Суппорт шеви нива ремонт

Ремонт тормозного механизма фронтального колеса Нива Chevrolet

Тормозной механизм фронтального колеса (рис. 1) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой.

Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на 2-ух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со железными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок.

При установке колодок подпружиненные рычаги 3 придавливают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает неизменное поджатие колодок к пазам направляющей.

Диск тормоза 8 сделан из чугуна.

Подмена тормозных колодок фронтального тормозного механизма

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Поменяйте колодки в последующих вариантах:

– толщина накладок наименее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки некрепко соединены с основанием;

– накладки имеют глубочайшие борозды и сколы.

Если вы по любым причинам сняли фронтальное колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.

Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, поменяйте колодки. Если при торможении кар уводит в сторону либо слышен сторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Для вас потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, железная щетка, молоток.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес лишь на каре, стоящем на земле. Не применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо остальные минеральные растворители для чистки тормозов.

Колодки нужно подменять в тормозных механизмах обоих фронтальных колес сразу. Недопустима подмена внутренней и наружной колодки меж собой, также меж левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Затормозите кар стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Снимите фронтальное колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязищи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимающими рычагами жидкость типа WD-40.

4. Откачайте из бачка часть воды, если перед подменой колодок уровень тормозной воды в бачке находится на отметке «MAX» либо приближается к ней.

1. Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимающего рычага.

2. Выколоткой страгиваем ось прижимающего рычага

3. Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

4. Снимаем прижимающей рычаг.

5. Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимающего рычага, чтоб их не утратить.

6. Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза

7. …и кладем на поворотный кулак.

8. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

9. Перед установкой новейших тормозных колодок нужно переместить поршни как можно далее вовнутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (либо газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

10. Можно утопить поршни в цилиндры и остальным методом.

Для этого вставляем внешную колодку в направляющую и, установив суппорт на пространство, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Далее узел собираем в оборотной последовательности.

11. Для облегчения установки оси прижимающего рычага, на точиле затачиваем ее краешек так,…

12. …чтоб вышел конус.

Перед установкой ось прижимающего рычага смазываем графитовой смазкой

13. Прижав рычаг, вставляем ось.

Опосля установки тормозных колодок нужно пару раз надавить на педаль тормоза, чтоб поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной воды в бачке и по мере необходимости долейте до нормы.

Заменив изношенные тормозные колодки новенькими, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Диски тормозов тоже изнашиваются, и новейшие колодки касаются их лишь краями, фактически не тормозя.

Изберите тихую улочку либо проезд без каров и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно и оцените эффективность тормозов. И пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км.

При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза длительно не будут очень действенными.

Источник: autoruk.ru

Разборка фронтального тормозного супорта Шевроле Niva

Инструменты:

  • Ратфиль тонкий
  • Молоток малый
  • Молоток с пластмассовым наконечником
  • Тиски с накладками губок из мягенького сплава
  • Плоскогубцы
  • Выколотка

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Суппорт фронтальный

Примечание:

Блок цилиндров фронтального тормозного механизма меняют при возникновении течи тормозной воды через уплотнительные кольца, также при заклинивании поршней вследствие коррозии.

1. Снимите суппорт с кара, как описано тут.

2. Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягенького сплава, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.

3. Сразу утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем поперечником 3-4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым наконечником по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта.

4. Сдвинув блок цилиндров на 1,5—2,0 мм, вынимаем стержень. Молотком с пластмассовым наконечником либо киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта. Блок цилиндров и суппорт тормозного механизма.

5. Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров.

6. Фиксатор заходит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров.

7. Сборку и установку фронтального тормозного механизма проводим в оборотной последовательности. Для облегчения сборки снимаем ратфилем фаски с направляющих блока цилиндров.

8. Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта. Молотком с пластмассовым наконечником забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.

9. Установите суппорт на кар.

10. Прокачайте гидропривод тормозов, как описано тут.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Высококачественных фото ремонта

Источник: Шевроле niva устройство, эксплуатация, сервис и ремонт. Издательство “За рулём”.

Источник: carpedia.club

Ремонт фронтального тормозного цилиндра Chevrolet Нивы (ВАЗ 2123)

Заклинило поршень в фронтальном левом тормозном цилиндре. Отлично, что было это рядом с домом, начал двигаться купил новейший автовазовский, колодки ТРВшные и смазку под пыльники тормозных цилиндров. Установил и радовался, но через тыщ на 25 км снова привет от цилиндра, уже в 110 км от дома. Снял колесо и колодки, да разработал заклинивший поршень, пока соберусь до ремонта обязано хватить. Увидел разорванные пыльники на 2-х поршнях и клином стесавшуюся колодку. Брать новейший не отважился, ну а че, снова на 25? Решил испытать реанимировать, хоть и пишут почти все, что кратковременно, о поживем — увидим.

· ремкомплект фронтального суппорта

· новейшие фиксаторы с пружинками

· смазку для тормозных суппортов

Соорудил бульбулятор для прокачки тормозов. Снял суппорт, заткнул сверхтехнологичной березовой палочкой отверстие в набалдашнике тормозного шланга, чтобы тормозуха не херачила, суппорт в тиски, кувалда через дощечку – и цилиндр демонтирован.

набор очумелые ручки

Вынул поршни, снял уплотнительные кольца

Помыл все бензином и просушил. На стенах поршней еще живо зеркало — означает не все потеряно. Зачистил ржавчину на примыкающих к колодкам частях, вставил новейшие уплотнительные кольца, смазал все тормозухой и затолкал цилиндры

Дальше нанес смазку и установил пыльники

Кое-как выковырял старенькый стопор с пружиной, установил новейшие, добавив в “норку” смазки и, потихонечку установил цилиндр в скобу.

Потом, установил все на авто и при помощи бульбулятора прокачал тормоза.

Пару слов о колодках. Колодки купил автовазовские LADA SPORT за 300 с кое-чем рублей — у кого-либо прочел про их положительные отзывы и отважился.

На данный момент проехался на их около 1000 км, в общем доволен, тормозят хорошо, и не скрипят, ну если лишь долю секунды и то не постоянно, не напрягают, TRWшные тоже время от времени скрепели, да за такую стоимость просто шоколад.
Новейшие и старенькые колодки:

Подмена троса ручника (стояночного тормоза) в Chevrolet Ниве (ВАЗ 2123)

Трос ручника, перемозолило рубаху троса. Вот не задумывался, что на кар русского производства, можно не отыскать

Источник: www.spike.su

Подмена суппорта фронтального тормоза Niva Шевроле

Тормозные суппорта для нивы подмена


Ещё расскажу пару аспектов. Установите суппорт на кар и прокачайте гидропривод тормозов.

Приключилось означает таковая неудача, стал подклинивать фронтальный тормозной суппорт, да так, что аж диск тормозной…

Отогните отверткой усик стопорной пластинки верхнего и Не применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо остальные минеральные растворители для чистки тормозов.

Естественно, можно было вырезать все по месту из пригодной железки, но один знакомый хороший дядька предложил безвозмездно вырезать аксессуар на лазере.

Колодки нужно подменять в тормозных механизмах обоих фронтальных колес сразу. Недопустима подмена внутренней и наружной колодки меж собой, также меж левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

Детали и расходники:

Затормозите кар стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. Очистите тормозной механизм от грязищи.

Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимающими рычагами жидкость типа WD Снимите суппорт, не отсоединяя от него коллектор гидропривода.

Аккуратненько подвесьте суппорт на проволоке либо отведите в сторону так, чтоб он не мешал работе. Извлеките из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новейших тормозных колодок очистите от грязищи и ржавчины пазы направляющей, аккуратненько вдавите поршни как можно далее вовнутрь цилиндров. В моём чертежике была куча косяков, но в конце-концов все удалось.

Через некое время я получил священные железяки и тоже их покрасил. Потом брал примерить два тормозных шланга от Самары и был разочарован. Длина была лишней, ну и смотрелось как-то колхозно. Решил выискать чего-нибудть наиболее подходящее. Таковым оказался задний тормозной шланг от Волги.

Чтоб его нормально установить, я разрезал резиновую втулочку от старенького шланга и примотал на изоленту к новенькому. К тому же пришлось сточить ратфилем грани в отверстии для фиксации соединения шланга с железной трубкой.

Тормозные трубки решил подключить как на классике: 1-ая камера ГТЦ работает на перед, 2-ая на зад. Избыточное отверстие в ГТЦ закрыл обрезанным болтом крепления суппорта.

Тройник поменял на соединительную муфту от Газели. Новейшие трубки не брал, перегнул старенькые. Ещё расскажу пару аспектов. Так-как диск тормоза Самары по поперечнику меньше нивовского, то, чтоб суппорт поглубже сел на диск, скобу пришлось доработать болгаркой.

Когда я ещё отрисовывал чертеж, то нашел, что суппорт будет стоять не ровно, относительно диска тормоза. Другими словами, он имел смещение в сторону от колеса на 3 мм.

Тормозные механизмы фронтальных колес Индивидуальности конструкции Рис. Тормозной механизм фронтального колеса: Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на 2-ух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со железными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок.

При установке колодок подпружиненные рычаги 3 придавливают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает неизменное поджатие колодок к пазам направляющей. Диск тормоза 8 сделан из чугуна.

Можно выполнить ее на каре, установленном на опоры. Снятие и установка показаны на примере правого суппорта, левый снимайте и устанавливайте аналогично.

Тормозной суппорт. Устройство и сервис. Ремкомплект.

Очистите тормозной механизм от грязищи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимающими рычагами жидкость типа WD Выкрутите два болта крепления коллектора. Поменяйте очень обжатое кольцо. Вытащите шплинт оси прижимающего рычага.

Вытащите ось; если она из-за коррозии посиживает плотно, вышибите ее выколоткой. Снимите верхний прижимающей рычаг.

Инструменты:

Направьте внимание, в гнездах направляющей под прижимающим рычагом находятся две пружины, не потеряйте их. Вытащите и осмотрите пружины прижимающего рычага. Сломанные либо потерявшие упругость пружины поменяйте. Для оборотной установки подведите нижний направляющий скос суппорта под нижний прижимающей рычаг, прижмите суппорт к колодкам, установите верхний прижимающей рычаг, вставьте ось рычага головкой в сторону колеса и зашплинтуйте ее. Присоедините коллектор и прокачайте гидропривод тормозов см.

Подмена тормозных колодок фронтального тормозного механизма Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок — 1,5 мм. Поменяйте колодки в последующих вариантах:

Источник: nkscooters.ru

Суппорт шеви нива ремонт

Разборка фронтального тормозного механизма Нива Chevrolet (Ваз-2123)

Вывешиваем и снимаем фронтальное колесо.

Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягенького сплава,

выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.

Сборку и установку фронтального тормозного механизма проводим в оборотной последовательности.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления защитного кожуха к направляющей колодок.

.и направляющую колодок.

Демонтировать диск тормоза и его защитный футляр можно лишь опосля снятия ступицы (см. «Подмена подшипников ступицы», с. 250).

Сборку узла проводим в оборотной последовательности и прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы, подмена воды», с. 34).

Одна из распространённых заморочек, которая встречается у автовладельцев Нива Chevrolet. Тормоза издают противные звуки, они шумят, гремят, дребезжат, лязгают, скрипят. Шум стоит таковой, что даже двигаться жутко. Разглядим непосредственно один таковой вариант, почему такое происходит, как это поправить, обладатель снял по этому поводу ролик, где обрисовывает данную ситуацию, как он с ней совладал.

Видео с решением трудности гулких и дребезжащих тормозов на Нива Chevrolet:

А вот, как можно вырезав резиновые прокладки из старенькой камеры, совладать с неувязкой гремящего суппорта:

Маленький ролик по этому поводу:

В вашем случае, тормоза Шевроле Niva могут греметь и по остальным причинам, нам будет принципиально в этом разобраться, потому если у вас есть чем дополнить этот материал, напишите о этом в комментах ниже.

8.9.2 Снятие и установка суппорта фронтального тормозного механизма

Суппорт фронтального тормозного механизма снимают для его подмены либо подмены рабочих цилиндров и диска тормоза.

ПРИМЕЧАНИЯ
Работу удобнее делать на подъемнике. Можно выполнить ее на каре, установленном на опоры.
Снятие и установка показаны на примере правого суппорта, левый снимайте и устанавливайте аналогично.

Для вас потребуются: ключ «на 14», пассатижи, выколотка, молоток.

1. Снимите соответственное колесо.

2. Очистите тормозной механизм от грязищи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимающими рычагами жидкость типа WD-40.

3. Выкрутите два болта крепления коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Направьте внимание, под болтами установлены уплотнительные кольца. Поменяйте очень обжатое кольцо.

4. Вытащите шплинт оси прижимающего рычага.

5. Вытащите ось. Если она из-за коррозии посиживает плотно, вышибите ее выколоткой.

6. Снимите верхний прижимающей рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ

Направьте внимание, в гнездах направляющей под прижимающим рычагом находятся две пружины , не потеряйте их.

7. Вытащите и осмотрите пружины прижимающего рычага. Сломанные либо потерявшие упругость пружины поменяйте.

8. Подденьте отверткой и.

9. . снимите суппорт.

10. Для оборотной установки подведите нижний направляющий скос суппорта под нижний прижимающей рычаг, прижмите суппорт к колодкам, установите верхний прижимающей рычаг, вставьте ось рычага головкой в сторону колеса и зашплинтуйте ее.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед установкой оси прижимающего рычага смажьте ее смазкой Литол-24 либо графитной смазкой..

11. Присоедините коллектор и прокачайте гидропривод тормозов (смотри «8.4 Прокачка гидропривода тормозной системы»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Левый и правый суппорты в сборе невзаимозаменяемы.

Источник: litezona.ru

Подмена суппорта фронтального тормоза Niva Шевроле

Тормозные суппорта для нивы подмена


Ещё расскажу пару аспектов. Установите суппорт на кар и прокачайте гидропривод тормозов.

Приключилось означает таковая неудача, стал подклинивать фронтальный тормозной суппорт, да так, что аж диск тормозной…

Отогните отверткой усик стопорной пластинки верхнего и Не применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо остальные минеральные растворители для чистки тормозов.

Естественно, можно было вырезать все по месту из пригодной железки, но один знакомый хороший дядька предложил безвозмездно вырезать аксессуар на лазере.

Колодки нужно подменять в тормозных механизмах обоих фронтальных колес сразу. Недопустима подмена внутренней и наружной колодки меж собой, также меж левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

Детали и расходники:

Затормозите кар стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. Очистите тормозной механизм от грязищи.

Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимающими рычагами жидкость типа WD Снимите суппорт, не отсоединяя от него коллектор гидропривода.

Аккуратненько подвесьте суппорт на проволоке либо отведите в сторону так, чтоб он не мешал работе. Извлеките из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новейших тормозных колодок очистите от грязищи и ржавчины пазы направляющей, аккуратненько вдавите поршни как можно далее вовнутрь цилиндров. В моём чертежике была куча косяков, но в конце-концов все удалось.

Через некое время я получил священные железяки и тоже их покрасил. Потом брал примерить два тормозных шланга от Самары и был разочарован. Длина была лишней, ну и смотрелось как-то колхозно. Решил выискать чего-нибудть наиболее подходящее. Таковым оказался задний тормозной шланг от Волги.

Чтоб его нормально установить, я разрезал резиновую втулочку от старенького шланга и примотал на изоленту к новенькому. К тому же пришлось сточить ратфилем грани в отверстии для фиксации соединения шланга с железной трубкой.

Тормозные трубки решил подключить как на классике: 1-ая камера ГТЦ работает на перед, 2-ая на зад. Избыточное отверстие в ГТЦ закрыл обрезанным болтом крепления суппорта.

Тройник поменял на соединительную муфту от Газели. Новейшие трубки не брал, перегнул старенькые. Ещё расскажу пару аспектов. Так-как диск тормоза Самары по поперечнику меньше нивовского, то, чтоб суппорт поглубже сел на диск, скобу пришлось доработать болгаркой.

Когда я ещё отрисовывал чертеж, то нашел, что суппорт будет стоять не ровно, относительно диска тормоза. Другими словами, он имел смещение в сторону от колеса на 3 мм.

Тормозные механизмы фронтальных колес Индивидуальности конструкции Рис. Тормозной механизм фронтального колеса: Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на 2-ух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со железными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок.

При установке колодок подпружиненные рычаги 3 придавливают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает неизменное поджатие колодок к пазам направляющей. Диск тормоза 8 сделан из чугуна.

Можно выполнить ее на каре, установленном на опоры. Снятие и установка показаны на примере правого суппорта, левый снимайте и устанавливайте аналогично.

Тормозной суппорт. Устройство и сервис. Ремкомплект.

Очистите тормозной механизм от грязищи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимающими рычагами жидкость типа WD Выкрутите два болта крепления коллектора. Поменяйте очень обжатое кольцо. Вытащите шплинт оси прижимающего рычага.

Вытащите ось; если она из-за коррозии посиживает плотно, вышибите ее выколоткой. Снимите верхний прижимающей рычаг.

Инструменты:

Направьте внимание, в гнездах направляющей под прижимающим рычагом находятся две пружины, не потеряйте их. Вытащите и осмотрите пружины прижимающего рычага. Сломанные либо потерявшие упругость пружины поменяйте. Для оборотной установки подведите нижний направляющий скос суппорта под нижний прижимающей рычаг, прижмите суппорт к колодкам, установите верхний прижимающей рычаг, вставьте ось рычага головкой в сторону колеса и зашплинтуйте ее. Присоедините коллектор и прокачайте гидропривод тормозов см.

Подмена тормозных колодок фронтального тормозного механизма Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок — 1,5 мм. Поменяйте колодки в последующих вариантах:

Источник: nkscooters.ru