Намордник на машину зимой

Заглушка на сетку радиатора – как повысить авто удобство зимой?

Заглушка на сетку радиатора дозволяет прирастить срок службы авто мотора в критериях низких температур. В зимний период русские автолюбители нередко прибегают к доп средствам защиты радиатора и мотора.

1 Для чего употреблять зимой особые заглушки радиатора?

Зимняя заглушка на решетку радиатора нужна для:

  • обеспечения наибольшего удобства эксплуатации за счет сохранения тепла и предотвращения резвого остывания мотора и турбины в критериях низких температур,
  • предотвращения действия на радиатор хим реагентов и остальных вредных веществ, которыми посыпаются дороги в зимний период,
  • защиты нижней части радиатора от грязищи, снега, кусочков льда, камешков и остальных механических действий.
  • роста скорости прогрева мотора, сохранения хорошей температуры в салоне кара и т. д.

При долговременной эксплуатации кара зимой нужно держать в голове о том, что загрязнение радиатора без использования особых защитных частей (намордник, заглушка, защита и т. д.) происходит в усиленном режиме. Это провоцирует понижение эффективности системы остывания. Через несколько зимних сезонов эксплуатации из-за неизменного попадания хим реагентов и иной грязищи радиатор будет больше похож на металлический монолит с непродуваемой поверхностью. В этом случае даже самая современная разработка очистки радиатора не исправит положение, и при температурах выше 15 градусов движок будет перенагреваться.

Принципиально держать в голове, что зимняя эксплуатация кара с верхней и нижней защитой на решетке радиатора допускается лишь при неизменных температурах ниже +5 градусов. В неприятном случае можно помешать работе системы остывания.

2 Пользующиеся популярностью методы защиты для установки на сетку радиатора

Существует некоторое количество видов разных защитных частей, любой из которых различается по типу установки, цены и эффективности. Некие обладатели авто предпочитают обходиться подручными материалами, к примеру, изготавливать чехол на радиатор из картона либо фанеры. Кусочки картона крепятся в нижнюю и высшую часть на проволоку либо пластмассовые хомуты. Но намордник из картона и фанеры намокает при действии воды, взбухает, что вызывает обледенение материала, который может поцарапать бампер, порваться либо слететь с креплений. Если вы решили сделать защиту радиатора без помощи других, рекомендуется употреблять наиболее плотные и действенные материалы, к примеру, высококачественный пластик либо оргстекло. Из таковых материалов изготавливают проф комплекты защиты.

Накладки либо заглушки на радиатор можно приобрести в разных автомагазинах, а установка не занимает много времени. В комплектах с таковыми накладками идут разные виды креплений и {инструкция} по установке. Обычно, проф зимняя защита делается под определенные модели авто и проходит разные тесты на щитах при низких температурах, что дозволяет получить настоящий эффект от наиболее резвого прогрева мотора и довольно длительное сохранение тепла в подкапотном пространстве. Стоимость одной накладки на легковой кар среднего класса составляет от 1200 до 2500 рублей, зависимо от производителя и модели авто.

Еще одним методом обогреть радиатор в критериях низких температур являются чехлы либо, по-народному, тканевый “намордник” на сетку. Они делаются из плотных тканей, которые по структуре напоминают кожу и имеют довольно сложную систему крепления.

Минусом чехлов на радиатор можно считать необходимость повсевременно надзирать степень натяжки, чтоб ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) не провисала, сложность крепления и недолговечность ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), которая стремительно теряет свои характеристики под действием температуры и хим реагентов.

Независимо от метода и материала установки накладки либо чехлов нужно подразумевать, что на неких моделях авто, в особенности это касается Volkswagen, датчик температуры находится около нижней части сетки радиатора. При установке заглушки нужно перенести датчик температуры в другое пространство, по другому показания устройства будут неправильными.

3 Установка и изготовка радиаторной заглушки своими руками

Проф экраны либо заглушки на верхнюю и нижнюю часть радиатора представляют собой буквально подогнанный по размерам материал из оргстекла либо крепкого прозрачного пластика. С внутренней стороны таковая зимняя заглушка крепится с помощью особых крючков, а с наружной стороны затягивается 2-мя шурупами слева и справа. Для установки нужно наживить винты с крючком на полосы радиаторной сетки. Когда крючки насажены, затяните с наружной стороны болты и используйте шайбы из набора. В нижней части рекомендуется употреблять добавочно по одному болту типа М44 с шайбами, которые можно приобрести в хозяйственном магазине.

