Кнопки на торпеде ваз 2110
Органы управления и композиция устройств ВАЗ 2110
Рис. 1.9 . Органы управления ВАЗ 2110: 1 – сопло обдува стекла фронтальной двери; 2 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона; 3 – крышка вещевого ящика; 4 – часы (электрические либо кварцевые); 5 – блок индикации бортовой системы контроля; 6 – крышка гнезда магнитолы; 7 – прикуриватель; 8 – передняя пепельница; 9 – облицовка тоннеля пола; 10-блоки управления*; 11 – рычаг стояночного тормоза; 12-рычаг переключения передач; 13 – педаль газа; 14- патрон подключения переносной лампы; 15- педаль тормоза; 16- педаль сцепления; 17- выключатель зажигания; 18-рукоятка регулировки управляющий колонки; 19 – ручка привода замка капота; 20 – выключатель звукового сигнала; 21 – крышка монтажного блока; 22 – выключатель привода замка багажника (двери задка)*; 23 – клавиша замка монтажного блока; 24 – гидрокорректор фар; 25 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 26 – переключатель внешнего освещения; 27 – выключатель фронтальных противотуманных фар*; 28 – контрольная лампа включения противотуманных фар*; 29 – композиция устройств; 30 – контрольная лампа включения заднего противотуманного света; 31 – выключатель заднего, противотуманного света; 32 – контрольная лампа подогрева заднего стекла; 33 – выключатель подогрева заднего стекла; 34 – выключатель освещения устройств; 35 – датчик-сигнализатор иммобилизатора*; 36 – рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол; 37 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона; 38 – выключатель рециркуляции; 39 – выключатель кондюка*; 40 – рычаг управления заслонками системы отопления; 41 – контроллер системы автоматического управления отоплением; 42 – выключатель аварийной сигнализации; 43 – выключатель очистителей и омывателей фар*; 44 – сопло обдува ветрового стекла
Рис. 1.10. Композиция устройств: 1 – контрольная лампа включения стояночного тормоза; 2 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 3 – запасная контрольная лампа; 4 – контрольная лампа включения габаритного света; 5 – термометр охлаждающей воды; 6 – тахометр; 7 – контрольная лампа включения левых указателей поворота; 8 – контрольная лампа включения правых указателей поворота; 9 – спидометр; 10 – корпус; 11 – сигнальная лампа резерва горючего; 12 – указатель уровня горючего; 13 – контрольная лампа включения далекого света; 14 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 15 – сигнальная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы; 16 – клавиша установки на ноль счетчика дневного пробега; 17 – счетчик пробега; 18 – сигнальная лампа «CHECK ENGINE» («проверьте движок»); 19 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи
Если для вас понравилось?! Поделитесь с другом и подругой либо плюсик от всего сердца. Человеческое для вас спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комменты, вопросцы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и остальных дилеммах участвуют все желающие.
Если понимаете, что ответить, пишите и тем поможете остальным обладателям ВАЗ 2110 в поиске правды.
Комменты на веб-сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года
Юра 2017-04-13 16:16:26 |
Delphia 2016-06-01 02:39:28 |
александр 2014-01-24 18:49:47 |
Александр 2013-08-22 16:50:35 |
Анатолий 2013-05-26 19:59:46 |
юрий 2013-02-25 19:53:15 |
Алмаз 2013-01-18 18:50:37 |
валера 2012-08-20 15:14:52 |
Алик 2012-08-12 17:29:11 |
димон 2012-08-03 20:37:08 |
владимир 2012-07-24 09:38:34 |
У нас тоже Лада
Веб-сайт сотворен в 2010 – 2019 гг. © В согласовании с законом о авторских и смежных правах, перепечатка всех материалов веб-сайта, вероятна лишь с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru
Источник: lada-10.ru
Панель устройств ВАЗ 2110 – описание ламп и индикаторов
Обозначения ламп индикаторов на панели устройств ваз 2110 – 15.
Почти все автолюбители сталкиваются с таковым, чудилось бы обычным вопросцем. Что обозначают лампочки индикации на панели устройств?
