в приборе размещены более близко к цветовой схеме необычного устройства. Диоды имеют высшую яркость свечения и маленькое время срабатывания.

Задние фары кара ВАЗ 2107 сначала должны информировать участников движения о намерениях и действиях водителя. Высочайшая информативность сигналов поможет избежать недоразумений на дорогах, а в отдельных вариантах и аварийных ситуаций.

Установка световых устройств

Установка девайсов на кар ВАЗ 2107 не вызовет особенных сложностей. Порядок действий последующий:

  1. Открываем багажник, снимаем с помощью отвертки крышку фонаря, закрывающую ее изнутри.
  2. Гаечным ключом откручиваем гайки крепежные и расстыковываем электротехнический разъем.
  3. Осторожно вынимаем блок фонаря из посадочного места и ветошью очищаем его от загрязнений.
  4. Устанавливаем новейшие задние фары заместо прежних и фиксируем их, за ранее вложив уплотнительную прокладку.

По окончании монтажа фонарей, подключаем их и проверяем работоспособность во всех режимах. Установка новейших светотехнических устройств на кар ВАЗ 2107 соответственных нормативным документам не нуждается в оформлении.

Источник: 7vaz.ru