Эластичная муфта ваз 21213

Фланец эластичной муфты ВАЗ-21213-2202024

Бренд HQ-mech
Кат N 21213-2202024
OEM N 21213-2202024
Применяемость ВАЗ 21213,21214
Артикул 2006904759400
Наименование Фланец эластичной муфты ВАЗ-21213
Ед. измерения шт
Количество в упаковке 1
Кратность отгрузки 14
Стоимость с НДС 285
Группа Автозапчасти
Длина, мм 80
Ширина, мм 80
Высота, мм 70
Масса единицы 0.8
Страна происхождения продукта Китай
Сертификат RU C-CN.AD75.B.01105

Показать все свойства

Время от времени на карах ВАЗ 21213, Lada 4×4 требуется подмена фланца эластичной муфты. Эта деталь выступает в качестве крепления муфты к карданному валу. Рынок автозапчастей переполнен некачественными фланцами, неспособными накрепко закрепить муфту и не выдерживающими прилагаемых нагрузок. Если вы желаете решить эту делему раз и навечно, для вас стоит приобрести фланец эластичной муфты HQ-mech, произведенный компанией «Вистасервис». Наши фланцы выполняются из высококачественного сырья на современном оборудовании и владеют завышенной прочностью. Вся продукция, производимая под брендом HQ-mech, сертифицирована и владеет гарантией в 1 год или 30 000 км пробега.

Валы карданные, управляющие

Вал карданный ВАЗ-2121-2201012 задний

OEM №: 2121-2201012, HQ-2121-2201012

Вал карданный ВАЗ-2121-2203012 фронтальный

OEM №: 2121-2203012, HQ-2121-2203012

Вал карданный ВАЗ-21211-2201012 задний

OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2201012-01

Вал карданный ВАЗ-21211-2203012 фронтальный

OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2203012-01

Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 фронтальный усиленный

OEM №: 21213-2203012-01, HQ-21213-2203012-01

Вал карданный ВАЗ-21214-2201012 задний на ШРУСах

OEM №: 21214-2201012, HQ-21214-2201012

Вал карданный ВАЗ-21214-2203012- фронтальный на ШРУСах

OEM №: 21214-2203012, HQ-21214-2203012

Вал карданный ВАЗ-2123-2201015 задний усиленный

OEM №: 2123-2201015-20, HQ-2123-2201015-20

Вал карданный промежный 21213-2202010-02 на крестовине

OEM №: 21213–2202010-02, HQ-21213–2202010-02

Вал карданный промежный 21213-2202010-03 на крестовине в сборе

OEM №: 21213–2202010-03, HQ-21213–2202010-03

Вал карданный промежный ВАЗ-21213 без эластичной муфты

OEM №: 21213-2202010 Б/М, 21213-2202010 Б/М

Вал карданный промежный ВАЗ-21213-2202010-01 в сборе

OEM №: 21213-2202010-01, 21213-2202010-01

Вал карданный промежный ВАЗ-21230-2202010

OEM №: 21230-2202010, HQ-21230-2202010

Вал карданный средний в сборе ВАЗ-2131-2204010

OEM №: 2131-2204010, HQ-2131-2204010

Вал промежный управляющий ВАЗ-11186-3422092

OEM №: 11186-3422092, 11186-3422092

Вал промежный управляющий ВАЗ-21700-3422092

OEM №: 21700-3422092, 21700-3422092

Корпус шарнира карданного вала ВАЗ-21213-2202016

OEM №: 21213-2202016, 21213-2202016

Крестовина карданного вала в сборе ВАЗ 2101-2202025

OEM №: 2101-2202025, HQ-2101-2202025

Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 2121-2202025

OEM №: 2121-2202025, HQ-2121-2202025

Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 21211-2202025 усиленная

OEM №: 21211-2202025, HQ-21211-2202025

Крестовина вала карданного в сборе ГАЗ 3102-2201025

OEM №: 3102-2201800-22, HQ- 3102-2201025

Крестовина карданного вала Москвич 412-2201025

OEM №: 412-2201025, HQ-412-2201025

Шарнир карданный управляющего вала ВАЗ 2123-3401085

OEM №: 2123-3401085, 2123-3401085

ШРУС карданного вала ВАЗ-21214-2205014

OEM №: 21214-2205014-00, HQ-21214-2205014-00

Если Вы желаете приобрести продукцию оптом, просто оставьте собственный номер и мы перезвоним для вас

