Ремонт глушителя ваз 2110

Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › подмена глушителя и резонатор на ВАЗ 2110-2112

Подмена глушителя для ваз 2110-2112 или его частей не является работой, которую нужно делать систематически. Поменять части системы выхлопа приходится редко, в вариантах, когда глушитель начинает шуметь, прогорают его элементы, или в случае обрыва соединительных труб.
Поменять всякую деталь глушителя вы сможете своими руками.Выхлопная система ВАЗ 2110-2112, состоит из – приемной трубы (другое заглавие брюки), нейтрализатора, резонатора (доп глушитель), и основного глушителя.

КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛУШИТЕЛЬ НА ВАЗ 2110-2112
Меняем глушитель ваз 2110-2112, подмена делается на смотровой яме:

-Глушитель соединяется с резонатором через уплотнительное кольцо, которое установлено в развальцовки труб и обжато хомутом, складывающимся из 2-ух половин
-Снимаем хомут, потом кольцо, оно графитовое и не прилипает к сплаву.

-Снимаем старенькый глушитель
-Проверяем состояние резинок его подвески, находящихся по сторонам от корпуса глушителя. Если на их есть трещинкы, или они растянуты, то следует их поменять

Устанавливаем новейший глушитель, поначалу на резинки, позже вставляем графитовое кольцо (лучше новое) меж развальцовками и обжимаем хомутом.
Вот мы и поменяли глушитель на ваз 2110-2112, подмена резонатора – последующий шаг.

ЗАМЕНА РЕЗОНАТОРА
Итак:

-Резонатор прикреплен к глушителю с помощью обжимного хомута с уплотнительным кольцом;
-К нейтрализатору он прикреплен средством плавающего фланца (2-мя болтами) и развальцовки;
-На встречной части нейтрализатора размещается “кулак”;
-Нередко открутить болты крепления кулака проблематично, их просто срезают болгаркой и подменяют новенькими;
-Если вдруг инструмента у вас под рукою нет, зачищаем места крепления болтов и обрабатываем их “жидким ключом” (WD-40 либо его аналогом);
-Откручиваем болты, снимаем хомут глушителя;
-Вынимаем резонатор из резинок подвески, резинки меняем по мере необходимости;
-Потом цепляем на резинки новейший резонатор и присоединяем его к глушителю так, чтоб труба, идущая от резонатора к глушителю, размещалась параллельно земле;
-Когда на кулаке нейтрализатора есть выработка или на нем имеются заусенцы, борозды либо ржавчина, требуется смазать соединение особым высокотемпературным герметиком;
-С помощью новейших болтов с гайками, стягиваем фланцы катализатора и резонатора;
-Нейтрализатор крепится к резонатору средством фланцевого соединения (два болта), к приемной трубе (брюкам) средством подпружиненного соединения и пары развальцовок, промеж которыми размещается графитовое или металлоасбестовое кольцо.

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
Итак:
-Подваривать детали системы выхлопа может быть, лишь если они пострадали в итоге механического действия
-В случае, когда оборвало трубу, или прогорел сварочный шов либо бачок, необходимо поменять элемент полностью, он уже пришел в негодность
-Единственная деталь, к которой это не относится – метало — компенсаторы. Они изменяются независимо от самой системы выхлопа
-Стоимость нейтрализатора в сопоставлении с иными элементами системы благопристойная. Потому почти все меняют его на стронгер (пламегаситель)
-Нейтрализатор срезают, оставив только соединительные фланцы, а так же кулак с развальцовкой, и вваривают пламегаситель
-Стоимость пламегасителя еще ниже, чем нейтрализатора. Но в нем не происходит дожигания остатков горючего.
-Потому установка его допустима на карах имеющих один лямбда — датчик. К тому же пламегаситель наращивает расход горючего приблизительно на 10-15%.

Источник: www.drive2.ru

Ремонт системы выхлопа ВАЗ 2110: {инструкция} по подмене глушителя

Переживать не стоит, подмена глушителя на ВАЗ 2110 совсем не является постоянной работой, которую придется делать систематически. Подмена системы выхлопа производится в нескольких ситуациях:

  • Глушитель начинает издавать мощный шум;
  • Прогорают элементы глушителя;
  • Обрываются соединительные трубы.

Звучание прогоревшего глушителя.

На ВАЗ 2110 глушитель можно поменять своими руками, что дозволит значительно сберечь на услугах станции технического обслуживания.

Система выхлопа ВАЗ 2110 содержит в себе приемную трубу (брюки), нейтрализатор, резонатор и главный глушитель.

Фото новейшего глушителя на ВАЗ 2110

Сейчас мы поведаем для вас про подмену глушителя, также резонатора.

Система выхлопа ВАЗ 2110

Подмена глушителя на ВАЗ 2110

Обладателям ВАЗ 2110 довольно подфартило, так как подмена глушителя довольно обычная, не просит особенных способностей и огромного опыта. Но нужна непременно смотровая яма.

Последовательность процедуры подмены смотрится последующим образом:

  1. Глушитель соединен с резонатором через уплотнительное кольцо на развальцовке труб. Плюс соединение обжато хомутом, который складывается из 2-ух частей.
  2. Хомут нужно демонтировать, поэтому снять кольцо. Так как уплотнительные кольца тут употребляют графитовые, прилипать к сплаву они не должны.
  3. Сейчас старенькый глушитель довольно просто демонтируется.
  4. Непременно проверьте, в котором состоянии находятся резинки подвески, расположенные по различным сторонам относительно корпуса глушителя. Нередко они оказываются растянутыми либо покрытыми трещинками. Резинки довольно дешевенькие, поэтому купите новейшие и поменяйте ими старенькые.
  5. Новейший глушитель поначалу монтируют на резинки, опосля чего же вставляют в тоже новое уплотнительное графитовое кольца меж развальцовками. Хомутом обжимайте соединение. Готово!

Смена резонатора

Поменять резонатор на ВАЗе 2110 также лучше. Делается это опосля смены глушителя.

Новейший резонатор для ВАЗ 2110

Работа по подмене резонатора производится в последующей последовательности:

  1. Резонатор закреплен на глушителе обжимным хомутом с уплотнительным кольцом.
  2. К нейтрализатору он крепится с помощью плавающего фланца, состоящего из 2-ух болтов, и развальцовки.
  3. На встречной части элемента размещен так именуемый кулак.
  4. Демонтировать болты нередко оказывается довольно трудно. Чтоб вы не мучились, просто срежьте их болгаркой и купите новейшие болты. Это самое обычное решение задачи.
  5. Если болгарку раздобыть не удалось, возьмите на вооружение водянистый ключ. Это пользующееся популярностью посреди автомобилистов средство WD40 либо его аналоги. Обработайте места крепления болтов сиим составом, подождите некое время, опосля чего же болты должны открутиться.
  6. Демонтировав болты, снимите хомут глушителя.
  7. Из резинок подвески извлекайте резонатор. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, поменяйте их на новейшие.
  8. Возьмите новейший резонатор, закрепите их на резине и подключите к глушителю таковым образом, чтоб идущая к глушителю от резонатора труба размещалась параллельно относительно земли.
  9. Если на кулаке нейтрализатора вы увидели выработку, заусеницы, следы ржавчины, непременно обмажьте соединение герметиком. При этом это должен быть высокотемпературный герметик.
  10. Вооружившись новенькими болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
  11. Фиксация нейтрализатора к резонатору осуществляется 2-мя болтами фланцевым соединением. Крепление происходит к штатам, но есть приемной трубе, с помощью подпружиненного соединения и 2-ух развальцовок. Просвет меж ними содержит уплотнительного кольцо из графита либо металлоасбеста.

Подмена нейтрализатора

Как вы могли убедиться, система выхлопа у кара ВАЗ 2110 довольно стандартно устроена, ее ремонт не представляет ничего сложного даже для автомобилиста с маленьким опытом.

Меняя глушитель и резонатор, полностью возможно, для вас может потребоваться подмена нейтрализатора. Эта операция обычная, производится за пару шажков.

Нейтрализатор служит для того, чтоб гасить вибрации от мотора и не допускать их на системе выхлопа кара российского производства ВАЗ 2110.

Если потребовалась его подмена, делается это так:

  1. Если старенькые пружины и болты целые, не имеют очевидных повреждений, сможете далее их употреблять. Они появляются соответствующие признаки износа, непременно купите новейшие элементы.
  2. Кольцо следует поменять в любом случае, как отлично ни сохранилось при всем этом старенькое. Если через старенькое кольцо начнут пробиваться газы, это приведет к весьма резвому износу и повреждению развальцовки нейтрализатора и приемной трубы.
  3. Опосля установки нейтрализатора надевают новейшие болты, они аккуратненько, но очень стягиваются. При этом первыми необходимо зажать те болты, которые укрепляют резонатор.

Подмена штанов

Брюки

Приемная труба, она же именуется брюками (из-за собственного наружного вида), крепится к коллектору с помощью шпилек и гаек. Ее фиксация с нейтрализатором осуществляется подпружиненным соединением.

  1. Снимите приемную трубу, обращая завышенное внимание на ее крепление к коллектору. Здесь употребляются шпильки, не болты. Они вкручены в коллектор, и на их накручены соединительные гайки.
  2. Если шпильку разрушить, поменять ее будет очень трудно. Поэтому принципиально попытаться сохранить старенькую в целостности и сохранности.
  3. Обработайте гайки известным всем нам средством WD40. Это дозволит не прикладывать чрезмерное усилие и сохранить шпильки целыми. Если не получится, шпильки высверливаются. Процесс непростой, долгий, требующий опыта и сноровки.
  4. Меж коллектором и брюками находится прокладка, которую следует поменять. Также поставьте новое уплотнительное кольцо нейтрализатора.
  5. Сейчас агрессивно прижмите приемную трубу, используя гайки. Для этого будет нужно ужать прокладку.
  6. Закрутите потом болты подпружиненного соединения с нейтрализатором вашего ВАЗ 2110.

Как вы увидели, ничего сложного в данной работе нет. Любой элемент довольно просто демонтируется, на его места ставится новейший. Просто соблюдайте осторожность, действуйте аккуратненько и поочередно. Плюс, очевидно, не запамятовывайте о значимости свойства новейших деталей. Покупайте только отличные запчасти, которые обеспечат долгосрочную и эффективную службу системы выхлопа на вашем каре ВАЗ 2110.

Источник: luxvaz.ru

Ваз 2110 подмена глушителя своими силами

Система выхлопа ВАЗ 2110

Подмена глушителя для ваз 2110 или его частей не является работой, которую нужно делать систематически. Поменять части системы выхлопа приходится редко, в вариантах, когда глушитель начинает шуметь, прогорают его элементы, или в случае обрыва соединительных труб.
Поменять всякую деталь глушителя вы сможете своими руками.Выхлопная система ВАЗ 2110, состоит из – приемной трубы (другое заглавие брюки), нейтрализатора, резонатора (доп глушитель), и основного глушителя.

Как поменять глушитель на ваз 2110

Меняем глушитель ваз 2110, подмена делается на смотровой яме:

  • Глушитель соединяется с резонатором через уплотнительное кольцо, которое установлено в развальцовки труб и обжато хомутом, складывающимся из 2-ух половин
  • Снимаем хомут, потом кольцо, оно графитовое и не прилипает к сплаву.

Крепление глушителя к резонатору

  • Снимаем старенькый глушитель
  • Проверяем состояние резинок его подвески, находящихся по сторонам от корпуса глушителя. Если на их есть трещинкы, или они растянуты, то следует их поменять

Резинка подвески глушителя ваз 2110

  • Устанавливаем новейший глушитель, поначалу на резинки, позже вставляем графитовое кольцо (лучше новое) меж развальцовками и обжимаем хомутом.

Вот мы и поменяли глушитель на ваз 2110, подмена резонатора – последующий шаг.

Подмена резонатора

Резонатор ваз 2110

  • Резонатор прикреплен к глушителю с помощью обжимного хомута с уплотнительным кольцом;
  • К нейтрализатору он прикреплен средством плавающего фланца (2-мя болтами) и развальцовки;
  • На встречной части нейтрализатора размещается “кулак”;
  • Нередко открутить болты крепления кулака проблематично, их просто срезают болгаркой и подменяют новенькими;
  • Если вдруг инструмента у вас под рукою нет, зачищаем места крепления болтов и обрабатываем их “жидким ключом” (WD-40 либо его аналогом);
  • Откручиваем болты, снимаем хомут глушителя;
  • Вынимаем резонатор из резинок подвески, резинки меняем по мере необходимости;
  • Потом цепляем на резинки новейший резонатор и присоединяем его к глушителю так, чтоб труба, идущая от резонатора к глушителю, размещалась параллельно земле;
  • Когда на кулаке нейтрализатора есть выработка или на нем имеются заусенцы, борозды либо ржавчина, требуется смазать соединение особым высокотемпературным герметиком;
  • С помощью новейших болтов с гайками, стягиваем фланцы катализатора и резонатора;
  • Нейтрализатор крепится к резонатору средством фланцевого соединения (два болта), к приемной трубе (брюкам) средством подпружиненного соединения и пары развальцовок, промеж которыми размещается графитовое или металлоасбестовое кольцо.

Подмена нейтрализатора

Крепление нейтрализатора к резонатору

  • Это соединение гасит вибрации мотора и не допускает их к системе выхлопа.

Крепление нейтрализатора к приемной трубе (брюкам)

  • При подмене нейтрализатора пружины и болты оставляем старенькые, при условии их сохранности.
  • Кольцо меняем непременно – пробивающиеся через него газы стремительно повредят развальцовки приемной трубы и нейтрализатора
  • Установив нейтрализатор, наживляем болты крепления, опосля этого стягиваем их, первыми зажимаем болты, крепящие резонатор.

Так же вы сможете поглядеть видео.

Подмена штанов

  • Приемная труба (брюки), прикреплена к коллектору средством шпилек с гайками, а к нейтрализатору средством подпружиненного соединения
  • Снимая приемную трубу, особенное внимание уделяем креплению ее к коллектору. Заместо болтов здесь стоят шпильки, вкрученные в коллектор, на их накручены гайки.
    Поменять покоробленную шпильку весьма не попросту, потому весьма принципиально сохранить их

Гайки, крепящие брюки к коллектору

  • Гайки следует побрызгать WD-40, чтобы не использовать лишних усилий, и сохранить шпильки;
  • По другому предстоит высверливание шпильки при ее поломке, это просит опыта и больших усилий;
  • Заменяем прокладки меж брюками и коллектором. Уплотнительное кольцо нейтрализатора тоже ставим новое;
  • Потом агрессивно прижимаем приемную трубу при помощи гаек к коллектору (ужимая прокладку);
  • Закручиваем болты подпружиненного сочленения с нейтрализатором.

Сейчас подмена глушителя на ваз 2110 самому вам не неувязка.
Если что–или в нашей статье осталось вам непонятным, поглядите подмена глушителя ваз 2110 видео.

Ремонт деталей системы выхлопа

  • Подваривать детали системы выхлопа может быть, лишь если они пострадали в итоге механического действия
  • В случае, когда оборвало трубу, или прогорел сварочный шов либо бачок, необходимо поменять элемент полностью, он уже пришел в негодность
  • Единственная деталь, к которой это не относится – метало — компенсаторы. Они изменяются независимо от самой системы выхлопа
  • Стоимость нейтрализатора в сопоставлении с иными элементами системы благопристойная. Потому почти все меняют его на стронгер (пламегаситель)
  • Нейтрализатор срезают, оставив только соединительные фланцы, а так же кулак с развальцовкой, и вваривают пламегаситель
  • Стоимость пламегасителя еще ниже, чем нейтрализатора. Но в нем не происходит дожигания остатков горючего.
    Потому установка его допустима на карах имеющих один лямбда — датчик. К тому же пламегаситель наращивает расход горючего приблизительно на 10-15%.

Подмена заглушек ваз 2110

Нередко обладатели авто встречаются с неувязкой утечки воды из охлаждающей системы. Часто причина кроется в проржавевших или выдавленных заглушках блока цилиндров мотора.
Чтоб убрать делему довольно поменять их на новейшие.

Места расположения заглушек

  • По краям и торцам блока цилиндров размещаются заглушки, которые выдавливаются из блока при замерзании в нем охлаждающей воды
  • Две заглушки поперечником 34миллиметра находятся на блоке цилиндров на стороне пробки для слива охлаждающей воды, а со стороны фильтра масла — еще две
  • На задней торцевой стороне картера предусмотрена еще одна заглушка поперечником 17миллиметров
  • Крайняя заглушка поперечником 34миллиметра находится с фронтального торца блока цилиндров

Эти заглушки изменяются, в случае если промерзла охлаждающая жидкость в блоке цилиндров. Заглушки изменяются, не снимая движок.
На ваз 2110 подмена заглушек блока цилиндров делается с применением специального инструмента.
Для этого для вас пригодится:

  • бородок или зубило
  • молоток
  • плоскогубцы
  • крепкая отвертка
  • телескопическая магнитная указка (приобретается в любом авто магазине)
  • новенькая заглушка
  • герметик
  • шкурка

Подмена заглушек блока мотора ваз 2110

  • Снимаем клемму «минус» с аккума
  • Сливаем тосол из блока цилиндров и радиатора
  • Снимаем воздушный фильтр вкупе со шлангом
  • Отсоединяем приемную трубу вкупе с кронштейном и опускаем ее незначительно вниз, чтоб фланец снялся со шпилек коллектора
  • Поворачиваем до упора подвижный сектор привода дроссельных заслонок и отсоединяем тягу привода дроссельных заслонок
  • Отворачиваем болты, крепящие кронштейн привода дроссельных заслонок. Отводим кронштейн, не отсоединяя тяги в сторону, чтоб он нам не мешал.
  • Снимаем защитную крышку ремня и крышку головки цилиндров
  • Выкручиваем гайку, крепящую натяжной ролик и снимаем ролик вкупе с осью и особым дистанционным кольцом, потом снимаем ремень грм с ролика распределительного вала
  • Отворачиваем болт, крепящий шкив и вынимаем шкив вкупе со шпонкой.
  • Откручиваем гайку, крепящую зубчатый ремень к самой головке блока
  • По мере необходимости, выкручиваем болты, крепящие головку, и снимаем головку блока.

Сейчас, когда доступ к заглушкам у нас открыт, начинается подмена заглушки блока мотора ваз 2110.

  • Берем в руку бородок или зубило, а во вторую — молоток
  • Ставим зубило на край заглушки
  • Аккуратненько постукиваем молотком по ударной части зубила. Заглушка проворачивается (Фото ниже)

Простукиваем молотком по ударной части зубила, заглушка проворачивается

  • Поддеваем ее и вытаскиваем с помощью плоскогубцев
  • Если заглушка не проворачивается, высверливаем в ней маленькое отверстие, вкручиваем в него вороток и достаем заглушку
  • Применяем телескопическую указку с магнитом, если нужно достать заглушку, провалившуюся вовнутрь. Подтягиваем провалившуюся заглушку к ее отверстию, достаем ее пассатижами
  • Очищаем края отверстия заглушки от ржавчины с помощью шкурки
  • Для увеличения плотности, намазываем края устанавливаемой заглушки герметиком
  • Прикладываем заглушку к отверстию
  • Запрессовываем ее, с помощью пригодной оправки и молотка

Запрессовываем заглушку с помощью оправки и молотка

  • Устанавливаем головку блока на пространство
  • Заправляем систему остывания антифризом (тосолом) либо водой
  • Подключаем «минусовую» клемму к аккуму.
  • Проверяем работу мотора

Если с подменой заглушки не все понятно для вас поможет — подмена заглушки блока цилиндров ваз 2110 видео.

Источник: masteravaza.ru

Система выхлопа ВАЗ-2110: устройство, подмена

Предназначена система выхлопа ВАЗ-2110 для чистки отработавших газов. Составляющие, входящие в неё, имеют достаточно большенный срок службы. Но потому что вся система повсевременно испытывает температурные перегрузки, сплав утомляется, возникают трещинкы и прогары. Самостоятельный ремонт системы выхлопа проводится достаточно просто. Обладателям “десяток” это дозволяет значительно сберегать на обслуживании. В систему системы выхлопа входят: главный глушитель, нейтрализатор, приемная труба и резонатор.

Обычные неисправности системы выхлопа

Непременно удостоверьтесь в том, что в системе выхлопа имеются неисправности, до этого чем начинать ремонт. И обусловьте узел, который пришел в негодность. Неважно какая поломка выдает себя последующими признаками:

  1. Обрыв соединительных труб. В итоге этого нарушается целостность всей системы, выхлопные газы не очищаются подабающим образом.
  2. Прогары на элементах основного глушителя и резонатора. Это приводит к тому, что выхлопные газы не очищаются, возникает сторонний звук при работе мотора.
  3. Со стороны системы выхлопа и основного глушителя возникают мощные шумы, они свидетельствуют о том, что имеются повреждения.

Если в системе выхлопа ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) возникли маленькие трещинкы, то на ранешних стадиях можно их залечить с помощью герметиков. Таковая мера дозволит прирастить ресурс частей некординально, не наиболее чем на один год.

Как произвести снятие основного глушителя на 10-ке

Как и на большинстве переднеприводных моделей, подмена системы выхлопа ВАЗ-2110 осуществляется довольно просто. Для вас не будет нужно наличие особых способностей, обеспеченного опыта, специального инструмента.

Но все работы лучше проводить на смотровой яме либо эстакаде. Последовательность проведения работ последующая:

  1. Соединение резонатора и глушителя произведено с помощью развальцованных труб и уплотнительного кольца. Это соединение обжимается железным хомутом, который состоит из 2-ух половин и болтов.
  2. Сперва демонтируете хомут, для этого выкручиваете гайки с болтов с помощью 2-ух ключей на 13 и снимаете уплотнительное кольцо. На карах десятого семейства употребляются уплотнительные кольца, сделанные из графита. Потому они не прилипают к поверхности трубы.
  3. Снимаете старенькый главный глушитель с резиновых подвесов.

Установка новейшего глушителя

Оцените состояние резиновых подвесов, которые находятся в различных сторонах корпуса основного глушителя. Если они очень растянуты либо на их имеются трещинкы, непременно при установке поменяйте их новенькими.

Стоимость этих резинок маленькая, имеются они в любом магазине. Дальше необходимо создать последующее:

  1. Установите новейший главный глушитель на резиновые подвесы.
  2. Вставьте уплотнительное кольцо из графита меж развальцовками труб.
  3. Установите хомут на пространство и зажмите гайки с помощью ключей на 13.

На этом ремонт основного глушителя системы выхлопа ВАЗ-2110 (8 клапанов) завершён. Заведите движок и проверьте работу глушителя. Звука из выхлопной трубы фактически не обязано быть. Мотор будет работать чисто и ровно.

Как проводится снятие резонатора

Резонатор нужно поменять лишь опосля того, как будет установлен новейший глушитель. Последовательность проведения работ, направленных на демонтаж устройства:

  1. Крепление резонатора осуществляется с помощью хомута обжимного типа и уплотнительного кольца.
  2. Соединение с нейтрализатором делается при помощи фланца плавающего типа, который состоит из развальцованных труб и 2-ух болтов.
  3. Кулак размещен на встречной части резонатора.

Непременно работу необходимо проводить на остывшем движке.

Достаточно нередко вывернуть болты не выходит, потому, чтоб облегчить работу, нужно их просто срезать с помощью болгарки. При сборке непременно установите новейшие болты. Если же нет под рукою болгарки, то нужно пользоваться смазкой проникающего типа, к примеру, WD-40. Этот состав нанесите на все резьбовые соединения, опосля чего же подождите 20-30 минут.

Выверните все болты и снимите хомуты на резонаторе. Опосля этого нужно снять старенькый резонатор с резиновых подвесок. Непременно оцените состояние всех резиновых изделий. Если на их находятся следы износа, при сборке поставьте новейшие.

Установка резонатора

В системе выхлопа ВАЗ-2110 (инжектор 16 клапанов) работы выполняются буквально так же, как и на 8-клапанных движках. Процедура проведения смотрится последующим образом:

  1. Новейший резонатор нужно закрепить на резиновых подвесках и подключить к глушителю. Причём нужно, чтоб труба от резонатора была строго параллельна земле.
  2. В этом случае, если на нейтрализаторе имеется выработка, ржавчина, заусеницы, нужно соединение смазать высокотемпературным герметиком. Это обеспечит высококачественное соединение узлов системы выхлопа.
  3. Затяните на резонаторе и катализаторе фланцы, используя лишь новейшие гайки и болты.
  4. Крепеж резонатора к нейтрализатору делается с помощью 2-ух болтов и фланцев. Причём закрепляется труба на брюках при помощи пружинного соединения и развальцовки. Вовнутрь устанавливается уплотнительное кольцо, сделанное из металлоасбеста либо графита.

На этом подмена резонатора окончена, проблем ремонт не представляет. Все работы можно выполнить без помощи других, лишь будет нужно смотровая яма либо эстакада.

Как снять нейтрализатор

Устройство системы выхлопа ВАЗ-2110 обычное для всех каров. Практически таковая же система употребляется и на девятках, и на семерках, и даже на иномарках. Произвести ремонт всех частей системы сумеет даже автомобилист, у которого весьма не много опыта. Если уж решили поменять резонатор и глушитель, то нейтрализатор тоже лучше установить новейший. Нейтрализатор нужен для гашения вибрации, идущей от мотора кара. Это устройство, которое механически делит резонатор с глушителем и приемную трубу.

Подмена осуществляется последующим образом:

  1. При отсутствии повреждений на пружинах и болтах их можно употреблять повторно. Если же имеется износ, нужно приобрести новейшие элементы.
  2. Кольцо заменяется в любом случае, даже если оно фактически в безупречном состоянии. В этом случае, если это кольцо начнёт пропускать выхлопные газы, то произойдет повреждение развальцовки приемной трубы и нейтрализатора.
  3. Выкручиваете все болты, которыми произведено крепление. За ранее их нужно обработать проникающей смазкой.

Установка новейшего нейтрализатора

Если вы решили доработать собственный кар, то можно установить систему выхлопа “Стингер” на ВАЗ-2110. Она наиболее надежная и совершенная, нежели стоковая.

Все работы осуществляются идиентично. Установка нейтрализатора проводится таковым образом:

  1. Устанавливаете нейтрализатор, опосля чего же надеваете болты. Созодать это нужно весьма аккуратненько, совершать по пол-оборота, не больше.
  2. При затяжке нужно сперва зажимать болты, которыми закреплен нейтрализатор на резонаторе. Крайними затягиваются болты крепления нейтрализатора к приемной трубе.

Снятие приемной трубы

Приемную трубу большая часть водителей именует «брюками», потому что весьма похож элемент на этот предмет одежки. Она закрепляется к выпускному коллектору при помощи бронзовых гаек и шпилек. На нейтрализаторе брюки крепятся с помощью подпружиненного соединения. Меж выпускным коллектором и брюками имеется прокладка, с помощью которой не допускается просачивание газов.

Демонтаж приемной трубы производится последующим образом:

  1. С помощью ключа на 13 нужно вывернуть гайки, которыми она крепится к выпускному коллектору. Если под гайками имеются железные пластинки с загнутыми краями, их нужно разогнуть. Направьте внимание на то, что в соединении используются шпильки, которые вкручены конкретно в коллектор.
  2. При повреждении шпильки подмена осуществляется достаточно проблематично. Потому нужно делать все работы аккуратненько, чтоб сохранить резьбовое соединение в целости.
  3. Непременно перед началом работы дайте движку остыть, опосля чего же нанесите проникающую смазку на все резьбовые соединения. При помощи таковых обычных действий вы не будете прикладывать лишние усилия, что дозволит сохранить шпильки. В этом случае, если вы сорвете шпильку, ее будет нужно высверливать. Перед сиим непременно снимается выпускной коллектор. Причём, если вы повредите выпускной коллектор, то его подмена обойдется для вас в копеечку. Стоимость новейшего наиболее 2000 рублей.
  4. Опосля выкручивания всех гаек нужно отвести приемную трубу в сторону и снять прокладку.
  5. Вывернуть болты, с помощью которых соединяется приемная труба нейтрализатор.

На этом окончен демонтаж приемной трубы системы выхлопа ВАЗ-2110.

Установка новейшей приемной трубы

Все работы выполняются в оборотном порядке. Но есть некоторое количество особенностей, которые непременно требуется знать:

  1. Устанавливаете новейшую приемную трубу.
  2. Меж выпускным коллектором и брюками необходимо установить новейшую прокладку.
  3. Меж нейтрализатором и брюками непременно установите новое уплотнительное колечко.
  4. Закрутите гайки на шпильках выпускного коллектора. Умеренно затяните их накрест.
  5. Закрутите болты, которые находятся на подпружиненном соединении с нейтрализатором.

На этом ремонт системы выхлопа окончен. Звук будет очень глушиться, кар станет фактически бесшумным. Лучше новейшую прокладку смазать составом типа ШРУС. Это дозволит сделать лучше плотность.

Источник: www.syl.ru

Как поменять глушитель на ВАЗ 2110-2112?

Как поменять глушитель на ВАЗ 2110-2112?

У вашего ВАЗ модели 2110-2112 вышел из строя глушитель, и вы издавна не производили его подмену, тогда наилучшим вариантом будет поменять глушитель на ВАЗ 2110, тем наиболее, если есть предпосылки к подмене данной нам детали. Сходу стоит обмолвиться, что поменять глушитель на ВАЗ 2111, также поменять глушитель на ВАЗ 2112, не будет никаких различий от соответственных работ, которые для вас пригодиться произвести, чтоб установить глушитель ВАЗ 2110. Данные изделия схожи, ровно, как и схожи системы крепления глушителя к нижней части кузова и к резонатору.

И так, как поменять глушитель ВАЗ 2110? Для этого сначала разглядим вопросец, как снять старенькый, уже прогоревший глушак, также почему следует поменять данную деталь?

Как снять глушитель ВАЗ 2110-2112 своими руками?

Перед тем, как обрисовать функцию демонтажа старенького глушителя, стоит незначительно тормознуть на том, почему следует поменять глушитель ВАЗ 2110?

Полная подмена глушителя может пригодиться в нескольких вариантах:

  • вы издавна не меняли глушитель, и пришла пора обновить данную деталь;
  • при работе мотора слышен маленький противный звук, а в самом глушителе есть прогар, который уже нет смыла устранять, клеить либо заваривать;
  • сам глушитель снаружи цел, но слышен дребезжащий противный звук при работе мотора (прогорели перегородки внутренней части глушителя).

Совершенно, если вы пару лет не меняли эту часть системы выхлопа, то сможете смело избрать глушитель на ВАЗ 2110 новейший и установить его. Это справедливо при условии, что установлен старенькый глушитель обычной экономной стоковой модели.

Сейчас вернемся к вопросцу о том, как крепится глушитель ВАЗ 2110? Не торопитесь узнавать, сколько стоит подмена глушителя на ВАЗ 2110, в СТО? Все работы по подмене не требуют особенной квалификации, потому что сама запчасть крепится достаточно просто, и ее демонтаж/установка сумеет провести даже начинающий автомеханик.

Чтоб снять старенькый глушитель для вас нужно поставить машинку на яму. Если места недостаточно для удобной работы, то сможете незначительно поддомкратить авто, за ранее подставив блокировку под колеса (это непременно).

Последовательность действий дальше такая:

  • раскрутить хомут крепления трубы глушителя и трубы резонатора, если болтовое соединение прикипело, то смажьте его ВД-шкой и подождите пару минут, дело пойдет резвее;
  • в точке соединения патрубка глушителя и трубы резонатора стоит кольцо, обеспечивающее правильность соединения, его необходимо будет установить вспять при монтаже новейшего глушителя;
  • потом снимаем два крепления глушителя, которые представляют собой резинки, подвешивающие деталь на креплениях;
  • все, старенькый глушитель снят.

Перед тем, как снимать старенькый глушак, для вас следует приобрести новейший, потому стоит тормознуть на вопросце, какой глушитель лучше на ВАЗ 2110-2112?

Какой лучше приобрести глушитель на ВАЗ 2110-2112?

Лучше глушитель на ВАЗ 2110 тот, который в точности подступает к вашей модели кара и имеет стопроцентно совпадающие точки и способ крепления запчасти к кузову авто и резонатору. Никогда не рассматривайте такие вопросцы: «Можно ли глушитель с Гранты поставить на 2110?», это неприемлемо по самым различным суждениям. Дело здесь не только лишь в том, что необходимо дорабатывать систему крепления глушителя и саму систему выхлопа, следует также учесть уровень давления оборотного потока выхлопных газов, которое создается в глушителе. Оно различно для различных моделей и влияет на работу мотора (в особенности зависимо от мощности мотора и типа топливной системы), тут принципиально соблюдение полной идентичности.

Хотя, справедливости ради стоит указать, что на некие ВАЗы с стопроцентно схожими движками и системами впрыска горючего, глушители также будут схожими, исключая систему крепления. Если необычный установка вас не стращает, то сможете и экспериментировать. Вопросец лишь для чего это нужно, и будет ли таковой глушитель лучше на ВАЗ 2110? Ведь недостатка запчастей системы выхлопа на рынке нет и можно приобрести родной вариант.

У вас есть кандидатура посреди производителей с приблизительно схожими ценами, тогда глушитель ВАЗ 2110, как избрать решать для вас. Глушитель на ВАЗ 2110 будет лучше тот, какому изготовителю вы больше доверяете, также, какое свойство стали использовалось при его производстве. Не берите очень легкие глушители с тонкими стенами банки, они не прослужат для вас длительно. Эталоном является 1,5мм, не стесняйтесь и спросите торговца о данном параметре.

Также не излишним будет противокоррозионное покрытие на поверхности глушителя (слой алюминия либо цинка, особая термоустойчивая краска и т.д.), такие изделия также будут служить несколько подольше обычных, сделанных из обыкновенной темной стали без покрытия.

Как закрепить глушитель на ВАЗ 2110-2112?

Чтоб закрепить глушитель ВАЗ 2110 лишь приобретенный на подмену старенькому, для вас следует всю функцию повторить в оборотном порядке. Необходимо подчеркнуть, что резинки крепежа купите новейшие, потому что старенькые уже износились и растянулись, их установка может плохо сказаться на работе новейшей запчасти.

Как закрепить глушитель ВАЗ 2110:

  • одеваете одну резинку крепления на новейший глушитель, а другую на соответственный кронштейн под кузовом;
  • резинку следует одевать на концы по большей длине, также, как стояли старенькые;
  • опускаетесь в яму и одеваете на резинки глушитель;
  • укрепляйте трубу глушителя к трубе резонатора с помощью хомута, не забываем про кольцо;
  • болтовое соединение на хомуте сможете также поменять, если состояние старенького болта для вас не кажется удовлетворительным;
  • процесс крепления глушителя на ВАЗ 2110 окончен, сможете запускать движок для проверки, если движок работает тихо, а древняя неувязка устранилась, то вы все сделали верно.

Видите ли, крепится глушитель на ВАЗ 2110 просто, вы полностью справитесь с данной задачей, принципиально лишь отважится на самостоятельную подмену.

Источник: vyhlopnie-systemi.com.ua

Главные составляющие, эксплуатация и ремонт системы выхлопа ВАЗ 2110

Хоть какой кар ВАЗ 2110 оснащается системой вывода отработанных газов, без нее не вероятна эксплуатация транспорта. Выводящее устройство представляет собой непростой узел, состоящий из огромного количества взаимодействующих меж собой деталей.

Оно создано для неопасного, действенного вывода отработанных газовых товаров, их остывания и устранения шума. Устройство выхлопа на всех российских машинках весьма схоже, но аспекты имеет любой экземпляр.

Состав выводящего узла

Система выхлопа для кара ВАЗ 2110 состоит из последующих частей:

  • Коллектора выпускного типа;
  • Лямбда-зонда;
  • Трубы приемного типа;
  • Нейтрализатора;
  • 2-ух глушителей: основного типа и доп.

Не все составляющие выхлопа разбираются, некие детали, такие как нейтрализатор, также оба глушителя, их подмена делается полностью.

Система выпуска отработавших газов ВАЗ 2110

Описание отдельных составляющих

Чтоб сделалось понятнее устройство такового элемента, как отводящая система нужно отдать подробную характеристику всем составляющим:

  • Нейтрализатор. Узел, созданный для действенного очищения, угнетения количества выбросов вредных веществ в окружающую среду. Кар производит при движении такие вещества, как не сгорающие углеводороды, оксидные соединения азота и углерода. Конкретно на их устранение ориентирована работа данной нам системы. Сама система представляет собой соединение 2-ух компонент глиняного типа. Поверхность этих узлов покрывается особыми катализаторами дожига, к которым относятся родий, палладий и платина. Эти вещества разрешают очищать переработанные газы, выкидываемые в окружающую среду практически на 100%;
  • Лямбда-зонд. Представляет собой особый датчик, задачей которого является контроль за составом и количеством горючего, которое поступает в движок. Тем лямбда-зонд контролирует очиститель. Если работа лямбда-зонда будет осуществляться некачественно, то все выводящее объединение стремительно придет негодность, опосля чего же ее придется поменять;
  • Труба приемная. Создана для принудительного вывода отработанных газов из цилиндров агрегата силового нрава. Труба производится из нержавеющей стали, а ее крепление к коллектору осуществляется при помощи особых шпилек, которых всего четыре. Шпильки гарантируют надежное крепление 2-ух выводящих труб и элемента. Для того чтоб соединить приемную трубу и нейтрализатор, также доп глушитель, употребляются шарнирные крепежи;
  • Выпускной коллектор. Компонент, который отливают их незапятнанного чугуна. Коллектор крепится с помощью 4 шпилек в приемной трубе. Меж коллектором и головками цилиндров инсталлируются теплостойкие прокладки, армированные сплавом.
  • Глушители. Нужны для действенного угнетения скорости отработки спаленных газов. Это нужно для того чтоб значительно понизить уровень шума в таком виде транспорта, как ВАЗ 2110. Устройство распределения в данной нам части узла осуществляется последующим образом: за доп идет главный. Меж собой эти два компонента соединяются хомутами и уплотнительными кольцами сверху покрыты особым кожухом.

Подмена глушителя на ВАЗ 2108/2109 предугадывает свои аспекты, ознакомиться с которыми можно тут: https://vazweb.ru/desyatka/vyhlop/zamena-glushitelya-vaz-2109.html

Аспекты эксплуатации

Следует привести некие моменты, которые нужно учесть при эксплуатации системы ВАЗ 2110:

  • Кар, ни в коем случае недозволено заправлять этилированным топливом, потому что это приведет к порче. Он весьма чувствителен к свинцовым соединениям;
  • При эксплуатации кара ВАЗ 2110 также нужно смотреть за исправной, точной работой зажигания, потому что его плохая работа приводит к выводу из рабочего состояния нейтрализующей детали. Горючее, которое не сгорает при пропуске искры во время зажигания, попадает в нейтрализатор, а там догорает. По данной нам причине стремительно приходит в негодность керамическое покрытие компонента;
  • Нередкие нарушения в работе рано либо поздно приведут к полной либо частичной закупорке выводной системы, в свою очередь к выводу из строя мотора и будет нужно его ремонт либо подмена.

Стремительно и просто отремонтировать глушитель на карах ВАЗ 2106/2107 поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/vyhlop/zamena-glushitelya-vaz-2107.html

Исправление проблем

Работа машинки постоянно связана с появлением дефектов в деталях и механизмах. Если какие-то детали приходят в негодность, то требуется их подмена либо ремонт своими руками.

Чтоб произвести подмену доп глушителя в выводящем узле следует:

  • открутить два болта, которые укрепляют хомут, для этого нужен ключ на 13;
  • снять сам хомут;
  • снять кольцо;
  • отсоединить подушечки доборной подвески;
  • снять агрегат.

Опосля этого делается подмена, он устанавливается на пространство в оборотном порядке. Это главные ремонтные деяния по устранению дефектов.

Не считая подмены обычных неисправных компонент, на такие-же, но лишь новейшие, можно создать доработку отдельных узлов системы выхлопа, либо произвести тюнинг всего узла полностью.

Источник: vazweb.ru