Хаммер категория в или с

Интернациональный Клуб хозяев каров HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный веб-сайт является электрическим повторяющимся изданием и зарегистрирован как средство массовой инфы.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой “РОСКОМНАДЗОР”

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 09 апр 2020, 03:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Н1 группы прав В или С?

Страничка 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Для печати Пред. тема | 1-ое новое сообщение | След. тема
Создатель Сообщение

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet

30 янв 2009, 03:26

по идее в центр пропускают не по категориям, а по типу ТС, хотя придраться они могут к чему угодно.

3. Наименование (тип ТС) – ЛЕГКОВОЙ
4. Категория ТС – С

30 янв 2009, 05:09

В центр заезжаю без заморочек, там живу . А категорию в техпаспорт ставят С, даже если в птс стоит В .

Принципиально . Все , кто собрался брать Н1 ,настоятельно рекомендую направить особенное внимание на то , чтоб в ПТС стояла отметка ,что машинка группы С, По другому при постановке на учет , в особенности в Москве , принудят отправлять ПТС для внесения конфигураций в город , где стоял на учете авто( хотя могут и сами влепить печать о группы авто).

По поводу проезда под символ ,есть объяснение ГУГИБДД , что на джипы действие этого знака не распостраняется , так что смело можно посылать гайцов подальше

_________________
Свобода размахивать руками завершается там,где начинается чужой нос.

Источник: rushummer.ru

Hummer H2 Морковь › Logbook › H3 или H2? Что избрать? В чем разница?

Верхняя запись, призванная ответить на некие вопросцы интересующимся маркой Hummer.

Тег поста #двухлитровым_должен_быть_только_пакет_сока

Имея большенный опыт владения Н3 и пересев на данный момент на H2, возьму на себя смелость создать сопоставление этих 2-ух машин исходя из личного опыта их эксплуатации.
Правда ли, что Н3 нужен только для подготовки сознания брата-хаммеровода к покупке Н2? В моем случае было мало по-другому, — собственный Н3 я весьма очень обожал и считал его проектом для реализации собственных задумок — но для большинства ситуация обстоит конкретно так) Н2 не у всех помещается в голове с его размерами, налогом, объемом мотора, расходом, брутальностью, — потому нередко приобретают поначалу Н3, тем наиболее, что эти машинки создают не наименьшее воспоминание на людей знакомящихся с данной для нас маркой.
Когда-то и для меня расход выше 15 л. казался кое-чем мистическим, а помышлять о покупке кара с движком 6.2 л, катаясь на пузотерке с движком 1.6, я и в ужасном сне не мог!

Итак, габариты и личное место.
Будем честны с собой — Н3 откровенно мал (для машинки с таковыми наружными габаритами)! Задним пассажирам весьма неловко, в багажнике места совершенно нет. Впереди, в принципе, мне места хватало. Габариты машинки угадываются просто без камер и парктронников, т.к. даже паджеро по габаритам больше Н3. Радиус разворота у Н3 великолепно мал!
В Н2 места намного больше! И впереди и сзаду (а если сзаду установлены капитанские кресла, то совершенно круть). Предусмотрен 3-ий ряд сидений. Места в багажнике, естественно, больше, чем в Н3, но, по сопоставлению с габаритами машинки, все-равно не понятно почему его зрительно так не достаточно. Габариты машинки осознать не весьма просто, в особенности в узеньких дворах (хотя, может это дело привычки?). 4 камеры радиального обзора — нужная необходимость в реалиях городка и узеньких улочек (bird-view уже ко мне движется).

Проходимость.
Если поставить все три модели хаммера по приоритету проходимости, это будет смотреться так: Н1, Н3, Н2 (mosandr ©).
Фактически, про Н1 я молчу, а вот внедорожных перспектив у Н3 еще больше. Н2 очень тяжел и неповоротлив. На нем можно весьма круто рулить по бездорожью, но поначалу необходимо машинку приготовить, а самое основное, необходимо уметь на нем так катать. Ну, или двигаться с тапкой в пол на все средства. Тогда, беря во внимание массу авто, ваш Н2 не только лишь бездорожье, да и противотанковые ежи не приостановят. Весь смысл в том, что Н3 и Н2 совершенно различные по собственному смыслу. Н2 больше подступает для поездок на дальняк. На нем нереально уютно преодолевать тыщи км. А вот Н3 так же нереально неудобен в далеких дорогах, как комфортен Н2))

Упакованность.
Н3 ну совершенно пустой. Нет даже обогрева зеркал в стоке, не говоря уже о раздельном климате, управлении музыкой на руле и т.д. Н2 (рестайл), на фоне Н3 — совершенство! Что у него лишь нет по дефлоту. Даже обогрев омывающей воды! Раздельный климат (с управлением для задних пассажиров), опускание зеркал при парковке, автозапуск с штатного брелка, монитор на потолке, пневмоподвеска и многое-многое другое.