Ну и откуда нам знать, все совместно они загораются лишь при включении зажигания, а когда одна из их зажигается во время движения, становиться незначительно неспокойно.
Я и сам не знал этого когда пересел на “двенашку” опосля “семёрки”, на 2107 совершенно половина не горели, потому я и не знал что это и для чего же.
А мой знакомый опосля покупки авто в Новороссийске, купил даже целую книжку по ВАЗ, из-за неведения этих лампочек.
Обозначения на панелях устройств на всех ВАЗах фактически идиентично, просто размещение по-разному.
Начнём по порядку.
1 – Температура охлаждающей воды, в градусах Цельсия.
2 – Тахометр, обороты мотора.
5 – Спидометр, скорость кара в км/ч.
6 – Уровень горючего в баке. При остатке 5-7 л. зажигается жёлтая лампочка – предупреждение либо значок с изображением бензоколонки.
7 – Фактически вот это изображение бензоколонки, сигнализируещее о необходимости дозаправки.
8 – Контрольная лампа включения габаритов.
9 – Маленький уровень тормозной воды, может быть она кое-где подтекает.
10 – Включение далекого света.
11 – Ручка подводки часов (часы/минутки – их переключение при нажатии), время от времени эта ручка делает функцию переключения общего пробега/дневного пробега(на панелях с узеньким экраном).
12 – Экран отображающий общий пробег/дневной пробег, на неких моделях бывает узеньким.
13 – Контрольная лампа аварийной сигнализации – “аварийка”.
14 – Check Engine, почаще обозначается таковым значком – это значит неисправность в движке, рекомендуется приостановить работу мотора.
15 – Экран с часами (может демонстрировать температуру воздуха на улице, если стоит датчик температуры).
16 – Неисправность в системе подзарядки аккума: ослабление либо обрыв ремня генератора, неисправность генератора, разрыв цепи и остальные проблемы.
17 – Индикатор включения стояночного тормоза.
18 – Недостающее давление масла в движке, рекомендуется заглушить движок и отыскать причину.
19 – Лампочка воздушной заслонки (на карбюраторных движках)
Добавлю ещё про лампы на доборной панели в торпедо ВАЗ 2110 – 12.
– Лампочка отмеченная стрелкой – это контролька неисправности габаритов либо стоп-сигналов.
– Ниже – это индикатор износа тормозных колодок, если зажигается, то проверьте тормозные колодки, может быть их пора поменять.
– Сигнализатор непристёгнутого ремня – это понятно из рисунка.
С иной стороны сверху:
– Маленький уровень моторного масла
– Маленький уровень омывающей воды
– Завышенная температура охлаждающей воды
Вот таковой вышел обзор.
Если зажгется какая то лампа и запикает сигнал, не впадайте в панику.
Обычно это мелочи.
Сохраните для себя эту заметку в собственной социальной сети, нажав на одну из клавиш ниже.
Источник: www.ladatuning.net
Лада 2110 › Бортжурнал › Приборная панель ВАЗ 2110 и обозначения значков
Кар ВАЗ2110, как и хоть какой иной современный кар, имеет сложную, снаряженную обилием пиктограмм приборную панель. Она размещается сзади и сверху управляющий колонки. Время от времени приборную панель именуют щитком. Часть индикаторов также находится на торпеде кара.
Почти все начинающие и даже имеющие определенный опыт вождения автомобилисты не совершенно понятно представляют для себя значение почти всех из значков на панели устройств ВАЗ 2110. Причина этого заключается в том, что большая часть из их зажигается лишь при повороте ключа зажигания на несколько секунд, а позже они меркнут. Пылать остается в редчайших вариантах лишь одна из их. Это значит, что неисправна одна из систем кара.
Тщательно опишем панель устройств ВАЗ 2110 и приведем описания всех имеющихся там пиктограмм, ламп и индикаторов.
