Чем обработать днище нивы
Антикоррозийная обработка НИВЫ
Еще до покупки авто я знал, что антикор, предлагаемый автосалоном в качестве подарка, если и прослужит года 3, то свойство обработки будет никаким. В этом году машине исполнилось 3 года, и потому я решил стопроцентно обновить антикор, промазать всё, ранее не пройденные, места мовилем, чтобы убрать все огрехи этих салонных антикорщиков.
Сперва было принято решение стопроцентно вымыть днище. Начал сиим заниматься еще в мае (прогуливался по выходным, на все ушло 18 часов!). Сколько грязищи было вымыто даже гласить и не стану, но скажу одно: это того стоило-днище сделалось незапятнанным почки как с завода-теперь можно и антикорить по-хорошему.
Во-2-х было принято решение заняться подвеской, т.к. все что было ранее без ржавчины, сделалось ею покрываться. Снял защиту, смыл грязюка, зашкурил места ржавчины и покрасил.В общем, вымыл все до чего же достал, попутно снимая подкрылки и промывая под ними.
Вот таковая приблизительно картина была и с иной стороны
Опосля снятия подкрылка и мойки
Снял заднее колесо
Опосля снятия подкрылка и мойки
В-3-х снял декоративные пороги, ибо с крайних краска слазиет через пол-года (относится это лишь к левому порогу, т.к. годом ранее зацепил его пнём, и краска стала отваливаться. Зачистил, покрасил, а все равно краска слазила).
Вот и виновник торжества
Замыл грязюка на незащищенных подкрылками участках и вторым слоем замовилил арки. Попутно с сиим снял по кругу брызговики и бампера, чтоб промазать крепления и лучше пролить внутренние полости .
Без брызговиков и бамперов
В-4-х покрасил подвески и карданы чёрной краской (уж больно мне нравится, когда все выгладит как новое). Позже прошелся по ним мовилем-теперь думаю не заржавеет!
Подвеска до покраски
Подвеска до покраски
Подвеска до покраски
В процессе работы
Подвеска опосля покраски
Подвеска опосля покраски
Подвеска опосля покраски
Подвеска опосля покраски
Подвеска опосля покраски
Прошел внутренние края арок мастикой:
Для распрыскивания мовиля в полости порогов был применен оконный штапик с прикрепленными к нему трубками от баллончиков мовиля:
Фронтальные ступицы были покрашены кузбасслаком (ранее красил их при покупке авто
В-5-х прошел битумной мастикой все днище, покрытие вышло крепким, лежит ровно.
В собственной работе употреблял вот-такие материалы:
Источник: www.spike.su
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Обработка днища
- Перейти на страничку:
Обработка днища
Сообщение Magellan » 18 дек 2009, 22:03
Подготовил к грунтованю днище:
Загрунтовал мот отсек, днище и арки акриловым 2к грунтом “НОВОЙЛ”.(он мне не приглянулся). Догрунтовывал боковины и зад акриловам 2к “ВИКО” (мне приглянулся больше).
Швы моторного отдела замазаны шовным герметиком “НОВОЙЛ”(весьма липкий и ризиновый, приглянулся).Загерметил всё днище, загрунтовал, и положил 2-3 слоя 202ой Вико:
Здесь фичу сёдня замутил!
Брал я банку шовного герметика БОДИ но работать им не сумел, очень грязно выходит шпателем его размазавать(всё вокруг швов заляпано) К слову еще наименее резиновый и крепкий чем НОВОЙЛ(но тоже хорош).
Итак вот замарал я им добрай кусочек лонжерона, банку закинул(стою курю с другом). Польцем пошкрябали, крепко гад держиться! Здесь друг мой гласить “Вот бы им всё днище замазать!”
На как сказано изготовлено. Естественно не шпателем!
По консестенции Бодик как влажная глина(колом на шпателе стоит). Начили мыслить чем бы его растворить!
Со 2-ой пробы брал его 647 растворитель(агресивен даже к акрилу”ОПАСТНО”).
Честно слово мешать запарился пока в шуруповерт гнутую железку не зарядил.
Даливал почуть пока не получил консестенцию чуток гуще антигравия. И с антигравийного пистолета начал задувать арки, но вышел густоват решил добавить ещё растворителя но чуток перестарался . Закрыл приблизительно 1/3 кузова, но на вертикалях герметик чуток потёк(но это не жутко) завтра догрунтую там где потек!
