Лада веста топовая версия

artemspec › Блог › Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: разочарование либо надежда?

Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался пару лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было незапятанной правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.

1-ое воспоминание — кар смотрится незначительно ужаснее, чем на картинах в вебе, но не ужаснее конкурирующих с ним иномарок.

Привлекательная Х-образная сетка. ДХО. Логотип Lada снутри стекла фары. Ровненькие зазоры по кузову. Хорошее свойство расцветки.

Брутальные выштамповки на боковинах руки британца Стива Маттина.

Лаконичная и гармоническая задняя часть, как как будто бы этот кар вначале был сотворен универсалом. На крыше — роскошные релинги.

Разве что, колеса как как будто маловаты — при размере 195/55R16 будто бы теряются в арках. Фактически, конкретно в этом и разница с маркетинговыми фото и концептами — там постоянно стоят глупые в настоящей жизни низкопрофильные шины на огромных дисках.

Дизайн салона недозволено именовать новаторским, но он хорош.

Свойство материалов (что в целом, чтоб по отдельным деталям) тут на порядок выше всего того, что мы лицезрели в прошлых карах Lada, где всякую деталь можно было раскачать либо деформировать (а то и оторвать) пальцами. Обычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.

Тем не наименее, до наилучших европейских либо корейских соперников интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — в особенности, клавиш стеклоподъемников.

Тут нужно создать обмолвку — братьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в наименьшей степени. По сопоставлению с этим же Logan либо Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не ужаснее. Посиживать в русской машине удобнее и приятнее.

Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски твердая подушечка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на обычных местах — с наружной стороны кресла. Да и здесь есть аспекты — к примеру, высшая часть спинки как как будто отогнута вспять, отчего плечи всегда находятся в воздухе.

Дальше, при подъёме сиденья до упора ввысь (благо, потолок дозволяет) фиксатор ремня сохранности, закрепленный на недвижной части каркаса кресла, становится тяжело достижимым.

Во деталях Vesta превосходит франко-румынских братьев — кроме регулировки руля в 2-ух направлениях и трехступенчатого подогрева сидений, здесь есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удачный локотник, в каком есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках здесь хоть и без подсветки, но с крышками. Заместо водительской ручки над дверным просветом нашелся очечник. К слову, в отличие от такого же Rio, здесь есть круиз-контроль.

Прибавьте к этому наиболее эргономичное и рациональное размещение основных частей на панели, и то, что Vesta обыденно обширнее — и вы поймете, почему на бывших юзеров продукции ВАЗ либо дешевеньких иномарок А- и B-классов Vesta производит сплошь доброжелательное воспоминание.

Вкупе с тем, здесь есть и остальные не до конца проработанные моменты. Приборная панель смотрится аляповато, подсветка в ней блеклая — видна лишь в тёмное время суток. Климат-контроль работает отлично, но крутилкам не достает дискретности.

Мультимедийная система на Windows CE неспешная и неловкая, через один раз реагирует на нажатия. Подключить телефон по Блютуз мне не удалось. Шрифт и клавиши в меню так маленькие, что их недозволено ни прочесть, ни надавить, в особенности на ходу.

С иной стороны, “комбайн” имеет приемлемый припас громкости и обычное звучание, навигатор исправно и звучно предупреждает о камерах контроля скорости, а камера заднего вида имеет динамическую разметку и приемлимо передает мир вокруг нас даже в мгле.

Сзаду здесь меньше места, чем в моём Rapid, но если впереди посиживают низкие люди, то их родне сзаду места полностью хватит. Сами сиденья отличные. В совершенно ровненький пол они не складываются, но зато здесь есть крепежи Isofix, обогрев, USB розетка для подзарядки мобильных устройств.

Багажник универсала невелик, всего 385 л., но его обустройству позавидует другой кроссовер раза в три дороже. Здесь трехуровневый пол. Жёсткие полки скрывают разбитый на две части отсек объемом в 95 л. с органайзером. Под ним ниша запаски (докатки) с еще одним органайзером.

Сбоку багажника нашлось пространство для канистры с незамерзайкой. И это не все — высококачественная телескопическая полка, подсветка, 12V розетка, и две ручки на высоко поднимаемой задней двери, чтоб закрывать было комфортно с хоть какой стороны. Потрясающе!

Под тяжеленным капотом без гидроупора — “топовый” бензиновый 4-х цилиндровый движок объемом 1.8 л, выдающий 122 л.с. и 170 Нм. Такие машинки оснащаются задними дисковыми тормозами заместо барабанных на “базе” и… французской пятиступной МККП JR5.

Движок ведет свою родословную от мотора 2108, но с значимым количеством доработок. 4 клапана на цилиндр, наиболее высочайший блок, кат-коллектор, пластмассовый впуск, фазовращатель на впуске и так дальше.

Этот мотор разрабатывался для так именуемого “проекта Lada С”, в рамках которого на Автовазе вместе с компонентным гигантом Magna International планировали сделать серию каров С-класса. Конкретно платформа Lada C лежит в базе Vesta. Также в конструкции употребляется часть решений/компонент Renault-Nissan.

Передняя подвеска здесь собственная — на L-образных рычагах, в отличие от всех прежних каров марки Lada собрана на подрамнике для большей жёсткости и, как следует, наилучших черт.

Задняя подвеска- скручиваемая опора, фактически таковая же, как у электрокара Renault Zoe, но с расширенной колеей, усилением и остальным расположением амортизаторов.

Совершенно, говоря о привезенных из других стран девайсов, их в Vesta много. Ребята из питерского журнальчика “Движок” в прошедшем году разобрали на запчасти новую “Весту”. Оказалось, что чисто русские разве что кузов, движок, пластик салона, также рессоры СААЗ, шаровые опоры БелМаг и бензонасос Arsan.

Нужно отметить, что невзирая на зарубежные бренды, делают часть компонент “весты” в Рф.К примеру, это относится к отливке картера и сборке МКПП JH3 и JR5, сцеплению LuK в сборе и трем радиаторам Valeo.

Крайний бренд, к слову, поставляет генераторы (Турция), стартеры (Польша), выжимной подшипник и блок управления климатом (Чехия). Управляющая рейка — ZF (Малайзия), шрусы GKN (Польша), тормоза — TRW (производства различных европейских государств), блок предохранителей — Renault (Румыния). Воздушный фильтр и корпус — MANN+Hummel (Германия).

Иными словами, по своим компонентам Vesta — обычный таковой “глобальный” кар, в каком можно возлагать на свойство компонент. Но о надежде мы побеседуем позднее, поначалу о разочарованиях.

Движок заводится с полоборота, опосля трёхдневный стоянки, хотя за бортом — 28 градусов. Вибрации — осязаемы. Трогание с места легкое, ощущается низовой нрав мотора — риска заглохнуть нет даже при неаккуратной работе по педалям. Они, к слову, нажимаются полностью “иномарочно”, хотя сам педальный узел тесноват — при торможении в зимней обуви 43 размера я повсевременно надавливал обе педали сразу.

Резкий, осиплый звук мотора отлично слышен в салоне начиная с холостых оборотов. Вообщем, приблизительно таковой же звук (при приметно худшей шумоизоляции) издает мотор “хитового” Kia Rio, сам привод акселератора настроен отлично, а динамика соответствует заявленной — полностью адекватная для ежедневного кара.

Основная неувязка Vesta SW — удивительно настроенное управляющее управление без ярко выраженного “ноля”, в каком можно было бы, условно, отпустить руль и расслабиться. На неровной дороге и в колеях Vesta норовит уйти с прямолинейной линии движения, в особенности, если надавить на газ в пол. Руль рвется из рук.

Бывалые коллеги на мои замечания ответили, что, быстрее всего, дело в определенном экземпляре, вялом от журналистских издевательств. Следующий тест Vesta SW не сумел подтвердить либо опровергнуть это утверждение. Факт есть факт — траекторная стабильность у Vesta SW ужаснее, чем мне хотелось бы.

При разгоне рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) трепещется в руке, будто бы свежепойманный лещ. А еще французская коробка вопит! Приметно тише “настоящей российской” на моей “восьмерке” 15 годов назад, но все равно подвывает, пока её совсем не заглушает своим фальцетом движок.

Но что у Vesta SW оказалось лучше, чем у “французских” братьев, так это. маневренность. В виражи кар входит резвее, под лёгкий доворот кормы, наклоны меньше, оборотной связи и информативности даже на таком вязком руле — больше. Тормоза здесь не ужаснее, чем у соперников. ESP отлично борется со сносами.

Отлично проявила Vesta SW и на разбитом по весне асфальте — лежачие полицейские можно двигаться ходом, ямы подвеска о обрабатывает без пробоев, приблизительно как Duster, но при всем этом сам кар комфортнее — возможно, за счет иной фронтальной подвески, большей базы и ширины.

Дорожный просвет в 178 мм — это весьма отлично, но геометрическая проходимость у Vesta SW, естественно, не как у кроссовера — до этого всего, из-за низковато висячего “отвала” фронтального бампера. Вообщем, Vesta SW никто и никогда не называл джипом — или дело, Vesta SW Cross!

“Кроссовая” версия Vesta SW все так же переднеприводная, различается увеличенным на целых 25 мм дорожным просветом (т.е. 203 мм), и массивным обвесом из неокрашенного пластика по кругу. Как бы, мелочи, но смотрится кар совершенно по другому.

Источник: www.drive2.ru

Специалисты обусловили самые пользующиеся популярностью версии Lada Vesta

Lada Vesta больше пользуется популярностью в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). В январе 2018 года эта модель в первый раз стала фаворитом русского рынка. Меж тем, специалисты агентства «Автостат» установили, какие версии кара Lada Vesta являются более нужными у покупателей. Статистика составлена на конце декабря 2017 года.

Самые пользующиеся популярностью комплектации Lada Vesta:

  1. Comfort – 45% продаж.
  2. Luxe – 35%.
  3. Classic – 20%.

Самые пользующиеся популярностью движки Lada Vesta:

Самые пользующиеся популярностью коробки:

Самый пользующийся популярностью кузов:

Напомним, в 2018 году ожидается выход еще 2-ух модификаций: Lada Vesta Спорт и Lada Vesta Cross Sedan.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Топ материалы

Анонсы

Тюнинг и доработки

Нравится ли для вас Веста с вариатором?

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка каров, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась только для экспортных каров, а для внутреннего рынка авто выполнялись под маркой «Жигули». В 2004 году управление «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании заглавий всех выпускаемых заводом каров: Lada — заместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – наикрупнейший русский ресурс авто темы с многомилионной каждодневной аудиторией, который посвящён, в большей степени, карам данной нам марки, российскей автомобилестроения и авто миру в целом.

Данный веб-сайт не является официальным веб-сайтом LADA.

© 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается лишь с указанием ссылки на источник.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Тест-драйв Lada Vesta AT: недостающее звено

По итогам 10 месяцев 2019 года Lada Vesta стала вторым по по-пулярности новеньким каром в Рф, уступив только очередной «Ладе» — модели Granta. В Тольятти говорят, что Vesta могла бы продаваться и активнее, но у нее до недавнешнего времени не было модификации с всеполноценным «автоматом» – лишь с «роботом» AMT. В ответ на запросы клиентов АвтоВАЗ выпустил на рынок… версию «Весты» с вариатором, назвав ее, но, не Vesta CVT, а Vesta AT. Как движется кар с новейшей коробкой, обозреватель «Движка» выяснял на дорогах Ставрополья и Карачаево-Черкесии.

В модификации AT «Лада Веста» получила даже не новейшую коробку, а новейший агрегат. Под капотом каров в таковой версии трудится движок H4M альянса Renault-Nissan.

При рабочем объеме 1,6 литра он развивает мощность 113 л.с. и наибольший вращающий момент 152 Нм. Агрегатируется мотор с вариатором Jatco JF015E. Эта же коробка устанавливается на «внедорожный» хэтчбек Lada XRay Cross, на Renault Logan (и Sandero) Stepway City, также целый ряд остальных моделей марок Renault и Nissan.

Коробка эта представляет собой не совершенно обыденный вариатор. В ее конструкции в один блок с фактически ременной передачей объединены гидротрансформатор и планетарный редуктор. Сам вариатор – тоже «продвинутый»: так именуемого толкающего типа. Передача вращающего момента происходит тут не за счет растяжения ремня (как на снегоходах и квадроциклах), а за счет сжатия железных пластинок, из которых состоит вариаторная цепь.

Для что все эти трудности? До этого всего для наиболее плавной и удобной работы агрегата. Гидротрансформатор, к примеру (играющий, на самом деле, роль сцепления при старте с места), дозволяет плавно тронуться даже на сложном подъеме. Не считая того, как утверждают спецы АвтоВАЗа, новейший вариатор Jatco сглаживает рывки и подергивания в переходных режимах наиболее удачно, нежели классические коробки CVT.

1-ые воспоминания опосля маленького перегона по шоссе и недлинной поездки по Кисловодску в целом подтвердили теоретические выкладки. Даже самая томная модель в семействе Vesta – «внедорожный» универсал SW Cross – и впрямь веселит удобным и легким стартом и в целом правильно для кара схожей мощности следует за педалью газа как в городской толчее, так и в плотном пригородном потоке. При попытке тронуться в горку «вариаторная» Vesta не стремится сходу откатываться вспять – стоит отпустить педаль тормоза, и гидротрансформатор начинает «тянуть» машинку вперед; даже на крутом уклоне таковой эффект помогает тронуться вперед без отката.

Адекватна собственной мощности «Веста» с вариатором и в критериях вольного пригородного движения. Но есть одно но: кар не продемонстрирует вменяемой отдачи, если двигаться, как говорится, «в полпедали». Для оживленной езды движок H4M нужно «крутить»: на пик тяги он выходит при 4000 о/мин, а наибольшая мощность достигается только на отметке 5500. Расход горючего при всем этом выходит, естественно, немаленький: у нас выходило никак не меньше 8,6–9,2 л/100 км – при этом, основным образом, в пригородном цикле.

В особенности ярко «верховой» нрав мотора проявился в горах, на перевале Гумбаши. Карабкаться ввысь по серпантину Vesta SW Cross AT отрешалась иногда прямо-таки категорически, превращаясь в «небесный тихоход» каждый раз, когда обороты мотора оказывались ниже 2800–3000. Как им не падать, если кар, к примеру, понижает скорость перед слепым «тещиным языком» на горной дороге? Есть, естественно, ручной режим, но перебираются в нем всего только «виртуальные» передачи, потому эффективнее оказалось двигаться по-спортивному, заканчивая торможение уже на входе в поворот. Благо тормоза безропотно выдержали завышенную нагрузку (к слову, сзаду на всех версиях Vesta AT они дисковые), а система управляющего управления повеселила полностью информативным приводом.

Изумило другое: на ухабистой дороге подвеска «кроссового» универсала показалась лишне зажатой. Большие колдобины Vesta SW Cross AT глотала безропотно: влетев на скорости отлично за «сотку» на убитый участок дороги с выбоинами глубиной с полколеса (да еще с наточенными краями), мы с сотрудником приготовились было к болезненному удару, но не ощутили даже легкого дискомфорта, а скорость скинули, беспокоясь больше за сохранность 17-дюймовых колес, нежели собственных спин. Но на каменистой грунтовке кар не впечатлил: постоянную вереницу разнокалиберных неровностей подвеска отрабатывала жестковато и шумно, вынудив в итоге сбросить скорость.

Обыденный (не «кроссовый») седан Vesta AT на неровных дорогах показался наиболее удобным. Различного рода дорожная мелочь будто бы растворялась в недрах упругих частей подвески, а выпуклости среднего калибра седан фильтровал лучше, чем универсал в версии Cross. Припас же по энергоемкости у «Весты» в любом случае немал.

Может быть, свою роль сыграли покрышки: на Vesta AT стояли шины Matador Hectorra 3 (195/55 R16), на Vesta SW Cross AT — Pirelli Cinturato P7 (205/50 R17). Но разницу по части маневренности меж 2-мя авто 1-го семейства на одну только «разношинницу» не спишешь! На серпантинах, ведущих к поселку Архыз, седан охотнее «кроссового» универсала заныривал в повороты, поточнее прописывал линию движения и к тому же «нагружал» руль наиболее прозрачным и информативным усилием. Или наименьший клиренс и наименее высочайший центр масс настолько благотворно воздействовали на поведение «четырехдверки», или другая (наиболее лучшая) развесовка, или все, совместно взятое, но факт остается фактом: конкретно на обычном седане более ярко проявились обещанные вазовцами улучшения по части маневренности и стойкости за счет доделанных базисных частей конструкции шасси.

С момента дебюта модели Vesta АвтоВАЗ не переставал модернизировать кар и в итоге дотянул выполнение интерьера до эталонов современного класса B+.

Фронтальные кресла на карах в выполнении Exclusive веселят и формой, и спектрами регулировок. Локотник на заднем «диванчике» доступен, начиная с недешевой комплектации Luxe с пакетом Prestige.

В итоге – о главном. Другими словами о ценах. Доплата за движок 1,6 литра, 113 л.с., и вариатор составляет для всех моделей семейства Lada Vesta 50 000 рублей. Вприбавок клиент получит расширенный набор обычного оборудования во всех комплектациях.

Спектр цен на «обыденную» Vesta AT — от 736 900 рублей за седан в базисном выполнении Classic до 961 900 рублей за универсал в самой «накрученной» комплектации Exclusive. «Кроссовые» версии стоят от 832 900 рублей за седан в выполнении Comfort до 982 900 рублей за универсал комплектации Luxe с пакетом Prestige. Много, естественно, но, по подсчетам самих вазовцев, это все равно прибыльнее по деньгам, чем «автоматические» версии каров подобного класса забугорных марок.

Каковой результат?

По совокупы потребительских свойств Vesta AT стоит признать одной из наилучших версий каров семейства. Машинки с вариатором комфортнее и тише «обыденных», а о родовых подвываниях коробки, также о подергиваниях в переходных режимах, соответствующих для почти всех вазовских моделей даже с современными версиями тольяттинских моторов 1.6, можно запамятовать, как о кошмарном сне!

Совершенно точно советовать Vesta AT к покупке мешают только лишне степенный нрав разгона (в особенности если дорога идет на подъем), а применительно к универсалам линейки Cross – к тому же жестковатая подвеска вместе с низкопрофильной резиной в обычном варианте. Версии же с мотором H4M и «механикой» у «Весты», по словам вазовцев, в не далеком будущем не будет. А жалко.

Источник: dvizhok.su

artemspec › Блог › Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: разочарование либо надежда?

Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался пару лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было незапятанной правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.

1-ое воспоминание — кар смотрится незначительно ужаснее, чем на картинах в вебе, но не ужаснее конкурирующих с ним иномарок.

Привлекательная Х-образная сетка. ДХО. Логотип Lada снутри стекла фары. Ровненькие зазоры по кузову. Хорошее свойство расцветки.

Брутальные выштамповки на боковинах руки британца Стива Маттина.

Лаконичная и гармоническая задняя часть, как как будто бы этот кар вначале был сотворен универсалом. На крыше — роскошные релинги.

Разве что, колеса как как будто маловаты — при размере 195/55R16 будто бы теряются в арках. Фактически, конкретно в этом и разница с маркетинговыми фото и концептами — там постоянно стоят глупые в настоящей жизни низкопрофильные шины на огромных дисках.

Дизайн салона недозволено именовать новаторским, но он хорош.

Свойство материалов (что в целом, чтоб по отдельным деталям) тут на порядок выше всего того, что мы лицезрели в прошлых карах Lada, где всякую деталь можно было раскачать либо деформировать (а то и оторвать) пальцами. Обычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.

Тем не наименее, до наилучших европейских либо корейских соперников интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — в особенности, клавиш стеклоподъемников.

Тут нужно создать обмолвку — братьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в наименьшей степени. По сопоставлению с этим же Logan либо Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не ужаснее. Посиживать в русской машине удобнее и приятнее.

Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски твердая подушечка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на обычных местах — с наружной стороны кресла. Да и здесь есть аспекты — к примеру, высшая часть спинки как как будто отогнута вспять, отчего плечи всегда находятся в воздухе.

Дальше, при подъёме сиденья до упора ввысь (благо, потолок дозволяет) фиксатор ремня сохранности, закрепленный на недвижной части каркаса кресла, становится тяжело достижимым.

Во деталях Vesta превосходит франко-румынских братьев — кроме регулировки руля в 2-ух направлениях и трехступенчатого подогрева сидений, здесь есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удачный локотник, в каком есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках здесь хоть и без подсветки, но с крышками. Заместо водительской ручки над дверным просветом нашелся очечник. К слову, в отличие от такого же Rio, здесь есть круиз-контроль.

Прибавьте к этому наиболее эргономичное и рациональное размещение основных частей на панели, и то, что Vesta обыденно обширнее — и вы поймете, почему на бывших юзеров продукции ВАЗ либо дешевеньких иномарок А- и B-классов Vesta производит сплошь доброжелательное воспоминание.

Вкупе с тем, здесь есть и остальные не до конца проработанные моменты. Приборная панель смотрится аляповато, подсветка в ней блеклая — видна лишь в тёмное время суток. Климат-контроль работает отлично, но крутилкам не достает дискретности.

Мультимедийная система на Windows CE неспешная и неловкая, через один раз реагирует на нажатия. Подключить телефон по Блютуз мне не удалось. Шрифт и клавиши в меню так маленькие, что их недозволено ни прочесть, ни надавить, в особенности на ходу.

С иной стороны, “комбайн” имеет приемлемый припас громкости и обычное звучание, навигатор исправно и звучно предупреждает о камерах контроля скорости, а камера заднего вида имеет динамическую разметку и приемлимо передает мир вокруг нас даже в мгле.

Сзаду здесь меньше места, чем в моём Rapid, но если впереди посиживают низкие люди, то их родне сзаду места полностью хватит. Сами сиденья отличные. В совершенно ровненький пол они не складываются, но зато здесь есть крепежи Isofix, обогрев, USB розетка для подзарядки мобильных устройств.

Багажник универсала невелик, всего 385 л., но его обустройству позавидует другой кроссовер раза в три дороже. Здесь трехуровневый пол. Жёсткие полки скрывают разбитый на две части отсек объемом в 95 л. с органайзером. Под ним ниша запаски (докатки) с еще одним органайзером.

Сбоку багажника нашлось пространство для канистры с незамерзайкой. И это не все — высококачественная телескопическая полка, подсветка, 12V розетка, и две ручки на высоко поднимаемой задней двери, чтоб закрывать было комфортно с хоть какой стороны. Потрясающе!

Под тяжеленным капотом без гидроупора — “топовый” бензиновый 4-х цилиндровый движок объемом 1.8 л, выдающий 122 л.с. и 170 Нм. Такие машинки оснащаются задними дисковыми тормозами заместо барабанных на “базе” и… французской пятиступной МККП JR5.

Движок ведет свою родословную от мотора 2108, но с значимым количеством доработок. 4 клапана на цилиндр, наиболее высочайший блок, кат-коллектор, пластмассовый впуск, фазовращатель на впуске и так дальше.

Этот мотор разрабатывался для так именуемого “проекта Lada С”, в рамках которого на Автовазе вместе с компонентным гигантом Magna International планировали сделать серию каров С-класса. Конкретно платформа Lada C лежит в базе Vesta. Также в конструкции употребляется часть решений/компонент Renault-Nissan.

Передняя подвеска здесь собственная — на L-образных рычагах, в отличие от всех прежних каров марки Lada собрана на подрамнике для большей жёсткости и, как следует, наилучших черт.

Задняя подвеска- скручиваемая опора, фактически таковая же, как у электрокара Renault Zoe, но с расширенной колеей, усилением и остальным расположением амортизаторов.

Совершенно, говоря о привезенных из других стран девайсов, их в Vesta много. Ребята из питерского журнальчика “Движок” в прошедшем году разобрали на запчасти новую “Весту”. Оказалось, что чисто русские разве что кузов, движок, пластик салона, также рессоры СААЗ, шаровые опоры БелМаг и бензонасос Arsan.

Нужно отметить, что невзирая на зарубежные бренды, делают часть компонент “весты” в Рф.К примеру, это относится к отливке картера и сборке МКПП JH3 и JR5, сцеплению LuK в сборе и трем радиаторам Valeo.

Крайний бренд, к слову, поставляет генераторы (Турция), стартеры (Польша), выжимной подшипник и блок управления климатом (Чехия). Управляющая рейка — ZF (Малайзия), шрусы GKN (Польша), тормоза — TRW (производства различных европейских государств), блок предохранителей — Renault (Румыния). Воздушный фильтр и корпус — MANN+Hummel (Германия).

Иными словами, по своим компонентам Vesta — обычный таковой “глобальный” кар, в каком можно возлагать на свойство компонент. Но о надежде мы побеседуем позднее, поначалу о разочарованиях.

Движок заводится с полоборота, опосля трёхдневный стоянки, хотя за бортом — 28 градусов. Вибрации — осязаемы. Трогание с места легкое, ощущается низовой нрав мотора — риска заглохнуть нет даже при неаккуратной работе по педалям. Они, к слову, нажимаются полностью “иномарочно”, хотя сам педальный узел тесноват — при торможении в зимней обуви 43 размера я повсевременно надавливал обе педали сразу.

Резкий, осиплый звук мотора отлично слышен в салоне начиная с холостых оборотов. Вообщем, приблизительно таковой же звук (при приметно худшей шумоизоляции) издает мотор “хитового” Kia Rio, сам привод акселератора настроен отлично, а динамика соответствует заявленной — полностью адекватная для ежедневного кара.

Основная неувязка Vesta SW — удивительно настроенное управляющее управление без ярко выраженного “ноля”, в каком можно было бы, условно, отпустить руль и расслабиться. На неровной дороге и в колеях Vesta норовит уйти с прямолинейной линии движения, в особенности, если надавить на газ в пол. Руль рвется из рук.

Бывалые коллеги на мои замечания ответили, что, быстрее всего, дело в определенном экземпляре, вялом от журналистских издевательств. Следующий тест Vesta SW не сумел подтвердить либо опровергнуть это утверждение. Факт есть факт — траекторная стабильность у Vesta SW ужаснее, чем мне хотелось бы.

При разгоне рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) трепещется в руке, будто бы свежепойманный лещ. А еще французская коробка вопит! Приметно тише “настоящей российской” на моей “восьмерке” 15 годов назад, но все равно подвывает, пока её совсем не заглушает своим фальцетом движок.

Но что у Vesta SW оказалось лучше, чем у “французских” братьев, так это. маневренность. В виражи кар входит резвее, под лёгкий доворот кормы, наклоны меньше, оборотной связи и информативности даже на таком вязком руле — больше. Тормоза здесь не ужаснее, чем у соперников. ESP отлично борется со сносами.

Отлично проявила Vesta SW и на разбитом по весне асфальте — лежачие полицейские можно двигаться ходом, ямы подвеска о обрабатывает без пробоев, приблизительно как Duster, но при всем этом сам кар комфортнее — возможно, за счет иной фронтальной подвески, большей базы и ширины.

Дорожный просвет в 178 мм — это весьма отлично, но геометрическая проходимость у Vesta SW, естественно, не как у кроссовера — до этого всего, из-за низковато висячего “отвала” фронтального бампера. Вообщем, Vesta SW никто и никогда не называл джипом — или дело, Vesta SW Cross!

“Кроссовая” версия Vesta SW все так же переднеприводная, различается увеличенным на целых 25 мм дорожным просветом (т.е. 203 мм), и массивным обвесом из неокрашенного пластика по кругу. Как бы, мелочи, но смотрится кар совершенно по другому.

Источник: www.drive2.ru

Затмила ожидания: тест-драйв Lada Vesta

Содержание

«Весту» я желал протестировать издавна, еще со времен работы в автомобильном салоне Хэндэ. Тогда почти все клиенты откликались лестно о ней, сравнивая с «Солярисом», но я не веровал — это «АвтоВАЗ»!

И вот в конце концов мы повстречались. На тест мне досталась LADA Vesta SW в наибольшей комплектации Luxe/Prestige с движком 1,6 на механике. Не самый увлекательный вариант в плане агрегатов, но самый покупаемый.

X-faсe снаружи

Снаружи машинка смотрится полностью современно, по-взрослому. Кузовные панели подогнаны непревзойденно: зазоры малые и ровненькие. Всюду выслеживается общая Х-образная стилистика: и в боковых выштамповках, и в фронтальной части, и в задних фарах. Поворотники интегрированы в зеркала. На крыше осторожные аэродинамические рейлинги, антенна изготовлена в виде плавника.

Не приглянулась лишь большая крышка горловины бензобака, сделанная, судя по звуку открывания, из жестянки.

Дешевизна и простор снутри

Дверь открылась просто, с полприкосновения к ручке, и так же приятно и просто захлопнулась. На фронтальном пассажирском кресле с моим ростом (181 см) много места — коленки никуда не упираются, ремень регулируется по высоте и не трет ключицу. Есть трехступенчатый обогрев сидений и подстаканники. Подстаканники неглубокие, воспользоваться неловко: на мощных кочках жаркий кофе может вылететь и ошпарить коленку.

Интерьер не изумил. Много дешевенького, «разношерстного» пластика, какие-то «детские» разноцветные вставки на панели и картах дверей, панель устройств с оранжевыми шкалами «а-ля спорт», которые отвлекают от цифирных значений. Само размещение клавиш, удобство и спектр опции сиденья и руля вопросцев не вызывает. Регулируется тут, к слову говоря, даже поясничный подпор, что уникальность для этого класса.

На задних сиденьях уютно. Перед коленями, как и над головой, остается солидный припас. Сиденья отформованы для двоих, но, потому что здесь есть средний подголовник, можно ездить и втроем, припас места в талии и плечах это дозволяет. Но двоим все таки удобнее. Парочке предоставлен обогрев сидений и центральный локотник с подстаканниками. Также есть USB и 12-вольтовые разъемы для зарядки на выбор.

Багажник вызвал восхищение — по-другому не скажешь. Я не то, что в «экономе», в С-классе не помню ни у кого такового обмысленного до мелочей багажного отсека. Размер — 480 л., верная прямоугольная форма. Справа — закрытая ниша для мелочей. Слева — несколько отсеков под мелочи и сеточка. Есть куча крючочков, розетка на 12 Вольт, две ниши в фальшполе и сдвижная полочка. Маленький поклон инженерам!

Тишь, как в библиотеке

1-ое воспоминание сложилось весьма приятное. Как будет на ходу? Завожу и поражаюсь — мотор еле слышно. Нужно сказать, звукоизоляция у «Весты» в целом весьма не плохая (привет, корейцы!). Тут даже защита задних арок ворсовая, потому шума от колес и дороги практически не слышно.

Аудиосистему лучше не включать, лишь если слушать аудиокниги. Свойство звучания оставляет желать наилучшего, как и свойство сенсорного монитора. Графика нечеткая, реакция на нажатия заторможена, а, чтоб включить камеру, необходимо подождать…

Ну что ж, поехали!

Соединения асфальта «Веста» практически не увидела, но на намерзшем холмами снегу показалось жестковато, вообщем, пробоев не наблюдалось. На неровностях начал дребезжать твердый пластик, хотя и не так очень, как у неких соперников. Жать на тормоз лучше плавненько и заблаговременно, вдавишь педаль чуток посильнее — вмешается ABS, которая иногда не к месту, и тормозной путь возрастает на пару метров.

Выезжаю на расчищенную трассу и удивляюсь, как собранно ведет себя кар на большенный скорости. По маневренности Vesta напомнила младшие VAG-и. На движения рулем реагировала остро, в ноль лишь ворачивалась с неохотой.

Что ей реально не хватило, так это динамики. На обгонах хотелось выйти и подтолкнуть. Может быть, 1,8 движется лучше, но 1,6 — буквально не для трассы, ну и коробка настроена для городка. Передачи недлинные, быстрее всего, для экономии горючего. Потому уже на 60 можно смело втыкать пятую. Машинка тихо тянет, но переключать передачи не весьма комфортно. Ход рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), как и педали сцепления, длинноватые.

По огромным неровностям можно двигаться, не боясь оторвать бампер. Клиренс тут, по ощущениям, как у обыденного паркетника — 178 мм, на которого Vesta совершенно не претендует. Для этого есть приподнятая версия Cross. Да и наше авто с гравийной дорогой либо переездом через бордюр совладало бы лишь так.

Воспоминания от «россияночки»

Vesta совершенно точно оставила опосля себя приятное воспоминание. За свои средства это непревзойденно собранный, просторный и обмысленный кар с кучей плюшек и неплохой маневренностью.

Стоит она в среднем 563 тыс. рублей. Без заморочек, по статистике avtocod.ru, продается любой 4-ый кар. Любой 3-ий сбывается с ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), любой 4-ый — в залоге либо с расчетом ремонтных работ. Пореже встречаются Vesta с неоплаченными штрафами, ограничениями ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и опосля такси.

Если будете брать, имейте в виду, что ее недочеты характерны всему ее классу. Все-же это не Golf, и добиваться от нее чего-то большего неразумно.

Создатель: Игорь Васильев

Как вы относитесь к российскому автопрому? Стали бы вы брать LADA Vesta? Напишите в комментах.

Источник: avtocod.ru

Стала известна стоимость Lada Vesta с «автоматом»

Вариатор Jatco оснащён двухступенчатым редуктором, что позволило создать коробку компактнее и легче, наиболее устойчивой к ударным перегрузкам и пробуксовкам. Коробка смешивается со 113-сильным 1,6-литровым бензиновым движком HR-16, для установки которого у Lada Vesta были модернизированы опоры мотора, изменена систему выпуска и установлены промежные опоры приводов колес, по этому они сравнялись по длине, что исключает необходимость подруливания при интенсивном разгоне. С учётом массы кара и его развесовки по осям поменялись опции мотора.

«АвтоВАЗ» Новейший движок HR-16 для Lada Vesta с вариатором

Переход на бесступенчатую коробку не уменьшил дорожный просвет — клиренс составляет 178 мм у базисных версий и 203 мм у модификаций Cross. При всем этом динамика кара, как заявляет завод, существенно стала лучше — разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 11,3 сек против 12,1 сек у версий с 1,8-литровым мотором и АМТ. К слову, опосля возникновения на Lada Vesta вариатора с производства будут сняты версии с АМТ, хотя эта коробка остается на остальных моделях «АвтоВАЗа».

«АвтоВАЗ» Lada Vesta Exclusive

Доплата за вариатор составит 50 000 рублей: седан Lada Vesta в комплектации Classic стоит 736 900 рублей (универсал SW — 773 900 рублей), Comfort — 767 900 рублей (SW — 801 900 рублей), Luxe — 829 900 рублей (SW — 886 900 рублей) и Exclusive обойдётся в 924 900 рублей (SW — 961 900 рублей).

Что касается «внедорожных» версий Cross, то там надбавка в стоимости подобна: седан Vesta Cross в версии Comfort будет стоить 823 900 рублей (универсал SW Cross — 866 900 рублей), а топовая версия Luxe оценивается в 882 900 рублей (SW Cross — 919 900 рублей).

«АвтоВАЗ» Lada Vesta SW Cross

Новенькая коробка стала не единственным обновлением машинки. Lada Vesta получила маленькие доработки, в число которых вошли бескаркасные щётки стеклоочистителей, новейший дизайн 16-дюймовых дисков, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, обогрев руля, электроприводы складывания зеркал заднего вида. В салоне слева от селектора возникла подсвеченная пиктограмма с указанием положений коробки, а на облицовке тоннеля пола предусмотрены новейшие наиболее глубочайшие многофункциональные подстаканники, расширилась гамма цветов расцветки. Все модификации с вариатором оснащаются задними дисковыми тормозами.

«АвтоВАЗ» Седан Lada Vesta Exclusive в новеньком голубом цвете

Особенное выполнение Exclusive сейчас доступно не только лишь для седана, да и для универсала. Такие модели различаются чёрной обивкой потолка и внешними зеркала чёрного цвета, «акульим плавником» антенны, декоративными панелями под алюминий в салоне, эко-кожей в отделке интерьера. Седан также имеет свои спойлер, особенные текстильные коврики салона, железные накладки на педали, блестящие накладки на пороги и патрубок выхлопа.

В продаже новейшие модификации Lada Vesta покажутся в течение ноября 2019 года.

Источник: www.popmech.ru