Кованые диски r15 на ниву

Кованые диски ВСМПО на Ниву — обзор знаменитых моделей

Ставить ковку на Ниву — решение просто шикарнейшее, диски нашей русской компании ВСМПО — одни из самых наилучших и по деньгам не разорят. Один диск весит не наиболее 6 кг — литья с таковым весом вы не отыщите. Литьё Ifree — вес диска в районе 7 кг. Так что кованые диски — самые легкие и самые крепкие. А большая часть нивоводов если и решают брать ковку, то лишь ВСМПО. Решение правильное, вот лишь где их отыскать?

Да-да, засада — ВСМПО больше не выпускает кованые диски и это решение мне неясно — спрос есть и немаленький. Люд мониторит Авито в надежде отыскать бу-шные диски данной для нас марки. Кому-то везет, кому-то нет.

В этом маленьком обзоре в картинах я покажу для вас самые пользующиеся популярностью модели кованых дисков — «Тайга» и Эллада». Полностью любой из нивоводов, по последней мере, в нашем городке грезит приобрести конкретно их. Так как для Нивы они подступают просто совершенно по характеристикам. Лишь учтите, размер R15. Но это даже лучше, уж если вы раскошелились на ковку, то и резину берите тогда уж нормальную, а в 15-ом размере выбор ого-го ))

Знаменитая модель ковки на Ниву, уже не выпускается, но где-то еще можно отыскать. На Авито сам не так давно лицезрел, правда продавались диски вкупе с Нивой, но ничо, можно и так взять, Нива излишней не бывает ))

Характеристики «Эллады» последующие — 6.0×15/5×139.7 ET45. Как лицезреем, одна-единственная модификация на R15. Оно и верно, так как выбор грязевой резины R15 в разы больше, чем R16.

По деньгам в неплохом состоянии бу можно отыскать по 4-5к рублей. Хорошая стоимость даже для бушных дисков, так как свойство здесь высшее. К слову, эта модель весит 5.7 кг всего. По отзывам — Нивка становится прыткой, разгоняется приметно резвее, а ям и кочек можно не страшатся, ибо ковка есть ковка — её фик сломаешь ))

2-ая знаменитая нивовская модель ковки R15. Здесь уже 2 модификации, разница в каких незначимая:

Есть с шириной диска 6 и 6.5. Подбираете, что для вас больше подступает для вашей резины. «Тайга» наиболее популярна, чем «Эллада». Ну и её почаще можно узреть на Ниве Chevrolet, размерчик то совершенно подступает ))

Самый огнь — вес диска, он составляет всего 5.5 кг. Отзывы думаю вы и сами понимаете какие — экзальтированные, люд их отыскивает как колбасу во время недостатка в русские годы. Пустил бы на данный момент завод мощности на создание этих дисков назад — много бы нивоводов сделалось бы счастливее) Ну и средств бы заработали нормально. Предзаказов было бы больше, чем на айфоны))

Крайний из «тройки» нивовских моделей. Модификаций, правда, здесь весьма много с различным вылетом и иными параметрами, в инете весьма много фоток разных пузотерок на «гелиосах». Но нам же необходимо для Нивы и Шеви))

И здесь есть то, что необходимо — 6.0×15/5×139.7 ET45

Диск весит 5.5 кг, легкий и нереально крепкий. Правда, если уж выбирать из 3-х моделей, то для Нивы я бы лучше брал «Элладу» — традиционный стиль из 5 толстых звезд, они будут крепче, чем наиболее тонкие лучи. Хотя даже их попытаться сломать — занятие то еще ))

Эта модель наиболее стильная я бы произнес, потому нередко можно созидать на Шевиках — краса одним словом ))

Так что кому дисков не досталось, собираемся и пишем петицию заводу, чтоб немедля начали выпускать хотя бы одну из этих 3-х моделей. Супер крепкие и легкие диски с незаоблачной ценой — нивоводы советуют )) Основное — это отыскать в продаже. Хотя я не разглядел остальные модели, которые еще можно без заморочек отыскать в продаже, может быть из их можно на Нивку что-то избрать. Ну и если не отыскали ковку, то берите пользующееся популярностью литье Кик, к примеру.