На банку Боди ушло 0.5 л 647, но нужно наверное 0,4. покрытие просто супер антиграв отдыхает по эластичности.Конечный вариант днища, покрыл мастикой с ингибитором корозии и 2-мя слоями БПМ-3 с резиновой крошкой.
Итого вышел таковой пирог
преобразователь ржавчины, антикор грунт, акрил грунт, эмаль, шовный по швам, шовный полностью, мастика полимер, ризино-битум общая толщина слоя около 3 мм в главном толшину отдал резино битумИсточник: www.niva-club.net
Противокоррозионная обработка кузова. НИВА-Бронто.
Хорошего денька, почетаемые читатели!
Не так давно друг приобрёл для себя увлекательный аппарат – НИВА в комплектации Bronto.
Кар снаружи различается от обыкновенной Нивы расширителями арок, большенными зубастыми колёсами, множественными защитами днища и камуфляжной расцветкой. Есть ещё другие аспекты, но они не существенны.
Машинка куплена для постепенного и неизменного тюнинга с целью залезть на ней как можно поглубже в грязюка, а позже из неё и вылезти своим ходом!
Пару раз Нивка уже выбиралась на бездорожье и показала себя в опытных руках полностью благопристойно!
В планах и шноркель, и силовые бампера с лебёдкой, и доп свет!Ну а пока все эти планы зарастают приобретаемыми запчастями, авто прибыл к нам и машинку ожидает антикоррозийная обработка кузова (днища) и укрытых полостей!
Нива не будет употребляться как машинка на любой денек, хранение под открытым небом либо в гараже. Для чего же ей тогда антикор? Да чтоб через 5-7 лет она не перевоплотился в невеселую гнилушку. А потому что владелец планирует бросить для себя эту игрушку навечно, нужно озаботиться вопросцем ржавения. Поточнее как раз напротив – НЕржавения!Итак, опосля очередных лайтовых покатушек, авто прибыл к нам! Пробег на одометре – всего 2444 км!
Салон как постоянно спартанский, но зато есть и подогрев с эл. приводом зеркал, и (видимо) кожаная обивка сидений, и абс, и ходовые огни, и ещё много чего же!
Ну что все-таки, поднимаем авто!
Днище естественно незапятнанное, но комьев засохшей глины уже много!
Также возникает и точечная ржавчинка!
Ну что все-таки, начинаем трудиться!
Сперва у нас мойка-чистка-разборка. Но начнём с упаковки всего излишнего – это и уклейка кузова, и упаковка подвесок, и демонтаж защит-выхлопа-магистралей по днищу-пыльников-брызговиков и всего остального, что необходимо снять либо хорошо упрятать!Опосля упаковки, как и писал ранее, мойка и очистка от грязищи, глины и удаление ржи из лишь зарождающихся очагов коррозии!
Ну а опосля всех этих манипуляций, обезжиривание всех поверхностей и напыление первого слоя антикоррозианта. Прошлись им всё днище, арки, юбки, и остальные элементы. Естественно не забываем про сокрытые полости – они также обильно проливаются!Через некоторое количество дней сушки, имеем весьма приятный итог! Покрытие лежит отлично, пробелов нет, из укрытых полостей прямо-таки капли висят! Мы довольны!
Раз 1-ый слой подсох, пора укрывать и вторым! Опять обрабатываем все плоскости днища, пороги, перед и зад юбки! Сейчас всё пузо сделалось умеренно черным и матовым! Потрясающе смотрится!
Опосля сушки второго слоя, приходится мало поработать дрелью – в порогах довольно огромные полости, подверженные коррозии. Отверстий для того, чтоб добраться в их, не предвидено. Потому берем дрель, несколько свёрел и прорубаем, так сказать, окно в Европу!
Сейчас, используя пистолет и длинноватую насадку, мы проантикорим пороги изнутри! Как видно на фото, пока снутри они незапятнанные и сухие.Проливаем пороги до того времени, пока из всех сливов не потечёт антикор.
Ну а опосля окончания работ, ставим аккуратную заглушку!
Пора полюбоваться на готовый итог!
Всё днище сейчас под защитой! Кроме противокоррозионных параметров, имеем некую шумозащиту – состав плотный, эластичный и имеет солидный слой!
Также кроме работ снизу, отбили канты по фронтальной и задней юбке и по порогам.
Снимать расширители крыльев не стали – они весьма плотно и качественно посиживают на герметике. Потому задували антикор в их ниши. На удовлетворенность, там было фактически стерильно!Сейчас пора собирать и ставить всё снятое – выброс, защиты, магистрали, фильтр топливный, бампера с кронштейнами и усилителями, пыльники, термозащиты и прочее!
Ну что все-таки, на этом конец!
Сейчас про ржавчину можно запамятовать навечно! При каждодневной и круглогодичной эксплуатации, данного покрытия хватит минимум лет на 5. А при таком режиме использования, как у данной для нас Нивы, уверен, что и десятилетний предел мы перешагнём!
Ещё одна машинка окончена! Итог приглянулся владельцу полностью!
Сейчас ждём его в гости на обработку укрытых полостей дверей и крышки багажника – первично этого созодать не стали, тк сроки на работы были довольно сжатые, а из дверей антикор может течь ещё пару-тройку дней. Тем, одежка владельца в угрозы!
Но через несколько месяцев, он обещал прикатить к нам машинку уже без ограничений по времени!
Тогда как раз и видео снимем о том, как ведёт себя антикор при использовании «по уши в грязищи»!Источник: www.retrorf.ru
От А до Я: все о днище каров Нива 2121 и 21213
Рестайлинговая версия кара ВАЗ-2121 вышла в 1994 году. С сборочного потока сошел ВАЗ-21213. Система освеженной машинки перетерпела некие конфигурации, но вот препядствия остались прежними. Идет речь о днище Нивы. Оно заржавевает, его приходится переваривать и поменять. Разберемся, как отремонтировать машинку своими руками и что для этого будет нужно.
Описание конструкции Нивы 2121 и 21213
Оба кара владеют высочайшей проходимостью. Это заложено в их конструкции. Нива 2121 и Нива 21213 относятся к классу легких джипов:
- тип кузова – универсал;
- количество дверей – 3 шт.;
- привод – полный;
- коробка – 4-х либо 5-ступенчатая;
- размер дорожного просвета – 220 мм;
- колесная база – 2,2 м.
Благодаря сиим характеристикам авто можно эксплуатировать в условии бездорожья. Нива 21213 владеет подобными параметрами. В машине лишь улучшился наружный вид. Также был заменен агрегат.
Какие препядствия могут появиться
Как и у почти всех марок каров, в процессе использования больше всего портится кузов. Главные «нездоровые» места:
- ржавчина под фонарями;
- нижние части крыльев;
- пороги;
- арки;
- днище под ногами водителя.
О крайней дилемме охото побеседовать подробнее. Днище под водительским сидением Нивы портится из-за неизменного контакта с водой. В зимнюю пору – это растаявший снег, в другие времена года – дождевая вода. Жидкость пропитывает звукоизоляцию и сплав протирается до дыр. Также стоит направить внимание на пространство крепления раздаточной коробки к днищу. Там образуются трещинкы.
Подготовка к ремонту
Ремонт дна на хоть какой модели Нивы полностью по силам произвести без помощи других. Перед тем как варить настоящее днище либо устанавливать заплатки, проведите демонтаж салона.
- Снимите сидения.
- Удалите ковролин.
- Демонтируйте старенькую звукоизоляцию.
- Отодвиньте проводку в сторону, чтоб не задеть провода во время ремонта.
Из инструментов пригодится:
- молоток;
- сварочный аппарат;
- отвертки;
- электронная дрель;
- болгарка.
Опосля снятия звукоизоляции сплав кропотливо очищается и насухо вытирается. Проблемные места зачищаются болгаркой. Ее можно поменять тонкодисперсной наждачкой. Потом железная поверхность обезжиривается и обрабатывается антикоррозийным средством.
Подмена частей днища кара своими руками
Днище Нива 21213 можно починить отчасти. Для этого изменяются отдельные места либо ставятся заплаты. В этом случае для вас непременно пригодится сварочный аппарат. Идеальнее всего автоматический. Если делается подмена отдельной части пола, добавочно придется взять дрель. Ей высверливаются заклепки. Сварка не будет нужно.
Если сразу изменяется дно и пороги, то 2-ые снимаются сначала. Непременно контролируйте геометрию кузова. Он не должен сместиться либо поплыть.
Схема поочередных действий:
- Поднимите машинку на подъемнике либо переверните.
- Удалите заржавелый, дырявый участок.
- Установите ремпанель.
- Прихватите панель сваркой либо прикрепите ее заклепками.
Ремпанели днища для кара марки ВАЗ 2131 постоянно инсталлируются снизу.
Подмена днища полностью
Если дно Нивы повреждено существенно, целесообразнее его поменять стопроцентно:
- покупка днища дешевле, чем всех запасных частей по отдельности;
- миниатюризируется размер работ;
- не надо зачищать железные поверхности, удалять звукоизоляцию;
- поменять пол можно без сварочных работ.
Если переварка дна делается при помощи сварочника, то требуется соблюдать пожарную сохранность. Бак может загореться либо подорваться.
Сварочные работы
Сперва удаляется заржавелый сплав и коррозия. Лучше проводить эту работу болгаркой. Чистку недоступных мест создают газосварочным аппаратом. Потом вырезаются латки из сплава. Делается это особыми ножницами. Так вы можете создать правильные, ровненькие заготовки без рваных краев.
Приварить новейший пол будет проще вдвоем, потому что придется сразу фиксировать латку и обваривать ее. Главные правила приварки днища:
- Латка прихватывается в 3-4 точках, а опосля стопроцентно обваривается.
- Для исправления маленьких изъянов накладываются недлинные швы. Длина – 3 см.
- Латка прикладывается очень плотно. В местах зазоров коррозия стремительно появляется вновь.
- Для увеличения прочности швов их приковывают молотком.
Опосля ремонта непременно проверьте проделанную работу в отлично освещенном помещении. По мере необходимости проварите швы на Ниве повторно. Лишь опосля этого шовные валики можно зачищать.
Ремонт днища без сварки
Ремонт напольного покрытия Нивы можно произвести без сварочного аппарата. Делается это 2-мя методами:
- Установка заплаты из листового сплава. Для их крепления употребляют заклепки.
- Применение композитных материалов. В их состав входят полимерные смолы, армирующая внутренность и ускоритель реакции отвердения. Таковой материал восстанавливает механическую крепкость участка, понижает риск проворного возникновения ржавчины.
Установка заплаток подойдет при масштабных разрушениях. Если коррозия разъела днище точечно, проще заделать дырку в Ниве специальной консистенцией.
Обработка днища
Опосля того как днище ВАЗ 2121 было заменено, нужно провести ряд оканчивающих работ. Это нужно для закрепления эффекта, по другому новейший пол может просесть либо провалиться.
Как обработать освеженное днище:
- Кропотливо вымойте, высушите сплав.
- Обезжирьте напольное покрытие ацетоном либо уайт-спиритом.
- Загрунтуйте железо.
- Нанесите антикоррозийный состав.
Не забудьте раздельно обработать сварочные швы, их нужно промазать мастикой.
Как избрать деталь: средние цены
При выбирании запчастей на Ниву смотрите на артикул. Деталь обязана подступать конкретно вашей модели авто. Не берите днище от Chevrolet Нива. У него остальные размеры, а означает деталь придется надрезать.
Покупая новейшую запчасть помните, что у фабричного днища нет ряда частей:
- шпилек;
- крепежных частей;
- кронштейна под трос ручного тормоза.
Их придется переставлять со старенького напольного покрытия. Если вы не убеждены в их сохранности, лучше сходу заказать все сопутствующие детали. Средняя стоимость днища в столице — 5000 рублей. Если вы желаете приобрести запчасть подешевле, обратитесь на авторазборку каров ВАЗ.
Самостоятельный ремонт днища просит терпения и времени. Не жалейте сил на обработку сплава и чистку его от ржавчины. Плохая подготовка и безалаберное отношение к послеремонтным работам плохо скажутся на сроке службы новейшего элемента кузова.
Источник: infokuzov.ru
Антикоррозийная обработка колесных арок и днища Нивы ваз 2121
Перед тем, как начать антикоррозийную обработку кара Нива, необходимо произвести предварительные работы и запастись необходимыми инструментами и материалами. В качестве расходных материалов нам будет нужен: растворитель, преобразователь ржавчины, грунтовка и мастика. Идеальнее всего выбирать антикор с резиновым заполнением.
