Нива рысь 1 цена 2017 года
4×4 Bronto
Узнайте, как будет смотреться ваш будущий кар 4×4 Bronto.
Сочитайте цвет, стоимость, технические свойства и функции.
Высчитайте кредит по программке LADA Finance.
Забирайте кар в одном из дилерских центров LADA в вашем городке.
Выбор по чертам
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Крепления для детских сидений ISOFIX
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель управляющего управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники фронтальных дверей
Обогрев фронтальных сидений
Электропривод и подогрев внешних зеркал
Декоративные наклейки на боковинах
15” легкосплавные диски
Запасное железное колесо временного использования 16”
Накладки порогов пола
Расцветка кузова цвета Камуфляж
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Крепления для детских сидений ISOFIX
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель управляющего управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники фронтальных дверей
Обогрев фронтальных сидений
Электропривод и подогрев внешних зеркал
Декоративные наклейки на боковинах
15” легкосплавные диски
Запасное железное колесо временного использования 16”
Накладки порогов пола
Расцветка кузова цвета Камуфляж
Вашему выбору подступают
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard
• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках резиновые
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image
• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках пластмассовые
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• Бамперы пластмассовые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Камуфляж
• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках резиновые
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”
• Расцветка кузова цвета Камуфляж
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image Камуфляж
• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках пластмассовые
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• Бамперы пластмассовые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”
• Расцветка кузова цвета Камуфляж
Источник: www.lada.ru
Нива Рысь
Нива Рысь на Русских дорогах
Компания Автоспецтехника в Москве рада представить Для вас новинку дочернего завода ВАЗ (компании Бронто) – джип «Нива Рысь». Создание данной модели с уверенностью можно охарактеризовать как мелкосерийное. Соединено это с тем, что новенькая «Нива Рысь» создана для довольно узенького круга потребителей.
Почти во всем «Нива Рысь» Бронто также нацелена на госслужбы. В особенности это касается крайней ее модификации «Рысь-Десант» для воздушно-десантных войск. «Нива Рысь» 4х4 – все та же обожаемая почти всеми обожателями ВАЗа Lada, но существенно наиболее суровая, можно даже сказать, стратегического предназначения, джип в настоящем осознании этого слова.
Индивидуальности комплектации Нива Рысь разных моделей:
В базисной комплектации каров «Нива Рысь» нет ни кондюка, ни музыки: эти удобства можно заказать добавочно вместе с противокоррозионным покрытием, лебедочным механизмом и доборной защитой днища от пробития при езде по бездорожью. С течением времени «Бронто» стала выпускать и остальные модификации «Рыси» – «Рысь-2», «Рысь-3» и «Рысь-4». Не считая того, к модификациям относятся и вышеназванная «Рысь-Десант», и «Рысь» с кузовом пикап, также «Рысь», созданная для аварийных и остальных спецслужб.
«Рысь-2» представляет собой 5-и дверный хэтчбэк, несколько наиболее длиннющий, нежели обычная «Рысь». Самое приметное в его наружном виде кроме типа кузова – это пороги с подножками, лючок и доп фары на крыше. Имеется особый экспедиционный кузов, а 5-местный салон при желании быть может обеспечен системой «умного» подогрева.
Также в комплектации доступны такие аксессуары, как кронштейн и лебедка, часто нужные в экстремальных критериях. Противокоррозионная защита тоже не лишняя: машинка полностью может пройти по воде вброд. Чтоб приобрести «Ниву Рысь» в Москве в данной комплектации придется заплатить наиболее 400 тыщ рублей.
«Рысь-3» – та же пятидверка, лишь с увеличенным объемом кузова. При окрашивании в «камуфляж» она приобретает прямо-таки угрожающий вид. Эта услуга предоставляется во всех комплектациях за отдельную плату. Четыре доп фары на крыше, увеличенный клиренс и огромные зеркала заднего вида – вот главные свойства для данной модификации. Салон владеет завышенной шумо- и теплоизоляцией. Очередной «зверек» от «Бронто» – это «Форс-Комдив», бронированный вариант «Рысь-3» с кузовом универсал.
Из особенностей «Рыси-4» необходимо подчеркнуть накладку на крышу, доставшуюся от «Форы».
Раздельно необходимо подчеркнуть модификацию «Рысь-Десант» – трехместный джип с открытым кузовом. В данной машине отведено пространство для орудия и боеприпасов, а двери демонтированы, так же как и стены кузова, в целях увеличения мобильности и стратегической эффективности.
Нива Рысь – хорошая проходимость в экстремальных критериях!