В любом каре употребляются карданные валы. Это быть может управляющий карданный вал либо карданный вал привода коробки. Запутаться в их обилии довольно просто. Карданные валы бывают на крестовинах либо на ШРУСах, усиленные или обычные. Крестовины в карданных валах употребляются для передачи момента при изменении оси вращения наиболее чем на 7 градусов, при наименьшем отклонении могут употребляться ШРУСы. Оба вида сочленения владеют своими сильными и слабенькими сторонами: крестовины могут передавать существенно больший вращающий момент, но они довольно гулкие и их нужно обслуживать, шприцевать, ШРУСы же напротив работают еще тише, они необслуживаемые, но имеют значимые ограничения при запланированной большенный артикуляции подвески. Недозволено совершенно точно сказать, карданные валы с каким видом сочленения лучше – они делают свою работу по-разному. Но, мы можем для вас посодействовать приобрести неплохой карданный вал.

Мы советуем для вас получать карданные валы компании «Вистасервис», произведённые под брендом HQ-mech. Наши карданные валы имеют заводское происхождение, произведены из высококачественных материалов на современном оборудовании, совершенно отбалансированы и продаются по низкой стоимости в сопоставлении со своими аналогами. Но в отличие от большинства аналогов наши карданные валы сертифицированы и владеют гарантийным периодом в 12 месяцев или 30 000 км пробега.

Приглашаем к сотрудничеству на неизменной базе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Опыт производства автозапчастей – наиболее 10 лет.

Источник: vistaservis.ru

Лада 4×4 3D ЛЮКС › Бортжурнал › Бублик промвала (гибкая муфта) и центрирующая втулка промвала 2123 от Шейки-Нивы. + воспоминания!

Приветствую всех читателей!


Маленькая предыстория.
Начитался я означает интернетов и сообразил, что вибрацию можно убрать методом установки эластичной муфты от Шеви-Нивы. Еще почти все гласили, что традиционная нередко рвется. Вот я и отважился. Бублик от Шеви тяжело было отыскать, но я отыскал.
Старенькый традиционный:

Сопоставление Шеви и традиционного:

Отличия на лицо! Шеви бублик еще прочнее! Его разорвать еще труднее.

Потом проверил ШРУС, набил смазкой и одел новейший пыльник.
Готовый промвал:

Потом очередной подходящий аксессуар — центрирующая втулка промвала 2123.
Почему её сходу не ставят с завода взамен обычный резиночки?
Вот она сама и её каталожный номер:

Одевается весьма просто — аккуратненько надевается на ось вторичного вала:

Сейчас воспоминания.
1) Центрирующая втулка.
Совершенно точно ставить! Даже не по тому что она таковая не плохая. Просто родную именовать такой язык не оборотится.
2) Шеви бублик.
Здесь всё труднее. Уверен, что его тяжелее порвать, за это +. Но вибраций меньше не сделалось, за это -.
В том числе и поэтому, что промвал на заводе центруют. А самодельный — никак не отцентруешь.

Конкретно потому решил поменять промвал на заводской, но о этом в последующей записи — www.drive2.ru/l/8398612/ .

На этом всё!
Всем спасибо! Жмите “Нравится”! Может быть кто-то отыскивает конкретно это) Для вас же легко, а мне приятно!

