Стоит ли брать новую ниву

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Стоит ли совершенно брать Ниву?

Привет камрады!
Меня нередко спрашивают друзья и знакомые: «нафиг ты Ниву купил? Это ж таковой геморрой»!
Чтобы всех не посылать куда подальше, приходится любому разъяснять, ставшие для меня уже тривиальные вещи. На этом фоне я созрел для первого, построенного на личном опыте, обзора такового сложного и противоречивого вопросца: “Так стоит ли вообще покупать Наилучшее Изделие Волжского Автозавода”? Кому стоит, при каких обстоятельствах, для каких целей, либо напротив кому уж буквально не стоит этого созодать?
Согласитесь, вопросец не так прост и однозначен, как может показаться вначале и, может быть моя статья на данную тему кому-то поможет с выбором?
Попробую разобраться в этом вопросце.

Для начала выражусь так:
НИВА — это наилучший кар!
НИВА — это худший кар!

Проанализировав собственные чувства, я набросал несколько принципиальных пт, без которых ответить на данный вопросец (на мой умеренный взор) просто нереально.
Начну издалека, с очень поверхностного разъяснения, что такое НИВА?
Это легковой кар завышенной проходимости с неизменным полным приводом, с набором всех, присущих реальным вседорожникам приблуд (пониженные передачи, блокировка меж осевого дифференциала), но без рамы.
Думаете всё? Вроде бы не так!
Чтоб придти к осознанию сущности, нам никак не обойтись без анализа плюсов и минусов крайнего.

1. Машинка финансово накладная в обслуживании.
Я прям вижу, как ты, почетаемый читатель, усмехнулся. Создатель как бы выше писал, что машинка в обслуживании не финансово накладная! В чем подкол? Откуда таковой феномен? Либо это опечатка? Ни в коем разе! На данный момент объясню этот феномен. Сами по для себя, по отдельности, запчасти на Ниву стоят дешево. Но, беря во внимание тот факт, что нива на самом деле собственной — это два кара, две классики, ремонт и сервис ее будут дороже, нежели иной ВАЗовский кар. Но, снова же но! Мы же рассматриваем не попросту продукцию ВАЗа, а настоящий джип, потому, уместнее ассоциировать стоимость ремонта нивы все таки с ценой ремонта ближайших привезенных из других стран соперников, а на их фоне и запчасти и стоимость ремонта дешевле. По сопоставлению в ВАЗовскими авто ремонт нивы дороже, но по сопоставлению с ввезенными аналогами — дешевле. Вот таковой феномен!
Чтоб поточнее осознать на какие суммы вы будете попадать, уместно такое сопоставление: Нива — это полторы-две классики! И баста! Закроем данную тему! Далее спорить нет смысла.

4. Шумность.
Да, машинка весьма гулкая. Без доборной звукоизоляции, без других доработок, в главном связанных с решением задачи крепления раздатки, или приобретения мягеньких тихих шин, ездить на Ниве весьма не уютно! На трассе, когда стрелка спидометра заползает за 80 км/ч, увидено, раздатка вопит аки раненный зверек и ездить на далекие расстояния на ниве наслаждение ниже среднего.
Но, данный недочет относительно просто и дешево лечится, даже своими силами.

Итак, рассмотрев выше плюсы и минусы, подходим к самому основному. Так кому подойдет Нива? Кто, опосля покупки данного кара, беря во внимание ее плюсы и недочеты, не будет разочарован им? Кто, при всем при всем этом, полюбит данную машинку, будет принимать ее таковой, какая она есть, кто получит наслаждение от владения ею? Кто этот человек?
Чтоб ответить снова придется заняться лирикой, уж извините, т.к. совершенно точно недозволено ответить кто он? Вы, дорогой мой читатель, сами ответите на этот вопросец. Подойдет ли для вас нива?

Ты любишь отдых на природе, охоту, рыбалку, и ты не хочешь быть зажат в рамки «погодных аномалий». Ты живешь по принципу «ни понос, ни мороз, не сорвут нам лыжный кросс»! Другими словами тебя лично не стращают перспективы вымокнуть под дождиком, тебя стращают перспективы не выкарабкаться из возлюбленного места, в виду в один момент начавшегося дождика. Ты конкретно на данный момент можешь/хочешь поехать с друзьями на рыбалку, а за окнами ливень хлещет. Отлично, нива для тебя в помощь, ибо ей плевать, сколько мм осадков выпало за крайние день, она заряжена и готова на подвиги, она постоянно готова к приключениям, как и ты.

Может быть у тебя есть 2-ой кар, он же главный? Он возит тебя на работу, по делам, на дальняк, в нем уютно, сухо и тепло, либо напротив прохладно в жару, в нем тихо и комфортно, но он не доставит тебя к месту рыбалки! Тогда Нива, как 2-ая машинка для души и увлечений — твой вариант! Она как недозволено к слову, для тебя подойдет для этих целей!
Подведем результат:

Ты любишь отдых на природе; ты рыбак либо охотник, либо то и другое сходу; тебя не стращает отсутствие удобства; расход горючего; или у тебя есть главный кар, а Нива только машинка для души и увлечений? Если да, тогда Нива это твой кар! Бери смело и вперед навстречу приключениям, ибо она уже заждалась!

Это не все нюансы выбора нивы для покупки, но они, на мой взор, могут посодействовать возможному будущему ниваводу, обусловиться с основным вопросцем: «а стоит ли»? Если все её недочеты тебя не стращают и не смущают, ниву можно смело брать. Если недочеты натужили, отбрось идея о ее покупки. Нива хороший кар, с большими недочетами и настолько же величавыми плюсами, но только для тех, кто в ней реально нуждается!

Надеюсь хоть мало посодействовал обусловится с непростым выбором?
Фортуны для тебя, будущий нивавод!
—————-
Дополнение: Я, когда писал эту статью, сам ездил на ниве, но она у меня была как единственный кар для всего. Естественно, еще есть калина, но на ней ездит лишь супруга, я же ездил 3 года лишь на ниве и, честно сказать, выдохся. Очень неловко мне показалось всюду ездить на ниве. Содержать 3 машинки на семью не потяну, потому пришлось реализовать ниву и приобрести гранту. В эталоне хотелось иметь и ниву и гранту, но по деньгам никак. Так что да, временем испытано на для себя, лучше чтоб нива была вторым каром. Но здесь как постоянно то самое несчастное НО… Если у вас новенькая нива Урбан либо Шевик, вы полностью можете обойтись и одной машинкой, ибо езда на новейших инжекторных нивах весьма различается от езды на старенькой карбюраторной ниве. М-ки, Урбаны и Шевики это все-же машинки наиболее удобные: по иному размещены рессоры, доработанная раздатка, и почему машинки быстрее, тише, комфортнее, они уже практически не козлят на бездорожье, ну и на трассе способны держать скорость в районе 120-140 км/ч без напряга, чем моя карбюраторная нива не могла повытрепываться. Моя скорость по трассе была в районе 90-110. Так что, примеряя на себя будущее “ниваводство” стоит учитывать какого года будет ваша будущая нива.

Источник: www.drive2.ru

Издавна грезил о реальном джипе и вот купил Ниву

Лада 4х4 (2018 г.)

Создатель отзыва: Андрей Добавлено: 4 марта 2020 Пробег: 28000 км

Мой путь к Ниве был на удивление длинноватым и зигзагообразным. Как хоть какой обычный мальчик, я постоянно грезил о джипе, но всё как-то не складывалось. Она постоянно была кое-где рядом, но наши пути почему-либо не пересекались.

Совершенно-то вначале, неторопливо искалась дешевая удобная машинка папе троих малышей для каждодневной езды по городку. И здесь в один момент. Нива. Мда. По практичности круче лишь купе-кабриолет, либо тридцатилетний рессорный jeep wrangler с 4-мя литрами и мягеньким верхом (лет 10 вспять я таковой чуток не купил). Позже я длительно бредил дефендером и тоже практически купил, но в крайний момент ужаснулся.

О Ниве представления народа расползались так конструктивно, как как будто речь шла о полностью различных машинках. это и пугало и интриговало. Забегая вперёд отмечу, что все оказались частично правы.

1-ые 50 км до дома не стали культурным шоком, но некие аспекты сходу проявились. Ассоциировать ниву с типовой городской машиной глупо, по формальным показателям она как минимум будет медленней, шумней, и прожорливей.

Наверняка необходимо отметить, что на ниве, ранее я ездил всего несколько раз и это было, ну весьма издавна и в главном по полям.

Чтобы не разливаться идеей, сходу тезисно:

1. Шумно, кое-где опосля 80 км/ч. Опосля 100 очень шумно. Но для городка как ни удивительно это как раз совершенно не жутко, моя средняя скорость любой денек — это 25 км за полтора часа. Пару раз удаётся разогнаться до 80, и время от времени разок до сотки, но это уже не любой денек.

По эргономичности есть ряд вопросцев.

2. Из кресла я повсевременно сползаю куда-то вниз и вперёд. Вообщем ни в какой моей машине изначальная высадка мне не нравилась, постоянно что-то переделывал, обычно добавлял поролон местами в кресла.

3. Рычаг коробки предач поставил в тупик. Он большой, но при всем этом имеет очень чёткий ход. Но почему он у пассажира?! Ниву ж вроде разрабатывали не в Великобритании? Нет я естественно понимаю, что раздатка с блокировкой необходимы почаще, но почему до руля я достаю, а к рычагу нужно тянуться как в бардачёк? Можно же было эту кочергу создать см на 15 длиннее.

4. Ну и пожалуй изумил не особо небольшой, радиус разворота, таковая маленькая машина, чудилось обязана на пятачке разворачиваться.

А в остальном пока, как ни удивительно, сплошные плюсы:

1. Подвеска. На 70 профиле можно под колёса не глядеть, через искусственные препятствия, перед проходит, на мой взор совершенно. Зад правда, прыгает как на пикапе. Туда просятся рессоры помягче.

2. Обзорность. Какие камеры? какие датчики? вот оно: всё здесь. Зеркала огромные, не сверхизбыточно, но довольно.

Динамика. Ну это штука, как ни удивительно личная, абстрактно её можно сопоставить с газелью. другими словами в светофорных гонках буквально не одолеть, но для обыкновенной езды по городку её довольно. Про обгон на трассе мы тут деликатно умолчим.

Исходя из убеждений удобства, всё тоже хорошо. Малая программка выполнена: печка греет непревзойденно, кондюк — есть, в летнюю пору будет момент правды, ибо кондей был для меня принципным условием, а отзывы на него очень различные.

Источник: wroom.ru

Освеженная Лада 4х4: самый детализированный обзор

Дождались! Родная Нива пережила суровую модернизацию в первый раз с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых показавшихся в Москве каров в экстремальных критериях. Рассказываем, что в данной для нас Ладе принципно новейшего и сколько она сейчас стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает лишь освеженные машинки, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых речь пойдет, задели трех- и 5-и дверных версий, обыденных модификаций и выполнения Urban. Правда, каких-либо превосходных метаморфоз все равно не случилось, даром что с крайней значимой модернизации прошло практически 30 лет. Ладе решили серьезно обновить лишь салон. Но конфигурации эти приметны и вызывают положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).


  • Эргономичность

    Приборы изготовлены на базе грантовских, но их дизайн совсем новейший. И буквально на любителя: недлинные широкие стрелки, оранжевые шкалы, круговая оцифровка. Меж шкалами возник экран трип-компьютера, на котором отображается даже расход горючего. Это означает, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — понятно, что Нива достаточно прожорлива.

    В работе системы пока есть недостатки: при переключении режимов подачи воздуха время от времени слышны щелчки заслонок, а вентиляторы значительно гремят даже на малой скорости. Возникли прекрасные сопла системы вентиляции, правда, ручки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды собственного положения не меняют.

    Над блоком «атмосферного климата» расположился новейший блок клавиш: включение заднего дворника, омыватель и подогрев заднего стекла. По центру оказалась клавиша аварийки, переехавшая с управляющий колонки, сейчас она смотрится как неказистая резиновая заглушка. Далее — клавиша включения кондюка (он доступен лишь в комплектации «Люкс + кондюк») и клавиша рециркуляции воздуха. Клавиши отлично врубаются и фактически все обустроены световой индикацией.

    Вместительность и удобство

    Фронтальные сиденья стали еще лучше по форме, профилю и {наполнению}. По салазкам они сейчас передвигаются благодаря ручке во всю ширину подушечки. Салазки калиновские, но механизм складывания на 3-х дверной машине, естественно, собственный.

    Сзаду в Ниве тесновато, по-прежнему. Сиденье осталось таковым же, механизм складывания тоже. По-прежнему, чтоб его сложить, необходимо поначалу чуток отодвинуть вперед фронтальные сиденья. Тогда и человек высочайшего роста двигаться за рулем не сумеет.

    По словам профессионалов АВТОВАЗа, в дверных просветах возник новейший уплотнитель. Хотя смотрится он как старенькый. Сейчас у Лады и новейшие ограничители дверей — практически такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в 2-ух положениях двери: когда она открыта очень и когда находится в центре. При всем этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник как и раньше сумеет лишь знаток — при помощи малеханькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник таковой же небольшой, зато в нем возникли 12-вольтовая розетка и новейший замок. Крайний сейчас или запирается на сто процентов, или не запирается, за счет чего же должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не весьма мелочи

    На приливе центральной консоли возникли две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от управляющий колонки, тоже новейший. Возникла клавиша включения задних противотуманок. На версии Urban клавиш две. 2-ая включает фронтальные противотуманки, встроенные в фронтальный бампер.

    Поменялся и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась клавиша SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. К слову, без данной для нас системы Ладу сейчас продавать недозволено. А чтоб соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить кар подушечкой сохранности. Потому сейчас на Lada 4×4 есть одна боковая подушечка, о чем докладывает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как движется освеженная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных конфигураций Lada 4×4 не перетерпела. В подкапотном пространстве возник блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала наиболее современным и, охото веровать, наиболее надежным каром. Также поменялись опоры агрегата, они призваны понизить вибронагруженность. На Lada 4×4 как и раньше ставят не агрессивно закрепленную с коробкой раздатку, ну и блокировка дифференциала сохранилась. Означает, машинка обязана двигаться так же, по-прежнему. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее безумную проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если искусно воспользоваться скоростью и демультипликатором, то заморочек почти всегда не возникает. Мы выбирались из впечатляющих ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра употребляли считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается изредка, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С иной стороны, даже неискушенный шофер на данной для нас машине с ее большущим клиренсом и впечатляющей энергоемкостью подвески уедет достаточно далековато. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно в особенности не думать благодаря штатной железной защите моторного отдела.

    Ездовой удобство и экономичность

    Любой, кто садится на Ниву, понимает, что расход горючего будет огромным. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровненьком газу получится кое-где 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тыщ через 5–10 задышит полегче, машинка поедет чуток лучше, и расход мало снизится. В городке небольшим он тоже не будет. А вот бак все таковой же умеренный: 42 л в трехдверке и 65 л в 5-и дверной машине.

    Одно из жарких желаний, которые вызывает Нива, — чтоб уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навечно. Производитель не то чтоб совершенно о этом не задумывается: на новейшей Lada 4×4 особые пластинки звукоизоляции наклеены на неких панелях кузова, а именно на дверях и на капоте. Но сказать, чтоб это абсолютно изменило ситуацию, недозволено. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит таковой рокот, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — лишь рев мотора и подвывания раздатки и коробки. Не в последнюю очередь это «награда» плохой обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного промышленного оборудования.

    Комплектации и цены

    В базисной комплектации машинка обойдется в 554 тыс. рублей. В базу заходит не настолько не мало: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и неотклонимая сейчас система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, подогрев зеркал и сидений, кондюк — все это есть в лучших комплектациях, стоимость таковых каров доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуток дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить отдать скоро переименуют назад в Ниву, выдержит на конвейере, сказать совершенно точно недозволено. До 2023 года буквально. Тогда обязана показаться машинка новейшего поколения, изготовленная с внедрением агрегатов Renault. Но стоить таковая машинка будет совершенно остальных средств. Не исключено также, что на рынке будут сразу три Нивы: сегоднящая, Шевроле Niva и принципно новенькая. Но кажется, что сегоднящая освеженная Lada 4×4 не сойдет с сборочного потока еще весьма длительно, до того времени, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться делать требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее брать и тюнинговать.

    Источник: www.zr.ru

    Освеженная Лада 4х4: самый детализированный обзор

    Дождались! Родная Нива пережила суровую модернизацию в первый раз с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых показавшихся в Москве каров в экстремальных критериях. Рассказываем, что в данной для нас Ладе принципно новейшего и сколько она сейчас стоит.

    LADA > 4×4

    С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает лишь освеженные машинки, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых речь пойдет, задели трех- и 5-и дверных версий, обыденных модификаций и выполнения Urban. Правда, каких-либо превосходных метаморфоз все равно не случилось, даром что с крайней значимой модернизации прошло практически 30 лет. Ладе решили серьезно обновить лишь салон. Но конфигурации эти приметны и вызывают положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).


  • Эргономичность

    Приборы изготовлены на базе грантовских, но их дизайн совсем новейший. И буквально на любителя: недлинные широкие стрелки, оранжевые шкалы, круговая оцифровка. Меж шкалами возник экран трип-компьютера, на котором отображается даже расход горючего. Это означает, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — понятно, что Нива достаточно прожорлива.

    В работе системы пока есть недостатки: при переключении режимов подачи воздуха время от времени слышны щелчки заслонок, а вентиляторы значительно гремят даже на малой скорости. Возникли прекрасные сопла системы вентиляции, правда, ручки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды собственного положения не меняют.

    Над блоком «атмосферного климата» расположился новейший блок клавиш: включение заднего дворника, омыватель и подогрев заднего стекла. По центру оказалась клавиша аварийки, переехавшая с управляющий колонки, сейчас она смотрится как неказистая резиновая заглушка. Далее — клавиша включения кондюка (он доступен лишь в комплектации «Люкс + кондюк») и клавиша рециркуляции воздуха. Клавиши отлично врубаются и фактически все обустроены световой индикацией.

    Вместительность и удобство

    Фронтальные сиденья стали еще лучше по форме, профилю и {наполнению}. По салазкам они сейчас передвигаются благодаря ручке во всю ширину подушечки. Салазки калиновские, но механизм складывания на 3-х дверной машине, естественно, собственный.

    Сзаду в Ниве тесновато, по-прежнему. Сиденье осталось таковым же, механизм складывания тоже. По-прежнему, чтоб его сложить, необходимо поначалу чуток отодвинуть вперед фронтальные сиденья. Тогда и человек высочайшего роста двигаться за рулем не сумеет.

    По словам профессионалов АВТОВАЗа, в дверных просветах возник новейший уплотнитель. Хотя смотрится он как старенькый. Сейчас у Лады и новейшие ограничители дверей — практически такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в 2-ух положениях двери: когда она открыта очень и когда находится в центре. При всем этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник как и раньше сумеет лишь знаток — при помощи малеханькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник таковой же небольшой, зато в нем возникли 12-вольтовая розетка и новейший замок. Крайний сейчас или запирается на сто процентов, или не запирается, за счет чего же должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не весьма мелочи

    На приливе центральной консоли возникли две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от управляющий колонки, тоже новейший. Возникла клавиша включения задних противотуманок. На версии Urban клавиш две. 2-ая включает фронтальные противотуманки, встроенные в фронтальный бампер.

    Поменялся и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась клавиша SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. К слову, без данной для нас системы Ладу сейчас продавать недозволено. А чтоб соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить кар подушечкой сохранности. Потому сейчас на Lada 4×4 есть одна боковая подушечка, о чем докладывает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как движется освеженная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных конфигураций Lada 4×4 не перетерпела. В подкапотном пространстве возник блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала наиболее современным и, охото веровать, наиболее надежным каром. Также поменялись опоры агрегата, они призваны понизить вибронагруженность. На Lada 4×4 как и раньше ставят не агрессивно закрепленную с коробкой раздатку, ну и блокировка дифференциала сохранилась. Означает, машинка обязана двигаться так же, по-прежнему. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее безумную проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если искусно воспользоваться скоростью и демультипликатором, то заморочек почти всегда не возникает. Мы выбирались из впечатляющих ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра употребляли считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается изредка, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С иной стороны, даже неискушенный шофер на данной для нас машине с ее большущим клиренсом и впечатляющей энергоемкостью подвески уедет достаточно далековато. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно в особенности не думать благодаря штатной железной защите моторного отдела.

    Ездовой удобство и экономичность

    Любой, кто садится на Ниву, понимает, что расход горючего будет огромным. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровненьком газу получится кое-где 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тыщ через 5–10 задышит полегче, машинка поедет чуток лучше, и расход мало снизится. В городке небольшим он тоже не будет. А вот бак все таковой же умеренный: 42 л в трехдверке и 65 л в 5-и дверной машине.

    Одно из жарких желаний, которые вызывает Нива, — чтоб уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навечно. Производитель не то чтоб совершенно о этом не задумывается: на новейшей Lada 4×4 особые пластинки звукоизоляции наклеены на неких панелях кузова, а именно на дверях и на капоте. Но сказать, чтоб это абсолютно изменило ситуацию, недозволено. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит таковой рокот, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — лишь рев мотора и подвывания раздатки и коробки. Не в последнюю очередь это «награда» плохой обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного промышленного оборудования.

    Комплектации и цены

    В базисной комплектации машинка обойдется в 554 тыс. рублей. В базу заходит не настолько не мало: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и неотклонимая сейчас система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, подогрев зеркал и сидений, кондюк — все это есть в лучших комплектациях, стоимость таковых каров доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуток дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить отдать скоро переименуют назад в Ниву, выдержит на конвейере, сказать совершенно точно недозволено. До 2023 года буквально. Тогда обязана показаться машинка новейшего поколения, изготовленная с внедрением агрегатов Renault. Но стоить таковая машинка будет совершенно остальных средств. Не исключено также, что на рынке будут сразу три Нивы: сегоднящая, Шевроле Niva и принципно новенькая. Но кажется, что сегоднящая освеженная Lada 4×4 не сойдет с сборочного потока еще весьма длительно, до того времени, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться делать требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее брать и тюнинговать.

    Источник: www.zr.ru

    Шевроле Niva — из грязищи в город. Опыт 1-го обладателя

    Содержание

    Нива Chevrolet был самым покупаемым джипом в Рф в 2004-2008 годах. Кар захватил две престижные премии — «Джип года 2009» и «Джип года 2015». К 2015 году было выпущено наиболее 550 тыщ каров, из которых около 40 тыщ ушли на экспорт в страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

    Стоит ли брать этот кар сейчас? Чего же ждать от Шевроле Niva на вторичном рынке каров? Эти вопросцы мы задали Стасу, обладателю Нивы Chevrolet 2003 года.

    Перед встречей со Стасом мы проверили его кар по госномеру через сервис «Автокод». Отчет показал, что юридических заморочек у кара нет. Также машинка не попадала в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), и на ней не скручивали пробег.

    Сам собственник поведал, что купил машинку в июле 2017 года. Ему нужен был кар, чтоб ездить по городку и время от времени выезжать на бездорожье.

    Стас утверждает, что кар не прихотлив в обслуживании. Обычная система и дешёвые запчасти делают его полностью ремонтопригодным.

    Сервис

    Обладатель «Шнивы» ведает:

    «Меняю масло и фильтры раз в 7-8 тыщ км. Масла уходит 4 литра — 1000 рублей за канистру. Фильтр воздушный стоит около 150 рублей. Лучше для подмены брать масло поординарнее, но поменять почаще. Движок не таковой требовательный к маслу.

    В мосты заливаю тоже обычное масло, но раз в два месяца, поэтому что при проезде глубочайших луж в их попадает вода, и в масле появляется смесь. Для устранения таковой задачи сапуны выводятся наверх. На редуктор — около 1.3 литра. Стоимость – 170 рублей за литр.

    Если машинка употребляется в грязищи — нередко изменяется тормозная система. Грязюка, являясь мощным абразивом, стремительно стачивает колодки и диски тормозов. [Диск один – 1500р. Комплект колодок — 650р., прим.ред.]

    Ступичные подшипники требуют подмены раз в 3-6 месяцев. [Цена — 600р. прим.ред.]»

    Нужные доработки

    Обладатели джипов обычно готовят собственный кар к бездорожью. Рассматриваемый Шевроле Niva не стал исключением. Стас поведал, что он изменил в каре, чтоб Нива Chevrolet употребляла весь собственный потенциал:

    • Поставлены усиленные карданы и усиленные реактивные тяги моста;
    • Выполнен лифт (подъём) кузова 5 дюймов с внедрением необычных пружин;
    • Установлены колёса 29 дюймов для грязищи. Возрос радиус разворота машинки, движку тяжелее крутить колеса. Нужно установить главную пару 4.3 взамен обычной 3.9 — это компенсирует нагрузку на движок из-за огромных колёс;
    • Установлено ГБО для экономии горючего. Расход газа приблизительно 13 л. на сотку. Бензин потребляет так же. Но газ стоит около 22 рублей, а бензин — 40 рублей за литр 92-го;
    • Установлен экспедиционный багажник, поточнее платформа. Запаска перемещена наверх. При штатной установке запаски стремительно провисают дверные петли. Некие делают специальную «калитку» для запаски.

    Как хоть какой иной кар, «Шнива» имеет слабенькие места. О их побеседуем дальше.

    Болячки

    За год Стас проехал приблизительно 35 тыщ км. Ездил как в городке, так и по бездорожью. За этот период времени пришлось столкнуться со последующими неуввязками:

    • Поменял центральную управляющую трапецию два раза. Стоит около 800-900 р. Также был заменён управляющий маятник практически сходу опосля покупки. Стоимость — 3500р.
    • Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат. Менял уже раза три.
    • Поменял расширительный бачок. Штатные взрываются. Ставится «ВАГовский». Стоимость — 700р.
    • Один раз изменялось сцепление. Стояло заводское. Поставил «Sachs». У «Valeo» есть изюминка: при нагреве сцепления машинка начинает дёргаться. Стоимость — 7000р.
    • Сейчас у машинки задачи с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом.

    Как мы лицезреем, кар имеет ряд конструктивных недочётов, но стоимость их устранения маленькая. Часто, беря во внимание простоту ремонта, обладатели без помощи других занимаются устранением дефектов, что в значимой мере удешевляет стоимость владения каром.

    Стоит ли брать Ниву Chevrolet

    Кар вышел удачным в плане простоты его конструкции, дешевеньких запчастей и их доступности в автомагазинах. Автовладелец, покупая такую машинку, должен верно оценивать свои ожидания от владения. Хоть модель и носит заглавие Шевроле Niva — ничего общего с предполагаемым уютом истинной иномарки у нее нет. Салон обычной, местами скрипучий, а подвеска не различается неплохой маневренностью при маневрах на трассе либо в городке.

    Но это всё и не надо агрессивной «Шниве». Про реальный ввезенный джип мы уже ведали в иной статье Тоета Land Cruiser Prado 90.

    Самим заводом Нива Chevrolet позиционируется как «джип» со всеми вытекающими последствиями. Не стоит забывать, что перед нами реальный проходимец, который может просто отдать фору ввезенным вэдовым «паркетникам» при съезде с асфальта в истинное бездорожье.

    «В целом, если кар держать в стоке и не заносить конфигурации для бездорожья, он довольно-таки жизнестойкий и крепкий».

    Создатель: Максим Голенецких

    А вы бы приобрели Шевроле Niva? Оставляйте своё мировоззрение в комментах к тексту.

    Источник: avtocod.ru

    5 обстоятельств приобрести Ниву

    Всем привет! В данной для нас необъективной и может даже противоречивой статье разглядим 5 главных обстоятельств приобрести Ниву (3-х дверную) и совершенно стоит ли ее брать. Как кар Нива совсем непрактична, но при всем этом она является красивым джипом с всеполноценным полным приводом.

    Итак, перечислим предпосылки, из-за которых стоит хотя бы задуматься над покупкой Нивы:

    1. Проходимость. Уж чего-чего, а этого у Нивы не отнять. Благодаря недлинной базе, добросовестному полному приводу и маленький массе Лада 4×4 может в неких ситуациях оказаться проходимее томных рамных джипов.
    2. Стоимость. Даже стоимость новейшей Нивы соизмерима, а иногда и еще ниже цены квадроциклов. Что уж гласить о поддержанных машинках. При желании приобрести б/у Ниву на ходу можно наименее чем за 100 тыс. рублей, а время от времени и еще дешевле. Естественно, она будет далековато не в безупречном состоянии, но это уже иной вопросец. Факт в том, что ВАЗ-2121 является более доступной вэдовой техникой.
    3. Компактность. Довольно полезное свойство как в городке, так и на бездорожье.
    4. Ремонтопригодность. Ниву практически постоянно можно отремонтировать своими руками, если они, естественно, вырастают откуда нужно. А запчасти на нее достать еще проще и дешевле, чем на хоть какой иной вэдовый кар. Совершенно ремонтопригодность является весьма принципиальным показателем для джипа, применяемого по прямому предназначению.
    5. Относительный простор для внедорожного тюнинга. Относительный поэтому, что хоть какое приметное вмешательство в систему кара быстрее всего приведет к резкому сокращению ресурса неких узлов. Хотя при грамотном подходе можно достигнуть сурового улучшения проходимости без особенных последствий. Все снова же зависит от прямоты рук обладателя.

    В которых вариантах стоит брать Ниву?

    Невзирая на тривиальные плюсы Лада 4×4 владеет кучей недочетов. Здесь и тесноватый салон, и небольшой багажник, и слабенький движок, и никакая пассивная сохранность. Этот перечень можно длительно продолжать. Да, в новейших Ладах 4×4 ситуация чуток лучше, в особенности в плане удобства, но на самом деле это та же Нива, которая выпускается уже 40 лет без каких-то существенных конфигураций в конструкции. Соответственно почти все болячки и откровенные косяки кара никуда не делись.

    Нива отлично подойдет в качестве кара, который будет употребляться только для выездов на природу. Или, скажем, в сельской местности либо в районах с страшными дорогами. Для чего же Нива буквально не подступает, так это для длительных поездок по трассе. В данной для нас машине нет ничего, что бы содействовало долгим поездкам хотя бы с наименьшим уютом.

    Вывод

    Из всего вышесказанного можно создать последующие выводы:
    Нива отлично подойдет для:

    • любителей бездорожья и активного отдыха, даже в качестве первого кара.
    • людей, живущий либо часто бывающих в районах с дорогами в плачевном состоянии.
    • людей, сравнимо изредка съезжающих с асфальта, но лучше в качестве второго кара.

    Совершенно в качестве 2-ой машинки Лада 4×4 подойдет фактически всем, у кого есть хоть малая потребность в завышенной проходимости. Но не в качестве главный. К примеру, брать Ниву для каждодневных поездок по городку либо трассе, в особенности длительных, на мой взор неразумно. В особенности если внедорожные свойства кара никак не употребляются, либо употребляются очень изредка. Но это лично мое мировоззрение, с которым некие, может быть, не согласятся. Полностью допускаю, что могу в чем либо ошибаться либо заблуждаться. Потому буду рад, если вы поделитесь своим воззрением в комментах.

    Источник: offroadrest.ru