Эти массивные вседорожники «Рысь» выпускаются уже наиболее 3-х лет и владеют всеми необходимыми для данного класса автомашин чертами, о чем свидетельствует сертификация. «Рысь» проходила соответственный тест-драйв на полигоне в Дмитрове, где и подтвердила свои заявленные свойства.
Шины имеют не плохое сцепление с грунтом, что обеспечивает неплохую проходимость даже в самых экстремальных критериях. Подвеска рассчитана на огромные перегрузки и мощные удары: рессоры с огромным ходом были разработаны специально для «Рыси». К слову, заглавие выдумали фанаты «Нивы», и оно одномоментно «прижилось». Как уже было сказано, «Нива Рысь» может пройти по воде вброд и выдержать шквальный огнь (бронированная модификация).
Непременно, этот кар постоянно отыщет применение и посреди военных, и посреди штатских, о чем свидетельствуют бессчетные положительные отзывы о «Ниве Рысь» в Москве.
Источник: moskva.avspec.ru
«Рысь» — не для всякого
Мы познакомились с новейшей версией автовазовского внедорожника от «Бронто» — товарным аналогом (его может приобрести хоть какой желающий) известной «Нивы» премьер-министра.
LADA > 4×4
В перечне опций — экспедиционный багажник на крышу с доп фонарями, лючок со съемной крышкой, лебедка с быстросъемным креплением, позволяющим установить ее как впереди, так и сзаду, завезенные из других стран шины и главные пары с передаточным отношением 4,44:1.
Нива «Рысь»
Не считая того, можно заказать валы со ШРУСами взамен обычных крестовин, кондюк, доп термо- и звукоизоляцию, предпусковой подогреватель и неплохую аудиосистему.
Передняя подвеска
В фронтальной подвеске пружины установлены наиболее твердые, и кузов встает чуток выше. Просвет под поперечиной фронтальной подвески 260 мм. Впереди и сзаду взамен серийных амортизаторов использованы наиболее длинноходные — от «Chevrolet-Нивы». Они наращивают ход подвески на 10–15 мм за счет отбоя.
Колесо
Для бездорожья лучше иметь огромные колеса — тут стоят ярославские Я-569 размером 235/75R15 взамен штатных 185/70R16. Повышение внешнего поперечника на дюйм дает прирост дорожного просвета на 12–13 мм. Обширнее протектор — лучше опорная проходимость, выше профиль — лучше плавность хода. Диски легкосплавные, от брянского «Мегалюма», с вылетом 15 мм (штатный — 58 мм). С таковыми внутренняя боковина широкой шины остается на прежнем месте, но колеса выступают из арок.
Колесные арки
Чтоб огромные колеса разместились в арках, их кромки подрезают. Фронтальные отбортовки завальцовывают, а у задних подрезанные кромки приваривают поновой. Чуток выше к ним укрепляют резиновые расширители, защищающие кузов от брызг, поднимаемых обширно расставленными колесами.
Опора заднего моста
Опора заднего моста усилена П-образным коробом. На него перенесены крепления тяг подвески и чашечки пружин. Не считая роста прочности, это решение позволило поднять кузов еще на 38 мм. С учетом огромных колес общий лифтинг в задней части составил 50 мм. Главную пару (3,9:1) подменяют наиболее «недлинной» — 4,1:1. Благодаря этому сохраняется вращающий момент на колесах и корректность показаний спидометра.
Междуколесные дифференциалы
Вольные междуколесные дифференциалы уступают пространство самоблокирующимся, винтообразного типа, производства «Валрейсинг». Коэффициент блокирования — 0,65. Таковой и в проходимости помогает, и маневренности не портит.
Расцветка «камуфляж» с необычным рисунком на любом экземпляре
Расцветка «камуфляж» с необычным рисунком на любом экземпляре кара — функция недешевая, так как просит полной разборки кара.
КОШКА ГУЛЯЕТ САМА ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) СЕБЕ
Приобретают такие машинки в главном люди увлеченные — рыбаки, охотники — и те, для кого увлечение бездорожьем — хобби принужденное: нефтяники-газовики, работники администраций отдаленных районов и МЧС. Машинку выпускают в нескольких вариантах.
«Рысь-1» изготовлена на базе недлинной «Лады 4×4» модели 21214 (приблизительно две третьих размера производства, другими словами 30–35 штук за месяц).
«Рысь-2» выполнена из пятидверки «Лада-2131». Эти машинки можно получить и с увеличенной высотой крыши.
Упор «Рыси» сдвинут в сторону улучшения вездеходных свойств. На шоссе передняя подвеска кажется лишне твердой, а у руля весьма уж широкий «ноль» — сказываются высочайшие покладистые боковины шин. Зубастый протектор звучно гудит, машинка рыскает на неровностях, и, чтоб удержать ее, приходится повсевременно подруливать.
На бездорожье по плавности хода и «козлению» на кочках эта «Нива» кое-чем отдаленно припоминает УАЗ. Но по тяговым способностям и геометрической проходимости маленькая «Рысь», пожалуй, даст ему фору! Шины уверенно цепляются за грунт, и даже если одно из колес вывешивается, машинка уверенно продолжает движение — самоблокирующиеся дифференциалы не оставят три оставшихся на грунте без тяги. Даже преднамеренная остановка с висячим в воздухе колесом проходит без последствий — тронуться можно без всякого напряжения.
Съезжаем на пустынный пляж — все четыре колеса перемалывают сыпучий песок, толкая машинку вперед. Рядовая «Нива» тут, пожалуй, закопалась бы по самое брюхо. А мы не попросту «прогулялись» по песочному берегу, да и поднялись на пригорок. Даже шины приспускать не пригодилось! Цена таковой убежденности — 90 000 рублей.
Серийная «Лада 4×4» стоит 304 900 рублей, а «Рысь» — от 398 700. В 5-и дверном варианте разница подобная: обыденную модель 2131 можно приобрести за 339 900, а для «Рыси-2» цена начинается с 429 600 рублей.
Источник: www.zr.ru
Нива Рысь от «Бронто» : лучше УАЗа, дешевле Land Rover
В 2009 году дочернее предприятие АвтоВАЗ – компания ПСА «Бронто» представила джип Lada 4х4 21214-0000070-20, наиболее узнаваемый под именованием Нива Рысь.
Он представляет собой доработанную версию ВАЗ-21214, созданную для сурового бездорожья. В отличие от большинства моделей «Бронто», существовавших в единичных экземплярах, Рысь выпускалась маленькими партиями по 200-300 штук в год прямо до 2013 года.
На нынешний денек компания ПСА «Бронто» был поглощена иным дочерним предприятием АвтоВАЗ – «ВИС-Авто», но выпуск джипа продолжился. Фанаты бездорожья и ниваводы до сего времени убеждены, что «Нива-Рысь» является одной из наилучших доработок российского джипа.
Нива Рысь – покоритель бездорожья
Существует четыре варианта джипа от Бронто. Рысь-1 и Рысь-2 изготовлены на базе моделей ВАЗ-21214 и ВАЗ-21310 и выпускаются маленькими сериями. Рысь-3 и Рысь-4 также разработаны на базе ВАЗ-21310, но их количество составляет всего несколько штук, потому разглядывать их как серийный кар, не имеет смысла.
Источник: autonewsmake.ru
Lada 4Х4 Bronto – продажа, цены, кредит
Lada Bronto – новенькая версия знаменитого российского джипа “Нива”. С 2009 по 2012 год кар с усиленной проходимостью выпускался под заглавием Лада Бронто Рысь, но опосля слияния компаний модель перебежала под крыло ВИС-АВТО. Кар имел значительные отличия от обыденных легковых машин, чем и завлекал потребителей, ведущий активный стиль жизни – его размеренно получали семьи, живущие за городом, любители природы, участники разных внедорожных соревнований, охотники и рыболовы. Эксплуатировалась Lada Bronto и разными муниципальными службами – скорой помощью, правоохранительными органами, пожарной охраной. На данный момент гордость российского автопрома стала перед пользователями в освеженном виде – кузов избавился от прежней суровости и угловатости, а салон заполучил существенно больше удобства.
Новенькая эпоха: джип с усиленной мощностью
Новенькая Lada 4х4, также, как и остальные модели компании, за крайние годы пережила рестайлинг, заполучила много новейших деталей, а основное – стала наиболее комфортной для юзеров. Производителям удалось убрать главные недочеты, которые отталкивали автолюбителей – шумность в салоне на огромных скоростях, неловкие сиденья, ограниченный обзор, минимум нужных опций на приборной панели. Сейчас Лада Бронто дозволяет передвигаться в всех дорожных критериях с полным удобством – усовершенствованная модель идиентично отлично указывает себя и на узеньких городских улицах, и при экстремальных отягощениях – на сложных дорогах, в перевозке крупногабаритных грузов.
Приобрести кар, поражающий собственной надежностью, можно в автомобильном салоне Москвы “Инком Авто”. На правах официального представителя мы хотим предложить клиентам полный модельный ряд в наличии по стоимости производителя, полный список сопутствующих услуг, сервисный ремонт, установку доп. Оборудования.
Хорошая машинка. Весьма довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Хорошая маневренность, манёвренность. Оживленный, отлично разгоняется. Прекрасные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Маленький расход бензина, даже в зимнюю пору при заводе с автозапуска пару раз в денек и нередком включении обогрева сидений. Высочайший клиренс, по этому сделалось меньше заморочек с парковкой, в особенности в зимнее время. Удобный салон.
Миша, г. Красноярск
Воспоминаний море… Ждем зимы…позже отпишусь… Скажу для вас свои воспоминания опосля 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему конкретно он – любой сам решает что ему нужно по кармашку и желаниям. Принципиально только одно: стоили ли ожидания покупки новейшей машинки – ожиданиям вождения и управления. Скажу так – ожидания стоили того и воспоминания поменялись на брал бы тоже самое..
Источник: www.incom-auto.ru
Обзор Лады Нивы Рыси 2020 2021 модельного года
Эта спецификация кара рассчитана на любителей бездорожья. Конструкторы потрудились над наружным видом Лады Нивы Рысь 2020 2021 года, расширили перечень опций и переработали ходовую часть модели.
Подробнее обо всех конфигурациях, включая точную дату начала продаж, комплектации и цены кара, читайте в обзоре.
Новенькая модель
Живописцы концерна доработали дизайн Лада Нива Рысь 2020 года, сделав его наиболее современным и нацеленным на бездорожье. Кар с новеньким кузовом различается от обычной модификации.
- Железный фронтальный бампер Лада Нива Рысь уступил пространство усиленной детали с другой структурой. В боковых секторах установлены линзованные противотуманные фары, которые доступны уже как обычное оснащение.
- Узнаваемыми остались ходовые огни Нивы, которые совмещены вкупе с указателями поворота. Они прописались конкретно над головной оптикой. Тонкий штампованный капот также относится к обычным деталям.
- Традиционная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика Лады Нивы Рысь с круглыми фонарями вооружена галогенными лампами. Специально для данной версии разработана неповторимая сетка радиатора темного цвета с 3-мя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
- Бока Лады Нивы различаются наличием наиболее массивных порогов дверей. Они защитят детали кара от царапин при езде по бездорожью.
- Колесные арки получили доп накладки и усовершенствованную защиту из неокрашенного пластика. Модификация Лада Нива Рысь 2020 2021 года комплектуется 15-дюймовыми литыми дисками, обутыми во внедорожную резину с впечатляющими грунтозацепами. Размерность колес – 235/75R15.
- Дверные ручки Лады Нивы Рысь тоже покрашены в черный цвет, но до сего времени не рассчитаны под естественный хват. Боковые зеркала прирастили площадь, что обеспечило неплохой обзор с водительского сиденья.
- Крыша Лады Нивы получила мощные рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов либо длинномеров. Опционально допускается установка усиленного железного багажника либо подвесного освещения для эксплуатации в критериях грозного бездорожья.
- Задняя часть кара осталась схожа обычному выполнению. Прямоугольные стоп-сигналы Лады Нивы Рысь состоят из нескольких фрагментов. Задние стойки оставили три вертикальных прорези, ставших специфичной визитной карточкой модели.
- Новейший элемент Лады Нивы – переработанный задний бампер уникальной конструкции. Деталь получила другую форму, а боковые сегменты щеголяют доп светоотражающими элементами.
Зрительно кар стал наиболее жестоким и мужественным, рассчитанным на суровое бездорожье. Благодаря увеличенному клиренсу, новенькому кузову, «зубастой» резине, габариты Лада Нива Рысь стали больше. Размеры 3-х дверной модели, разработанной на базе ВАЗ 21214, представлены ниже.
Размеры Лада Нива Рысь 2020 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Размер багажника | Бак |
3680 | 1478 | 1740 | 240 | 2200 | 265–585 | 42 |
В базу пятиместной модификации Лада Нива Рысь легла модель ВАЗ 21314 с увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Это позволило выгадать больше места для пассажиров второго ряда и до 780 л. прирастить наивысшую вместимость багажника. Но это плохо сказалось на геометрической проходимости авто, углах съезда.
Салон
Конструкторы компании поработали также над интерьером Лада Нива Рысь.
- Главным ценностью сделалось улучшение акустического удобства. В дверных картах и под капотом возникла доборная звукоизоляция.
- Управляющее колесо Лады Нивы знакомо по иным моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с маленькими клавишами подачи звукового сигнала.
- Приборная панель представляет обычную схему с 2-мя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, маленькими доп шкалами в боковых секторах.
