1. Изнутри салона отверните гайку стяжного болта вилки карданного шарнира промежного вала. Направьте внимание: под гайкой установлена пружинная шайба.
2. Вытащите стяжной болт.
3. Отсоедините оба внешних наконечника от поворотных рычагов (подробнее см. подраздел 6.4.).
4. Отверните болт крепления и.
5. . отсоедините провод “массы” от картера управляющего механизма.
6. Отверните по две гайки стремянок крепления управляющего механизма к кронштейну с каждой стороны.
7. Направьте внимание: под каждой гайкой установлена плоская шайба.
8. Отверните с каждой стороны по две гайки болтов крепления кронштейна управляющего механизма к подрамнику. Направьте внимание, что гайки самоконтрящиеся.
9. Вытащите болты крепления кронштейна.
10. Приподняв рулевой механизм, вытащите из-под него кронштейн.
11. Выведите вал приводной шестерни из вилки карданного шарнира промежного вала и снимите рулевой механизм через нишу левого колеса.
12. Снимите две скобы втулок опор управляющего механизма. По мере необходимости сбейте их при помощи бородка.
13. Снимите две втулки опоры управляющего механизма. Порванные либо потерявшие упругость втулки поменяйте.
14. Перед установкой управляющего механизма проверьте, чтоб стремянки свободно входили в отверстия кронштейна. По мере необходимости подогните стремянки.
15. Совместите метки на картере управляющего механизма и пыльнике.
16. Установите рулевой механизм, введя в отверстие щита передка вал приводной шестерни механизма.
17. Установите на пространство кронштейн и вставьте в отверстия кронштейна и подрамника левый задний болт крепления кронштейна, потому что опосля соединения вала с вилкой создать это не получится. Потом.
18. . ассистент должен вставить вал приводной шестерни механизма в вилку карданного шарнира промежного вала. Дальше установите рулевой механизм в порядке, оборотном снятию.
Источник: automend.ru
ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА
ВАЗ 11113
Разборка управляющего механизма
- Снимаем рулевой механизм (см. Снятие и регулировка управляющего механизма »).
- Зажимаем картер управляющего механизма в тиски с мягенькими губами.
- Снимаем скобу и резиновую втулку опоры управляющего механизма
- Аналогично снимаем детали иной опоры
- Срезаем малый и большенный хомуты (они разовые) крепления защитного чехла левой рулевой тяги
- Сдвигаем защитный чехол и снимаем его
- Ключом «на 27» отворачиваем шаровую опору, удерживая трубным ключом контргайку шаровой опоры
- Также контргайку можно задерживать, зажав в тиски
- Снимаем внутренний наконечник рулевой тяги с шаровой опорой и упор тяги.
- Извлекаем пружину упора
- Трубным ключом отворачиваем контргайку шаровой опоры
- Снимаем контргайку.
- Аналогично снимаем правый внутренний наконечник тяги и отворачиваем контргайку шаровой опоры.
- Восьмигранным ключом «на 17» отворачиваем гайку упора
- Снимаем гайку упора и пружину.
- Поддеваем отвёрткой и снимаем стопорное кольцо
- Ударив картером управляющего механизма по древесному бруску,,выбиваем упор рейки из гнезда
- В круговой проточке упора установлено резиновое уплотнительное кольцо
- Поддеваем отверткой пыльник шестерни и снимаем его.
- Снимаем стопорную шайбу.
- Для отворачивания гайки крепления подшипника шестерни применяем особый ключ с восьмигранной головкой “на 24” (поперечник отверстия под вал шестерни – не наименее 18.5 мм).
- Отворачиваем гайку крепления подшипника шестерни
- Снимаем ее с вала и извлекаем из проточки уплотнительное резиновое кольцо.
- Вынимаем из картера шестерню в сборе с подшипником.
- Снимаем уплотнительное кольцо.
- Разжимаем щипцами стопорное кольцо и снимаем его.
- Съемником снимаем подшипник с приводной шестерни.
- Беря во внимание, что подшипник снимают лишь для подмены допустимо вышибить приводную шестерню через выколотку из мягенького сплава в тисках.
- Вынимаем рейку из картера управляющего механизма.
- Поддев отвертками втулку рейки вынимаем её
- Роликовый подшипник можно вытащить 2-мя отвертками.
