Лада калина 2007 года фото
Лада Калина 2007 – отзыв
Свою LADA Kalina купе мы приобрели в 2012 году. Сама машинка произведена в 2007.
Кар выбирали в весьма ограниченном бюджете, в данной ценовой группы мы могли рассчитывать, к примеру, на LADA Priora либо Ravon Nexia. В итоге попался неплохой вариант у знакомых – Лада калина, которая буквально не попадала в трагедии, это сделалось решающим аргументом.
Достоинства:
Хороший дизайн. Издалече машинку нередко стращают с намного наиболее драгоценным Фордом. Наша – синяя, с прекрасным перламутром, смотрится прекрасно.
Родная ходовка весьма неплохого свойства – при переезде через рельсы перепада практически не ощущается.
Дешевенькие и всераспространенные детали. За все годы использования машинкой не было заморочек с покупкой либо поиском запчастей.
Машинка сама по для себя малогабаритная, не занимает много места. При всем этом вместительный салон и багажник.
Места водителя и пассажира мобильные и отодвигаются. Мужчине ростом 195 см посиживать комфортно, как и даме ростом 160 см.
Комфортно расположенная коробка – скорости переключаются на интуитивном уровне, нет вероятности случаем задеть либо тыкнуть не туда.
Если рвется ремень ГРМ, то другие детали под капотом остаются целыми. Если машинки, в каких разорванный ремень может разворотить все вокруг.
Недочеты:
Некие детали размещены весьма удивительно, до их трудно добраться. К примеру, для смены бензонасоса нужно практически залезть под машинку.
Для регулировки дверей нужен редчайший ключ – звездочка. У нас его не было в инструментах, брать повсевременно забывали, потому некое время катались с болтающимися дверьми.
Корпус слабенький. Попали в маленькое ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на малеханькой скорости – весь бампер развалился, капот погнуло, пассажиров отлично тряхнуло.
Нехорошая звукоизоляция – в салоне, слышны даже капли дождика, которые лупят по крыше.
По сопоставлению с иномарками нужно нередко поменять расходники.
Нуждается в неизменном уходе и вливании средств – приблизительно раз в месяц-два приходится что-то поменять либо чинить, притом, что машинка не любой денек на ходу.
На скорости отключается электроусилитель руля и становится тугой. Неопытный шофер может растеряться и поразмыслить, что с машинкой что-то не так, но по сути это обычная функция.
Мои итоги
В общем, для собственной цены и производителя – машинка по сути хорошая. Мы не пожалели о покупке – в таковой ценовой группы навряд ли вышло бы избрать что-то лучше.
Информация на этом веб-сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Штатского Кодекса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Сведения о ценах и комплектациях каров, обозначенные на веб-сайте, носят только информационный нрав и являются приблизительными. Обозначенные цены могут различаться от реальных цен уполномоченных официальных дилеров и остальных автомобильных салонах.
Источник: carsdb.ru
Лада Калина универсал
- Авто
- Лада
- Калина универсал
Лада Калина универсал в кузове ВАЗ 1117 выпускалась нашим концерном с 2007 по 2013 годы. Удобная машинка пришлась россиянам по нраву и воспользовалась достаточно высочайшим спросом. На выбор давали три версии: 11173 с мотором 80 л.с., 11174 на 89 л.с. или 11176 на 98 л.с.
К семейству Kalina также относят модели: 1118, 1119 и Спорт.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Стоимость
Модификации Lada Kalina 1117
Модель в кузове универсал без особенных конфигураций выполнялась у нас с 2007 по 2013 годы.
1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
Животрепещущее управление юзера для этого авто вы можете отыскать тут
FORUM
ARTICLE
Главные задачи подержанной Калины описаны в статье журнальчика За Рулем
Технические свойства Лада Калина универсал 1.6 литра 16v
Мощность мотора | 98 л.с. |
Вращающий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с |
Макс. скорость | 183 км/ч |
Тип горючего | АИ-92 |
Расход в городке | 9.4 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.2 л |
Размер бака | 50 л |
Размер багажника | 350 л |
Недочеты, поломки и задачи Лада Калина 1117
Кузов небитой машинки в 1-ые годы эксплуатации хорошо сопротивляется коррозии. Потом ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота или дверей. Лакокрасочное покрытие не весьма стойкое, сколы возникают стремительно и сходу желтеют.
Дешевые материалы отделки, огрехи сборки и никакая звукоизоляция приводят к тому, что обладателю с первых км приходится мириться с бессчетными шумами и стуками.
Очередной головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения) являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондюк, магнитола, стеклоподъемники и вся панель полностью.
Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабеньким в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.
Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра мало сильнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был сотворен специально для Калины, но имеет нехорошую репутацию по вине масложора.
Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра – более новейший, мощнейший и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, потому встречается еще пореже, чем хотелось бы.
Механическая трансмиссия ВАЗ 1118 имеет весьма много заморочек: нечеткие переключения, резвый износ синхронизаторов, неожиданное пропадание задней передачи и мощный вой.
На самых крайних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже безупречной не назовешь, но она еще приятнее в эксплуатации.
Заморочек по ходовой части машинки мало, все изготовлено максимально просто и дешево. Поближе к 50 000 км могут востребовать подмены ступичные подшипники либо рессоры. Опосля 100 000 км стоит направить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.
Если поменять родные колодки на чего-нибудть не плохое, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом различается управляющая рейка, иногда она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не задела.
Источник: otoba.ru
Лада Калина 1118 (2007 г.)
Создатель отзыва: Николай К Добавлено: 3 июня 2012 Срок владения: 6 лет Пробег: 75000 км
Здоровеньки булы, коллеги автомобилисты. Уже давненько зрело желание поделиться своими впечатлениями о следующем чуде совкового автопрома под заглавием Калина ВАЗ 1118.
Начну по порядку. Посреди 2007 года у нас с супругой возникло взаимное желание и возможность взять авто в кредит. Длительно решали, какое же авто взять в кредит и без начального взноса. ВАЗ 2110 и другие две “сестры” отпали сходу, во-1-х, по рогопильному дизайну, во-2-х, по вместительности водителя в салон (мой рост 185 см, вес 150 кг).
Прикинули ВАЗ 21099, снутри – глупо Русский Альянс, поглядели 99-ю с пятнадцатым салоном – глупо Русский Альянс опосля развала. 15-ю брать не стал из принципа, стоимость её на тыщу баксов была выше чем 21099, за что?! За моднячие фары и дешевенькие молдинги – 1.000 баксов. Присели в Калину, снаружи авто не показалось огромным, но в салоне понравилось: во-1-х, она выше, чем остальные Лады, а во-2-х, хоть и кажется, что она уже той же 99-ой, если кому принципно принципиально – Калина в салоне обширнее, чем 21099 аж на один сантиметр. И не считая того, приглянулся дизайн – на мой взор, наилучшего дизайна у ВАЗовских “погремушек” ещё не было.
В 1-ый же денек, как выехал с семьёй на новеньком авто из киевского автомобильного салона “УкрАвтоРос” (там же авто обязано было проходить сервисные Т. О.), всё и началось. Сходу же зажегся “чек”, тормозные колодки просто верещали, и при нажатии на педаль тормоза машинка весьма плавненько и весьма длительно останавливалась. Уже дома нашел, что масло в движке чёрное, как смола, и до малой метки на щупе масло не доставало на два пальца. На спидометре я сначала не так сообразил – задумывался 17, ан нет – 170 км. По поводу ошибок в движке мне ответили, что это новейший кар, и у их на СТО пока нету на него компьютерной программки, будет через недельку. Подходящая программка возникла у их через три недельки, мастер протестировал авто и при помощи компа выявил неисправность – ошибка в работе датчика холостого хода. Вы сможете мне не веровать, но опосля того как мастер озвучил неисправность, 1-ый его вопросец: “А где он находится?” Опосля такового туповатого вопросца последовало не наименее тупое предложение – приобрести книжку по устройству Калины и показать мастеру, где находится этот датчик, и, если что, быть может, они его поменяют. В итоге я его сам поменял (в процессе использования за 4 года поменял три датчика холостого хода).
Вернусь к началу. Опосля выезда с автомобильного салона заехал к знакомому автоэлектрику, установили музыку, переставили блок управления (мозги) под бардачок – мозги в Калинах установлены под радиатором печки – таковой полёт конструкторской мысли я оценил как целенаправленную диверсию (оборот запчастей). Решил мало обкатать машинку по трассе, поехали к родственникам в Житомирскую область (200 км в один конец). Туда доехали отлично, полные брюки радости, эйфория (положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга) – новенькая машинка. Двигались вспять, чувствую – машинка как желе по дороге плавает, и о критическом торможении даже мыслить сделалось жутко.
На последующий денек поехал к знакомому мастеру. На тот момент кару исполнилось 4 денька, результат: фронтальные скрипучие мёртвые тормозные колодки все 4 различные (2 со стружкой сплава, одна коричневая и крайняя непонятная), свечки тоже различные, масло чёрное, ходовая вся на полтора-два оборота не дожата, в коробке масло мало присутствовало. Опосля устранения мастером всех промышленных сюрпризов – машинка на дороге повела себя наиболее собранно, пропало чувство того, что авто на данный момент развалится, и даже заработали тормоза.
Плюсы. Отлично работает магнитола, если её звучно включить – не слышно, как грохочет салон. Хорошая проходимость даже на родной резине. Если по трассе двигаться 95-100 км/час – расход бензина 5.2 литра на сотку (в один прекрасный момент разогнал Калину до 170 км/ч – расход бензина больше 13 л.).
Не веруйте тому, кто гласит, что Калина ужаснее либо лучше 10-ки либо Приоры, Калина – таковой же унитаз, как и все переднеприводные Лады, ничем не ужаснее и не лучше, у почти всех моих знакомых были и 10-ки, и Двенадцатые, и Приоры – у всех примерно похожие задачи.
Минусы. Салон тарахтит не ужаснее, чем в восьмёрках. Печка – так для себя, обдув боковых окон слабоват, а в мороз ниже -15 и лобовое стекло не стопроцентно обдувается. Скорость набирает как резвый трактор. Голубая краска на блоке мотора облезла стопроцентно, блок заржавелый.
Прошлой в осеннюю пору Калиной догнал Черри Амулет, ничего серьёзного – пришлось поменять бампер и крышку капота, фары не разбились. В процессе восстановительных работ я находился и просто прозрел, когда сняли бампер и усилитель бампера – там таковой кариес (ржавчина). Масло от подмены до подмены доливал много, литра 2-3, вывернул свечки – в 3-ем цилиндре свеча залита маслом, при вскрытии оказалось – сальник просто телепался на клапане.
В процессе использования авто с октября 2007 (пробег 70 тыщ км) поломки: подмена сальников клапанов, подмена диодного моста, аккумулятор, ремонт генератора, подмена выхлопной трубы и резонатора, на данный момент срочно нужно поменять стойки – машинка как мяч по дороге прыгает, подмена правого стеклоподъёмника, временами куда-то теряется тосол, масло снова жрёт, и при запуске мотора из трубы валит облоко голубого дыма. На деньках оборвался тросик открывания капота – не понимаю, что созодать.
Подведу результат: если Калину и другие Лады сопоставить с Москвичом 412 либо трактором МТЗ – кажется, что это кар, но если сопоставить её даже с подубитым Фольцвагеном либо Опелем, Лада – просто сельский туалет, который строили в пятницу опосля обеда 31 декабря. Даже четырёхлетний Ланос потише и поинтересней будет. Веселит лишь одно – ужаснее Лады ещё есть китайский автопром, но это уже иная тема. Советую взять подержанную неубитую иномарку, и не прогадаете. С почтением, Николай, г. Киев.
Источник: wroom.ru
Лада Калина универсал
- Авто
- Лада
- Калина универсал
Лада Калина универсал в кузове ВАЗ 1117 выпускалась нашим концерном с 2007 по 2013 годы. Удобная машинка пришлась россиянам по нраву и воспользовалась достаточно высочайшим спросом. На выбор давали три версии: 11173 с мотором 80 л.с., 11174 на 89 л.с. или 11176 на 98 л.с.
К семейству Kalina также относят модели: 1118, 1119 и Спорт.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Стоимость
Модификации Lada Kalina 1117
Модель в кузове универсал без особенных конфигураций выполнялась у нас с 2007 по 2013 годы.
1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
Животрепещущее управление юзера для этого авто вы можете отыскать тут
FORUM
ARTICLE
Главные задачи подержанной Калины описаны в статье журнальчика За Рулем
Технические свойства Лада Калина универсал 1.6 литра 16v
Мощность мотора | 98 л.с. |
Вращающий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с |
Макс. скорость | 183 км/ч |
Тип горючего | АИ-92 |
Расход в городке | 9.4 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.2 л |
Размер бака | 50 л |
Размер багажника | 350 л |
Недочеты, поломки и задачи Лада Калина 1117
Кузов небитой машинки в 1-ые годы эксплуатации хорошо сопротивляется коррозии. Потом ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота или дверей. Лакокрасочное покрытие не весьма стойкое, сколы возникают стремительно и сходу желтеют.
Дешевые материалы отделки, огрехи сборки и никакая звукоизоляция приводят к тому, что обладателю с первых км приходится мириться с бессчетными шумами и стуками.
Очередной головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения) являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондюк, магнитола, стеклоподъемники и вся панель полностью.
Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабеньким в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.
Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра мало сильнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был сотворен специально для Калины, но имеет нехорошую репутацию по вине масложора.
Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра – более новейший, мощнейший и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, потому встречается еще пореже, чем хотелось бы.
Механическая трансмиссия ВАЗ 1118 имеет весьма много заморочек: нечеткие переключения, резвый износ синхронизаторов, неожиданное пропадание задней передачи и мощный вой.
На самых крайних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже безупречной не назовешь, но она еще приятнее в эксплуатации.
Заморочек по ходовой части машинки мало, все изготовлено максимально просто и дешево. Поближе к 50 000 км могут востребовать подмены ступичные подшипники либо рессоры. Опосля 100 000 км стоит направить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.
Если поменять родные колодки на чего-нибудть не плохое, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом различается управляющая рейка, иногда она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не задела.
Источник: otoba.ru
Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)
Лада Калина – это детище известного русского авто завода ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ». На вид кар маленького размера, но опосля того как вы попадёте в салон, вас поразит наличие вольного места в салоне.. Авто этого семейства стали выпускать с 18 ноября 2004 года. Завод-производитель начал разработку кара еще в 1993 году, а свое заглавие Лада Калина получил через 5 лет.
Сначала кар выпускался с кузовом седан (ВАЗ-1118), приблизительно через два года началась сборка кара ВАЗ Калина хэтчбек (ВАЗ-1119), а уже в летнюю пору 2007 года с сборочного потока сошел 1-ый кар с кузовом универсал (ВАЗ-1117).
Лада Калина в кузове седан
Лада Калина в кузове Хечбек
Лада Калина Спорт
Не считая этих модификаций возникла новенькая модель Лада Калина Спорт, которая выпускается маленькими сериями. Базой для нее явился авто ВАЗ Калина хэтчбек.Современный вид кару присваивают уникальная светотехника, стильные обводы кузова и новейший вид его интерьера. Внутренняя отделка салона выполнена в современном дизайне, для нее используются новейшие материалы отделки.
Так же к плюсам каров семейства Лада Калина относится последующее: просторный для данного класса салон, довольно жёсткий кузов, хороший обзор, большенный выбор цветов и комплектаций, отменная геометрическая проходимость, комплектация 2-мя подушечками сохранности, наличие климатической системы, антиблокировочная система тормозов,наличие аудиосистемы,наличие полного электропакета. К бесспорным плюсам кара можно отнести также то, что начиная с 2011 года, в комплектацию всех моделей семейства Лада Калина заходит электрическая педаль акселератора.
Технические свойства
Авто Лада Калина обустроен новеньким движком с 16-ю клапанами, имеющим размер 1,4 л. Для него применяется бензин, имеющий октановое число 95. Движок оснащен электрической системой зажигания и впрыска горючего. При доводке аэродинамических черт каров из этого семейства конструкторы получили последующие данные коэффициента аэродинамического сопротивления:седан Лада Калина (комплектация «норма») – Сх=0,378седан ВАЗ Калина (комплектация «люкс») – Сх=0,347. Все авто данной марки при комплектации снабжаются колесами на 13 либо 14 дюймов имеющие штампованные диски либо легкосплавные на 14 дюймов. Авто Лада Калина Спорт, имеющий движок объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами на 15 дюймов с легкосплавными дисками. Данный кар обустроен управляющим механизмом, имеющим передаточное отношение 3.1. Это помогает обеспечивать наивысшую точность в управлении каром.
Кар ВАЗ Калина на фото:
[ngg_images source=»galleries» container_ids=»3″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»1″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Авто Лада Калина соответствует полностью всем современным требованиям по экологии и всем требованиям сохранности. Он оснащен подушечками сохранности для пассажира и водителя и ремнями имеющими механизм преднатяжения и ограничитель усилий. Этот кар по сопоставлению с иными авто ВАЗ имеет несколько наименьшую длину, потому он владеет большей маневренностью и наиболее адаптирован к условиям эксплуатации в городских критериях.Авто семейства Лада Калина владеют бесспорными преимуществами.Они экономны, и сразу с сиим владеют неплохой динамикой. Малогабаритные снаружи и довольно вместительны снутри. Авто обустроены массивным усилителем тормозов. Имеют улучшенную коробку. Комплектуются центральным замком с дистанционным управлением. Имеют современную звукоизоляцию и виброизоляцию. Владеют действенной системой вентиляции и отопления.
Имеют антибликовую панель устройств и огромные внешние зеркала. Но кар имеет, по отзывам потребителей, и некие недочеты:при 2000 оборотах начинается вибрация,лишний шум (при 8-клапанномдвигателе), наличие вибрации на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и вибрация на холостом ходу,шум от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (добивается наибольшего значения во время торможения на 2-й передаче),стук шатунно-поршневой группы на 16 клапанных движках, вибрация и завышенный шум в салоне (у кара с 8 клапанным движком),на разжатие стучит передняя подвеска,есть задачи, связанные со шлангом омывателя заднего стекла (на хечбеках и универсалах). Но, невзирая на некие недочеты, авто семейства ВАЗ Калина обычно высокопрочны и нетребовательны в эксплуатации и смотрятся они полностью достойно. К тому же по сопоставлению с соперниками, кар ВАЗ Калина различается наиболее применимой ценой при идентичной комплектации и это является доказательством популярности данной модели.
Источник: ladarus.ru
Lada Kalina
“Лада Калина” (“Lada Kalina”) – бренд кара российского автопроизводителя АвтоВАЗ, разработка которого была начата в 1993 году. В 1998 проектируемый кар получил заглавие Лада Калина. Макеты показывались в 1999 — хетчбек и в 2000 — седан.
Самой пользующейся популярностью моделью “Лада Калина” является кар в кузове универсал. По итогам 2009 года универсалов “Lada Kalina” было продано 22,7 тыс. машин ( 37,4% от всех продаж марки); седанов – реализовано 19,5 тыс. штук (32,2%), а хэтчбеков – 18,5 тыс.экземпляров (30,5%).
В период с ноября 2004 года и по сегодняшний момент АвтоВАЗ выпустил 370000 экземпляров “Lada Kalina”.
Базисные Модели “Лада Калина”
“Лада Калина Седан” (ВАЗ-1118) – 4-х дверный седан – 1-ый кар семейства “Лада Калина”, поставленный на сборочный поток ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Автоваз» 18 ноября 2004 года. Имеет кузов типа седан.
“Лада Калина Хэтчбек” (ВАЗ-1119) – 5-и дверный хэтчбек из семейства Lada Kalina Волжского автозавода, выпускающийся с конца 2006 года.
“Лада Калина Универсал” (ВАЗ-1117) – 5-и дверный универсал из семейства Лада Калина Волжского автозавода, производящийся с конца 2007 г.
Новейшие модели “Лада калина” 2014
“Лада калина 2”
LADA Кalina 2 Хэтчбек – Новенькая версия хэтчбека “LADA Кalina” на АВТОВАЗе выпускается с мая 2013 года. Это малогабаритный городской 5-и дверный кар. Лада Калина 2 получила животрепещущий дизайн, широкий набор опций, усовершенствованные ходовые свойства, доп комплекс звукоизоляции, доп глушитель с мягеньким сильфоном для уменьшения вибраций в салоне, новейшие опоры агрегата для понижения уровня шумов и вибраций. Не считая того в хэтчбеке Лада Калина 2 укреплены опоры полки багажника, что исключает скрипы обивки.
“LADA Кalina 2 Универсал” – серийно начали выпускать на АВТОВАЗе в мае 2013 года. Это 5-и дверный городской кар, созданный для любителей уникальных, отлично снаряженных и при всем этом вместительных машин. В рамках обновления универсал Лада Калина 2 получил модифицированные полосы капота, крыльев, колесных арок, бамперов, дверей багажного отделения и окон боковины. Поменялась передняя светотехника, возникли противотуманки с блестящей окантовкой, новейшие молдинги дверей,передняя часть – с широкой радиаторной сеткой.
“LADA Kalina Sport RC” – “LADA Kalina Sport” 2014 – 2-ое поколение каров хэтчбек из семейства Лада Калина Волжского автозавода, представлен 8 июня 2014 года на гоночной трассе «Moscow Raceway»
Хэтчбек в версии “LADA Kalina Sport” планируется выпускать с 118- и 140 мощным движком. Оформление салона “LADA Kalina Sport” будет практически таковым же как и у LADA Granta Спорт. По «паспорту» 140-сильная “LADA Kalina Sport” до 100 км/ч разгоняется за 8,5 секунды, а 120-сильная версия – за 9,7 секунд.
LADA Kalina Cross
За базу для кроссоверной версии “Калины” взят универсал “LADA Kalina” в комплектации «Норма» с 1,6-литровым, 87 мощным движком и 5-ступенчатой коробкой, снаряженной тросовым приводом механизма переключения. Дорожный просвет был увеличен до 208 мм. Полным приводом “LADA Kalina Cross” не комплектуется.
Кар планируют запустить в создание 1 сентября 2014 года. Тираж составит 5-10 тыщ экземпляров.
История производства Лада калина
в 1993 году – начата разработка кара АвтоВАЗом
В 1998 году – проектируемый кар получил заглавие “Лада Калина”.
в 1999 показывались макеты “Лада калина хетчбек” и в 2000 — “Лада калина седан”.
7 августа 2000 года – подписан приказ “О техническом перевооружении завода в связи с подготовкой производства нового семейства автомобилей ВАЗ-1118”. К приказу прикладывался полный график подготовки производства. И лишь опосля этого конструкторы получили техническое задание на разработку семейства этих каров, где было тщательно описано, какой обязана быть новенькая модель.
В 2001 году согласовали дизайн-проект кара “Лада калина”.
В 2002 году было утверждено и записанно заглавие новейшей модели “Лада калина” АВТОВАЗа. До начала серийного производства было собрано несколько 10-ов пилотных каров LADA KALINA .
До конца 2004 года с сборочного потока выпустилинесколько 10-ов серийных каров.
26 февраля 2004 года вышел приказ о разработке в ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “АВТОВАЗ” производства по изготовлению каров “LADA KALINA”. Новое подразделение было образовано в структуре сборочно-кузовного производства в целях своевременного проведения подготовки выпуска этого семейства.
В 2006 году был представлен макет “LADA Kalina GTi”, также именуемый “Лада Калина R2”.
18 ноября 2004 года – началось создание каров с кузовом седан.
21 июля 2006 – начата сборка кара “Lada Kalina хэтчбек”, 4 августа свершилась продажа первого кара.
В июле 2007 года началось создание “Лады Калины” с новеньким 16-клапанным движком объемом 1,4-литра, а в сентябре такого же года АвтоВАЗ приступил к выпуску Лады Калины с АБС.
В августе 2007 года выпущен 1-ый кар “Lada Kalina” универсал. Тогда же из-за недостатка в управляющий колонке пришлось отозвать 6200 каров, произведённых в декабре 2005 — январе 2006. Они были отремонтированы дилером АвтоВАЗа компанией «Брянск-Лада». Из-за недостатка литья картера управляющего механизма АвтоВАЗ отозвал 171 кар модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 — 25 мая 2006 года. Не считая того, АвтоВАЗ отзывал 8400 каров “Lada Kalina” из-за изъянов опор мотора.
ЗС 2004 по 2006 а два года было собрано 80 000 каров, дневной темп сборки — 335 штук. В 2007 планировалось выйти на темп производства 145 тыс. в год.
В мае 2007 года во время посещения АвтоВАЗа Владимир Путин, в то время — президент Рф, сделал пробную поездку на “Ладе Калине “на испытательном треке. По его словам, он смог развить скорость до 120 км в час.
2008 год – стал самым выгодным годом для ВАЗа, в каком было реализовано практически 100.000 машин.
За 2009 год по данным комитета автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), реализовано 60746 каров и семейство “Lada Kalina” заняло 4 пространство в рейтинге самых фаворитных моделей авто в Рф.
На конец апреля 2010 Объём продаж модели “Lada Kalina” составил 22,2 тыщи машин.
На сей день эта модель является четвёртой в перечне самых фаворитных и продаваемых легковых каров в Русской Федерации.
Контактная информация “Lada Kalina”
Автоваз
445024, Русская Федерация,
Самарская область, г. Тольятти
Южное шоссе, 36
Источник: www.dk.ru