Установка инжектора на оку
Установка инжектора на оку
На Оковских форумах не один раз дискуссировалась установка инжектора на карбюраторный движок Оки (двухцилиндровый 11113). Завод так и не довёл до мозга проект инжектора на Оку (тестовые машинки существовали, это факт, но ездили плохо – до мозга мотор так и не довели на заводе). Мы не будем первопроходчиками в этом вопросце, понятно, что умельцы уже делали такую работу по установке инжектора на Оке, может быть такие примеры работ есть в вебе либо на форумах.
Железо для инжектора на Оку (впускной коллектор, рампа, ресивер) было готово еще в 2009 году, создатель желал установить инжектор на свою Оку, но времени всё не было, а потом и Оки уже не сделалось.
Железяки лежали для себя, лежали, и на их возник желающий. Скажу сходу, помощи в постройке мотора на форумах не находили и за иными не подглядывали, не просили никого дать подсказку либо посодействовать. В общем-то, мудрить особо-то и не нужно, что необходимо создать – издавна понятно. Все компоновочные решения, принятые в этом проекте, основаны на собственных рассуждениях, и изготовлены без оглядки на кого-то.
Вот таковой аппарат к нам приехал из г. Пермь. Вынули карбюраторный движок, промыли моторный отдел, оклеили вибропластом. Коробку кто-то чинил, текли сальники приводов – поменяли.
Особо раскладывать по фотографиям работу с мотором не будем, всё по Оке уже разжёвано неоднократно в ранешних отчётах и повторятся не любопытно. Кратко – блок цилиндров расточили, установили маслофорсунки остывания поршней, облегченные 2110 шатуны и маховик. Головка блока цилиндров доработана, установлены облегченные клапана, распредвал K-POWER 11.2 мм с фазой 262 град.
Заморочились с выхлопом – вварили ушастый фланец от 2110 с графитовым кольцом, вварили гофру-виброкомпенсатор, длительно правили геометрию конечной трубы (на фото ниже – 1-ый вариант), в итоге всё сделали так, что-бы ничего не задевало и нигде не стучало (болезнь выхлопа Оки). Сначала отказались от резонатора, вварив прямую трубу до глушителя.
За задней опорой расположили выносной бензонасос от инжекторной Волги, там же на кронштейне – фильтр узкой чистки. Заниматься ввариванием фланца от инжекторной девятки в оковский бак (для установки погружного насоса) не было никакого желания и необходимости. Таковым образом, у нас остался заводской заборник горючего, добавочно проложили магистраль обратки.
Мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) употребляли Январь 5.1-. -41, косу проводов взяли новейшую от Самары. Рампа – дюралевая, с регулятором давления. Ресивер – достаточно огромного размера. Коллектор, рампа и ресивер – самодельные, “отрезно-сварные” от инжекторной Самары.
Корпус маслонасоса заменен на инжекторный с кронштейном под ДПКВ, переделан генератор на поликлиновый ремень.
Поменяли трос газа, выбросили трос подсоса.
Денек работы электрика, и в итоге – свершилась “свадьба” 2-ух кос проводки (родной и инжекторной). Лампочка подсоса перевоплотился в лампочку Check Engine.
Установлен инжекторный модуль зажигания (искра по сопоставлению с Оковской катушкой – весьма мощная, что видно даже на глаз).
А еще глаз радуется, что выброшена ненавистная карбюраторная система с вечнотекущим бензонасосом и сопливящим масло трамблёром. Заместо всего этого установлена заглушка.
Огромные сомнения были – собирать на ДАДе либо на ДМРВ. Опосля консультаций с чиповщиками было принято решение собирать на ДМРВ.
Форсунки – зеленоватые Бошевские, еще из первых партий – помыты ультразвуком и испытаны на щите.
Из-за огромного ресивера бачок охлаждающей воды перенесли в сторону, закрепив на самодельном кронштейне.
Инжекторный корпус воздушного фильтра никак не желал умещаться под капотом Оки, засим был куплен нулевичок и закреплен на кронштейне запаски. Сама запаска удалена из отсека – для сохранности водителя и удобства монтажа системы под капотом.
В системе не было датчика кислорода, мы неверно посчитали, что получится настроить контроллер и без него. Ну и в проводке не было ни жгута, ни проводов под лямбду, это была обычная коса проводов, из ранешних версий.
Дроссельную заслонку поставили ВАЗовскую, обычного поперечника 46 мм. Для этого мотора таковой заслонки даже с лихвой – надобности в тюненых никакой нет.