Надежность.
Здесь ситуация разнопланова) Можно прийти к выводу, что Н3 надежнее Н2 (пока у меня такое воспоминание. Опосля года владения Н2 я непременно дополню этот отзыв исходя из приобретенного опыта), из-за того, что он проще и не имеет величавого огромного количества доп датчиков и электрических узлов, которые временами напоминают о для себя. Н3, естественно, тоже имеет свои слабенькие места, и к огорчению, они наиболее глобальны по сопоставлению с Н2. А конкретно:
— нередко выходящие из строя катушки зажигания;
— не надежная раздатка, растягивающаяся в ней цепь, из-за что можно чувствовать толчок при движении с начата;
— непонятной надежности АКПП (со слов коллег. Меня эта участь миновала);
— лопающийся пластмассовый бачок на радиаторе остывания;
— повсевременно текущие сальники приводов и не только лишь приводов;
— повсевременно рвущийся сайлент-блок балки РПМ;
— электрика у калининградцев (колхозная проводка, потеющие фары)
— и т.д.), но Н2 (рестайл), на мой взор, нежнее и прихотливее, хотя и по мелочам.
Инфа о болячках Н2:
— старая и не надежная АКПП на дорестайле;
— умирающая пневма (компрессор, плата управления). В целом, система стоит не недешево — новенькая уникальная подушечка стоит 6 тр (стоимость 2014 г), набор на алиэкспресс можно приобрести за 10 тр. Компрессоров много бу в продаже. В последнем случае можно поставить пружины (бюджет вопросца 10 тр) и запамятовать о этом.
— глючащие датчики (положения кузова, положения управляющего колеса, и почти все остальные);
— не надежный узел дроссельной заслонки;
— управляющие тяги полностью не созданные для таковой машинки! Совершенно точно поменять на усиленные, по другому есть риск их разорвать;
— много слабеньких мест по подвеске — подшипники, управляющие наконечники, сайлент-блоки и почти все другое;
— слабенькое пространство — топливный насос и плата управления им, находящаяся под днищем в прямом доступе для грязищи и реагентов.

На рестайле мотор 6.2, коробка 6-ступенчатая весьма надежны.

Тюнинг
Вроде бы там ни было, а тюнинга больше на Н2. Но стоит он… неадекватных средств. Сраные накладки на фонари из пластика под хром стоят под 100$, трехэтажный кенгурин — под 2000$. На Н3 все, естественно, дешевле.
Понимаете, что самое увлекательное? Н3 мне весьма хотелось доработать под себя, т.к. мне весьма многого не хватало в данной для нас машине, а вот по Н2 я даже перечень никак не могу составить о будущих доработках. Просто езжу и наслаждаюсь)))

Издержки на содержание.
Запчасти (не считая огромных агрегатов типа АКПП) стоят приблизительно схожих средств. Большая разница в издержек кроется в транспортном налоге (у рестайла 409 лс Х 150р = 61 350 р в год, у дорестайла 320 лс Х 150р = 48 000 р в год для Москвы. Про Н3 5.3 я промолчу), и в расходе бензина.
К слову, меня здесь поправили. Много Н2 дорестайл растаможены под категорию “С”, как грузовое ТС, соответственно, транспортный налог весьма невысок (что-то в районе 17-18 тр для Москвы). Лично я не разглядывал вариант кара с грузовой группой, т.к. супруге ее открыть в правах я не успел, в Москве сплошные санкции для грузовиков и пикапов, ну и рестайл с группой “С” весьма редчайший зверек!
Как же так вышло, что Н2 калининградской сборки стал легковым каром? Весьма просто — производитель Автотор схитрил и перевел часть экстерьера в доп.оборудование (типа запасного колеса, порогов, и т.д.). Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу группы “В”.

Прожорливость.
Н3 у меня ел не больше 18 л. в городке и 15 л. на трассе. В принципе, таковой расход меня вполне устраивал и у меня даже мыслей не было поставить на него ГБО. У Н2 дорестайл средний расход 25 л, у рестайла чуток гораздо меньше. У меня с пробками выходит 21-23 литра газа в городке, пригородный цикл — 18-20 (Расход бензина на рестайле составляет 18-20 л в городке, 15-18 по трассе). Я купил собственный Н2 с установленным ГБО 4 поколения Digitronic. Решил, что избавляться от него не буду, т.к. расход меня совершенно не парит + сейчас припас хода у машинки больше 1000 км. Единственный минус — баллон в багажнике. Буду мыслить куда его перенести. Непременно напишу в БЖ.

Личные выводы: Н3 — хороший рамный вэдовый кар, который замечательно может жить и в городке и на бездорожье (опосля соответственной подготовки, естественно). Места в нем нет! Для путешествия на Кольский мне пришлось брать бокс Thule на крышу, чтоб хоть как-то уместить вещи.
Н2 — сотворен для людей. В нем весьма уютно, он повелитель далеких поездок и ведет себя как корабль. В нем не устаешь рулить в отличии от долгого управления на Н3. Опций — море, информативность и дружелюбность устройств на высшем уровне. Чувства от управления данной для нас машинкой довольно-таки странноватые. 1-ое время кажется, что ты управляешь грузовиком, но позже, когда привыкнешь, уже не обращаешь на это внимание.

Что избрать? Ну, я себе сделал выбор о котором не жалею. Я понимаю, почему почти все хаммероводы так желают для себя рестайл. А вам — если будете ездить наиболее чем с одним пассажиром, если будете перевозить что-то ёмкое в багажнике, если не смущает налог и расход, берите Н2. Н3 весьма, весьма не плохая машинка, но она очень различается от Н2. Рекомендую, если у вас стоит выбор меж Н2 и Н3, испытать сопоставить их попеременно. И выбор придет сам в зависимости от ваших потребностей.

