Фара стала тускло светить

Тускло пылает ближний свет на каре: лампа либо электрика?

Нынешние правила неопасного движения требуют, чтоб водители включали в собственных карах ближний свет фар, даже при езде в дневное время суток. Наиболее частая эксплуатация этих фар может привести к тому, что шансы на поломки несколько вырастут.

Сущность задачи

Мерклый свет фар весьма плохо приметен в критериях городка

Конкретно потому, сейчас мы разглядим делему, которая касается ситуации, когда тускло пылает ближний свет на любом современном каре. Дело в том, что основное устройство авто будет схожим, так что советы можно именовать общими.

Определение обстоятельств

Для начала, необходимо обусловиться с тем, какова же причина схожей задачи. Если гласить коротко, то здесь есть три главных варианта. В первом случае, речь идёт о дилеммах с электрикой. Это более непростая ситуация, которая просит неких познаний в соответственной сфере. Дальше следует вариант с лампой, которая утратила свои свойства. Ну, а третьим вариантом станет то, что в каре помутнели сами фары, что в особенности животрепещуще для старенькых авто и для тех тс, которые эксплуатируются в критериях завышенной пыльности. Также вероятен вариант запотевания фар.

Поглядите, не потёрто ли стекло фары

Неувязка с электрикой, которая приводит к тому, что тускло пылает ближний свет, обязана проверяться в последнюю очередь, потому что она более непростая. Вначале необходимо исключить все остальные варианты.

Просто снимите стекло фары, и поглядите на свет. Если солнечное свечение проходит через него плохо, то и свет от лампы не будет просачиваться довольно отлично. Стекло тускнеет не резко, а понемногу, так что ошибиться с сиим трудно. Устраняется схожая неувязка средством подмены стекла либо же шлифовки этого самого стекла. С данной целью могут употребляться любые малоабразивные вещества, даже зубная паста. Но, всё же, лучше будет использовать полировочные пасты, которые специально для этого предусмотрены (полировка фар своими руками для вас в помощь).

Неувязка может заключаться в самих лампах

Что все-таки касается заморочек с лампами, то они свойственны лишь для моделей, работающих на инертных газах, и для тех, которые эксплуатируют светодиодные элементы. В случае с галогенными и иными «газовыми» лампами, неувязка может заключаться в нехороший плотности устройства. В итоге, ухудшение черт осветительного устройства будет происходить в самые недлинные сроки.

Если же речь идёт о светодиодных фарах, то они имеют свойство деградировать.

Но, дождаться момента их естественного выхода из строя фактически нереально, потому что срок эксплуатации добивается 100 тыщ часов с соблюдением девяноста процентов изначальной яркости. Если же светодиоды имели изначальный брак, то они могут выходить из строя.

Когда установлен один диодный элемент, то его поломка вполне отключит свет, а вот в ситуации с несколькими десятками слабеньких диодов, полностью может случиться и так, что один диодик сломается. В итоге, напряжение на других осветительных элементах возрастет, поднимаясь выше штатного. Это приведёт к весьма резвому их износу. Опосля этого, сломаться может ещё несколько диодов, увеличивая скорость собственного повреждения естественного нрава.

Нормально будет поменять дефектный диодик новеньким. Его свойства можно выяснить на маркировке, располагающейся конкретно на осветительном приборе.

Неувязка с электрикой

Но, здесь мы разобрали более обыкновенные варианты, которые просто диагностировать и найти. Если же мы отмели их, то нужно обратиться к предстоящим способам проверки, которые посодействуют выяснить, почему тускло пылают фары близкого света.

Проверка всей массы

Сперва, нужно провести проверку всей «массы», которая находится под капотом. Также, не запамятовывайте о аналогичной проверке для консоли, под которой есть огромное количество мест для появления вероятной задачи. Почаще всего, с клеммы фары слазят особые крепёжные элементы, что и приводит к ухудшению рабочих черт. К тому же, сама по для себя масса снутри фары имеет свойство к естественному окислению. Так что, для вас придётся почистить массу на всём пути от генератора и аккума до фар.

Не запамятовывайте о вольтметрах

Монтажный блок

Ну и, естественно же, не запамятовывайте о том, что в монтажном блоке находится целый ряд предохранителей и реле, которые могут выходить из строя. Любой из их должен быть проверен. Кроме зрительного осмотра, можно пользоваться мультиметром (либо же просто тестером), беря во внимание нужные характеристики.

