Подсветка ручки кпп калина

Подсветка ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), такового еще не было [0]

Чтоб создать такую подсветку ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) пришлось не не много поломать голову, прогуляться по магазинам выглядывая имеющиеся в продаже дедали и самое основное фантазия.

И так начнем созодать ручку коробки переключения передачь для деу нексия:

Еще цельная ручка, разрезаем ее, чтобы выяснить размеры.

высота – 1.5 х 2.2 см.

поперечник в высшей части – 1.2 см.

поперечник в нижней части – 2 см.

Дальше за базу берем ручку переключения скоростей от “ЛАДА КАЛИНА” основной ее плюс втом, что она разборная.

Она состоит из 2-ух частей, их необходимо разъеденить, этотбудет не так просто и без внедрения ножика тут не обойтись. В итоге темная часть обязана остатся целой, а блестящяя нам больше ненужна.

А вот и плюс российского производителя, окакзывается и он может время от времени повеселить.

К огорчению размеры не совпадают, но это не так жутко, довольно лишь аккуратненько сверлом на 12 мм рассверлить верхний поперечник, но не навсю высоту, а лишь на 22мм, чтоб соответствовать данным эталонам ДЕУ.

Посреди блестящей части придется незначительно обламать края, чтоб они не мешали просвету цифр.

Подсветка быть может хоть какого цвета, это будет зависить от того какого цвета вы купите светодиод. Светодиод лучше брать на 12 кандел (это яркость), а головку диодика незначительно подточить о наждачку, чтоб свет был не направленный, а рассеивался.

Незабудте поставить меж плюсовой ножкой светодиода и плюсом 12 вольт резистор, по другому светодиод сгорит. Если светодиод на 3.6 вольта , то резистор должен быть на 1 килоом, плюсовая ножка светодиода, это та, что длиннее

Ручка от “ЛАДА КАЛИНА” нам посодействовала непременно, но ведь она ужасная, не оставлять же ее таковой, по этому собираем ручку без внутренностей и верхней сердцевины и отдаем ее в мастерскую где нам ее обтянут кожей.

Вставляем светодиод в ручку, провода заправляем в заблаговременно просверленный канал

.

Из оргстекла вырезаем круг, затираем его маленькой наждачной бумагой и вставляем в ручку, если этого не создать, то будет пучек света который будет лупить в крышу

Вставляем последнюю часть.

ВОТ И ВСЕ РУЧКА ГОТОВА!

А это моя принцесса, в ней еще много, что есть и что будет, но о этом позднее.

Источник: driveru.ru

125 Ремонт Kalina

Снятие и разборка привода управления коробкой

Работу исполняем на смотровой ка­наве либо эстакаде.
Снизу кара..

. накидным ключом «на 13» ослабел­ляем затяжку гайки стяжного бол­та хомута крепления тяги упра­вления к хвостовику шарнира штока переключателя передач.

Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге.

Снимаем тягу управления короб­кой передач с хвостовика шарни­ра штока переключателя передач.
Снимаем с тяги хомут.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию ры­чага переключения передач.

. и отсоединяем ее от основания.
В салоне снимаем облицовку тунне­ля пола (см. «Снятие облицовки тун­неля пола»).
Отвернув гайки крепления, отсоеди­няем от отопителя воздуховоды обду­ва ног пассажиров заднего сиденья (см. «Снятие панели устройств в сбо­ре с отопителем») и припод­нимаем воздуховоды.
Сжав фиксаторы колодки проводов..

. отсоединяем ее от колодки вы­ключателя соленоида блокиров­ки включения передачи заднего хода.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления основания рычага переключения передач, а четвер­тый болт под воздуховодом отво­рачиваем ключом «на 13».

Снимаем рычаг переключения пе­редач с основанием, выводя тягу управления в салон через отвер­стие в полу.
Шилом либо узкой шлицевой отверт­кой поддеваем.

. и снимаем заглушку ручки рычага переключения передач.
Головкой «на 13» отворачиваем контргайку крепления ручки

Отворачиваем и снимаем рукоят­ку с рычага.
Вывернув декоративный чехол навыворот, ослабляем затяжку пластмассового хомута крепления чехла либо разрезаем хомут.

Снимаем чехол с рычага.
Ослабив затяжку пластмассового хо­мута крепления проводов выключа­теля соленоида .

. снимаем выключатель.
Если нужно поменять лишь выключатель соленоида блокировки включения передачи заднего хода, то эти операции можно выполнить на каре, не снимая полностью при­вод управления коробкой.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку болта-оси тяги управления, удерживая болт-ось от проворачивания ключом такого же размера.
Вынимаем болт-ось.

. и снимаем железные шай­бы, пластмассовые втулки и ди­станционную втулку.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага.