- Вынимаем подшипник.
- Если отвертками вытащить подшипник не удается в стене картера управляющего механизма просверливаем отверстия напротив обоймы подшипника и выбиваем его.
- Отверстия в стене картера управляющего механизма можно заделать “холодной сваркой”.
Промываем и осматриваем детали управляющего механизма – покоробленные заменяем. Шариковый подшипник должен вращаться без заеданий. У защитных чехлов и колпачков должны отсутствовать трещинкы и разрывы. Шаровые сферы внутреннего наконечника, сферы шаровой опоры и упоры тяги не обязаны иметь следов износа и повреждений.
При сборке роликовый подшипник запрессовываем выколоткой из мягенького сплава.
Выступы втулки рейки совмещаем со впадинами картера управляющего механизма и запрессовываем втулку через пригодный отрезок трубы.
Обильно смазав зубья рейки, приводной шестерни и подшипников смазкой ФИОЛ-1. собираем узел в оборотной последовательности.
Затянув шаровые опоры так, чтоб внутренние наконечники могли качаться (при отсутствии зазоров), закерниваем поясок контргайки в паз шаровой опоры и в паз рейки.
Устанавливаем на пространство защитный чехол.
Чехол на внутреннем наконечнике тяги должен размещаться в 195 мм от торца резьбового конца наконечника.
Устанавливаем хомут и слегка подтягиваем его.
Совсем хомут будет затянут опосля регулировки схождения колес.
Источник: www.td-oka.ru
Разборка рулевой рейки ока
Зажимают рулевой механизм в тисках с мягенькими губами либо устанавливают его в приспособление 67.7820.9536 для проведения разборочно-сборочных работ. Снимают защитные чехлы 1 (рис. 115) с картера 4 и сдвигают их вдоль тяг. Расконтрив контргайки 29 крепления внутренних наконечников тяг к рейке, вывертывают их и снимают наконечники 21 тяг.
Ключом 67.7812.9537 с восьмигранной головкой отвертывают гайку 27 упора и извлекают пружину и стопорное кольцо 26. Проворачивают шестерню 6 рейки против часовой стрелки до упора ограничительного выступа в картер и, прикладывая вращающий момент к валу шестерни, сдвигают упор 24 рейки. Особыми щипцами с круглыми губами, вставленными в углубления упора под пружину, извлекают упор рейки из картера. Снимают пыльник 14 совместно с кольцом 13 с шестерни и стопорную шайбу 12, ключом 67.7812.9536 (24 мм) вывертывают гайку 11. Извлекают шестерню из картера в сборе с шариковым подшипником 7. Снимают защитную шайбу 9, стопорное кольцо 8 и спрессовывают шариковый подшипник с вала шестерни. Вынимают рейку 28 управляющего механизма, а при износе и опорную втулку 3 рейки. При износе либо повреждении роликового подшипника 5 выпрессовывают его из картера управляющего механизма.
Как понятно, на каре Ока управляющая рейка подлежит регулировке (подтяжке) лишь при снятии её с кара. Если опосля ремонта рейка прослабла и возникли стуки, рейку придётся снять с кара.
Что все-таки мешает регулировке конкретно на каре, ведь у 08-го семейства данная операция производится без её снятия и регулировочный резьбовой болт доступен в моторном отделе? У Оки рейка размещена в картере на подрамнике, и этот картер закрывает регулировочный болт.
Вообщем, делему можно решить, сделав вырез в картере болгаркой. Смотрите фото дальше — вырез пришлось расширить по месту сварочным электродом, опосля чего же стала вероятной регулировка обыденным ключом, созданным для подтяжки рейки. При вываривании кусочка картера электродом — не забываем скинуть клемму с аккума и защитить жестяными щитками резиновые гофры кулисы и тяг рулевой рейки от брызг расплавленного сплава. Сжатый воздух и продувочный пистолет держим под рукою — это средство тушения, если что-то загорелось =)
Опосля данной доработки процедура подтяжки рейки упрощается так, что даже не любопытно.
Статья написана: 6 марта 2013 г.
Создатель статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения создателя: перепечатка статьи полностью либо отчасти, перепечатка и внедрение фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях предстоящей публикации на посторониих веб-сайтах.