Источник: xtreme-trip.ru

Кованые диски r15 на ниву

В этом разделе к моменту написания этого справочника было два материала по дискам для Нивы, но статья Диски для Нивы (создатель maxxx2000) очевидно устарела, а в статье Поиск дисков для Нивы (создатель Leona) нет достаточно почти всех дисков и отсутствуют некие их характеристики. В связи с сиим был сотворен данный «Справочник по дискам для Нивы». При разработке справочника использовалась статья Leon’ы с ее разлюбезного разрешения, за что ей огромное спасибо.

В справочник не вошли диски, которые сняты с производства, но еще имеющиеся в продаже. К примеру, диск Привал-2, который по сообщению администрации K&K снят с производства.

В справочнике указана модель Форсаж конторы МЕГАЛЮМ, которая по данным от конторы лишь готовится к производству, при этом через месяц будет 15″, а потом 16″.

Чтоб было понятно о том, какие характеристики нужно учесть при выбирании диска, нужно разобраться в маркировке диска.

Пример маркировки колесного диска: 5Jx13 ET=29 PCD=4×98 DIA=58,6.

ET=29 – вылет. Быть может меньше обычного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем обширнее колесная база.

13 – размер (поперечник) обода колеса в дюймах. Быть может разным для 1-го и такого же кара и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 – поперечник ступичного отверстия в мм.

PCD=4х98 – количество и поперечник расположения (в мм) крепежных отверстий. Должны вполне соответствовать обычным.

5J – ширина полки диска в дюймах, места, на которое одевается покрышка (в этом случае 5). Быть может разным для 1-го и такого же кара и зависит от размера монтируемой шины. J – показывает на наличие 1-го буртика.

Для Нивы в заводской комплектации употребляется штампованный диск 5Jx16H2 с ET=58, DIA=98, PCD=5×139,7. Потому в справочнике отсутствуют DIA и PCD, потому что они схожи для всех дисков.

Все диски, созданные для монтажа бескамерных шин, имеют так именуемые хампы. Хампы – это кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска. Основное предназначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтоб не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль наружной стороны, находится одна буковка H. Но почти все модели дисков обустроены хампом и вдоль внутреннего края диска, тогда и в маркировке диска имеется индекс Н2. К примеру – 5Jx16H2. Два хампа увеличивают надежность фиксации покрышки на колесе. На фото представлен диск с одним хампом:

Если 5-10 годов назад внедрение дисков на 15” на Ниве ВАЗом никак не комментировалось, то на данный момент для 21214-20 (а сделалось быть, и для всех других) разрешено внедрение дисков от Chevrolet-Нивы. Допускаемые размеры: 6.0Jх15, ЕТ=48 для штампованных и 6.5Jх15, ЕТ=40 для литых дисков.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

О размерах литых дисков на кар Нива

Время на чтение: 8 минут

ВАЗ 2121, именуемый в народе «Нивой» либо «Ладой 4×4», в первый раз сошёл с сборочного потока наиболее 40 годов назад — в 1977 году, и с того времени захватил сердца 10-ов миллионов его обладателей по всей стране и даже за рубежом, потому что концерн «АвтоВАЗ» удачно наладил экспорт этих авто в дружеские с СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) страны.

Аудитория у данного джипа разнится от самых юных водителей до старых людей, и это гласит о том, что на рынке постоянно были нужны самые различные варианты тюнинга «Нивы» как в отношении экстерьера, так и интерьера. Одним из самых приметных «наворотов» для данной для нас машинки постоянно были необыкновенные колёсные диски, начиная с обычных вариантов и до эксклюзивных изделий.

ВАЗ 2121

Какие бывают диски на «Ниву»

В протяжении всей истории марки разные русские и забугорные производители выпустили большущее количество колёсных дисков.

Диски на «Ниву», 16 радиус. До этого всего, это размерность колёс, которая на уровне производителя была установлена больше, чем у иных моделей «Лады» — 185/75/R16.

Но почти всех водителей данного авто не устраивает очень малая ширина обода диска и, соответственно, покрышки — всего 185 мм. Из-за этого обладатели «Нивы» нередко меняют родные колёса на те, что советует завод, а конкретно 195/80/16, 195/70/R15, 205/70/R15, увеличивая тем поверхность сцепления протекторов с дорожным полотном.

По материалу, обычно, в большинстве комплектаций «АвтоВАЗ» устанавливает уникальные штампованные диски темного цвета. Но они не постоянно подступают водителям, потому что вентилируемые тормоза требуют много воздуха с улицы для остывания поверхности, а перфорация на таковых колёсах не даёт этого доступа.

Не считая того, подобные диски на «Ниву» очень проигрывают соперникам в своём наружном виде, и обладатели закрывают их декоративными пластмассовыми колпаками.

Более пользующимися популярностью дисками является «литьё», выполняемое фактически в любом размере и дизайне, что даёт владельцу машинки возможность выбора нужного изделия на собственный вкус. Не считая того, данные изделия нередко окрашиваются при изготовлении в чёрный, белоснежный и остальные цвета.

На почти всех русских карах до 2000 годов случалась неувязка с пробоем колеса, что было довольно небезопасно для жизни, в особенности на большенный скорости. Так, покрышка, неплотно прилегающая к ободу с установленной снутри накаченной камерой во время прокола нередко взрывалась, из-за чего же машинка теряла управление. Но с приходом технического прогресса автопром стал всё почаще использовать бескамерную резину и особые приспособленные под неё диски, и ВАЗ 2121 в этом случае не был исключением.

Размерность дисков на белоснежную «Ниву» 4×4

Начиная с 2006 года для населения стала доступна наиболее совершенная модель ВАЗ 2121 — «Лада 4×4», владеющая подключаемым полным приводом без блокировки муфты межосевого дифференциала. Фанаты марки стали интенсивно разбирать для себя эту модификацию и почаще в классическом белоснежном цвете. Приблизительно с сих пор на неё стали выпускаться и спец колёсные диски со последующими чертами:

  • Главный размер, ставившийся в базисной комплектации — это штампованные диски чёрного цвета с параметрами 5Jх16 ЕТ58 5×139,7, что подступало для покрышек размерностью 175/80/R16. Постоянным по сопоставлению с моделями прошедших лет осталась центральная сверловка и разболтовка — колесо обычно одевалось на ступицу с 5 шпильками по 139,7 мм любая.
  • Обладатели этих каров нередко пробовали поменять лишь ширину посадочного места на ободе для крепления покрышки, и фактически никогда не меняя радиус, поэтому что мотивированная аудитория марки была вполне определена — джип эксплуатировался по собственному прямому назначению. Так, более пользующиеся популярностью размеры дисков, устанавливаемые на «Ниву» 4×4 — это 6,5Jх15 ЕТ15, 6,5Jх15 ЕТ35, 7Jх15 ЕТ15, 7Jх16 ЕТ15, что соответствовало ширине колеса 185, 195, 2015, 215 и 225 мм, а профиль при всем этом оставался в границах 75-80 мм для наилучшей проходимости.

Также автолюбители часто обращаются в покрасочные мастерские, где их литые диски мастерски окрашиваются мастерами в нужный цвет как по всей поверхности стали, так и локально. Водителю довольно только пригнать кар, согласовать эскиз покраски с дизайнером или предложить собственный свой, к примеру, из каталога, обозначить нужный цвет (почаще всего, чёрный либо белоснежный), а на последующий денек забрать готовое изделие и воспользоваться неповторимыми дисками.

Характеристики дисков на «Ниву» 21214

Особенное пространство в линейке именитых русских джипов занимает «Лада» 21214, которая больше других приспособлена для работы в критериях бездорожья и нередко употребляется силовыми структурами, также туристами, охотниками и рыболовами. Данный кар имеет раздаточную коробку, в критичные моменты позволяющую перекрыть муфту межосевого дифференциала и заставляя все 4 колеса вращаться сразу, потому на этом авто можно выкарабкаться фактически из хоть какой грязищи.

Диски R15 на Ниву

Естественно, и колёса на данный кар имеют несколько другие геометрические свойства, чтоб полностью отвечать техническим способностям агрегата, а конкретно:

  • Более пользующийся популярностью размер колёс, равно как и для обыкновенной «Нивы» 2121, — это размерность R16, когда диски без каких-то доработок кузова, колёсных арок либо подвесок инсталлируются под резину 185/75/R16, 175/80/R16 либо 215/65/R16, но крайний вариант уже не будет смотреться как джип, потому что протяжённость боковой части резины довольно мала.
  • Литые диски на 15 на «Ниву» 21214. Для того чтоб выделить статус джипа, почти все хозяева пробуют установить гигантскую резину, с наибольшим уровнем закачки воздуха и, соответственно, колёсные диски наименьшего радиуса, и более пользующимся популярностью размером в этом случае является R15. По счастливой случайности, совместная разработка американских и российских инженеров, также выпускаемая на конвейерах «АвтоВАЗа» под заглавием «Chevrolet-Нива» имеет в базисной комплектации конкретно такие колёса, габариты которых составляют 205/75/R15, что полностью комфортно для эксплуатации как по бездорожью, так и в критериях городка.
  • Отдельные водители хотят иметь вправду большие «катки» и получают диски с вылетом до 245 мм, из-за чего же колёса весьма далековато выступают за границы кузова кара. В принципе, схожий тюнинг не несёт угрозы для «стального жеребца» при эксплуатации его в критериях отсутствия дорог на малых скоростях, но необходимо непременно учитывать установку массивных грязезащитных дуг по краям кузова, потому что в неприятном случае грязюка налипает на кузов в считанные секунды.

От каких каров подступают диски на «Ниву»

«Нива» — это особенный кар русского концерна, но при производстве почти всех агрегатов в Рф спецы пробуют придерживаться некоторой унификации для того, чтоб обеспечить ремонтопригодность тс, удобство в тюнинге, также понизить себестоимость готового продукта, что скажется на формировании цены для пользователя. Так, ступицы, раззенковка центрального отверстия, набор и длина шпилек для «Нивы» имеют те же свойства, что и на ряде остальных автомашин, а именно:

  • Совместное создание «Chevrolet-Нива» имеет те же данные, что и ВАЗ 2121. Не считая того, все прошлые поколения джипа полностью могут выступать донорами автозапчастей для крайних моделей, включая колёсные диски.
  • Горьковский автозавод, имеющий ещё наиболее богатую историю, чем «АвтоВАЗ», первым начал выпускать разболтовку, которую позже создатели переняли и на «Ниву». Таковым образом, колёса от известной «Волги» ГАЗ 31024 также свободно подходят и на российский джип. Но с возрастом сталь имеет свойство истираться, и перед внедрением старенького колеса необходимо кропотливо вымерять посадочный размер, потому что он мог стать мало больше, что не дозволит надёжно закрепить колесо на ступице.
  • Как ни удивительно, но «Нива» имеет те же характеристики узла крепления колеса, что и некие авто японского концерна «Судзуки», который выпускает ряд моделей с внедорожными свойствами, снаружи и по техническим чертам очень напоминающих русского соперника. Это значит, что колёсные диски от таковых моделей, как Suzuki Eskudo и Suzuki Jimni непревзойденно приспособлены к применению и на ВАЗ 2121 без каких-то доработок посадочной платформы.

Доработка может означать или доп рассверловку колёсного диска с помощью фрезерной установки в случае, если колесо владеет наименьшей сверловкой, или перестановку целиковой ступицы под другую, наиболее пригодную разболтовку. Следует обдумывать, что срезка шпилек с их предстоящей установкой в другом порядке с помощью сварки очень небезопасна для предстоящей эксплуатации тс.

«Нива» издавна стала культовым каром посреди россиян, но это вышло по большей части благодаря его низкой цены. Это означает, что очень дорогой тюнинг данной для нас марки по наименьшей мере нецелесообразен, поэтому что вправду высококачественные эксклюзивные диски радиуса R16 в комплекте с большущими высоко профильными покрышками могут по цены достигать 25-35 % от базисной цены на сам кар, при всем этом они не застрахованы ни от повреждения, ни от кражи, что может стать тяжёлой потерей для обладателя.

Авто диски

При тюнинге «Нивы» следует ограничиваться изделиями российского производства 16 радиуса, по цены не превосходящих 5 тыс. руб. за каждое колесо. Наилучшими брендами тут могут выступать такие конторы, как Grizzly, Slik, КиК и остальные, стоимость которых даже в кованом выполнении изредка превосходит 3-6 тыс. руб. за колесо. Но, исходя из практики, большая часть автолюбителей всё-таки предпочитают ставить диски «Гризли» на «Ниву».

*Цены по состоянию на декабрь 2018 г.

Источник: kolesa.guru

Диски ВАЗ Niva 4×4 Джип 1.7i 1977 в Москве

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Не отыскали то, что находили?

Стиль экстерьера зависит не только лишь от типа окраса кузова, каких-либо тюнингованых частей, да и наружного вида колес, а а именно – дисков. Но подступать к подбору данных девайсов следует не только лишь со стороны эстетических ценностей, да и соответствия размера заводским требованиям ВАЗ Niva 4×4 Джип 1.7i 1977, а так же характеристик эксплуатационных черт. В крайнем случае на фоне штамповки в значимой степени выигрывают изделия из легкосплавных металлов. Но в финансовом плане не любой автомобилист может для себя их дозволить.

Подробнее о представленном ассортименте

Относительно к кованым изделиям литые диски в Москве являются дешевыми конструкциями, но они обходятся дороже автомобилистам по сопоставлению со железными ободками. Но они пользуются большим спросом в связи с способностями технологии литья создавать истинные шедевры по стилистике легкосплавных изделий. Легкие по весу конструкции способны стать главной изюминкой экстерьера ВАЗ Niva 4×4 Джип 1.7i 1977 . Они оказывают достойное сопротивление коррозии, чего же не скажешь о железных дисках, и показывают потрясающие ходовые свойства.

Делаются легкосплавные ободки из дюралевого либо титанового сплава, которые ценятся за счет потрясающих физико-химических параметров. При всем этом в плане прочности данные легированные сплавы не особо уступают стали. С легкосплавными дисками обладатели ВАЗ Niva 4×4 Джип 1.7i 1977 может не переживать за сохранность высокоскоростных характеристик.

Не считая того литые диски ценятся за счет топливной экономичности, которая обеспечивается легкостью конструкции и низким коэффициентом сопротивления качению. Не считая того, они владеют потрясающей теплопроводимостью, что дозволяет предупредить возможность перегрева тормозной и ходовой систем. Данное свойство дозволяет водителям ощущать несколько больше убежденности в сохранности передвижения. Легкосплавные изделия сбалансированы и владеют высочайшей точностью геометрических характеристик.

Трудности выбора

Таковой широкий ассортимент предложений дисков, который дают сейчас российские и забугорные производители делают определенные трудности при покупке девайсов в Москве. Ведь, иногда, бренды за одни и те же технические свойства изделий выставляют совсем различные цены. Но вправду ли свойство соответствует заявленным показателям?

На веб-сайте интернет-магазина «Колеса даром» вы сможете ознакомиться с разными отзывами автомобилистов, которые уже успели на практике оценить все достоинства и недочеты разных дисков на ВАЗ Niva 4×4 Джип 1.7i 1977 и создать собственный выбор. Так же вы сможете проконсультироваться с компетентными менеджерами нашего магазина, которые сумеют не попросту подобрать вам лучший вариант колес по качеству и цены, да и ответят на все возникающие вопросцы.

При выбирании дисков необходимо отметить значимость фактора свойства дорог, по которым вы передвигаетесь. Если для вас приходится раз в день преодолевать экстремальные трудности рельефа, то имеет смысл дать предпочтение лишь экономным штампованным комплектующим.

Если вы располагаете ограниченным бюджетом постоянно можно приобрести наиболее доступную по стоимости, но не наименее доброкачественную реплику. Тем наиболее, что сейчас огромное количество брендов делают копии уникальных колес, которые ни чем не уступают в показателях эксплуатационных черт «родным» деталям.

Почему стоит приобрести диски у нас в Москве?

Мы хотим предложить не растрачивать время на долгие поиски надежных дистрибьютеров авто девайсов и заказать колесные детали в интернет-магазине «Колеса даром». У нас широкий ассортимент моделей дисков разных видов от испытанных временем производителей. Убеждены, вы останетесь довольны качеством нашего обслуживания и конкретно – обретенного продукта.

Источник: www.kolesa-darom.ru

О размерах литых дисков на кар Нива

Время на чтение: 8 минут

ВАЗ 2121, именуемый в народе «Нивой» либо «Ладой 4×4», в первый раз сошёл с сборочного потока наиболее 40 годов назад — в 1977 году, и с того времени захватил сердца 10-ов миллионов его обладателей по всей стране и даже за рубежом, потому что концерн «АвтоВАЗ» удачно наладил экспорт этих авто в дружеские с СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) страны.

Аудитория у данного джипа разнится от самых юных водителей до старых людей, и это гласит о том, что на рынке постоянно были нужны самые различные варианты тюнинга «Нивы» как в отношении экстерьера, так и интерьера. Одним из самых приметных «наворотов» для данной для нас машинки постоянно были необыкновенные колёсные диски, начиная с обычных вариантов и до эксклюзивных изделий.

ВАЗ 2121

Какие бывают диски на «Ниву»

В протяжении всей истории марки разные русские и забугорные производители выпустили большущее количество колёсных дисков.

Диски на «Ниву», 16 радиус. До этого всего, это размерность колёс, которая на уровне производителя была установлена больше, чем у иных моделей «Лады» — 185/75/R16.

Но почти всех водителей данного авто не устраивает очень малая ширина обода диска и, соответственно, покрышки — всего 185 мм. Из-за этого обладатели «Нивы» нередко меняют родные колёса на те, что советует завод, а конкретно 195/80/16, 195/70/R15, 205/70/R15, увеличивая тем поверхность сцепления протекторов с дорожным полотном.

По материалу, обычно, в большинстве комплектаций «АвтоВАЗ» устанавливает уникальные штампованные диски темного цвета. Но они не постоянно подступают водителям, потому что вентилируемые тормоза требуют много воздуха с улицы для остывания поверхности, а перфорация на таковых колёсах не даёт этого доступа.

Не считая того, подобные диски на «Ниву» очень проигрывают соперникам в своём наружном виде, и обладатели закрывают их декоративными пластмассовыми колпаками.

Более пользующимися популярностью дисками является «литьё», выполняемое фактически в любом размере и дизайне, что даёт владельцу машинки возможность выбора нужного изделия на собственный вкус. Не считая того, данные изделия нередко окрашиваются при изготовлении в чёрный, белоснежный и остальные цвета.

На почти всех русских карах до 2000 годов случалась неувязка с пробоем колеса, что было довольно небезопасно для жизни, в особенности на большенный скорости. Так, покрышка, неплотно прилегающая к ободу с установленной снутри накаченной камерой во время прокола нередко взрывалась, из-за чего же машинка теряла управление. Но с приходом технического прогресса автопром стал всё почаще использовать бескамерную резину и особые приспособленные под неё диски, и ВАЗ 2121 в этом случае не был исключением.

Размерность дисков на белоснежную «Ниву» 4×4

Начиная с 2006 года для населения стала доступна наиболее совершенная модель ВАЗ 2121 — «Лада 4×4», владеющая подключаемым полным приводом без блокировки муфты межосевого дифференциала. Фанаты марки стали интенсивно разбирать для себя эту модификацию и почаще в классическом белоснежном цвете. Приблизительно с сих пор на неё стали выпускаться и спец колёсные диски со последующими чертами:

  • Главный размер, ставившийся в базисной комплектации — это штампованные диски чёрного цвета с параметрами 5Jх16 ЕТ58 5×139,7, что подступало для покрышек размерностью 175/80/R16. Постоянным по сопоставлению с моделями прошедших лет осталась центральная сверловка и разболтовка — колесо обычно одевалось на ступицу с 5 шпильками по 139,7 мм любая.
  • Обладатели этих каров нередко пробовали поменять лишь ширину посадочного места на ободе для крепления покрышки, и фактически никогда не меняя радиус, поэтому что мотивированная аудитория марки была вполне определена — джип эксплуатировался по собственному прямому назначению. Так, более пользующиеся популярностью размеры дисков, устанавливаемые на «Ниву» 4×4 — это 6,5Jх15 ЕТ15, 6,5Jх15 ЕТ35, 7Jх15 ЕТ15, 7Jх16 ЕТ15, что соответствовало ширине колеса 185, 195, 2015, 215 и 225 мм, а профиль при всем этом оставался в границах 75-80 мм для наилучшей проходимости.

Также автолюбители часто обращаются в покрасочные мастерские, где их литые диски мастерски окрашиваются мастерами в нужный цвет как по всей поверхности стали, так и локально. Водителю довольно только пригнать кар, согласовать эскиз покраски с дизайнером или предложить собственный свой, к примеру, из каталога, обозначить нужный цвет (почаще всего, чёрный либо белоснежный), а на последующий денек забрать готовое изделие и воспользоваться неповторимыми дисками.

Характеристики дисков на «Ниву» 21214

Особенное пространство в линейке именитых русских джипов занимает «Лада» 21214, которая больше других приспособлена для работы в критериях бездорожья и нередко употребляется силовыми структурами, также туристами, охотниками и рыболовами. Данный кар имеет раздаточную коробку, в критичные моменты позволяющую перекрыть муфту межосевого дифференциала и заставляя все 4 колеса вращаться сразу, потому на этом авто можно выкарабкаться фактически из хоть какой грязищи.

Диски R15 на Ниву

Естественно, и колёса на данный кар имеют несколько другие геометрические свойства, чтоб полностью отвечать техническим способностям агрегата, а конкретно:

  • Более пользующийся популярностью размер колёс, равно как и для обыкновенной «Нивы» 2121, — это размерность R16, когда диски без каких-то доработок кузова, колёсных арок либо подвесок инсталлируются под резину 185/75/R16, 175/80/R16 либо 215/65/R16, но крайний вариант уже не будет смотреться как джип, потому что протяжённость боковой части резины довольно мала.
  • Литые диски на 15 на «Ниву» 21214. Для того чтоб выделить статус джипа, почти все хозяева пробуют установить гигантскую резину, с наибольшим уровнем закачки воздуха и, соответственно, колёсные диски наименьшего радиуса, и более пользующимся популярностью размером в этом случае является R15. По счастливой случайности, совместная разработка американских и российских инженеров, также выпускаемая на конвейерах «АвтоВАЗа» под заглавием «Chevrolet-Нива» имеет в базисной комплектации конкретно такие колёса, габариты которых составляют 205/75/R15, что полностью комфортно для эксплуатации как по бездорожью, так и в критериях городка.
  • Отдельные водители хотят иметь вправду большие «катки» и получают диски с вылетом до 245 мм, из-за чего же колёса весьма далековато выступают за границы кузова кара. В принципе, схожий тюнинг не несёт угрозы для «стального жеребца» при эксплуатации его в критериях отсутствия дорог на малых скоростях, но необходимо непременно учитывать установку массивных грязезащитных дуг по краям кузова, потому что в неприятном случае грязюка налипает на кузов в считанные секунды.

От каких каров подступают диски на «Ниву»

«Нива» — это особенный кар русского концерна, но при производстве почти всех агрегатов в Рф спецы пробуют придерживаться некоторой унификации для того, чтоб обеспечить ремонтопригодность тс, удобство в тюнинге, также понизить себестоимость готового продукта, что скажется на формировании цены для пользователя. Так, ступицы, раззенковка центрального отверстия, набор и длина шпилек для «Нивы» имеют те же свойства, что и на ряде остальных автомашин, а именно:

  • Совместное создание «Chevrolet-Нива» имеет те же данные, что и ВАЗ 2121. Не считая того, все прошлые поколения джипа полностью могут выступать донорами автозапчастей для крайних моделей, включая колёсные диски.
  • Горьковский автозавод, имеющий ещё наиболее богатую историю, чем «АвтоВАЗ», первым начал выпускать разболтовку, которую позже создатели переняли и на «Ниву». Таковым образом, колёса от известной «Волги» ГАЗ 31024 также свободно подходят и на российский джип. Но с возрастом сталь имеет свойство истираться, и перед внедрением старенького колеса необходимо кропотливо вымерять посадочный размер, потому что он мог стать мало больше, что не дозволит надёжно закрепить колесо на ступице.
  • Как ни удивительно, но «Нива» имеет те же характеристики узла крепления колеса, что и некие авто японского концерна «Судзуки», который выпускает ряд моделей с внедорожными свойствами, снаружи и по техническим чертам очень напоминающих русского соперника. Это значит, что колёсные диски от таковых моделей, как Suzuki Eskudo и Suzuki Jimni непревзойденно приспособлены к применению и на ВАЗ 2121 без каких-то доработок посадочной платформы.

Доработка может означать или доп рассверловку колёсного диска с помощью фрезерной установки в случае, если колесо владеет наименьшей сверловкой, или перестановку целиковой ступицы под другую, наиболее пригодную разболтовку. Следует обдумывать, что срезка шпилек с их предстоящей установкой в другом порядке с помощью сварки очень небезопасна для предстоящей эксплуатации тс.

«Нива» издавна стала культовым каром посреди россиян, но это вышло по большей части благодаря его низкой цены. Это означает, что очень дорогой тюнинг данной для нас марки по наименьшей мере нецелесообразен, поэтому что вправду высококачественные эксклюзивные диски радиуса R16 в комплекте с большущими высоко профильными покрышками могут по цены достигать 25-35 % от базисной цены на сам кар, при всем этом они не застрахованы ни от повреждения, ни от кражи, что может стать тяжёлой потерей для обладателя.

Авто диски

При тюнинге «Нивы» следует ограничиваться изделиями российского производства 16 радиуса, по цены не превосходящих 5 тыс. руб. за каждое колесо. Наилучшими брендами тут могут выступать такие конторы, как Grizzly, Slik, КиК и остальные, стоимость которых даже в кованом выполнении изредка превосходит 3-6 тыс. руб. за колесо. Но, исходя из практики, большая часть автолюбителей всё-таки предпочитают ставить диски «Гризли» на «Ниву».

*Цены по состоянию на декабрь 2018 г.

Источник: kolesa.guru

Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4

От размера шин и дисков очень зависит поведение кара на дороге. АвтоВАЗ советует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, лишь в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы поведаем на что влияет размер колес в процессе эксплуатации машинки и какие советы дает завод-производитель.

Рекомендованный размер дисков и шин Lada 4×4

185/75 R16 92Q 95T

Допускается устанавливать в эксплуатации

195/70 R15 92Q, T

205/70 R15 95Q, S, T

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность дисков Давление воздуха в шинах (МПа (кгс/см 2 )
ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм** фронтальные колеса задние колеса
5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
  • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — поперечник диска в дюймах.

Про зимнюю резину на Lada 4×4

При выбирании шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Не считая этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с подходящим ограничением наибольшей скорости кара (до 160 км/ч).

Выбирайте зимние шины на Lada 4×4 очень узенькими, чтоб давление машинки на поверхность было больше, это дозволит сделать лучше сцепления с дорогой. Также не запамятовывайте, что широкие шины наиболее чувствительны к колее на дороге.

Какие колеса на Lada 4×4 лучше установить

Выбор шин для дисков R16 не велик, почаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, или 215/65 R16. Из-за скудности выбора почти все обладатели джипов устанавливают на Lada 4×4 диски R15.

Диски R15 можно взять в долг колеса от Нивы Chevrolet, которые подступают без доработок. Таковым образом, выбор шин значительно возрастет и вы можете подобрать пригодную резину под определенные условия эксплуатации. Не считая этого кар с таковыми колесами будет смотреться наиболее модно. Не считая штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

Мечтаете о Lada 4×4 на огромных колесах, но резать арки не собираетесь? Наибольший размер резины для Lada 4×4 без доработок – 215/75 R15, при этом диски должны быть с вылетом 40, в неприятном случае резина будет задевать о подкрылки. В окончании установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите элегантный джип!

При выбирании колес стоит учесть полный поперечник колеса, он не должен очень различаться от штатного. Таблица сопоставимости шин и дисков Lada 4×4:

Зеленоватым цветом обозначено малое отклонение поперечника колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение поперечника от 3 до 6 мм.

Не забываем и про ширину обода:

При установке шин либо дисков, которые различаются по характеристикам от рекомендованных заводом, вы сможете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии кара требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

Повышение
поперечника
диска
Повышение
ширины
диска
Повышение
ширины
шины
Стиль кара улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность управляющего управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не поменяется не поменяется улучшится, но лишь на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не поменяется не поменяется ухудшится
Удобство на неровной дороге ухудшится не поменяется улучшится
Шум от дороги не поменяется не поменяется усилится
Расход бензина не поменяется возрастет возрастет
Износ шин не поменяется не поменяется возрастет

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше кар будет держать дорогу и быстрей разгоняться. К примеру, если на машинку поставить колеса, которые будут легче на 2 кг любой, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Напомним, что для сохранности и роста срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Остальные доработки Lada 4×4 можно отыскать в группы тюнинг и по содержанию.

Главные слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb