Объем багажника нива 2121

Размеры багажников VAZ 2121 4×4

Ширина багажника VAZ 2121 4×4 для всех модификаций составляет .

Характеристики багажников для типовых модификаций:

Годы выпуска 1977 – истинное время:

  • Высота: 780 (мм);
  • Диагональ: 1420 (мм);
  • Диагональ: 1420 (мм).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для разных модификаций авто имеют личное размещение, почти всегда их размещение на чертежах последующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в последнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в последнем правом положении (нижний угол).

Принципиально:если из-за конструкционных особенностей кузова машинки обычных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Остальные наименования:

Джип завышенной проходимости ВАЗ 2121 4х4 также известен под наименованием ВАЗ Нива.

выпускается в истинное время.

Остальные характеристики VAZ 2121 4×4:

Общие характеристики багажников VAZ 2121 4×4
Чертеж Вид багажников Ширина min (мм)
Малая ширина багажника для различных модификаций VAZ 2121 4×4.

Застыл проводится по внешной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм)
Наибольшая ширина багажника для различных модификаций VAZ 2121 4×4.

Застыл проводится по внешной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Характеристики багажников VAZ 2121 4×4
Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто разных модификаций и годов выпуска

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)

Годы выпуска 1977 – истинное время Высота 780 (мм) Диагональ 1420 (мм) Диагональ 1420 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, но следует учесть, что информация является справочной, и не гарантирует конкретной точности.

Источник: razmery.info

Технические свойства нивы 21214

ВАЗ 21214 — легковой кар, отличающийся завышенной проходимостью, снаряженный пятиступной коробкой, коробкой с неизменным полным приводом. Не считая того, тут есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка. Тип кузова — «Хетчбек», морально и на техническом уровне старую «четырехступку», которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила наиболее современная и многофункциональная пятиступная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Описание

Геометрические характеристики проходимости отличные за счёт довольно огромного дорожного просвета (220 мм), маленьких свесов кузова (угол заезда 32, съезда — 37) и сравнимо недлинной 2,2-метровой колёсной базы.

ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с движком ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) снаряженным центральным впрыском горючего. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается движок ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском горючего, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, в конце концов, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего употребления).

21214

От общего описание перебегаем к конкретике. Итак, нива 21214 технические свойства:

  1. При трёх дверях, одной из которых считается лючок багажника, кар готов принять 4 пассажиров.
  2. Тип кузова — универсал.
  3. Оснащенная масса — 1210 килограмм, при всем этом полный вес — 1610 кг.
  4. Наибольшая скорость, которую способен развить кар — 137 км/ч.
  5. Для разгона с 0 до 100 км модели будет нужно 17 секунд.
  6. Малый размер багажника — 260, а наибольший — 980 л..

Черта ваз 2121 нива также вызывает большенный энтузиазм автолюбителей, потому ознакомимся с ней прямо на данный момент. Кузов — цельнометаллический, несущего типа. Считается 3-х дверным, если принимать во внимание лючок багажного отсека. Кресла водителя и фронтального пассажира обустроены подголовниками, вероятна регулировка по высоте и углу наклона. Если необходимо прирастить размер багажника, можно сложить спинку заднего дивана. По желанию обладателя, кар уже с завода быть может обустроен омывателем и обогревом заднего стекла.

Любознательная изюминка данной модели заключается в том, что почти все узлы и агрегаты для неё были взяты с ВАЗовской «шестерки».

Эта «Нива» комплектовалась 4-х ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которая в свою очередь оснащалась синхронизаторами для фронтальных передач, позднее была добавлена 5-ая ступень. РК двухшаговая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Также предлагаем вашему вниманию технические свойства нива 2131 пятидверка:

  1. Вес этого кара -1425 килограмм.
  2. Габариты — 4240 x 1680 x 1640.
  3. Машинка готова «принять на борт» 5 взрослых человек.
  4. Объем багажного отсека — 420 л..
  5. Эта модель — вэдовая, другими словами колёсная формула 4*4.
  6. Клиренс 220 мм.
  7. Расход горючего Лада 4×4 2131 Нива составляет от 9.9 до 13.8 л на 100 км зависимо от свойства дорожного полотна, манеры езды и остальных вспомогательных причин.
  8. Впечатляет размер топливного бака — целых 65 л., что на 10 л. больше, чем у прославленной 24-ой «Волги» сеё «прожорливым» мотором.
  9. Время разгона до 100 км/ч Лада 4×4 2131 Нива — от 19 до 20 сек.
  10. Продолжая тему силовых агрегатов скажу, что данный кар обустроен бензиновым мотором, размер которого составляет 1.7 литра, при мощности в 83 «кобылы».

Полезное видео

Источник: expertniva.ru

Контрольные размеры, точки крепления, геометрия кузова, сечения кузовных деталей, зазоры и пр.

Точки крепления мотора и подвесок на кузове кара модели ВАЗ-2121

Точки крепления мотора и подвесок на кузове 21214 и 2131

1 – крепление поперечины фронтальной подвески; 2 – крепление стабилизатора поперечной
стойкости; 3 – крепление задней подвески агрегата; 4 – крепление
раздаточной коробки; 5 – крепление нижних продольных штанг; 6 – крепление верхних
продольных штанг; 7 – точка крепления поперечной штанги задней подвески.
( )* – размер приведен для кузова 2131

Точки крепления мотора и подвесок на кузове 21214М, 2131М


7 – крепление задних амортизаторов; 8 – точка крепления поперечной штанги задней подвески. ( )* – размер приведен для кузова 2131М

Размеры просветов и зазоры сопрягаемых деталей кузовов 2121,21213, 2131

А Б В Г Д Е
1112±5 1320±5 955±4 782±2 883±2 1710±6
Ж 3 И К Л М
938±2 1420±4 575±2 1420±4 780±2 1395±5
Н О П Р С Т
950±4 1250±5 1090±5 855±4 480±2 570±2

Точки крепления узлов и агрегатов к кузову и размеры меж ними – ВАЗ-21213 (кликабельно)

Сечения кузовных деталей

Зазоры двери, капота, двери замка с сопрягаемыми деталями (обозначено в мм.)

Большенный плакат с контрольными точками, углами, градусами

Видео

Источник: lada-niva.ru

Объем багажника нива 2121

Самый успешный кар Волжского автозавода родился в итоге ведомственного казуса. Конструкторы готовили в поддержку «традиционным» легковым моделям малолитражное городское авто. Когда была завершена значимая часть работ, пришло указание «сверху» — нужен джип, а не малолитражка. Понятно, для кого он предназначался: довольно направить внимание на заглавие новейшей машинки — «Нива». Сельским администрациям, председателям колхозов и агрономам нужен был кар наиболее дешевенький и экономный, чем старенькый хороший «козлик».

ВАЗ-2121 / 2131 Нива – видео езды по бездорожью


Принято решение было не начинать новейший проект, а переработать в вездеход малолитражку — вот почему «Нива» имеет таковой малогабаритный несущий кузов, осторожный «легковой» дизайн и независимую переднюю подвеску. Обширно использовались узлы остальных каров, до этого всего — ВАЗ-2106. У данной модели взяли в долг заднюю оптику, главные элементы салона, ну и движок ВАЗ-2121 является модификацией мотора ВАЗ-2106. В итоге «Нива» вышла весьма недлинной, легкой и на уникальность комфортабельной для внедорожника, с высадкой пассажиров, динамическими свойствами и мягкостью хода, как у легковушки. Внедорожные свойства оказались не попросту неплохими, а выдающимися. Со своим малым весом «Нива» проходила там, где наиболее томные «традиционные» вседорожники увязали по оси, независимо от дорожного просвета. Недлинные свесы и база обеспечили ей также неплохую геометрическую проходимость. Практически «Нива» — 1-ый в мире комфортабельный джип малого класса с несущим кузовом и неизменным полным приводом.

По сиим причинам кар ВАЗ-2121 стал самой пользующейся популярностью экспортной моделью тольяттинского автозавода, единственным каром, который поставлялся даже в Японию, также самым необычным и пользующимся популярностью русским экспортировавшимся каром. До сего времени в почти всех странах мира (в том числе тех, куда официального экспорта не велось) есть фан-клубы «Нивы».
Крепкость внедорожного кузова сделала эту машинку основой для бессчетных вариантов, выпускавшихся не только лишь ВАЗом и его дочерними предприятиями, да и иными мастерскими и ателье, в том числе за рубежом (эти варианты нередко назывались Cossack — казак, англ.). В числе их — гусеничные снегоболотоходы, пикапы и фургоны, спецтранспорт. Просто нереально не только лишь перечислить, но даже отследить все вероятные варианты. Не считая базисного, самые массовые варианты — 5-дверный удлиненный универсал ВАЗ-2131, пикапы «Волк» и «Бизон». В 1980-х гг. Волжский автозавод начал подготовку «Нивы» второго поколения. В конце концов этот кар перевоплотился в Шевроле Niva: ВАЗ передал Шевроле все права на этот кар, включая заглавие «Нива».

Но новейший кар оказался куда дороже и труднее, так что спрос на «Ниву» первого поколения не уменьшился. ВАЗ-2121 продолжает выпускаться в Тольятти под заглавием Lada 4х4. Интересно, что автолюбители не только лишь не выдумали машине никаких «народных» прозвищ за долгие годы, да и на данный момент продолжают упрямо именовать ее «Нивой». Обновив движки, ВАЗ адаптировал модель к экологическим нормам «Евро-3» и «Евро-4». Неудачей окончилась лишь попытка удовлетворить наиболее твердые требования сохранности. В рейтинге Euro NCAP Lada 4х4 заработала 0 звезд из 5 наибольших, потому больше не поставляется в продвинутые страны.

Технические свойства ВАЗ-2121 Нива

– Тип кузова: 3‑дв. универсал (4‑мест.); 5‑дв. универсал (5‑мест.) (ВАЗ-2131)

Движок ВАЗ-2121 Нива

2121, объём: 1 580 см 3
– Наибольшая мощность: 80 л.с., при 5400 о/мин
– Макс. вращающий момент: 116 Н·м, при 3400 о/мин

21213, объём: 1 690 см 3
– Наибольшая мощность: 82 л.с., при 5200 о/мин
– Макс. вращающий момент: 127 Н·м, при 3000 о/мин

21214, объём: 1 690 см 3
– Наибольшая мощность: 83 л.с., при 5000 о/мин
– Макс. вращающий момент: 129 Н·м, при 4000 о/мин

2130, объём: 1 774 см 3
– Наибольшая мощность: 82 л.с.
– Макс. вращающий момент: 139 Н·м, при 3200 о/мин

XUD9SD, объём: 1 905 см 3
– Наибольшая мощность: 75 л.с.
– Наибольший вращающий момент: 135 Н·м

Коробка: 4- либо 5-скоростная механическая с 2-ступенчатой раздаточной коробкой

Наибольшая скорость ВАЗ-2121 Нива

– от 132 до 153 км/ч. в завис. от мотора

Объём бака 2121

– 42 л; 65 л (ВАЗ-2131)

Экологический класс ВАЗ-2121 Нива

Габаритные размеры ВАЗ-2121 Нива

– Длина: 3740 мм
– Ширина: 1680 мм
– Высота: 1640 мм
– Клиренс: 220 мм
– Колёсная база: 2200 мм
– Колея задняя: 1400 мм; 21214 – 1420мм
– Колея передняя: 1430 мм; 21214 – 1440мм
– Разгон: до 100 км/ч за 19 с

Расход горючего ВАЗ-2121 Нива

– при смешанном цикле 8,0-13,4 л. на 100 км

Вес ВАЗ-2121 Нива

– 1150 кг (2121); 1210 кг (21213/21214); 1285 кг (21214-30)
– Полная масса: 1550 кг (2121); 1610 кг (21213/21214)

Грузоподъемность ВАЗ-2121 Нива

Источник: mir-automoto.ru

“Нива”: габариты и технические свойства

Российский автопром редко веселил пользователя высококачественными машинками. Но есть эталоны, которым стоит уделить пристальное внимание. К примеру, кар «Нива», габариты которого соответствуют размерам джипа. Данная серия имеет несколько модификаций, которые до сего времени пользуются спросом у населения. Разглядим устройство и индивидуальности этого кара.

История сотворения

1-ая серийная модель авто «Нива», габариты которого относятся к группы джипов, вышла в 1977 году под индексом ВАЗ-2121. Машинка выполнена в кузове «универсал», имеет три двери. Главным различием от братьев является наличие полного привода. Некие детали позаимствованы с «шестерки». Беря во внимание умеренные технические характеристики, необходимо отметить высочайшие свойства проходимости этого тс. Модификация так прижилась в народе, что все следующие варианты выпускались без существенных конфигураций в кузове.

Конвейерный выпуск ВАЗ-2121 длился до 1994 года. Конструкторы повсевременно улучшали мотор, коробку и остальные главные узлы. На замену данной модели пришел освеженный вариант джипа под марками 2123 и 2124. С 2006 года все модификации выпускаются под всепригодным индексом «4 х 4».

«Нива»: габариты

Размеры кара дают возможность причислить его к группе малогабаритных джипов с несущим кузовом. В длину базисная модификация имеет 3740 мм. Высота и ширина тс составляют 1680 и 1640 мм соответственно. Дорожный просвет в 20 два сантиметра обеспечивает высочайшие характеристики проходимости авто.

Раздельно необходимо отметить модель ВАЗ-2131. Она выполнена в кузове с пятью дверьми, что обуславливает повышение длины на 500 мм. Другие габаритные размеры остались без конфигураций.

Агрегат

«Нива», габариты которой достаточно умеренные, в первом поколении оснащалась мотором от ВАЗ-2106. Последующие модификации имели модернизированные силовые установки. Движок в серии 2123 оборудован новейшей системой зажигания и питания, что положительно отразилось на расходе горючего. При всем этом сама силовая установка получила увеличенный размер отсеков сгорания.

Объем мотора на крайних поколениях составляет 1,7 литра, он имеет карбюраторную систему питания и бесконтактный блок зажигания. Мощность, которую способен развить движок, добивается 82 лошадиных сил. На варианты 2124 мотор остался прежним, но получил централизованный впрыск горючего. Самые крайние силовые агрегаты «Нивы» имеют размер 1,8 литра и мощность 84 лошадиные силы.

Узел коробки

Кар «Нива», габариты (размеры) кузова которого фактически схожи на всех модификациях, в первом поколении оснащался механической коробкой с двухступенчатой «раздаткой», также возможностью блокирования межосевого дифференциала.

Опосля выхода модели 2123 машинка оборудуется пятиступной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Аналогичный трансмиссионный блок установлен на удлиненной версии и на ВАЗ-2124. Привод у всех машин этого класса на оба моста.

Главные тяговые характеристики джипа:

  • предельная скорость – 135 км в час;
  • разгон до сотки км – 19 секунд;
  • потребление горючего составляет 10-12 л. на 100 км;
  • грузоподъемность – четыреста килограмм;
  • полная масса – 1,6 тонны.

Удлиненная модель 2131 с мотором 1,8 литра может разогнаться до 140 км/ч при наборе скорости до сотки км за 20 секунд.

Ходовые способности

Кар «Нива», габариты салона которого разрешают вместить до 5 человек, не относится к высокоскоростным средствам передвижения. Его свойства рассчитаны на преодоление бездорожья. Эту способность обеспечивают увеличенный клиренс, независящая передная подвеска с поперечными рычагами, также стабилизатор стойкости. Задний элемент подвески – зависимого типа с продольным и поперечным рычажным устройством.

С возникновением модели ВАЗ-21213 создатели начали уделять больше внимания требованиям сохранности авто. Оно сделалось оборудоваться диагональной схемой тормозов с установленной системой автоматической блокировки. Руль имеет гидравлический усилитель. Необходимо отметить, что авто «Нива» (габариты новейшего эталона не поменялись), продолжает выпускаться. При всем этом совершенствуются все главные узлы и детали.

Подробнее о «Ниве» с удлиненной базой

ВАЗ-2131 имеет увеличенную базу (4,24 метра). Не считая того, под капотом стоит наиболее мощнейший, чем у предшественников мотор (1,8 литра). Рабочий ход поршня составляет 85 мм при наивысшем вращающем моменте 3 200 вращений за минуту. Объем бака (65 л), также расход горючего и скоростные характеристики – фактически такие же, как и у других модификаций.

«Нива», габариты которой увеличены, представляет собой 5-местный универсал с устойчивой колесной базой. Машинка рассчитана на преодоление разных неровностей на дорогах без вреда для тс. Объем багажного отсека составляет 420 л., а при убранных задних сидениях его вместимость добивается 780 л. Грузоподъемность ВАЗ-2131 составляет полтонны при массе самого авто 1,35 т.

Отклики хозяев

Судя по отзывам потребителей о машине «Нива», она является надежным российским джипом, непревзойденно адаптированным к езде по проблемным трассам. Компактность, высочайшая проходимость, устойчивость – главные достоинства этого тс. Популярность кара у народа обоснована его доступной ценой и отсутствием заморочек с запасными частями.

Оставляют желать наилучшего оснащение салона и агрегат. Но с главными своими задачками они управляются хорошо. При всем этом конструкторы повсевременно дорабатывают и модернизируют главные узлы.

Заключение

Кар «Нива» – это легенда российскей авто индустрии. Он выпускается уже несколько десятилетий и не теряет популярности у населения, несмотря на свою простоту. Посреди экономных вариантов трудно отыскать наиболее подходящее тс для передвижения по сельским и проблемным дорогам. Принципиальным моментом является тот факт, что авто может эксплуатироваться в самых грозных климатически регионах.

Источник: fb.ru

Размеры салона

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

В FAQ данной инфы не отыскал, но думаю, её стоит туда занести, так как нередко появляются вопросцы типа – желаю перевезти холодильник/телек/тёщу в Ниве , влезет-ли?

Результаты замеров рулеткой задней части салона ВАЗ-2131. Числа ориентировочные, но ориентироваться на их можно.

Высота заднего проема от пола багажника, до верхней кромки проема задней двери – 86см.
От пола багажника до потолка – 96 см.
Ширина на уровне стекол – 140 см.
Ширина на уровне лопухов поддерживающих полку – 95 см.
При полностю отдвинутых вспять водительском и пассажирском сиденьях расстояние от высшей части спинки до задней двери – 165 см.
Задний диванчик не складывал, но подъём там есть маленькой, приблизительно 5 см.

Рег.: 10.11.2008
Сообщений: 73
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 39
Авто: 21213 карб.

могу памаленьку зделать “книгу”
с размерами салона
крепления всякие откуда до куда сколько см.
размеры окон, дверей, ручек, чертежи всяких декоративных накладок пласмасок резинок

(столкнулся с нужностью этих размеров, когда вырезал из огромного кусочка ковролина цельный кусочек на пол в машинку)
в итоге замерил ширину тонеля, высоту тонеля длину тонеля, площаднки для ног по ширине и длине задних пасажиров, высоту подия на котором заднее сиденье стоит, ширину этого подия, арки мерял, ширину багажника мерял..
Вопщем мерял ВСЁ от торпеды (ковролин под торпедузделал.. и на фронтальные арки) до задней кромки багажника.
в итоге вышло весьма хорошо.

может если есть где таковой раздел ткните ссылкой. Планирую ещё много что мерять и переделывать “под себя”

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Обильный
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Рег.: 10.11.2008
Сообщений: 73
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 39
Авто: 21213 карб.

Неполучается у меня что-то рисунки вставлять конкретно на форум. Чтобы не ссылка была, а конкретно картина.
Перелапатил нашу тему на форуме “как вставлять картинки”
но то-ли там один пункт пропущен, то-ли ещё что-то.

Обьясните пожалуйста как созодать ВИДИМЫЕ рисунки на форум.

(на компютере есть выкройка ковролина багажника от задней кромки до начала подия на котором заднее сиденье обязано стоять (у меня заднего сиденья нет))
И есть выкройка полика задних пасажиров.
Ещё ТЕОРЕТИЧЕСКИ кое-где есть выкройка тонеля, но что-то я её отыскать немогу..
но обещаю БУДЕТ =)

помогите рисунки демонстрировать

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 84 / 4279
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

Рег.: 10.11.2008
Сообщений: 73
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 39
Авто: 21213 карб.

все размеры имеют погрешность 2 – 2.5 см

то что показано пунктиром прекрывает пласмаска.
с права “по месту” нужно вырезать отверстие для безопровода приблизительно см 5 в поперечнике.

вот так можно порезать кусочек ковролина из спальни и постелить в возлюбленную машинку под ноги задним пасажирам =)
примечание!
ручник нада надрезать по месту. Он будет прикрыт пласмаской.
через время покажу коврики под водителя и пасажира, и можно будет соеденить с ЭТИМ рисунком, и вырезать как одним кусочком.
Но может быть у кого-либо различные дизайнерские взоры на покрытие кара изнутри. У меня к примеру оно из различных материалов зделано, наиболее ворсистыйменее ворсистый и т. д.

Источник: www.niva4x4.ru