Стоимость вопросца: 600 ₽ Пробег: 115 750 км

Лада 4×4 3D 1999, движок бензиновый 1.7 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка — тюнинг

Машинки в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1983

Лада 4×4 2121 Нива, 2005

Лада 4×4 2121 Нива, 1984

Лада 4×4 2121 Нива, 2010

Смотрите также

Комменты 42

На фото втулка помвала не верно стоит, она должны стоять ваской к заднему мосту а вы ее к мотору поставили

Центрирующая Втулка реально работает — испытано. Но бублик я ставил 214 он наиболее эластичный и от него меньше вибраций.

Подскажите как она работает? У меня на ниве chevrolet в эту втулку кардан упирается, другими словами кардан стоит в распоре меж раздаткой к коробкой перемены передач, разве промвал должен повсевременно упиратся во вторичный вал кпп?

На chevrolet эта втулка обязана стоять с завода.

Да это понятно что с завода, ну а промвал должен упираться во вторичный вал кпп?

Сдвиньте РК чтоб кардан не упирался.

подскажите, на ниве какой пром вал стоял вначале? на крестовине либо шрус?

Глядя на какой. На 21 — крестовина, на 213 и далее — шрус.

Подскажи, при подмене данной нам муфты раздатку снимать необходимо ?

Ох, как издавна это было…
Могу сказать буквально, что со снятой будет куда удобнее.
Но можно просто ославить ее и двинуть вспять.

На прошлую 21213 ставил бублик с шевика, вибрации пропали, к тому же за год использования не нашел ни одной трещинкы, что не скажешь о традиционном бублике. Купив 21214, решил поменять шумевший подшипник первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), и это уже при 50 000 км пробега, ну да хорошо, по ходу дела купил заводской бублик с шевика, поставил его, но он оказался бракованным (хотя производитель неплохой — ЛАДАДЕТАЛЬ), при прокручивании рукою видно что одна втулка выпирает приблизительно на 2-3 мм, этого оказалось довольно для солидной вибрации на средних скоростях, хотя возникает она не постоянно, а беспорядочно, при всем этом раздатка постоянно благопристойно гуляла. Растрачивать ещё 1000 р как то не охото, сейчас брал так же заводской бублик, но уже родной 2101, надеюсь он повеселит качеством и надёжностью. Надеюсь не очень геморойно поменять его без снятия раздатки .

я балансировал пром вал прямо на машине, все гут

Насчет втулки — подтверждаю. Менял у себя промвал, в комплекте шла втулка резиновая. Опосля установки новейшего промвала с ней — вибрации остались даже опосля центровки раздатки. Длительно (около месяца) так ездил, пока не отыскал резино-металлическую втулку от Шнивы. Которую поставил и опосля центровки — хоп! вибрация пропала. При всем этом никаких проставочных шайб даже не пригодилось.

Вот именно эта втулка железная как раз и может давать вибрации. На Ниве непопросту стоит резиновая

Она как раз центрует промвал относительно КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), потому помогает соосности КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-промвал-РК.

Если б всё было так просто, то с самого начала ставили бы “классическую” втулку, а не изобретали бы новейшую деталь. Относительно КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) промвал, естественно, центруется, вот лишь раздатка при всем этом остается на собственном месте

А раздатку центруем при помощи шаманских ритуалов и десятками походов в яму под машинку.

Источник: www.drive2.ru

Система и ремонт промежного вала кара ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Промежный вал передает вращающий момент от вторичного вала коробки на ведущий вал раздаточной коробки.

Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежный вал центрируется на вторичном валу коробки резиновой втулкой.

Эластичная муфта дозволяет передавать вращающий момент при незначимых конфигурациях угла меж валами коробки и раздаточной коробки, защищает детали коробки от динамических ударов и понижает шум и вибрации карданной передачи при работе.

Эластичная муфта состоит из 6 железных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками.

За счет собственной упругости муфта гасит рывки в коробки кара.

Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала 3-мя болтами, пропущенными через отверстия во вкладышах.

Три остальных отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежном валу. Под гайками болтов размещены балансировочные шайбы.

При разборке отмечаем их размещение, чтоб позже установить на прежние места. Чтоб не нарушать балансировку, отмечаем обоюдное размещение и остальных деталей промежного вала.

На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей.

Его устройство аналогично внешнему шарниру привода фронтального колеса. От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, размещенным в проточке на валу фланца.

От попадания грязищи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира особыми хомутами с замками.

Под огромным хомутом (на корпусе шарнира) размещен защитный пластмассовый футляр.

На первых моделях ВАЗ-2121 заместо шарнира равных угловых скоростей ставилась крестовина.

Снятие промежного вала

Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежного вала к фланцу раздаточной коробки

Снимаем промежный вал. Устанавливаем промежный вал на раздаточную коробку в оборотной последовательности.

3. Перед установкой промежного вала в сборе с раздаточной коробкой, проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки

Источник: avtomechanic.ru

Эластичная муфта ваз 21213

Вал карданный ВАЗ 21213 Нива промежный усиленный балансированный с эластичной муфтой 2123 ВолгаАвтоПром

Усиленное шлицевое соединение, гибкая муфта от Швроле-Нивы и не плохая балансировка.
Восхитительная кандидатура уникальному валу производства АвтоВАЗ

Применяется в коробки кара Нива Lada 4×4.
Карданный вал ВАЗ-21213-2202010-10 устанавливается на НИВУ 2121, 21213, 21214.

Нажав на клавишу вы получите всю информацию по доставке и оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) комфортного вам метода получения продукта.
Наши сотрудники высчитают вам самый прибыльный метод доставки избранного вами продукта.

Самовывоз для всех, кому комфортно в Москве без помощи других забрать и произвести оплату избранный вами продукт.

Доставка почтой либо EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где вблизи нет отделений транспортных компаний. Не известие продукт можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о наиболее комфортном методе доставки.

Доставку курьером осуществляем лишь по Москве и Столичной области.
Покупателем предоставляются адресок и телефон места доставки продукта, Ф.И.О. ответственного за приемку продукта, его телефон. При передаче продукта Покупателю (Представителю) осуществляется проверка свойства, количества, комплектности передаваемого продукта.

Доставка Транспортными компаниями самый удачный и прибыльный а нередко и единственный метод получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с хоть какими комфортными вам Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”

1.1. Гарантийный срок (не считая электронных деталей) на уникальные запасные части составляет 6 (6) месяцев либо 30 (30) тыщ км. пробега, и 3 (три) месяца либо 5 (5) тыщ км. пробега если приобретаемый Продукт относится к группы «неоригинальный», (что наступит ранее), если другое не определено Изготовителем либо Торговцем данной запасной части.
С полными критериями гарантии вы сможете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 22.02.2015
Сообщений: 15
Откуда: Кузбасс Наша родина
Возраст: 32
Авто: 2121 85г

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214-20

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 277
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 42
Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 580
Откуда: Наша родина г.Буй
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 277
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 42
Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 580
Откуда: Наша родина г.Буй
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1708
Откуда: Мск — Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв незначительно паламал

Имя: Дмитрий
Рег.: 20.07.2017
Сообщений: 1
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21218 96г.в.

Хороший денек всем нивоводам!

Заполучил для себя ниву для выходного денька, сняли сходу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК в ремонт. При установке их на машинку появилась таковая вот неувязка. Муфта при стягивании болтами становится “восьмеркой”. РК подвинуть поближе к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не выходит, если верно понимаю то промвал упирается во вторичный вал КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а поточнее в уплотнитель либо центрирующее кольцо.
1.Сталкивался ли кто с таковым и что с сиим созодать?
2.Должны ли промвал и центрирующее кольцо КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) соприкасаться вместе?

Имя: Жора
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1015
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

dman42
Так оставлять не нужно, вероятен перекос промвала и, как следствие, вибрации.
Конец вторичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) через центрирующее кольцо (резиновое либо резино-металлическое от Шнивы) заходит в углубление промвала, но упираться не должен. См. систему промвала.
Таковой перекос муфты вероятен из-за уплотнительного кольца (в форме усеченного конуса), если оно оказалось очень толстым. Можно его надрезать, чтоб оно не вызывало деформации муфты, либо не ставить его совершенно.
См. это видео

Имя: Александр
Рег.: 25.06.2016
Сообщений: 29
Откуда: Сталинград
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной нам причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной нам страничке.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля что мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились трудности либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

Источник: litezona.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

390 сообщений на прошлых страничках
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Промежный вал, “промвал”, “бублик” +

    • Перейти на страничку:

    Промежный вал, “промвал”, “бублик” +

    Сообщение Janet » 26 июн 2010, 09:20

    Dron: Ставь бублик от ШНИвы
    Который прямоугольный в сечении. Я таковой ставил на 21214, был ооочень доволен, вибры сделалось меньше, как-то чувство жесткости конструкции появилось-почувствовал!

    Квадратный-то? Вибраций, молвят, от него прибавляется?

    G.A.R.: Вибраций прибавляется! Это правда! Я для себя ставил, но позже поменял на родной из-за невозможности убрать вибрации. На родном промвал не вибрирует. Вибра есть у меня относительно терпимо, связана в главном с карданами.
    MEW: Если родной мягче то для оффа лучше его, больше демпфирует и “играет”
    Лицезрел шнивский, с виду таковой же лишь больше, вибра зависит лишь от свойства производства.
    свойство резины просто мерзкое, мне на тягах зм хватило балаковых на пол года, может быть что балаково до нас недоезжает и кто то здесь неподалеку шлёпает резинки и фирмовые пакетики, желаю увидеть что 90-95% асфальт с весьма медленной ездой, остальное говны средней тяжести.
    Janet как выявилась неисправность? машинка глупо закончила двигаться при включеных передачах либо страшно вибрировать? если закончила двигаться то шрус, если вибра то 99% что муфта гибкая.

    Конкретно вибрировать. Рычаги раздатки и блокировки дифференциала ходуном прогуливались. При этом при попытке добраться в город без помощи других на 1-2 скорости вибрация равномерно становилась все терпимее, через час я уже двигалась на 3-й (около 50 км/ч). Чем бы это завершилось – не понимаю, приехала клубовская техничка и взяла меня на твердую сцепку.
    А не быть может так, что полуразвалившийся шрус (либо, боже упаси, один из подшипников раздатки) подклинил и порвал муфту – отсюда вибрация?

    MEW: Маловероятно, здесь очевидно причина в качестве резины, тем наиболее раз говоришь что новейший ставили, на данный момент свойство РТИ ужасное, поношенное старенькое служит подольше новго.
    Шрус быстрее всего жив, свободный ход там должен быть беря во внимание допуски завода.
    Подшипник такового наделать неможет, высококачественная резина выдержит пожалуй любые издеваельства, развалившйся шрус тоже. А вот длительная езда в таком состоянии как на фото может и навредить подшу в рк и кпп. К слову рк скините и проверьте заодно гайку хвостивока кпп.

    Бублик с крякнувшего в декабре родного промвала у меня, кажется, кое-где в гараже валяется. И было тому бублику три месяца.
    А при покупке найти свойство РТИ совершенно может быть?

    MEW: Понимаю что резиновые волоски на шинах можно оттягивать и если нервётся то резина обычная, с виду фиг отличишь, на наклейки “балаково” можно необращать внимания, мне балаково попалось палевное, шнивские вроде меньше подделывают, Ай49Михас ставил штатный новейший бублик и он порвался так же, а шнивский ездит.
    И как можно быть уверенным? я купил в осеннюю пору резинки в тяги зм балаково в фирмовой упаковочке с фирмовой наклеечкой и разорвались всё в весеннюю пору. Найти свойство можно разве что пытаясь порвать либо разрезать но деталь будет негожей, палево при подрезке рвётся само,а высококачественная резина “от руки” нервётся при подрезке.
    Вобще свойство РТИ большая неувязка, таковая же как и нехорошая термообработка и точность. Скоро будет как с иномарками, брать бу детали поэтому что они переживают новейшие.

    Источник: www.niva-club.net

    Эластичная муфта ваз 21213

    МАСТЕРСКАЯ “ТЮНИНГ -НИВА”(ФОП Черникова) дает для хозяев джипов «Нива» и «Chevrolet Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку кара для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки.
    В нашей мастерской из наиболее 30 видов вы можете избрать уникальные дуги, подножки, заднюю защиту, крепления запасного колеса,фаркопы. Девайсы выполнены из нержавеющей стали либо темного сплава с полимерным покрытием в поперечнике от 48 мм до 78 мм . Их установка осуществляется стремительно и накрепко по штатным местам кара без сверления доп отверстий в кузове. А так же сделать по своим эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, крепления запасного колеса.

    Также предлагаем большенный выбор
    Пластмассового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.

    Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
    Доп электрооборудования: маршрутные компы с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высочайшего давления; тюнинговые электрозеркала внешнего вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и доп фары, также световые балки к ним.
    Если Для вас захочется чего-то большего, чем наружный тюнинг, сможем посодействовать и в доводке мотора, системы выхлопа и коробки кара.

    Тогда могут получиться вот такие машин .

    На данный момент в нашей мастерской проводятся такие работы по карам Нива, Chevy-Niva и УАЗ Патриот:
    • установка турбо-компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 116л.с.)

    • установка компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 120л.с.)

    • установка прямоточной системы выхлопа (паук 4:1, гофры, «стронгер», труба д.51мм, прямоточная выхлопная «банка»)
    • установка легкого сцепления для нивы 2121-14

    • установка облегченного маховика для Нива 2121-14 и Chevy-Niva
    • лифтинг подвески и бодилифт (2-15см)

    -установка бортовых(колёсных) редукторов(Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
    • тихая ходовая (нерегулируемые подшипники ступиц, карданы силовые либо на шрусах, подрамники на раздатку для Нивы, полиуретановая подвеска)
    • установка гидроусилителя руля
    • установка лебедки на фронтальный и задний бампер кара (Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
    • изготовка экспедиционных багажников (доп.свет, крепления для топора, лопаты и реечного домкрата “хай-джек”)
    • изготовка веткосбросов
    • изготовка, установка силовых бамперов
    • подготовка машинки для брода (установка воздухопоглотителей “шноркелей”, вывод сапунов под капот, в воздушный фильтр либо шноркель)
    • обшивка алюминием пола, багажника кара
    • силовые дуги, подножки, вынос запасного колеса, фаркопы, защита мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
    • установка демпфера руля, заднего стабилизатора, шкворня на подшипниках, воздухосбросов для УАЗ Патриота
    • установка кондюка

    • доработка системы вентиляции салона Нивы 2121-14 (установка вентилятора барбанного типа)
    • установка компов, зеркал с электрорегулировкой, повторителями поворота и обогревом зеркального элемента, электроподогрева сидений, струйных омывателей фар, установка ксенона, противотуманных фар, обогрева бачка омывателя лобового стекла, сигнализации, музыки,тв.
    • звукоизоляция кузова и пластика кара
    • ремонт ходовой
    • ремонт мотора
    • ремонт РПМ, РЗМ, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), РК

    • установка основных пар в РПМ и РЗМ (4.1; 4.3; 4.44 и т.д.)

    • установка самоблокирующих/автоматических дифференциалов в РПМ и РЗМ

    • изготовка и установка железного корпуса РПМ с независящим креплением

    • установка независящего крепления РПМ для Нивы 2121-14

    Источник: site.autocentre.ua