Стоит ли брать ниву урбан

Lada 4×4 Urban – Нива Урбан

Основная

Анонсы

5-и дверная Нива Урбан

Свойства

Статьи

Фотогалерея

Видео

Анонсы Lada

Lada 4×4 – один из самых таинственных джипов ХХ и ХХI веков. Выясняем секреты версии Urban

Стоит ли брать новейшую версию классической «Нивы» с гордым именованием Urban?

«Нива» один из самых загадочных джипов XX-XXI веков. Её загадку еще лишь предстоит разгадать… Вообщем, чего же тянуть, на данный момент мы с вами это и создадим.

«Нива» живет на конвейере практически 40 лет, что по меркам авторынка больше, чем вечность. При всем этом она ухитрилась сохраниться фактически в первозданном виде и, невзирая на отсутствие суровых планов по изменению, уверенно глядит в будущее. Эта умопомрачительная способность повергает в священный трепет самых утонченных богов современного маркетинга, заставляя гласить о божественной благодати, нависшей над знаменитой маркой. Естественно, мы знаем и остальных вэдовых долгожителей: Jeep Wrangler и Land Rover Defender. Они прожили даже подольше, но с значимой обмолвкой: единственное, что соединяет воединыжды сегодняшних британских и американских проходимцев с первыми сошедшими с сборочного потока – это заглавие, а для «Нивы» 2015-й будто бы 1977-й.

«Нива Урбан» гениально ординарна во всем: во наружности, конструкции и нраве. Здесь нет ничего излишнего, что взваливало бы на неё доп рекламные функции, вроде «укрепления стиля обладателя», «сохранности водителя и пассажиров» либо еще чего-нибудь «непревзойденного». Вся дребедень, которой практически набиты современные маркетинговые буклеты, тут отсутствует. Может быть, поэтому, что владелец «Нивы» не так глуповат, чтоб заниматься стилем. Не так бездумен, чтоб потакать минутным беспомощностям. И довольно благоразумен, чтоб правильной манерой езды обеспечить свою сохранность. А быть может, причина ещё прозаичнее. Договор на создание дизайна «Нивы» не отдавали мастерам прекрасных линий Italdesign и конструкторам Porsche. Заместо этого тольяттинские мужчины отрубили «Жигулям» свисающий зад, приподняли крышу и приделали задний мост, руль и коробку от тех же «Жигулей». Но каковой итог!

Традиции. Древняя хорошая приборка от «10-ки».
Обычная, понятная и родная

Клавиши. Управление стеклоподъемниками на центральном приливе

приятное. Кондюк для «нивы» – новость

ВСЕ ЕЩЕ РАЗВЛЕКАЮТСЯ

«Нива» открыла новейший класс машин – малогабаритные SUV с несущим кузовом. Инженерная фортуна русских конструкторов оказалась на уровне автомата Калашникова. Революция на международном авто рынке и венец творения социалистического автопромышленности. Благодаря этому «Нива» перевоплотился в экспортный хит и разошлась по всему земному шару от Перу до Вьетнама. Сумасшедший фуррор принудил завод практически законсервировать систему машинки на десятилетия. В Тольятти тривиально не управлялись со спросом. На усовершенствование кара не было времени и рыночной необходимости. Вообщем, тогда в Союзе никакого рынка и не было. Продукты распределялись в порядке очереди. С возрастом у «Нивы» возникли соперники, и в Европе спрос на нее начал падать, но жгучая зарубежная молодежь еще некое время впадала в экстаз от ее низкой цены и отменной проходимости. Остались и клубы поклонников марки в Испании, Греции, Швейцарии, Франции, Италии. Местная публика превращала свои «Нивы» в фан-кары. Ставила «люстру» на крышу, колеса побольше, к примеру с покрышками BF Goodrich которые вы отыщите тут, и гоняла в свое наслаждение по горам и пляжам. Ну и на данный момент еще забавляются.

