Колодки феродо на приору
Колодки феродо на приору
Этот продукт избрали 92 покупателя
Тормозные колодки – это главный рабочий компонент тормозной системы. Конкретно они делают тормозное убыстрение, за счёт взаимодействия с поверхностью диска тормоза и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Вся продукция сертифицирована и соответствуют эталонам свойства.
Вес, кг: 1 Размеры, см: 14 х 14 х 5 Размер, м3: 0.00098
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Курьерская доставка по г. Тольятти
Фронтальные дисковые тормозные колодки Лада Приора | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Стоимость (руб.) |
Brembo | P41003 | 780 |
Ate | 13046029652 | 703 |
Ferodo (Premier) | FDB527 | 640 |
Hankook Frixa | FPE103 | 626 |
NiBK | PN0223 | 536 |
TRW | GDB469M | 495 |
Ferodo (Target) | TAR527B | 405 |
Lada | 21083501080 | 380 |
Finwhale | V218 | 363 |
Pilenga | FDP2005 | 363 |
Если гласить о отзывах на тормозные колодки для Приоры, то необходимо отметить такие моменты.
Тормозные колодки Ferodo делятся на «красноватые» и «зеленоватые» (по цвету упаковки), они имеют различные отзывы. Ferodo Premier («красноватые») числятся наилучшими — они наиболее твердые, ну и производитель позиционирует их как колодки комфорт-класса. Ferodo Target («зеленоватые») — мягче, ужаснее тормозят, но наиболее щадят диск тормоза; они являются слегка усовершенствованной версией уникальных колодок.
О тормозных колодках Ate, при этом не только лишь на Приору, нередко отзываются в положительном ключе. Как отмечают обладатели, они могут сначала скрипеть, но позже притираются и непревзойденно тормозят в паре с необычным тормозным диском.
Барабанные тормозные колодки без АБС (слева) и с АБС (справа) на примере Trialli
Колодки азиатских (Китай и Корея) компаний BM и Pilenga, довольно неплохи, чтоб приобрести их взамен необычным. Но из их плюсов выделяется в главном только низкая стоимость. За иными положительными свойствами обращаются к наиболее именитым производителям, вроде Brembo, Hankook Frixa либо упомянутых ранее Ate, TRW, Ferodo.
Задние барабанные тормозные колодки Лада Приора | ||
---|---|---|
С размерами — поперечник: 200 мм.; ширина: 41 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Стоимость (руб.) |
Ferodo | FSB240 | 860 |
Ate | 03013702312 | 815 |
Sangsin (с АБС) | SA183 | 715 |
TRW | GS8210 | 672 |
Finwhale | VR318 | 658 |
Bosch | 0986487813 | 610 |
Allied Nippon | ABS1701 | 612 |
Trialli | GF231 | 547 |
Trialli (с АБС) | GF239 | 547 |
TSN | 232 | 460 |
Резюмируя можно сказать, что качеством уникальных колодок от ТИИР недовольны почти все водители, и стремятся поменять их на наилучший аналог. Таковыми выступают колодки Ate, Ferodo, TRW, Bosh и остальные. Если при это необходимо сберечь, берут продукцию BM либо Pilenga.
В рейтинге тормозных колодок Лада Приора на PartReview от 08.04.20, лидируют компании ATE, ТИИР и TRW. Отзывов в рейтинге не так много, но они все от хозяев данной модели авто.
Задние тормозные колодки в среднем «прогуливаются» на 30,000 км пробега подольше фронтальных. Но потому что стиль вождения и материал фрикционных накладок бывает различным, четкой периодичности подмены нет, лишь примерная: 30-50 тыс. км., для фронтальных и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.
*Стоимость тормозных колодок Лада Приора приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
Источник: etlib.ru
Колодки фронтального тормоза FERODO PREMIER ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 /без датчиков/ (набор)
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).
Ferodo Premier – единственная на рынке программка тормозных колодок в какой по каждой советы спецификации фрикционных материалов соответствуют необычным OE спецификациям поэтому, что они были разработаны вместе с глобальными фаворитами в производстве тормозных систем и каров. Таковым образом, ассортимент Ferodo Premier стал единственным проектом, содержащим такое огромное количество уникальных материалов OE, предложенных для рынка вторичной комплектации.
– Бескомпромиссные надёжность и сохранность
– Материалы, отвечающие необычным спецификациям OE
– Полный набор антишумных частей
– Спроектированы для увеличенного срока службы
С ассортиментом из наиболее чем 850 наименований, Ferodo Premier, имеет наиболее чем 98,5% покрытия Евро модельного ряда. Используя в производстве наиболее чем 50 видов фрикционных материалов, на сто процентов отвечающих необычным эталонам OE, Ferodo Premier существенно превосходит требования R90 и обеспечивает полную сопоставимость с системами ABS,TCS,EBD и ASC.
Английская компания Ferodo, основанная в 1897 году, практикуется на производстве тормозных колодок для барабанных и дисковых тормозов (в том числе и особых гоночных тормозных колодок), датчиков износа колодок, дисков тормозов, муфт и тормозной воды.
Качественная продукция компании применяется для всех европейских и японских каров. Тормозные колодки и диски тормозов серии Premier поставляются сначала на заводские сборочные потоки, серии Target – только на рынок запчастей.
Тормозные колодки Ferodo сохраняют работоспособность при нагреве до 300 °С, имеют хорошие эксплуатационные свойства и высшую стойкость к дорожной соли.
Тормозные колодки серии Ferodo DS 2000 сделаны для скоростных спортивных каров. Серия тормозных колодок Ferodo DS 3000 разработана специально для проф гоночных каров, а линейка Ferodo 4003 создана для каров с малой инерцией (Формула-3, гоночные моноформулы Ford, Опель, Vauxhall, Renault).
Тормозные колодки Ferodo обширно используются во всем мире. Их можно ставить на задне- и переднеприводные машинки и употреблять в всех дорожных критериях (асфальт, трек, офф-роуд).
В комплекте: 4 колодки фронтального тормоза и 2 болта.
Источник: tuningsport.ru
Тормозные колодки на Лада Приора
На каре Лада Приора установлены фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза.
В процессе использования машинки требуется повторяющаяся подмена колодок, потому что происходит постепенное стирание фрикционных накладок.
Выполнить установку новейших расходников несложно своими руками, а в случае появления заморочек либо вопросцев следует поглядеть соответственное видео.
Артикул и примерная стоимость на фронтальные родные колодки Лада Приора, которые инсталлируются с завода
Независимо от комплектации и года выпуска Приоры на авто инсталлируются схожие уникальные тормозные колодки, которые имеют артикул 11180-3501080-00.
Их стоимость составляет от 260 до 280 рублей. Ресурс фирменных расходников не превосходит 50 тыс. км и зависит от стиля вождения и критерий эксплуатации Приоры.
Артикул и стоимость лучших фронтальных тормозных колодок для Лада Приора от посторониих производителей
Уникальные тормозные колодки владеют низким качеством. Они не изредка расслаиваются, скрипят, перенагреваются. Потому лучше поставить аналоги фирменных изделий от посторониих производителей. Более отлично себя на Приоре демонстрируют расходники, список которых приведен ниже.
Таблица — Отличные аналоги фронтальных уникальных колодок
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Road House | 222102 | 720-900 |
Ferodo | TAR527 | 600-750 |
ABS | 37079 | 500-570 |
TRW | GDB1446 | 1000-1200 |
Remsa | 22102 | 750-930 |
Артикул и приблизительная стоимость на задние барабанные уникальные колодки Лада Приора
На Приоре стоят два вида задних барабанных тормозных колодок. Расходники с артикулом 21080-3502090-01 употребляются на авто без АБС. Их стоимость составляет от 720 до 900 рублей. Ресурс колодок не изредка превосходит 85-90 тыс. км.
Существует 2-ой вид колодок, которые используются на Приорах с АБС. В их находится особое отверстие под датчик скорости вращения колеса. Такие колодки имеют артикул 11180-3502090-10. Стоимость за расходник начинается от 680 рублей.
Каталожный номер и стоимость рекомендованных аналогов родных задних тормозных колодок для Лада Приора
Родные задние колодки испытывают наименьшую нагрузку во время остановки авто, потому управляются с торможением без перегрева. Но, почти все автовладельцы отмечают, что уникальные расходники скрипят. Потому взамен их лучше поставить хоть какой аналог из нижеприведенных таблиц.
Таблица — Рекомендуемые аналоги 21080-3502090-01
Производитель колодок | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Road House | 4129.00 | 1280-1500 |
Brembo | S 41 503 | 1550-1800 |
FiT | FT0024 | 1250-1470 |
Trialli | GF 231 | 900-1300 |
TRW | GS8210 | 1060-1500 |
Таблица — Лучшие аналоги 11180-3502090-10
Производитель колодок | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
TRW | GS8210 | 930-1150 |
Profit | 50010240 | 620-700 |
Bosch | 986487813 | 850-1000 |
ATE | 3013702312 | 980-1200 |
Road House | 412900 | 1300-1500 |
Подмена фронтальных колодок на Лада Приора
{Инструкция} по подмене фронтальных колодок на Приоре приведена ниже.
- Снять колесо. Перед сиим нужно поддомкратить авто со стороны, с которой делается подмена расходников.
- Отогнуть стопорную шайбу-пластину.
- Открутить нижнее крепление скобы суппорта.
- Откачать тормозную жидкость до малого уровня.
- Вмять тормозной поршень.
- Смонтировать новейшие колодки.
- Произвести сборку суппорта и установить колесо.
- Долить свежайшую тормозную жидкость до наибольшего уровня.
- Проверить работу тормозов.
Пошаговая подмена задних колодок на Лада Приора
Детальная {инструкция} по подмене барабанных колодок на Приоре приведена ниже.
- Послабить ручник. Для этого нужно задерживать регулировочную гайку и открутить контргайку. Опосля этого обе гайки вывернуть к самому концу.
- Отсоединить датчик скорости вращения заднего колеса.
- Вытащить измеритель.
- Открутить два направляющих штифта колеса.
- Легкими ударами киянкой либо молотком через древесную либо пластиковую проставку сорвать барабан с места, если вышло его прикипание.
- Расшатывающими движениями стянуть барабан на себя.
- 2-мя монтажными лопатками нажать на колодки. В качестве базы рекомендуется опираться на буртик тормозного щита. Это действие приведет к утапливанию поршней вовнутрь тормозного цилиндра.
- Вывести из зацепления крючок пружины, которая стягивает колодки.
- Вынуть пружину.
- Вывести из прорезей тормозных поршней верхние упоры колодок. Изъять высвободившуюся распорную планку.
- Отсоединить нижнюю стяжную пружину.
- Изъять нижнюю стяжную пружину.
- Вывести из зацепления прижимающую пружину с колодкой.
- Демонтировать фронтальный расходник.
- Вызволить от прижимающей пружины задний расходник. Изъять вторую колодку.
- Вывести рычаг привода ручника из отверстия наконечника троса.
- Выровнять шплинт и изъять его.
- Снять шайбу с рычагом и вынуть палец.
- Провести дефектовку и переставить все снятые элементы на новейший расходник.
- Произвести сборку по методу аналогичному разборке, но в оборотном порядке.
Источник: zapchasti.expert
Тормозные колодки на LADA Priora
Функции темы
Поиск по теме
Тормозные колодки на LADA Priora
Таковой вопросец есть ли колодки brembo для приоры. Если нет то что лучше взять?
