Рывки при разгоне ваз 2112

Communities › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Blog › Дергается машинка при разгоне от 1500 до 2100 оборотов

кто что понимает про это. порекомендуйте что то

Recommendations

Comments 31

вообще поменял все фильтра и свечки, дергаться не стала, но время от времени проскакивает, произнесли поменять дпдз, просто все датчики еще заводские стоят

эт обычное явление =)
форсы промой и свечки новейшие поставь!
а самое основное заправку поменяй!

поедь к инжекторщику, 300-400 рублей диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), и будешь буквально знать в чем причина! смысл гадать?

начни с простого и дешового, ЗАМЕНИ СЕТКУ В БАКЕ, ПОЧИСТИ ДРОСЕЛЬ ? поменяй топливный фильтр. если не поможет то глядеть либо поменять свечки, датчик дросельной заслонкт и холостого хода.

спасибо всем, понятно что симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) одни а предпосылки различные… будем глядеть…

короче датчики смотри. синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом) много к чему подступает

у меня такое было из-за датчика положения дроссельной заслонки. Растрескался резистивный слой.

поменяй сеточку в бензобаке, поменяй фильтр узкой чистки, и дроссельный узел почистить и всё обязано пройти

вот думаю на выходном займусь сиим.

Прогорела прокладка меж цилиндрами. Еще крохи ее остались, при оборотах еще чем то перекрывается. снимай голову смотри.

вот про это 1-ый раз честно говоря слышу)))

я тоже тогда 1-ый раз услышал. и твой тройбан если будет с течением времени усиливаться, то это 100% оно и есть.

а расход не возрос?

расход фиг понимает.вроде норм

Для начала у тебя 8 клапанный либо 16? Если 8 то Колупайся если 16 то нормально. Потому что 8 клапанные расчитаны на тягу. Низов а 16 расчитаны на оборотистость

У меня такое было из-за свеч. (Сменила — все ок. Или, некое время на огромных оборотах проехать, но это быстро исправит ситуацию)

опосля 3000 как движется?

Не понимаю мне либо нет… Но опосля 3000 движется как и полагается

т.е. на прохладную и при малых оборотах какой то катушке не хватает дурачься пробить нормально до свечки?

я не понимаю как у тебя . у меня 1,6 16кл. толь не постоянно временами

движок таковой же. если есть время погреться 5 мин то все нормально… Но когда сходу необходимо двигаться, то постоянно танцы с бубном

дмрв. дк. короч хз.

опосля 3000 как движется?

у меня тоже норм движется. на модуль сморел в мгле не че не у да не пробивает. машинка проехала меньше 60т. км. мне произнесли поменять фильтра топливные. свечки уже поменял. бош платинум поставил)

У меня таковая же неувязка на прохладном моторе… пока обороты от 1000-2500 нужно газ выжимать чуток ли ни на всю (по другому глохнет)… позже фыркает и о волшебство мы едем)) Как стрелка температуры поднимается на 1 деление, все ворачивается в безупречное состояние…

быть может дроссельная заслонка, поменять датчик и почистить ее.

Источник: www.drive2.com

Дергается при разгоне ВАЗ-2112

14 декабря 2010, 19:41 #1

При набирании скорости начинаю разгон 1-ая, 2-ая газ и начинает дерготся, 3-я газ дергается и так дальше вчем быть может дело. Катушки все работают. Чек энерджи во время дергонья моргенет 3 раза и тухнет что самое увлекательное никаких ошибок не сохроняет

14 декабря 2010, 19:53 #2

На диагностику загони, может топливный фильтр забитый

Шевроле Lacetti Station Wagon

14 декабря 2010, 19:55 #3

ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечки

Позже проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не излишним будет поменять топливный фильтр

ДПДЗ может быть(чек зажигается. )

14 декабря 2010, 20:09 #4

На диагностике все чисто ничего не указывает

14 декабря 2010, 20:10 #5

СЕРЖ, 14 декабря 2010, 19:55

ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечки

Позже проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не излишним будет поменять топливный фильтр

ДПДЗ может быть (чек зажигается. )

Фильтр новейший , сетка незапятнанная, давление в норме ,Катушки проверили все внорме

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

14 декабря 2010, 20:15 #6

Что то по электронной части. Может быть свечки. При увеличенном зазоре такое быть может.