Неделька работы и вот что вышло:
Еще одна неделька ушла на чиповку. Тут нас очень подвели – тянули время и в итоге не смогли настроить контроллер. Машинка заводилась, но сходу глохла и не держала холостой ход. Утратив на ожидание около недельки, обратились к иным людям, которые мастерски подошли к вопросцу. Контроллер они катали онлайн, за ранее подобрав главные тарировки и отфильтровав шумы по датчику детонации (его мы тоже установили на блок цилиндров). Очевидно, для откатки онлайн потребовался и датчик кислорода, пришлось вварить гайку в выброс и расшить проводку, для протяжки проводов под лямбда-зонд.
Холостой ход выставили 1100 о, хотя машинка держала и 950 о, но из-за вала холостой ход был не весьма ровненький. Очевидно, инжектор никак не реагирует на включение потребителей (неудача оковского карбюраторного мотора) – холостой ход совсем не проседает при включении фар, вентилятора печки и вентилятора системы остывания.
Откатка онлайн программки показала еще одну делему – выброс без резонатора оказался весьма гулким, мотор “простреливал” и ярко звенел потрохами глушителя. Люд оборачивался на улице. Т.к. время дозволяло, выброс снова сняли и вварили резонатор. Выпускная система сходу утихомирилась.
Установка огромного ресивера дозволила нормально откатать программку с ДМРВ – пульсация воздуха во впускном тракте была, но не критическая. Приятно, что с сиим компоновочным решением попали в точку и не пришлось перебегать на ДАД.
Волговский насос в 1-ые минутки работы шумел весьма звучно, через час-два его было уже не слышно. Компоновочное решение себя оправдало – насос работает тихо.
Заводится машинка непревзойденно, днём на улице – июньское пекло под 35 градусов, карбюраторный мотор без нажатия педали акселератора (без продувки от паров бензина, скопившихся в корпусе воздушного фильтра) – заведешь с трудом, а инжекторный – с полтычка.
Нрав мотора совершенно другой, нежели с карбюратором. Наиболее длиннющий впускной тракт сделал своё дело – машинка стартует бодро и оживленно, живо откликается на педаль акселератора. Посадили за руль “карбюраторного” Окавода и дали проедется – сходу отметил, что ожили 3-я и 4-ая передача. Главный вращающий момент – до 5000 о, дальше идёт спад. Вообщем, для нашего клиента это самый ценный итог, т.к. мотор он фактически не крутит и передвигается расслабленно. Прирост момента на низах и средних оборотах ему больше по нраву, нежели “верха”. Хороший городской кар. На трассе просто разгоняли до 120 кмч при сильном боковом ветре, далее побоялись – на малеханьких колёсиках и мягеньких масляных амортизаторах – страшновато.
Крайние 14 педали акселератора практически не влияют на прирост динамики, т.е. постулат о достаточности и даже избыточности обычного дросселя в 46 мм – полностью обусловлен.
Обновление от 29 июня 2013 года:
Сняли маленькое видео работы мотора
Сняли график ВСХ. Нужно отметить, что опосля капремонта и сборки мотора машинка проехала около 100 км, что весьма не много для обкатки – еще повышены мех.утраты на трение, которые понижают результаты, но машинка скоро уедет в Пермь и вряд-ли мы сможем снять график в дальнейшем, по-этому нарушили свое правило “не мерять ВСХ сразу после капремонта” и всё же сняли график. Мехпотери при сборке всё же старались понизить (а именно, коленвал полированный), но убеждены, что опосля обкатки и пробега 5-7 тыс.км, результаты будут намного выше.
Тем не наименее, уже на данный момент можно оценить форму кривой вращающего момента. На графике ниже – голубая линия пунктиром – вращающий момент, пик 6.6 кг на 2900 оборотах; красноватая линия пунктиром – мощность, пиковое значение 44 л.с. на 6000 о. Для сопоставления на общую координатную сетку наложен график серийного карбюраторного мотора Оки мощностью 33 л.с. (тонкие красноватые полосы).
Как лицезреем, мотор движется во всём спектре до 6000 о, больший прирост момента в самом ходовом “городском” спектре от 1000 до 3500 о, серединка чуток выше эталона, а на верхах хорошая надбавка по мощности. Совсем разумеется, что таковой прирост момента на низах обоснован наиболее длинноватым инжекторным впускным трактом.
В дальнейшем, если подобные проекты по переходу на инжектор будут воплощаться, можно пробовать другие конфигурации впускного тракта, вероятна установка тюнинговых сварных ресиверов с дудками либо наиболее дешевенького пластмассового ресивера от Самары.
Статья написана: 26 июня 2013 г.
Обновление: 29 июня 2013 г.
Создатель статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения создателя: перепечатка статьи полностью либо отчасти, перепечатка и внедрение фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях предстоящей публикации на посторониих веб-сайтах.