Антик. Управление кондюком выполненно в винтажном стиле

Подсветка. Забавнй потолочный плафон, будто бы из холодильника

Приблизительно 10 годов назад золотые времена вэдового шедевра подошли к концу, но сам продукт не погиб, а перевоплотился в живую классику, неотъемлемый атрибут рыбалки, туризма и зимних дачных вылазок. Поэтому что сохранил, пронеся через десятилетия, набор генов правильного народного шасси в его поистине русском осознании. Легкий малогабаритный кар с высочайшим дорожным просветом, энергоемкой подвеской и определенной толикой удобства – вот государственный набор хромосом. Нет смысла вспоминать про уазик, поэтому что, на мой взор, военные и штатские вседорожники – две различных стези. К нынешнему деньку значительно постаревшая «Нива», выработав все свои древнейшие достоинства, выжав как бы максимум из рынка, обязана бы тихо уйти. Но нет, она показала скептикам кукиш и магическим образом перебежала в другую интригующую категорию, в класс продуктов под заглавием «более разумная покупка», назвавшись Нива Урбан. Что вы сможете приобрести за 400 тыщ рублей с полным приводом? Маленькую стоимость завод установил совсем не для того, что бы сбросить залежавшиеся остатки. Сам Бу Андерсон признал эту модель кормилицей Тольятти. По его словам, волжский производитель зарабатывает на «Ниве» больше, чем на хоть какой иной модели. С всякого проданного экземпляра – 25 % прибыли. По меркам сверхнасыщенного рынка это сверхдоход.

Толстым недозволено. Задний ряд достаточно скромен

Тепло. Поток от печки в ноги нужно направлять рычагом

Знакомое. Складывающиеся сидушки – от «восьмерки»

ВРЕМЯ РАБОТАЕТ НА НАС

Какой еще джип собрал сходу столько потрясающих эпитетов – «превосходный простота», «революция на авторынке», «экспортный хит», «жива классика», «ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) русского шасси», «самая разумная покупка», «источник сверхприбыли»? Посреди зарубежных марок тоже найдутся носители различных регалий, но какой ценой они этого достигнули? А сколько издержали на собственный триумф умельцы с берегов Волги? Вот он, ключ к успеху джипа по стоимости байка. Да, может быть он устарел, но от этого стал лишь красивее. Не считая того, с его помощью мы занесли большой вклад в мировую рекламную науку. Я бы именовал эту нашу рыночную новацию «Стратегией Кутузова». Наступаем отступая и обгоняем за счет удлинения маршрута, вопреки всем имеющимся бездуховным экономическим законам. Феноминально, но ведь работает! Поточнее, работало до крайнего времени. Не так давно эта магическая стратегия, кажется, отдала трещинку.

Высокопрофильные шины так дерзко подламываются
в крутом повороте, что с непривычки охнешь

Разложить? Настоящая трансформация.
Весьма хорошо для таковой малютки

Пространство. Запаска тут не мешает. Она под капотом

Видимо, на «АвтоВАЗе» возник рекламщик. Может быть, даже не один. Может быть, даже с опытом работы. Он выдумал новейшую версию под заглавием Urban. Я поездил на ней и сравнил со обычной «Нивой». Древняя комплектация хоть и козлит на впечатляющих неровностях, но движется достаточно мягко. Сиденья принимают тело водителя подобно пуховой перине. Руль с гидроусилителем крутить просто и приятно, доп усилий не надо ни на бездорожье, ни в городке. Педали тоже не твердые. Со сцеплением и тормозом без заморочек управится даже субтильная женщина. Геометрия кузова такая, что машинка без повреждений пробирается через хоть какой офф-роуд либо бордюр. Так, кратко, движется старушка. Новейшую версию Urban сделали с низким бампером, ухудшив проходимость. Снабдили рулем наименьшего поперечника, увеличив усилие до приметного мышечного напряжения. В сиденьях поменяли старенькый мягенький наполнитель на материал, из которого мастерят тюремные нары. Подвеску зажали так очень, что кузов мерзко трясет на каждой трещинке асфальта. Что это?! У рекламщиков тоже бывают критичные деньки? Правда, в качестве утешительного приза установили кондюк вместе с электроприводами стеклоподъемников и зеркал. Может, кому-то это и понравится, но лично я рад, что обычная традиционная «Нива», в ископаемой версии, будет доступна еще не один год. Не станет же производитель рубить сук, на котором посиживает. А в Urban, надеюсь, они скоро наиграются и бросят.