Вынимаем рычаг переключения передач с шаровой опорой из ос­нования.
Демонтаж рычага переключения пе­редач можно выполнить на автомо­биле, не снимая весь привод в сборе. Для подмены верхнего резинового уплотнительного кольца (круглого сечения) шаровой опоры отверткой поддеваем кольцо.

Снимаем с рычага шаровую опору.
Снимаем с шаровой опоры ее ниж­нее уплотнительное кольцо (прямоу­гольного сечения).

Вынимаем из чехла тягу управле­ния коробкой.
Чехол на тяге посиживает плотно. Потому для облегчения снятия смачиваем тягу мыльной водой.
Если необходимо снять лишь реактивную тягу привода.

. то накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжно­го болта хомута крепления реак­тивной тяги к наконечнику.
Отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач (см. выше).

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку крепления нако­нечника реактивной тяги к крон­штейну коробки.

. и снимаем реактивную тягу в сборе с наконечником.

Вынимаем из наконечника реак­тивной тяги две пластмассовые втулки.

. и резиновый демпфер.
Разжав хомут.

. вынимаем наконечник из тяги.
Собираем и устанавливаем привод управления коробкой в о­ратной последовательности. В ша­ровую опору рычага перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ-15.
Для регулировки привода востребует­ся ассистент. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке находится в нейтральном положе­нии. Гайку стяжного болта хомута не затягиваем.
Проверяем легкость осевого переме­щения и поворота тяги управления коробкой относительно хвостовика шарнира штока переключателя В случае заедания нужно шлицевой отверткой разжать паз тяги.
Устанавливаем рычаг переключения передач так, чтоб его нижняя часть расположилась перпендикулярно по­лу кузова, а ручка находилась от фронтального пассажирского сиденья на расстоянии, равном 1/3 расстояния меж сиденьями. Установив хомут тяги управления на расстоянии 2-3 мм от конца тяги, затягиваем гайку стяжного болта хомута. Проверяем корректность регулировки привода — ничто не обязано мешать перемеще­нию рычага, передачи должны вклю­чаться просто и без заеданий. В против­ном случае повторяем регулировку.

Источник: wiki.zr.ru

{Инструкция} по подмене выключателя соленоида на рычаге КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

В одной из прошлых статей я описывал подробную функцию подмены соленоида блокировки заднего хода. Сейчас же приведу детализированное управление по снятию и установке его выключателя, который находится на рычаге КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Калины. Это та клавиша, которую нужно подымать ввысь при включении задней скорости. Конкретно из-за ее поломки время от времени бывает так, что задняя передача не врубается.

Процедура данного ремонта не займет много времени и для выполнения данной для нас работы пригодится не так много инструмента. Но все таки ниже приведу перечень нужных:

  1. Ключ на 13
  2. Вороток либо трещотка с головкой (не непременно)
  3. Острый ножик и плоская отвертка

Сейчас обо всем по-порядку. Для начала необходимо поддеть верхнюю накладку со схемой переключения передач, для этого можно пользоваться или узкой отверткой, или лезвием ножика:

И опосля этого ключом на 13 выкручиваем гайку крепления ручки, на примере ниже показано с внедрением трещотки, но лучше поначалу пользоваться обыденным рожковым ключом, чтоб не разрушить инструмент:

И сейчас можно без усилий взявшись за ручку тоже ее откручивать против часовой стрелки:

Потом снизу поддеваем чехол и поднимаем его ввысь, так сказать — выворачивая навыворот и отсоединив хомут (или перерезав его ножиком), который укрепляет чехол к рычагу вынимаем его, чтоб он нам не мешался.

Сейчас нужно отсоединить провода питания выключателя соленоида. Для этого жмем незначительно на края пластмассовых фиксаторов с каждой стороны и отсоединяем штекер.

И обрезаем очередной хомут, который держит провода выключателя к рычагу. Опосля этого можно приступать к снятию, взявшись рукою за корпус выключателя соленоида заднего хода и поворачивая из стороны в сторону, тянуть его ввысь. Заморочек со снятием появиться не обязано, потому что извлекается он весьма просто:

Вот так смотрится данная деталь опосля того, как мы ее освободили со штока рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):

Производим подмену выключателя на новейший, если в этом есть необходимость. Стоимость данной для нас штучки колеблется от 300 до 350 рублей, зависимо от региона и места покупки. Опосля подмены, все ставим назад, подключив на пространство штекер и надев и затянув хомуты.

Источник: ladakalinablog.ru

Форум хозяев Ауди 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о юзере

Вы тут » Форум хозяев Ауди 80 в кузове В2 » Электрооборудование » подсветка ручки кпп своими руками

подсветка ручки кпп своими руками

Сообщений 1 страничка 30 из 91

Поделиться122.11.2009 16:17

  • Создатель: scarabaeus
  • Админ
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Почтение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Заслуги: admin
  • Машинка: ОООО

в продолжении темы подстветки
подстветка ручки кпп
белоснежный при включенном зажигании, красноватый при включении габаритов
1. светодиоды в ручке
2.с тонированным стеклом
фотки на свету

Поделиться222.11.2009 16:21

  • Создатель: scarabaeus
  • Админ
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Почтение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Заслуги: admin
  • Машинка: ОООО

в мгле
и разница яркости белоснежных и бардовых с/д(через стекло тонированное)

в авто пока не установлено,т.к. нужно термопистолет, чтобы залить с/д
набросок будет иной, этот просто попал под руку

Поделиться322.11.2009 16:26

  • Создатель: scarabaeus
  • Админ
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Почтение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Заслуги: admin
  • Машинка: ОООО

принимаю критику и советы по доработке

Поделиться422.11.2009 16:35

  • Создатель: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Почтение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Заслуги: admin,starosta
  • Машинка: 1,6SA/1986/red-продана

принимаю критику и советы по доработке

Да блин, все вроде прикольно и оригинально. А вот любопытно мешать не будет ночкой?
Как ты включишь, чтоб белоснежная подсветка тухла когда габариты врубаются?

Поделиться522.11.2009 16:37

  • Создатель: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Почтение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Заслуги: admin,starosta
  • Машинка: 1,6SA/1986/red-продана

Можно еще чтоб каким-нить цветом сияло, когда задний ход включаешь. Хотя это я понимаю нафиг не надо.
Еще интересует конструкттивное выполнение – как провода будут проведены?

Отредактировано SCH (22.11.2009 16:38)

Поделиться622.11.2009 16:48

  • Создатель: scarabaeus
  • Админ
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Почтение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Заслуги: admin
  • Машинка: ОООО

Да блин, все вроде прикольно и оригинально. А вот любопытно мешать не будет ночкой?Как ты включишь, чтоб белоснежная подсветка тухла когда габариты врубаются?

не обязано, яркость бардовых малая
про переключение – пятиконтактное реле

Можно еще чтоб каким-нить цветом сияло, когда задний ход включаешь. Хотя это я понимаю нафиг не надо.

много задним ходом не думаю что кто-то ездит
ну и они уже запаяны, рапаивать и поновой впаивать не охота

Еще интересует конструкттивное выполнение – как провода будут проведены?

два варианта:
1. сам рычаг снутри полый, снизу можно создать малюсенькое отверстие и оттуда вывести провода
2. кембрик по поперечнику трубки рычага, надеть и под ним провод пустить

Источник: audi80b2.ru

Привод механизма переключения передач снятие, разборка, установка и регулировка

Снятие привода механизма переключения передач может потребоваться при подмене неисправных деталей (к примеру, для подмены порванного чехла тяги привода, покоробленную тягу привода). Обозначенные ниже последовательность и количество операций можно изменять зависимо от цели работы.

Для выполнения работы потребуются ассистент, также смотровая канава либо эстакада.

Снятие и разборка

1. Подготавливаем кар к выполнению работы.

2. Очищаем резьбу стяжного болта хомута железной щеткой. Обрабатываем пространство соединения тяги с шарниром и болт проникающей смазкой.

3. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута.

4. Разжимаем отверткой хомут и сдвигаем его по тяге. Разжимаем отверткой тягу.

5. Протерев пространство соединения тяги с шарниром ветошью, помечаем обоюдное положение тяги привода и шарнира.

6. Отсоединяем тягу от шарнира.

7. Отсоединяем реактивную тягу от основания шаровой опоры рычага переключения передач.

8. В салоне кара узкой шлипевой отверткой извлекаем заглушку из ручки рычага переключения передач.

9. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления болта ручки и снимаем ручку с рычага переключения передач.

10. Поддев отверткой, извлекаем чехол из накладки туннеля пола и выворачиваем чехол на изнанку.

11. Отсоединяем колодку проводов от выключателя соленоида блокировки заднего хода.

Ослабляем либо разрезаем пластмассовый хомут.

12. Снимаем выключатель с рычага переключения передач.

13. Снимаем облицовку туннеля пола.

По мере необходимости можно отвернуть четыре болта крепления опоры рычага переключения передач к кузову (см. ниже) и снять привод в сборе.

14. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку болта крепления тяги к рычагу, удерживая болт от проворачивания вторым ключом такого же размера.

15. Извлекаем болт из рычага. Выводим рычаг из вилки тяги. Снимаем железные и пластмассовые шайбы, вынимаем железную дистанционную втулку.

16. Для смятия тяги привода, смазываем ее мыльным веществом и извлекаем из отверстия чехла.

17. Торцовой головкой на 13 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна к кузову.