14 декабря 2010, 20:17 #7

OKABAN, 14 декабря 2010, 20:15

Что то по электронной части. Может быть свечки. При увеличенном зазоре такое быть может.

Поставил трехтактные не посодействовало

Шевроле Lacetti Station Wagon

14 декабря 2010, 20:59 #8

. если есть друзья с таковой машинкой, попробуй у их “стрельнуть” ДМРВ и поглядеть как машина себя поведет

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

14 декабря 2010, 21:04 #9

OKABAN, 14 декабря 2010, 20:15

Что то по электронной части. Может быть свечки. При увеличенном зазоре такое быть может.

Была таковая неувязка, и конкретно из-за этого.

15 декабря 2010, 09:29 #10

ДПДЗ (поменяй на заранее исправный – 2 мин. работы) , вода в бензобаке (на 10 л. бензина стакан спирта, катаешься до загорание лампочки, дальше заправляешь полный бак на испытанной заправке), бензаносос (забита его сетка), форсунки (нужна очистка), фильтр узкой чистки горючего (подмена).

15 декабря 2010, 09:41 #11

R675, 14 декабря 2010, 20:17

Поставил трехтактные не посодействовало

и не поможет! кто для тебя совершенно такие свечки порекомендовал? ставь родные!

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

15 декабря 2010, 10:04 #12

15 декабря 2010, 21:21 #13

Пульпит, 15 декабря 2010, 09:41

и не поможет! кто для тебя совершенно такие свечки порекомендовал? ставь родные!

В мастерской порекомендовали

15 декабря 2010, 21:22 #14

СЕРЖ, 14 декабря 2010, 20:59

. если есть друзья с таковой машинкой, попробуй у их “стрельнуть” ДМРВ и поглядеть как машина себя поведет

Мне на станции порекомендовали тоже начать с него и так дальше как попробую отпишусь

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

16 декабря 2010, 13:37 #15

По описанию (рывки при разгоне, не регистрирует ошибок) больше похоже на ДПДЗ чем на ДМРВ.

16 декабря 2010, 13:41 #16

Быстрее всего свечки.Либо снова в.в. провода?

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

16 декабря 2010, 14:06 #17

14 лео, 16 декабря 2010, 13:41

Быстрее всего свечки. Либо снова в. в. провода?

про новейшие свечки, топливный фильтр, сетку, катушки и т. д. создатель уже писал

16 декабря 2010, 14:25 #18

Он же пишет , что стоят “трехтактные”.Пусть попробует обыкновенные, но отличные.

Шевроле Lacetti Station Wagon

16 декабря 2010, 14:29 #19

СЕРЖ, 14 декабря 2010, 19:55

ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечки

Позже проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не излишним будет поменять топливный фильтр

ДПДЗ может быть (чек зажигается. )

Я думаю, что все таки ДПДЗ. Может повторную диагностику?

16 декабря 2010, 14:50 #20

Если б это был ДПДЗ , то машинка бы дергалась и на первой передаче.

Шевроле Lacetti Station Wagon

16 декабря 2010, 14:52 #21

14 лео, 16 декабря 2010, 14:50

Если б это был ДПДЗ , то машинка бы дергалась и на первой передаче.

То же факт

16 декабря 2010, 18:05 #22

Всем привет. Вобщем неувязка усилилась пришлось двигаться к опытнейшему электрику. Он длительно не мог осознать в чем дело пока не подключил устройство и мы поехали кататся по городку. Оказалось дело в свечках. Купил на 100 тот же электрик поменял. Поехали кататся все равно дергается. Поменяли на наиболее дорогие причина повторялось. Электрик предложил поставить свечки которые ставятся заводопроизводителем машинки. И вот оно волшебство она не дергается и движется совершенно всем спасибо за советы.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

21 декабря 2010, 19:04 #23

R675, 16 декабря 2010, 18:05

. Оказалось дело в свечках. Купил на 100 . все равно дергается. Поменяли на наиболее дорогие причина повторялось. Электрик предложил поставить свечки которые ставятся заводопроизводителем машинки. И вот оно волшебство она не дергается и движется совершенно всем спасибо за советы.