Перед тем, как разобрать управляющую рейку кара Ока следует ее снять с кара. Работы по снятию производятся на эстакаде либо подъемнике. Процесс не непростой, потому на всё уйдет по времени наименее 1-го часа, включая предварительные работы. Рейку можно снимать 2-мя методами: совместно с управляющим рычагом кулака, или совершенно без наконечников.
Разборка-сборка рулевой рейки нередко не стоит создавать вполне. Иногда довольно произвести некие операции. К примеру, убрать зазоры в шарнирах и произвести смазку. Разборка регулировка осуществляется при помощи особых торцевых ключей с восьмигранной головкой. Полностью подойдет набор ключей от ВАЗ 2108. Сняв гофр, можно узреть сам шарнир, устройство которого тщательно описано в руководстве по ремонту. Устройство довольно обычное. Для разборки контргайка откручивается от гайки-опоры, потом откручивается опора от рейки совместно с тягой. Вынимается упор совместно с пружиной и снимается контргайка. Сборка проводится в последующей последовательности: на торцы рейки накручиваются контргайки, в отверстия на торцах рейки инсталлируются пружины, а за ними — упоры из металлокерамики. Гайка-опора надевается на тягу. За ранее стоит отлично смазать все детали. Дальше опора с тягой закручивается на торец рейки. При всем этом время от времени следует покачивать тягу в различные стороны, по другому она может не завертеться до конца.
Необходимо отметить, что управляющее управление типа «шестерня-рейка», которое устанавливается в каре Ока, довольно накрепко, если его впору регулировать. В таковых вариантах полная разборка не будет нужно. Но, если рулевой механизм выйдет из строя, то намного проще приобрести новейшую управляющую рейку, чем вполне разбирать старенькую и пробовать ее вернуть. Без подабающего обслуживания до поломки, ее ремонт, быстрее всего не дозволит длительно ее эксплуатировать, и подмена будет неминуема.
Ремонтная мастерская «Авто-Рейка» делает подмену управляющих реек ВАЗ (Лада) 1111 Ока. Прайс на него основывается из ряда работ.
ВАЗ (Лада) пользуется довольно большенный популярностью в нашем городке. Во всех авто, рейка руля имеет изюминка деформироваться. В связи с сиим, должен происходить безотложный ремонт, в неприятном случае отягощение распространится на ходовку.
Звоните — спецы сервиса вылечат Вашего железного жеребца.
Добавочно: машинка на ходу! о неплохом. . . подмена рулевой рейки, наконечники управляющие, не нехорошая резина липучка, обогрев 220в, музыка, о нехорошем. . . залил промывку в бак и затупила маленько другими словами чих пых и дымит. . . а так заводится движется. . . па кузову не огромные не дачеты на фото видно. . не большенный торг на пива. .за наличку неплохой торг..
Источник: prodemio.ru
Разборка рулевой рейки ока
Зажимают рулевой механизм в тисках с мягенькими губами либо устанавливают его в приспособление 67.7820.9536 для проведения разборочно-сборочных работ. Снимают защитные чехлы 1 (рис. 115) с картера 4 и сдвигают их вдоль тяг. Расконтрив контргайки 29 крепления внутренних наконечников тяг к рейке, вывертывают их и снимают наконечники 21 тяг.
Ключом 67.7812.9537 с восьмигранной головкой отвертывают гайку 27 упора и извлекают пружину и стопорное кольцо 26. Проворачивают шестерню 6 рейки против часовой стрелки до упора ограничительного выступа в картер и, прикладывая вращающий момент к валу шестерни, сдвигают упор 24 рейки. Особыми щипцами с круглыми губами, вставленными в углубления упора под пружину, извлекают упор рейки из картера. Снимают пыльник 14 совместно с кольцом 13 с шестерни и стопорную шайбу 12, ключом 67.7812.9536 (24 мм) вывертывают гайку 11. Извлекают шестерню из картера в сборе с шариковым подшипником 7. Снимают защитную шайбу 9, стопорное кольцо 8 и спрессовывают шариковый подшипник с вала шестерни. Вынимают рейку 28 управляющего механизма, а при износе и опорную втулку 3 рейки. При износе либо повреждении роликового подшипника 5 выпрессовывают его из картера управляющего механизма.