- Кресла Лады Нивы Рысь с плотным наполнителем и крепкой тканевой обивкой перешли с модели 10-го семейства. Благодаря анатомической спинке и пересмотренному профилю они разрешают легче отыскать удобное положение. Но маленькая подушечка будет напрягать в продолжительном путешествии. Спектра регулировок недостаточно для высочайшего водителя.
- Задний ряд Нивы представляет цельную лавку, рассчитанную на двоих попутчиков с ростом не больше среднего. Высочайшим пассажирам будет недостаточно места – колени упираются в спинки кресел первого ряда. Третьему человеку будет неловко из-за маленькой ширины авто и высоко поднятого трансмиссионного тоннеля.
- Передняя панель Нивы выполнена из твердого пластика, а на ней размещены прямоугольные дефлекторы системы вентиляции. Кондюк не мощнейший – в дождик боковые стекла запотевают.
- Центральная консоль Нивы получила блок с большенными кнопками управления второстепенными функциями. Высшая часть отдана под систему кондиционирования со старомодными «ползунками».
- Посреди новшеств Нивы – переработанный тоннель, у которого возникли два подстаканника. Тут размещены три рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – селектор коробки, кочерга демультипликатора и понижающей передачи.
Фото, цены, свойства
Инженеры АвтоВАЗ поработали над технической составляющей авто. Главными задачками Лада Нива Рысь 2020 стали наилучшая проходимость и уверенность на бездорожье. Благодаря проставкам новейший кузов удалось поднять на 4 см, до отметки 240 мм. Аналогично усилили ходовую часть, подарив модели наиболее массивные рессоры и пружины, взятые у Chevrolet Нива. Впереди установлена независящая подвеска на железных рычагах, а сзаду – система с тягой Панара. Останавливать авто будут фронтальные дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.
Мотор Нивы оставили прежним – под капотом джипа установлен 1,7-литровый бензиновый агрегат с впрыском горючего, имеющий два клапана на цилиндр. Наибольшая мощность кара составляет 83 лошадиные силы при 129 Нм вращающего момента.
Лада Нива Рысь 2020 вооружена обычной 5-ступенчатой коробкой. Конструкторы изменили передаточное число первой пары, выбрав тяговое соотношение 4,1 (эталон – 3,9). Модификация получила наиболее «низовой» момент улучшив проходимость. Динамика усугубилась до 18 секунд, а показатель наибольшей скорости уменьшился до 137 км/ч.
Вэдовая система владеет симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтообразного типа. Таковая система дозволяет показать хорошую проходимость при движении по бездорожью. Минус – двухточечное крепление раздатки – причина завышенной шумности и вибрации.
(*1*)
Новейший кузов, комплектации и цены
Начало продаж модели уже объявлено. Официальный представитель завез авто в салоны, где можно пройти тест-драйв либо оформить подготовительный заказ в разных городках Рф. Всего для Лада Нива Рысь предлагается четыре комплектации.
Исходная версия хорошо вооружена по меркам семейства. Кар получил:
- усиленную ходовую часть, задний мост;
- доп антигравийную защиту колесных арок;
- 15-дюймовые диски с внедорожной резиной 235/75R15;
- дневные огни;
- крепления для детских кресел ISOFIX в салоне;
- ABS, систему распределения тормозного усилия EBD;
- две 12-вольтовых розетки – для салона и багажника;
- усовершенствованную звукоизоляцию;
- стеклоподъемники фронтальных дверей;
- обогрев сидений;
- кондюк;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом.
Добавочно можно заказать:
- камуфляжную расцветку кузова;
- декоративные наклейки;
- галогенные противотуманные фары.
Стоимость модели Лада Нива Рысь начинается с отметки 703 тыщи рублей. За наиболее укомплектованные варианты придется дать порядка 767 тыс. р.
Модификации Лада Нива Рысь 2020 | |
Комплектация | Цена, тыс. р. |
Standart | 703 |
Image | 728 |
Standart+камуфляж | 742 |
Image+камуфляж | 767 |
Крайние анонсы
Специально для модификации Лада Нива Рысь 2021 года дает несколько цветов расцветки кузова. Возможный клиент может приобрести авто в одном из последующих цветов:
- темный;
- зеленый;
- молочно-белый;
- фиолетовый;
- синий;
- серебристый;
- золотой;
- камуфляжная раскраска.
На экспортный рынок идут доукомплектованные модификации. Европейскому покупателю предлагается джип со снегоуборочным ковшом либо версия для сафари с доп освещением. Пользующаяся популярностью спецификация – туристическое выполнение. В этом случае кар оснащается наиболее массивными рейлингами на крыше и четырехместной палаткой, которая понадобится для охотников либо рыболовов.
Источник: daciaclubmd.ru