Ремонт багажника ваз 21099
Установка механизма открывания багажника из салона на ВАЗ 21099
Но, если задуматься, что будет в случае поломки электрозамка? Либо в случае, если полетит некий контакт? Вот здесь возникает загвоздка. И как открывать багажник? Здесь не обойтись без помощи болгарки либо чего-то подобного. Но ведь брать болгарку в руки ради такового дела никому не охото.
Выход есть – установка механизма открывания багажника из салона на ВАЗ 21099. Что для этого необходимо? Во-1-х, рычаг открывания капота и три капотных тросика, имеющих железную оплетку. Во-2-х, нужно придумать, как эти тросики срастить? Что касается оплетки, здесь дело нехитрое. А вот саму проволоку от тросиков срастить труднее. Есть иной вариант – взять обычную пружинную проволоку поперечником 1,2 мм. В длину проволока обязана быть около 4 метров (этого много, но на всякий вариант лучше иметь припас).
Опосля того как мы обусловились с тем, что нам необходимо для установки механизма открывания багажника из салона, мы можем начать работу.
Сперва нужно установить лапку. Удобнее всего расположить ее под сидением водителя, чтоб было удобнее ею управлять, и не надо было тянуться. Подойдет левая опора салазок. Но, здесь любой может избрать то пространство, которое удобнее лично ему. Ось лапки можно создать на заказ в токарной мастерской. Лучше создать ее поперечником около 8,5 мм.
Вторым шагом установки механизма открывания багажника из салона мы берем лист стали двухмиллиметровой толщины и изготавливаем из нее пластику 30/50 мм. Для ее грядущего прикрепления необходимо сделать в любом углу по отверстию для шурупов. Вверху привариваем гайку типа М8. Через гайку делаем очередное отверстие в пластинке и нарезаем резьбу. Резьбу нужно созодать таковым образом, чтоб ось вошла в гайку по сквозному выходу.
Весьма отлично, если сама ось будет сделана из шестигранника, потому что пространство соединения резьбы с обыкновенной осью затянуть на сто процентов будет весьма трудно. Придется браться за газовый ключ. Можно также заблаговременно «пройти фрезой» грани для ключа, но лучше все таки избрать шестигранник. Возни с ним будет еще меньше.
Пластинку и ось привинчиваем про помощи шурупов. Таковым образом, с оборотной стороны мы имеем конец оси с резьбой. Нужно приготовить для него отверстие поперечником около 10 мм. Опосля этого можно прикреплять лапку к оси с помощью 2-ух гаек, затянутых вместе. Для такового дела необходимо взять одну ординарную гайку, и одну гайку, имеющую юбку. Цель – достигнуть вольного перемещения лапки по кругу, но не допустить ее перемещения вдоль оси.
Для того, чтоб провести тросик, нужно сконструировать кронштейн. Делается это последующим образом. Берем железную полоску шириной 30 мм и сгибаем ее до угла в 90 градусов. Таковым образом, мы получаем полку для крепления размером 30/30 мм. Прикрепляем ее с помощью 2-ух шурупов. Нужно в кронштейне просверлить два отверстия. 1-ое будет предназначаться для проведения тросика, а 2-ое – для возвратимой пружинки. В качестве нее можно взять, к примеру, старенькую пружинку привода газа от карбюратора. Основное, чтоб пружинка эта была так мощной, чтоб возвращать лапку в начальное положение опосля того, как багажник будет открыт.
Сейчас можно прокладывать тросик. Вытаскиваем проволоку из оплетки, прикручиваем на крышку багажника кронштейн с помощью шурупов. Чтоб кронштейн не был очень приметен, можно выкрасить его под цвет кузова с помощью обычного баллончика с краской.
В процессе протягивания тросика его необходимо прикреплять пластмассовыми фишками (буквально такие же пластмассовые фишки употребляются для крепления тросика открывания капота). Недозволено очень очень сгибать тросик, также созодать много поворотов при его протяжке, потому что в таком случае тросику будет трудно двигаться снутри оплетки. Радиус извивов должен быть как можно огромным, чтоб у него было место для движения. Оплетки необходимо срастить вместе. Для этого полностью подойдет отрезок от топливного шланга. Закрепляем тросик с помощью хомутов и заматываем все это изолентой.
Есть один маленькой секрет: для того, чтоб достигнуть наилучшего перемещения проволоки снутри оплетки ее необходимо смазать машинным маслом. Заливаем в оплетку машинное масло с помощью шприца, и все готово. Дальше можно пропускать проволоку в оплетку, смазав ее Циатимом. Протянув проволоку, отрежьте избыточное, но оставьте на всякий вариант маленькой припас с каждой стороны.
Сейчас нужно присоединить систему. Соединение с лапкой – дело не сложное. Лучше применять не ось (проволока может за нее цепляться), а обычной винт и гайку. Делаем на конце проволоки маленькую петлю и продеваем ее в отверстие в лапке. Фиксируем с помощью винтика.
Еще труднее присоединить тросик конкретно к замку багажника ВАЗ 21099.
Вот один из вариантов, как можно это создать. Присоединяем конец проволоки к внутреннему замку багажника, поточнее, к его язычку, потому что конкретно он отвечает за открытие замка. Для этого необходимо сделать в корпусе дырочку рядом с язычком. Дырочка обязана свободно пропускать проволоку. Для наилучшего эффекта нужно расточить ее с помощью надфиля. Сейчас, по идее, нужно просверлить язычок для присоединения проволоки. Но, на наших машинках язычки изготовлены из каленной стали, и создать это очень трудно. Без помощи других создать это фактически нереально, потому придется обратиться к спецам. На заводах, к примеру, где есть электроэрозионные станки, могут это создать. С помощью таковых станков прожигается отверстие поперечником в 2 мм. К концу проволоки прикрепляем гайку, при этом самую небольшую (чем меньше, тем лучше). В оплетку продеваем проволоку через замок.
Таковой механизм открывания багажника из салона часто дает сбои. Она плохо работает в паре с электрозамком. Весьма нередко могут возникать проблемы конкретно с закрыванием багажника, при том, что раскрывается он нормально, и на 1-ый взор, все работает. Неувязка с закрытием багажника возникает лишь опосля того, как он раскрывается с помощью электрозамка.
Сущность ошибки в таком варианте состоит в последующем: тяга электрозамка сбоит из-за гаечки. Она застревает меж боковой стеной язычка, и не дает замку запираться. Также часто сама гаечка начинает расшатываться и слетает. Так что отлаживать схожую систему не стоит. Можно придумать наиболее действенный и, основное, работающий вариант.
Лучше не трогать сам язычок, а присоединить систему конкретно к тяге электрозамка. Тут придется попотеть над присоединением тросика к данной самой тяге. Весьма отлично подойдет втулка, изготовленная под размер, имеющая резьбовое отверстие в стене.
Поперечник тяги электрозамка составляет 3 мм, таковым образом, втулку нужно изготавливать с поперечником 4 мм. Втулке необходимо отдать свободу для прохождения по всем извивам. Дальше ее надеваем на тягу и фиксируем с помощью обычного винтика типа М3. Следует учитывать, что поверхность тяги электрозамка хромирована, потому втулка сама по для себя будет плохо держаться. Тут необходимо что-то придумать. К примеру, под втулку создать несколько мотков изоленты, тогда она будет посиживать надежней. Таковым образом, мы получили упор для тяги.
Дальше нужно решить вопросец с соединением тяги и нашего тросика, но таковым образом, чтоб они могли передвигаться не зависимо друг от друга. Тут необходимо отыскать последующие детали: пластиковую фишку крепления капотного тросика, массовую клемму с проводки и колодку соединения проводов (если покопаться в собственной квартире либо гараже, то все это непременно найдется). А если уж этого не нашлось, то приобрести колодки можно в любом магазине электротехники. Они дешевые и продаются упаковками по несколько штук.
Срезаем с колодки капроновую изоляцию. Сейчас мы имеем некоторое подобие трубочки с 2-мя винтами, с помощью которых обычно закрепляют провода. Сейчас необходимо обработать клемму. Берем ратфиль и стачиваем губы зажима провода. Вставляем клемму в колодку и прикрепляем с помощью винта. Сейчас необходимо в ушко клеммы вставить пластиковую фишку, которая уже обязана находится конкретно на тягу замка. Сейчас берем тросик и прикрепляем его к вольному концу колодки с помощью винтика.
Ну вот, фактически, и все. Сейчас опосля установки механизма открывания багажника из салона на ВАЗ 21099 можно не страшиться, что вы не можете в некий момент открыть его. Сейчас у вас есть запасной вариант.
Источник: portalvaz.ru
Подмена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Желаете научиться верно подменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально вам подготовили статью, прочтя которую вы можете с легкостью поменять замок багажника на карах семейства «Самара». Продолжительность подмены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не в первый раз, и тогда за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фото, по этому для вас будет все весьма понятно.
Короткое содержание:
Регулировка фиксатора и подмена замка багажника на ВАЗ 21099:
Снятие:
1) Сначала что бы снять замок с крышки багажника, отверните с помощью воротка либо удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые укрепляют замок к крышки багажного отделения.
2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукою снимите внутренний замок с крышки.
3) Дальше все из такого же места извлеките маленькую пружину и проверьте её состояние.
Примечание!
Если пружина вдруг будет очень обжата либо перекошена, то поменяйте её на новейшую!
4) И опосля что из внутренней части крышки багажника, извлеките клавишу с личинкой и таковым же образом проверьте состояние клавиши.
Примечание!
Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии клавишу замка поменяйте на новейшую!
Примечание!
Замок крышки багажника кара «ВАЗ 21099» не разборный, потому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним создать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его необходимо поменять на новейший!
1) Во-1-х соберите всю систему назад. Другими словами если вы ранее снимали клавишу с личинкой и маленькую пружинку то установите их на свои места, в оборотном порядке снятию.
2) Дальше возьмите в руки новейший замок и установите его на свое пространство, закрутив его всё же теми гайками крепления.
3) Опосля установки попытайтесь закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен ясный стук в районе замка, и крышка весьма плохо запирается, в таком случае:
• Сначала возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выкрутите два болта которые укрепляют фиксатор.
• Дальше отрегулируйте фиксатор и опосля что назад заверните эти болты. Благодаря данной операции, добейтесь точного закрывания и открывания крышки багажника.
Регулировка и снятие фиксатора, а так же подмена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:
Снятие:
1) Сначала операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:
• Сначала при помощи отвертки подденьте «10» пистонов и опосля что извлеките их.
• А опосля извлечения, снимите обшивку с крышки багажника кара.
2) Когда обшивка будет снята, выкрутите при помощи гаечного ключа либо воротка с накидной головкой, две гайки которые укрепляют замок к крышки.
Примечание!
При отворачивание гаек будьте осторожны, поэтому что сходу же за одной из данной гайки размещается две «минусовых» клемы, которые можно весьма просто разрушить!
3) Дальше когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от железной шпильки.
4) И опосля что снимите замок с крышки багажного отделения.
• Сейчас перейдем к снятию и регулировки фиксатора.
Примечание!
Если вы его не желаете снимать и понимаете то что он у вас отлично отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пт «Установка»!
1) Что бы снять фиксатор, отверните сначала с помощью гаечного ключа два болта, которые укрепляют этот фиксатор.
Примечание!
Если крышка багажника плохо запирается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в подходящем направлении!
2) Потом отверткой либо рукою подденьте фиксатор и опосля что снимите его с кузова кара.
Примечание!
Если крышка багажника снова же плохо запирается и имеет вертикальный свободный ход, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора только по высоте!
3) И в окончание операции снимите все регулировочные шайбы.
Примечание!
По необходимости повысьте либо же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче запираться!
Установка:
1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое пространство, проделайте деяния обозначенные ниже:
• Сначала приложите новейший замок к тому месту где был установлен старенькый.
• Опосля что наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и опосля что закрутите обе гайки крепления замка.
• И в окончание установите обшивку на свое пространство, закрепив её при всем этом 10 пистонами.
2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в оборотном порядке, другими словами:
• Повысьте либо же уменьшите количество регулировочных шайб.
• Опосля этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и потом отрегулируйте и закрутите его 2-мя болтами.
Источник: vaz-russia.com
Переделываем пол в багажнике Ваз-21099
Привет кулибины! Думаю для почти всех не тайна какой в 99 багажник, не много того, что небольшой и не удачный так к тому же не ровненький пол с дырой в центре. Если положить запаску “лицом” ввысь то вроде наиболее наименее ровненький пол, но некуда ложить всякую мелочь.
Перевернешь запаску ввысь “ногами”, ковер со всем багажом проваливается. Положить резиновый коврик, не вариант, у меня стоит газовый баллон. По этому когда делал собственной машине полную ШВИ решил сходу же довести до разума и багажник.
Для этого пригодилось:
- лист фанеры 10мм;
- рояльные петли;
- электролобзик;
- банка 88 клея;
- руки и желание.
Для начала закатал багажник виброй 2 мм
арки и крылья сплен 8мм
вырезал фанеру по коврику который лежит в багажнике ну и лючок под запаску
как не крути полностью это дело не впихнуть, по этому пришлось кусок отрезать
из брусков 20 х 30мм сделал основа и прикрутил его к полу шурупами, шурупы с оборотной стороны непременно замазал мастикой
кинул сплен 8мм и родную шумку
вид снизу, лючок поделил на две части
пол прикручен к брускам шурупами
лючок в открытом положении
доработка пластика который закрывает фонари
ковер наклеил 88 клеем
ни что лучше не выдумал чем просто просверлить отверстие под палец
вид из салона 2
в конце концов то ни что не будет проваливаться
пластик на сидушке тоже в карпете
примастил аварийку и упор для лючка
Вот таковой вот багажник вышел. До новейших встреч.
Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Как отрегулировать багажник на ВАЗ 21099?
Хоть какой механизм в процессе использования изнашивается. Рано либо поздно это случается и с подъёмными механизмами багажника. Щёлкают торсионы при открывании задней двери.
Равномерно она перестаёт держать. У водителя возникает вопросец, как отрегулировать крышку багажника ВАЗ 21099. Решить эти трудности можно заменив, либо поновой настроив механизмы.
Нужные инструменты
Для работы могут потребоваться:
- набор ключей;
- набор отвёрток;
- шурупы;
- новейшие петли;
- обезжириватель;
- краска;
- торсионы;
- болгарка;
- автоматическая сварка;
- ветошь;
- новенькая резинка для стекла;
- подпорки.
Предпосылки трудности с крышкой багажника
Препядствия с крышкой багажника появляются при изношенности:
Подмена петель
Изношенные петли весьма трудно вернуть. Проще поменять. Они размещаются в фронтальной части кузова. Процесс происходит последующим образом:
- срезаем старенькую резинку уплотнителя заднего стекла;
- снимаем заднее стекло;
- разбираем заднюю полку;
- снимаем заднее сиденье;
- откручиваем и убираем заднюю дверь;
- при помощи болгарки и зубила срезаем шарниры;
- зачищаем поверхность от остатков шарниров и краски;
- новейшие шарниры привариваем полуавтоматом на места крепления старенькых;
- обезжириваем петли;
- красим их под цвет кузова;
- возвращаем на пространство сиденья, заднюю полку;
- новейший уплотнитель одеваем на стекло в паз, который подцепляется к кузову;
- устанавливаем стекло.
Процесс подмены петель завершён.
Регулировка крышки багажника и торсионов
Регулировка торсионов крышки багажного отделения может освободить обладателя 21099. Она помогает избавиться от зазоров меж крышкой и кузовом багажника.
Торсион – это железный прут, выполняющий функцию пружины. Он нужен для того, чтоб открытая крышка багажника не опускалась и фиксировалась в подходящем положении. Если они начинают щёлкать и перестают задерживать, означает пришла пора их поменять.
Но, может быть, довольно провести их регулировку. Путём перемещения торсионов по пазам, регулируем силу удержания крышки. Если они установлены по наибольшим вырезам в пазах, то следует поменять их новенькими либо добавочно установить газовые стойки. Подмена происходит последующим образом:
- Вынимаем старенькую пружину из пазов.
- Вставляем новейшую.
Если неувязка не в пружинах, то регулируем саму крышку:
- ослабляем крепящие болты в петлях с обеих сторон;
- прикрываем багажник так, чтоб зазоры со всех сторон были схожими;
- незначительно приподнимаем её и натягиваем крепящие болты;
- регулируем высоту при помощи движения буферов;
- буфера инсталлируются так, чтоб поверхность совпадала с поверхностью крыльев.
Меняем замок
С течением времени замок багажного отделения разбивается. Он ещё может делать удерживающую функцию, но начинает стучать. Это делает езду не удобной. Ремонт замка неосуществим. Проще поставить новейший:
- Замок крепится 2-мя болтами. Откручиваем их.
- Снимаем замок.
- Берём новейший механизм и вставляем его на пространство старенького. Прикручиваем крепёжные болты назад.
- Бывает, что защёлка замка при закрытии крышки не сходится с отверстием для фиксатора, она запирается лишь при сильном нажатии. Чтоб поправить это, ослабляем натяжение 2-ух крепящих болтов и перемещаем фиксатор, в необходимое пространство. Проверяем. Если всё сделали верно, затягиваем крепления.
Подмена замка завершена.
Некие водители заместо того, чтоб поменять либо регулировать торсионы, просто употребляют древесные бруски заместо подпорок. Неустойчивость и стук крышки багажника, также зазоры не влияют на сохранность движения. Но для удобства водителя и пассажиров всё же следует не откладывать данный вид ремонта. Тем наиболее, что он не просит огромных вложений.
Источник: europe-car-gid.ru
Крышка багажника Ваз 21099 Лада Самара
Крышка багажника закрывается на ключ.
Крышка багажника обязана запираться без огромного усилия. В неприятном случае нужно отрегулировать замок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|