Никаких заморочек с установкой таковых заглушек появиться не обязано, но почти всех стращает довольно высочайшая стоимость (две заглушки будут стоить не наименее 2500 рублей). Если есть время и желание, можно сделать зимнюю заглушку такового типа своими руками.

1-ый метод – намордник на радиатор из утеплительного материала. Из картона либо бумаги вырезаются трафареты по размеру верхней сетки радиатора. Дальше канцелярским ножиком вырезается заготовка из утеплителя (не толще 5 мм). Крепится все это при помощи резинок либо веревок, которые протягиваются вокруг сетки и в отверстия на утеплителе методом обмотки. При использовании такового метода наружный вид авто мало пострадает, но его эффективность подтверждена долгими годами практики.

Сделать наиболее “цивильный” намордник на сетку можно своими руками из пластика (лучше употреблять акриловый) либо оргстекла. Для начала нужно так же, как и в первом варианте, очень буквально промерить все расстояния при помощи рулетки и нанести контур на бумаге либо картоне. Дальше вырезать контур канцелярским ножиком и приступать к созданию заготовки. При помощи лобзика либо стеклореза (если это оргстекло) следует вырезать заглушку по приготовленному контуру. Дальше сверлом на 2,5 либо 3 мм сделать два отверстия на равном удалении друг от друга.

Для придания детали наиболее завершенного и приятного вида пластик либо стекло можно выкрасить акриловой либо флуоресцентной краской, что дозволит добавить эффекта прозрачности. Покраска пластика осуществляется по той же технологии, что и рядовая покраска, лишь нужно избрать специальную краску и грунтовку для пластмассовых деталей.

Пока краска сохнет, можно примерить расстояние от детали до мест крепления, чтоб знать какие по длине шурупы с шайбами нужно брать. Дальше следует закрепить деталь на сетку радиатора. Для улучшения наружного вида можно употреблять не только лишь покраску, да и трафаретное нанесение, к примеру, нанести на заглушку надпись либо значок кара (обычный значок идеальнее всего снять до установки экрана).

4 Доп советы для сохранения тепла мотора зимой

Есть и остальные методы утепления радиатора, когда употребляется зимняя заглушка. Но, кроме производства и установки защиты, для неизменного сохранения тепла под капотом рекомендуется также утеплить движок. Для этого есть особые автоодеяла, которые не воспламеняются даже при самых больших температурах. Они укладываются под капотом и очень эффективны в в особенности прохладную погоду.

Что касается нижней части радиатора, то почти все спецы не советуют закрывать ее самодельными либо проф заглушками даже в морозную погоду, если кар повсевременно эксплуатируется. Дело в том, что антифриз в нижней части радиатора охлаждает турбину и интеркулер мотора, потому чем он холоднее, тем лучше для этих 2-ух деталей и для всей системы мотора соответственно.

Не считая того, на неких моделях авто, в особенности с движками мощностью ниже 1,2 литра, вероятны перепады мощности при вполне закрытой нижней части радиатора, потому что вполне перекрывается воздушный поток. Таковым образом, закрывать нижний радиатор следует, лишь если температура воздуха повсевременно находится ниже –20 градусов, в этом случае заглушка предутверждает отвод тепла из салона и от мотора авто.

Источник: tuningkod.ru

Намордник на кар где приобрести?

Функции темы
Поиск по теме

Намордник на кар где приобрести?

Намордник на кар где приобрести?
Который снаружи закрывает сетку радиатора.
Нужен огромным размером что бы от юбки до капота закрыть.
Авто крайнее в подписи.
Либо хотя бы где выбор большенный?

в -42 по трассе ездил,мотор не остывал на скорости далековато за 100кмч без всяких картонок и иной дряни

в строй магазах утеплители фольгированные продаются

Ах так раз на трассе все методом. Но в пробке в салоне тепло, печка дует 50 градусов. Но длительно прогревается и температура движка 65- 70 градусов как то напрягает.
На всех собственных карах с объемом мотора от 1.4 до 2.7 л. ставил одеяло и картонку. Постоянно было лучше опосля чем до. Лишь в сегодняшней авто картонку не воткнуть..