4-ый болт крепления кронштейна отворачиваем накидным ключом такого же размера (доступ к нему сверху закрывает воздуховод).

18. Снимаем кронштейн и чехол тяги привода. Порванный чехол заменяем.

19. Извлекаем из отверстия туннеля пола опору рычага переключения передач.

20. Съемником сжимаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага и вынимаем его из основания опоры.

21. Вынимаем рычаг из основания опоры.

22. Поддев отверткой, снимаем верхнее уплотнительное кольцо.

23. Снимаем с рычага опору.

Сборка и установка

Собираем и устанавливаем привод в оборотной последовательности. Перед затяжкой хомута тяги привода механизма переключения передач, регулируем привод (см. ниже).

Регулировка

1. Ослабляем затяжку хомута тяги привода механизма переключения передач (см. выше п. 2—4).

2. Приподнимаем нижнюю часть чехла рычага переключения передач (см. выше п. 10).

3. Смешаем рычаг переключения передач так, чтоб его нижняя часть рычага была перпендикулярна поверхности пола, а ручка рычага размещалась от подушечки правого сидения на расстоянии, примерно равном 1/3 расстояния меж фронтальными сиденьями и удерживаем его в этом положении. При всем этом ассистент, сместив хомут на 2-3 мм от торца тяги, затягивает гайку хомута.

4. Устанавливаем чехол на пространство и, пробуя включать передачи, убеждаемся в работоспособности привода механизма переключения передач.

Источник: kalina-lada.com

Ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ручника

Ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ручки ручника на авто ВАЗ (ЛАДА) всех модификаций

Современные авто – это совокупа большого числа деталей, узлов, систем, электроники. Естественно, посреди их можно выделить главные и второстепенные, но ведь вот в чем дело: ни без тех, ни без остальных обычное функционирование кара нереально. А поэтому стоит признать: детали и девайсы «всякие необходимы и важны». Данная статья посвящена таковым, на взор неких автовладельцев, незначимым гаджет, как ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ручка ручного тормоза.

Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Ручка на рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) является, на самом деле, декоративным элементом, средством которого переключают передачи.
Предназначение

Ручка коробки делает 2 главные функции:

  • обеспечивает комфортность захвата рычага и, как итог, дозволяет удачно управлять автомашиной;
  • привносит в интерьер салона оригинальность, а в неких вариантах даже эксклюзивность, будучи полноправным дизайнерским элементом.

Систематизация

На авто рынке ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) представлены обширно и разнообразно, а поэтому систематизируют их, исходя из различных критериев:

  • предназначения;
  • применимости;
  • материала, из которого они сделаны;
  • конструктивных особенностей;
  • функционала;
  • метода монтажа и пр..

Зависимо от предназначения они бывают:

  • обычными – штатными, их обычно устанавливают производители;
  • тюнинговыми – для этих изделий характерен усовершенствованный дизайн, также расширенный функционал.

Зависимо от применимости ручки коробки делятся на те, что инсталлируются на:
грузовые и легковые авто;

  • рычаги механических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и селекторы автоматических коробок передач;
  • модельные, которые инсталлируются на авто определенных моделей, к слову, если вас заинтересовывают ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в стиле Лада Веста – обратитесь в интернет-магазин RS-MOTOR.RU;
  • всепригодные, которые, в свою очередь, тоже делятся на 2 группы: для грузовых и легковых каров.

Зависимо от конструктивных особенностей ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) бывают:

  • обыкновенными;
  • разной комплектности, выставленные вполне собранными ручками, корпусами и иными отдельными элементами и т.д.;
  • с чехлами, которые, в свою очередь, делятся на обыденные и бугристые.

Для производства ручек КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) употребляют разные материалы: пластик, дерево, сплав и пр.. Для обшивки и чехлов для их, обычно, употребляют натуральную кожу или кожзам. На дорогостоящих карах обычно используются ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), обшитые кожей, которые не только лишь смотрятся представительно, но длительно служат, не утрачивая эстетичности наружного вида.

Ручка ручного тормоза

Ручной (стояночный) тормоз делает 2 принципиальные функции: затормаживает авто на стоянках и держит их на уклонах. Ручник приводится в действие при помощи руки – поднятием рычага ввысь. Крайний «венчает» ручка ручника, которая обеспечивает удобство захвата рычага ручного тормоза.

Ручка ручника находится на видном месте в салоне авто – меж водительским и пассажирским сидениями, а поэтому в не наименьшей степени, чем ручка коробки, влияет на интерьер салона.
Подмена штатных аксессуаров в российских карах на тюнинговые способна принципно преобразить интерьер и экстерьер каров, сделать лучше их эксплуатационные свойства. В особенности это касается «детищ» российского автопрома.

Источник: rs-motor.ru