Натянуть трос ручника 2110
Регулировка ручника и подмена троса ручного тормоза
Ручник, либо стояночный тормоз, находится в любом каре и является нужным элементом системы сохранности. Бывают случаи, когда он не делает свою функцию вполне либо отчасти. В любом случае эту неисправность нужно как можно резвее убрать.
Предпосылки появления неисправности
Рычаг ручника ВАЗ 2110 в кожаном чехле
Разглядим механизм работы стояночного тормоза (ручника) на каре ВАЗ 2110.
Он достаточно прост. Одним из главных его частей является особый трос. Когда шофер натягивает ручку стояночного тормоза, то происходит натяжение этого тросика, которое умеренно распределяет своё действие на тормозные колодки всякого колеса кара. В процессе использования происходит изнашивание накладок задних тормозных колодок, растягивания тросика, а в итоге возникает необходимость в регулировке либо ремонте ручника. Также весьма нередко водители, в особенности начинающие, ездят с поднятым ручником, что приводит к досрочному изнашиванию троса ручника. Если вовремя шофер не проведёт профилактику либо ремонт этого механизма, то кар может без помощи других начать движение с места либо будет притормаживать движение, прямо до остановки, на подъёме.
Наружный вид троса стояночного тормоза на каре ВАЗ 2110
Регулировку ручника можно выполнить не только лишь в автосервисе, да и своими руками в домашних критериях. Но поначалу нужно ознакомиться со схемой ручного стояночного тормоза, чтоб знать главные её элементы для опции данной системы.
Схема ручника на ВАЗ 2110
На данной для нас схеме цифрами обозначены последующие элементы:
1 – клавиша, которая фиксирует рычага ручника;
2 – рычаг ручного тормоза;
3 – защитная накладка;
4 – тяга ручника;
5 – уравнитель троса;
6 – регулировочная гайка;
7 – контргайка;
8 – трос;
9 – защитная оболочка троса
1-ые шаги регулировки
Чтоб приступить к регулировке ручника, нужно убедиться в наличии и доступности 1-го из трёх частей: подъёмника, смотровой ямы либо эстакады.
Эстакада – вид инженерного сооружения, которое предназначается для прокладки дороги либо коммуникаций над землёй.
Самодельная эстакада для регулировки ручника на ВАЗ 2110
В домашних критериях почаще всего доступной является лишь смотровая яма. Если же не выходит пользоваться ни одним из перечисленных критерий, то возможно обойтись типичными опорными козлами, которые представляют собой жёсткую систему, устанавливаемую под заднюю часть кузова, опосля её приподнятия домкратом. Не считая того, нужно приготовить два гаечных ключа размером «13», также пассатижи.
- опустить рычаг стояночного тормоза в последнее нижнее положение;
Один из шагов регулировки – опустить рычаг ручника
- при помощи 1-го ключа на «13» необходимо ослабить контргайку, при всем этом задерживать вторым ключом регулировочную гайку;
Ослабление контргайки и ослабление регулировочной гайки
Это ещё не всё, потому что осталось несколько пт для выполнения полной опции ручного тормоза.
Заключительные шаги по настройке
- продолжать вращение регулировочной гайки, пока мы не убедимся, что у рычага тормоза полный ход составляет приблизительно 3 щелчка (эту операцию комфортно делать вдвоём – один человек вращает гайку, а 2-ой инспектирует ручник);
- опосля проверки рабочего хода необходимо затянуть контргайку, удерживая ключом регулировочную гайку;
- сейчас нужно проверить, не перетянут ли тросик ручника: рычаг стояночного тормоза опускается вниз, приподнимаются домкратом задние колёса и прокручиваются руками – они должны вращаться умеренно, без задержек;
- если ход рычага всё ещё большенный, то продолжаем заворачивать регулировочную гайку (либо отворачивать, если трос перетянут) и часто инспектировать ход ручника, пока он не будет составлять 3 щелчка, а тормозные колодки не будут мешать вращению колёс.
Опосля окончания регулировки системы следует проверить её работу. Для этого необходимо водителю поставить собственный кар на участок дороги с уклоном от 23% и поднять рычаг стояночного тормоза. Если машинка надёжно фиксируется на дороге и не движется, то это значит, что работы были проведены верно.
Видео-инструкция по регулировке
Если оборвался трос ручного тормоза
Встречаются случаи, когда одной регулировкой стояночного тормоза не обойтись. Такое бывает достаточно изредка и в большей степени на старенькых карах – обрыв троса ручного тормоза. Тросик с течением времени изнашивается и уже не способен выдерживать нагрузку кара, и в некий момент обрывается. Время от времени обрыв происходит и на новейших авто, подвергающихся очень интенсивной эксплуатации, для которой не предусмотрена их тормозная система. Почаще всего тросы просто соскакивают либо наконечники троса, закреплённые в барабанах, перетираются колёсными болтами, также это происходит просто из-за износа задних барабанных тормозов.
Трос следует поменять не только лишь в последнем случае, когда он порвался, да и в качестве профилактики его следующего обрыва в таковых вариантах:
- трос ручника с трудом {перемещается} в оболочке даже опосля его смазки;
- наконечники троса ослаблены (приходится часто подтягивать трос);
- нити троса стали растягиваться, что в итоге приведёт к его обрыву.
Подмена троса. Пошаговая {инструкция}
Операция по подмене троса ручника, так же, как и регулировка ручника, быть может выполнена без помощи других. Подмена происходит наиболее трудно, но какие-то проф способности, инструменты либо оборудование тут не требуются. Нужно не запамятовать про ассистента, который в этом случае нужен водителю, чтоб с силой натягивать трос для корректной установки уравнителя.
Подмена троса стояночного тормоза состоит из выполнения последующих операций:
1. Опустить рычаг ручника вниз до упора;
2. Снять диск тормоза колеса, со стороны которого происходит подмена троса;
Снимаем тормозной барабан колеса
3. Снять глушитель с его подушек подвески, также резонатор с задней подвески;
Снимаем глушитель с подушечки подвески
4. Опустить вниз систему выхлопа;
5. Открутить контргайку (1) и регулировочную гайку (2);
Откручиваем контргайку, регулировочную гайку
6. Снять уравнитель (4) с тяги (3).
Опосля этого приступаем к последующим действиям:
7. Из уравнителя вынимаем наконечник старенького троса;
Из уравнителя извлекаем наконечник троса
8. Также наконечник вынимаем из оболочки кронштейна, который размещен на нижней части кузова;
Вынимаем наконечник оболочки троса ручного тормоза из кронштейна
9. Отгибаем скобы крепления троса;
Отгибаем скобы крепления троса ручника
10. Снимаем заднюю тормозную колодку и отсоединяем наконечник троса от рычага;
Снимаем тормозную колодку и отцепляем наконечник троса
11. Обращаем взор на задний мост – там находится держатель троса, закреплённый гайкой, затяжку которой нужно ослабить;
12. Аккуратненько вынимает трос сначала из держателя, позже из кронштейна, и дальше из тормозного шипа;
13.Приступаем к установке новейшего троса, соблюдая оборотный порядок обозначенных тут действий.
При установке троса непременно направить внимание на его размещение в кронштейне – лишь накрест! Опосля установки троса нужна его верная натяжка и регулировка, что было поэтапно описано выше.
Видео подмены тросика ручного тормоза
Как видно из этого описания, выполнение обозначенных работ несложное и доступное фактически хоть какому водителю, который, не обращаясь в СТО и сберегая значительную сумму на этом, желает отменно и своими руками установить новейший трос ручника либо произвести настройку стояночного тормоза.
Источник: pol-z.ru
Как верно подтянуть ручник на ВАЗ-2110
В то же время проблемы с ручником могут повлечь суровые проблемы, если неуправляемая машинка врежется в какую-то преграду либо, что еще ужаснее, в иной кар. Разглядим проблемы ручника и способы их устранения своими руками без воззвания к спецам на СТО.
Совет! При недостающем натяжении тросика на ручнике, кроме ручника, кар нужно оставлять «на скорости», это подстрахует вас в случае неожиданных событий.
При износе накладок, которые находятся на задних тормозных колодках, и вытягивании приводных тросов весьма нередко возникает неувязка в регулировке хода ручника (тормозного стояночного ручника). Примеры, которые будут описаны в статье, посодействуют совладать с данной для нас неувязкой не только лишь для ВАЗ-2110, да и для других каров российского производства.
Если делему не удается убрать регулировкой и подтягиванием ручника, нужно немедля поменять неисправную деталь на новейшую, не стоит излишний раз рисковать. При неисправности ручника кар может без помощи других тронуться с места, а это принципиальный фактор того, что данный механизм нужно часто инспектировать, в случае необходимости подтягивать ручник. Для вас не составит огромного труда поменять ручник в домашних критериях, и кар не надо вести в автосервис.
Как подтянуть ручник на ВАЗ-2110
Не стоит оставлять без внимания состояние ручника и временами инспектировать натяжку троса, рекомендуется это созодать опосля каждых 30 тыс. км пробега. Проблемы ручника выявить достаточно просто, нужно поставить машинку на уклон и поставить на ручник.
В случае если кар покатится вниз, стояночный тормоз не работает. Эту делему можно решить подменой ручника, но почти всегда довольно просто отрегулировать либо подтянуть ручник.
Подтянуть ручник из салона
Более обычной метод убрать проблемы с ручником – это подтянуть его из салона. Для этого нужно снять защитный футляр, закрывающий ручник, опосля чего же нам пригодится ключ на 10, которым следует подтянуть натяжной болт. Таковая регулировка дозволит мало натянуть тросик, что комфортно при незначимом послаблении. Если такие манипуляции не дают хотимого результата, нужно прибегнуть к иным способам регулировки.
Без смотровой ямы либо эстакады отрегулировать натяжение тросика достаточно проблематично, в последнем случае отрегулировать наш ручник поможет домкрат. При использовании домкрата нужно пристально отнестись к соблюдению мер сохранности, высочайший процент травм приходится конкретно на несоблюдение автолюбителями техники сохранности. Для ремонта нужен соответственный инструмент:
- щетка по сплаву;
- WD (всепригодная смазка);
- удлинитель;
- глубочайшая головка;
- пассатижи;
- трещоточный ключ (лучше с карданом).
Совладать с данной поломкой можно за несколько секунд. Во-1-х:
- ставим машинку на яму;
- вполне опускаем ручник;
Вначале следует зачистить все элементы натяжного механизма от грязищи, а опосля этого нужно обработать гайки при помощи «вэдэшки». На регулировочном механизме натянуты 2 троса и натяжной шток, накручены две гайки. Из перечисленных выше инструментов собираем единую систему, при помощи которой и будем подтягивать ручник. Сначала ослабляем контргайку и опосля ослабления закручиваем вторую гайку по часовой стрелке, если нужно ослабить тросик, крутить следует в противоположенную сторону. Регулировочную гайку натягиваем до того времени, пока трос ручника не натянется до хотимого результата. Головку надеваем на гайку и при помощи трещоточного ключа затягиваем, другими словами закручиваем по часовой стрелке гайку штока. Если нет трещоточного ключа, можно применять обыденный рожковый ключ. При всем этом не забываем придерживать пассатижами шток. Очень затягивать головку не надо, довольно будет нескольких оборотов. Потом нужно проверить, на сколько щелчков подтянули регулируемый механизм. В эталоне обязано быть 2-4 щелчка. Но на практике нормой считается от 2 до 8 щелчков. Если возникает больше 8 щелчков, то колеса недостаточно блокируются. Опосля всей выполненной работы не забудьте затянуть контрящую гайку.
Принципиальный момент в данной работе: необходимо подчеркнуть, что если уже подтягивали ручник, а позже желаете поменять задние колодки, не забудьте, что тросик нужно ослабить. Если не послабить тросик, позже нереально будет надеть барабан на колодки.
Необходимо подчеркнуть, стояночный тормоз не должен срабатывать по 1 щелчку. Это не является неплохим признаком, а, напротив, может принести вред нашему кару и приведет к следующему ремонту. В этом случае возникает высочайший риск резвой поломки и износа тормозных колодок.
Источник: ladaautos.ru
Как поменять трос стояночного тормоза на ВАЗ 2110
Если снятый трос тяжело протягивается через оболочку, смажьте его с помощью моторного либо трансмиссионного масла. Заливайте масло до того времени, пока не побежит с обратной стороны оболочки. При заливке временами подтягивайте трос, чтоб масло лучше разошлось.
Установку троса на кар идеальнее всего создавать совместно с ассистентом, т.к. для установки троса его необходимо очень натянуть.
Признаки того, что трос нужно поменять:
а) наконечники троса ослаблены;
б) трос начал рваться;
в) если трос тяжело протягивается в оболочке даже опосля смазки.
1. Закрепляем кар и опускаем ручник до упора вниз.
2. Снимаем тормозной барабан соответственного колеса.
3. Снимаем глушитель с подушек и опускаем его вниз.
4. Откручиваем контрагайку и регулировочную гайку тормоза и снимаем уравнитель с тяги.
5. Достаем наконечник троса из уравнителя.
6. Вынимаем наконечник оболочки троса с кронштейна на кузове.
7. Отгибаем 2 скобы крепления всякого троса.
8. Снимаем заднюю тормозную колодку и отсоединяем наконечник троса от рычага.
9. Ослабляем гайку крепления держателя троса на опоре заднего моста и достаньте трос из держателя.
10. Вынимаем трос из кронштейна на кузове.
11. Вынимаем трос из тормозного щита.
12. Трос стояночного тормоза устанавливаем на пространство в оборотном порядке. При установке направьте внимание, что тросы в кронштейн инсталлируются накрест. Опосля установки троса нужно отрегулировать стояночный тормоз.
Источник: avtoremont.club
Как подтянуть ручника на ВАЗ 2110? Подмена и регулировка троса
Невзирая на то что ручной (стояночный) тормоз употребляется изредка, у хозяев ВАЗ 2110 достаточно нередко появляются трудности с сиим узлом – отсутствие оборотной тяги, ослабление троса либо поломка рычага. Найдя, что ручник работает неисправно, нужно сходу начать ремонт, потому что от этого узла зависит сохранность всех участников дорожного движения. Почаще всего делему можно решить регулировкой торса, но в неких вариантах будет нужно подмена. В данном материале тщательно описано, как подтянуть и поменять этот элемент тормозной системы. Также читатели выяснят, как появляются неисправности и что с ними созодать.
Назначение и размещение стояночного тормоза
Размещение ручника понятно любому водителю ВАЗ 2110 – меж креслами фронтального ряда установлен рычаг, при нажатии на который происходит торможение. Железный трос является механическим приводом в этом узле. Опуская рычаг, автомобилист обеспечивает натяжение троса, который придавливает колодки задних тормозов к дискам колес. Поломка рычага встречается очень изредка, потому что главные перегрузки приходятся на железный трос, как итог, через некое время он теряет необходимое натяжение.
В руководстве по эксплуатации и обслуживанию ВАЗ 2110 обозначено, что хотя бы раз в полгода необходимо делать диагностику тормозной системы, включая стояночный тормоз. В ПДД есть требования к этому узлу – он должен задерживать кар при уклоне 25 градусов. Если железный трос не поврежден, а регулировка не принесла результатов, означает неувязка в задних тормозах – тут требуется настоящая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) у профессионалов.
Неисправности и их признаки
Найти, что требуется регулировка либо подмена троса, достаточно просто. Признаки неисправного механизма появляются последующим образом:
- Ручной тормоз прожимается без труда – ослаблен трос, нужно натянуть его.
- Механизм не реагирует на нажатие рычага – привод порвался либо вылетел, также причина быть может в износе задних колодок.
- Заедание ручника — повреждение привода, требуется подмена.
Принципиально! Стояночный тормоз нуждается в проверке хотя бы раз в 30 тыщ км пробега. Ручной тормоз должен постоянно быть натянут.
Достав главный элемент, можно зрительно найти его состояние. Подмена требуется в последующих варианта:
- До 2% повреждены либо оборваны.
- Движение троса происходит с трудом даже опосля нанесения смазки.
- Наконечники привода имеют выработки.
Подмена троса
Для работы пригодятся, рожковый ключ «на 10», смазка WD-40, набор отверток, рожковый и накидной ключи «на 13». Смотровая яма и домкрат должны находиться в гараже либо боксе. Подмена троса осуществляется последующим образом:
-
ВАЗ 2110 нужно снять со стояночного тормоза – для этого следует до упора опустить ручник в пол. Нужно проследить, чтоб система удерживания ВАЗ 2110 была активирована;
Регулировка
Подтянуть трос еще проще, чем поменять. ВАЗ 2110 нужно поставить на домкрат. Ручник нужно заблокировать, опосля этого следует отыскать регулировочный болт и гайку – производится работа с помощью 2-ух ключей «на 13».
Гайку необходимо натягивать до того времени, пока задняя колесная пара не закончит двигаться. Дальше нужно затянуть контргайку. Опосля этого необходимо возвратить кар в начальное положение, разблокировать и проверить его работу.
Источник: remontvazov.com
Как подтянуть ручник на ВАЗ-2110
В процессе использования кара, в вследствии износа накладок задних тормозных колодок и вытягивания тросов привода, временами возникает необходимость в регулировке хода рычага стояночного тормоза (ручника).
В данной статье пойдет речь о том, как можно будет подтянуть ручник на ВАЗ-2110. Сиим методом можно также пользоваться и при регулировке ручника на других переднеприводных карах российского производства.
Примечателен и тот факт, что на ВАЗ — 2110 можно весьма просто, как натянуть ручник, так и произвести его подмену. В случаи, если этот элемент тс будет работать неисправно, не исключено что кар без помощи других тронется с места. Последствия этого могут оказаться самыми разными.
Это и является одним из главных обстоятельств из-за которого нужно временами инспектировать роботоспособность ручники, а в случаи необходимости и подтянуть его. Но это совсем не значит, что для этого, для вас необходимо будет отчаливать в автосервис, потому что создать это можно и без помощи других.
Как осознать, что ручник необходимо подтянуть?
Найти, что ручник нуждается в регулировка можно достаточно просто, хотя это является и неотклонимой процедурой через любой 30 тыс. км авто пробега.
Для этого, необходимо тормознуть на участке с маленьким уклоном, поставить на ручник и переключиться на нейтральную передачу. В случаи, если кар покатиться вниз, означает стояночный тормоз не срабатывает.
Данную делему можно решить методом подмены тяги ручника, но обычно хватает и обычной регулировки.
Как подтянуть ручник на ВАЗ-2110
Приятный пример по подтягиванию троса ручника изложен в видо обзоре, но в случаи, если для вас что-то будет неясно, можно прочесть и подробную аннотацию.
Подтягивать стояночный тормоз лучше на смотровой яме, подъемнике либо эстакаде, потому что в этом случаи, для вас будет еще проще добираться до подходящих устройств.
Ручник ВАЗ-2110 можно подтянуть последующим образом?
- Устанавливаем машинку на эстакаду (либо приподнимаем домкратом, либо заезжаем на канаву);
- Проверяем положение рычага тормоза (оно обязано быть последним нижним);
- При помощи первого ключа ослабляем контрогайку, и сразу с сиим вторым ключом натягиваем регулировочную гайку;
- Регулировочную гайку натягиваем до того времени, пока трос привода ручника не натянится;
Примечание! При закручивании регулировочной гайки, рекомендую шток придерживать пассатижами.
- Дальше нам нужно убедиться в том, что полный ход рычага составляет от 2 до 4 щелчков;
- Опосля проверки рабочего хода, затягивает контргайку уравнителя, придерживая иным ключом регулировочную гайку;
- Рычаг ручника отпускаем вниз, опосля чего же руками поворачиваем задние колеса. Они должны вращаться умеренно и без заеданий;
Примечание! Если в процессе регулировки, приводной трос ручника так и не вышло натянуть, эту деталь заменяем.
Опосля окончания процесса регулировки, снова проверяем свойство проведенной работы. Создать это можно последующим образом: заезжаем на участок дороги с уклоном около 25%, останавливаемся там, и ставим кар на ручник. Если на нейтральной передачи, ручник накрепко держит кар, означает вы удачно совладали с работой.
Что созодать, если регулировка не посодействовала?
В неких вариантах обычного подтягивания быть может и не довольно. Обычно, такое может произойти при обрыве троса ручника. Хотя данное явление является и достаточно редчайшим, но все таки случается, в особенности на старенькых машинках.
В неких вариантах, трос может оборваться и на новейших моделях, если подвергать кар очень интенсивной эксплуатации.
Кроме этого, трос подлежит подмене;
- При ослаблении его наконечников;
- При растягивании нитей троса, потому что в скором времени трос непременно оборвется;
- При довольно томном перемещении троса в собственной оболочке (даже опосля смазки);
Как и в случаи с подтягиванием троса, при его подмене также не непременно отчаливать в автосервис, потому что создать это также можно без помощи других. Хотя при всем этом необходимо отметить тот факт, что на эту работу у вас может уйти еще больше времени, нежили при обычной регулировке.
Примечание! Некие условия при подмене троса все таки нужно соблюдать. Сначала водителю пригодиться ассистент, который будет натягивать трос, что дозволит верно установить уравнитель.
Как поменять трос ручника на ВАЗ-2110
- Кар устанавливаем на эстакаду либо смотровую яму;
- Ручник до упора опускаем вниз;
- Ослабляем контргайку 1 натяжного устройства, при всем этом придерживая иным ключом регулировочную гайку 2 от поворачивания. Опосля этого заворачиваем регулировочную гайку 2 до момента натяжения троса привода стояночного тормоза;
- Проверяем полный рабочий ход рычага стояночного тормоза (должен составлять 2-4 щелчка);
- Опосля проверки рабочего хода затягиваем контргайку уравнителя, придерживая при всем этом вторым ключом регулировочную гайку;
- Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора вниз и руками поворачиваем задние колеса. Они должны вращаться умеренно и без заеданий;
Опосля установки деталей, в неотклонимом порядке проводим регулировку ручника.
Как вы сейчас сами видите, чтоб подтянуть трос ручника либо его поменять, совсем не непременно отчаливать в автосервис, создать это под силу фактически любому автомобилисту и своими руками.
Источник: v-mireauto.ru
Регулируем ручной тормоз на ВАЗ-2110 своими руками
Рано либо поздно, все когда-то изнашивается и приходит в негодность. Это касается и системы стояночного тормоза ВАЗ-2110. Но, если есть возможность отрегулировать и далее неопасно воспользоваться ручником, мы делаем это. Сейчас разберёмся в том, когда нужна регулировка ручного тормоза ВАЗ-2110 и как её выполнить своими руками за пару минут.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и проверка ручника на ВАЗ-2110
Регулировка ручного тормоза 10-ки по регламенту проводится раз в 30 тыщ км пробега.
Тем не наименее, бывают ситуации, когда регулировкой ситуацию уже не спасти. В тех вариантах, когда трос ручника растянут до максимума либо когда изношены задние колодки, тормозной барабан, регулировка не даст никаких результатов.
Устройство стояночной тормозной системы кара ВАЗ-2110.
Нормы и условия
Завод гласит, что в обычных критериях эксплуатации рычаг ручного тормоза должен издать 2-4 щелчка до полной блокировки задних колес.
Проверить это просто — находим уклон приблизительно в 20-25% , затягиваем ручник до упора ( обязано быть не наиболее 7-8 щелчков ), ставим машинку на нейтралку. Если кар с обычной перегрузкой отлично держится на уклоне, система полностью исправна, можно продолжать эксплуатацию. В неприятном случае, нужна регулировка.
Исключение составляют те случаи, когда трос ручника порван, закис в кожухах либо растянут. Тогда для начала покупаем новейший трос, а опосля его подмены и диагностики состояния тормозных барабанов и задних колодок, будем проводить регулировку.
Регулировка ручного тормоза
Регулировка нужна также в тех вариантах, когда ручник срабатывает ранее, чем рычаг издаст 2-ой щелчок.
Это гласит о том, что при полной перегрузке задние тормозные механизмы будут притормаживать колеса , барабаны перенагреваться, расход горючего расти, а колодки активно изнашиваться. Для регулировки нам будет нужно достать два ключа на 13, плоскогубцы и на всякий вариант отыскать проникающую смазку типа WD-40 .
Она пригодится, чтоб сорвать приржавевшую, может быть, регулировочную либо контрящую гайки. Дальше работа проводится в таком порядке:
-
Устанавливаем кар на эстакаду либо смотровую яму, так как при вывешенных колёсах буквально отрегулировать ручник у нас не получится.
Если ямы вблизи нет, можно загнать кар на такую мини эстакаду.
Опускаем рычаг до упора.
В арке за глушителем находим регулировочный узел и очищаем его от грязищи.
1 – контргайка, 2 – регулировочная гайка, 3 – тяга, 4 – уравнитель.
Если гайки идут тяжело, брызгаем ещё смазки.
Идём в салон, тянем рычаг и считаем щелчки.
Если во время регулировки у нас не вышло уменьшить количество щелчков до четырёх — смело меняем трос ручника либо же проверяем состояние тормозных колодок и барабанов. Успешной всем работы и крепких тормозов!
Источник: carfrance.ru