Когда движется совершенно, остается лишь ликовать за человека. Но сомнения у меня, что за причина-то была. По первому твоему посту естественно 1-ое что приходит на разум – свечки либо топливоподача, но ты отписывался уже про подмены новейших свеч, топливного фильтра, сетки, катушек. не излечилось. Выходит результат: электрик откинул три! новейших набора свеч различных партий! Неужто все? Я и сам езжю на обычных АУ17 ДВРМ от ЭЗ и считаю их полностью применимыми. Но удивлен данной для нас историей. Случается так, вылечивают к огорчению не то, чем больна машинка, а неувязка сама исчезает, но временно. Если история возобновится (что очевидно никак не желаю для тебя), пиши непременно. Фортуны.

6 января 2011, 19:26 #24

Вчера вечерком возникла неувязка. – дергалась машинка. При разгоне не быстром. Когда газ в пол – норм! Разламывал голову не знал что такое. Лишь что поменял ДПДЗ, ничего не поменялось. Поехал набор свеч купил BERU. Машинка не стала дёргаться, и обороты не падают ниже 1000 оборотов (когда стоишь – 800 чётко) Дай бог чтобы ниче больше не ломалось

пойду пить пива и ликовать жизни

Источник: wroom.ru

Почему дёргается машинка ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) и исцеление

Не один раз водители сталкиваются с неувязкой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем все-таки это соединено? Предпосылкой, что соединяет воединыжды все причины, остается некорректная бензиновая смесь либо нехорошее ее свойство.

На видео показаны симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) и способы исцеления когда дёргается кар:

Рассмотрен переднеприводный кар семейства ВАЗ.

Главные предпосылки

Вид мотора 2112 16 клапанов

Обстоятельств, по которым кар может дёргаться при разгоне мало, но автомобилисты должны их знать. Итак, разглядим, какие трудности содействуют тому, что возникает таковой эффект:

  • Нехорошее свойство бензина.
  • Неувязка в бензонасосе либо топливной системе.
  • Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, сплетенная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность прячется в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Дёргается кар — способы устранения

Для того, чтоб убрать дёргание кара при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таковым образом, необходимо будет сделать большую работу. Потому, потребуются некие познания в конструкции мотора и иных авто систем. Итак, разглядим последовательность узлов, в каких могла появиться неисправность, которая вызвала таковой эффект.

Нехорошее свойство горючего

Канистра с нехорошим смайликом — плохой бензин

Как понятно, на современном рынке нефтепродуктов очень много подделок. Но, это не самое ужасное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа мотора, а конкретно системы подачи и впрыска горючего. Естественно, на заправочной станции нереально проверить свойство бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на испытанных и надежных заправках можно напороться на плохое горючее. Единственный метод обезопасить себя остается постоянная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) систем. Лучше пару раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Схема топливной системы с расшифровкой

Как было сказано выше, плохое горючее становится предпосылкой засорением системы впрыска. Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос либо форсунки. Часто, конкретно крайняя неисправность приводит к тому, что при разгоне кар начинает дёргаться. Убрать причину довольно просто, для этого необходимо провести диагностику бензонасосу и поменять топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, либо поменять те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

Датчик массового расхода воздуха

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные меж собой, потому диагностику состояния этих частей стоит проводить всем вкупе. Так, при необходимости стоит поменять датчик массового расхода воздуха либо почистить дроссель. Это может посодействовать, но не постоянно.

Зажигание

Запасные части набора системы зажигания

Как указывает опыт, неувязка с разгоном быть может укрыта в системе зажигания. Для того, чтоб поправить неисправность, стоит провести диагностику свеч зажигания и высоковольтным проводам, где может крыться неувязка. Для первых нужно вывернуть их из блока и поглядеть на наличие нагара либо масла в свечных колодцах. По мере необходимости поменять свечки, за ранее прочитав статью о выборе и, дальше проверив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев либо повреждения зажигания.

Так, для диагностики употребляется тестер, которым проверяется сопротивление всякого провода. Если найдено, что один ВВ (то есть внутренние войска)-провод вышел из строя, то его нужно поменять. Заводом-изготовителем рекомендуется поменять все провода одним комплектом, за ранее проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Перечень ошибок электрического блока управления движком

Так, для устранения неисправности будет нужно сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит поменять прошивку. Данный вид устранения трудности работает лишь тогда, когда все другие предпосылки устранены, а эффект остался.

Видео режима самодиагностики

Выводы

Убрать причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне довольно нелегко. Почти все автолюбители не в состоянии убрать делему сходу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены главные способы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом нежданном месте. Так, время от времени бывает, что износ мотора становится неувязкой отвратительного разгона, и исправляется она лишь при помощи серьезного ремонта и подменой поршневой.

Источник: carfrance.ru

ВАЗ-21124 дергается при разгоне: в чем неувязка?

С чем соединено странноватое поведение кара ВАЗ-21124 при разгоне и размеренной езде, интересует почти всех автолюбителей. Нежданные подергивания на подъёмах и спусках принуждают их беспокоиться о техническом состоянии тс. Ведь никто не желает иметь трудности на дорогах, и не дай бог, чтоб данный недочет стал первопричиной ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Разглядим самые всераспространенные предпосылки, которые прямо либо косвенно могут быть соединены с данной для нас неувязкой.

Дергания авто можно поделить на три вида:

  • подергивания при начале движения кара ВАЗ-21124;
  • при езде дергается машинка;
  • при разгоне.

Для установления обстоятельств обозначенных дефектов, может быть, пригодится особое оборудование, которое можно отыскать в сервисе. Но практика указывает, что обстоятельств толчков и подергиваний машинки быть может огромное количество. И они не непременно могут быть вызваны недостающим количеством горючего в топливной рампе либо проблемами датчика положения дроссельной заслонки.

Профилактические деяния лучше ремонта

Но до этого всего нужно отыскать ответ на вопросец о том, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне. На вид, как бы, не совершенно обыденный вопросец. Но по сути от таковых подергиваний становится совершенно не забавно. В особенности страшно начинаете ощущать себя, когда ВАЗ-21124 дергается при разгоне и зажигается чек. Проблема перевоплотился в действительность.

Издавна понятно, всякую поломку легче предупредить, чем убрать. Потому постарайтесь уделять больше внимания собственному тс во время движения. И здесь возникает неувязка: не любой шофер может ощущать машинку и впору найти эту причину.

Сходу стоит обусловиться с очередностью действий:

  1. Инспектировать авто на подергивание при езде на холостом ходу неприемлимо. Это нужно созодать лишь при движении.
  2. Проверка обязана начинаться на самом ровненьком и лишенном угрозы участке пути, где отсутствует бурное движение.
  3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из их на педаль акселератора.
  4. Если тс начинает дергаться без вашего роли, как следует, первопричину проблемы необходимо находить в данной для нас дилемме.

Предпосылки

Почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне? Вы начали проверку, увеличиваете обороты, и машинку начинает трясти и подергивать.

Ее ход растерял плавность. В чем неувязка? В нестабильном снабжении авто топливом. Иными словами, оно поступает туда временами. Так как горючее в машинку подает бензонасос, то, быстрее всего, необходимо находить в нем.

Как вылечить машинку?

Для начала нужно провести диагностирование бензонасоса:

  • снимите с него крышку и пристально осмотрите зрительно, уделив основное внимание месту около клапана;
  • в случае отсутствия уплотнительного кольца примите меры по устранению недочета.

В этом случае произошла разгерметизация бензонасоса, и начали происходить перебои с подачей горючего. Конкретно с сиим и связана неисправность кара. Опосля восстановления плотности кар ВАЗ-21124 (16 клапанов) начнет опять плавненько передвигаться по дороге. Подмену уплотнительного кольца можно провести без помощи других, основное, отыскать правильное кольцо и инструменты.

Задачи на маленьких скоростях

Разглядим подергивания на маленьких скоростях. В случае если ВАЗ-21124 дергается при разгоне на низких оборотах, нужна диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) работоспособности форсунки и жгута. Если он размещен на топливной трубке, существует возможность, что он мог перетереться, что может вызвать замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. Решение вопросца – полная подмена проводки. Не стоит игнорировать данную делему, так как она может привести к огромным неприятностям.

Дергается авто – проверьте искру

Нередко неисправность кара связана с образованием искры, потому и начинает вести себя удивительно.

Легче всего найти обозначенную делему при спуске с возвышенности либо на довольно ровненьком участке. Для предотвращения обозначенной предпосылки нужно проверить свечки (ВАЗ-21124). В случае выхода их из строя, перегреве либо нестабильной работе – поменять. Стоимость на свечки (ВАЗ-21124) составляет около 700 рублей за набор.

Итак, каковы ваши деяния, если авто начинает дергаться при нажатии на газ. Для того чтоб убрать делему, придется поначалу отыскать ее. Например, если авто ездит на газу, неувязка может крыться в вакуумном регуляторе.

Где находится данная деталь?

Она размещена на трамблере. При обнаружении пробитого регулятора не поможет и подмена карбюратора. Быстрее всего, устранению трудности поможет подмена регулятора.

Последующим виновником повторяющихся подергиваний авто быть может распылитель ускорительного насоса. Для предупреждения поломки следует провести снятие диффузоров и нажатием рычажка оценить работу насоса в каждой из камер. Если хоть в одной из их наблюдается нестабильная работа – это является поводом к тому, что ВАЗ-21124 дергается при езде. Полное снятие распылителя для его чистки и продувания поможет решить эту делему. Опосля проведения процедуры очищенную деталь следует установить назад. Если это было главный предпосылкой подергивания авто, тогда неувязка решена.

ВАЗ-21124 дергается при разгоне. Может быть, это неисправность диафрагмы

К таковым толчкам может спровоцировать недостающее количество горючего, предпосылкой которого являются самые простые засоры топливных фильтров.

Для определения технического состояние фильтров придется отсоединить резиновый шланг и создать продувание сетки.

При выполнении обозначенного деяния не стоит забывать, что крышка топливного бака обязана быть непременно снятой.

Через определенное время процедура обязана быть повторена, при этом к чистке фильтра нужно добавить промывание топливного бака. Данные деяния посодействуют избежать последующего засорения и продлить срок жизни фильтра. Если причина не устранена, и авто как и раньше подергивается – уделите внимание фильтру узкой чистки. Может быть, придется даже поменять его на новейший. Для беспрепятственного поступления горючего в бак нужно наполнить им обозначенную деталь и запустить агрегат. Для этого нужно шланг с топливом поменять на просвечивающуюся трубку и начать нагнетание воды в фильтр. В заключение установите все детали назад и сделайте несколько нажатий на ручной насос. Лишь опосля завода движка можно всеполноценно проверить его работу. Выполнение обозначенного деяния содействует резвому наполнению фильтра топливом.

Деяния водителя в случае подергивания машинки при карбюраторном движке

Предпосылки подергиваний авто – устаревшие фильтры узкой чистки. Если обозначенная неувязка случилась с вами в пути, то наилучшим выходом будет воззвание в автомастерскую. Наилучшим же выходом из данной ситуации будет их подмена.

Причина подергиваний – блок управления

Предполагаемая причина толчков кроется в переключении передач. Осознать сущность подергиваний довольно тяжело.

Потому, если вы приметили, что ВАЗ-21124 дергается при разгоне либо езде – лучше обратиться в автомастерскую для проведения диагностики. В автоцентре с легкостью посодействуют найти причину, так как на подъемнике намного легче узреть делему. Движение машинки на холостых оборотах дозволяет осознать не только лишь, почему авто повсевременно толкает, да и отследить плавность оборотов. Время от времени данная неувязка намного труднее, чем кажется, и для ее обнаружения пригодится создание особенных критерий эксплуатации, что совершенно нереально выполнить во время езды.

Подергивание машинки при нормально работающем движке

Это говорит о том, что движок исправен, и неувязка кроется в другом. В этом случае проведите проверку последующих моментов:

  • надежность крепления агрегата;
  • проверку стоек на целостность;
  • крепкость прикручивания колес.

Если неувязка не найдена – придется выискать профессионалов для проведения диагностики и на некое время закончить езду на авто.

Выводы

Как видно из вышеуказанного, обстоятельств подергивания машинки при ее эксплуатации достаточно много.

И не непременно необходимо быть знатоком авто дела. Маленькие поломки в собственном авто должен починить хоть какой. Если вы увидели странноватое поведение авто, в том числе и толчки с подергиваниями, следует непременно обратиться за консультацией в автосервис либо расспросить экспертов авто дела, у каких за плечами не один год практики.

Источник: fb.ru

Тюнинг ВАЗ 2112 → ваз 2110 при разгоне движется рывкамим

подскажите,пожалуйста. ваз 2110 при разгоне движется рывкамим,на холостых движок работает неровномерно. поменял свечки,мало поездила нормально,позже снова рывками поехала.И еще кажется ни движется с преждней мощьностью. Машинка 16-ти клап.Что быть может. Может кто сталкивался с таковой неувязкой.

  • 0
  • Serga_Salangin
  • 04 декабря 2011, 02:49
  • Jei_Kuchko
  • 04 декабря 2011, 02:54
  • v
  • 0
  • Rim_Rinatovich
  • 04 декабря 2011, 02:55
  • v
  • 0
  • Vengr_Badukin
  • 05 декабря 2011, 11:06
  • v
  • 0
  • Serga_Salangin
  • 05 декабря 2011, 11:30
  • v
  • 0
  • Volga_Kobets
  • 06 декабря 2011, 13:47
  • v
  • 0
  • Volga_Kobets
  • 06 декабря 2011, 13:48
  • v
  • 0
  • Volga_Kobets
  • 06 декабря 2011, 13:50
  • v
  • 0
  • Chugaev_Kuzmin
  • 06 декабря 2011, 19:46
  • v
  • 0
  • Serga_Salangin
  • 07 декабря 2011, 02:16
  • v
  • 0
  • Jei_Prudnikov
  • 07 декабря 2011, 22:01
  • v
  • 0
  • Jei_Kuchko
  • 08 декабря 2011, 11:04
  • v
  • 0
  • Ivanesko_Aleshin
  • 08 декабря 2011, 19:00
  • v
  • 0

Была схожая неувязка. Дергалась при разгоне на оборотах в спектре от 800 до 1500. Если тапку давить потихоньку – ровно разгонялась. Опосля 1500 – как ни дави – норм. Поменял бензофильтр, сеточку топливного насоса, почистил узел дроссельной заслонки – не посодействовало. Поехал на компьютер. диагностику – не понимаю, за что с меня взяли 700 рэ, но даже не смогли верно найти тип мозгов (как досадно бы это не звучало, вызнал это когда в осеннюю пору разобрал авто для шумо-вибро изоляции), и произнесли что нет ошибок – типа, все ок. Поехал на диагностику двигла – все характеристики в норме. Плюнул, оставил так. Отмотал за раз 4300 км – вроде, сделалось все в норме. Но как досадно бы это не звучало, так и не узнал причину рывков при разгоне. с озари авто стоит разобранное, потому как выйду из гаража – будет длиться этот рок – буду разбираться далее (

Источник: tuning-vaz.org

ВАЗ 2110 инжектор, при разгоне провалы, вероятные предпосылки неисправности

Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?

Явление, которое автолюбители именуют рывками, появляются из-за неожиданного конфигурации частоты вращения коленвала, когда педаль акселератора находится в размеренном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

Необходимо что-то срочно решать, но сначала – осознать причину. Мы поведаем о неких особенностях рывков и сигналах, помогающих осознать, почему они появляются.

Во время старта

Почаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, другими словами, очень существенное запаздывание реакции мотора на нажатую педаль акселератора. Бывает, что движок при этом глохнет. В особенности неприятно, когда стоишь, к примеру, перед светофором, сзаду – уже сигналят, а ты конвульсивно повторно заводишь кар.

Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электрический блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, другими словами – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

Датчик положения дроссельной заслонки

ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИТЬСЯ КОЛИЧЕСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ФОРСУНКИ, ЧЕГО НЕ ВОЗНИКАЕТ ПРИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОПРОВОДЕ.

Потенциальные виновники того, что машинка двигается рывками при трогании:

  1. топливный насос , который вот-вот совсем выйдет из строя. О этом свидетельствует его типичное периодическое «завывание», или повышение его шумности. Насос на инжекторном движке внимают еще до пуска самого мотора — он врубается сначало от АКБ, начиная нагнетать горючее перед включением стартера. Он размещен снутри бензобака, потому становится фактически не слышным, когда движок уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем движке;
  2. сеточка топливного насоса забита сторонними частицами, которые попадают в бензобак вкупе с плохим бензином на АЗС, или образуются в самом баке из-за конденсата. Конкретно потому бензобак следует временами промывать;
  3. топливный фильтр , который размещен под капотом. Его также необходимо временами поменять;
  4. регулятор давления . Для его подмены пригодится извлекать и разбирать бензонасос.

Сперва необходимо проверить, какое давление выдает система подачи горючего. Проверка происходит при помощи манометра. Он подключается к штуцеру, который размещен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы отдать не можем, так как на различных движках она различная.

Для одних можно считать обычным давление ниже 325 кПа, то для остальных — 400 кПа. Другими словами, для вас необходимо поглядеть конкретно в ваше управление по эксплуатации.

Если показания манометра очень высочайшие, означает – неисправности в регуляторе давления горючего. При очень низких показаниях (меньше 284 либо 364 кПа, опять таки – зависит от мотора) поможет подмена топливного фильтра.

Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. В особенности противная, а то и страшная ситуация может появиться на ходу, примером, когда машинка идет на обгон, а здесь – неожиданный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и мало остальные:

  1. если у вас карбюраторный кар, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание очень преждевременное. Необходимо выставить угол опережения. А проверить момент зажигания достаточно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация продолжается 1- 2 секунды, то зажигание выставлено совершенно, причина не в нем;
  2. на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне быть может из-за очень бедной консистенции. Но это обязана показать диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в сервисе. Если датчики о этом «знают, но молчат», тогда полностью может быть, что они сами неисправны и подлежат подмене.

Дергается на прохладную

Почти все обладатели ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на прохладную, а уже прогревшись, на ходу машинка заходит в ритм и ее перестает «колбасить». Главный предпосылкой при этом случае именуют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Либо же «погиб» один из датчиков.

Если нередко появляются провалы на прохладную (вообщем, как и при движении), не считая всего уже перечисленного, необходимо проверить:

  1. свечки — если они имеют мощный нагар, да к тому же плохо «контачат» с проводами, это необходимо срочно исправлять. В первом случае – подменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
  2. высоковольтные провода . Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже с виду старенькые, пошарпанные, лучше просто их все сходу поменять;
  3. катушка зажигания . Инспектировать бронепровода и модуль зажигания необходимо, одев резиновые перчатки, по другому может не слабо стукнуть током, если есть обрыв;
  4. ремень ГРМ может проскочить на пару зубцов, тогда на прохладную полностью могут быть провалы. Потому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень необходимо снять и выставить верно;
  5. непременно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности поменяйте их;
  6. фильтры . В принципе, их необходимо проверить первыми, еще до того, как грешить на суровую поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинкам чистую смесь. Другими словами, они берут на себя все частицы сора, потому забиваются, ухудшая динамику машинки, не считая того — повышая расход горючего. Поменять их необходимо часто.

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ, ПОПРОБОВАЛИ ИСПРАВИТЬ, НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, ПРИЧИНУ НУЖНО ИСКАТЬ ЛИШЬ В САМОМ ДВИГАТЕЛЕ .

Может быть, что в инжекторном каре засорились топливные форсунки. Тогда для вас пригодится проф диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в сервисе.

Не стоит упускать очередной момент, из-за которого на прохладную, также при движении с машинкой могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно животрепещущ: по способности заправляйтесь на надежной испытанной заправке. Плохое горючее может не только лишь давать рывки, да и вывести из строя не только лишь бензонасос, да и весь движок.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru