Колеса на ниву r15 размеры
Колеса на Ниву — от мала до велика
Полностью всякого нивовода хоть раз, да посещала идея, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, естественно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше способностей. А поэтому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтоб поставить резину бОльшего поперечника и совершенно, стоит это созодать. Здесь попытаемся выложить все очень просто и понятно, ибо находить ответы на форумах — это длительно и мучительно для почти всех )) Ибо ездить на Вли-5 почти всех полностью не устраивает ))
По-большому счету, здесь соберем все ваши вопросцы и ответы на их.
Стоит перебегать на диски 15 дюймов?
Думаю, вы понимаете, что большая часть нивоводов перебегает со штатных 16″ дисков на 15″. Для чего? Ответ прозаичен — выбор резины с высадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и перебегают, поэтому что охото поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наревел. Нет, естественно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, скоро почувствуете, что нужно бы хотя бы Кордиант поставить.
Совершенно, позже отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут непревзойденно и не надо мыслить о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто роскошен, здесь для вас и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и остальные известные mud-шины.
Какой наибольший размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?
Если машинка свежайшая, то резать арки не много кто захотит — это факт. А поэтому ответ таковой — максимум можно ставить 215-75-R15. Таковая стоит у меня на Шевике, к слову, стоковом. Но здесь сходу встречный вопросец — а какие брать диски под эту резину, ибо здесь все вплотную и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски необходимо брать с вылетом 40, на крайняк 35.
Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машинку, резать арки, лифтовать, поменять главные пары и тп. Оно для вас нужно? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину лишь тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок желаете поставить на Нивко колеса самые огромные, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.
Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?
Основное правило — «обширнее и больше колеса — меньше вылет», но в разумных границах. Ибо почти все обожают ставить совершенно нулевой вылет и машинка на крутых поворотах да большенный резине будет весьма неустойвива. Соблюдайте баланс ))
Здесь все будет зависеть от размера колес. Как вы понимаете, заводская рекомендация — вылет 58. А поэтому чем поближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован поэтому, что колеса с завода идут совершенно мелкие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таковых малеханьких колесиков и вылет соответственный, поболе.
А поэтому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов опосля первых покатушек), то и диски придется брать остальные, с наименьшим вылетом. Больше поперечник резины — меньше вылет диска. Но необходимо соблюдать баланс, стремится быть поближе к ЕТ58. Для чего это необходимо? Ответ — чем поближе вылет к безупречному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.
А поэтому на колеса 205/70/R15(почаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и верно делают) необходимы диски с вылетом 48. Можно и 30 пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машинка будет.
Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с 40 восьмым — есть возможность подтирания.
Желаю поставить шины 215/65/R16 — какие диски подходят?
«Тапки» такового размера числятся фактически безупречными для стоковой нивы — не надо брать раздельно диски, динамика в норме, размерчик чуток больше штатного, ничего резать/лифтовать не надо. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать безупречным.
По дискам ответ — вылет 40-45, лучше 40 5-ый естественно. Поближе к рекомендованному — лучше для машины. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.
Источник: xtreme-trip.ru
Лада 4×4 3D Перса › Бортжурнал › Все размеры колёс на Ниву с переделками и без
Информацию классифицировал себе, но может кому-то ещё понадобится. Редчайшие размерности и шины с низким профилем в табличку я не включил.
Штатно на данный момент инсталлируются колёса 185/75 R16 с диском шириной 5J и вылетом ЕТ 58 мм. В дюймах это 26,9” В этом же размере можно ставить:
175/80 R16 – (27”) диск 5-5,5J ЕТ 40-58
205/70 R16 – (27,3”) диск 6J ЕТ 40
215/65 R16 – (27”) диск 6J ЕТ 20-40
195/75 R15 – (26,5”) диск 5,5-6J ЕТ 40-58
205/70 R15 – (26,3”) диск 6J ЕТ 40
215/70 R15 – (26,9”) диск 6J ЕТ 20-40
Всё это встанет без переделок и без существенного нарушения промышленных черт. Но это не много, не глядя на неплохую геометрическую проходимость коротыша клиренс для более-менее серьёзного бездорожья маловат будет. Потому смотрим, что встанет побольше без лифта и резки арок.
Наибольший размер колёс на стоковую Ниву
215/75 R15 – (27,7”) диск 6J ЕТ 40-45
195/80 R16 — (28″) диск 5J ЕТ 58 мм (модель К-139) может слегка цеплять задний подкрылок.