В пробке от намордника толку – 0

Дружище у тебя термостат неисправен либо датчик температуры ож гонит

Все нормально с термостатом. Машинка с салона. Тойота с салона была тоже самое было. Уазик буханка была рабочая, 409 движок. Пока помпу электронную и намордник не поставили промерзли нафиг.

У уазика в комплекте с завода идет намордник.

попроси супругу снять выкройку и сшить

Сшить то да так и задумывался, но вдруг можно приобрести.
Прошедший год брал мелкие которые закрывали 70% радиатора.

фото зугугли и сюда выложы умельцы найдутца .я двоих понимаю скажу..

Есть здесь один форумчанин. Шьет все попорядку. Хоть памперсы на твой опель сошьет.

У меня пробеги просто мелкие. Я грею авто с утра 10 минут позже пищу на работу 7 минут))

Я тебя,как обладатель опеля уверяю,что неувязка в тачке.Правда у моего 4ая зима.
1-ые 3 зимы и в -40 и на трассе температура не падала никогда,никаких защит,покрывал итп.на данный момент около 0 и со стрелкой температуры трудности начались – выдувает на ходу,длительно нагревается.Хотя печка жарит.При этом около 0 температура на приборке 82-85градусов,в -10 уже 65-75гр.В пробке до 90 греется.Начинаешь ехать-падает

У меня руки не дошли еще разобраться что к чему,но буквально это непорядок.Ошибок,чеков нет

Да да я понимаю. ЖОпель говно и совершенно все все авто с течением времени стают ***елем))) мне все так молвят. Кто опеля не имел)

Я тебя,как обладатель опеля уверяю,что неувязка в тачке.Правда у моего 4ая зима.
1-ые 3 зимы и в -40 и на трассе температура не падала никогда,никаких защит,покрывал итп.на данный момент около 0 и со стрелкой температуры трудности начались – выдувает на ходу,длительно нагревается.Хотя печка жарит.При этом около 0 температура на приборке 82-85градусов,в -10 уже 65-75гр.В пробке до 90 греется.Начинаешь ехать-падает

У меня руки не дошли еще разобраться что к чему,но буквально это непорядок.Ошибок,чеков нет

Прошлой зимой ездил на дальняки постоянно в футболке.. На улице минус 32 -33. в салоне жара!

Но при моем небольшом пробеге охото что бы резвее прогревалась и в пробке температура мотора рабочей была.

Источник: forums.drom.ru

Зимний лайфхак: можно ли закрывать радиатор кара зимой и для чего же это необходимо?

Сезон суровых морозов известен автомобилистам не только лишь по Новенькому году и Рождеству, да и по наличию определенных заморочек, связанных с эксплуатацией личного транспорта. Тут принципиально не только лишь впору приготовить набор зимней резины и аккумулятор, да и принять меры для организации рационального температурного режима силовой установки. Внедрение авторадиатора – один из методов достигнуть таковых критерий, при этом, доступный как в плане подготовки, так и реализации.

Смысл: можно ли закрывать радиатор кара зимой и для чего же это созодать?

  • Огораживание сот препятствует потокам прохладного воздуха, который не дозволяет нагреться охлаждающей воды до рабочей температуры.
  • На недолговременной стоянке мотор будет мало подольше остывать.
  • При запуске движок резвее греется.

Мало теории

На машинках, где нет ЭБУ, а функции остывания выполняются механически благодаря ременной передаче и вентилятору. Таковая система очень зависима от оборотов агрегата. На практике такое остывание не постоянно отлично в летнюю пору, а в зимнее время мешает мотору прогреться при атмосферных температурах ниже -25°C.

В схожих вариантах вопросца, можно ли закрывать радиатор кара зимой, фактически не возникает. Дело в том, что при таковой температуре даже с выключенным вентилятором подогреть ОЖ очень трудно, не говоря уже о движении с набегающими потоками прохладного воздуха. Потому шоферы стареньких авто предпочитают прикрыть решетку радиатора картонкой.
На наиболее современных авто находится вискомуфта, регулирующая работу вентилятора. Таковая система очень эффективна на всех температурных режимах. В зимний период вентилятор фактически не врубается. Но тут принципиально учесть среднюю температуру в вашем регионе. Если она нередко опускается ниже -20°C, то картонка не помешает и в современной машине. В паре с утеплением мотора таковая мера поможет стремительно привести авто в рабочее состояние.

Легенды и легенды

Справедливости ради, необходимо отметить, что в среде автолюбителей зимняя модернизация системы остывания является чуток ли не всепригодной панацеей. Некие из легенд достаточно популярны:

  • Возможность понизить расход горючего на 25% с помощью утеплителей – рекламный ход производителей утеплительной продукции. В реальности экономия, естественно, есть, но ее процент завышен, поэтому что это происходит за счет резвого прогрева мотора в зимний период.
  • Термоизоляция радиатора существенно облегчит утренний пуск агрегата в свирепый мороз. Это мировоззрение справедливо, когда машинка, отстояв 2-3 часа и сохранив часть тепла, заведется проще и резвее. Другое дело, если авто простояло всю ночь (то есть темное время суток) на морозе, в таком случае воздействие наличия утеплителя на пуск мало.

Теплозащита: чем закрыть радиатор остывания кара на зиму и фото реализованных проектов

Как уже упоминалось, определенная часть автовладельцев полностью не парится и ставят перед радиаторными сотами обыденную картонку, вырезанную по определенному размеру. Способ прост и фактически не просит никаких вложений – довольно накрепко закрепить деталь тюнинга. Но, таковая картина вероятна из-за очевидного неведения остальных вариантов, потому есть смысл разглядеть их подробнее.

Заводские комплекты

Автовладельцы, понимающие ответ на вопросец, можно ли закрывать радиатор остывания кара зимой, рекомендуют заглянуть в магазины автозапчастей. Тут встречаются готовые комплекты для подготовки авто к холодам, состоящие из утеплителей мотора и радиаторных сот. Бесспорное преимущество такового варианта выражается в последующих пт:

  1. Нет необходимости находить материал для изделий.
  2. Не надо созодать выкройку и подгонять утеплитель.
  3. Комплекты выпускаются под определенную модель.


Стоимость комплектов стартует от 3 000 рублей. В него входят утеплители для мотора и радиатора. В случае, когда движок утеплять не надо, то можно приобрести лишь заслонку на радиатор. Их стоимость находится в границах 500-700 рублей, хотя стоимость на некие фирменные эталоны (к примеру, Tammers) доходит до 3 500 рублей. На нижнюю часть бампера выпускаются щитки из пластика.
Большая часть дешевых комплектов имеют низкие теплоизоляционные свойства, потому некие автомобилисты стараются без помощи других создать действенные аналоги. И, необходимо признать, делают это небезуспешно.

Рукодельные изделия


Уже упоминалось, что самый простый метод защитить радиатор от потоков прохладного ветра – поставить ординарную картонку. Но истинные эстеты, естественно, возмутятся от такового предложения. Одни примутся находить заводские изделия, а у кого руки из правильного места, те сделают для себя эксклюзивный вариант без помощи других. Бывалые автолюбители делятся опытом и чем закрыть на зиму радиатор собственного кара на фото, где показаны методы реализации. Сложность выполнения любой описывает для себя сам:

  • Самое обычное решение реализуется с помощью фольгированного полипропилена, который вырезается по форме радиаторной сетки и крепится кабельными хомутами. Применять войлочный материал не нужно, потому что он впитывает горюче-смазочные вещества и склонен к воспламенению.
  • Наиболее непростой метод включает доп изготовка чехла из дермантина либо искусственной кожи. Трудность реализации возмещается высочайшей декоративной составляющей, которая может стать изюминкой декора машинки.

Решетки радиатора с горизонтальными ребрами отлично запираются с помощью утеплителя для труб. Почаще всего довольно всего две двухметровые трубки поперечником 34 и 52 мм. Таковой набор обойдется в сумму всего 150-200 рублей.

Утеплитель нужно порезать на кусочки определенной длины и создать поперечные прорези в местах, где находятся усилительные перемычки сетки. Система вставляется в распор меж ребрами, и по мере необходимости крепится хомутами. Внедрение такового варианта термоизоляции оправдано при температуре ниже -15°C, так как такие трубки имеют импозантную толщину, что может привести к перегреву охлаждающей воды.

