Куда сдать изношенные шины

Выкуп шин БУ

Чтоб освободить Вас от необходимости решения вопросца с предстоящим хранением либо утилизацией старенькых покрышек, мы хотим предложить выкуп шин конкретно опосля окончания работ шиномонтажа. Свяжитесь с автосервисом по обозначенным на веб-сайте номерам для получения подробной консультации. Не непременно, но лучше предоставить фотоснимки продукта – это существенно убыстрит функцию выкупа шин.

Наша компания готова уделить внимание как оптовым, так и розничным предложениям выкупа шин бу в Балашихе.

Поношенная резина принимается в всех размерах и вне зависимости от времени года. Получите всю сумму за продукт наличными на месте!

Неизменные клиенты часто получают скидки на посезонную подмену комплектов шин.

Воплощение качественных профильных работ проходит с помощью нового ввезенного оборудования. Потому, наши работники просто и оперативно управятся с поставленной задачей шиномонтажа колес:

  • Имеющих R12-22 см. (радиус диска);
  • Из стали и остальных сплавов;
  • Низкопрофильных и оборотных шин;
  • Как с дисками, так и без их;
  • Сделанных по технологии RUN FLAT.

Выкуп бу резины:

  1. 1. Отправьте фото Б У шин хоть каким комфортным методом:
    WhatsApp
    Через форму на веб-сайте
    По почте [email protected]
  2. 2. Мы оценим состояние покрышек и скажем ЛУЧШУЮ стоимость в денек воззвания.
  3. 3. Приедем за Вашими автошинами либо привозите без помощи других к нам.

Расчет цены

Выдаем средства наличными либо на карточку!

Цены на выкуп шин бу

Важный нюанс, от которого почти во всем зависит фуррор сделки по услуге выкуп шин стоимость с минимальным вредом для каждой стороны. На стоимость, в которую нами оцениваются подержанные покрышки, влияют два основных фактора. Сначала, учитывается степень и равномерность изношенности предлагаемых шин. Очередной аспект – это торговая марка. В процессе выкупа шин стоимость изделий, сделанных за рубежом будет на порядок выше, чем стоимость российских аналогов. В любом случае, клиент остаётся в хорошем выигрыше.

R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
1-я категория не наиболее 5% износа
1000 1250 1750 2500 3500 5000 6000 7500 9000 10000
2-я категория не наиболее 15% износа
800 1000 1250 2000 3000 4000 5000 6000 7000 8000
3-я категория не наиболее 30% износа
500 600 1000 1500 2500 3000 4000 4500 5500 6000
4-я категория не наиболее 50% износа
250 300 500 750 1500 2000 2500 3000 3500 4000

Почему выбирают нас?

Остановитесь! Не отыскиваете далее высококачественный автосервис по ремонту и обслуживанию каров. Кампания «ПрофРемДиск» в протяжении долгого времени отменно делает шиномонтажные и слесарные работы по прибыльным ценам.

Проф спецы

Опыт служащих наиболее 15 лет в сфере ремонта каров.

Индивидульный подход к клиенту

Исполняем пожелания клиента для оптимизации работ и экономии времени.

Малые расходы

Низкая стоимость на все виды услуг. Без укрытых переплат. Гарантия наилучшей цены!

Источник: profremdisk.ru

Утилизация шин в Москве: как и куда сдать изношенные покрышки и резину за средства либо безвозмездно

Раз в год 10-ки тыщ москвичей сталкиваются с необходимостью избавляться от изношенных покрышек.

Число автолюбителей в Москве неприклонно растёт. Закономерно, что и неувязка с утилизацией резины, еще не так давно стоявшая весьма остро, сейчас имеет огромное количество решений.

Любой автовладелец, пристроивший изношенные покрышки не в ближний лесок, а в пункт приема, поступает как цивилизованный человек, совершая вклад в улучшение экологии в Москве и на планетке в целом.

Для чего организациям старенькые покрышки?

На данный момент почти все организовывают бизнес на переработке шин. Таковым компаниям постоянно требуется сырье.

Обыденные пункты утилизации равномерно сдают позиции набирающим популярность компаниям, которые (в отличие от первых) не требуют с обладателя плату за сдаваемую резину.

Некие даже выплачивают автовладельцам валютную компенсацию.

Разбогатеть на сдаче покрышек, естественно, не получится. Но, как минимум, дорогу до пт приема и назад она обычно оправдывает.