Источник: lada-4×4-urban.ru

Тест-драйв Lada 4×4: Urban не означает городской

Содержание

В Lada 4×4 Urban нет ничего излишнего: минимум удобства, минимум электроники. Если желаете, «Урбан» — это люксовая версия знаменитого русского джипа «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, российские автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали интенсивно экспортировать в Германию, и германские водители так же тепло приняли забугорного соперника. Хотя… Без толики сарказма со стороны забугорных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли бросить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех каров, про которые недозволено написать просто текст. Это непременно должен быть тест-драйв. Потому я условился о осмотре авто с его обладателем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Смотрится модно

Встречаемся с Евгением на парковке 1-го из торговых центров. На вид «Урбан» — «Нива» как «Нива». Лишь незапятнанная. Но в глаза бросаются пластмассовые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двойственное чувство. Вроде модно, стильно, но сходу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают лишь «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совершенно «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Фактически, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную систему. Таковым образом, машинка возросла с 3640 до 4140 мм — на целых 50 см. Это позволило создать задний ряд сидений всеполноценным.

Возрос и багажный отсек. В 420 л. можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё остается много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть опосля сложных внедорожных испытаний.

Возрос и размер фронтальных дверей — садиться сделалось приметно удобнее. Естественно, повышение колесной базы, плохо сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машинка для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Возник кондюк

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Потому замки дверей послушливо отпираются с брелока. Сейчас не приходится вытаскивать клавишу каждой двери для высадки пассажиров. До чего же техника дошла!

Салон «Урбана» поменялся. Одна лишь обшивка сидений чего же стоит! Сами сиденья стали наиболее комфортными, а материал ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) — плотным и приятным на ощупь.

А сейчас, внимание! В «Ниве Урбан» возник кондюк, также электронные стеклоподъёмники, электрозеркала с обогревом и обогрев фронтальных сидений. Это большенный прогресс для семейства «Нивы», ведь их внутренность не изменялась аж с 1993 года!

Да, в ней как и раньше нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому лишь это необходимо? Беспристрастно Lada 4×4 — отменная машинка для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») только добавила нужный минимум удобства для городской среды. Стоит ли она 550 тыщ рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично любому.

Конфигурации пришли и в консоль центрального тоннеля. Там возникли широкие подстаканники и клавиши управления электростёклами. Что воспрепядствовало создателям создать эти клавиши на дверях, неясно. Но спасибо и на этом. Над этими клавишами возник джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в поперечнике и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило российский прагматизм. Ничего излишнего.

Трудности не скроешь

Пока дорога по трассе неторопливо продвигается вперед, обычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod. ru . Водители такового класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машинки было ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб):

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот злосчастный денек. С его слов, еще при покупке он увидел маленькое повреждение на фронтальном бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком опосля покупки. Это «Нива»!»

А вот про имеющееся ограничение он тактично с ухмылкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — наслаждение

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, постоянно можно «засадить» машинку. Кажется, сама мысль где-нибудь застрять доставляет ему наслаждение.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в обычной «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, естественно же, отлично слышно и движок, и то, что происходит на улице, — это «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной доборная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом движется «Урбан», как рядовая «Нива». Обычные стойки фронтальной подвески с обычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной стойкости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Давно ожидаемый поворот на просёлочную дорогу, ведомую в сады. Чуток поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы буквально здесь проедем?» — с опаской окликаю я водителя. «Не страшись, я еще даже раздатку не включил», — дал ответ Евгений.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» преобразуется в реального проходимца. Медлительно, на завышенных оборотах ползём далее. Понижайка здесь как недозволено к слову, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязищи.

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позднее выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверняка, на данный момент шофер BMW чувствует себя немощным за рулем паркетника.

Не без усилий «Урбан» объезжает слева баварскую вэдовую легковую машину, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедняги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового приятельства. Шаг пройден!

Да… У «Лады» нрав настойчивого работяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни сделалось!

Если вы желали получить максимум удобства от этого авто, то вы очень ошиблись в выборе. Прекрасная приписка Urban совсем не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мировоззрение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для применимого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Главные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, обитатели сёл и деревень, — все, кому нужно добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия меж ними. «Рестайлинг» — только рекламный ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Быть может, это и к наилучшему — кто-то же их покупает! Но я бы для себя купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один германский автообозреватель так охарактеризовал машинку [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это кар, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из собственного времени, отчего становится еще красивее. Лозунг «Лады» — «не перевелись еще старенькые добрые вещи».

Здесь и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Создатель: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обыкновенной Нивы? Оставьте своё мировоззрение в комменты ниже.

Источник: avtocod.ru

Слабенькие места и главные недочеты Лада 4×4 Урбан

Lada 4×4 Urban – представляет собой модернизированную версию знаменитой Lada 2121, которую в простонародье до сего времени именуют НИВА. Главными отличиями от традиционной модели считается наличие пластмассовых бамперов, модернизированная подвеска, кондюк и полный электропакет, куда входят электронные зеркала и стеклоподъемники. Хотя данный кар выпускается не так уже и издавна, но выделить несколько проблемных мест в истинное время можно о которых нужно знать перед покупкой данного кара будущим обладателям.

Слабенькие места Нива Урбан

  • ЛКП;
  • Коробка;
  • Раздаточная коробка;
  • Сальники и крестовина кардана.

Так как Lada 4×4 Urban представляет собой городскую разновидность традиционной НИВЫ, то почти все препядствия у этих каров совпадают:

Данный кар не различается высочайшей коррозийной стойкость, и уже через несколько лет на фронтальных крыльях, около фар, может покажется довольно суровая коррозия. Для того, чтоб проверить состояние крыльев необходимо прихватить с собой фонарик и как надо оглядеть их внутреннюю поверхность. Для верности можно потрогать сплав рукою.
Если на кар одеты свежайшие подкрылки, то быстрее всего, таковым нехитрым образом пробовали закрыть очаги ржавчины.

Одно из самых слабеньких мест данного джипа. Проверяется коробка во время движения кара. Если скорости врубаются со скрипом и скрежетом либо имеются остальные противные звуки, то это наверное коробка чрезвычайно изношена, вследствие несвоевременного технического обслуживания и это в свою очередь востребует дорогостоящего ремонта.

В неотклонимом порядке нужно проверить как просто врубается блокировка дифференциала. Если во время движения со включенной блокировкой происходит мощная вибрация либо слышен скрежет, то кару нужен срочный ремонт. А вот если при движении слышен вой, то это полностью естественно для данных каров.

Сальники и крестовина карданного вала.

Не стоит забывать, что Lada 4×4 Urban владеет впечатляющим внедорожным потенциалом, потому сальники и шрусы никуда не делись. Не стоит ждать, что они будут совершенно незапятнанными. Основное, чтоб сальники были на физическом уровне целыми, без трещинок и подтеков. Крестовина карданного вала также обязана быть целой, без видимых повреждений. Все это можно проверить, загнав машинку на самую простейшую гаражную яму.

Также стоит сказать о том, что следует избегать покупки лифтованных машин либо каров с установленными силовыми бамперами. Подобные конфигурации конструкции серьезно уменьшают ресурс кара и не оставляют колебаний в том, что НИВА использовалась в критериях грозного бездорожья.

Главные недочеты LADA 4×4 Urban

  1. Слабенькая звукоизоляция;
  2. Эргономические просчеты;
  3. В неких карах тяжело врубается пониженная передача;
  4. Дешевенький пластик салона для кара таковой цены;
  5. Плохие пластмассовые элементы кара;
  6. Малый размер багажника.

Заключение.

Как у практического российского кара с качеством отделки салона и эргономичностью в Ладе Урбан не все так и отлично. Но если выбор пал конкретно на данный кар, то в любом случае нужно при помощи профессионалов и нужного оборудования продиагностировать все системы, узлы и агрегаты на отсутствие изъянов. Если же таковой способности нет, то как минимум нужно зрительно и при пробном пробеге направить внимание на работоспособность всех частей машинки.

Обзор Лады Урбан

Источник: polomkiauto.ru

Lada 4×4 Urban: «Нивой» не именовать!

Через 18 месяцев Ладе 4×4 ударит 40 лет. В прошедшем году наш 1-ый неармейский внедорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка ощущает себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в крайнее время и какие усовершенствования ожидают ее в процессе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

LADA > 4×4

Lada 4×4 Urban. Создание Наша родина. В продаже с озари 2014 года. От 449 000 рублей.

Сегодняшний повод для встречи — новенькая модификация Урбан. Полноприводник с городским упором? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а сейчас присмотримся к нему повнимательнее. Самое приметное новаторство в экстерьере — новейшие пластмассовые бамперы. Они смотрятся органичнее и современнее старенькых, железных. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела полностью городской размер. Для сопоставления: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Новенькая облицовка туннеля пола — с 2-мя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и переключатель включения кондюка. Не считая того, меж сиденьями расположены клавиши стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Клавиши, клавиши и переключатели разбросаны беспорядочно, но наилучшего места для их не нашлось.

Лада 4×4 с кондюком — мечта! За прохладу в летних пробках просто прощаешь обычный шум вентилятора отопителя.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не обожал вертеться по городку на старой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях значительные. На данный момент совершенно другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать маленький руль — в наслаждение. А уж обзорность и совсем отменная — еще лучше, чем у почти всех современных каров. И парковаться комфортно. Не внедорожник,а городской проныра.

Движок с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните таковой?). Тянет ровно, плавно, но все равно охото большего. Оставляет желать наилучшего и топливная экономичность. Вообщем, Лада 4×4 так дешевле соперников, что критиковать ее за лишний расход бензина неудобно.

Шумы и вибрации? Их сделалось меньше, существенно меньше! В городке вибраций, можно сказать, нет совсем, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Ранее всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и глас коробки. Сейчас шины не гремят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и узкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На пригородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Только при быстрых обгонах, когда скорость превосходит 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластмассовые бамперы не железяка. Те участки, что покрашены в цвет кузова, просто царапаются. Но более уязвимые места — черненые, на таковых маленькие повреждения не настолько приметны, ну и подкрасить проще..

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Кар не вино, с годами не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годичный выпуск составлял около 35 тыщ машин. И тогда была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала кара хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине сегодняшнего года реализовано 20 800 машин — на тыщу больше, чем за этот же период прошедшего года. Лада 4×4 заходит в 10-ку самых продаваемых на русском рынке моделей! А по числу девайсов российского производства (75%) это фаворит посреди тольяттинских машин.

Урбан не крайняя вариация старушки. Грядет новенькая модернизация. На этот раз расчет на 5 лет: машинка обязана выдержать в производстве до 2020 года. Далее, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть договоры, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание дозволяет нарушать запреты и именовать вещи своими именами. Длительных лет для тебя, Нива!

Наилучшее, естественно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Основное — модифицированная разработка расцветки. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и наилучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в коробки. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Заместо механической связи с дроссельной заслонкой сейчас «электрическая педаль».

Что еще новейшего? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, темные дверные ручки, пружинные хомуты в системе остывания, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен перечень опций: возникли кондюк, электростеклоподъемники, подогрев сидений, атермальные стекла.

Последующую модернизацию планируют провести в три шага. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все авто семейства, включая 5-и дверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам сохранности — идет речь о удержании груза в багажнике в случае трагедии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника покажутся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни сохранности, а их катушки переместят под обивки салона.

В гидроприводе сцепления покажется модуль конторы Valeo (основной и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежного вала: для понижения вибраций его будут балансировать при 2200 о/мин, а муфту 2101 поменяют муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новейшие уплотнители.

К весне 2016 года покажутся новейшие ступичные узлы, пружины и газонаполненные рессоры. В фронтальной подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Фронтальный редуктор для понижения вибраций будут укреплять на стабилизатор поперечной стойкости, как на Шевроле Niva.

Изменят внутренние дверные панели и боковин. Попутно модернизируют проводку дверей, а электростеклоподъемники станут обычным оснащением.

Покажутся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новейшие уплотнители и окантовки боковых стекол совсем освободят от вставок под хром.

К концу 2016 года покажутся новейшие панель устройств, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки при помощи кулисного привода перенесут поближе к водителю. Отопитель уступит пространство новенькому, который лучше подступает для совместной работы с кондюком. И в конце концов, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Источник: www.zr.ru

Любовь до урбана: Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5d

Мы съездили на этом авто из Тольятти в Набережные Челны, возвратились и ещё с недельку колесили на нём по городку и просёлку. Самая свежайшая сейчас новость АВТОВАЗа оставила у нас частично ностальгическое, но в целом весьма странноватое воспоминание.

Я катался на этом каре недельку и полностью не сообразил, для чего он нужен. Я весьма жду, что на данный момент в комментах к этому материалу найдётся человек, который напишет: «Кеша, ты ничего не понимаешь в карах. Постоянно знал, что ты просто доморощенный неуч. Ведь разумеется, что Lada 4×4 Urban 5d совсем неподменна в …» – и опосля многоточия будет масса примеров внедрения этого кара. Я прочитаю всё это и зарыдаю – от горя, да и от счастья, ибо мне раскроется правда. Но пока я в совершенном незнании и растерянности. Если честно, я даже не понимаю, с чего же начать.

Быть может, поведать для вас о том, как во 2-ой половине 1990-х я работал в ОПП ВАЗа и собирал эти самые машинки, ВАЗ-2131, правда, ещё без пластмассовых бамперов и приписки «Urban» на двери задка? Как эта машинка тогда полностью воспринималась некоторым логичным расширением модельного ряда, даже невзирая на то, что кузова толкались по цеху вручную чумазыми слесарями, а двери на этих кузовах ровнялись молотками? А быть может, напомнить для вас те настроения «практически новейшей Нивы для городка», которые витали в публике пару годов назад, опосля первых презентаций грядущего Урбана – все эти рассказы про электронноуправляемую раздатку, отказ от «понижайки», новейшие колёса, заниженную подвеску и, чем чёрт не шутит, новейший движок?

Либо для начала признаться для вас в любви к Ниве, как явлению в российском автопроме? Под сиим соусом я полностью мог бы задвинуть для вас историю о том, как Нива стала для меня первым каром, на котором папа отдал мне порулить без помощи других – другими словами не держа меня на коленях и даже не присматривая за мной с сиденья пассажира. Заместо него в тот раз рядом со мной посиживал младший брат и кричал от экстаза всё то время, пока мы дрифтили на белоснежной Ниве по заснеженной парковке. А папа просто стоял у её края и вдумчиво курил. Понятия не имею, почему он тогда так поступил – мы были очень малы и неумны, просто могли уничтожить либо искалечить и себя, и его, и казённый кар – но я безрассудно признателен ему за тот поступок. Серьёзно, я могу поведать эту историю весьма чувственно, и может быть, даже выжму из вас пару миллиграммов какой-либо воды. Уверен, с данной тележкой я мог бы претендовать на основной приз Интернационального конкурса создателей, если б штатным сотрудникам было разрешено в нем участвовать.

А что, если я перечислю все свои приключения на Lada 4×4, расскажу все случаи, когда машинка поражала, веселила и выручала меня и моих коллег по ходу разных тест-драйвов и пробегов? Как она постоянно оказывалась к слову, как влюбляла в себя даже заядлых циников, как прорывалась там, где пасовали остальные вседорожники? Дам кучу ссылок на ранешние публикации, чтоб читатель удостоверился в том, что этот кар знаком создателю не понаслышке и что он не собирается заниматься шапкозакидательством и охаивать кар, а вот прямо на данный момент сделает серьезный и беспристрастный тест-драйв, выявив все плюсы и минусы, разложив всё по обычным полочкам: дизайн, эргономичность, динамика, маневренность, проходимость…

Но, пожалуй, лучше я расскажу для вас о том, как недельку вспять я двигался по трассе на Lada 4×4 Urban 5d со скоростью около 90 км/ч. Это была обводная вокруг городка с 2-мя полосами в каждую сторону. Вокруг меня был достаточно плотный трафф – горожане торопились вырваться из урбана… эм-м. Горожане торопились вырваться из городка. В один момент на нас обвалился ливень – всей массой мы просто въехали под гигантскую тучу, у которой случилось недержание.

Источник: www.kolesa.ru

Lada 4×4 Urban 5d: что русскому отлично

На что способна растянутая версия дешёвого русского джипа? Тест Lada 4×4 в Германии.

О чём речь?

По сути, этот кар следует продавать в Manufactum. Это сеть магазинов, в которые ретрограды прогуливаются брать домашние телефоны в стиле 1950-х годов и фарфоровые выключатели для квартир собственных бабушек и дедушек. Вот и Lada 4×4 будто бы гласит сама за себя: «Все они ещё есть, эти старенькые добрые вещи». С конца 2017 года этот хороший старенькый российский кар возник в Германии ещё и с 5-и дверным кузовом. Мы протестировали эту XL-«Ладу».

История этого знаменитого джипа, при рождении получившего имя «Нива», уходит корнями в далёкие русские времена, а конкретно в 1976 год. Удачный и крепкий, гласили тогда о нём. Хороший кар, чтоб добраться во все уголки огромной империи. С 1995 года в Тольятти – русский аналог Вольфсбурга (но с ещё наиболее грозной природой) – «Ниву» начали выпускать с 5-дверным кузовом. Но, в конце 2000-х модель обезличили, переименовав в Lada 4х4.