Источник: www.k-power.ru
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) “ОКА”—впрыск. ДВА К ОДНОМУ
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) «ОКА„-впрыск. ДВА К ОДНОМУ
Ее очень унифицировали с уже отлично известными по 4-х цилиндровым движкам ВАЗ. А именно, «Ока» получила блок управления (контроллер) с шестнадцатиразрядным микропроцессором М10 компании ЭЛКАР, а не устаревшим восьмиразрядным.
Естественно, впрысковая «Ока» почти во всем различается от карбюраторной, но обладатели навряд ли столкнутся с неуввязками диагностики. Ведь большая часть дефектов тут те же, что на четырехцилиндровых движках ВАЗа, ну и уровень свойства тех либо других компонент уже отлично известен. Остается обновить программное обеспечение сканера под контроллер М10.
Подписи под картинами:
1. Современный блок М10 компании ЭЛКАР сотворен с учетом ужесточающихся норм токсичности и все наиболее расширяющегося списка контролируемых характеристик системы впрыска. Это упрощает и ускоряет поиск дефектов. Но для чтения инфы нужен пригодный сканер. К примеру, АСКАН-8.
2. Сканер АСКАН-8 с разъемом OBD-11 для диагностики управления движком. В энергонезависимой памяти блока фиксируются характеристики работы мотора. К слову, прежние блоки «перекрутку» не фиксировали, меж тем электрический ограничитель смотрит за оборотами лишь под перегрузкой, а при торможении движком их предел быть может превышен.
3. Расход воздуха контролирует датчик абсолютного давления «Сименс» со интегрированным датчиком температуры воздуха. Вот он — рядом с дроссельным патрубком. Пленочный ДМРВ от четырехцилиндровых движков тут не годится — он чувствителен к мощным пульсациям потока воздуха во впускном коллекторе мотора «Оки».
4. Датчиков температуры — два: термосопротивление 1 информирует контроллер, 2 — обслуживает термометр. Вентилятором командует контроллер. Перегрев движку не угрожает: при обрыве провода датчика электровентилятор будет работать, пока включено зажигание.
5. Датчик положения коленчатого вала (на фото — справа) производит сигнал, по которому контроллер описывает частоту вращения коленвала и «привязывает» к нему фазы впрыска и зажигания. Шкив и датчик те же, что на восьмиклапанном движке VAZ 2111. В случае чего же находить «уникальные» для «Оки» не нужно.
6. В базе конструкции дроссельного патрубка для «Оки» — уменьшенный патрубок мотора VAZ 2112. Датчик положения дроссельной заслонки 1 и регулятор холостого хода 2 — те, что отлично знакомы обладателям машин ВАЗ с четырехцилиндровыми моторами. Размещены комфортно, подмена ординарна.
7. Датчик кислорода (лямбда-зонд) делает и тут классические функции. Зависимо от соотношения масс бензина и воздуха в камерах сгорания (состава рабочей консистенции) изменяется содержание неиспользованного кислорода в выхлопных газах. Датчик реагирует на это, вырабатывая сигнал, и поставляет эту самую важную информацию блоку управления. Датчик этот же, что на движках ВАЗ с новейшей системой впрыска М7.9.7.
8. Электробензонасос установлен в топливном баке так же, как на остальных карах ВАЗ. Для доступа к насосу, топливным магистралям, электроразъемам снимать топливный бак не пригодится — не плохая вазовская традиция! Приподними заднее сиденье, сними крышку люка — и работай. На снимке — временное решение: люк вырезан в днище обыкновенной, карбюраторной «Оки». В серии будет красивей.
9. Ниже дроссельного патрубка — новенькая топливная рампа из нержавеющей стали 1, легкая и крепкая. Тут же штуцер 2 для проверки, в случае необходимости, давления горючего в рампе. Доступ к штуцеру комфортен. Видна магистраль оборотного слива. Нужное давление горючего делает, естественно, электробензонасос, но избыток «срезает» регулятор давления 3, оставляя положенные 2,8–3 бар.
Источник: www.zr.ru
Переделка оки на инжектор
Всем привет, решил кратко поведать про установку инжектора на оку. Фото отчёта постройки к огорчению нет, не считая нескольких фото в прошлых записях в бж, т.к. делал все один и было не до камеры. Начнём наверное с расходов на запчасти и работы:
Коллектор 2111
Ресивер 2111
Проводка подкапотная
Дпдз
Рхх
Корпус воздушного фильтра
Топливная рампа с форсунками
Регулятор давления горючего
Патрубок воздушного фильтра
Дроссельная заслонка
Бак с насосным модулем
Все перечисленное выше было куплено за 1700р.
Эбу январь 5.1-41 2300 р.
Шкив коленвала ваз инжектор был в гараже
Шкив коленвала ока употреблял собственный
Термостат 2110 инжектор плюс дтож б/у 300 р.
Корпус дмрв дали в подарок
Датчик скорости проходной 280р.
Токарные работы (скрещивание шкивов) 300р.
Трубка вакуумная для ВУТ 140р.
Прокладка впуска 25р.
Сварка аргоном ресивера и коллектора 1100р.
Заглушка распредвала 300р.
Уплотнители топливной системы 5х10р.
Трубка топливная 350р.
Шланги топливные 2х250р.
Трос газа с кронштейном мало б/у 200р.
Дад нексия 500р.
Фильтр топливный нива 200р.
Гайка ступицы классика (для дк) 25р.
Разъёмы всякие которых не хватало в проводке 300р.
Дд 250р.
Дк бош 133 б/у 500р.
Дтв гентра 650р.
Проводка для форсунок 500р.
Дпкв 250р.
Плюс всякая мелочь которую в конце уже не учел.
Итого на все ушло около 11т.р.
Плюс купил USB k-line vac com вроде 700р.
Видео пуска и работы мотора по ссылке
Раздельно хотелось бы поблагодарить v777v и azat246 за помощь, советы и подробные аннотации по постройке данного проекта.
На этом пока все, дальше по способности залью ещё фото с описанием, а так пишите, задавайте вопросцы, чем смогу помогу если вдруг надумаете перейти на инжектор.
Инжектор в отличии от карбюратора предполагает наличие контроллера ЭБУ, потому сперва необходимо обусловится на каком контроллере собирать инжектор. В этом фотоотчете был избран контроллере Январь 5.1.1-71 по ряду обстоятельств:
Под него дешевенькие запчасти;Он не употребляет датчик кислорода и адсорбер, что дозволяет уменьшить издержки на переход и сберечь время.
Детали для перехода с карбюратора на инжектор
Процесс перехода с карбюратора на инжектор
Дальше следует установка фильтра и топливных шлангов. Устанавливаем бензонасос на инжекторный бензобак и фиксируем его.
Перебираемся под капот, где необходимо снять систему зажигания (катушку, трамблер с КВА и бензонасосом). Отсоединяем все провода косы зажигания от датчиков на движке. Снимаем тройник остывания с торца головки и устанавливаем инжекторный тройник, для этого пригодится слить тосол с блока. Отличие его от карбюраторного в том, что он имеет отверстие под датчик температуры охлаждающей воды и вывод на обогрев дросселя.
Заместо трамблера устанавливаем заглушку КВА совместно с уплотнительным кольцом (герметик по желанию). Дальше снимаем карбюратор с впускным коллектором.
Меняем прокладку и устанавливаем впускной коллектор инжекторный.
Устанавливаем форсунки в рампу, не забываем про уплотнительные колечки. Устанавливаем рампу на коллектор.
Прикручиваем топливные шланги и устанавливаем ресивер.
Если масляный насос без отливки под датчик коленвала, тогда меняем и его. Последующей подменой будет генератор и шкив коленвала, который идет на генератор. Инжекторный шкив различается наличием демпферного диска (зубъев) и ручейковым ремнем. Из-за этого ремня придется поменять и генератор (если он от ВАЗ 2108). А шкив на генераторе поменять не непременно, генератор 2108 не развивает подходящей мощности для инжектора.
Убираем карбюраторную косу зажигания совместно с коммутатором. На ее пространство устанавливаем косу проводки ЭБУ. Сам контроллер ЭБУ размещаем в штатном месте. Подключаем протянутую проводку к движку и контроллеру (схемы электрооборудования ВАЗ 2110).
Подключение приборной панели заморочек не вызвала, ничего переделывать не пришлось.
Если в продаже отыскать косу бензобака не удалось, тогда проложите один провод сами, от косы ЭБУ провод + на бензонасос.
Подключаем бензонасос, провода от датчика уровня горючего оставляем старенькые. Подключаем их к разъему бензонасоса. Когда все подключили, можно проверить работу бензонасоса (если опосля включения зажигания слышно жужжание, означает все отлично). Не забываем проверить плотность проложенной топливной системы.
Меняем карбюраторный трос газа на инжекторный. Устанавливаем модуль зажигания, свечки, датчики, дроссель, подключаем все шланги, одеваем на дроссель гофру, и устанавливаем воздушный фильтр. Чтоб закрепить датчик детонации, в блоке обязано быть отверстие с резьбой под него.
В итоге имеем вот таковой вот вид
Садимся в авто и делаем пробный пуск.
Dim lights Embed Embed this video on your site
1-ые воспоминания от инжектора обрисовать нелегко, машинка совсем иная. Возникла тяга на низах, кар стал приметно шустрее, резвее набирает скорость. Больше не дергается на холостом ходу.
Время на переделку будет нужно много. Если делать все работы в одиночку утром до вечера, то будет нужно 3-4 денька.
Подмена карбюратора приносит обладателю не только лишь достоинства, да и недочеты, о которых поведано в отдельной статье.
Читайте также:
Есть огромное количество методов улучшения мощности и динамики кара. Превыше всего, нужно усовершенствовать движок (такие детали как поршень, коленчатый вал, шатун, балансировка и т. д.) При рассмотрении
Если Вы решили без помощи других заняться созданием карбоновых деталей для тюнинга способом вакуумной инфузии ? Тогда это {инструкция} будет неплохим первым уроком. Фото и видео вакуумного формования на примере обычного изделия наглядно покажут весь процесс от начала до конца.
Если вы желаете создать тюнинг ВАЗ 21079 своими руками, то ознакомьтесь с сиим материалом. Если разглядывать данную модель Жигулей, то понятное дело, найдутся те автолюбители,
Категория: Техническое сервис
Свойства кара: Габариты авто последующие, длина — 3007, ширина — 1100, высота — 1023 мм. Колесная база составляет 2213 мм. Дорожный просвет 124 мм. Кар оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На любой цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 2000 оборотов за минуту. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 2000 оборотов за минуту.
Выложил администратор: по требованию Тендзина
Cмотрите ВИДЕО про переделка мотора ока на инжектор.
Рассуждение автовладельца по имени Альберик :Хороший городской автомобильХорошая динамика авто, при относительно маленьком расходеСимпатичный дизайнХорошая печкаПодогрев зоны щеток – не примерзнут к лобовому стеклуНеплохой ГУРНормальный музон c флешкой USB и 2 прикуривателями
Оригинальное заглавие: Wijziging van de motor en de tijd op de injector
Дата выхода: 14. 04. 2019 года
Хохот в теме: Мужик от дамы различается тем, что перед совершением ошибки он всё кропотливо продумывает.
Источник: nadouchest.ru
Переделка оки на инжектор
Всем привет, решил кратко поведать про установку инжектора на оку. Фото отчёта постройки к огорчению нет, не считая нескольких фото в прошлых записях в бж, т.к. делал все один и было не до камеры. Начнём наверное с расходов на запчасти и работы:
Коллектор 2111
Ресивер 2111
Проводка подкапотная
Дпдз
Рхх
Корпус воздушного фильтра
Топливная рампа с форсунками
Регулятор давления горючего
Патрубок воздушного фильтра
Дроссельная заслонка
Бак с насосным модулем
Все перечисленное выше было куплено за 1700р.
Эбу январь 5.1-41 2300 р.
Шкив коленвала ваз инжектор был в гараже
Шкив коленвала ока употреблял собственный
Термостат 2110 инжектор плюс дтож б/у 300 р.
Корпус дмрв дали в подарок
Датчик скорости проходной 280р.
Токарные работы (скрещивание шкивов) 300р.
Трубка вакуумная для ВУТ 140р.
Прокладка впуска 25р.
Сварка аргоном ресивера и коллектора 1100р.
Заглушка распредвала 300р.
Уплотнители топливной системы 5х10р.
Трубка топливная 350р.
Шланги топливные 2х250р.
Трос газа с кронштейном мало б/у 200р.
Дад нексия 500р.
Фильтр топливный нива 200р.
Гайка ступицы классика (для дк) 25р.
Разъёмы всякие которых не хватало в проводке 300р.
Дд 250р.
Дк бош 133 б/у 500р.
Дтв гентра 650р.
Проводка для форсунок 500р.
Дпкв 250р.
Плюс всякая мелочь которую в конце уже не учел.
Итого на все ушло около 11т.р.
Плюс купил USB k-line vac com вроде 700р.
Видео пуска и работы мотора по ссылке
Раздельно хотелось бы поблагодарить v777v и azat246 за помощь, советы и подробные аннотации по постройке данного проекта.
На этом пока все, дальше по способности залью ещё фото с описанием, а так пишите, задавайте вопросцы, чем смогу помогу если вдруг надумаете перейти на инжектор.
Инжектор в отличии от карбюратора предполагает наличие контроллера ЭБУ, потому сперва необходимо обусловится на каком контроллере собирать инжектор. В этом фотоотчете был избран контроллере Январь 5.1.1-71 по ряду обстоятельств:
Под него дешевенькие запчасти;Он не употребляет датчик кислорода и адсорбер, что дозволяет уменьшить издержки на переход и сберечь время.
Детали для перехода с карбюратора на инжектор
Процесс перехода с карбюратора на инжектор
Дальше следует установка фильтра и топливных шлангов. Устанавливаем бензонасос на инжекторный бензобак и фиксируем его.
Перебираемся под капот, где необходимо снять систему зажигания (катушку, трамблер с КВА и бензонасосом). Отсоединяем все провода косы зажигания от датчиков на движке. Снимаем тройник остывания с торца головки и устанавливаем инжекторный тройник, для этого пригодится слить тосол с блока. Отличие его от карбюраторного в том, что он имеет отверстие под датчик температуры охлаждающей воды и вывод на обогрев дросселя.
Заместо трамблера устанавливаем заглушку КВА совместно с уплотнительным кольцом (герметик по желанию). Дальше снимаем карбюратор с впускным коллектором.
Меняем прокладку и устанавливаем впускной коллектор инжекторный.
Устанавливаем форсунки в рампу, не забываем про уплотнительные колечки. Устанавливаем рампу на коллектор.
Прикручиваем топливные шланги и устанавливаем ресивер.
Если масляный насос без отливки под датчик коленвала, тогда меняем и его. Последующей подменой будет генератор и шкив коленвала, который идет на генератор. Инжекторный шкив различается наличием демпферного диска (зубъев) и ручейковым ремнем. Из-за этого ремня придется поменять и генератор (если он от ВАЗ 2108). А шкив на генераторе поменять не непременно, генератор 2108 не развивает подходящей мощности для инжектора.
Убираем карбюраторную косу зажигания совместно с коммутатором. На ее пространство устанавливаем косу проводки ЭБУ. Сам контроллер ЭБУ размещаем в штатном месте. Подключаем протянутую проводку к движку и контроллеру (схемы электрооборудования ВАЗ 2110).
Подключение приборной панели заморочек не вызвала, ничего переделывать не пришлось.
Если в продаже отыскать косу бензобака не удалось, тогда проложите один провод сами, от косы ЭБУ провод + на бензонасос.
Подключаем бензонасос, провода от датчика уровня горючего оставляем старенькые. Подключаем их к разъему бензонасоса. Когда все подключили, можно проверить работу бензонасоса (если опосля включения зажигания слышно жужжание, означает все отлично). Не забываем проверить плотность проложенной топливной системы.
Меняем карбюраторный трос газа на инжекторный. Устанавливаем модуль зажигания, свечки, датчики, дроссель, подключаем все шланги, одеваем на дроссель гофру, и устанавливаем воздушный фильтр. Чтоб закрепить датчик детонации, в блоке обязано быть отверстие с резьбой под него.
В итоге имеем вот таковой вот вид
Садимся в авто и делаем пробный пуск.
Dim lights Embed Embed this video on your site
1-ые воспоминания от инжектора обрисовать нелегко, машинка совсем иная. Возникла тяга на низах, кар стал приметно шустрее, резвее набирает скорость. Больше не дергается на холостом ходу.
Время на переделку будет нужно много. Если делать все работы в одиночку утром до вечера, то будет нужно 3-4 денька.
Подмена карбюратора приносит обладателю не только лишь достоинства, да и недочеты, о которых поведано в отдельной статье.
Читайте также:
Есть огромное количество методов улучшения мощности и динамики кара. Превыше всего, нужно усовершенствовать движок (такие детали как поршень, коленчатый вал, шатун, балансировка и т. д.) При рассмотрении
Если Вы решили без помощи других заняться созданием карбоновых деталей для тюнинга способом вакуумной инфузии ? Тогда это {инструкция} будет неплохим первым уроком. Фото и видео вакуумного формования на примере обычного изделия наглядно покажут весь процесс от начала до конца.
Если вы желаете создать тюнинг ВАЗ 21079 своими руками, то ознакомьтесь с сиим материалом. Если разглядывать данную модель Жигулей, то понятное дело, найдутся те автолюбители,
Категория: Техническое сервис
Свойства кара: Габариты авто последующие, длина — 3007, ширина — 1100, высота — 1023 мм. Колесная база составляет 2213 мм. Дорожный просвет 124 мм. Кар оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На любой цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 2000 оборотов за минуту. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 2000 оборотов за минуту.
Выложил администратор: по требованию Тендзина
Cмотрите ВИДЕО про переделка мотора ока на инжектор.
Рассуждение автовладельца по имени Альберик :Хороший городской автомобильХорошая динамика авто, при относительно маленьком расходеСимпатичный дизайнХорошая печкаПодогрев зоны щеток – не примерзнут к лобовому стеклуНеплохой ГУРНормальный музон c флешкой USB и 2 прикуривателями
Оригинальное заглавие: Wijziging van de motor en de tijd op de injector
Дата выхода: 14. 04. 2019 года
Хохот в теме: Мужик от дамы различается тем, что перед совершением ошибки он всё кропотливо продумывает.
Источник: nadouchest.ru
Какой движок для «Оки» можно установить
Модель Ваз-1111 «Ока» вначале проектировалась в качестве доступного экономного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такового тс, которое обладатель сумеет обслуживать без помощи других, другими словами без воззвания на СТО. По данной причине агрегат и остальные узлы были выполнены из массовых и стопроцентно доступных девайсов.
В данной статье мы хотят побеседовать о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем индивидуальности силовых установок для данной модели, также на что можно поменять штатный движок Ока по мере необходимости таковой доработки кара.
Движки Ваз «Ока»
Сходу отметим, модель Ока в различное время получала различные силовые установки. На шаге разработок авто планировали оснастить японским движком, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Незначительно позднее с таковым мотором возникли 1-ые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.
- Хотя движок был проверен и «обкатан» инженерами Тоета, российские конструкторы успешно скопировать его не смогли. Дело в том, что главным препятствием стали высочайшие требования к качеству производства деталей, также следующей сборки самого ДВС.
Также автозавод не стремился запускать создание полностью новейшего мотора, что безизбежно воздействовало бы на конечную стоимость Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска кара. Итог — японский движок так и не попал под капот компакта.
Обозначенный движок Ока имеет рабочий размер 650 «кубиков» и практически является половиной мотора ВАЗ 2108. Таковой подход дозволил избежать расходов на разработки новейшего блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, движок рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.
Броско то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, другими словами таковой движок довольно очень вибронагружен. Чтоб восполнить этот недочет, в систему внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.
Мощность такового агрегата составляет практически 30 л.с., моментная черта 44.1 Нм при 3400 о/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.
- Дальше возник мотор ВАЗ 11113. Возникновение данной версии обосновано тем, что «базу», другими словами базисный движок на ВАЗ 2108 доработали и прирастили размер до 1.5 литра. При всем этом для Оки опять употребляли половину новейшего ДВС, что привело к повышению размера малолитражки до 750 «кубиков». Также поменялся и поперечник поршня (с 76 до 81 мм), блок мотора и т.д.
Броско то, что этот мотор хоть и стал наиболее современным и массивным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» вращающего момента, у него также появились препядствия с остыванием. Опосля возникновения первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенах цилиндров появлялись забияки и т.д.
Главные неисправности движков Ваз «Ока»
Что касается нередких заморочек как первой, так и 2-ой версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При всем этом шум является нормой, в особенности на прохладном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, в особенности если термо зазоры клапанов не отрегулированы.
Идем дальше. На таковых моторах часто прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неверной затяжке головки при ремонте мотора. Еще встречается неувязка с пуском жаркого 750-кубового ДВС, которая впрямую связана с диафрагмой топливного насоса и чертами компоновки подкапотного места.
Еще на этих движках отмечается то, что теряется искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при всем этом размещение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.
Что касается системы остывания, из строя нередко выходит помпа, возникает перегрев мотора. Не блещет надежностью и термостат. Также вероятны отказы температурных и остальных датчиков из-за их низкого свойства и нехороший сборки, когда датчики ненадежно закреплены на движке.
Тюнинг мотора «Ока» и свап
Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особенный энтузиазм в плане тюнинга. Потому что эта машинка малая и легкая, при всем этом имеет слабенький движок, не умопомрачительно, что повышение мощности такового мотора становится вопросцем номер один.
Не тяжело додуматься, что куда наиболее действенным решением в этом случае будет свап, другими словами полная подмена ДВС, а не попытка прирастить мощность имеющейся заводской версии. Чтоб осознать, какой движок можно поставить на Оку, необходимо проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем либо другим причинам в серию так и не попали.
Когда автопроизводство в Рф переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия движков экологическим требованиям на эту модель предпринимались пробы ставить агрегаты остальных производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с движком от Хэндэ Atos, также на модель ставились украинские движки МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1
В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, кар Ока также при желании можно оснастить иным мотором. Самым легким методом будет поставить таковой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.
Если же гласить о реальном свопе и установке такового ДВС, который на данной модели никогда не стоял, на практике на Оку отлично подступают малогабаритные 3-х цилиндровые дизельные движки Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 либо МеМЗ 247.1, опосля чего же этот движок получал доп турбонаддув.
Установка дизельного мотора на джип Нива заместо бензинового. Что необходимо знать при подмене родного мотора Нивы, пригодные дизельные моторы и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Достоинства установки дизельного агрегата заместо бензина либо ГБО. Выбор пригодного дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на подмену бензиновому мотору.
Линейка движков на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Индивидуальности и эксплуатационные характеристики моторов на Lada Хray, инновации, надежность.
Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новеньким движком. Главные индивидуальности новейшего мотора русской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.
Лада Веста: какое масло лучше заливать в движок данного кара и как верно избрать смазочную жидкость. Советы, полезные советы.
Тюнинг мотора Лада Веста, доступные методы роста мощности и улучшения черт агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что необходимо знать.
Источник: krutimotor.ru
Установка инжектора на оку
Troye Sivan – Take Yourself Home
Take Yourself Home – Single
Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]
Лей не жалей [MB remix] – Single
Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..
Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single
Natan – Розовые косы
Розовые косы – Single
Bahh Tee & Turken – Обожай меня
John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)
Stand By Me (Tiësto Remix) – Single
Ночные Снайперы – гопник
10AGE – Питерское такси
Питерское такси – Single
JANAGA – В дыме сигарет
Юля Паршута – Лучше
Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)
The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single
Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things
Little Things – Single
Biig Piig – Switch
Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)
Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)
WHAT WE DREW 우리가 그려왔던
Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)
Midnight (feat. Liam Payne) – Single
Tesla Boy – Андропов
Lady Gaga – Chromatica
OneRepublic – Human (Deluxe)
ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА
Даша и Серёжа – Чудо
dvsn – A Muse In Her Feelings
Kelly Lee Owens – Inner Song
The Other – Haunted
Vader – Solitude in Madness
Witchcraft – Black Metal
Grey Daze – Amends
Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP
Paul van Dyk – Guiding Light
Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers
SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP
The Killers – Imploding the Mirage
HAIM – Women In Music Pt. III
Asking Alexandria – Like a House On Fire
Moby – All Visible Objects
The 1975 – Notes On a Conditional Form
Bicycles For Afghanistan – Прятки
Jessie Ware – What’s Your Pleasure?
Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.
Trivium – What the Dead Men Say
Alicia Keys – ALICIA
Lamb of God – Lamb of God
KALEO – Surface Sounds
The Strokes – The New Abnormal
Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible
GROZA – Гроза Твоей Печали
Prime World У Вас Нож Из Спины Торчит Часть 2 Ассасин Чистильщик Vod
Restoration The Worst Vic 20 I Ve Ever Seen Part 1
Laparoscopic Surgery For Bilateral Ovarian Dermoid Cyst By Dr Avijit Basak
Jaundice Prof Hkc
Eu Custom Matchmaking Solo Duo Squad Scrims Fortnite Live Ps4 Xbox Pc Mobile Switch
Prime World Прайм Ворлд Разумный Егерь Танцующий С Волками Силу Либо Разум Видео Гайд 5
Look At Martin Very Weakness How Malida Feeding Baby Martin
Direct Visual Insertion Of A Laparoscopic Trochar
What The Fun Obi Want Check Jake Boy Or Girl From Amari But He Scare Alone 1328
So Pity Lucas Was Steal By Bad Lady Tara For A Long While Leyla So Clever Mom Take Baby Back Safe
Prime World Лесовик Woodsman Witch Doctor Ведун 10 06 14 1 Старик Лесовик
Asttronomia Coffin Meme Music Video Bass Boosted
Team Soul Chicken Dinner In Pmpl Scrims Regaltos Makes Soul Win Op Performance By Team Soul
Prime World Демонолог Demonologist 25 05 14 1 Размялись Знатно
Prime World Амазонка Amazon Чехарда
Laparoscopy Purpose Procedure Risks Dr C Mohamed Ashraf Craft Fertility Centres
Prime World Жрица Знахарка Heal
Ticking Meme Countryhumans
Prime World Рз Native Фея Фикси Fairy Fay 19 09 14 2 Чумовой Рз
Джон Кехо Аудиокниги Подсознание Может Все
Минус Три На Лоу Хп Всоляночку
Skyforge Избери Собственный Класс
Prime World Pvp Турнир 1 Шаг Zloy Chechec Vs Saniaghoul
Robotic Repair Of Incarcerated Incisional Hernia
Prime World Дуболом Терпеть не могу Дшуеловов
Photo Booth Challenge Ft Tymoss Pirategray
The Gerhart Method For Davinci Single Site Port Insertion
Hernias And Treatments Sukhibhava 26Th September 2017 Etv Andhra Pradesh
Final Fantasy 8 Remastered New Comparison Screenshots Vs Original Ff8
Hypertrophic Pyloric Stenosis Lecture By Dr Ghulam
Muse System Incisionless Control Of Gerd
Prime World Клинок В Проворство
Pubg Lite И Rpg Maker Mv
Totally Extra Peritoneal Laparoscopic Repair Of A Femoral Hernia
Cholecystectomy Bmi 45 110Kg 224Lbs Fullhd Gopro
Laparoscopic Surgery For Torsion With Dense Adhesion Ovarian Cyst
Esee Knives Candiru Install G10 Handles
Surgery Of Ectopic Pregnancy By Dr Avijit Basak
Запретний Плод За Кадром
Pubg Lite Из Кладовки
An Egg Yolk Lipoma
Prime World Дуболом Очень Просто
Prime World Дуболом Дуболом Ты Тупой
Esophageal Duplication Thal Fundoplication
Gallbladder Surgery Difficult After Pancreatitis Hd
Источник: musicmix.ru