Основная деятельность таковых компаний, обычно, связана с созданием. Переработка покрышек для их — хороший метод получать нужное сырье.

Потому они берут на себя расходы по утилизации. А некие из их даже обеспечивают доплату за то, что уже не надо для вас, но необходимо им. Ниже мы разглядим способности сдачи изношенных покрышек.

Где сдать безвозмездно?

В приведенной ниже таблице мы сделали вам обзор столичных компаний, которые воспримут старенькые покрышки, не обременяя вас при всем этом никакими расходами. Некие из их даже предоставляют услугу бесплатного вывоза.

Компания Условия Вывоз Телефон
ООО «Ориспром» 4 пт приема в Москве и МО; прием покрышек с 7:00 до 23:00; хоть какое количество; любые виды покрышек, не считая авиационных. Нет 8 (495) 120-21-92
ООО «ЭкоРезина» прием покрышек в любом состоянии; прием всех остальных резиновых отходов. Да (безвозмездно) 8 (499) 648-10-25
ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) «Фаворит» прием покрышек в Москве и Люберцах; любые виды покрышек. Нет 8 (977) 966-81-56
Эко-Фонд бесплатный прием большинства видов покрышек, включая легковые; хоть какое количество; прием остальных резиновых отходов; Да (безвозмездно, в рамках акции) 8 (495) 943-10-25
ГринПлит приём покрышек и РТИ в любом состоянии. Да (от 50 шт. безвозмездно) 8 (499) 653-64-70
Дмитровский завод РТИ безвозмездно принимаются шины легковых и грузовых авто, также РТИ Да, от 200 легковых либо 100 грузовых шин 8 929 65 65 770

Где сдать за средства?

Компании, которые указаны в последующей таблице, готовы не попросту принять, а даже купить у вас изношенные покрышки. Правда, почти всегда резина обязана быть пригодной к предстоящему использованию.

Сдать старенькые шины за средства можно тут:

Компания Условия Вывоз Телефон
Shina N износ не наиболее 50%; хоть какое количество. Да 8 (917) 510-03-23
АвтоЛюкс выкуп изделий с остаточным протектором от 5 мм; наиболее высочайшая стоимость выкупа за резину с наименьшим износом, за набор и за ряд остальных высококачественных черт; хоть какое количество. Также вероятна бесплатная утилизация шин. Да 8 (929) 549-03-90
Шина-33 износ не наиболее 50%; покрышки, пригодные к эксплуатации. Нет 8 (495) 229-44-53
ВыкупШин высочайшая стоимость выкупа; дистанционная оценка. Нет 8 (926) 566-11-86
Best10 выкуп и прием на реализацию с малым износом; выкуп на переработку: 50-100 р./шт. Да (от 20 шт.) 8 (495) 646-11-82

Куда деть отходы резины и РТИ?

Есть пункты приема резины и отходов РТИ на утилизацию.

Почаще всего ни оплату, ни вывоз они не дают. Наиболее того — взимают средства с хозяев шин и РТИ.

Такие пункты — единственный метод легитимно избавиться от очень изношенных шин и остальных отслуживших резиновых изделий.

Обычно, стоимость приема 1 кг резины невысока. Ее размер приблизительно такой, чтоб покрыть расходы на транспортировку.

Ниже в таблице приведены компании, которые посодействуют для вас решить вопросец с утилизацией.

Компания Телефон Стоимость Условия
Авто Легион 8 (495) 646-03-77 200 р./шт. утилизация покрышек, дисков, колес.
Интер Грин 8 (495) 775-81-41 2 р./кг, 250 р./шт. с дисками утилизация покрышек и дисков;
МБК 8 (925) 789-90-62 100 р./шт. прием покрышек, колес, РТИ в всех количествах.

Во всех окрестностях Москвы есть пункты приема покрышек на утилизацию. Часто эту услугу предоставляют шиномонтажные мастерские.

Обычно, стоимость за утилизацию шин в Москве колеблется в границах:

  • 50-100 рублей за летнюю резину;
  • 150-200 рублей за шипованную.

Переработка: новенькая жизнь старенькой резины

Как было сказано сначала, компании получают изношенную резину у населения, чтоб получать из нее сырье для предстоящего производства.

В Москве работают несколько компаний, которые изготавливают резиновую крошку из шин, из которой потом делается масса нужных вещей:

  • напольные резиновые покрытия (бесшовные, рулонные, плитка);
  • битумно-резиновые мастики;
  • авто коврики;
  • грязезащитные рифленые коврики;
  • оборудование для детских площадок и почти все другое.

