Рулевые тяги кедр отзывы

Рулевые наконечники «Кедр»: как не напороться на подделку?

Рулевые наконечники «Кедр» – всераспространенная посреди хозяев российских каров запчасть. Они имеют невысокую стоимость, выпускаются фактически для всех каров ВАЗ, характеризуются полностью неплохими отзывами по качеству. Но есть и один минус – довольно высочайший процент подделки. Чтоб обезопасить собственных покупателей, производитель ввел несколько отличительных особенностей лицензионной продукции, о которых я и расскажу в данной статье. Но для начала – несколько слов о самих управляющих наконечниках «Кедр».

Рулевые наконечники «Кедр»: технические индивидуальности

1-ое, что необходимо отметить – управляющие наконечники «Кедр» выпускаются в 2-ух вариантах: ТРИАЛ и ТРИАЛ СПОРТ. 2-ые имеют завышенный эксплуатационный ресурс работы и их срок службы увеличен на 20%, по сопоставлению с ТРИАЛ.

Несколько принципиальных особенностей управляющих наконечников «Кедр»:

  • Для сборки запчасти производитель употребляет смазку ШРБ-4, которая рекомендована АвтоВАЗом;
  • Повторяющаяся долговечность управляющих наконечников увеличена за счет поперечно-клиновой прокатки, при помощи которой делаются пальцы для запчасти;
  • Резьба на пальцах сделана способом поверхностно-пластической деформации (таковым образом, внутренняя структура сплава не нарушена).

Как отличить уникальные управляющие наконечники «Кедр» от подделки?

А сейчас вернемся к главной теме нашей статьи. Как я уже произнес, в крайнее время на прилавках стали появляться откровенно плохие подделки на управляющие наконечники «Кедр». Но производитель позаботился о собственных клиентах и добавил несколько особенностей к своим необычным управляющим наконечникам. Направьте внимание на эти отличия.

Чем различаются уникальные управляющие наконечники «Кедр» от подделки?

  1. Оформление упаковки. Направьте внимание на то, как оформлена упаковка. Дизайн выполнен в фирменном стиле с внедрением зеленоватого, желтоватого и белоснежного цвета. На упаковке имеется штрих-код. Также оригинальность запчасти можно проверить, просканировав неповторимый QR-код.
  2. Пыльник. Зависимо от версии управляющих наконечников, пыльник быть может 2-ух цветов: темный (версия ТРИАЛ) и зеленоватый (версия ТРИАЛ СПОРТ). Также на пыльнике непременно находится фирменный товарный символ «Кедр».
  3. Опорная шайба. На опорной шайбе управляющих наконечников «Кедр» находится символ соответствия Госстандарта РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и фирменный товарный символ «Кедр».
  4. Цвет корпуса. Благодаря специальному антикоррозийному покрытию, корпуса уникальных управляющих наконечников «Кедр» имеют серо-голубой цвет. Также на корпусе не обязано быть никаких промышленных подтеков краски, т.к. запчасти перед выпуском в продажу проходят кропотливую проверку.
  5. Товарный символ меж сердечником и головой. Меж сердечником и головой в реальных управляющих наконечниках «Кедр» находится клеймо в виде фирменного товарного знака «Кедр».

Также есть несколько различий, характерных для уникальных управляющих наконечников «Кедр» версии ТРИАЛ СПОРТ:

  1. Все управляющие наконечники данной версии реализуются лишь в комплекте с крепежом.
  2. Если направить внимание на палец управляющего наконечника версии ТРИАЛ СПОРТ, то на нем можно увидеть покрытие белоснежного цвета. Это – особый антикоррозийный и антифрикционный состав «Нильбор-20», которым непременно обрабатываются все управляющие наконечники «Кедр» ТРИАЛ СПОРТ.

Используя данную информацию при покупке управляющих наконечников «Кедр», вы вполне обезопасите себя от доп денежных расходов. До встречи на дорогах!

Источник: club2108.ru

Отзывы о управляющих тягах Кедр

Для расчета оценки

не хватает 4 отзывов

посреди 6 производителей

Начал действовать на нервишки скрип при рулёшке, полазив под машинкой решил что это — маятник… Но сняв маятник, осмотрев его, нашел выходящий из строя нижний подшипник, но для скрипа это не довольно было…

Приглядевшись к подшипнику, сообразил что он похож на подшипник первичного вала, который в колено вставляется…Раз туда залез, помыл старенькый подшипник, запресовал свежайшей смазки в старенькый и новейший подшипник и всё собрал назад… неувязка была не в якоре, а управляющих тягах, причём они лишь на данный момент застучали…

Рулевые стояли конторы КЕДР, больше их не буду брать, ибо кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) мне попили скрипом весьма много…

Пару месяцев вспять установил тяги «КЕДР» и подшипниковый маятник. В итоги маятник стучит, длинноватая управляющая тяга стучит, а левая стала работать с трудом, при всем этом пыльники все целые…

Я ставил «Трек» — шаровые и «Кедр» — управляющая — приреканий (тьфу-тьфу-тьфу) никаких пока…

Кедр. Я на свою такие поккупал ставил! 6 месецев откатали это гдетто 7 тыс норм даже не разогнуть не пошатать рукою! Доволен одним словом.

Как купил машинку так руль у меня вертелся несусветно тяжело, поглядел тяги — мёртвые.Маятник тоже из стороны в сторону прогуливался.Купил новейший набор КЕДР и ремкомплект для маятника и решил поменять на выходных.

Вобщем убил 2е выходных но зато поменял))Руль сейчас как с ГУРом))) Стопроцентно доволен ) осталось поменять все резинки на рычагах, сайлентблоки и создать сход-развал.

Ставил кедр, зеленоватые, за 2 года не развалилось).

Напишите собственный отзыв о управляющих тягах Кедр

Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:40

У управляющих реек Motorherz лишь 15 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 20:28

8 апреля 2020, 20:25

У рычага BLUE PRINT возник 1-ый отзыв!

8 апреля 2020, 20:22

У шаровых опор Stellox лишь 5 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 20:21

У прокладки ГБЦ GOETZE возник 1-ый отзыв!

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 20:05

У стоек стабилизатора Avantech лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 19:53

У генератора DASHI лишь 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 19:10

У моторного масла OEM FORD лишь 20 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 19:06

В авторейтинге амортизаторов для Опель Astra участвует уже 25 производителей!

8 апреля 2020, 18:58

У пыльника ШРУСа Полиуретан лишь 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 18:13

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 13:45

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 05:42

8 апреля 2020, 04:23

В рейтинге наилучшие очистители принимает участие уже 90 производителей!

8 апреля 2020, 02:45

В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

8 апреля 2020, 02:04

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на страничке рейтинга

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 20:55

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 16:59

На XENITE написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 00:46

На магнитолы SONY написанно уже 50 отзывов.

6 апреля 2020, 23:58

В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 17:20

У шин Toyo уже 300 голосов!

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

4 апреля 2020, 13:32

В рейтинге наилучшие лобовые стёкла принимает участие уже 20 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 02:46

В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 13:35

В рейтинге наилучшие водянистые резины принимает участие уже 15 производителей!

25 марта 2020, 07:20

У поршней СТК уже 100 голосов!

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Что мы знаем о управляющих тягах Кедр

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Наша родина. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://www.kedr.ru.

В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мировоззрение о управляющих тягах Кедр. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы сможете посодействовать это поправить, если напишите отзыв на управляющие тяги Кедр.

На этот момент есть 6 отзывов и 18 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 2 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 звезды (из 5). Голоса распределились так: 12 – за, 6 – против.

Юзеры также составили мировоззрение о качествах управляющих тяг Кедр:

  1. Долговечность – возможность выхода из строя – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Пыльник – пока нет оценки

Рулевые тяги Кедр в авторейтингах

Тут можно выяснить обладатели каких марок и моделей ставили управляющие тяги Кедр на свои авто. Дальше перечень авторейтингов, в каких данная запчасть заходит в ТОП-3 наилучших:

  1. Кедр на первом месте в авторейтинге управляющих тяг для: ВАЗ (Lada) 2107 .
  2. Кедр на втором месте в авторейтинге управляющих тяг для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Шевроле Niva .

Источник: partreview.ru

Рулевые тяги кедр отзывы

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб фев 28, 2009 16:58:02

Непрочитанное сообщение Жека » Сб фев 28, 2009 21:17:48

+1
У меня управляющие тяги и шаровые ТРЕК

Добавлено спустя 1 минутку 50 секунд:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс мар 01, 2009 0:59:22

Непрочитанное сообщение Denz » Чт июл 09, 2009 12:37:27

Непрочитанное сообщение Duke™ » Сб июл 11, 2009 14:03:53

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июл 14, 2009 16:49:04

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 14, 2009 17:05:24

Непрочитанное сообщение asten » Вт июл 14, 2009 17:11:09

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 14, 2009 17:15:19

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июл 14, 2009 17:21:55

Непрочитанное сообщение asten » Ср июл 15, 2009 6:58:04

Непрочитанное сообщение Frigorex » Ср июл 15, 2009 8:09:10

Непрочитанное сообщение Denz » Ср июл 15, 2009 21:40:45

Непрочитанное сообщение nezznaika » Сб сен 26, 2009 19:24:08

как раз сейчас поменял всю управляющую на таковой набор (древняя еле дышала)
также шаровые, тоже трек (уже набитые литолом). вот с ними пришлось повозиться, в особенности с одним. за 2 часа пришлось разрубать гайку (прикипела к штифту и прокручивалась вкупе с ним)
но фуф, все сзади. завтра сход разрушение.

пс. при съезде с этостокады задом провалился задним колесом в просвет, еле вынули. слава Богу все обошлось без последствий.

Выбор наконечников управляющих тяг

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пт июн 06, 2014 15:19:28

Добавлено спустя 3 часа 24 минутки 6 секунд:
Re: Рулевые наконечники
Я так понимаю все за трек)

vk.com/vse__auto Крайние анонсы из автомира, испытания подержанных машин, тест драйвы, нужная информация и почти все другое. Присоединяйся)

Наш веб-сайт: avto-second.ru – Все о подержанных авто. Все аспекты эксплуатации подержанных каров и не только лишь. Байки, снегоходы, дороги, трассы. Все это вы отыщите на стайте

Re: Выбор наконечников управляющих тяг

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июн 06, 2014 19:06:23

Добавлено спустя 3 часа 24 минутки 6 секунд:
Re: Рулевые наконечники
Я так понимаю все за трек)

Re: Рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пт июн 06, 2014 19:12:24

vk.com/vse__auto Крайние анонсы из автомира, испытания подержанных машин, тест драйвы, нужная информация и почти все другое. Присоединяйся)

Наш веб-сайт: avto-second.ru – Все о подержанных авто. Все аспекты эксплуатации подержанных каров и не только лишь. Байки, снегоходы, дороги, трассы. Все это вы отыщите на стайте

Re: Рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср сен 03, 2014 20:41:45

Re: Рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 04, 2014 3:18:36

Re: Рулевые наконечники

Непрочитанное сообщение артур с » Чт сен 04, 2014 4:08:27

LЁLIK
я меняю если недлинные наконечники разбиты то раздельно. а если поближе к середине,либо средняя часть охвачена,то всю нафиг меняю. поэтому что на подходе иная сторона
другими словами поменял и запамятовал
токо смазку в новейшую трапецию закладую,а то эти казлы совершенно смазку не ложат

если правильный—тогда на сход разрушение.
я обычно опосля подмены трапеции сам кручу-верчу. чтобы наиболее наименее поровнее было
т.к резину мне не жаль

Источник: www.semerkainfo.ru

Тема: Какие управляющие наконечники и шаровые опоры избрать?

Функции темы

Какие управляющие наконечники и шаровые опоры избрать?

Приходит время заняться ходовой частью, поменять наконечники и шаровые. Какую фирму посоветуете? Может есть завезенные из других стран запчасти на наш автопром. Авто Ваз 2114. Стиль вождения твердый, т. е. ямку лучше пропархать, чем тормозить. Стойки стоят Каяба с опорами Асоми, пока вроде живы. Жду Ваших проф советов.

Я Трек на свою ставил, отходили 2года, на данный момент тоже думаю что ставить. наверное “Lemfoerder” возьму

согласен ,бери Фердер,вещь

Я на Трековских уже 3-ий год гоняю и пока нормально!

Трековские ничего, но не супер. Лемфордер неплохи и кедр триал спорт тоже неплохи.

Шаровые КЕДР 2-ой год стоят, приреканий не вызывают.

Шаровые бери БелМаг у их есть модель “Форвард” специально усиленные для экстремального вождения. Эта компания- поставщик шаровых опор на конвеер АвтоВаза и GM- АвтоВаз. А тяги- Кедр либо БелМаг. Наши железяки рассчитаны на наши “дороги”, что недозволено сказать про завезенные из других стран, которые клепаются в наилучшем случае в Китае. Можешь ударить мне в личку, сделаю запчасти дешевле, чем в магазине, с гарантией

У того, кто решит изучить все законы, не остается времени их нарушать. © Иоганн Вольфганг Гете.

Некие задумываются, что они интенсивно живут. По сути, они только неутомимо суетятся.

звони в экзист и купи мало дороже, но высококачественное железо германских компаний (советую лемфёрдер), для себя собираюсь ставить, правда на чепырку не понимаю есть у их либо нет.

БелМаг говно! год простояли, в весеннюю пору заскрипели. снял а они болтаются как буд то три года стояли.

Лемфёрдер – вправду, неплохи. Но собственных средств – они не стоят.

Да они чуток дороже Трековских стоят

Ты тут зарегился, чтоб тупость написать? Объясню- на рынке автозапчастей возник “левый” китайский БелМаг, уже накрывали точки в Воронеже и Тольятти, вот ты похоже на “эти” запчасти и нарвался. брать нужно не на рынке, а в магазинах, у которые ведут торговлю реальным БелМагом. По статистике, их шаровые одни из самых нужных на рынке запчастей в Рф (и в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР)). Не напрасно они являются официальным поставщиком шаровых на конвеер Ваза. Когда был иной поставщик на ваз процент брака шаровых был около 20%, с приходом БелМага процент брака снизился до 2%.По работе приходится разговаривать со почти всеми поставщиками, и не только лишь с перекупами, а и с производителями, и все в один глас с почтением отзываются о продукции данной для нас конторы. Я помогал с запчастями уже почти всем автосаратовцам, и жалоб не слышал, а лишь благодарность.
а насчет лемфордера-это все китай, как и все типо германские конторы. просто одни лучше а остальные похуже, и у их очевидно меньше ресурс по нашим “дорогам”

У того, кто решит изучить все законы, не остается времени их нарушать. © Иоганн Вольфганг Гете.

Некие задумываются, что они интенсивно живут. По сути, они только неутомимо суетятся.

Источник: www.autosaratov.ru

Рулевые тяги кедр отзывы

Рулевые наконечники «Кедр» — всераспространенная посреди хозяев российских каров запчасть. Они имеют невысокую стоимость, выпускаются фактически для всех каров ВАЗ, характеризуются полностью неплохими отзывами по качеству. Но есть и один минус – довольно высочайший процент подделки. Чтоб обезопасить собственных покупателей, производитель ввел несколько отличительных особенностей лицензионной продукции, о которых я и расскажу в данной статье. Но для начала – несколько слов о самих управляющих наконечниках «Кедр».

Рулевые наконечники «Кедр»: технические индивидуальности

1-ое, что необходимо отметить – управляющие наконечники «Кедр» выпускаются в 2-ух вариантах: ТРИАЛ и ТРИАЛ СПОРТ. 2-ые имеют завышенный эксплуатационный ресурс работы и их срок службы увеличен на 20%, по сопоставлению с ТРИАЛ.

Несколько принципиальных особенностей управляющих наконечников «Кедр»:

  • Для сборки запчасти производитель употребляет смазку ШРБ-4, которая рекомендована АвтоВАЗом;
  • Повторяющаяся долговечность управляющих наконечников увеличена за счет поперечно-клиновой прокатки, при помощи которой делаются пальцы для запчасти;
  • Резьба на пальцах сделана способом поверхностно-пластической деформации (таковым образом, внутренняя структура сплава не нарушена).

Как отличить уникальные управляющие наконечники «Кедр» от подделки?

А сейчас вернемся к главной теме нашей статьи. Как я уже произнес, в крайнее время на прилавках стали появляться откровенно плохие подделки на управляющие наконечники «Кедр». Но производитель позаботился о собственных клиентах и добавил несколько особенностей к своим необычным управляющим наконечникам. Направьте внимание на эти отличия.

Чем различаются уникальные управляющие наконечники «Кедр» от подделки?

  1. Оформление упаковки. Направьте внимание на то, как оформлена упаковка. Дизайн выполнен в фирменном стиле с внедрением зеленоватого, желтоватого и белоснежного цвета. На упаковке имеется штрих-код. Также оригинальность запчасти можно проверить, просканировав неповторимый QR-код.
  2. Пыльник. Зависимо от версии управляющих наконечников, пыльник быть может 2-ух цветов: темный (версия ТРИАЛ) и зеленоватый (версия ТРИАЛ СПОРТ). Также на пыльнике непременно находится фирменный товарный символ «Кедр».
  3. Опорная шайба. На опорной шайбе управляющих наконечников «Кедр» находится символ соответствия Госстандарта РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и фирменный товарный символ «Кедр».
  4. Цвет корпуса. Благодаря специальному антикоррозийному покрытию, корпуса уникальных управляющих наконечников «Кедр» имеют серо-голубой цвет. Также на корпусе не обязано быть никаких промышленных подтеков краски, т.к. запчасти перед выпуском в продажу проходят кропотливую проверку.
  5. Товарный символ меж сердечником и головой. Меж сердечником и головой в реальных управляющих наконечниках «Кедр» находится клеймо в виде фирменного товарного знака «Кедр».

Также есть несколько различий, характерных для уникальных управляющих наконечников «Кедр» версии ТРИАЛ СПОРТ:

  1. Все управляющие наконечники данной версии реализуются лишь в комплекте с крепежом.
  2. Если направить внимание на палец управляющего наконечника версии ТРИАЛ СПОРТ, то на нем можно увидеть покрытие белоснежного цвета. Это – особый антикоррозийный и антифрикционный состав «Нильбор-20», которым непременно обрабатываются все управляющие наконечники «Кедр» ТРИАЛ СПОРТ.

Используя данную информацию при покупке управляющих наконечников «Кедр», вы вполне обезопасите себя от доп денежных расходов. До встречи на дорогах!

Установил в 15 году левую и правую тяги Кедр. Фото с официального веб-сайта:

Брал в Авто49 по отдельности. Проехал с ними сейчас 20 тыщ км. На левой залюфтил один шарнир. Причём пыльник цел.
Такое роскошное свойство. Не понимаю, может левак естественно. Но брать эти тяги не советую. Заказал БЗАК на emex.ru, в выходные буду поменять.

Обновление!
При подмене на пыльнике всё-таки нашелся порез. Снутри шарнира песок и вода, что и уничтожило этот шарнир.

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

посреди 6 производителей

Напишите собственный отзыв о управляющих наконечниках Кедр

Помогите остальным — поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

5 августа 2019, 13:15

Поставил Brannor на собственный крузак ещё по весне. Пробеги у меня в год довольно огромные около 50 тыс км и уже спустя полго .

5 августа 2019, 13:11

Проголосовал ЗА диск тормоза Brannor на страничке рейтинга

5 августа 2019, 12:57

У очистителей XADO возник 1-ый отзыв!

5 августа 2019, 12:26

У помп Koyo возник 1-ый отзыв!

5 августа 2019, 12:06

5 августа 2019, 12:02

У топливных фильтров VIC лишь 6 отзывов. Может быть Вы добавите очередной?

5 августа 2019, 12:01

У раскоксовок мотора Тотек лишь 8 отзывов. Может быть Вы добавите очередной?

5 августа 2019, 11:08

Был заказан набор фронтальных и задних амортов на Ауди A4 B6 Quattro. К задним приреканий нет, а вот фронтальные оставляли ж .

5 августа 2019, 11:04

У полиролей Atas лишь 2 отзыва. Может быть Вы добавите очередной?

5 августа 2019, 10:58

Хорошее свойство ! Испытанный временем производитель ! На Golf 6 GTI идут в оригинале ! .

5 августа 2019, 10:52

Проголосовал ЗА рессоры Sachs на страничке рейтинга

5 августа 2019, 10:37

Проголосовал ЗА шины Triangle на страничке рейтинга

5 августа 2019, 09:47

У амортизаторов CTR лишь 5 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2019, 05:54

У рычага Miles лишь 5 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2019, 05:19

У диска тормоза JD лишь 5 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2019, 03:44

В рейтинге наилучшие ароматизаторы лишь 9 производителей. Может быть вы понимаете о каком-то еще?

5 августа 2019, 01:59

В рейтинге наилучшие генераторы лишь 14 производителей. Может быть вы понимаете о каком-то еще?

5 августа 2019, 01:48

В авторейтинге для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

4 августа 2019, 23:07

В авторейтинге домкраты для Kia Cerato участвует уже 10 производителей!

4 августа 2019, 22:01

В рейтинге наилучшие прокладки ГБЦ лишь 6 производителей. Может быть вы понимаете о каком-то еще?

4 августа 2019, 21:26

В авторейтинге для Шевроле Niva участвует уже 5 производителей!

3 августа 2019, 03:36

2 августа 2019, 12:00

На RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

1 августа 2019, 19:34

Сам издавна на Синтеке, весьма доволен на 100%. Меняю не ранее 8000 км. .

1 августа 2019, 13:22

На ODM есть гарантия от производителя на 20 000 км либо год с момента установки. В любом случае, обратиться никогда не по .

31 июля 2019, 16:07

Такие поставлялись штатно. Прокатился для проверки и поменять не стал. Не гулкие, в меру удобные. .

31 июля 2019, 07:50

В рейтинге наилучшие воздушные фильтры принимает участие уже 50 производителей!

31 июля 2019, 02:49

В рейтинге наилучшие подушечки мотора принимает участие уже 15 производителей!

30 июля 2019, 16:36

На HSB написанно уже 50 отзывов.

30 июля 2019, 01:46

На моторные масла NGN написанно уже 25 отзывов.

29 июля 2019, 18:41

25 июля 2019, 20:13

25 июля 2019, 19:12

В рейтинге наилучшие рычаги принимает участие уже 40 производителей!

19 июля 2019, 19:35

Проголосовал ПРОТИВ тормозные колодки Advics для Lexus LX на страничке авторейтинга.

13 июля 2019, 18:49

Проголосовал ЗА сайлентблоки MASUMA для Тоета Mark 2 на страничке авторейтинга.

12 июля 2019, 10:35

Проголосовал ЗА рессоры Miles для Опель Вектра на страничке авторейтинга.

© 2017 — 2019. Отзывы о запчастях PartReview.ru. По всем вопросцам пишите [email protected]

Веб-сайт PartReview употребляет cookie-файлы.

Оставаясь на веб-сайте, вы принимаете политику обработки индивидуальных данных.

Источник: litezona.ru

Шаровые опоры Кедр

Фирма производитель «Кедр» является пользующимся популярностью дистрибьютором автозапчастей для российского рынка. Главной фишкой компании считается выпуск девайсов в экономном секторе с гарантией конечного свойства, что дозволяет приобрести детали с высочайшим сроком эксплуатации по доступной цены.

Обзор технических способностей шаровой опоры от «Кедр» – в чем достоинства деталей?

Шаровые опоры данной конторы характеризуются надежностью и устойчивостью к деформации, обеспечивающих возможность эксплуатации независимо от критерий вождения. Опоры «Кедр» от других фирм различаются последующим рядом преимуществ:

  • Отсутствие брака в продаже – все детали опосля производства проходят проверку ультразвуком, что дозволяет отбраковать запчасти с внутриструктурными трещинками еще до реализации продукции;
  • Полная комплектация продукта – шаровые опоры добавочно комплектуются вкладышами «Zimmer», элементами крепления и гофрированными пыльниками, что предутверждает необходимость в приобретении излишних деталей для подмены;
  • Неприхотливость в обслуживании – шаровые покрыты антикоррозийным составом «Нильбор-20», по этому возможность ржавления метала сводится к минимуму даже при наличии повреждений на пыльнике;
  • Длинный ресурс эксплуатации – защитные чехлы шаровых выдерживают температурный режим от -40 до +65 градусов, что в совокупы с технологичней структурного производства шаровых гарантирует ресурс выработки до 70 000 км пробега.

Отличительной индивидуальностью «Кедра» от остальных производителей является изготовка деталей без нарушения целостности внутренней стороны девайсов, по этому возрастает крепкость резьбы пальцев и шаровой опоры до 25%. Данный фактор в совокупы с антикоррозийной обработкой дозволяет эксплуатировать шаровые в экстремальном режиме без риска досрочной поломки – детали свободно себя ощущают даже при вождении по выбоинам либо ухабам, также в случае перегруза подвески.

Шаровые опоры конторы «Кедр» выпускаются в 3-х вариациях, что дозволяет подобрать лучший вариант девайсов. Систематизация модельного ряда такая:

  • Эталон – опоры предусмотрены для эксплуатации в щадящем режиме, без погодных скачков либо перегрузок подвески. Класс Эталон подойдет для каров экономной группы, которые передвигаются по дорогам с высококачественным покрытием;
  • Триал – версия для передвижения кара по грунтовым дорогам либо легковушек, применяемых для постоянной перевозки томных грузов. Класс Триал характеризуется большей выдержкой к динамическим перегрузкам и покрывается доп слоем антикоррозийного состава;
  • Триал-спорт – спец версия для бездорожья. Система шаровых ориентирована на наибольшее сбережение размеренного функционирования подвески даже при условии передвижения по дорогам с недостающим качеством покрытия в перегруженном состоянии.

Широкий модельный ряд дозволит подобрать детали, созданные для определенных критерий эксплуатации, что благоприятно скажется на стабильности функционирования и величины ресурса выработки девайсов.

Как отличить оригинал от подделки: избираем детали верно?

В связи с высочайшим качеством производства девайсов и реализации продукции по низкой цены, комплектующие компании «Кедр» нередко подделывают. Но найти оригинальность детали от высказывания достаточно просто – во время выбора девайсов требуется уделять свое внимание на:

  • Состояние товарной упаковки – опоры «Кедр» выпускаются в коробке из плотного картона, покрытой высококачественной аэрографией. Также на упаковке должны находиться штрих-код и уникальный артикул компании;
  • Наличие маркировки на детали – на корпусе шаровой находится гравировка с серийным номером. Необычную деталь можно проверить на подлинность по номеру на веб-сайте производителя;
  • Наличие соответственной документации – вовнутрь товарной упаковки кладутся сертификат соответствия эталонам РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), также бланк «Кедра», свидетельствующий о подлинном происхождении детали;
  • Предоставление гарантии свойства – в случае приобретения девайсов у официального дилера «Кедра» на продукции обязана даваться гарантия сроком не наименее 1 года.

Также во время поиска деталей требуется учесть локацию реализации и индивидуальности торговой точки. Не рекомендуется получать комплектующие у маленьких розничных магазинов либо СТО, потому что существует риск распространения высказывания либо ненадлежащих критерий хранения – хорошим вариантом будет покупка в дилерских центрах либо у сертифицированных продавцов.

Отзывы хозяев: стоит брать запчасти конторы «Кедр»?

За пару лет реализации продукции компания «Кедр» успела получить массу положительных отзывов как посреди рядовых водителей, так и таксистов либо дальнобойщиков – например:

Анастасия, г. Самара: «Друзья порекомендовали установить шаровые опоры от Кедра, но я длительно колебалась – не доверяю российским производителям, потому что уже имею плачевный опыт. Решившись на установку обратилась за помощью к дилеру и была приятно удивлена, они также рекомендовали производителя. Спустя полгода эксплуатации недочетов деталей не выявила, все работает слажено, без стуков и ударов»;

Андрей, г. Екатеринбург: «Застучало колесо и стал вопросец о подмене шаровой. Решил избрать детали из экономной группы и поменять сходу парой – выбор пал на Кедра. Устанавливал своими руками, приятно изумила полная комплектность узла: в коробке лежало все что нужно, прямо до вкладышей и болтов. Спустя 20 000 км пробега решил смазать шаровые – пыльники целые, износа пальца не видно невзирая на вождение по ухабистым дорогам. Рекомендую!»;

Никита, г. Подмосковье: «Супруга поездила на машине и руль стал с затруднением поворачиваться. Пришлось срочно двигаться до наиблежайшего СТО, так порекомендовали поменять шаровые, рекомендуя детали от конторы «Кедр». Поставил и опешил – невзирая на низкую стоимость деталей, шаровые непревзойденно себя демонстрируют, как при эксплуатации загруженном, так и в пустом каре. То, что необходимо для российскей классики!»;

Максима, г. Ростов на дону-на-Дону: «Опосля переварки кара под корч для дрифта стал вопросец и подмене стоковых шаровых на наиболее стойкий вариант. Из экономной группы отыскал лишь детали «Кедр», выбор тормознул на версии «Спорт-Триал». С уверенностью могу сказать, что это высококачественный продукт, которому не жутки перегрузки – опоры просто управляются с задачками даже при брутальном стиле вождения. Поставил те же детали и на главный кар, совершенно точно рекомендую!».

Шаровые опоры «Керд» дозволят стремительно и отменно поменять покоробленный узел подвески без особенных издержек на ремонт. Внедрение современных технологий и качественных материалов позволило производителю сделать надежный продукт, которой обширно зарекомендовал себя по всем регионам РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – шаровые от «Кедра» подходят для установки как на иномарки, так и для каров российского производства.

Источник: zapchasti.expert