Источник: autobann.su

НАМОРДНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Неистребима, похоже, у россиян любовь к коже и всяким там иным а-ля кожаным прибамбасам. Не миновала сия участь и автомобилистов. 2—3 года вспять по Рф проехался бум на кожаные салоны. Накрученными “сидушками” обзаводились даже хлюпающие крыльями жигулевские “копейки” и 24-е “Волги”. Сейчас же автомобилисты выстраиваются в очереди, чтоб приобрести для собственных четырехколесных жеребцов дерматиновые “намордники”. Но так ли нужен кару “намордник”? Чтоб ответить на этот вопросец, “МК” обратился за консультацией к спецам. Мы решили не опрашивать ученых мужей, чьи рассуждения сводятся к глубинной теории, оставили мы без внимания и производителей “намордников”. Что они могли нам сказать? В поисках правды о “намордниках” мы обошли не один автосервис и магазин запчастей. Всюду мы задавали один и этот же вопросец: “Зачем нужен “намордник”?” Фактически всюду нам отвечали, что, дескать, это круто и страшно стильно. Только в одном месте нам дали логичный ответ. Оказывается, сам “намордник”, невзирая на всеобщее мировоззрение лохов-водителей, не призван защищать капот машинки от маленьких камешков. Главным в этом квадратном метре дерматина являются конкретно мелкие уши, которые работают. мухоотбойником. Выходит, “намордник” — вещь многофункциональная. Ведь лобовое стекло вашего кара подольше остается незапятнанным. Но, по убеждению почти всех автослесарей, надевать таковой “намордник” нужно только перед далекими поездками, чтобы сберечь жидкость в бачке стеклоомывателя. По другому через год капот машинки просто сгниет. Ведь под “намордником” будет накапливаться влага, которая длительно не сумеет улетучиться. Это практически безизбежно приведет к коррозии. Есть у “намордников” еще одна доборная функция. Надев его на кар, вы уменьшаете щель меж капотом и фронтальной панелью. В нее обычно забивается грязюка, которая оседает на движке. Естественно, “намордник” защищает движок от потока нечисто. Но для защиты мотора от грязищи и пыли автомобилисты уже издавна употребляют пенополиуретановые трубки, которые укладываются под капотом и которым стоимость 3 копейки в любом строительном магазине. Так что, невзирая на все свою плюсы, “намордник” все-же остается этакой фенечкой, при этом коррозийно небезопасной фенечкой. Безусловн, “восьмерка” либо “девятка” с насаженым “намордником” смотрится наиболее жестко и наиболее спортивно, чем таковая же машинка с открытым забралом. Но, по моему личному убеждению, те 400—500 рублей, которые для вас придется дать за “намордник”, лучше издержать на внеочередную диагностику, например, мотора собственной машинки.

Размещен в газете “Московский комсомолец” №21407 от 18 мая 2000

  • Самое увлекательное
  • Комменты

Оставьте ваш комментарий

Популярно в соцсетях

© ЗАО “Редакция газеты “Столичный Комсомолец” Электрическое периодическое издание «MK.ru»

Записанно Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция – ЗАО “Редакция газеты “Столичный Комсомолец”. Адресок редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail [email protected]. Основной редактор и учредитель – П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, размещенные на веб-сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в согласовании с законодательством РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Внедрение материалов, размещенных на веб-сайте www.mk.ru допускается лишь с письменного разрешения правообладателя и с неотклонимой прямой ссылкой на страничку, с которой материал взят. Ссылка обязана располагаться конкретно в тексте, воспроизводящем уникальный материал mk.ru, до либо опосля цитируемого блока.

Для читателей: в Рф признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Очевидцы Иеговы», «Армия воли народа», «Российский общенациональный альянс», «Движение против незаконной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское правительство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Источник: www.mk.ru

Где приобрести/пошить намордник

28.11.14 21:40 Ответ на сообщение Где приобрести/пошить намордник юзера АФМ

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

28.11.14 22:43 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера Yura_18

28.11.14 22:54 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера АФМ

Я естественно не спец в данном вопросце, но вот личный опыт.
Солярис, 2 года, езжу в всякую погоду в том числе по трассе на далекие рассточния, полет хороший!
Эскудик, 20 лет, езжу по городку нормально, ну если двигаться длительно минимум 60 то необходимо пол радиатора закрыть картоонкой, но при всем этом в салоне тепло. Печка одна, штатная.