Не считая этого, в Москве и области начинают облагораживать свойство дорожного покрытия, добавляя в асфальтовую смесь активный модификатор на базе все той же резиновой крошки.

Специалисты предсказывают, что этот метод модернизации дорог будет набирать популярность, а это означает, что старенькые шины с каждым годом будут все наиболее нужны.

Заключение

В заключение приведем несколько фактов, которые посодействуют автовладельцам задуматься перед тем, как отнести собственный набор резины на свалку:

  1. Срок разложения покрышек в естественной среде составляет 100 лет. Пространство, где лежала покрышка, еще 10 лет остается бесплодным.
  2. За эти годы резина может воспламениться от солнечных лучей и хим действий в ней, устроив пожар.
  3. Выделяемый при сгорании темный дым весьма токсичен.
  4. При сгорании 1 тонны резины выделяется до 700 кг. хим веществ, вредных для людского здоровья и окружающей среды.
  5. Переработка шин методом сжигания признана противозаконной во всех странах мира.

Принимая во внимания все эти факты, хоть какому цивилизованному жителю Москвы следует избавляться от резины легитимными методами.

Источник: rcycle.net

5 вариантов, куда деть старенькые шины и не попасть на штраф

Избавиться от отработанной старенькой резины бывает тяжело, отыскать ей новое применение — еще тяжелее. При всем этом следует держать в голове, что кидать ее где попало противозаконно.

Раз в год в Рф накапливается порядка 800 тыщ тонн использованных шин. Но пока лишь малый процент обретает вторую жизнь. Вот, к примеру, в этом году стараниями «ЭкоШинСоюза» было отправлено на переработку 70 тыщ тонн. И для Рф это огромное достижение, так как до 2017 года эта категория отходов практически никак не учитывалась и фактически не сортировалась. На данный момент же в старенькые шины, так же как и в стекло, пластик, бумагу, пробуют вдохнуть новейшую жизнь. Мы хотим предложить для вас 5 вариантов экологичного подхода к отработавшим свое покрышкам.

1. Сдать резину в шиномонтаж

Минус: могут не взять, так как не имеют точек сбыта.

Плюс: если возьмут — это практически гарантия того, что вышлют на переработку. К слову, возникла инициатива располагать известные баннеры у тех шиномонтажей, которые работают впрямую с фирмами, утилизирующими этот вид мусора. Надпись на нем будет приблизительно последующего содержания: «Сдаем куда нужно».

2. Кинуть в особый контейнер

Минус: их всего 350 по стране.

Плюс: в больших городках они есть — их геолокацию уже нанесли на специальную карту, и скоро она будет в вольном интернет-доступе.

3. Реализовать

Минус: замучаетесь находить покупателя.

Плюс: есть шанс его все таки отыскать и заработать.

4. Создать клумбу

Минус: не весьма эстетично.

5. Устроить из покрышек типичный шлагбаум, например на дачном участке

Минус, плюс: смотри пункт 4.

К слову, в сфере воззвания с данным видом отходов грядут суровые перемены, при этом на законодательном уровне. Минприроды хочет ввести мораторий на самостоятельную реализацию РОП (расширенной ответственности производителя). Другими словами вопросец сбора, утилизации и переработки шин уже не будет в ведении производителей и импортеров шин, которые на нынешний денек употребляют свои механизмы сбора. Законодатели желают дать все на откуп одному монополисту. Экосбор соответственно возрастет. Производители и импортеры начнут платить за утилизацию в 8 раз больше, чем платят на данный момент. Их это, очевидно, не веселит. К слову, на нынешний денек любой производитель шин растрачивает в Рф на их утилизацию приблизительно 200 миллионов рублей в год.

Уточним и напомним: принцип РОП законодательно введен в Рф 1 января 2015 года и подразумевает, что производитель и импортер без помощи других утилизируют произведенную продукцию, которая утратила потребительские характеристики. Цель РОП понятна. Это понижение размера отходов и обеспечение наибольшей вторичной переработки. Для выполнения этих требований в 2017 году как раз и была сотворена некоммерческая ассоциация «ЭкоШинСоюз».

Что делают в Рф из старенькых шин?

  1. Термоэластопласты. Полимерные материалы с высокоэластичными качествами.
  2. Резиновую крошку, которую можно создать элементом дорожных покрытий.
  3. Аналоги каучука.
  4. Другие источники энергии.

Имейте ввиду

  • для физических лиц — от 1000 до 2000 рублей;
  • для должностных лиц — от 2000 до 30 000 рублей;
  • для личных бизнесменов — от 2000 до 50 000 рублей либо приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • для юридических лиц — от 10 000 до 250 000 рублей либо приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Выявление и пресечением таковых правонарушений занимается муниципальная санитарно-эпидемиологическая служба Русской Федерации.

Если в итоге сжигания покрышек был причинен вред здоровью человека, то к нарушителю применяется уголовщина.

Увлекательная статистика

  1. С 2017 по 2019 год в стране было утилизировано 130 тыщ тонн отработанных шин.
  2. В Рф раз в год появляется порядка 800 тыщ тонн отработанных шин.
  3. В итоге деятельности «ЭкоШинСоюза» установлено около 350 спецконтейнеров в Рф для сбора шин на утилизацию, вовлечено наиболее 950 шиномонтажных центров.
  4. «ЭкоШинСоюз» на данный момент работает с девятнадцатью утилизаторами (переработчиками).
  5. На то, чтоб вполне освободить страну от старенькых покрышек, может уйти не наименее 20 лет.

Источник: www.zr.ru

Куда можно сдавать автопокрышки опосля их использования

В современном обществе вопросцы экологии и заботы о окружающее среде продолжают оставаться одними из более животрепещущих. Большущее количество мусора раз в год выбрасывается на свалки, становясь предметом загрязнения. Авто покрышки, отработавшие собственный эксплуатационный ресурс, могут употребляться как вторичное сырье в промышленном производстве либо отыскать свою вторую жизнь в быту.

Для чего организациям старенькые покрышки

Это одни из самых небезопасных отходов, которые не распадаются даже в протяжении десятилетий. Не считая того, они сами по для себя огнеопасны и могут стать предпосылкой локальных экологических катастроф. Даже их складирование в огромных количествах приводит к выбросу опасных хим веществ. На местности нашей страны перерабатывается не наиболее 10% данной продукции. Куда в таком случае можно девать старенькые покрышки?

Сейчас есть и развиваются промышленные производства, которые рассчитаны на переработку изношенных шин в другое сырье — резиновую крошку. Это хорошее вторсырье, которое может употребляться в остальных промышленных областях. Сферы внедрения таковой крошки:

  • при сооружении асфальтового и другого дорожного покрытия;
  • для производства новейшей авто резины;
  • на строительстве и обустройстве детских и спортивных площадок;
  • для производства обувной подошвы;
  • при обустройстве кровельного перекрытия, также в качестве уплотнительного материала;
  • при изготовлении резиновых изделий, к примеру, авто ковриков;
  • в качестве добавки для заливки бетона и пр.

Где сдать старенькые покрышки

Любому автолюбителю рано либо поздно приходится задаваться вопросцем, куда деть старенькую резину. Для начала можно разглядеть несколько более фаворитных вариантов, ведь на неких из их можно попробовать заработать. Попробуем разобраться, где воспримут старенькую резину и как это быть может целесообразным для современного водителя.

Где сдать безвозмездно

Самый обычный вариант — обойти несколько шиномонтажей. Не все из их непременно захочут, чтоб им сдали старенькые покрышки, но в основном это будет зависеть от их состояния. По сути, быстрее всего это будет бесплатная процедура, или за нее придется даже мало доплатить. Работники шиномонтажей обычно разъясняют это платой за утилизацию. Зато даже при любом бесплатном варианте мы проявляем свою заботу о состоянии окружающей среды.

Иной метод — подарить либо без помощи других применить в качестве декорации ландшафтного дизайна. Если имеется мало фантазии и вольного времени, то из отработанных скатов во дворах и на площадках часто делают художественные шедевры. Они годятся при сооружении аттракционов для деток, для декоративной ограды, цветочных клумб, поилок для домашнего скота и т. д.

Воплотить в качестве б/у продукции тем, у кого нет средств на покупку набора новейших колес. Но идет речь о ситуации, когда протектор не стерт совсем, сама резина выпущена испытанным производителем либо имеет большенный «дорогостоящий» поперечник. Старенькые покрышки можно воплотить за 10-50% от цены новейших, но придётся без помощи других выискать покупателя.

Применить в качестве декорации ландшафтного дизайна. Если имеется мало фантазии и вольного времени, то из отработанных скатов во дворах и на площадках часто делают художественные шедевры. Они годятся при сооружении аттракционов для деток, для декоративной ограды, цветочных клумб, поилок для домашнего скота и т. д.

Где сдать за средства

Этот сценарий наверное заинтригует тех водителей, которые отыскивают услугу «приемы старенькых покрышек за средства». Самый испытанный сценарий — это обратиться в автомагазин либо спец сервис, который предложит поменять старенькые на новейшие с доплатой. Для этого отработавший собственный набор изучается, а потом администрация магазина оценивает его. Разницу в стоимости с новеньким комплектом придется произвести оплату без помощи других, зато на этом можно сберечь, пусть и не получив средства на руки.

Для того, чтоб найти схожее предложение, можно выискать объявления интернет-магазина, специализирующегося на реализации шинопродукции. Услуга приобретает все огромную популярность, ведь она дозволяет сберегать домашний бюджет. Заодно это дает возможность позаботиться о состоянии окружающей среды и скооперировать полезное с приятным. Почти все из схожих сервисов дают эту услугу в мгновенном формате — довольно привезти старенькый набор и сходу же переобуться в «новейший».

Почти все автолюбители отыскивают метод заработать и спрашивают друг дружку, куда сдать переработанные и старенькые шины за средства. Резину с пробегом вправду можно реализовать — для этого довольно подать обычное личное объявление или отыскать сервис, предлагающий такие услуги. Правда, восстановленные покрышки могут сами стать предпосылкой возможной угрозы для новейшего обладателя. Потому принципиально, чтоб они были не только лишь целыми, да и протектор был еще изношенным в меру.

Утилизация старенькой резины — не плохое решение, но для этого придется отыскать особые компании, владеющие необходимыми технологиями. Переработанные шины служат базой для новейшего сырья — резиновой крошки, имеющей обширное применение. Особое оборудование дозволяет перерабатывать старенькую резину, а отдельные ее составляющие употребляются в производстве новейших шин и иной продукции.

Достоинства сдачи б/у шин

Не все автовладельцы готовы платить за утилизацию отработавших собственный век покрышек. В маленьких населенных пт такие центры отыскать будет посложнее, но даже если нет утилизационных пт приема, то можно привезти самому покрышки либо вызвать приемщика к для себя в гараж либо на дом.

Чтоб получать базу для хорошего вторсырья и сберегать природные ресурсы, совсем не непременно выбрасывать старенькые покрышки. Областные населенные центры имеют пункты для приема отработанной продукции. Также они проводят повторяющиеся акции, направленные на то, чтоб упростить вывоз старенькой резины от розничных продавцов и заказчиков. Для переработки подступают шины от полностью всех типов тс, буквально так же, как и остальные виды отходов из резины.

Достоинства для тех автовладельцев, которые думают о том, куда деть старенькые шины, могут заключаться в последующем:

  • утилизация, переработка либо предстоящее применение дозволяет сохранить экологическую чистоту окружающей среды;
  • природные ресурсы тоже экономятся за счет переработки вторичного сырья;
  • водители получают возможность высвободить пространство в гаражах и квартирах от ненадобных покрышек;
  • возникает возможность маленького дохода или экономии на приобретение новейшего набора.

Прием отработавшей авто резины дозволяет решить вопросец «куда деть старенькые шины», а пункты по приему такового сырья можно находить в любом большом населенном пт. Для того, чтоб заработать на утилизации, придется сдавать хотя бы мелкооптовые партии либо без помощи других организовать их доставку на перерабатывающий завод. Зато это дозволит не попросту сохранить экологическую чистоту, да и позаботиться о оптимальном использовании природных ресурсов и о здоровье будущих поколений. Неувязка, сплетенная с загрязнением окружающей среды, является очень принципиальной для современного общества. Потому и переработка, и вторичное внедрение резиновых покрышек является хорошим вариантом решения.

Источник: drivertip.ru

Куда сдать старенькые автошины: индивидуальности и необычный подход

С одной стороны, сдать старенькые покрышки легко. Их можно просто выкинуть на свалку, если трудности загрязнения окружающей среды, как и роста суровых болезней, не тревожат. Но на трудности можно поглядеть и с остальных позиций. Авторезина, даже использованная, – это сырье. Из него можно создать не не много нужных предметов, в особенности если есть личный дом либо дачный участок. В конце концов, заместо того, чтоб выкидывать, можно сдать старенькую резину в пункт приема за средства.

Куда сдать старенькые шины за средства?

Использованные покрышки принимаются перерабатывающими производствами для измельчения. Из приобретенного сырья изготавливают изделия, созданные для строительства и хозяйства. Не считая того, из их изготавливают новейшие шины.

Утилизация использованных покрышек может проводится за средства, безвозмездно либо с доплатой за прием. Интересует 1-ый вариант, с 2-мя остальными заморочек не возникает. Рассчитывать на огромные суммы не стоит, спектр цен – от 50 до 150 р. за покрышку, зависимо от ее поперечника (от 15 до 22,5 соответственно).

Различаются цены и по видам покрышек, также их количества. К примеру, за 1 т нешипованной резины выплачивают 4 т.р. Если она шипованная, стоимость увеличивается до 6 т.р. Камеры приобретают за 30 р. Соответственно, за набор изношенной шипованной резины вкупе с камерами можно получить 720 р. Сумма маленькая, в особенности если потребуются услуги по транспортировке покрышек к месту приема.

Более прибыльно поменять резину, чтоб получить:

  1. Скидку на приобретение новейших покрышек;
  2. Сниженную стоимость на техническое сервис, шиномонтаж;
  3. Сервис кара вне очереди.

За ранее нужно уточнять в автомагазинах и технических сервисах наличие таковых акций. Беря во внимание, что у их предложения в приеме использованных покрышек поступают повсевременно, они могут приостанавливать акции на неопределенный период. Тогда остается иной вариант, куда сдать старенькые шины за средства.

Неординарные подход

Как отмечено ранее, покрышки являются неплохим стройматериалом. Его можно употреблять в последующих целях:

  1. Для сотворения оград заместо бордюров;
  2. В качестве самодельных и уникальных скамеек около дома;
  3. Как качели и материал для сотворения резиновых скульптур.

В конце концов, в сельском хозяйстве с помощью их выращиваются овощи. Довольно зарыть покрышку в землю, поместить в нее рассаду. Тем влага удерживается подольше, вырастает урожайность. Не считая того, из автошин делаются поилки для домашней живности.

Все употребляется последующим образом:

  1. Ищутся умельцы, которым можно сдать резину б/у за средства либо безвозмездно;
  2. Создается предприятие, специализирующееся на услугах по оформлению дворов, созданию дешевых устройств для увеличения урожайности и т.п.

2-ой вариант востребует находчивости, организаторских возможностей, также умения вести переговоры. Но если в процессе поисков не удалось найти компании, куда можно сдать шины на утилизацию за средства, а напротив, они еще требуют оплаты услуг, тогда есть повод задуматься о своем бизнесе.

Пункты приема старенькых шин

Для юзеров веб-сайта Vyvoz.org нами был собран (и повсевременно дополняется) список организаций в больших (и не только лишь) городках Рф, где можно сдать старенькые шины за средства либо безвозмездно:

Пункт приема старенькых шин как бизнес

Такое предприятие востребует маленьких вложений – от 50 до 80 т.р. В большей степени средства пойдут на аренду помещения, регистрацию организации, оплату труда одному-двум сотрудникам, также рекламу. Непременное условие – обладатель без помощи других (хотя бы 1-ое время) делает приспособления для сельского хозяйства и декор для дворов. Наличие лицензии на сбор и хранение вторсырья неотклонима.

Потом создается коммерческое предложение, оформляются странички в более фаворитных соц сетях. Таргентинговая реклама в их не стоит недешево, дозволяет стремительно охватить мотивированную аудиторию. Добавочно развешиваются объявления в сельской местности, на дачных кооперативах, направляются коммерческие предложения управляющим компаниям.

Производственный процесс состоит из последующих шагов:

  1. Прием резины – сначало можно безвозмездно либо брать средства за утилизацию;
  2. Прием заказов на создание оформление дворов, приусадебных участков;
  3. Выполнение заказов.

Если потребность в получении резины увеличивается, можно давать популяции сдать резину на переработку за средства. Параллельно заключается контракт с перерабатывающим созданием, куда можно доставлять оптом невостребованную резину. Таковой бизнес может приносить от 50-70 до 300-500 т.р. каждый месяц. Зависит от организаторских возможностей обладателя.

Утилизация покрышек для юр. лиц

По закону юридические лица должны отчитаться о сдаче использованных автошин на переработку. Отсутствие документального доказательства приводит к штрафу за нарушение правил воззвания с вторсырьем.

Потому субъекты хозяйственной деятельности должны обратиться к официальному перерабатывающему производителю либо к его представителю. При передаче покрышек оформляется:

  1. Соглашение о утилизации;
  2. Акт приема-передачи резины;
  3. Акт о ее переработке.

Не считая этого, на предприятии отрабатывается акт, в согласовании с которым покрышки признаются использованными. Комиссия воспринимает решение о списании их с баланса компании и направлении их на утилизацию.

В отличие от компаний, личные лица не должны соблюдать такую функцию. Но к утилизации автошин рекомендуется подступать ответственного. Резина разлагается долгое время, но находясь в окружающей среде в случае горения является источником диоксинов, которые попадают в воздух, а потом в человеческий организм. Из-за этого он может серьезно и даже неизлечимо захворать.


Источник: vyvoz.org

Программка «Шина» в Подмосковье: как получить телефон за утилизацию старенькых покрышек

Резиновые покрышки распадаются в земле наиболее 100 лет, загрязняя окружающую среду токсинами и канцерогенными субстанциями. Для неопасной утилизации шин в Столичном регионе в 2013 году запустили специальную экологическую программку как часть системы раздельного сбора отходов. В ее рамках Фонд оптимального природопользования ведет круглогодичный бесплатный сбор покрышек и борьбу с нелегальными свалками резины. О том, где в Подмосковье принимают переработанные шины, как стать волонтером проекта и выиграть приз, читайте в материале портала mosreg.ru.

Условия приема и вывоза шин

Любой автовладелец в Подмосковье может сдать шины, не причинив вреда экологии. В особых пт принимают любые покрышки поперечником до 2 тыщ мм. На почти всех площадках сдать резину можно безвозмездно. Некие шиномонтажные мастерские попросят за утилизацию один рубль при условии заказа хоть какой услуги.

Не считая того, утильные шины могут вывезти безвозмездно с местности хоть какого компании, накопившего наиболее 20 кубометров резины (это 250 покрышек для легковых каров либо 50 – для грузовиков).

Пункты приема шин

Источник: ©, Лена Жесткая

В Подмосковье пункты утилизации покрышек есть уже в 29 городках. Карту площадок можно поглядеть тут.

Количество площадок, участвующих в программке «Шина», повсевременно вырастает. Фонд оптимального природопользования приглашает неравнодушных обитателей региона присоединиться к проекту. Аккредитованным площадкам предоставляют информационные баннеры о программке, а в этом году устроители начнут устанавливать спец контейнеры для сбора покрышек.

Шины из пт вывозят спецмашинами при накоплении партии в 20 кубометров.

Новенькая жизнь старенькых шин

Источник: ©, Лена Жесткая

Все старенькые покрышки отправляются на фабрики по переработке. В 2018 году фонд запустил свою линию переработки, в итоге что возник замкнутый цикл сбора и утилизации отработанных шин.

На производстве резину отделяют от железной проволоки и подвергают дроблению. Полученную крошку употребляют вторично для производства покрытий для спортивных и детских площадок, кровельных материалов, капельных систем полива, битумных мастик, новейших шин и остальных изделий.

Как стать волонтером программки

Источник: ©, Лена Жесткая

Фонд оптимального природопользования приглашает всех желающих стать волонтерами проекта.

Главные задачки активистов:

– выявление несанкционированных свалок шин;

– вербование к роли в программке шиномонтажных сервисов для бесплатного приема утильных шин от населения.

Устроители предоставляют волонтерам для работы листовки, наклейки и визитки. Не считая того, в фонде работает жгучая линия 8-800-700-35-06, на которую можно докладывать о нелегальных свалках шин.

Самым бдительным активистам и публичным организациям дают побороться за звание «Эковолонтер года». Наилучших в конце года описывает Министерство экологии и природопользования Столичной области и Фонд оптимального природопользования. Фаворитов в различных номинациях вознаграждают дипломами и призами в праздничной обстановке. Главные призы экологической программки «Шина» – телефоны. Их вручают за выявление 20 несанкционированных свалок (с количеством 50 и наиболее шин) и за вербование к роли в программке 30 и наиболее шиномонтажных мастерских на местности 1-го муниципалитета (сдавших не наименее 10 шин).

Источник: mosreg.ru