Не считая всего, запасемся малярной кистью с твердыми волосами, железной щеткой и электродрелью со специальной насадкой. Итак, можно приступить к работе. Очищаем обрабатываемую поверхность, другими словами днище и арки, нужен напор теплой воды. Дальше необходимо подождать 24 часа, пока машинка стопроцентно проветрится либо же подсушить воду струей теплого воздуха. Работу рекомендуется создавать на улице или в отлично вентилируемом помещении. Поднимаем Ниву на особые опоры и удаляем сходу все четыре колеса. Направьте внимание на тормозной механизм и ступицы, все они в грязищи, их необходимо очистить и надеть на их бытовой целофан. Дальше удаляем подкрылки и бампер. Необходимо удостоверится в качественности обрабатываемой поверхности, если есть места отслоения, то их необходимо отодрать. Лучше стопроцентно очистить днище кара, а не заниматься чисткой отдельных ее фрагментов. Надеваем на дрель щеточную насадку и приступаем к очищению. При обнаружении очагов появления ржавчины зачистку исполняем в особенности кропотливо, плюс к этому обрабатываем это пространство ортофосфорной кислотой либо же преобразователем ржавчины, а позже кропотливо вымываем ее струей теплой воды и просушиваем. Особенного внимания к для себя требуют места, которые подвержены повреждению лакокрасочного покрытия более очень.
Дальше наносим слой грунтовки и просушиваем поверхность в течении суток. Мастика наносится в несколько слоев, любой слой имеет толщину 0,5 мм и делается это с помощью плоской кисти, тем доводим толщину до 1,5 мм. Мастика смешивается с растворителем, лучше за ранее подогреть всю густоту. Любой слой просит просушки в течении 4 часов. Наряду с нанесением мастики обслуживаем переднюю подвеску. Не считая того можно нанести мастику под бампером. Ждем, пока высохнет финальный слой и начинаем напыление поверхности мовилем, тем мы придаем покрытию доп крепкость. Если кар Нива старше 1 года, то не будет излишним обработка поверхности фронтальных крыльев этим же мовилем. Но в случае, когда машинка новенькая и не прослужила даже года, мовиль на поверхность наносить не стоит, поэтому что заводское покрытие весьма плохо ведет взаимодействие с ним. Добавочно защищаем колесные арки локерами (подкрылками), а нижнюю часть порогов обрабатываем антигравийным покрытием. Что касается чашечки и фронтальных стоек, то они более нередко подвержены коррозии, поэтому что конкретно в этом месте накапливается грязюка и влага и сама она оттуда не удаляется. Промываем участок с водой под давлением, даем просохнуть и обрабатываем плоскость пушечным салом, который наносится так же под давлением. При своевременной обработке вы не будете знать таковых заморочек, как проваливание задних пружин в салон и фронтальных в моторный отдел.
Источник: tuningtaza.ru
Последовательность действий при антикоррозийной обработке кара Нива Chevrolet
Кузов хоть какого кара, и Нивы Chevrolet в том числе, является дорогой частью, которая просит особенного ухода. Одним из важных его шагов выступает антикоррозийная обработка. Этот процесс предутверждает ускоренное тление деталей кузова и намного продлевает срок службы кара.
Варианты антикоррозийной профилактики
Чтоб провести обработку антикоррозиантом, есть несколько вариантов. Если в городке имеется зарекомендовавшая себя с неплохой стороны станция техобслуживания, то эту работу можно доверить им. Этот вариант будет намного проще, чем обрабатывать Ниву антикоррозиантом без помощи других.
Современные станции технического обслуживания имеют в собственном распоряжении все нужное оборудование и принадлежности, которые обеспечат наибольший эффект от процедуры. И по деньгам обработка получится намного дешевле, чем следующий кузовной ремонт вовремя не обработанного кара.Для тех хозяев каров, которые привыкли все созодать без помощи других, наиболее применимым вариантом будет обработка кузова своими руками в домашних критериях. Эта процедура не занимает много времени и средств. Снова же, если ассоциировать с восстановительными работами по кузову, который побила коррозия.
В обоих вариантах обладателю Нивы необходимо знать последовательность проводимых работ при обработке. В случае самостоятельной обработки это поможет сориентироваться в тонкостях и не упустить принципиальных деталей. Если же кар сдается на сервис, то обладатель будет иметь возможность проконтролировать работу профессионалов и уберечь себя от плохого обслуживания.
Периодичность антикоррозийной обработки
До этого всего, не стоит мыслить, что в один прекрасный момент покрыв кар средством против коррозии, о этом можно запамятовать навечно. Рано либо поздно эту функцию нужно будет повторить, потому что под действием воды и остальных причин антикор равномерно снимается с поверхности и защитный эффект теряется.
Как нередко обрабатывать кар, решать должен сам обладатель. Для оценки состояния защитного покрытия следует часто проводить осмотр авто, и в случае надобности возобновлять антикор. Обычно при основательном подходе к данной для нас процедуре разовой обработки хватает на пару лет.
Подготовка кара
До этого, чем наносить антикор на детали кузова Нивы, нужно все как надо приготовить. В подготовку следует включить кропотливую мойку днища, арок и остальных деталей кара. Для высококачественной мойки идеальнее всего применять аппараты высочайшего давления, к примеру, на станциях технического обслуживания. Если же вы работаете без помощи других, то для мойки следует обратиться к экспертам.
Опосля чистки следует произвести частичную разборку кара перед следующей обработкой. С днища необходимо поснимать защитные кожухи, если таковые имеются. Также лучше снять все подкрылки и брызговики, особенное внимание следует уделить дверям и порогам. Все избыточное снимается, а салон защищается с помощью целофана либо бумаги.
Ну и в конце концов, лучше пристально оглядеть кар на наличие коррозии. Если такая имеется, то ее следы нужно удалить. На данный момент существует много вариантов того, как убрать коррозию на каре. Обрабатывать же покоробленный гнилостью кузов не стоит, так как коррозия обязательно распространится под антикоррозиантом и принесет много заморочек в дальнейшем.
Работа с днищем
Начинать обработку можно с чего же угодно, на итог это особо не воздействует, к примеру, сначала можно обработать днище. Для обработки употребляются любые доступные на местном рынке противокоррозионные средства. Это быть может мовиль либо наиболее современная автохимия. О тех либо других продуктах лучше проконсультироваться с опытнейшеми спецами. Они ориентируются во всех новостях и сумеют дать подсказку определенные индивидуальности того либо другого средства.
При обработке днища особенное внимание следует обращать на сварные швы и недоступные места. Часто коррозия начинает действовать конкретно там, потому что на этих участках кузова повсевременно задерживается вода и грязюка, которые содействуют тлению сплава.
Обработка укрытых полостей
Опосля обработки днища следует нанести антикор на внутренние полости дверей порогов. Эти детали также весьма нередко мучаются от действия коррозии. Для обработки внутренних полостей Нивы употребляются особые удлинители, дозволяющие просочиться даже туда, куда нереально заглянуть.
При обработке внутренних полостей следует направить внимание на то, чтоб не закупорились дренажные и отверстия вентиляции. Некие умельцы делают доп дренажи при помощи дрели. Созодать этого не стоит, так как инженерами были обмыслены и реализованы все нужные для этого технические отверстия.
Защита видимых поверхностей
Опосля обработки внутренних полостей можно наносить антикор на видимые участки кузова. Это касается:
- подкапотного места;
- лонжеронов;
- арок;
- внутренней части багажного отделения.
Следует направить внимание, чтоб антикоррозийное средство не попадало на резиновые уплотнители и стеклянные детали кара. Если попадание на эти элементы особенного вреда, не считая залипания дверей и капота, не принесет, то испачканное стекло отмыть от неких средств будет очень трудно. Потому перед обработкой детали обычно защищают так же, как и салон.
Заключение
Где бы ни осуществлялась антикоррозийная профилактика Нивы Chevrolet, в мастерской либо своими руками в гараже, следует держать в голове главные этапы данной для нас принципиальной процедуры:
- подготовка кара к обработке – чистка от грязищи и кропотливая мойка положительно сказываются на эффективности антикоррозианта;
- частичная разборка кара – детали, которые мешают доступу к закрытым участкам кузова и его полостей следует снять;
- защита поверхностей, которые не нуждаются в обработке – стекла, салон, резиновые уплотнители и даже лакокрасочное покрытие не рекомендуется марать в противокоррозионные средства;
- конкретно обработка кузова.
Источник: autokuz.ru