И это всё. Вот почему если вы не собираетесь резать арки, то диски лучше ставить R15
С лифтом и резкой арок можно впихнуть, в принципе, любые колёса (глядя сколько вы готовы отрезать от крыла)) Обычная резка (по кромке арки) дозволяет воткнуть 28” без лифта либо с незначимым подъёмом. Совершенно лифт для Нивы вещь не весьма отменная, поэтому что ограничивает и так малый ход фронтальной подвески. А это плохо скажется на проходимости.
Мой выбор такой: резка арок по кромке и лифт в 1”, лучше не проставками, а подменой пружин. Но здесь необходимо подобрать пружины с аналогичной упругостью, чтоб не создать подвеску жёстче и не получить нехороший эффект козления.
Итак, размер колёс на Ниву с резанными по кромке арками:
205/75 R16 – (28,1”) диск 6J ЕТ 20-40
215/70 R16 – (27,9”) диск 6J ЕТ 20-40
225/70 R16 – (28,4”) диск 6J ЕТ 0-20
215/75 R15 – (27,7”) диск 6J ЕТ 20-40
225/75 R15 – (28,3”) диск 6J ЕТ 20-40
235/70 R15 – (28”) диск 6-7J ЕТ 0-20
Для установки 29 колёс и больше необходимо созодать лифт подвески. Я встречал заявления, дескать, на Ниве без лифта 29 размер колёс нигде не трёт. Пока не понимаю как это правильно. Может быть у их крылья подрезаны больше. Или кое-где аккуратненько поработали кувалдочкой =D
К слову, считаю, что наибольшая ширина шины для Нивы не обязана превосходить 225 мм. По другому усугубляется проходимость и возрастает вес неподрессоренных масс. Допускаю исключения для спорта, где важнее скорость прохождения трассы, а не свойство. Там огромные и широкие колёса сыграют положительную роль, но общая внедорожная проходимость приметно ухудшится на почти всех типах грунтов. Я уже приводил приятный пример, где Паджеро на широких катках с блокировками уступает стоковой Шниве.
Источник: www.drive2.ru
Колеса на ниву r15 размеры
В этом разделе к моменту написания этого справочника было два материала по дискам для Нивы, но статья Диски для Нивы (создатель maxxx2000) очевидно устарела, а в статье Поиск дисков для Нивы (создатель Leona) нет достаточно почти всех дисков и отсутствуют некие их характеристики. В связи с сиим был сотворен данный «Справочник по дискам для Нивы». При разработке справочника использовалась статья Leon’ы с ее разлюбезного разрешения, за что ей огромное спасибо.
В справочник не вошли диски, которые сняты с производства, но еще имеющиеся в продаже. К примеру, диск Привал-2, который по сообщению администрации K&K снят с производства.
В справочнике указана модель Форсаж конторы МЕГАЛЮМ, которая по данным от конторы лишь готовится к производству, при этом через месяц будет 15″, а потом 16″.
Чтоб было понятно о том, какие характеристики нужно учесть при выбирании диска, нужно разобраться в маркировке диска.
Пример маркировки колесного диска: 5Jx13 ET=29 PCD=4×98 DIA=58,6.
ET=29 – вылет. Быть может меньше обычного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем обширнее колесная база.
13 – размер (поперечник) обода колеса в дюймах. Быть может разным для 1-го и такого же кара и зависит от размера монтируемой шины.
DIA=58,6 – поперечник ступичного отверстия в мм.
PCD=4х98 – количество и поперечник расположения (в мм) крепежных отверстий. Должны вполне соответствовать обычным.
5J – ширина полки диска в дюймах, места, на которое одевается покрышка (в этом случае 5). Быть может разным для 1-го и такого же кара и зависит от размера монтируемой шины. J – показывает на наличие 1-го буртика.
Для Нивы в заводской комплектации употребляется штампованный диск 5Jx16H2 с ET=58, DIA=98, PCD=5×139,7. Потому в справочнике отсутствуют DIA и PCD, потому что они схожи для всех дисков.
Все диски, созданные для монтажа бескамерных шин, имеют так именуемые хампы. Хампы – это кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска. Основное предназначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтоб не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль наружной стороны, находится одна буковка H. Но почти все модели дисков обустроены хампом и вдоль внутреннего края диска, тогда и в маркировке диска имеется индекс Н2. К примеру – 5Jx16H2. Два хампа увеличивают надежность фиксации покрышки на колесе. На фото представлен диск с одним хампом:
Если 5-10 годов назад внедрение дисков на 15” на Ниве ВАЗом никак не комментировалось, то на данный момент для 21214-20 (а сделалось быть, и для всех других) разрешено внедрение дисков от Chevrolet-Нивы. Допускаемые размеры: 6.0Jх15, ЕТ=48 для штампованных и 6.5Jх15, ЕТ=40 для литых дисков.