Что новейшего?

Ну с богом! (перекрестился) Суть бывшей «Нивы», а сейчас «Лады» 4х4, можно обрисовать в нескольких словах: полный привод, бездорожье, грязюка и снег. Никаких ведущих технологий, незапятнанная механика. Так как и у взрослых агрессивных мужчин случается кризис среднего возраста, у Lada 4×4 в некий момент возник брат по имени Urban. Правда, для реальных ценителей этого джипа он также нелеп, как пузатый отец семейства в узеньких обтягивающих джинсах.

Главные отличия этого «городского» варианта – электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски и обогрев фронтальных кресел. А ещё, что наиболее принципиально (либо, что еще ужаснее, зависимо от точки зрения): окрашенные пластмассовые бамперы.

Все эти блага цивилизации сейчас расположены и в новеньком (по последней мере для Германии) 5-и дверном кузове джипа. Конкретно такую 4×4 Urban в ярко-синем цвете металлик мы и взяли на тест-драйв. Этот незнакомый на 1-ый взор российский джип чуток больше, чем SEAT Arona. 5-и дверная версия длиной 4,14 м растянулась ровно на полуметра по сопоставлению с трёхдверкой 4×4 Urban. Таковая же разница у их и в колёсных базах: 2,7 и 2,2 м соответственно.

Доп 50 см добавили места в ногах задних седоков. Находиться на галёрке в 5-и дверной Lada 4х4 еще удобнее, чем в короткобазной. Не говоря уже о наилучшем доступе через показавшиеся задние двери. Ну и багажник стал вместительнее. Сейчас в него можно загрузить от 440 до 780 л. поклажи в виде шкур убитых на охоте медведей либо дров.

Как движется?

Остальным преимуществом кара с длинноватой колёсной базой сделалось существенное улучшение удобства за счёт всё тех же доп 50 см меж осями. Пятидверка лучше ведёт себя на дороге, чем её младший брат. Правда, и весит при всем этом на 140 кг больше. А тащить на для себя все эти 1425 кг отлично зарекомендовавшему себя бензиновому мотору 1.7 (очевидно, без наддува, но зато Евро 6) не так просто.

Завывает движок джипа как куда наиболее мощнейший и способный, чем он есть по сути. Выдаёт этот агрегат всего 83 силы и 129 Нм, может разогнать джип максимум до 137 км/ч, а сотку кар набирает с ним за 19 сек. Самое то для сторонников стоицизма, поклонников Будды и авто классики, которые до сего времени испытывают наслаждение от нечётких переключений передач длиннющим рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с приложением грубой мужской силы.

Да и это ещё не всё. Джип Lada упивается бензином как пьянчуга вечерком в пятницу: 9,5 л/100 км в смешанном цикле согласно заводской спецификации. А в городке расход превосходит 12 л/100 км. В качестве компенсации за таковой больной аппетит 4×4 готов предоставить собственному обладателю добросовестный неизменный полный привод с понижающей передачей и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. В общем этот кар стопроцентно соответствует собственному наименованию и способен завезти вас в такие места, где вы пешком то побоитесь идти.

Стоит ли брать?

Что касается цены на 5-и дверную Lada 4×4 Urban, то основной вопросец заключается в том: не очень ли это много за старенькые технологии либо, что умопомрачительно, не очень ли не много для настолько профессионального джипа? Таковая же как наш тестовый кар 5-и дверная Lada 4×4 Urban стоит в Германии минимум 14 290 евро (в Рф от 595 600 рублей), что на 1140 евро дороже аналогичной трёхдверки (в Рф от 526 800 рублей). А если брать не Urban-версию, то заплатить за длиннобазную 4×4 придётся от 12 990 евро (в Рф от 538 700 рублей).

Если рассуждать беспристрастно, то по 10-бальной шкале Lada 4×4 Urban заслуживает максимум «тройки». У неё устаревший движок и непонятное свойство выполнения. Но она получает доп пару баллов, поэтому что у этого российского кара есть то, о чём вы слышите в маркетинговых роликах почти всех новейших джипов: нрав. Тем, кто изредка покидает асфальт и часто ездит с пассажирами стоит приглядеться к 5-и дверному варианту 4×4. А вот любителям вылазок на природу лучше дать предпочтение трёхдверке, чья маленькая колёсная база на бездорожье будет лучше.

Источник: ru.motor1.com