Высшая часть приборной панели ВАЗ 2110
(будем идти от последнего справа до последнего слева):
1. Большая шкала с указующей на нее стрелкой. Вверху и понизу ее находятся пиктограммы бензоколонки. Верхняя — белоснежная, а нижняя — красноватая. Стрелка указывает уровень бензина в боке, при понижении его до уровня около 5-7 л., зажигается красноватая пиктограмма бензоколонки. Принципиально! Недозволено допускать исчерпания всего горючего из бака. В неприятном случае это приведет к поломке топливного насоса.
2. Большое изображение спидометра со стрелкой. Она указывает на скорость, с которой на данный момент движется авто (км в час).
3. Чуток выше и левее спидометра размещено две разнонаправленные стрелки — они демонстрируют работу поворотных огней.
4. Таковая же большая, как спидометр шкала — она именуется тахометром и отражает скорость вращения коленвала мотора. (от 0 до 80). Принципиально! Водителю необходимо смотреть за показаниями тахометра — его стрелка не обязана входить в красноватую зону.
5. Последняя слева шкала с маркировкой уровня антифриза от 50 до 130. Антифриз отвечает за остывание работающего мотора кара. При недочете антифриза (почаще всего в его качестве выступает тосол) весьма стремительно последуют перебои, а потом и поломка мотора из-за перегрева.
Панель устройств ваз 2110 обозначения: 1 — термометр охлаждающей воды; 2 — тахометр; 3 — контрольная лампа включения левого указателя поворота; 4 — контрольная лампа включения правого указателя поворота; 5 — спидометр; 6 — указатель уровня горючего в баке; 7 — контрольная лампа резерва горючего; 8 — контрольная лампа включения внешнего освещения; 9 — контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы; 10 — контрольная лампа включения далекого света фар; 11 — клавиша сброса показаний дневного счетчика пробега и установки часов; 12 — жидкокристаллический индикатор пробега (одометра); 13 — контрольная лампа неисправности системы управления движком; 14 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 15 — жидкокристаллический индикатор времени и температуры окружающего воздуха; 16 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 17 -контрольная лампа включения стояночного тормоза; 18 — контрольная лампа недостающего давления масла; 19 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (для каров с карбюраторными движками).
Нижняя часть приборной панели ВАЗ 2110
несет на для себя последующие лампы и индикаторы (справа на лево):
1. Пиктограмма излучающей свет лампы — обозначает работу габаритных огней кара.
2. Красноватый круг со вписанным в него восклицательным знаком — этот индикатор начинает сиять при дефицитности в тормозной системе воды. Эксплуатация авто в этом случае не рекомендуется во избежание аварий. Необходимо срочно провести диагностику и возможно ремонт тормозной системы ВАЗ 2110.
3. Символическое изображение пылающей фары — пылает при включении далекого света. Принципиально! При движении не запамятовывайте переключаться на ближний свет если навстречу движется иной кар.
4. Особая клавиша опции и жидкокристаллический экран, регулируемый ею. На нем отображается пробег авто за определенный отрезок времени и текущее время.
5. Пиктограммы неисправности мотора и аварийной сигнализации — они размещены одна над иной. 1-ая сияет желтоватым, а 2-ая — красноватым цветом.
6. Пиктограмма аккумуляторной батареи. Она сияет при работе устройств авто от этого источника питания.
7. Значок в виде красноватого круга со вписанным в него эмблемой — обозначает постановку на стояночный (ручной) тормоз.
8. Красноватая пиктограмма в виде масленки — обозначает недостающее количество масла в двигательном агрегате. Принципиально! Ни при каких обстоятельствах недозволено запускать движок кара, если эта пиктограмма сияет. По другому суровая поломка неминуема!
9. Желтоватое символическое изображение сработавшей подушечки сохранности. Обозначает сбой в работе данной системы.
Источник: www.drive2.ru
Панель устройств Ваз 2110 – описание клавиш ламп индикаторов
Панель устройств Ваз 2110, как и в любом каре как ввезенного, так и русского производства должна определять общее состояние кара, и обязана демонстрировать всю информацию о: количестве горючего, температуры мотора и наличие (количества) смазочных частей мотора.
Не считая выше перечисленных данных Вазовская панель устройств на мониторе выдает все ошибки (текучие неисправности)кара.
Дальше в статье я дам для вас полное описание приборной панели Ваз 2110 и расскажу для вас про описание клавиш, ламп, световых индикаторов, расскажу для вас о всераспространенных ошибках, которые могут показаться у вас на мониторе в пути.
Описание клавиш приборной панели ВАЗ 2110
Ну и сходу перейдем к описанию клавиш на приборной панели ВАЗ 2110.
Панель устройств кара ВАЗ 2110 – на стрелках отмечены клавиши расположенные на ней
Как видно из снимка экрана на панели устройств ВАЗ 2110 размещены всего 4 клавиши – давайте перейдем к их описанию.
- Клавиша включения/ выключения фронтальных противотуманных фонарей.
- Включение/выключение наружнего освещения.
- Подогрев заднего стекла
- Клавиша включения/ выключения задних противотуманных фонарей.
Не считая клавиш находящихся на приборной панели, есть и остальные, которые находятся под печкой, рядом с магнитолой в салоне. Давайте узнаем их функции:
Панель устройств ВАЗ 2110 – описание клавиш рядом с печкой
Почти все обладатели ВАЗ 2110 задаются вопросцем – а для чего необходимы эти самые 4 клавиши, которые находятся на приборной панели под печкой. Ответ покажется для вас достаточно очевидным:
Данные клавиши на самом деле не играют ни какой функции, я думаю инженеры, работающие над 10-кой, желали добавить в кар электронные стеклоподъемники, но по каким то причинам запамятовали этого создать.
Хорошо, это была шуточка! На самом, деле эти клавиши отвечают за последующие:
- Включение/выключение рециркуляции
- Клавиша установки доп оборудования (к примеру стеклоподъемников)
- Включение/выключение аварийной световой сигнализации
- Клавиша установки доп оборудования (к примеру стеклоподъемников)
Описание индикаторов и ламп на панели устройств ВАЗ 2110
Ну, что все-таки, посмеялись, сейчас перейдем к основному: описание индикаторов и ламп на панели устройств ВАЗ 2110.
Все выше описанные индикаторы (не считая индикаторов поворота и включения далекого света фар) несут предупреждающий нрав. В случае если они загораются, то в системе кара появилась неувязка.
Информационные индикаторы панели устройств ВАЗ 2110
Все информационные индикаторы системы кара ВАЗ 2110 обозначаются стрелками вот они на фото:
Информационные индикаторы приборной панели Ваз 2110
- Наличие и температура охлаждающей воды
- Тахометр(указывает количество оборотов мотора, незабываем множить на 100)
- Спидометр (указывает скорость движения кара. Тут множить ничего не нужно.
- Данный экран указывает общий/дневной пробег кара.
- Индикатор наличия масла в движке.
Видите ли панель устройств ВАЗ 2110 не таковая и непростая для исследования. Но весьма нередко появляются ситуации когда на приборной панели возникают ошибки. Давайте на данный момент разглядим эти ошибки наиболее тщательно.
Ошибки отображаемые на приборной панели ВАЗ 2110 и методы их устранения.
Для примера я возьму снимок экрана с индикаторами приборной панели, который я уже демонстрировал в рамках данной статьи.
Ошибки и методы их устранения отображаемые на приборной панели ВАЗ 2110
- В случае если зажигается индикатор наличия масла в горючем, советуем для вас его проверить. Для этого откройте капот кара и поглядите на шуп. Если он в по уровню масле, то быстрее всего отошла фишка, в самой панели устройств.
- У вас зажегся индикатор стояночного тормоза (ручного), быстрее всего неувязка в обрыве тросика.
- Индикатор подзарядки аккумуляторной батареи указывает для вас ошибки связанные с генератором. В случае если он зажегся рекомендую проверить для вас ремень генератора (на обрыв). В общем данный значок на панели устройств указывает неисправность цепи электронной системы кара.
- Неисправность мотора (Check Engine), гласит для вас о нестабильной работе мотора.
- Доп индикатор исправности работы мотора
- Включение левого поворота – информационный индикатор
- Включение правого поворота– информационный индикатор
- Индикатор далекого света фар– информационный индикатор
- Данный индикатор указывает наличие уровня тормозной воды. В случае появления неисправности проверьте наличие ТЖ в вашем каре.
- Данный индикатор указывает наличие горючего. В случае если он зажегся в баке у вас осталось приблизительно 5 л. бензина. Рекомендую для вас заправится.
Источник: inomarki-remont.ru
{Инструкция} к панели устройств ВАЗ 2110 (старенького и новейшего эталона)
Как и в хоть какой иной машине, панель устройств ВАЗ 2110 призвана показывать общее состояние кара, демонстрировать устойчивую работу либо проблемы в его основных системах, также – скорость движения, уровень горючего, т.п.
Но, как указывает практика, не для всех панель управления – открытая книжка. Разглядим ее устройство,{инструкция} и описание лампочек индикации у панели новейшего и старенького эталона.
Обозначения индикации
Как понятно, все лампочки на панели управления загораются в момент включения зажигания, а потом, когда уже работает движок, большая часть из их угасает. А вот когда какая-то остается пылать, либо моргает, это не может не настораживать, ведь далековато не все сходу могут сообразить, на какие неисправности это показывает, какой из систем нужен срочный ремонт.
Разглядим обозначения панели устройств ВАЗ 2110. Необходимо знать, что независимо от того, панель новейшего либо старенького эталона стоит на вашей машине, обозначения фактически схожи, но вот размещены индикаторы могут быть незначительно по-разному.
Панель устройств ВАЗ 2110
Высшая часть
Итак, начнем слева вправо. Сначала – высшая часть панели управления:
- Боковая шкала от 50 до 130 и стрелочка. Указывает температуру тосола (антифриза) в системе остывания мотора;
- Практически круглая шкала ( 0 – 80) и стрелочка. Тахометр, показывающий обороты мотора;
- Две стрелочки вверху фактически посредине панели управления – поворотники (на право, на лево);
- Спидометр. Ну уж это устройство, возможно, всем понятно, указывает скорость, с которой двигается кар;
- Боковая шкала со стрелочкой и почаще всего- 2-мя изображениями заправочной колонки (белоснежным и красноватым). Заместо красноватой колонки быть может желтоватая лампочка. Это – показатель уровня горючего в баке. Если зажигается красноватая колонка (желтоватая лампочка), означает, в баке осталось совершенно не много горючего – не наиболее 7 л., требуется срочная дозаправка.
Нижняя часть
Разглядим индикаторы понизу панели управления. Если они не пылают, означает – машинка работает нормально, а когда зажигается неважно какая из их – это показывает на неисправности в тех либо других узлах.Почаще всего это сигнал того, что нужен ремонт, и чем резвее – тем лучше. Слева вправо:
- Последний слева понизу индикатор — лампочка воздушной заслонки (если у вас карбюраторный движок);
- Значок в виде масленки. Если эта лампочка работает, означает, в движке недостающее давление масла. Сигнал тревожный. Необходимо тормознуть, найти причину;
- Круглый значок с буковкой Р снутри, на панели управления показывает на то, что у вас включен стояночный тормоз, который, как понятно, следует отключать, трогаясь с места;
- Указатель неисправности, связанной с генератором либо аккумом (на индикаторе условное изображение аккума). Может быть, не работает зарядка аккума от генератора, есть обрыв в цепи, ослабел либо оборвался ремень генератора. В любом случае, необходимо ваше вмешательство и ремонт, по другому проблем не избежать;
- Если работает движок, а при всем этом на панели управления пылает индикатор Check Engine – это самое противное для водителя, так как показывает на суровые неисправности в работе мотора. Совершенно при загорании этого индикатора рекомендуется закончить движение, выключить движок. Быстрее всего, ему нужен ремонт;
- Обычно над Check Engine размещается красноватый треугольник. Он пылает тогда, когда работает «аварийка» — символ аварийной сигнализации;
- Лампочка с изображением фары показывает на то, что включен далекий свет. Создана для управления светом фар: при возникновении встречного кара не забудьте переключиться на ближний свет;
- Очень принципиальный значок индикации, который имеет передняя панель (в красноватом кружочке) – сигнал о том, что недостаточно тормозной воды. Может быть, она кое-где подтекает, что лучше узнать как можно быстрее и по мере необходимости провести срочный ремонт, восполнить уровень;
- Значок пылающей лампочки – это контроль за включением габаритов;
- Не считая обозначенных лампочек передняя панель управления имеет указатели времени (и клавишу для того, чтоб выставлять часы и минутки) также экран, на котором отражается общий и дневной пробег. На панели новейшего эталона этот экран быть может узеньким.
Доборная панель
Доборная передняя панель БСК управления новейшего эталона имеет индикаторы:
- Изображена масленка. Если при всем этом лампочка работает – проверьте уровень масла;
- Зажигается значок, в каком при некой фантазии можно «опознать» работающие дворники. Это гласит о том, что не много омывающей воды для стекол в бачке;
- Условное изображение градусника над емкостью с жидкостью – высочайшая температура тосола;
- Перечеркнутая лампочка, на которую показывает стрелка – символ того, что не работает стоп сигнал либо габариты;
- Если зажигается лампочка с изображением колеса с тормозными колодками, полностью может быть, что колодки износились и требуют подмены;
- Символ человечка с ремнем сохранности гласит о том, что ремень следует пристегнуть.
Панель БСК ВАЗ 2110
Снятие и доработка
Вот кратко – устройство и значки панели управления. Если она по некий причине отказала, не стоит сходу впадать в панику. Почаще всего причина в отсутствии в каком-либо месте контактов в проводке. Но естественно, при желании можно вполне поменять либо создать тюнинг панели.
К примеру, сняв накладку, поменять лампочки наиболее колоритными светодиодами. Таковая панель работает ярче и сигналы, подаваемые каром, будут заметнее для водителя. При желании можно установить и наиболее внушительную европанель, которая преобразит салон.
Чтоб снять панель, необходимо:
- Отсоединить провод «-» АКБ;
- Снять щиток, открутив винты;
- Снять крепления панели управления к накладке, вытащить из гнезда приборную комбинацию;
- Снять стеклянную маску;
- Отсоединить провода с колодкой;
- Внести конфигурации в панель устройств либо поменять ее новейшей. Собирать все в оборотном порядке.
Источник: vazweb.ru
Панель устройств
Панель устройств показана на рис. 26.
1 – сопло обдува стекла фронтальной двери.
2 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона.
3 – крышка вещевого ящика (см. рис. 12).
4 – часы (см. рис. 13) либо (в вариантном выполнении) маршрутный комп (см. рис. 37).
5 – блок индикации бортовой системы контроля (см. рис. 36).
6 – крышка гнезда радиоаппаратуры. предусмотрена установка радиоаппаратуры, соответственной по габаритам и способу крепления интернациональным эталонам (ISO 7736, DIN 75500). Установка радиоаппаратуры обязана выполняться лишь на аттестованных изготовителем ПCCC с неотклонимой отметкой в сервисной книге.
7 – прикуриватель (работает при включенном зажигании). Для использования нажмите на ручку подвижной части до фиксированного положения. Приблизительно через 20-27 секунд подвижная часть автоматом ворачивается в начальное положение, прикуриватель готов к применению.
8 – передняя пепельница.
9 – облицовка туннеля пола.
10 – блоки управления (см. рис. 34). Инсталлируются в вариантном выполнении.
11 – рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага ввысь приводятся в действие колодки тормозов задних колес. Для возврата рычага в начальное положение нажмите клавишу на торце ручки рычага. В случае последней необходимости стояночный тормоз можно применить во время движения для притормаживания кара или употреблять его сразу с рабочими тормозами.
12 – рычаг переключения передач. На ручке рычага нанесена схема переключения передач.
13 – педаль газа.
14 – патрон подключения переносной лампы. Устанавливается в вариантном выполнении.
15 – педаль тормоза.
16 – педаль сцепления.
17 – выключатель зажигания (см. рис. 31).
18 – ручка регулировки угла наклона управляющий колонки. Для установки управляющего колеса в комфортное для управления положение опустите ручку вниз и опосля хотимой регулировки затяните ручку, подняв ее в начальное положение.
19 – ручка привода замка капота (см. рис. 14).
20 – выключатель звукового сигнала. В вариантном выполнении, когда на каре установлена СНПБ, использование звуковым сигналом осуществляется нажатием на подвижную часть модуля подушечки сохранности без приложения ударных нагрузок.
21 – крышка монтажного блока.
22 – выключатель электропривода замка багажника либо двери задка (в вариантном выполнении). Для отпирания замка нажмите на клавишу.
23 – клавиша замка крышки монтажного блока.
24 – ручка привода гидрокорректора фар. Устройство, позволяющее корректировать вращением ручки угол наклона пучка света фар зависимо от загрузки кара таковым образом, чтоб при ближнем свете фар не ослеплялись водители встречного транспорта.
25 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар (см. рис. 33).
26 – переключатель внешнего освещения. При нажатии на кнопку до первого фиксированного положения врубаются габаритные огни, до второго фиксированного положения добавочно врубается ближний свет фар при включенном зажигании. Символика на клавише подсвечивается, если включено освещение устройств.
27 – выключатель фронтальных противотуманных фар. Устанавливается на каре заместо заглушки, если он укомплектован противотуманными фонарями. Врубаются и выключаются противотуманные фары нажатием на кнопку при включенных габаритных огнях. Символика на клавише подсвечивается, если включено освещение устройств.
28 – контрольная лампа включения фронтальных противотуманных фар. Лампа зажигается зеленоватым светом при включении фронтальных противотуманных фар.
29 – композиция устройств (см. рис. 28).
30 – контрольная лампа включения заднего противотуманного света. Зажигается оранжевым светом, если включен задний противотуманный свет.
31 – выключатель заднего противотуманного света. Лампы противотуманного света в задних фонарях врубаются и выключаются нажатием на клавишу. Символика на кнопочке подсвечивается, если включено освещение устройств. В вариантном выполнении противотуманные огни в задних фонарях выключаются автоматом, при выключении зажигания кара. Для повторного включения при включенном свете фар нужно надавить на клавишу опять.
32 – контрольная лампа включения подогрева заднего стекла. Зажигается оранжевым светом при включении подогрева заднего стекла.
33 – выключатель подогрева заднего стекла (см. рис. 38).
34 – регулятор освещения устройств. Вращением ручки регулируется яркость освещения устройств и подсветки знаков при включенном внешнем освещении.
35 – индикатор состояния иммобилизатора. Устанавливается на карах, снаряженных электрической противоугонной системой и предназначен для считывания кода с кодовых ключей.
36 – рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол (см. рис. 33).
37 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона.
38 – выключатель рециркуляции (в вариантном выполнении – вместе с кондюком) (см. рис. 38).
39 – выключатель кондюка (в вариантном выполнении) (см. рис. 38).
40 – рычаг управления воздушными потоками системы отопления и вентиляции салона (см. рис. 38).
41 – блок системы автоматического управления отоплением (см. рис. 38).
42 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу врубается мигающий свет всех указателей поворота и соответственных контрольных ламп в композиции устройств. Выключается аварийная сигнализация повторным нажатием на клавишу. Символика на кнопочке подсвечивается, если включено освещение устройств.
43 – выключатель очистителей и омывателя фар (в вариантном выполнении). Очистители и омыватель фар врубаются нажатием на клавишу выключателя, если включены фары, а выключаются при отпускании клавиши. Символика на кнопочке подсвечивается, если включено освещение устройств.
Источник: www.vazbook.ru