Источник: www.niva-faq.msk.ru
«Chevrolet Нива»: все четыре колеса плюс разные их варианты
Производители кара «Chevrolet Нива» («Шнива» в народной интерпретации) снабдили своё детище достойными колёсами, позволяющими ему твёрдо на их стоять и уверенно ездить в средних критериях. Но наша многогранная дорожная реальность изобилует таковыми погодными и человекозависимыми сюрпризами, что часто принуждает автовладельцев находить доп варианты для «переобувания» собственных авто. И способности для этого сейчас значительны, стремительно перерастая в делему выбора.
Штатные размеры колёс
Заводская комплектация «Шнивы» предугадывает установку 2-ух вариантов колёсных дисков: 15- и 16-дюймовых. Исходя из этого, также с учётом габаритов колёсных арок типоразмеры шин тоже бинарны: 205/75 R15 и 215/65 R16. При использовании колёс с таковыми показателями производитель гарантирует их беспроблемный пробег в различных критериях, включая даже диагональное вывешивание. При всем этом допускаются и некие отличия от промышленных установок. К примеру, резина 215/75 R15 отлично вписывается в имеющиеся колёсные арки, не цепляя подкрылки либо остальные части кузова даже при наивысшем повороте руля либо во время езды по бездорожью. Но если установить в это авто «грязевые» шины такового же размера, то в неких положениях боковые колёсные грунтозацепы могут нештатно зацепить подкрылки либо бампер. Аналогично могут повести себя и покрышки 225/75 R16, если руль окажется в том либо ином последнем положении.
Допустимые размеры колёс на «Ниву Chevrolet» без переделок
Маркировка покрышек расшифровывается последующим образом:
- ширина шины в миллиметрах;
- процентное соотношение высоты покрышки к её ширине;
- внутренний (посадочный) поперечник шины в дюймах.
Типоразмеры покрышек впрямую связаны с их эксплуатационными свойствами. Широкая резина имеет огромную площадь сцепления с дорогой и наименьший тормозной путь. Не считая того, у широких колёс наблюдается наиболее низкое удельное давление на грунт, что улучшает проходимость авто в критериях бездорожья. Другими словами плюсы широких шин налицо. Но тут имеется и оборотная сторона медали, ухудшающая благостную картину использования широких покрышек:
- С повышением ширины покрышек пропорционально растёт и трение качения, что просит доп расхода горючего.
- Большая площадь контакта с дорогой провоцирует появление аквапланирования, другими словами скольжения по лужам, что наименее возможно при узеньких шинах.
- Уменьшение удельного давления на грунт, улучшающее прохождение авто по бездорожью, сразу усугубляет маневренность кара на просёлочных дорогах.
- Широкие покрышки весят больше узеньких, что создаёт доп нагрузку на подвеску.
Другими словами применение широкой резины оправдано только при преимущественном использовании машинки в критериях бездорожья.
По отношению высоты шины к её ширине покрышки делятся на:
- низкопрофильные (от 55% и ниже);
- высокопрофильные (до 60–75%);
- полнопрофильные (от 80% и выше).
На заводе на кар «Нива Chevrolet» инсталлируются высокопрофильные покрышки. Чтоб на на него установить полнопрофильные шины, требуется провести лифтинг подвески. Если же установить низкопрофильную резину на штатные диски, то клиренс может достигнуть небезопасно низкого уровня, что угрожает агрегатам авто повреждениями.
Если же кар не подвергается никаким переделкам, то на нём допускается внедрение колёс с таковыми размерами:
2056017 с общей высотой колеса 31,4 дюйма и 265/70/17 — 31,6 дюйма.
2358516 — 31,7 дюйма, 2657516 — 31,6 дюйма и 2857016 — 31,7 дюйма.
215/75 R15 — 31,3 дюйма.
Наибольший размер колёс для «Нивы Chevrolet» 4х4 без лифта
Не применяя лифтинг, можно установить колёса на «Ниву Chevrolet» 4х4 с размерами, о которых шла речь выше. При всем этом следует учесть, что хотя данные размеры нормально вписываются в штатные характеристики авто, но при использовании, к примеру, «грязевой» резины могут появиться трудности с зацепами колёсами подкрылков либо бампера. Почаще всего обладатели «Шнивы» устанавливают на своё авто колёса с УАЗа поперечником 31 дюйм.
Размеры колёс на «Ниву Chevrolet» 4х4 с лифтингом
Часто автолюбители считают, что при помощи лифтинга возрастает дорожный просвет у машинки. Но это не совершенно четкое суждение. В действительности клиренс увеличивается за счёт внедрения колёс большего поперечника, который может достигать 33 дюймов. А вот установить такие колёса как раз и помогает лифтинг. В итоге у машинки увеличивается проходимость, она способна беспроблемно преодолевать ухабы, колдобины и густую грязюка. Преобразования средством лифта, которые под силу большинству автолюбителей, проявляют себя, не считая завышенной проходимости, ещё и в:
- наиболее брутальном антураже авто;
- способности установки на него грязевой резины;
- предохранении узлов и агрегатов от дорожных неровностей за счёт наиболее высочайшего клиренса.
Почаще всего на лифтированную «Ниву Chevrolet» 4х4 устанавливают колёса, достигающие размера 240/80 R15.
Резина на «Шеви Ниву» — по каким характеристикам её следует выбирать
Не считая различных типоразмеров, покрышки имеют ещё и специфичное назначение, корреспондирующееся с критериями их эксплуатации.
Зимняя, летняя, всесезонная
Летние шины делаются из твёрдой резины, способной не размягчаться на жарком дорожном покрытии. Не считая того, они наиболее стойки к изнашиванию в критериях больших летних температур, что обеспечивает им длинный ресурс. Протекторный набросок летней резины дозволяет удачно отводить воду из контактного пятна и предутверждает опасность появления эффекта аквапланирования на лужах. Но все свои достоинства летняя резина тотчас же теряет при низких температурах. У неё исчезает упругость, коэффициент сцепления покрышек с дорожным полотном резко снижается, а тормозной путь, напротив, увеличивается.
Этих недочетов лишены зимние покрышки, сохраняющие свою упругость при низких температурах и тем обеспечивающие надёжное сцепление с дорожным покрытием. Не считая того, наличие на их ламелей, которые своими кромками цепляются за дорожное полотно, дозволяет автомашине надёжно удерживаться даже на льду либо снежном накате. Но при больших температурах зимняя резина очень размягчается и становится малопригодной для удачной эксплуатации.
Внесезонные покрышки представляют компромиссный вариант меж летней и зимней резиной. Но, имея некие достоинства и того, и другого вида шин, всесезонная резина несёт на для себя и их недочеты. К примеру, на жарком дорожном полотне она изнашивается резвее, чем летний её аналог, а при использовании на льду, снегу либо прохладном асфальте показывает худшее сцепление с дорогой, нежели зимние покрышки.
АТ и МТ
Не считая температурно-погодных критерий, в видах покрышек учитывается также типы дорожных покрытий, с которыми им придётся заходить в контакт. Резина с маркировкой АТ создана для всех видов покрытий в усреднённом варианте. Другими словами она может удачно эксплуатироваться на трассе, но с приметно худшими показателями, чем у обыденных шоссейных покрышек. То же самое происходит в критериях бездорожья, где шины АТ тоже могут употребляться, но с наименьшим фуррором, нежели спец шины.
Покрышки с маркировкой МТ, судя по переводу с британского, предусмотрены конкретно «для грязищи». Другими словами они специально нацелены на эксплуатацию в критериях грозного бездорожья, для чего же снабжены рифлёным протектором с высочайшим профилем зубцов. Из-за их кар показывает трудности в управлении на трассе. Не считая того, такие шины при использовании в критериях трассы стремительно изнашиваются.
Как избрать диски для «Chevrolet Нивы»
Чтоб верно подобрать более пригодные диски для колёс на «Шниву», необходимо знать, какие дисковые разновидности имеются и как они изготовляются:
- К примеру, штампованные, будучи более дешёвыми и ординарными в производстве, делаются средством штамповки из прокатанной стали. Они просто восстанавливаются опосля деформации, но тяжелы по весу, что сказывается на состоянии подвески и усугубляет маневренность авто. Не считая того, штампованные диски подвержены коррозии и просто гнутся.
- Литые диски, производимые из алюминия иных легкосплавных металлов, не настолько тяжелы, как железные, имеют симпатичный вид и не поддаются коррозии. Но при всем этом стоят приметно дороже и мучаются лишней хрупкостью.
- Кованные, будучи более дорогими дисками, в процессе доборной механической и тепловой обработки стают наиболее лёгкими и крепкими, нежели литые.
У хозяев «Chevrolet Нивы» более популярны диски от таковых каров:
- «Сузуки Гранд Витара»;
- «Сузуки Джимми»;
- «Киа Спортадж»;
- «Волга».
Видео: виды резины для «Нивы Chevrolet»
Старый и бесплодный спор автомобилистов о том, что важнее в авто — мотор либо колёса, имеет всё же свою положительную сторону в смысле чёткого обозначения 2-ух основных составляющих хоть какого ТС. Но если вычленить из их элемент, более доставляющий автовладельцу муки выбора наилучшего посреди массы неплохого, тот здесь, естественно, лидируют колёса. Нынешний авторынок изобилует бессчетными и разнообразными предложениями, в каких автолюбителю ориентироваться трудно, но нужно.
Источник: bumper.guru
Размеры колес российского джипа Нива
Большенный популярностью пользуется у автолюбителей Рф русский джип Нива. Все модели данной машинки повсевременно экспортируются за предел. Ее положительные свойства уже издавна оценили европейские страны.
Машинки комплектуются на заводе самыми различными колесами и дисками. К каждой модели можно подобрать подходящий размер зависимо от критерий эксплуатации.
Нива 2121
Обычным размером колеса считается R16. Вылет обода не превосходит 58 мм. На кар можно также устанавливать и остальные модели, отличающиеся наименьшим габаритом – R15. Они весьма нужны в гористых районах.
Резина характеризуется большенный шириной, потому не происходит повреждения диска. Покрышки непревзойденно амортизируют, когда машинка двигается по огромным выбоинам либо ямам.
На Ниву 2121 можно устанавливать диски от Нивы Chevrolet, при этом без проведения доп работ. Можно также устанавливать колеса с высочайшим профилем, размером 215 R15. Вылет покрышки не должен превосходить 40 мм.
Можно устанавливать колеса огромного радиуса, но чтоб не было касания подкрылков, нужно верно подобрать размер диска и покрышки. Обычно такие работы производятся при тюнинговых операциях.
Нива Урбан 2121
Новенькая модель, выпускаемая в нескольких вариантах. Габариты остались постоянными. Буквально так же, как и у обыкновенной Нивы, употребляются колеса R16. Главным считается 185 / 75 / R16.
Для облегчения выбора размера колес для Нивы Урбан приводим сводную таблицу фаворитных характеристик.
Советы по шинам | Советы по дискам |
Заводской р-р | Заводской р-р |
2205/70R15 | 6J15 5×139.7 ET48 Dia98 |
205/75R15 | 6J15 5×139.7 ET40 Dia98 |
175/80R16 | 6J15 5×139.7 ET58 Dia98 |
185/75R16 | 6.5J16 5×139.7 ET40 Dia98 |
205/70R16 | 6J16 5×139.7 ET50 Dia98 |
205/70R16 | 6J16 5×139.7 ET50 |
Нива 21214
В заводской комплектации кар выпускается с дисками, крепление которых осуществляется пятью болтами.
- Поперечник окружности – 139,7 мм;
- Болты М12х1,25 мм;
- Вылет ЕТ58;
- Поперечник отверстия ступицы – 98,5 мм.
Непременно, на кар можно устанавливать и остальные модели, но лишь с определенным типоразмером:
Размер | Ширина обода и вылет |
175/80 R16 | 5J, 51/2J – 48-50 |
195/70 R15 | 51/2J, 6J, ET 45 |
205/70 R15 | 6J, 61/2J, ET 40 |
Нива Chevrolet
Обычным размером колеса на этот кар считается R15. В главном устанавливают литые диски, завоевавшие огромную популярность. Но если машинка будет эксплуатироваться в критериях русского бездорожья, наиболее перспективно устанавливать колеса большего поперечника – 16-17.
Нужно сказать, что их установка востребует проведения доп работ. Чтоб прирастить размер дорожного просвета, придется выполнить установку особых проставок. Будет нужно также несколько поменять систему ходовой части.
Поперечник | Вылет | Ширина | Ступичное отверстие колесного диска, мм | Кол-во крепежных отверстий ступицы | Разболтовка отверстий | Размер колеса |
R15 – R17 | ЕТ 40 -48 | 6,0 – 6,5J | 98,6 | 5 | 139,7 | 205/75R15
215/65R16 |
Маркировка колес может иметь несколько буквенных и цифровых обозначений. Для того, чтоб верно избрать колесо на Chevrolet Ниву, необходимо отлично осознавать значение всех обозначенных на нем характеристик. Возьмем, например, маркировку 6,5Jх16Н2 PCD5х139,7 ЕТ48 DIA98,6.
J – тип обода и вид его профиля,
16Н2 – монтажный поперечник, равный 16 дюймам,
Н2 – кол-во выступов, предупреждающих сползание резины,
PCD – английское обозначение размеров крепления к поверхности ступицы,
5 – количество крепежных отверстий,
139,7 – поперечник их расположения,
ЕТ – показатель вылета диска за плоскость кара,
Источник: kolesadom.ru
Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4
От размера шин и дисков очень зависит поведение кара на дороге. АвтоВАЗ советует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, лишь в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы поведаем на что влияет размер колес в процессе эксплуатации машинки и какие советы дает завод-производитель.
Рекомендованный размер дисков и шин Lada 4×4
Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* | Размерность дисков | Давление воздуха в шинах (МПа (кгс/см 2 ) | ||
---|---|---|---|---|
ширина обода (в дюймах) | вылет обода (ET), мм** | фронтальные колеса | задние колеса | |
5J*** | 58*** | 0,21 (2,1) | 0,19 (1,9) | |
5J*** | 58*** | 0,21 (2,1) | 0,19 (1,9) | |
- * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
- ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
- В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
- R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — поперечник диска в дюймах.
Про зимнюю резину на Lada 4×4
При выбирании шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Не считая этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с подходящим ограничением наибольшей скорости кара (до 160 км/ч).
Выбирайте зимние шины на Lada 4×4 очень узенькими, чтоб давление машинки на поверхность было больше, это дозволит сделать лучше сцепления с дорогой. Также не запамятовывайте, что широкие шины наиболее чувствительны к колее на дороге.
Какие колеса на Lada 4×4 лучше установить
Выбор шин для дисков R16 не велик, почаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, или 215/65 R16. Из-за скудности выбора почти все обладатели джипов устанавливают на Lada 4×4 диски R15.
Диски R15 можно взять в долг колеса от Нивы Chevrolet, которые подступают без доработок. Таковым образом, выбор шин значительно возрастет и вы можете подобрать пригодную резину под определенные условия эксплуатации. Не считая этого кар с таковыми колесами будет смотреться наиболее модно. Не считая штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.
Мечтаете о Lada 4×4 на огромных колесах, но резать арки не собираетесь? Наибольший размер резины для Lada 4×4 без доработок – 215/75 R15, при этом диски должны быть с вылетом 40, в неприятном случае резина будет задевать о подкрылки. В окончании установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите элегантный джип!
При выбирании колес стоит учесть полный поперечник колеса, он не должен очень различаться от штатного. Таблица сопоставимости шин и дисков Lada 4×4:
Зеленоватым цветом обозначено малое отклонение поперечника колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение поперечника от 3 до 6 мм.
Не забываем и про ширину обода:
При установке шин либо дисков, которые различаются по характеристикам от рекомендованных заводом, вы сможете:
- получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
- быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии кара требованиям Технического регламента;
- не пройти технической осмотр.
На что влияет размер шин и дисков
Повышение поперечника диска |
Повышение ширины диска |
Повышение ширины шины |
|
---|---|---|---|
Стиль кара | улучшится | улучшится | улучшится |
Удержание дороги | улучшится | улучшится | улучшится |
Точность управляющего управления | улучшится | улучшится | улучшится |
Сцепление шин с дорогой | не поменяется | не поменяется | улучшится, но лишь на сухой дороге |
Устойчивость к аквапланированию | не поменяется | не поменяется | ухудшится |
Удобство на неровной дороге | ухудшится | не поменяется | улучшится |
Шум от дороги | не поменяется | не поменяется | усилится |
Расход бензина | не поменяется | возрастет | возрастет |
Износ шин | не поменяется | не поменяется | возрастет |
Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше кар будет держать дорогу и быстрей разгоняться. К примеру, если на машинку поставить колеса, которые будут легче на 2 кг любой, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
Напомним, что для сохранности и роста срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Остальные доработки Lada 4×4 можно отыскать в группы тюнинг и по содержанию.
Главные слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb