Топ 400 кубовых мотоциклов

Общества › Околоколесица (байки, ATV, гидроциклы) › Блог › выбор байка 400-600кубиков до 150 т.р.

Желаю отыскать дорожник/классик/туризм до 150т.р. с объемом 400-600 кубиков. Пока смотрю в сторону хонды cb400 и кавасаки zzr600.
Хонды не так нередко попадаются, у зизеров пока отыскал делему, что вылетает 2-ая передача, ну и тяжеловат он.

Какие слабенькие стороны у хонды и кавасаки?
Подскажите еще модели мотоциклов, которые можно разглядеть?

Смотрите также

Комменты 47

Знакомые тоже как вариант хорнет предложили разглядеть

400 для тебя на пару недель хватит.

Ага. Пока думаю иж реанимировать. Почти все молвят, что нужно сходу неплохой мотак брать )))

Даже не думай.
Иж это говно. Ездить нужно на обычной технике.

Его хотя б брать не нужно. Лет в 15 на нем катался. А так желаю кубиков 600 и легкий.

Снова, иж это говно.
Хорнет как раз не тяжкий.

Я смотрю в сторону хонды трансальп 400, либо кава кле 400-500, но желаю больше каву

Привет.Когда-то таковой же выбор был. Лишь вначале Хонду избрал (марку в целом), тк сама по для себя надежная и кпп считается чуток ли не образцом.в отличии такого же зизера (хотя все это устраняется) 1-ый, 2-ой сезон CB 400, ( самая, пожалуй, всепригодная машинка) там сам решишь какой нужен.и класс и кубатура.Про экипировку люд недаром пишет, никак без ее.Фортуны в поиске)))

купи мой СВ за 100 тыщ и не парься, в последующем сезоне что нибудь сильнее приобретешь!

По ценам хз что сколько стоит, но посоветую брать 600, 400 будет не достаточно. Имею положительный опыт езды на хондах, хорошие и надёжные. Так же — непременно купи экип сходу! От падения никто не застрахован, а уж тем наиболее новичков. Я в 1-ый сезон сберег — разрыв плечевого хряща, при этом трагедия даже не по моей вине была.

Бери в неплохом состоянии))
За такие средства обычным байк буквально не будет. И дело не в марке))
Брать МОТ лучше под собственный рост. Они бывают для больших бывают для низких.
Ккбарута чем больше тем лучше.
Никто не продаст неплохой байк за такие средства. Я стелс 400 gt дешевле 140 не продал бы.

Источник: www.drive2.ru

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только лишь

Послушливый и в то же время быстрый; элегантный, но экономный; резвый, но неопасный – требования к первому байку могут возражать друг дружке. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит направить внимание на 400-кубовые байки.

Чем все-таки они лучше наиболее кубатурных братьев?

  • Стоимость. Поставим этот показательна 1-ое пространство, ведь конкретно по стоимости все мы фильтруем продукты в всех каталогах. Беря во внимание, что для обучения можно взять б/у технику, а на японском аукционе она будет без пробега по РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – выбор в пользу подержанного «японца» полностью очевиден.
  • Масса. 1-ые поездки – это к тому же 1-ые падения. Байк, который весит максимум 170 кг., не доставит излишних неудобств как при управлении, так и в процессе поднятия железа.
  • Нрав. Да, у мототехники есть собственный нрав, и четырехсотые модели различаются довольно послушливым характером. Они не провоцируют на подвиги, да и отдать фору 600 кубам, разогнавшись до 200 км/ч. полностью способны.
  • Наружность. Подавляющее большая часть четырехсотых конфигураций сделаны японскими компаниями, которые знают толк не только лишь в техническом оснащении, да и разработке симпатичного обтекаемого дизайна.

400-кубовые байки начали выпускаться в Стране восходящего солнца для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позднее захватили признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Пробы повторить фуррор предприняли некие китайские фабрики. Но японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

Наилучшие 400-кубовые байки для спорта

В обучении спорту принципиальное пространство занимает верный выбор «стального жеребца». Он должен быть легким и оживленным. И если вы не верите в способности 250-кубовых спортивных байков, стоит направить внимание на эти «четырехсотки»:

  • Honda CB 400 SF – по отзывам хозяев этот байк обычной в управлении и надежный. На него не жутко сесть впервой и нетрудно научиться управлению. CB 400 SF обустроен 4-цилиндровым 16-клапанным мотором, работа которого разгоняет систему до 190 км/час. Конкретно на данной модели проходит обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) езде в почти всех мотошколах Стране восходящего солнца. Оборотистый движок (9500-11000 о/мин.) обустроен жидкостным остыванием, впереди установлены двойные тормоза, а сзаду – двойной амортизатор. Все это делает даже дерзкое вождение довольно уверенным и неопасным.

  • Honda CBR 400 RR – байк выпускался с 1987 по 1999 годы и был последователем кроссового Honda CBR400 Aero. Но даже сейчас экстерьер смотрится довольно современно. «Взрослые» представители, а конкретно сошедшие с сборочного потока до 1993 года, выдают 59 лошадиных сил. Версии опосля 93-го выполнялись согласно освеженному японскому законодательству и предоставляют 53 л.с. В базе действий байка лежит 4-цилиндровый движок. Скорость, которую можно развить, составляет 180 км/ч. Разгон до 100 происходит за 4,5 секунды.

  • Honda 400 X – спортивно-туристический 400-кубовый байк, представленный в марте 2013 года. Двухцилиндровый движок выдает 46 л.с. и потребляет 3,5 литра бензина на 100 км. Раз в год эта Хонда обновляется, получая апдейт черт и наружного вида. В 2016 г. байк обустроен наиболее высочайшим ветровым стеклом, регулировкой подвески и руля, также LED оптику. Еще через год тут стала лучше система выхлопа. Крайнее обновление представлено 22 марта 2019 года. Некие из конфигураций: улучшена система ABS, угол поворота увеличен на 6 градусов, LCD панель сейчас имеет четкую видимость. Ветровое стекло сделалось на 20 мм длиннее. 400 X произведена в 2-ух цветах: красноватом «Grand Prix» и матовом черном металлике.

Дорожные 400-кубовые байки для городка и путешествий

Легкие малокубатурные байки – хорошее решение не только лишь для спорта, да и для городских поездок и даже долгих трипов.

Это обосновывает ТОП дорожных моделей:

  • Yamaha XJR 400 – традиционный байк, снаряженный 4-цилиндровым 4-тактным мотором с воздушным остыванием. За 16 лет, которые выпускалась модель, она прошла серию рестайлингов. За этот период времени увеличен показатель вращающего момента до 38 Нм, добавлена цифровая приборная панель, увеличен размер бензобака до 20 л., возник иммобилайзер. Создание завершилось с введением новейших экологических норм, которым модель не стала соответствовать. Но готовые версии продолжают воспользоваться спросом, как на родине, так и в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

  • Yamaha Drag Star 400 – круизер с 2-цилиндровым 4-тактным мотором, карданным приводом и 5-ступенчатой коробкой. Имеет плавный ход и разгоняется до 100 за 11,2 секунд. На японских аукционах можно также отыскать лоты с АКПП. Туристская Yamaha сотворена для уверенной езды без злости и сверхскоростей. Может разогнаться до 135 км/ч. Это довольно экономичная версия, потребляющая 2,28 л. горючего любые 100 км пути. Различается маневренностью за счет смещенного вниз центра масс и маленькой массы (240 кг).

  • Suzuki Gladius 400 – нейкед с элегантным сдержанным экстерьером. Обустроен 4-тактным движком, системой ABS, ISC (пуск при низких температурах), 6-ступенчатолй КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), традиционным цепным приводом и фрикционными дисками сцепления. При весе 206 кг модель потребляет 2,5 л. горючего на сотку. Треугольная рама гарантирует баланс и уверенное управление. А водителю пригодится 5,6 секунд, чтоб разогнать «стального жеребца» до сотки. Производитель позаботился и о пассажире, оборудовав сиденье комфортным поручнем.

  • Suzuki GSR 400 – опосля выпуска на экспорт GSR 600 компания Сузуки занялась созданием 400-кубового байка с подобными чертами, но для внутреннего рынка. Обустроен инжектором, 16-литровым бензобаком, дюралевой рамой, регулируемой подвеской. 4-тактный движок имеет 4 цилиндра и жидкостный тип остывания. GSR 400 смотрится крупнее и агрессивнее собственных «братьев», и подступает для водителей даже с высочайшим ростом. Надежную и своевременную остановку обеспечивают 4-поршневые тормоза.

  • Kawasaki ER-4N – дорожная нейкед версия, симпатичная эстетически и на техническом уровне. Дозволяет ездить со скоростью до 170 км/ч. Беря во внимание отсутствие лобового стекла, этого полностью довольно, чтоб шофер ощущал себя уютно. Обустроен цепной передачей, инжектором, цифровым зажиганием, 15-литровым бензобаком, металлической рамой. За 5,5 секунд можно разогнаться до сотки. За счет комфортной высадки 209-килограмовый дорожник подступает как для передвижения по городку, так и для долгих путешествий.

Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов

Наилучшими по производству данной группы мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И основное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они возникают на дорогах РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и как стать владельцем этого экономного и оживленного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно большущее количество новейшей и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам Рф.

Беря во внимание, что эта категория мототранспорта для почти всех является переходной перед покупкой тяжеленной конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А означает, и стоимость обязана быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием исходной и возможной ценой реализации. При всем этом в стоимость уже заходит доставка до вашего городка. Вы сможете избрать байк по нраву, а оформление документов доверить работникам компании.

Источник: synergosmoto.com

Пользующиеся популярностью 400-кубовые классики: CB 400, Bandit 400, XJR 400

В Рф почаще всего первым байком у начинающего мотоциклиста становится или новый китайский байк, или очень подержанный, но японский, поэтому что стоит двадцатилетний «японец» сопоставимо с новеньким «китайцем». Вообщем, китайские байки — тема для отдельной статьи, а на данный момент давайте разглядим самые пользующиеся популярностью у новичков традиционные дорожные байки с 400-кубовыми движками. Согласно статистике, такими являются Honda CB 400, Suzuki GSF 400 Bandit и Yamaha XJR 400.

У всякого из их есть как плюсы, так и недочеты, и, невзирая на очевидные сходства, различий меж этими байками тоже наиболее чем довольно. Но что все-таки соединяет воединыжды эти три байка? К их сходствам можно отнести то, что все они принадлежат к одному классу, имеют 400-кубовые 4-цилиндровые рядные моторы и цепной привод ведущего колеса, также стоят на вторичном рынке приблизительно схожих средств. По массогабаритным характеристикам различия тоже есть, но о их мы побеседуем чуток ниже.

Начнём с самого пользующегося популярностью байка из нашей тройки, которым, вне сомнения, является Honda CB 400 SF, она же «Super Four» либо просто «суперфура». Этот байк пришёл на замену не наименее знаменитому, пусть и наименее известному Honda CB-1. Выпускается именитая «сибиха» аж с 1992 года. Экземпляры различных лет друг от друга различаются, но некординально. К плюсам CB 400 можно отнести их признанную надёжность и их распространённость, что уменьшает препядствия с поиском запчастей либо способов устранения дефектов. Байк «заряжен» 53 лошадиными силами и имеет 38 нМ вращающего момента. Коробка — шестиступная. До 2008 года байки шли с карбюраторной системой питания, опосля — с инжекторной. В целом из всей тройки Honda CB 400 можно именовать самым равновесным байком.

Последующим на рассмотрение попадёт Suzuki Bandit 400. Выпускался этот байк 10 лет — с 1989 по 1999 год, причём возник он в своё время в качестве соперника вышеупомянутой Honda CB-1. «Бандит» имеет ярко выраженные спортивные корешки и владеет довольно взрывным нравом, невзирая на маленькую кубатуру. Вообщем, выражается это лишь в настройках мотора, потому что его свойства схожи таким у CB 400 — 53 л.с., 38 нМ вращающего момента. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) также шестиступная. Даже весят байки идиентично с точностью до пары кг — 165-170кг зависимо от года выпуска и, соответственно, модификации. Вообщем, от «сибихи» Suzuki Bandit 400 различается наиболее резким откликом на ручку газа, донельзя отточенной маневренностью и наиболее жёсткими подвесками.

Прямым соперником сиим двоим является Yamaha XJR 400. Он самый тяжёлый из тройки, правда, весит он больше всего на полдесятка кг. Объём бензобака самый большенный тоже конкретно у XJR400, он составляет аж целых 20 л.. Самые хваткие тормоза тоже конкретно у него. Свойства мотора данной «Ямахи» схожи таким у соперников — 53 л.с., 35 нМ момента, подобная 6-ступенчатая коробка и три тормозных диска. Но, XJR 400 — наиболее большой байк, он больше, чем CB 400, и уж подавно больше, чем Bandit 400. Его подвески можно именовать самыми комфортными из тройки — мягенькие, энергоёмкие, они весьма удобны, но конкретно благодаря ним байк не весьма отлично адаптирован к резким маневрам и брутальному стилю езды.

Таковым образом, из трёх самых фаворитных 400-кубовых «классиков» недозволено выделить какого-то 1-го фаворита. Так, «Бандит» является самым малогабаритным, и при всем этом лучше всех «заточенным» под брутальную манеру езды. «Ямаха», напротив, самая удобная и при всем этом самая большая, она непревзойденно подойдёт для любителей ездить расслабленно. «Хонду» же можно охарактеризовать, как некоторый соглашение меж 2-мя её конкурентами, потому что из всей тройки она является, непременно, самым равновесным байком. Но все эти три «классика», непременно, по-своему весьма неплохи.

Источник: ragingbiker.ru

Топ 400 кубовых мотоциклов

Помните собственный 1-ый байк? Как он летал, какой пробег, какой цвет? Помните как он на вас глядел — как малыш? А помните как нередко он пел для вас в гараже? Как скучал один в зимнюю пору? Сколько бы воды не утекло, сколько бы км не было пройдено, сколько бы мотоциклов вы не поменяли, вы постоянно, постоянно будете держать в голове собственный 1-ый байк.

Итак, я безлошадный лошок бедный человек, который в качестве претендентов на собственный 1-ый байк разглядывает 6 моделей. 🙂 6, из которых лишь одна модель станет моим первым байком, которого я буду вспоминать с теплотой и любовью.

Нет тут не будет просьб посодействовать в выборе байка либо вопросца верный ли байк я избрал себе. Основное тут — выбор делаю я и себе. И совершенно, он издавна уже изготовлен. А обзорчик для остальных. 🙂

Любовь, любовь… Когда говорю это слово сходу перед очами встает Париж, сдобные булочки, прекрасные французские дамы… Конкретно за это почти все обожают Францию. А за что так обожают 400-кубовые байки? За некусачие цены? С учетом кризиса и предсезонья… Нет, цены сегодня кусаются. Так за что можно обожать 400-кубовые байки? Правильно, за динамичный характер! А еще? Правильно, детки, за легкость! Вес такового байка изредка переваливает за 160-170 кг. Свалился — поднял 🙂 А еще? Вот тут уже возникает особенность. Кто-то любит за наружный вид, кто-то за нечто другое…

Много ли существует 400-кубовых спортов? Конкретно байков. Уберем из перечня нейкиды, чопперы, эндуро, туристов. Оставим лишь спорты. И остается их 6: Suzuki GSX-R400, Honda CBR400RR, Honda VFR400R, Honda RVF400R, Kawasaki ZXR400 и Yamaha FZR400.

Итак, опосля такового долгого вступления, которое может было не весьма любопытно читать, приступаем конкретно к тортику!

Первым по списку идет Suzuki GSX-R400. Ох, этот небольшой убийца — наилучший в собственном классе. Занесен в Красноватую книжку, поэтому что его фактически нереально отыскать.

Хорошо смотрится для 1995 года? А ведь он не достаточно чем различается (по дизайну) от модели 1990 года… Ну подумаешь рестайлинг дисков тормозов сделали. Та же самая модель 1990 года. В общем, я не желаю вселять надежду отыскать неплохого Джиксера, потому не обессуйте — я не буду говорить о этом байке. В сети много инфы про него — отыскиваете и отыщите 🙂

Небольшой видос малеханького убийцы.

Вторым номером идет Honda CBR400RR.

Этот байк, конкретно этот (не путайте с Honda CBR400R) возник на свет в 1987 году. Как и у всех байков, производящихся в Стране восходящего солнца с 400 кубиками, наибольшая мощность мотора была равна 59 лошадкам. Далее просто недозволено — законом. Ходовая часть стопроцентно соответствует движку — она дюралевая и диагональная, с моноамортизатором Showa и прочее-прочее.

В 1991 году Хонда выпустила новейшую CBR400RR. Новейшей была ходовая. Так что когда будете глядеть на рынке этот байк, направьте внимание на номер ходовой. Если он не NC29, а торговец гласит что эта модель 1996 года — не веруйте.

И снова видос. 🙂 Здесь еще приз — пост обладателя 🙂

Третьим номером идет Honda VFR400R.

На что падает взор при беглом просмотре этого байка? На заднее колесо. Ну лично я сперва обращаю на него. Оно размерностью 18″. Забегая вперед — это и есть один из недочетов байка. В разгар сезона не дай бог чего-нибудть случится с задним колесом… Такую шину просто не приобретешь за деньги.

Honda VFR400R возник на свет тоже в 1987 году как и наш предшествующий друг. Возникновение этого байка было сопоставимо со взрывом бомбы. Поэтому что жители страны восходящего солнца массами атаковали мотосалоны в надежде приобрести этот байк. В 1994 году создание данной модели было завершено, потому если вы будете глядеть конкретно этот байк обращайте внимание на маркировку ходовой. Если вы видите NC24 — перед вами модель 1987 года, если NC30 — модель опосля 1988 года (включая 1988). Итак вот, выферы были так популярны в Стране восходящего солнца, что их сейчас на вторичном рынке не составляет труда отыскать. Плюсом байка как и его недочетом является движок. С одной стороны (с положительной) это мощнейший и оборотистый 4-цилиндровый движок с шестеренчатым приводом распределительных валов и углом развала блока цилиндров 90 градусов. А с иной — он весьма трудно сконструирован и его необходимо весьма кропотливо настраивать и синхронизировать работу цилиндров.

Снова видос 🙂 И снова приз — пост обладателя

В 1994 году, когда модель закончили созодать, на сборочный поток встала RVF400R NC35 и это наш номер четыре. 🙂

Как и VFR400R, RVF400R является маааленькой копией RVF750R. Строго говоря меж «праотцом» VFR400R и RVF400R лежит большая пропасть. Ну не считая рамы. Она таковая же как и на выфере. А вот все другое другое. Выпускали этот байк всего ничего — два года. Если выбирать меж выфером и RVF400R, то наверняка я бы избрал крайнего. Ну хотя б по наружности, как это делают почти все новенькие. У RVF400R не такие круглые и забавные фары, как у выфера 🙂 А про другое заднее колесо поперечником 17″ (заморочек с поиском резины не будет) и про перевернутую вилку с регулировкой подготовительного поджатия я совершенно молчу. По мне — так это самый безупречный вариант для новенького. Посреди 400-кубовых естественно. Ну попытайтесь отыскать 🙂 Фортуны.

Ну как без видоса 🙂

Длительно ли, кратко ли, но дошли мы до 5-ого экспоната нашей выставки — Kawasaki ZXR400.

По отношению к этому байку можно писать слово «самый» — самый злой 400-кубовый спорт, самый спортивный, самый прекрасный (ну это лично естественно), самый дерзкий, самый самый. Желаете стремительно убиться? Берите Захара 🙂 Он сделает свою работу буквально и в срок. Хоть он и 400-кубовый, но он так спортивный, что медлительно на нем ездить не получится. Плюс у него весьма острая маневренность. В смысле она отменная, даже очень. Свалиться в повороте на Захаре проще обычного. В общем, повторю, желаете убиться — берите Захара 🙂

И видос. Вот видите какой Захар злой — я даже не отыскал видоса, где он стоит, он всюду ездит. Как и на этом видео 🙂

И крайний кандидат — Yamaha FZR400.

Родилась эта Ямаха в 1986 году. В 1988 году возникла система инерционного наддува и усиленный маятник. Далее больше, в 1990 году снова возникла новенькая рама, поставили новейшие карбюраторы, уменьшили базу и массу до 160 кг, и аллилуя — колесо сделалось 17″. А была 18″. В общем, этот байк дарует чувство абсолютного контроля (над ним естественно) и легкости в управлении. Малая ракета 🙂

Вы скажите: «Блин, а чо ты молчишь про габариты?». Человеку ростом под 180 на всех представленных байках будет более-менее комфортно. На кое-чем наиболее комфортно, на кое-чем наименее. Это зависит от личного строения тела. Так что до этого чем брать — посидите хотя бы на покупке 🙂 Что касательно моих габаритов, то я достаточно умеренный. Всего 167 см. Так что мне, в принципе, быть может комфортно на любом из байков.

Если вы собираетесь ездить чисто в городке, с редчайшими выездами за город, поточнее недалекими поездками за город — то лучше Хонда. На Кавасаки в городке ездить не комфортно. Ну хотя… Глядя какой уровень подготовки… Если вы в первый раз сели на байк, то для вас на всем будет не весьма комфортно ездить, управлять байком… А позже свыкнитесь и приспособитесь.

У всех байков однообразные мощности — 59 лошадей. Ну плюс-минус. Что-то в Стране восходящего солнца вроде опосля 1994 года наивысшую мощность поменяли… Снизили до 53 лошадок. Но не в этом сущность. Сущность в том, что любой байк ездит по собственному. Хонда тянет с самых низов. А вот Кавасаки нет. Зато ZXR400 указывает что он спортсмен — суровая просадка по низким оборотам и подхват на 10 тысячах… Вот почему новенькому я не советую брать Захара. Ему придется несладко. 🙂

Убыстрение. А вот тут весело. Кавасаки, хоть он и самый злой, остается на светофоре по сопоставлению с Хондой. Почему? У Хонд наиболее равномерная черта мотора. Ну и совершенно, Хонда просит от пилота меньше концентрации, чем Кава.

Хорошо, допустим, вы обусловились с байком. Опосля этого нужно пошевелить мозгами на счет цены и цены эксплуатации: шины, тормоза, пластик. Далее нужно пошевелить мозгами о экипировке. Но это уже тема для отдельного поста. Скажу лишь что не стоит брать тканевую экипировку. Кожа есть кожа.

Источник: bikepost.ru

Традиционные 400 кубовые байки. Японские, европейские и азиатские модели

Матерые мотоциклисты именуют их «чесотками». Начинающие байкеры приглядываются к ним с огромным энтузиазмом. Давайте разберемся, почему так происходит уже много лет. Дорожные байки с 400-кубовыми движком подходят тем из нас,

  • кто не унаследовали от дедушки старенький Иж либо Урал для развития первичных способностей управления байком
  • кто не реанимировали в гараже совместно с другом байк-мутант по той же причине, что выше
  • кто готов издержать время и энную сумму на выбор “живого” тс либо реставрацию старенького
  • кто уверен, что его заинтересовывают дорожные байки, а не оффроад

400-ки также хороший вариант для женщин : относительно легкие и податливые байки – то, что необходимо дамам.

В сопоставлении с обилием остальных вариантов, традиционные 400 кубовые байки подступают новеньким по ряду характеристик :

  • Стоимость. Благодаря отсутствию различных наружных дополнений (обвесов, отбойников и иных декоративных частей) 400-ки с натяжкой можно именовать экономными. Покупка опустошит кармашек не так очень, как приобретение литрового байка
  • Ремонт и подмена частей традиционных 400-кубовых мотоциклов напорядок дешевле брутальных тяжеловесных моделей. Неминуемые для новичков падения обойдутся дешевле
  • Надежность. 400-ка – это надежный байк, в особенности если идет речь о «японце». Основное – рабочий мотор и коробка
  • Контроль. Байк прощает ошибки начинающих водителей: резкое открытие газа, некорректная работа тормозом и сцеплением и остальные осечки, которые уйдут с приобретением опыта. Расслабленно откатать один-два сезона, научиться отлично ездить и реализовать байк – то, что необходимо почти всем мотоциклистам сначала пути
  • Отсутствие заморочек запчастями – это касается даже старенькых японских и европейских моделей. Китайцы смогли решить вопросец: в Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) нетрудно отыскать копии уникальных запчастей хорошего свойства из Поднебесной.

Невзирая на плюсы, у мотоциклов с 400-кубовым движком есть и недочет – м красная мощность. Покрасоваться и прокатить подружку с ветерком либо “уйти в отрыв” на нем навряд ли получится. По данной же причине двигаться в дальняк тоже непонятное наслаждение. В остальном же, минусов у 400-кубовых не больше, чем у наиболее кубатурной мототехники.

Японские модели 400 кубовых мотоциклов для удобства восприятия, разделим на классику и неоклассику.

Традиционные 400-ки:

  • Honda CB400SS вышла на замену старенькой версии – Honda CL 400 в 2001 году и оставалась в производстве до 2008 года. Это обычной, надежный и тяговитый ретро-мотоцикл для тех, кто ценит традиционные черты. Выпускалось две модели – с кик-стартером и электростартером. Оснащался рядным 1-цилиндровым движком воздушного остывания.
  • Kawasaki W400 – соперник Honda CB400SS. Основное отличие – 2-х цилиндровый рядный движок воздушного остывания. На рынке вы отыщите модели 2006-2007 годов выпуска. Байк считается обычным и надежным.
  • Yamaha SR400 – единственный байк, который выпускается до сего времени. Свежайшие байки стоят недешево, но это не жутко, потому что зрительно дизайнеры yamaha стремятся сохранить байк архаичным, как и в дальние 80-ые. Старенькые байки пользуются не малым спросом посреди кастомайзеров. Ретро-классик Yamaha SR400 комплектуется 1-цилиндровым 4-тактным мотором.
  • Honda VRX400 – выпускалась 5 лет, начиная с 1995 года. Байк весьма прекрасный, потому что поглотил черты традиционного байка и круизера. Его надежный, ресурсный тяговитый V-образный 2-цилиндровый мотор устанавливали также на Honda Shadow, Steed, Transalp и Bros.

В Рф огромную популярность получили представители нео-классики, которые представлены у всех японских производителей.

Honda:

  • Honda CB400 SF культовый байк, начиная с 1992 года. Подступает и жарко любим новенькими, которые могут избрать модель с электростартером либо без. С 2008 года байк стал инжекторным.
  • Honda CB1 подойдет тем, кто ограничен в бюджете и не может дозволить для себя приобрести CB400SF. Подходите к выбору максимально пристально, так как байки уже далековато не первой свежести (выпускались до 92-го года)
  • Honda BROS 400 / NT400. Как и предшествующая модель, выпускалась прямо до 1990 года. Выбирать придется тоже аккуратненько. Но, отыскать наименее вялый BROS проще, поэтому что модель не так популярна, как “сибиха”. Вариант увлекателен также и тем, что имеет V-образный движок, в отличии от линейки Honda CB с рядной 4кой. Мотор считается так удачным, что пробег байка может достигать 300 тыщ км.

Suzuki:

  • Suzuki GSF 400 Bandit выпускался с 1989 по 2000 гг. Совершенно, “бандитская семья” представлены байками от 250 кубов до 1250 кубов. Модели помощнее являются более свежайшими. Младшие бандиты на 250 и 400 кубов почаще всего встречаются в нехорошем состоянии, зато по применимой стоимости. Новеньким играют на руку малый вес 400ок и отсутствие пластмассовых излишков в экстерьере. Бандит не подойдет рослым пилотам выше 180 см. По воззрению хозяев, Suzuki GSF 400 злее Honda CB: байк унаследовал мотор от байка Suzuki GSX-R400 и имеет спортивную высадку со смещением вперед.
  • Suzuki GSX 400 выпускался в 2-ух сериях: Impulse (1994-2009 гг.) и Inazuma (1997-2002 гг.) . На техническом уровне – это Bandit со размеренным нравом, традиционными наружными чертами, большей сухой массой и прямой высадкой.
  • Suzuki SV 400 считается свеженьким байком – его создание запустили в 1998 году и приостановили выпуск в 2009. Байк укомплектован дюралевой рамой и V-образным мотором, который довольно хорош на низах. SV 400 часто требуют свежайшей дозы масла, отчего и прослыли “масложорами”.

Yamaha

  • Yamaha XJR 400 – любимчик японских мотоциклистов, начиная с 1993 года. В Рф таковой популярности не снискал не глядя на ряд преимуществ: воздушное остывание, отличные тормоза и заднюю подвеску от производителя премиум сектора Öhlins. Мощность XJR 400, как и у всех других 400ок – 53 силы. Создание модели приостановили в 2009 году.
  • Yamaha FZ 400 выпускался всего в течение 1-го 1997 года. Причина – отсутствие энтузиазма на внутреннем японском рынке к младшему представителю семейства “фазеров” (еще есть версии на 600 кубов – Yamaha FZS 600 Fazer ).
  • Yamaha SRX 400 – одна из самых экономных из перечисленных моделей, в какой нет ничего приметного: средненькие свойства, базисные комплектующие и малая мощность.

Kawasaki

  • Kawasaki ZRX 400 – выполнялся пятнадцать лет – с 1994 по 2008 годы. Чем байк неплох, так это наличием: 6-поршневых тормозов впереди и неплохой подвески. Не путайте этот байк со спортивным ZXR 400.

Европейские модели 400 кубовых мотоциклов

На свежайшие европейские модели придется потратиться. За огромные средства мотоциклист получит меньше: начиная с мощности, заканчивая стоимостью обслуживания и запчастей. Если же основной параметр – наружный вид и чувства от байка, тогда они сделаны вам.

Традиционные 400-ки представлены в линейке Ducati 2-мя моделями:

  • Ducati Monster 400 . Четырехсотых “монстров” выпускают с 1994 года. Этот городской нейкед – младшая модель в линейке с присущей ей стилем и маневренностью.
  • Молодежная культура вдохновила создателей Ducati Scrambler Sixty2400 на один из самых легких в собственном классе, низкий, элегантный байк. За эти свойства Sixty2 популярен посреди женщин.

Очередной симпатичный для новенького «европеец» — нейкед KTM Duke 390 . Линейка дьюков начинается со 125 кбм и завершается суровыми 1290 кбм. KTM 390 Duke 2017 года легкий и управляемый байк с приятными современными дополнениями: светодиодная фара, разноцветный экран и увеличенным топливным баком. Байки выполняются на заводе Bajaj в Индии.

Азиатские 400-кубовые байки

Подходят тем, кто желает свежайший байк за маленькие средства. Дорожные модели представлены у Bajaj и CFMoto:

  • Индийские Bajaj dominar 400 и Bajaj pulsar ss400 переняли стилистику европейских мотоциклов, а Dominar – к тому же начинку. Pulsar ss400 практически стал макетом новейшей модели – Dominar 400 . Крайняя делит общую производственную линию с KTM Duke, но не глядя на однообразные движки, имеет три свечки зажигания на цилиндр. Сопоставление технических черт KTM Duke 390 и Bajaj dominar 400 смотрите тут .
  • CFMoto NK 400 – байк китайского производства, сделанный на базе старшей 650-кубовой модели. NK 400 – это модель 2017 года, которая вооружена четырехтактным 2х цилиндровым рядным движком с водяным остыванием.

Новеньким, леди либо просто желающим не перебегать на огромные мощности — байк на 400 кубиков станет безупречным выбором. Будет это японская модель либо европейская – решать для вас.

При цитировании либо перепечатке ровная активная ссылка на статью неотклонима!

Источник: motou.ru

Байки 400 кубов – китайские, японские и российские модели: свойства

400-кубовые байки – одни из самых доступных на вторичном рынке, цены невысоки даже у так именуемой японской «большенный четверки» – компаний Kawasaki, Honda, Yamaha и Suzuki. Но у мотоциклов с таковым объемом мотора, кроме полностью подъемной цены, есть как достоинства, так и некие недочеты, либо, точнее сказать, индивидуальности.

О популярности

Благодаря тому, что за сравнимо маленькую стоимость можно стать владельцем хорошего аппарата, байки 400-кубовые были и остаются пользующимися популярностью на местности Рф и бывшего Русского Союза. Преклонный возраст, практически никого не смущает, ведь страны-производители смотрят за качеством выпускаемой техники. В случае Стране восходящего солнца 400-кубовые байки и совсем предусмотрены только для внутреннего рынка. Это соединено с чертами налогообложения. К примеру, байк Yamaha SR 400 был в первый раз выпущен в 1978 году в 2-ух вариантах: 400 и 500 кубов, для внутреннего рынка и на экспорт соответственно. Различие у 2-ух мотоциклов, кроме кубатуры, было к тому же в процессе поршня.

А вот повстречать старенькый китайский байк 400 кубов нереально: в данной стране запрещен двухколесный транспорт с объемом мотора наиболее 250 см 3 , и огромную кубатуру китайские производители выпускают только на экспорт. 400-кубовые китайские аппараты стали появляться на волне популярности у мотоциклистов, в особенности начинающих, этого размера мотора.

За что их обожают

Кроме цены, 400-кубовые байки имеют еще одну изюминка. Это наружный вид. Как уже говорилось выше, японские модели такового размера выполнялись в главном для внутреннего рынка страны, и огромное количество моделей имеют модификацию с сиим объемом, к примеру та же Honda Bros выпускалась и как 650-кубовая. Маленький расход бензина (от 4 л. на 100 км при езде по трассе, зависимо от погодных критерий и скорости) дозволит учиться езде, не очень тратясь на горючее. Но очередной важный плюс – это вес. Байки 400-кубов весят в среднем 150-180 кг. Нет мотоциклистов, которые не падают, потому (в особенности это касается женщин), необходимо ездить на байке, который человек в состоянии поднять с дороги. К тому же бывают случаи, когда необходимо катить байк (это не постоянно поломка, время от времени так можно, к примеру, “обойти” пробку).

Совершенно для новичков

Адекватномыслящий человек никогда не изберет собственной первой «лошадкой» байк с большенный кубатурой. Таковая техника не только лишь весьма и весьма стремительно разгоняется (1-2,8 секунд до 100 км у 600-кубового байка), да и имеет резкую тягу и, естественно, потрясающие тормоза. К этому стоит прибавить, что на скорости хоть какой маневр должен быть буквально отмерен, потому посреди новичков на массивных байках нередки падения из-за утраты управления либо из-за того что «перестарался с тормозами».

Байки 400 кубов безупречны для новичков. Кто-то произнесет, что таковой размер мал, стремительно надоест и захочется чего-то большего, и окажется неправ, ведь 400-кубовый аппарат просто “сделает” хоть какой кар и разгоняется до двухсотен км в час. А вот в гонках умения пилота важнее мощности движка. Но даже если начинающий мотоциклист здраво решает не гонять на собственной «шестисотке», пока не акклиматизируется с управлением, ничто не страхует его от разных случаев на дороге, где к умной голове должны прикладываться к тому же правильные рефлексы (Рефлекс лат. reflexus — прил. повёрнутый назад, отражённый; сущ. отражение – простейшая бессознательная реакция организма на раздражение), которые уберегут от суровых травм. Не имея достаточных способностей, чтоб раскрыть потенциал 400 кубов, есть ли смысл брать что-то большее?

Состояние техники

400-кубовые японские байки в главном старички, как, допустим, Honda Bros 400 – модель с крутым, брутальным дизайном и двухцилиндровым V-образным движком, производившаяся с 1988 по 1992 годы. Таковым образом, японским «четырехсоткам» быть может уже далековато за 20, и при правильном уходе техника может служить и подольше, но кто поручится, что прошлый обладатель отлично смотрел за своим байком? Есть и относительно свежайшие модели, к примеру, Honda CB400SS, выпущенная в 2005 году, но покупка подержанной техники – постоянно собственного рода лотерея: практически никогда недозволено выяснить, каковой пробег, по какому кругу идет ордометр, сколько было хозяев и как обслуживался аппарат. Почти все недобросовестные водители и не считают необходимым подабающим образом смотреть за техникой, зная, что реализуют ее через пару сезонов, потому, если вы не разбираетесь в мототехнике, на осмотр необходимо идти с механиком – почти все сервисы за маленькую плату предоставляют такую услугу, либо хотя бы взять с собой опытного друга-мотоциклиста.

О стоимости

Возраст – основной недочет 400-кубовых лошадей, в связи с ним рождается и неувязка в поиске запчастей. С иной стороны, китайские производители, увидев в данной кубатуре золотую жилу, стали создавать модели на экспорт, специально для Рф и государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Полностью успешной моделью стал китайский байк, 400-кубовый Lifan LF, который сейчас выпускается в Столичной области, в г. Жуковском, и именуется Stels 400 Cruiser. Российская компания Stels полностью успешно влилась в рынок, выпустив собственный байк 400 кубов, стоимость так же не выбивается из общей в данной нише, и составляет 100-150 тыщ за новейший аппарат. Практически Stels Cruiser и Lifan LF являются копиями Yamaha Virago, очень успешной модели, выпускавшейся в 90-х годах и благодаря китайскому автопрому получившей новейшую жизнь.

Китай vs Япония

Итак, если подытожить, байки 400-кубов быть может или японскими, или китайскими (опустим редчайшие исключения). Перед мотоциклистом встает выбор: или новейший китаец, или старичок-японец, что лучше? Тут нет конкретного ответа. Покупка китайской техники – та еще лотерея, ведь эту страну можно именовать рекордсменом по частоте промышленного брака. Может быть, обладателю повезет, и этот же Lifan пробегает без поломок 1-ые пару лет, а у кого-либо таковая же модель может сломаться через пару недель. Бывалые мотоциклисты рекомендуют перебирать китайский байк сходу опосля покупки, устранять, если они нашлись, ошибки сборки и подменять плохие детали, и уже позже ездить. В таком случае техника будет служить исправно. К тому же обладатель может надежды на гарантию, которой при покупке подержанной техники никто, естественно, не даст.

Японские байки, разменявшие 2-ой и даже 3-ий десяток, тоже могут оказаться «юными» лишь снаружи. Если байк был в добротных руках, он никогда не подведет и станет надежным спутником. Если же провел свою двухколесную жизнь без соответствующего ухода – будет сущим мучением для новейшего обладателя, в особенности если учитывать, что для почти всех моделей на данный момент очень трудно достать детали.

А годы идут, либо О продаже «азиатов»

Рано либо поздно у мотоциклиста возникнет желание поменять собственный транспорт, и байк необходимо будет реализовать. Невзирая на то что новейший 400-кубовый китайский байк при покупке будет стоить столько же, сколько и старичок-японец, спустя два-три года он очень растеряет в стоимости. Стоимость мототехники падает стремительно, в особенности это касается китайских аппаратов. Реализовать свою китайскую лошадку, даже скинув третья часть от начальной цены, быть может тяжело, ведь люди с недоверием относятся к автопрому Поднебесной.

А вот японский байк возрастом в 20 и даже 30 лет практически не растеряет в стоимости за те за несколько лет, которые потребуются мотоциклисту, чтоб обкатать собственный 1-ый байк и осознать, чего же охото от техники. Реализовать его будет в любом случае проще, чем китайского собрата.

Еще незначительно о новеньких

Байк 400 кубов – это золотая середина, но все равно не игрушка. Как говорилось выше, он даст фору кару и может выдавать скорость до 2-ух сотен км в час, но при всем этом байк достаточной спокоен и простит новенькому некие ошибки. Но если опыта в вождении совершенно не достаточно, необходимо отнестись к байку данной группы с осторожностью и отдавать для себя отчет, что это уже далековато не мопед. Критичные ситуации на дороге случаются, это могут быть не только лишь деяния остальных водителей, да и выпуклости поверхности. Даже в массивном каре передавленный газ либо очень резко нажатый тормоз в главном приведет лишь к денежным потерям – помятые бамперы, крылья и прочее, а рефлекторно зажатый фронтальный тормоз на байке может привести к больничной кровати. Потому, до этого чем выбирать байк, необходимо предъявить ему точные требования, а не глядеть на мощность, выбирая что-то «покруче» при отсутствии познаний и умений, направленных на реализацию потенциала байка.

Источник: fb.ru