Как понятно, на каре Ока управляющая рейка подлежит регулировке (подтяжке) лишь при снятии её с кара. Если опосля ремонта рейка прослабла и возникли стуки, рейку придётся снять с кара.
Что все-таки мешает регулировке конкретно на каре, ведь у 08-го семейства данная операция производится без её снятия и регулировочный резьбовой болт доступен в моторном отделе? У Оки рейка размещена в картере на подрамнике, и этот картер закрывает регулировочный болт.
Вообщем, делему можно решить, сделав вырез в картере болгаркой. Смотрите фото дальше — вырез пришлось расширить по месту сварочным электродом, опосля чего же стала вероятной регулировка обыденным ключом, созданным для подтяжки рейки. При вываривании кусочка картера электродом — не забываем скинуть клемму с аккума и защитить жестяными щитками резиновые гофры кулисы и тяг рулевой рейки от брызг расплавленного сплава. Сжатый воздух и продувочный пистолет держим под рукою — это средство тушения, если что-то загорелось =)
Опосля данной доработки процедура подтяжки рейки упрощается так, что даже не любопытно.
Статья написана: 6 марта 2013 г.
Создатель статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения создателя: перепечатка статьи полностью либо отчасти, перепечатка и внедрение фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях предстоящей публикации на посторониих веб-сайтах.
Перед тем, как разобрать управляющую рейку кара Ока следует ее снять с кара. Работы по снятию производятся на эстакаде либо подъемнике. Процесс не непростой, потому на всё уйдет по времени наименее 1-го часа, включая предварительные работы. Рейку можно снимать 2-мя методами: совместно с управляющим рычагом кулака, или совершенно без наконечников.
Разборка-сборка рулевой рейки нередко не стоит создавать вполне. Иногда довольно произвести некие операции. К примеру, убрать зазоры в шарнирах и произвести смазку. Разборка регулировка осуществляется при помощи особых торцевых ключей с восьмигранной головкой. Полностью подойдет набор ключей от ВАЗ 2108. Сняв гофр, можно узреть сам шарнир, устройство которого тщательно описано в руководстве по ремонту. Устройство довольно обычное. Для разборки контргайка откручивается от гайки-опоры, потом откручивается опора от рейки совместно с тягой. Вынимается упор совместно с пружиной и снимается контргайка. Сборка проводится в последующей последовательности: на торцы рейки накручиваются контргайки, в отверстия на торцах рейки инсталлируются пружины, а за ними — упоры из металлокерамики. Гайка-опора надевается на тягу. За ранее стоит отлично смазать все детали. Дальше опора с тягой закручивается на торец рейки. При всем этом время от времени следует покачивать тягу в различные стороны, по другому она может не завертеться до конца.
Необходимо отметить, что управляющее управление типа «шестерня-рейка», которое устанавливается в каре Ока, довольно накрепко, если его впору регулировать. В таковых вариантах полная разборка не будет нужно. Но, если рулевой механизм выйдет из строя, то намного проще приобрести новейшую управляющую рейку, чем вполне разбирать старенькую и пробовать ее вернуть. Без подабающего обслуживания до поломки, ее ремонт, быстрее всего не дозволит длительно ее эксплуатировать, и подмена будет неминуема.
Ремонтная мастерская «Авто-Рейка» делает подмену управляющих реек ВАЗ (Лада) 1111 Ока. Прайс на него основывается из ряда работ.
ВАЗ (Лада) пользуется довольно большенный популярностью в нашем городке. Во всех авто, рейка руля имеет изюминка деформироваться. В связи с сиим, должен происходить безотложный ремонт, в неприятном случае отягощение распространится на ходовку.
Звоните — спецы сервиса вылечат Вашего железного жеребца.
Добавочно: машинка на ходу! о неплохом. . . подмена рулевой рейки, наконечники управляющие, не нехорошая резина липучка, обогрев 220в, музыка, о нехорошем. . . залил промывку в бак и затупила маленько другими словами чих пых и дымит. . . а так заводится движется. . . па кузову не огромные не дачеты на фото видно. . не большенный торг на пива. .за наличку неплохой торг..
Источник: prodemio.ru
Adblock
detector