Окисление

Если же гласить о самих причинах окисления, то здесь ответ один — влага.

Её источник необходимо отыскать и убрать. А, пока вы занимаетесь поисками, необходимо зачистить контакты, и провести их обработку специальной силиконовой смазкой, которая нацелена на применение в электронных цепях. Главная задачка данной смазки заключается в вытеснении воды.

Разъём лампы

Добавочно, не излишним будет проверить сам разъём лампы. Достаточно изредка, но бывает так, что водители инспектируют все элементы цепи, запамятывая о том, что окисление может проходить и на самой лампе.

Видео о разборке фары

А здесь вы сможете узреть, как конкретно проводится разборка фар близкого света.


Источник: lifanovod.ru

Тускло светят фары. Главные предпосылки и нехитрые советы по устранению

Всё больше людей сталкиваются с неувязкой отвратительного освещения оптических устройств собственных каров. Виной тому стала наполнение рынка осветительных устройств низкокачественными подделками, также утверждение новейших правил ПДД, требующих включения близкого света фар, во время езды в дневное время суток. Увеличение эксплуатации приводят к частым поломкам, неисправностям, тускло светят фары.

Если с первым вариантом все наиболее либо наименее понятно, и такое оборудование подвержено подмене (полной, либо частичной деталей), то вариант с плохо освещающими лампами просит детализированного наблюдения. Весьма принципиально обусловиться с нравом неисправности, вызвавшим частичную утрату функциональности фары. Мутные фары нередко вызваны изношенностью самого прожектора. У старенькых каров, в процессе долговременной езды, появляются помутнения поверхностей от работы спиралей, как следует, образованные таковым образом пятна будут всасывать выдаваемый диодиком пучок света.

Остальным частым случаем когда тускло светят фары является неисправности, связанные с электрикой кара. Подобные ситуации просит специализированных познаний, и за квалификационной помощью следует обращаться в службу СТО.

Время от времени мерклый свет, также нарушение геометрии луча вызвано запотеванием фары. Проходящий свет преломляется на образованном влагой конденсате, итог что становится понижения уровня освящения дороги во время езды. Очередной неувязкой может стать попадание пыли на поверхность фары. Решение таковых заморочек – смотреть за чистотой фары, полировка в случае необходимости, удаление образовавшихся пятен и воды.

Нрав имеющейся задачи можно найти нехитрым старенькым методом. Для этого нужно снять стеклянную поверхность фары, просветить её либо просто поглядеть через неё на свет. Следует оценить сколько света будет преломлено, и при достаточном уровне исходящего потока через стекло фары перебегать к проверке иной задачи. В случае же тусклости самого стекла – поможет шлифовка поверхности, либо подмена самого стекла. Очищать поверхность можно используя те же вещества что и для очистки плитки/кухонной утвари.

Весьма нередко неувязка связана с диодным элементом, установленным в фаре. Время от времени, при нехороший плотности лампы, случается попадание посторониих частей, приводящих к неисправностям. На практике шофер нередко следит резкую (!) смену осветительных черт, в худшую сторону. Такие ситуации соединены с критериями эксплуатации кара, либо, почаще всего, с браком производства таковой лампы.

Еще одним принципиальным элементом высококачественного освещения фарою, является целостность оптического рассеивателя. Трещинкы, сколы, царапинки могут возникать в процессе очистки фары (потому, бывалые автолюбители опосля шлифовки не вытирают, а дают высохнуть отражателю), и загрязнения, попадания маленьких частей на поверхность (деструкция от гравия).

Мы уже писали о том, какой информацией управляться при покупке осветительных устройств для далекого света и как верно подобрать светодиодный далекий свет, но, кроме покупки, нужно смотреть за качеством обретенного оборудования. Весьма принципиально соблюдать целостность собственных фар. Мутные фары весьма нередко приводят к аварийным ситуациям, либо ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Соблюдение легких профилактических мер существенно увеличивает эксплуатационные характеристики лампы и такое оборудование являются одним из залогов неопасной езды.

Источник: automotolife.com

Почему плохо светят фары

Высококачественная оптика и свет в каре это залог неопасной езды, в особенности в черное время суток. По различным причинам свет фар становится мерклым либо неравномерным, но до этого чем отчаливать в автосервис стоит испытать диагностировать неисправность без помощи других.

Посреди самых фаворитных обстоятельств, когда плохо светят фары, отмечены слабенькое напряжение, засоренность оптики, некорректная регулировка, помутнение стекол и отошедшие контакты.

Если свет фар неравномерный

Причина таковой ситуации почаще всего кроется в отошедших контактах, что просит разборки главных соединений.

Также одна фара будет светить ярче, если 2-ая имеет механические повреждения. В этом случае придется поменять фару.

Если одна фара грязнее иной, то и свет давать они будут неравномерно. Такую ситуацию поправить легче всего – взять тряпку и протереть стекло оптики.

Если перегорает лампа, то одна их фар не будет светить совсем и придется поменять лампу.

Мерклый ближний свет

Согласно животрепещущим ПДД автовладельцы должны включать фары близкого света и в дневное время, что наращивает опасности их выхода из строя.

Неисправными фары стают почаще всего из-за:

– заморочек с контактами: окисление, соскакивание с крепежа, попадание воды и прочее

– мутных фар, которые стают такими в процессе долговременной эксплуатации. Можно испытать почистить фары либо, в последнем случае, поменять вполне

– неисправных ламп, которые довольно поменять.

Методы создать фары ярче

Сперва стоит проверить регулировку фар. Для этого необходимо в мгле подъехать к стенке и включить фары, потом с помощью хоть какого уровня найти отклонение от нормы. Даже при незначимом повреждении бампера фары могут светить в сторону, а не прямо и свет будет казаться мерклым.

При неисправных контактах либо генераторе лампы светят плохо, соответственно свет фар наиболее мерклый. Не рекомендуется устанавливать массивные лампы, потому что места контактов будут перенагреваться. Силу напряжения меряют мультиметром.

Если покрытие отражателя покрывается пылью и царапается, свет становится мерклым, даже если поставить наиболее сильную лампу. Грустно, но в этом случает поменять необходимо всю фару.

Под действием наружных причин стекло фары с течением времени тускнеет и при включенных фарах свет выходит рассеянным, а освещение нечетким. Если фара сделана из стекла, то проще ее поменять. В случае с поликарбонатом можно испытать отчистить фару с применением особых средств.

В целом фары не мешает время от времени полировать и поновой лакировать поверхность стекла, но созодать это необходимо особенным методом с применением специальной пасты.

Источник: car.ru

Почему плохо светят фары?

Неувязка, которая состоит в том, что плохо светят фары кара, к огорчению, знакома почти всем автовладельцам. Одним из самых обычных путей ее решения является установка ламп с наиболее броским светом (к таковым относятся ксеноновые). Но есть и остальные предпосылки, по которым фонари на машине вдруг стали тускло и плохо светить. Почему так вышло и что созодать для исправления схожей ситуации, поведаем дальше в публикации.

Всераспространенные предпосылки отвратительного света фар

  • Нарушение регулировки светового потока фар (когда они освещают не полотно дороги, а светят по сторонам). К огорчению, большая часть автомобилистов не уделяют данной дилемме полностью никакого внимания, неверно считая, что так и обязано быть. Но обстоятельств конфигурации направления света фонарей быть может огромное количество. К примеру, шофер по неосторожности наехал бампером на препятствие. Особенных механических повреждений можно и не увидеть, но, фары начнут светить рассеянно. В особенности приметно это, если включить ближний свет. Чтоб избежать схожей ситуации, нужно временами надзирать направление светового луча фар. Это можно созодать как с помощью устройства, так и вручную.
  • Если же в фонарях установлены галогеновые лампы, ксеноновые или биксеноновые то предпосылкой их слабенького свечения, быстрее всего, является низкое напряжение. Его лучшая величина для данного типа ламп составляет 14 В. Может быть, что низкое напряжение является следствием неправильной работы генератора либо отвратительного контакта. Эффективной мерой по устранению данной неисправности станет полная ревизия проводки кара и проверка работоспособности генератора. Полностью может быть, что пригодится его ремонт либо подмена.
  • Разгерметизация фар, вследствие что в их просачивается грязюка и влага. Достаточно всераспространенная причина мерклого света. Также покрытие отражателя фары может повредиться и начать слазить, вызывая неверное рассеивание, из-за что ближний свет может светить как габариты. Выручит ситуацию полная подмена фары. Также вы сможете поменять герметик, который применяется для уплотнения фар. Созодать подобные процедуры можно своими руками.
  • Мутное стекло оптики является одной из всераспространенных обстоятельств, по которой плохо светят фары. Сиим «мучаются» как обыкновенные фонари, так и линзованные. К огорчению, наиболее массивные лампы не станут решением задачи, так как в процессе использования оптика фар имеет противное свойство мутнеть. Происходит это из-за того, что о нее повсевременно ударяются маленькие частицы песка, грязищи и маленькие камушки, которые повреждают поверхность, нанося на нее микроскопичные царапинки и сколы. Почти все водители, которые столкнулись с схожей неувязкой, отмечают, что далекий свет при мутных стеклах фактически таковой же как и ближний: лампочки светят ярко, но, толку от этого нет.

Почему пропадает прозрачность оптики фар

Современные тс оборудованы фонарями, стекла которых делаются из крепкого поликарбоната. Старенькые авто имеют стеклянные крышки фар, которые без заморочек можно поменять при их помутнении. При всем этом стоимость таковой процедуры относительно невысока.

Защитные поликарбонатные щитки для оптики стали устанавливать на авто около 10 лет тому вспять. Почему было принято решение в пользу использования поликарбоната? Обстоятельств для этого несколько:

  1. Сохранность. В случае повреждения фар при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) поликарбонат прочнее стекла, и его осколки наименее острые. Как следует, риск того, что человек может серьезно пораниться осколками, сведен фактически к минимуму.
  2. Масса фары в оснащенном состоянии – весьма принципиальный момент, так как поликарбонат еще легче стекла. Кроме этого, его создание наименее не дешевое и наиболее экологичное. Поликарбонат тоньше стекла.
  3. Оптика таковых фар уже выпускается линзованной, в итоге что для формирования светотеневой границы больше не необходимы призмы.
  4. Кузова современной авто и иной транспортной техники имеют самые замудренные формы, как следует, при изготовлении оптики это берется во внимание. Естественно, что изделие из поликарбоната еще легче обработать, чем изделие из стекла. А почти всегда нереально произвести из стекла нужную деталь фонаря машинки.

Но есть аргументы в пользу использования стекла: его высочайшая прозрачность и большая устойчивость к маленьким повреждениям, по этому стекло длительное время не мутнеет. Невзирая на это, маленькие царапинки, ухудшающие ближний и далекий свет фар, все таки возникают.

Различия меж критериями эксплуатации

Стоит начать с того, что в странах Европы детали кузова тс и его оптика наиболее длительный период времени сохраняют собственный представительный наружный вид и сияние. К огорчению, в нашей стране дела обстоят по-другому, и защитное покрытие под воздействием наружных причин, присущих особенностям эксплуатации тс в наших местностях, стремительно теряет свою крепкость. Все поэтому, что в зимний период в Европе не посыпают проезжие части песком в борьбе с гололедом, как это принято у нас. По данной причине наружный вид кузова и прозрачность осветительных устройств на наших карах пропадает существенно резвее. Защитный слой с авто оптики и кузова просто теряется за одну зиму.

К тому же стекла осветительной системы весьма нередко царапаются на автомойках, где для того чтоб их отлично отмыть используют особые щетки. А почти все автовладельцы и совсем убирают с их загрязнения, обильно натирая песком. Они неверно считают, что далекий и ближний свет от этого станет лишь ярче. Также большая часть водителей протирают поверхность фонарей плотной протирочной бумагой или сухой ветошью. А это в совокупы с попавшим песком дает эффект наждачной бумаги, что становится предпосылкой отвратительного света фар.

Восстанавливаем прозрачность

Возвратить системе освещения былую яркость можно и без подмены главных компонент. В этом поможет полировка, благодаря которой покоробленные участки стают наиболее гладкими, соответственно, фары некий период времени не тускнеют и продолжают ярко светить. Делается полировка с внедрением шлифовальной машинки или вручную. Сам процесс делится на несколько шагов:

  1. Подготовка. Заключается в изготовлении всех материалов и инструмента, также в демонтаже щитка оптики с кара, который потом нужно обезжирить и вымыть в растворе хозяйственного мыла или нейтральном моющем составе. В случае когда фонарь не снимается с тс, малярным скотчем нужно оклеить все наиблежайшие участки, чтоб не разрушить их покрытие во время работы.
  2. Процесс полировки нужно начинать с использования грубого абразивного материала, всякий раз понижая его зернистость к самому маленькому. Не останавливайтесь длительно на одном месте. Каждой шкуркой работать не наиболее 3-4 минут.
  3. Опосля обработки всякого слоя нужно удалить с поверхности образовавшуюся кашицу. Совсем фара шлифуется абразивом 4000, отлично промывается, сушиться и полируется с помощью специального полировочного состава и поролоновых кругов.

Как длительное время сохранить размеренно броский далекий и ближний свет

Ранее для чистки стеклянных поверхностей авто оптики применяли особые мягенькие щетки из резины, сейчас для этих целей употребляют омыватели, из которых под давлением на фонари подается вода. Схожая разработка наименее вредна для системы освещения. Нужно уяснить, что для того, чтоб очистить поликарбонатную поверхность осветительного устройства, довольно просто полить ее огромным количеством воды.

Добавочно для защиты оптики на нее наносят специальную пленку. Но тут есть некие индивидуальности, главной из которых является сам выбор защитного покрытия. Нужно знать, что таковая пленка не обязана быть самой дешевенькой, так как хотимого эффекта она не принесет, а напротив лишь навредит. Также малопригодна для данной цели жесткая пленка из винила. Лучший вариант – пленка средней толщины, которая способна восстанавливать свою форму опосля контакта с грязюкой, песком и маленькими камнями.

Источник: autolirika.ru

Тускло пылает фара близкого света

Canter. Электрика. Объединённый форум хозяев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Canter. Электрика ⇒ Тускло пылает фара близкого света

Модер: Dimon80

Сообщение KYLIBIN » 23 июл 2011, 09:01

Сообщение Kostyan_72 » 23 июл 2011, 09:16

Сообщение KYLIBIN » 23 июл 2011, 09:28

Сообщение Kostyan_72 » 23 июл 2011, 09:50

Сообщение Фёдор » 24 июл 2011, 15:22

Сообщение KYLIBIN » 24 июл 2011, 19:33

Сообщение Kostyan_72 » 24 июл 2011, 21:17

Сообщение Фёдор » 25 июл 2011, 14:27

Исправна электроповодка и целы предохранители

Предохранители целы и на месте

Имитация; сгорел левый предохранитель

Сгорел правый предохранитель

Сообщение chich09 » 26 май 2015, 11:20

Сообщение Дед » 26 май 2015, 12:11

Ребят подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, как подымаются обороты мотора, зажигается EDC и сразу тускло зажигается лампа !. Тяга теряется. Отпускаешь педаль, на холостых все угасает, лишь обороты подымутся, сходу загарается,

Отправлено спустя 2 минутки 11 секунд:
Mercedes тягач 1424 1996 год

  • Форум хозяев грузовиков и спецтехники
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Сотворено на базе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Российская поддержка phpBB

Time: 0.144s | Peak Memory Usage: 3.11 МБ | GZIP: On

Источник: gruzovod.ru

Почему одна фара светит ярче иной

Нередко на дороге встречаются авто, у каких одна фара пылает ярко, а 2-ая, — еле-еле… Когда-то, когда моим каром был “неубиваемый” Honda Цивик EG я и не думал над предпосылкой схожей проблемы, — ну сгорела лампочка близкого света у человека, вот и ездит, о регулировке света фар и не думает, — с одной стороны лампа пылает обычная, с иной габарит, — всего-то делов, — лампу поменял и в путь…
Чудилось бы, все просто, если дело вправду в спаленной лампе, но нередко бывает, что задачка решается труднее чем кажется на 1-ый взор. Сейчас как раз побеседуем о данной дилемме.

Пример фары Honda Цивик EK. Под номером 5 видна лампа головного света эталона H4.

Но сейчас мы разглядим делему, вынесенную в заголовок, которая возникает при использовании фар с лампами H4, которые являются сразу и ближним и далеким источником света, за счет наличия 2-ух спиралей и специального отражателя в конструкции.

Итак, допустим, Вы понимаете, что в Вашем каре в фарах установлены лампочки H4 (ближний и далекий в одной пробирке). И вот Вы едете для себя по дороге, и вдруг обнаруживаете, что одна фара светит ужаснее иной! Для начала нужно (и это непременно, для Вашего же удобства!) тормознуть и поглядеть причину этого бесчинства.

Симптомов быть может два:
1. Лампа не светит совершенно.
2. Лампа светит, но вполовину силы, зато 2-ая фара дает нехарактерно мощнейший пучок света.

Разглядим 1-ый вариант, когда “лампа совсем не светит”. 1-ое, что нужно совершенно точно установить, — состояние лампы в целом. Это весьма просто. Включите далекий свет. Если обе фары зажглись идиентично ярко, а при переключении назад на ближний, пылает лишь одна фара, — наверное перегорела спираль близкого света. Устраняется данная неувязка вкупе с подменой лампы.

Сейчас давайте поглядим на 2-ой вариант. Что мы имеем, — одна фара пылает меркло, 2-ая, напротив, с двойной силой. 1-ое, на что автомобилист, столкнувшийся с схожей неувязкой должен направить внимание, это на состояние предохранителей.

Случается, но, что предохранители в порядке, а неувязка остается (это уникальность, но бывает). В этом случае смотрим на состояние патрона “потускневшей” лампы. Время от времени, в силу “усталости” материала, в патроне нарушаются пластмассовые стены, которые являются изолятором для проводов, и через их происходит замыкание контактов, что ведет к вышеперечисленному эффекту.

К слову, в случае этого повреждения, патрон весьма очень греется, потому будьте аккуратны. По сути, данное событие, если оно имеет пространство, быстрее всего свидетельствует о вмешательстве в систему, и подмене предохранителей на наиболее массивные (что есть не весьма верно). В обыденных критериях подобные замыкания приводят к “сгоранию” предохранителя. Если неувязка в патроне, и он просит подмены, — поменяйте его! Для этого необязательно заказывать для себя всю проводку подкапотного отсека, как это показано в каталогах Honda. Рачительные конструкторы и проектировщики Honda правильно высчитали, что лучше их, настолько ответственный узел как провода, никто не сделает, но запрашиваемая стоимость за всю проводку в несколько 10-ов тыщ рублей ради спаленного патрона лампы, — это очень. Потому рекомендую обратиться в ближний магазин “запчастей для всех машин”, и спросить у торговца “патрон для лампы H4” (конкретно о этом формате и ведется все повествование). Так как этот цоколь (H4) является более пользующимся популярностью, и употребляется на большом количестве каров, заморочек с поиском быть не может. Стоимость патрона будет различаться от 50 до 300 рублей, зависимо от свойства выполнения и алчности торговца. Стоит, естественно, выбирать более высококачественный.

Патроны под H4 постороннего производителя

Дальше последует нехитрая операция по подмене. Почти всегда она проходит безболезненно и стремительно, так как доступ довольно удачный, и все что будет нужно, это бдительность, чтоб верно соединить провода. Ничего паять не надо, — полностью довольно скрутить провода и накрепко закрыть пространство изолентой. Остается лишь отметить, что эту операцию нужно делать на заглушенной машине, так как куцее замыкание, которое может быть при работе с обнаженными проводами, человеку очень не повредит, а вот предохранитель буквально “выбьет”, и придется снова бежать в магазин.

В конце концов, существует 3-ий вариант проблемы в данной цепи, с которой я столкнулся на своем каре. Итак, — предохранители на месте, патрон новейший, но лампа не пылает, а патрон греется до точки плавления! В чем неувязка? Как оказывается, неувязка в лампе. Один из усиков цоколя надломился, но не на столько чтобы оторваться совершенно, и от тряски начинал отходить от места контакта, что вело к появлению замыкания и нагреву в следствие неплотного контакта. Неувязка устраняется подменой лампы, а диагностируется во время подмены предохранителей, другими словами в самом первом случае. Для диагностики полностью довольно снять лампы и пальцем “пошатать” контакты на цоколе. При всем этом нужно быть осторожным, чтоб не дотрагиваться к стеклу лампы, по другому при следующем нагреве она лопнет на месте прикосновения.

И еще. Если одна лампочка-таки сгорела, не скупитесь, издержите средства на две лампы сходу. Лампы поменять лучше парой, — это дает наиболее ровненький свет, ну и просто лучше смотрится в мгле. Рабочую, но старенькую, лампу можно положить в бардачок и возить с собой до первого доблестного сотрудника Дорожной Правоохранительных органов, который, когда у Вас сгорит лампа, приостановит Вас и произнесет, что «фара не пылает, штраф 500 рублей». И именно тогда Вы включите магнитолу погромче, и под фанфары из динамиков поменяйте лампу в фаре прямо не отходя от кара. Другими словами убрите недостаток на месте, что автоматом обязано аннулировать претензии полиционера.

Хонда водам.ру

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: hondavodam.ru