У товарища есть спортаж 12 года, так же как и я на солярисе издит и все нормально.

От сюда мое мировоззрение, глядеть что не так.
Но могу ошибаться!

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

28.11.14 22:59 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера АФМ

21154
Потылицына 11

29.11.14 01:20 Ответ на сообщение Где приобрести/пошить намордник юзера АФМ

29.11.14 08:17 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера Center

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

29.11.14 08:50 Ответ на сообщение Где приобрести/пошить намордник юзера АФМ

29.11.14 09:12 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера Lia

29.11.14 09:14 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера Yura_18

29.11.14 09:24 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера АФМ

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

29.11.14 09:38 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера Yura_18

Исправлено юзером АФМ (29.11.14 09:42)

29.11.14 09:45 Ответ на сообщение Где приобрести/пошить намордник юзера АФМ

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

29.11.14 11:51 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера Yura_18

29.11.14 12:30 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера Yura_18

29.11.14 12:44 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера АФМ

29.11.14 15:35 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера Артём

Математика неправильна, но сущность адекватна.
Печка полностью способна выхолодить мотор.
Всё зависит от литража мотора, степени его утепления и температуры воздуха с ветром.

Поражают люди, включающие печку с максимумов вентилятора на недогретом моторе (стрелка на четверти/трети спектра).

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Исправлено юзером Vs (29.11.14 15:37)

29.11.14 18:36 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера АФМ

29.11.14 19:23 Ответ на сообщение Где приобрести/пошить намордник юзера Vs

В ответ на: Поражают люди, включающие печку с максимумов вентилятора на недогретом моторе (стрелка на четверти/трети спектра).

29.11.14 19:24 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера TDI5

29.11.14 19:43 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера АФМ

В ответ на: 75 градусов это недогретый мотор.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

29.11.14 20:31 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера Vs

30.11.14 10:27 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера Vs

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

30.11.14 10:39 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера АФМ

В ответ на: считаем: скорость 90 км/ч это 25м/с. 1 м/с это 1 градус. Означает радиатор обдувался в городке 30+25 итого -55 град. А в мошково 45+25 = -70. Антифриз заверзнет.

Я не экстремал — просто время от времени по-другому не проехать.

30.11.14 10:40 Ответ на сообщение Re: Где приобрести/пошить намордник юзера АФМ

В ответ на: И еще. Вспомянул как у знакомого радиатор наружный промерз на трассе.
В городке -30 было. Поехал он к для себя в деревню, в Мошково, а там -45.
А дальше считаем: скорость 90 км/ч это 25м/с. 1 м/с это 1 градус. Означает радиатор обдувался в городке 30+25 итого -55 град. А в мошково 45+25 = -70. Антифриз заверзнет.
И на трассе стал движок нагреваться. Итог перемерз радиатор.
Результат теплый гараж.

Другими словами, можно хоть что-либо остудить НИЖЕ температуры окружающей среды, за счет 1-го только “обдува”
Весьма увлекательная физика термообмена

Картонку и вперед

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

Источник: forum.ngs.ru

Как не замерзнуть в машине зимой: 6 основных правил

Если придется выбирать меж собственной жизнью и здоровьем и сохранностью машинки — не щадите машину.

Не надо смеяться, обитатели Центральной Рф, тема-то достаточно суровая!

Даже полностью исправный кар может оказаться в ловушке из снежных завалов. Так, к примеру, вышло четыре года вспять на трассе Оренбург-Орск: снежный буран приостановил 50 каров, в их оказались заперты практически 100 человек. Двенадцать с обморожениями были доставлены в поликлиники, один юный мужик умер в 20 метрах от дороги.

Как досадно бы это не звучало, вариант не неповторимый. На Севере это случается часто: люди леденеют, оставшись наедине с обездвиженной машинкой (у которой, к примеру, «полетел» генератор) — хотя в тех краях, в принципе, все должны быть готовы к таковой ситуации.

Правило №1. Кар должен быть исправен

До этого чем встать намертво, кар, обычно, подает сигналы о неисправности. Этот же генератор начинает очень шуметь, теряется зарядка (на щитке устройств сияет контрольная лампа), движок пускается с трудом. Коробка будет вопить и неприятно пахнуть, движок — стучать и дымить, и так дальше. Ездить на ненадежной машине рискованно даже в летнюю пору, но зимой — на порядок рискованнее. Не возлагайте надежды на «авось», устраняйте все неисправности, как они возникнут.

Правило №2. Заправляйте бак до полного

Всем понятно желание сберечь, но если у вас есть возможность, постоянно заправляйте бак до полного. Так вы можете воспользоваться хотя бы отопителем, если кар кое-где застрянет, но будет работать движок. Вы сможете расслабленно включать подогрев сидений и свет, зарядить телефон без риска высадить аккумулятор.

А при поездке на огромное расстояние стоит положить в багажник хотя бы 10-литровую канистру горючего. Не понадобится для вас — может спасти остальных. Такового припаса хватит, чтоб движок работал на холостом ходу всю ночь (то есть темное время суток).

Правило №3. Держите при для себя заряженный телефон

Пытайтесь постоянно держать заряженным телефон, чтоб в критической ситуации вызвать помощь. Нелишним окажется в машине и доп наружный аккумулятор (powerbank) — вы просто отыщите для него пространство в салоне. И подзаряжайте его в движении.

Если телефон разрядился либо просто не воспринимает сигнал станции, придется просить телефон у остальных. И не забудьте, что новейшие авто на данный момент оснащают системой связи с критическими службами ЭРА-ГЛОНАСС.

Правило №4. Одевайтесь по погоде

Естественно, потеть в машине в толстой и теплой одежке и тяжеленной обуви никому не нравится. А специалисты по вождению призывают нас садиться за руль совершенно без верхней одежки. Но оказаться на морозе в легкой курточке и башмаках на узкой подошве означает обеспечить для себя пневмания как минимум. Лучше все-же одеваться по погоде, так, чтоб можно было провести на улице хотя бы час. Не желаете? Положите в багажник старенькую теплую куртку, шерстяные носки, валенки и толстые перчатки. К примеру, в нишу запаски. А вдруг придется поменять на морозе колесо? Переоденетесь, чтоб не замерзнуть и не испачкаться заодно.

Правило №5. Подготовьтесь к ночевке

Если для вас предстоит долгая зимняя поездка и хотя бы часть маршрута проходит вдалеке от цивилизации, не считая теплой одежки в дорогу стоит взять толстое одеяло (либо фольгированный плед), термос с жарким чаем, пару банок консервов и ножик, чтоб их открыть. Спиртное, в отличие от чая, «выживальщики» не советуют: оно дает краткосрочный эффект, а при неверной дозе мешает верно оценивать ситуацию и действовать.

Бывалые автопутешественники рекомендуют запастись еще котелком, легкой палаткой и шанцевым инвентарем (хотя бы раскладной лопаткой). Не повредит к тому же какая-нибудь горелка, типа туристской, на сухом горючем (спиртовых пилюлях), примуса либо паяльной лампы. Газовые горелки не так надежны, потому что газ может просто не пылать на сильном морозе. Даже малая горелка может нормально протопить маленькую палатку.

Экстремальщики рекомендуют употреблять снег, чтоб защитить стенки палатки от ветра, и засыпать обездвиженную машину по колеса, оставив выход для выхлопных газов — в машине будет приметно теплее.

Даже таковой впечатляющий на 1-ый взор набор занимает не так много места в багажнике, но может сохранить жизнь.

Правило №6. Не жалейте машину

Если придется выбирать меж собственной жизнью и здоровьем и сохранностью машинки — не щадите машину. Запасное колесо можно употреблять для костра — и тепло будет, и дым, который завлечет внимание. В последнем случае можно спалить обивку багажника либо заднее сиденье. Герои старенького кинофильма «Порожний рейс» нарубили на дрова кузов грузовика, у которого кончилось горючее. Это посодействовало им спастись. С 1962 года прошло уже больше полвека, но грузовики с древесными кузовами и на данный момент не уникальность — что благо, равно как и то, что у нас как и раньше есть топоры, валенки, ушанки и хотя бы теоретическая информация, как биться с морозом.

  • Семь обычных зимних хитростей автомобилистов — здесь.
  • В теплом каре тепло всем! Укройте движок одеялом, установите зимнюю защиту радиатора и улучшите обзор с помощью дворников с обогревом.

Источник: www.zr.ru