Ремонт ошибок ваз pro

Ремонт ошибок ваз pro

Короткое описание:
Полное описание вероятных заморочек ВАЗ, способов их самостоятельного выявления и устранения.

Описание:
Мобильное приложение содержит полное описание вероятных заморочек ВАЗ, способов их самостоятельного выявления и устранения. 80 % инфы, которая даётся в приложении, вы не найдёте больше нигде — ни в подробных мануалах, ни на направленных на определенную тематику веб-сайтах, ни в технической ВАЗовской литературе.
Если вы желаете привести собственный кар в полный порядок, не привлекая дорогостоящих профессионалов — это приложение станет вашим безупречным ассистентом! Информация приложения собрана лично командой автоэлектриков, которые знают все аспекты моделей ВАЗ и соображают, как стремительно выявить и убрать любые вероятные задачи.

—————————
Что конкретно вы узнаете из приложения?
—————————
Никакой никчемной инфы! Никаких заумных решений! — Лишь по-настоящему принципиальные вещи и обыкновенные, но действенные методы убрать обнаруженную делему!

 Размещение всех датчиков.

 Какое напряжение обязано приходить на датчики.

 Проверка датчиков при помощи мультиметра.

 Где в разъёме датчиков находится плюс, масса, управление.

 Проверка цепей датчиков.

 Наиболее 100 подробных электросхем.

 Заводские характеристики датчиков — на холостом ходу и на оборотах мотора.

 Методы проверок от опытнейших диагностов.

 Описание ремонта при наличии и отсутствии ошибок мотора.

 Предпосылки огромного расхода горючего и способы их устранения.

 Предпосылки нестабильного холостого хода и способы их устранения.

 Причина сбоев мотора (не заводится, глохнет) и способы их устранения.

 Предпосылки пропусков зажигания и способы их устранения.

 Методы проверки давления горючего, компрессии, катушки системы зажигания, свеч, генератора и т.д.

И всё перечисленное — лишь часть инфы, представленной в приложении! К тому же, информация ПОСТОЯННО ДОПОЛНЯЕТСЯ новенькими сведениями, подробными мануалами, советами и советами. Используя эти познания, вы можете решать задачи в 10 раз дешевле, чем стоит единственный визит к проф диагносту.

—————————
10 весомых обстоятельств скачать и применять прямо на данный момент:
—————————
1. Самый полный справочник по ВАЗ. На нынешний денек аналогичного сборника просто не существует.

2. Неповторимая информация из первых рук. Справочник составлен, делая упор на личный долголетний опыт работы с моделями ВАЗ команды автоэлектриков и механиков.

3. Животрепещуще и для профессионалов, и для непрофессионалов. Справочная информация предназначена сначала для непрофессионалов, но её нередко употребляют и профи, зарабатывая на ней.

4. Наибольшее количество заморочек ВАЗ. Справочник обхватывает 99 % имеющихся заморочек и верные способы их устранения.

5. Подробные описания ошибок. И эта информация постоянно будет у вас под рукою — в мобильном приложении вашего телефона.

6. Испытанные методы диагностики. Для вас больше не придётся платить за то, что вы с лёгкостью можете созодать без помощи других.

7. Пошаговые аннотации по устранению заморочек. И непринципиально, есть ли у вас личный опыт ремонта — вы сделаете всё верно с первого раза.

8. Обыкновенные, но действенные решения. Для вас не придётся использовать хитрые и сложные приёмы: под управлением мобильного приложения все работы с ВАЗ будут ординарными и лёгкими.

9. Неизменное обновление инфы. Справочник часто дополняется новенькими сведениями, полезными для хозяев и водителей ВАЗ.

10. Экономия средств на диагностике и ремонте. Стоимость 1-го посещения автодиагноста может нанести мощнейший удар по вашему кошельку, а мобильное приложение сбережет ваши средства по максимуму.

Желаете, чтоб ваш ВАЗ работал надёжно и беспроблемно?
Надоело платить в мастерских большие суммы? Скачивайте наше полезное приложение прямо на данный момент и услаждайтесь!

Источник: 4pda.ru

Ремонт ошибок ваз pro

J7 Online Tuner – программка для опции мотора на базе инженерного блока “Январь 7.2” – дозволяет поменять калибровки прошивки в онлайн режиме. Для пуска программки нужно подключить k-line адаптер к порту COM1 компа. В папке bir-engine лежат инженерные версии прошивок – одну из которых нужно залить в блок программкой Combiloader 2.1.8. К программке прилагается подробная справка.

  • Расположил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 31682

Программка для просмотра логов DiagView 1.5.2

Программка просмотра логов DiagView

Программка DiagView 1.5.2 (полный доступ) создана для просмотра логов, изготовленных при диагностике программкой OpenDiagPro (Mobile либо Free). Доступны все ВАЗовские ЭБУ: bosch 1.5.4, январь 5.1, январь 7.2, м73, м74, м75.

  • Расположил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 40543

Программка для диагностики авто на дроиде

  • Расположил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 82306

KWP_D – программка для диагностики ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (ЭБУ Микас 11, 10.3, Bosch 7.9.7)

Программка kwp_d создана для диагностики каров ВАЗ, УАЗ и ГАЗ с движками, оснащёнными электрической системой управления впрыском горючего с контроллерами МИКАС 11, BOSCH M7.9.7 и их модификаций.

Данная программка работает на индивидуальной ЭВМ (Электронная вычислительная машина — комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач) типа IBM-PC/AT вместе с адаптером RS-232/K-Line.

  • Расположил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 35554

STEVAZ – программка для диагностики ВАЗ, ГАЗ

Программка STEVAZ создана для диагностики каров ВАЗ и ГАЗ через k-line адаптер. Программка может связываться с ЭБУ Январь 5.1, Январь 7.2, М 1.5.4, MP 7.0, MP 7.0 евро 3, Январь 4.1, GM-ISFI-2S, M 7.9.7, ME 17.9.7, M10-ECU, Микас 11, Микас 11-ET, также с ЭМУР Лада. При помощи программки СТЕВАЗ можно поглядеть фактически все характеристики ЭБУ, комплектацию кара, ошибки.

  • Расположил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 47856

Программка для расчета мотора (ДВС)

Программа для расчета степени сжатия и остального.

  • Расположил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 14836

OpenDiag 1.4 free (программка для диагностики ВАЗ, ГАЗ, УАЗ)

Программка OpenDiag создана для компьютерной диагностики авто систем инжекторных каров русского производства. Программка употребляется для проведения технического обслуживания и ремонта каров в автосервисах, СТО либо обладателем кара при наличии соответственного оборудования (адаптеров и ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)).
Программка может работать с 2-мя видами адаптеров: KL-line адаптер и ELM327.

Диагностируемые блоки:

Bosch: M1.5.4 (N), MP7.0 (E2/E3), M7.9.7 (E2/E3/E4), ME17.9.7(ГАЗ/ВАЗ);

Январь: 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 7.2, 7.2+

Итэлма/Автэл: VS5.1, М73, М74, М75

Микас: 5.4, 7.1, 7.6, 10.3/10.3+, 11.3/11.3+, 11(Euro2)/VS8, 11МТ/11ЕТ, 12/12.3

Доп оборудование кара: АПС6/АПС6.1, ЭП Приора, ЭП Калина НОРМА, ЭП Калина ЛЮКС, ЭП Гранта,
усилители руля (Mando, КЭМЗ, Автоэлектроника, Авиаагрегат, Север/ДААЗ), ПБ (Autoliv ACU3), отопитель/климат, АБС (Bosch 5.3, Bosch 8.0, Bosch 8.1), блок управления стеклоочистителем.

Источник: kipdoc.ru

Rijii26 › Blog › Типовые характеристики работы инжекторных движков ВАЗ.

Вот отыскал полезную информацию по типовым характеристикам. Изготовлена на самом деле как заметка себе.

Для почти всех начинающих диагностов и обычных автолюбителей, которым увлекательна тема диагностики будет полезна информация о обычных параметрах движков. Так как более всераспространенные и обыкновенные в ремонте движки каров ВАЗ, то и начнем конкретно с их. На что сначала нужно направить внимание при анализе характеристик работы мотора?
1. Движок остановлен.
1.1 Датчики температуры охлаждающей воды и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний настоящей температуре мотора и воздуха. Проверку лучше создавать при помощи бесконтактного указателя температуры. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска движков ВАЗ – это датчики температуры.

1.2 Положение дроссельной заслонки (не считая систем с электрической педалью газа). Педаль акселератора отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – обязано также остаться 0%, ацп при всем этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то обычно это признак изношенного дпдз. Пореже встречается неисправности в проводке датчика. При на сто процентов нажатой педали акселератора некие блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1, январь 7.2), а остальные как к примеру Bosch MP 7.0 покажут лишь 75%. Это нормально.

1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В — нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о подмене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, снаряженные оборотной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некой степени неправильные показания ДМРВ, но всему есть предел, потому не стоит тянуть с подменой этого датчика, если он уже изношен.

2. Движок работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 о/мин при на сто процентов прогретом движке. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры мотора и задаются в программке управления движком.

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных движков обычное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при на сто процентов прогретом движке на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной индивидуальностью.

2.3 Продолжительность времени впрыска. Для фазированного впрыска обычное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Фактически не так принципиально само время впрыска, как его корректировка.

2.4 Коэффициент корректировки времени впрыска. Зависит от огромного количества причин. Это тема для отдельной статьи, тут лишь стоит упомянуть, что чем поближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – означает смесь добавочно обогащается, меньше 1,000 означает обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая корректировки самообучением. Обычное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не наиболее +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы мотора в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода крайний должен отрисовывать прекрасную синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

2.7 Цикловое {наполнение} и фактор перегрузки. Для «январей» обычный цикловой расход воздуха: 8ми клапанный движок 90 – 100 мг/такт, 16ти клапанный 75 -90 мг/такт. Для блоков управления Bosch 7.9.7 обычный фактор перегрузки 18 – 24 %.

Сейчас разглядим подробнее, как на практике ведут себя эти характеристики. Так как для диагностики я пользуюсь программкой SMS Diagnostics (Алексею Михеенкову и Сергею Сапелину привет!), то все снимки экрана будут оттуда. Характеристики сняты с фактически исправных каров, кроме раздельно обсужденных случаев.

Ваз 2110 8ми клапанный движок, блок управления Январь 5.1
Тут мало подправлен коэффициент корректировки СО в связи с маленьким износом ДМРВ.

Ваз 2107, блок управления Январь 5.1.3

Ваз 2115 8ми клапанный движок, блок управления Январь 7.2

Источник: www.drive2.com

Коды ошибок ВАЗ (LADA)

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

Электрические блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления движком.

2 — В бортовой сети зафиксировано очень высочайшее напряжение.

3 — Неисправность в электронной цепи датчика уровня горючего.

4 — Неисправность в электронной цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора наружной температуры.

6 — Перегрев мотора (агрегата)

7 — Аварийное давление масла в движке.

8 — Напряжение в электросети кара очень низкое.

9 — Маленький уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электронной цепи индикатора дефектов, размещенного на панели устройств.

13 — Отсутствуют данные (утрата связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды (антифриза).

15 — Неисправность в электронной цепи контроллера температуры охлаждающей воды.

16 — Завышенное напряжение в электросети кара

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электронной цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электронной цепи датчика скорости кара.

25 — Маленький уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Неправильный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Неправильный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электронной цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электронной цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Неправильный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электронной цепи системы электрического зажигания

43 — Неправильный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах мотора очень бедная либо богатая

45 — Смесь в цилиндрах мотора очень бедная либо богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность 1-го из модулей памяти блока управления – ОЗУ либо ППЗУ

52 — Неисправность 1-го из модулей памяти блока управления – ОЗУ либо ППЗУ

53 — Неправильный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой перегрузке на авто движок

61 — Неисправность в электронной цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Источник: kodobd.ru

Сброс ошибки мотора check ВАЗ 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта

Размещено 29 Августа 2016

Сброс ошибки мотора check reset ВАЗ 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта и др.

ты б такие вещи никому не советуй, т.к. на приборке не постоянно зажигается лампочка. лучше пойди и купи БК самый дешовый и сбрасывай. и сколько ты не отсоединяй клейму ошибку с ЭБУ неубереш, ее лишь нужно удалять.

На Приоре сброс ошибки у меня и без включенного зажигания происходил,лишь я отключал нижнюю(минусовую) клемму. Сможете разъяснить почему зажигание обязано быть вкл. И ещё,я кое-где на форуме читал,что есть таковой метод:Отключаются обе клеммы от аккума и коротятся меж собой. Что на это скажете?

А разве чек не зажигается когда в движке что-то не так ? Ну сбросил,а позже ремонт ?

В особенности настараживает подмена кадра на 1:21

Компьютер згорит, доскидываешся клему мозги не обожают такие перепады, несоветую, некоторому так созодать

Поможет лишь СТО по другому новейший компьютер

Сброс ошибки таковым образом поможет в исключительных вариантах, например, если ошибка была вызвана плохим топливом. Либо же машинка была заведены с толкача, и мог глюкануть датчик распредвала. Но почти всегда нужно узнать конкретно настоящую причину появления ошибки – в этом поможет или диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) на СТО, или считывание кодов ошибок с помощью бортового компа, типа Штат. Были задачи с датчиками, на БК высвечивается код ошибки и расшифровка – меняешь датчик на новейший и все решается. А скидывание клеммы не поможет, если по сути есть неувязка с ЭСУД.

спасибо все ок быстрее за бенза стал прыгать по различным азс

Твой генератор не работает если отключиш оклюм машинка не хлонет 

Нихера это не помогает

Сука неуж-то есть бараны которые не додумаются так создать чисто логически?! Это электроника а она время от времени гонит, вы же компьютер домашний перезагружаете даже если он круглые день работает и к слову не фиг писать и пугать что так созодать недозволено, что там что то сгорит и так дальше, незнаете не пишите, ничего там не сгорит и сгореть не может, ты же эту клему не по 100 раз на деньку будешь отсоединять епт. Этот метод рабочий но лишь не для всех ошибок, если что то наиболее наименее суровое то чек не пропадет либо пропадет на минутку и снова зажгется. Я ранее тоже ездил и кормил чуваков с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента), позже плюнул и купил борт комп за 100 баксов и сам все сбрасываешь когда нужно, при этом сходу видишь что конкретно чек выбивает. 

мне посодействовало супер

гениально хомс как ты ранее додумался

снять клему можно и без включенного жажигания. и так поможет.

Ваз 2114 10-го года, зажегся чек, я протер провода, движок, вобщим все почистил, обнулил и больше чек не зажигается.

в компе кара указывает ошибку 1,6 и 1,4 Лада самара

Дружище а ты не подскажешь, как создать тахометр у меня Ваз 2110 и стоят 3 тыщи оборотов . аппарат при обрёл не издавна в машинках не разбираюсь , и не понимаю как создать , вместо 3 тыщ оборотов на 0 . Помоги подскажи дружище .

Дебилы! 1. Есть энерго независящая память ЭБУ. На неких таковой танец не прокатит, а на неких даже навредит! 2. Мешаете в последствии произвести грамотную диагностику, не таковым , как вы. 3. Учите супругу щи варить. 

друг у меня 10ка 2003 года у меня расход большенный по городку в чем причина не подскажешь на диагностику ездил дмрв и дросель все норма молвят так что быть может

Источник: videoremont-avto.ru

Коды ошибок ваз 2114, инжектор 8 клапанов

В каре ВАЗ 2114 производитель установил бортовой комп, с помощью которого можно впору выяснить о наличии неисправности и вовремя ее убрать, до этого чем неувязка усугубится. Но на мониторе ошибки показываются в виде чисел – особых кодов, которые требуют расшифровки, так как сами по для себя они никакого смысла не несут.Коды ошибок ваз 2114 инжектор 8 клапанов: список.

Вероятные неисправности кара ВАЗ 2114, значение и расшифровка кодов ошибок бортового компа

Можно выделить всего 2 группы ошибок, коды которых показывает бортовой комп ВАЗ 2114. Ошибки из первой группы появляются существенно почаще, чем другие, потому приведем несколько самых всераспространенных:

  1. «Р1602» — код ошибки, который говорит о наличии заморочек с контроллером мотора. Экран компа может достаточно нередко показывать этот код, что гласит о необходимости подмены контроллера.
  2. Ошибка «Р0340» (либо «Р0343») возникает при дефектах либо полном отказе в работе датчика положения коленвала.
  3. «Р0217» говорит о перегреве мотора кара либо о необходимости поменять моторное масло.

Это далековато не все ошибки, которые появляются в процессе использования ВАЗ 2114. Полный список можно отыскать в одном из файлов ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) для диагностики, а перечень более всераспространенных ошибок будет приведен дальше в данной статье.

Аспекты самодиагностики ваз 2114

При проведении диагностики на специализированных СТО и без помощи других могут быть получены разные результаты и коды ошибок. Далековато не все водители знают, что выявить неисправности можно и без бортового компа. Для этого употребляется одометр. Значимым недочетом таковой диагностики является сложение чисел ошибок в единую сумму. К примеру, если появилась ошибка 8 и 1, одометр покажет число 9. Память устройства автоматом не очищается, потому коды ошибок будут отображаться до ручного сброса методом отсоединения на несколько секунд клемм аккума.

Сброс ошибки «checkengine»

Как видно из ролика, ошибку можно сбросить, выполнив последующие деяния:

  • Заглушить движок, но бросить включенным зажигание кара.
  • Отсоединить клемму АКБ авто и выждать несколько секунд.
  • Установить клемму назад и завести движок.

Ошибка опосля данных действий будет сброшена, но если она вызвана суровыми дефектами в движке, она возникнет опять. В этом случае наилучшим вариантом будет обратиться в СТО.

Определение и расшифровка ошибок на ваз 2114

Самостоятельная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кара дозволяет выявить неисправности, но некие из их выявить выходит очень изредка. Для диагностики употребляют одометр.

Самодиагностика ваз 2114

Последовательность действий последующая:

  1. Надавить и задерживать клавишу одометра и выставить ключ зажигания в 1-ое положение.
  2. Отпустить клавишу одометра и опять краткосрочно надавить. В итоге будет отображена версия прошивки.
  3. Сейчас, чтоб узреть коды ошибок, нужно вновь надавить и отпустить клавишу одометра.

Коды ошибок имеют вид цифр от 1 до 9 и двузначных чисел, в отличие от тех, которые показывает бортовой комп. Таковым образом, можно при помощи одометра выявить некие неисправности кара. Более всераспространенные ошибки отображены в таблице ниже.

Коды ошибок ваз 2114 инжектор 8 клапанов: таблица

Код Описание ошибки
1 Неисправности в работе процессора
2 Проблемы с датчиком уровня горючего
4 Превышение допустимого напряжения в электросети
8 Очень низкое напряжение электросети
13 Отсутствие сигнала от кислородного датчика
14 Весьма высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
15 Весьма маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
16 Высочайшее напряжение в бортовой сети
17 Низкое напряжение в бортовой сети
19 Препядствия с сигналом датчика положения коленвала
24 Неисправности в работе датчика скорости
41 Некорректные сигналы датчик фаз
51, 52 Проблемы с ПЗУ и ОЗУ устройства соответственно
53 Не работает СО-потенциометр
61 Препядствия с датчиком лямбда-зонда

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов с внедрением специального оборудования

Для выявления дефектов на СТО обычно употребляют бортовой комп кара и ноутбук со спец приложениями. В этом случае удается получить коды ошибок, которые соответствуют разным неполадкам. Более всераспространенные из их приведены в таблице.

Код Описание ошибки
Р0102, Р0103 Датчик массового расхода воздуха посылает неправильный сигнал.
Р0122,
Р0123
Датчик дроссельной заслонки предоставляет некорректные сведения.
Р0130-Р0134 Наличие неисправности в датчике кислорода либо повреждения проводки, соединяющей его с системой.
Р0201-Р0204 Засорение либо замыкание форсунок либо обрыв проводки их датчика.
Р0300 Препядствия с зажиганием (пропуски).
Р0335,
Р0336
Датчик детонации работает некорректно.
Р0351, Р0352 Катушки зажигания работают некорректно. При отображении таковых кодов ошибки движок может «троить». О данной дилемме могут также говорить ошибки Р2301 и Р2304.
Р0480 Вентилятор остывания не работает.
Р0505, Р0506, Р0507 Датчик холостого хода неисправен.
Р1602 Электропитание бортовой сети отсутствует (более всераспространенная ошибка).
Р1689 Неисправности в работе бортового компа. Направьте внимание, так как в этом случае он выдает некорректные коды ошибок.

Если появляются ошибки с иными кодами, следует ознакомиться с информацией о их в файле, который находится в комплекте с приложением для диагностики кара, либо выполнить поиск в вебе.

Контроллер очищает память опосля выключения мотора вкупе с зажиганием и отсоединения питания от аккума на 10-15 секунд. Таковым методом можно опосля ремонта найти, была ли устранена неисправность.

Ошибки в ВАЗ 2114 появляются часто, потому способности определения их окажутся не излишними для проведения правильного ремонта кара. Для правильной диагностики будет нужно комп со специальной программкой и осознание показаний бортового компа.

Источник: remontvazov.com