Ну и основной вопросец: почему Hummer? Для чего нужна таковая непрактичная машинка с кучей недочетов? А поэтому, что это религия)) Поверьте)

ЗЫ Хаммероводы, если я что-то запамятовал, пишите! Я добавлю.

Дополнение: Вот и прошло много времени и порядка 45 000 км накатанных на Н2, с момента, когда я написал этот текст. Сейчас я могу буквально сказать — Н2 надежнее, чем Н3, при условно схожей стоимости на запчасти. Ну, а кому любопытно выяснить побольше о том, чем различается рестайлинговый Н2 от дорестайлингового, читайте мой новейший обзор.

Источник: www.drive2.com

«Я судебный эксперт и вожу Hummer H1»

Русский обладатель американской машинки сказал о ее особенностях

01.10.2019 в 13:02, просмотров: 29279

Каров Hummer H1 в Рф — меньше 2-ух сотен. Собственному сегодняшнему обладателю, 43-летнему судебному профессионалу Дмитрию, этот редчайший южноамериканский джип достался в разобранном состоянии. С 1996 по 1999 год эту машинку терзали на тестовом полигоне компании AM General. Опосля «увольнения» Hummer некое время верой и правдой служил ветерану из Арлингтона. 1-ый русский владелец из городка Владимира тоже осознавал толк в оружии, может быть, потому отправился в места не настолько отдаленные. Сегодняшний владелец Hummer H1 сказал нам о особенностях кара.

Справка «МК»: технические свойства.

«Hummer H1, кузов – wagon. 1996 г.в.

Движок: 6.5L Turbo Diesel 195 л.с.

4L80E Electronic 4 speed Automatic Transmission

Наибольшая скорость по паспорту 83 мили в час (135 км/час)

Настоящий пробег сейчас 122 000 миль»

– Дмитрий, как для тебя пришла мысль приобрести таковой аппарат?

-Может быть, это прозвучит удивительно, но желание иметь собственный Hummer H1 созрело у меня издавна. Но выложить за него несколько миллионов рублей было весьма непростым решением. В особенности когда в кругу семьи все говорили: «На фига он для тебя?». По жизни я слушаю, что мне молвят, анализирую, но поступаю ровно так, как считаю необходимым. Решил, что лучше попробую и разочаруюсь, чем не попробую и позже буду жалеть. Пока не жалею.

– Где, как добыл, сколько заплатил?

– Здесь все просто. В Россию различными способами таковых аппаратов попало приблизительно 180 штук. На нынешний денек в {живых} осталось 140-150, а может, и того меньше. Отлично сохранившиеся авто 2004-2006 годов выпуска были вывезены в свое время из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) в Европу. Но там они стоят значительно дороже.

За год до покупки я стал учить наши форумы о «Хаммерах», собирать информацию о определенных машинках. Позже связался с владельцем 1-го из приглянувшихся экземпляров и купил его. Необходимо отметить, что я допустил ошибку, не позвав с собой компаньона. Он сумел бы остудить мою жаркую голову, и я бы за те же средства брал бы укомплектованный вариант, что освободило бы меня в последствии от кучи заморочек по поиску уже снятых с производства маленьких деталей. Но что изготовлено, то изготовлено. Сожалений нет. Машинку я купил в 2015 году за два с половиной миллиона рублей, когда курс был 75 руб. за бакс.

– Под какую категорию он подпадает? Нет ли заморочек с техосмотром, разрешен ли заезд в пределы ТТК?

– Формально категория, естественно, «С», ведь разрешенная наибольшая масса кара больше 3-х с половиной тонн. Но Наша родина, как нам понятно, страна парадоксов. Все, что завозилось в 90-е и в начале 2000-х, записывалось, как категория «В». Таковым образом и у меня машинка группы «В», чему я несказанно рад, потому что повсевременно езжу по центру Москвы и в границах третьего транспортного кольца. Заморочек с техосмотром тоже нет, потому что это, снова же, Наша родина.

– Выезжаешь по случаю, скажем, на охоту или эксплуатируешь кар часто?

– У меня в гараже на данный момент Мерседес в кузове W221 и Hummer. В год в среднем накатываю по 20 000-25 000 км. Пробег меж машинками делится приблизительно поровну. Выходит, что на «Хаммере» я проезжаю в год не наименее 10 000 км. Это, честно говоря, весьма много для «Хаммеров Н1» в Рф. Обычно, подобные аппараты здесь выгуливают один-два раза в год. Они и понятно. Исходя из убеждений удобства этот кар чуток лучше грузовика. Как в один прекрасный момент увидел мой компаньон – «Ты получаешь эстетическое наслаждение от вождения, потому что физическое на нем получить нереально».

Но мне реально нравится толкаться на нем в столичных пробках. На охоту и рыбалку не езжу, не любитель ни того, ни другого. Но весьма желаю выкарабкаться на бездорожье с кем-то из знающих оффроудеров. Желаю у их поучиться. Уверен, в руках опытного водителя эта машинка способна на весьма почти все. Самый главный ее недочет – это большая масса. Наши леса, обычно болотистые, сдуру «Хаммер» можно весьма просто засадить. Его же делали для песка и скал. Вот там он творит чудеса.

– Во сколько обходится его содержание?

– Эксплуатационные расходы сравнимы с растратами на хоть какой большенный старенькый южноамериканский джип. Исключение составляет лишь то, что все, не считая фильтров и колодок, приходится тащить конкретно из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Но это не неувязка, 2-3 недельки и посылка с запчастями уже здесь. Межсервисный интервал у него 3000 миль или 5000 км. Расход горючего в городском цикле составляет приблизительно 22 литра дизеля на 100 км. По трассе в районе 18 л.. Стоимость страховки совсем не велика, если учесть, что это «легковой» кар со 195 «лошадками».

– Как крепка южноамериканская техника, ломалось чего-нибудть?

– По факту это прямой потомок военного HMMWV. А основная задачка военной техники – быть надежной и удобной в обслуживании. В целом так и есть. Машинка надёжна и ординарна.

Но необходимо обмолвиться, что с каждым новеньким модельным годом, а выпускался Hummer H1 в период 1992-2006, машинка уходила все далее от собственного военного предка и становилась все наиболее сложной по электронике и конструктиву, что, естественно же, сказалось на надежности и добавило сложностей в обслуживании. В особенности это касается крайней модификации «Альфа» 2006 года.

Необходимо отметить, что хваленая надежность «Хаммеров» время от времени выходит им боком. Обладатели считают, что на этих машинках ничего поменять не надо и толком ничего не делают. Что, очевидно, с течением времени сказывается на их состоянии. На самом деле, самый большенный неприятель для «Хаммера» – это неквалифицированные мастера. Машинка имеет довольно специфическую систему и компоновку и, как следует, ремонтируется с определенными аспектами, не так, как остальные вседорожники. Малограмотные сервисмены, в особенности в глубинке, часто весьма очень их ушатывают.

– Сколько издержал на апгрэйд и тюнинг?

– Восстановив машинку до заводской комплектации, я сообразил, что, как и у почти всех хозяев «Хаммеров H1», моя душа тянется к чисто армейскому HMMWV. Вот я и собрался сделать собственный джип снаружи вполне схожим милитари-траку в модификации слентбек, а снутри бросить все, как у штатской версии.

Почему конкретно так, а не купил сходу военную версию? Все просто. HMMWV подходящей мне модификации в Рф лишь один, владелец его ценит и продавать не собирается. При всем этом ездить любой денек на армейском вездеходе просто нереально.

Снутри он вполне металлический – дискомфортный и неспешный. Движок без турбонаддува, АКПП 3-ступенчатая. Пригнать же авто из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) авто нереально из-за экологических норм и налога с 6200 куб.см. Вот и остается один вариант – собрать самому. Благо, это нетрудно, потому что необходимо просто снять часть штатских запасных частей и установить заместо их военные (крыша, скошенный зад, двери, отчасти капот). Огромную часть я уже притащил.

Думаю, что через пару месяцев (если все пойдет нормально, потому что это запчасти от техники двойного предназначения) смогу привезти все главные детали и буду докупать мелочь (болты, крепежи, уплотнители и т.п.). Думаю, что под ключ все выйдет приблизительно 1,3-1,5 млн.

– Застревал где-нибудь? Быть может, еще какие курьезы случались?

– Было дело. Сели как-то с товарищем ночкой в зимнюю пору в поле. Безуспешно провалился под лед одной стороной. Стали мыслить, где же вблизи добыть трактор. Но каким-то чудом выкарабкались.

Курьезов как таких не происходило. Но люд от всей души удивляется, когда вытаскиваешь из грязищи тяжеленный грузовик или даешь кому-то из любопытствующим посидеть снутри. Не проходит и денька, чтоб кто-то не показал в пробке большенный палец. Сотрудники ДПС останавливают просто поглядеть и поболтать. Задав кучу вопросцев, постоянно отпускают с ухмылкой

– Во сколько на данный момент оцениваешь собственный экземпляр?

– На данный момент его стоимость в районе 3,5 млн. руб. Это настоящая стоимость сделки, а не предложения. В крайние полгода популярность «Хаммеров H1» пошла ввысь. Цены на их выросли на 20-30% буквально. Но пройдет еще полгода, и цены пойдут вниз. Так постоянно было. Все зависит от количества предложений на рынке.

– Не надоел он для тебя? Если б менял, то на что?

– Естественно, нет. Я отношусь к той части хозяев «Хаммеров H1», которые стали фанатами авто, и не планирую его продавать. Если гипотетически поразмыслить о кандидатуре, то я ее не вижу. Не из-за того, что все остальные авто нехорошие. Нет. Просто я сообразил, что мне хотелось бы иметь две машинки. Одну удобную, легковую и «Хаммер». Они полностью различные и разрешают получать дикое наслаждение, когда пересаживаешься с одной на другую. Если же ездить лишь на «Хаммере», то это войдет в привычку, и весьма стремительно ты потеряешь те положительные чувства, которые были вначале.

Источник: www.mk.ru

5 обстоятельств обожать и непереносить Hummer H2

Давайте вспомним середину двухтысячных… Бум на жилищном рынке, бум в автокредитовании, быстро обновляется личный автопарк. И чуток ли не в любом клипе, в маркетинговом ролике, на парковке у всякого престижного ресторана или ночного клуба мерцает брутально-кубический силуэт этого кара, который и сам стал так модным, что потребовалась организация отверточной сборки на русской местности. Вы, естественно, сообразили, что идет речь о монстре по имени Hummer с индексом H2.

В 1-ые макет новейшего джипа засветился на людях в 2000-м, потом в 2001 году GM организовала для журналистов ведущих американских авто изданий ряд тест-драйвов еще предсерийных образцов, и в конце концов, в 2002-м начались реализации серийных H2. Под капотом стоял шестилитровый V8 Vortec 6000 мощностью 316 л.с. Движки семейства LS третьего поколения (small block) были отлично знакомы, непревзойденно себя зарекомендовали, в первую очередь — неприхотливостью, надежностью и отменной тягой на низких оборотах. В паре с ним работала традиционная гидромеханическая четырехступная коробка 4L65E. Этого было полностью довольно для уверенного движения томного полноразмерного джипа. Тем не наименее, в 2003 году движок был форсирован до 325 л.с.

Hummer H2 SUV Concept ‘2000

Новость стремительно набрала популярность: в 2003-м в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) было продано 34 500 таковых машин. Большой энтузиазм к H2 показали и русские покупатели, потому в 2004 году сборка Hummer H2 была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Подготовку специальной «российской» версии обусловливало и то, что полная масса кара вначале превосходила допустимые 3,5 тонны, так что возможным водителям требовалась категория «С» в правах. Чтоб избежать этого, калининградские «Хаммеры» лишились третьего ряда сидений и второго аккума.

Базисная конфигурация включала в себя кожаный салон, кресла фронтального ряда с 8 степенями свободы и электроприводом, подогрев всех сидений, включая задние, трехзонную климатическую установку и медиасистему с CD-чейнджером и регулируемый по наклону обтянутый кожей руль с вынесенными на его спицы управлением магнитолой и круиз-контролем. Ну а в качестве опций можно было избрать регулируемую заднюю пневмоподвеску, панорамный лючок с электроприводом, камеру заднего вида и навигацию. В 2005 году линейку кузовов восполнил пикап Hummer H2 SUT.

Hummer H2 ‘2002–07

В 2008 году модель обновилась, при этом обновления задели в основном технической внутренности: под капотом прописался 6,2-литровый Vortec мощностью 409 л.с., а новенькая шестиступная АКП 6L80E обязана была обеспечить улучшение динамики и экономичности. В это время в мире разразился денежный кризис, и реализации Hummer H2 резко сократились (в 2008-м в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) было продано немногим наиболее 6 000 таковых каров), ну и концерн GM в целом оказался на грани банкротства. В 2009 году его управление приняло решение закрыть ряд «нишевых» проектов, в число которых попал и Hummer H2, а годом позднее — и его младший братец H3.

Hummer H3 ‘2005–2010

С того времени минуло уже скоро 10 лет… Кар издавна выбыл из обоймы «престижных» и «фаворитных», но вот культовым он быть так и не не стал. На вторичном рынке до сего времени есть определенный спрос на H2, при этом для данной для нас модели характерен просто огромный разброс цен: есть полностью живы авто 2002 -2003 годов выпуска, за которые требуют 750 — 850 тыщ рублей, и есть «прокачанные» эталоны 2008-го года, за которые требуют 6-7 миллионов! Вот и отношение бывших и реальных хозяев к своим стальным жеребцам никак недозволено именовать конкретным. Один из их так и написал: «я собственного «Хомячка» и обожал, и не мог терпеть сразу». Для вас любопытно, за что? Давайте разберемся.

Когда южноамериканские дизайнеры проектировали Hummer H2, перед ними стояла задачка: создать комфортабельный джип (на уровне Tahoe или Escalade), при всем этом стилизовав его под военную машинку. Соответственно, и салон был оформлен в стиле «милитари»: плоские поверхности со слегка скругленными углами, медиасистема, своим оформлением напоминающая армейскую радиостанцию… Вот и пеняют люди, что интерьер H2 не блещет изысками, скучен, сверхизбыточно лаконичен и скромен, также намертво лишен некоторой утонченности и утончённости, Кое-кто — в особенности те, кто ездил на германских карах — даже употребляет определение «убогий».

Торпедо Hummer H2 ‘2002–07

Забираться в этот салон не очень комфортно: в Hummer H2 подножки — никак не декоративный элемент. В особенности много приреканий вызывает «дешевенький, дубовый и гремучий» пластик внутренних панелей и несуразные вставки из кожзаменителя на дверях. Что созодать — в тот период расцвета южноамериканского функционализма твердый пластик можно было отыскать даже в совершенно не дешевеньких моделях Cadillac, претендующих на люксовый статус. Америкосы сберегли на многом, в том числе — на салонном фильтре, который отсутствует как класс, но в целом оформление интерьера все-же не лишено типичного шарма. Что стоит один селектор АКПП в виде рычага управления тягой у самолета или высокоскоростного катера! Садишься за руль и ощущаешь себя Ханом Соло в пилотском ложементе «Тысячелетнего орла». Но это уже, наверняка, любовь.

Что буквально заслуживает похвалы — так это уровень удобства водителя и пассажиров. По последней мере, удобства в южноамериканском его осознании.

Широкие кресла водителя и фронтального пассажира по ощущениям напоминают неплохой кожаные «реклайнеры» из драгоценного мебельного салона. Электроприводы их регулировки с восемью степенями свободы разрешают подстроить их положение под человека хоть какого роста, даже под двухметрового «Дядю Степу» (хотя крайнему может показаться, что потолок очень уж «давит на маковку»). Меж креслами разместился бокс-подлокотник, больше напоминающий столик в курительной комнате, при этом размер его такой, что кажется, на нем можно проводить чемпионаты мира по шахматам. В ряде ситуаций это даже причиняет определенные неудобства: к примеру, чтоб закрыть дверь за вышедшим пассажиром, необходимо отстегивать ремень сохранности и отчасти перебираться на этот самый столик, по другому до правой двери не дотянешься. Сами кресла — широкие, «покойные», без особенных намеков на спортивность и боковую поддержку. Фактически, она и не нужна: ну кому в здравом уме придет в голову «наваливать» в поворотах на четырехтонном джипе с мягенькой длинноходной подвеской?

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

А вот на прямиках Hummer удобен на любом покрытии, радуя обладателя плавным ходом и тем, как мягко он глотает любые ямы и выпуклости. Почти все обладатели отмечают, что повсевременно употребляли H2 для далеких поездок, при этом мотались они по всей величавой и обширной, от Крыма до Владивостока. При всем этом все дружно говорят, что на этом каре можно двигаться весьма длительно и не уставать.

Хорошо ощущают себя и задние пассажиры, которые могут пожаловаться разве что на невозможность поменять угол наклона спинки заднего дивана. А так — трехзонный климат-контроль заходит в базисную комплектацию, все сиденья подогреваются, аудиосистема — BOSE с 10 динамиками и сабвуфером.

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

Про плюсы багажника никто особо и не упоминает — как о кое-чем, что очевидно {само по себе}.

Наверняка, значительную часть стиля Hummer H2 делают его «бронетранспортерные» очертания: мощный кубический силуэт, обширный капот, схожий на палубу авианосца, и относительно маленькая площадь остекления. Но конкретно эти индивидуальности делают и задачи с обзорностью, в частности — вбок и вспять.

Hummer H2 ‘2007–09

Про то, что парковаться в городке довольно трудно, пишут весьма почти все, хотя и не все. Кто-то из хозяев пишет, что обзор по кругу просто нулевой, кто-то напротив, его хвалит. Почти все хвалят зеркала заднего вида, но при всем этом подавляющее большая часть считает, что если камера заднего вида в полученной комплектации отсутствует, то необходимо непременно ее установить, да к тому же дополнить парковочными датчиками. Без их, по воззрению 1-го из создателей отзывов в вебе, может обойтись только тот, кто не опасается уголовной ответственности за нанесение тяжких телесных повреждений или даже погибель.

Парковаться на H2 вправду тяжело: ведь не достаточно того, что обзор оставляет желать наилучшего, так к тому же габариты… К примеру, на некие подземные паркинги торговых центров Hummer H2 просто не проходит по высоте. Зато при возвращении обладателя на парковку кар находится одномоментно благодаря высоте, ширине и соответствующему силуэту.

Hummer H2 ‘2002–07

Вообщем, недостаточно неплохой обзор — это не только лишь трудности с парковками или проездом по заставленным машинками дворам и узеньким улочкам старенькых городов. Есть задачи и с обзором во время движения. К примеру, рассмотреть с водительского места какую-нибудь Honda Цивик, вертящуюся под правым бортом Hummer, просто нереально.

Итак, «убогий салон из дешевенького гремучего пластика». Неудача? Да как бы и не неудача, если у вас есть несколько 10-ов тыщ рублей. За эти средства можно вполне перешить салон «под себя» хоть кожей, хоть высококачественной алькантарой, хоть их сочетанием. Плоские панели на эту операцию практически навязываются!

Пожалуй, ни одна машинка не дает таковых же широчайших способностей по внутреннему тюнингу, так как в любом другом джипе вполне перешить салон не разрешают дизайнерские планы изготовителя.

Источник: www.kolesa.ru

Hummer H2: мечта кретина или осознанный выбор?

Недавнешний материал о знаменитом “Гелике” вызвал реальный фурор посреди читателей: наиболее 50 тыщ неповторимых просмотров, несколько страничек жарких дискуссий. Мы решили не останавливаться на достигнутом, потому сейчас рассказываем о не наименее знаменитом Hummer H2. Тем наиболее этот “проходимец” также стал еще доступнее ввиду девальвации русского рубля. Слабенькие места, мощные стороны и индивидуальности комплектаций – в нашем материале.

Начнем, наверняка, с того, что большая часть Hummer H2 – это грузовики! Вначале этот агрессивный “сейф” имеет полную массу 3901 кг, что в наших критериях тянет за собой, во-1-х, необходимость получения группы “С”, во-2-х, “отношения” с BelToll, нескромный дорожный налог, а с недавнешних пор к тому же невозможность легитимно парковаться во дворах… Но если это ни капельки не смущает и Hummer H2 как и раньше является “мечтой идиота”, тогда перейдем к наиболее принципиальной для покупателя инфы.

Итак, Hummer H2. Сделанный на платформе GMT800, которая является основой для таковых узнаваемых моделей, как Шевроле Tahoe/Suburban и пикапа Silverado, агрессивный Hummer H2 дебютировал в 2002 году. Необходимо увидеть, что, невзирая на всю свою необычность, выдающиеся (в прямом и переносном смысле этого слова) характеристики и очень непонятную практичность, H2 – это тот редчайший вариант, когда кар вправду произвел фурор на рынке. И за океаном, и на континенте модель приняли весьма отлично, а бессчетные тюнинг-ателье здесь же принялись “клепать” для нее девайсы, один другого бесполезнее и безумнее…

Спустя два года опосля дебюта, в 2004-м, Hummer H2 начали “дособирать” в Калининграде, и если будущего покупателя не прельщают перечисленные выше индивидуальности эксплуатации “грузовика”, то на рынке следует находить конкретно калининградскую версию. Поэтому что ее полная масса – 3493 кг, а означает, кар по закону является “легковым джипом” со всеми вытекающими из этого плюсами. При этом его полная масса вправду меньше, чем у американских версий, – специально для этого Hummer H2 “лишили” неких аксессуаров типа подножек, доп кресел и тяжеленного крепления “запаски”, чтоб он вписался в легковую категорию.

Спустя еще год, в 2005-м, “второй” обзавелся модификацией с кузовом пикап, которая именуется Hummer H2 SUT. Длина грузового отсека у данной модификации составляет всего 880 мм, но в случае необходимости перевозки длинномера заднюю стену кузова можно ложить, в итоге что нужная длина возрастает до 1850 мм.

К 2009 модельному году Hummer H2 обновился – ему слегка “поправили” наружность, существенно облагородили интерьер, а основное – поменяли “сердце” и коробку. Пространство 6-литрового 321-сильного V8 под капотом занял его наиболее мощнейший и сразу наиболее экономный 6,2-литровый мотор, развивающий 393-408 л.с. Поменяли и “автомат”: на замену архаичному и ненадежному 4-диапазонному пришел современный 6-диапазонный агрегат.

Вообщем, ни рестайлинг, ни харизма не посодействовали этому “динозавру” избежать вымирания: в том же 2009-м в связи с кризисом и необходимостью оптимизации расходов высшее управление GM приняло решение свернуть создание модели.

В общем, как вы уже сообразили, выбор модификаций у Hummer H2 невелик: или дорестайлинговая версия с 6-литровым движком и 4АКП, или существенно наиболее редчайшая рестайлинговая с 6,2-литровым мотором и 6АКП. При иных равных все спецы единогласно советуют освеженный Hummer, в первую очередь поэтому, что старенькый 4-диапазонный “автомат” оказался очень слабеньким для практически трехтонного джипа. Конкретно он является главный неувязкой для хозяев: лихие старты и не наименее лихие путешествия по бездорожью одномоментно “убивают” агрегат, потому при покупке стоит направить на него особенное внимание.

Вторым бесспорным плюсом рестайлинговой версии является ее интерьер – у дорестайлинговых Hummer он был будто бы вырублен топором. И хотя весьма почти все обладатели отдавали свои машинки в разные ателье на перешивку, делему это не снимало, интерьер все равно оставался “топорным”. А вот опосля рестайлинга он стал вправду высококачественным!

По конструкции H2 самая что ни есть классика жанра. База – крепкая лонжеронная рама. Передняя подвеска независящая торсионная. Задняя зависимая пружинная или пневматическая. Коробка только автоматическая, привод лишь полный подключаемый, с “раздаткой” и понижающим рядом.

Ходовая часть H2 оказалась весьма крепкой: мощные рычаги не только лишь брутально смотрятся, да и непревзойденно переносят все тяготы и лишения, даже в виде повторяющихся выездов на бездорожье. Единственное но – это необходимость постоянной шприцовки всего и вся, начиная от шаровых опор и заканчивая крестовинами. Всего 11 точек. К слову, сами по для себя шаровые опоры изготовлены съемными, что резко понижает стоимость ремонта в случае необходимости.

Вообщем, подвеска “кушать” просит очень изредка, в отличие от “пневмы”, где задние баллоны стремительно изнашиваются и могут попросить подмены практически через несколько лет эксплуатации. Потому, если есть выбор, лучше выискать Hummer H2 с обыкновенной пружинной задней подвеской. Это дозволит резко понизить расходы на ремонт, поэтому что из “нежных” деталей в ходовой части в этом случае остаются разве что управляющая сошка и маятник. Ну и то их ресурс зависит от регулярности выездов на бездорожье…

За что еще ругают Hummer H2 его обладатели? Сначала – за стршную обзорность. Из-за малой площади остекления и сейфоподобного силуэта шофер не может 100-процентно гарантировать, что сзаду или сбоку не “подкрадется” легковая машина. В особенности трудно приходится на парковках, при маневрировании задним ходом проще выйти и поглядеть, чем интуитивно впритирку подъехать задом к другому авто. Конкретно потому почти все ставят камеры заднего хода.

2-ая неувязка – расход горючего. Понятно, что “раз уж Hummer купил, на бензин деньги найдет”, но малый расход 18 л. – это вправду серьезно! А если вы любите “выстрелить” в потоке, то необходимо готовиться к 25-30 литрам. Ну а про бездорожье совершенно лучше не заикаться: те малочисленные смельчаки, что отважились участвовать на Н2 в трофи-рейдах, обязаны возить с собой канистры, ибо даже 121-литрового бензобака навечно не хватает. К слову, проходимость у H2, невзирая на вес и габариты, весьма даже благопристойная, и если не жаль слабого “автомата”, машинка может демонстрировать весьма хорошие результаты!

На что еще необходимо направить внимание при покупке, так это на состояние рамы – у большинства экземпляров она уже весьма отлично “знакома” со ржавчиной. А так как ремонт рамы – дело драгоценное и пикантное, советуем весьма пристально оглядеть ее на эстакаде, а еще лучше доверить это дело спецу.

Ну а в остальном Hummer H2 – обычный “американец”, со своими плюсами и минусами. К плюсам можно отнести относительно ординарную систему и высшую ремонтопригодность, а вприбавок к тому же большущее количество тюнинговых деталей. К минусам – постоянные задачи с электрикой, начиная от перетершихся шлейфов и заканчивая непредсказуемыми “глюками”. Ну и течи масла тоже далековато не новость. Вообщем, по сути это даже и не задачи, а, выскажемся так, индивидуальности. Основное же, на что необходимо глядеть при покупке, – это “автомат” и рама. Или выбирать рестайлинговую версию, у которой “автомат” куда наиболее крепкий… Правда, цены на освеженный Hummer H2 далековато не так презентабельны, но если для вас нравится конкретно этот кар, то лучше сходу переплатить и тихо ездить.

Источник: www.abw.by

Можно ли на Hummer и остальных грузовиках в центр городка?

Увлекательный вопросец сейчас пришел от читателя моего блога. Думаю ответ почти всем быть может увлекателен, так что делюсь с вами.
Вопросец: Можно ли передвигаться в городке на джипах , пикапах у каких в свидетельстве о регистрации категория С. К примеру Хаммер , Форд Ф-350 , Додж РАМ 3500 , и т.д. ?
Если у вас нет такового тс, то наверное для вас даже не понятно о чем совершенно спрашивают, но попробую поначалу разъяснить сущность вопросца.

Некие автомобилисты обожают огромные внедоржники. Я и сам грешу тем, что «вожу воздух» по дорогам нашего городка. И невзирая на шуточки о том, кто же предпочитает огромные машинки, буду продолжать их обожать. Хотя бы поэтому, что в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) они безопаснее (больше места для складывания железа и прочнее система). Итак вот любовь к огромным машинкам перевоплотился в «гонку вооружения» и машинки становились всё больше и больше, пока в конце концов не доросли до той массы, что уже стали не легковыми авто, а грузовиками. А для этого довольно набрать массу 3500 кг. При этом речь идёт о разрешенной наибольшей массе и это не значит, что машинка весит 3500, а означает, что производитель разрешает ей столько весить вкупе с пассажирами и грузом. К примеру Мерседес ML может так весить 2676 кг. А пользующийся популярностью в Рф кар Hummer Н2 уже по идее становился грузовиком, ведь его разрешенная наибольшая масса приблизительно 3900 (речь идёт о каре южноамериканского производства). Когда в Калининграде открывали создание Hummer Н2, то естественно же его желали создать «легковым» и группы «В». По другому бы это очень сузило бы количество вероятных покупателей данного кара. И ведь сделали. Русский Hummer Н2 имеет разрешенную наивысшую массу 3493 (на 7 кг легче предела). Огромное количество радостных историй есть про то, как этого удалось достигнуть русским производителям, но самая смешная: кар сертифицировали без «запаски». Запасное колесо (на багажнике сзаду) — это уже «доп оборудование». Но сейчас я расскажу про машинки не русского производства, а про те, которые тяжелее 3500 кг и имеют категорию «С».
К слову, если у вас есть водительское удостоверение группы «С», то может и не самый нехороший выбор таковой кар. По последней мере вы сходу начнете сберегать на транспортном налоге. Это ведь «маленький грузовик», а не «большущая легковая машина».
На фото к анонсы выложен грузовик International, который совершенно изготовлен похоже лишь «для понтов» и тех, кому Hummer Н2 маловат.
Сейчас к сущности вопросца. Можно ли на таковых мини-грузовиках ездить в центр городка? С 2015 года — можно (для таковых же зануд, как и я — с 31.12.14)! Конкретно с этого года поменялось в ПДД уточнение к знаку 3.4. (движение грузовых каров запрещено) и символ не действует на авто, созданные для перевозки людей. В веб быть может различная информация по этому вопросцу, поэтому что часть ответов писалось до 2015 года и они конечно-же устарели. Цитирую ПДД:

3.4 «Движение грузовых каров запрещено». Запрещается движение грузовых каров и составов тс с разрешенной наибольшей массой наиболее 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной наибольшей массой наиболее обозначенной на знаке, также тракторов и самоходных машин.

Символ 3.4 не воспрещает движение грузовых каров, созданных для перевозки людей, тс организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белоснежную диагональную полосу на голубом фоне, также грузовых каров без прицепа с разрешенной наибольшей массой не наиболее 26 тонн, которые обслуживают компании, находящиеся в обозначенной зоне. В этих вариантах тс должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближнем к месту предназначения перекрестке.

Специалисты оценили перспективы платного заезда в исторические районы

Как формируется стоимость на запчасть по Единой Методике ОСАГО

Есть что добавить? Пишите в комментах!

Рубрики

Архивы

Все права защищены © 2018 Блог Зануды или занудный блог!

Создание и поддержка веб-сайтов cmedia.tech

Все права защищены © 2020 Блог Зануды или занудный блог!

Источник: zanuda.info

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]