лучше взять ферродо красноватые.не пищат,тормозят.не дешовые.
ну фиг понимает.почём брал?у меня одни сточились,прям на данный момент супруга везёт с магаза 2-ые.)никаких приреканий.привезёт узнаю стоимость.
С писком – это как нарвешься. Ate брал, торговец клялся, что не скрипят. 3000км и правда тихо было, позже тыщ 10 скрипели, позже снова заткнулись. 🙂 На данный момент время от времени поскрипывают. Тормозят нормально. Стоили 700р. Феродо 500р были.
они пока новейшие где то тысчи на 2500км норм но позже ужас брал за 800р к-кт
про brembo неслыхал ничего?
Скрип тормозных колодок и трудности, связанные с шумом
Большая часть шумов, производимых тормозной системой (кроме шумов, вызванных мощным износом колодок) можно поделить на два главных типа.
СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это рядовая неувязка и ужас хоть какого производителя тормозных колодок. Он возникает при “подскакивании” тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по для себя скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих меж задней пластинкой (backplate) и поршнем.
Слышащийся иногда скрежет (почаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует обладателя тс и время от времени звучит так, как как будто колодки на сто процентов изношены.
3-я разновидность шумов, производимых тормозной системой, возникает опосля установки на тс желобчатых либо засверленных дисков тормозов (роторов), и по собственному нраву может припоминать треск либо звук взлетающего самолёта.
Мы установили, что большая часть обозначенных выше заморочек можно решить последующим образом:
1) Скрип тормозов
Скрип тормозов можно убрать, установив особые пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, но такие прокладки достаточно дороги. Не считая того, их установка на каждой колодке, тогда как возможность возникновения скрипа тормозов составляет не наиболее 1 из 10, — пример принципа неверной экономии. Компания EBC будет продавать такие прокладки, начиная с марта 2001 года; их можно отыскать в нашем каталоге в разделе «Принадлежности».
Мы настоятельно (категорически) не советуем нанесение смазок общего предназначения, в особенности «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, так как эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего тс, которая создана для эксплуатации силы трения. Тем не наименее, существует определённый смысл в применении для данной цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой либо каучуковой, базе, которые являются довольно вязкими, чтоб удержаться на том месте, куда их расположили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.
Исследуя некие системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы нашли, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, либо 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту фактически полного устранения скрипа. (На почти всех тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При возникновении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, но обозначенные размеры должны строго соблюдаться. Так как в наших тормозных колодках на сто процентов отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для внедрения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой угрозы для здоровья из-за действия асбестовой пыли, хотя и лучше внедрение защитной противопылевой маски.
Одной из более приметных обстоятельств, вызывающих скрип тормозов на карах, находящихся в процессе использования, является нехорошее состояние диска тормоза. Новейшие колодки нередко продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем ужаснее техническое состояние диска, тем, разумеется, наиболее длиннющий период времени будет нужно для конечной притирки колодок и подольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигнули уровня поверхностного контакта с диском не наименее 90 %, будут постоянно скрипеть.
Мы лицезрели огромное количество примеров, когда колодки соприкасаются с диском лишь на весьма ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по наружному и внутреннему краю истёртого фактически до «корытообразного» состояния диска, который не был вовремя заменен либо восстановлен. В случае, если диск тормоза не подлежит подмене, рекомендуется его переворачивание либо сглаживание поверхности шлифовкой, так как это удаляет с поверхности полировку и глянец, также содействующие появлению скрипа тормозов.
(Примечание: Постоянно соблюдайте мало допустимую толщину диска, обозначенную в наших печатных каталогах, для обеспечения наибольшей сохранности и во избежание перегрева диска при торможении).
2) Скрежет либо скрежещущие звуки
Причина может заключаться конкретно в материале, из которого сделаны тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совершенно мало жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной полосы колодки может значительно понизить возможность возникновения данного вида шума.
В связи с сиим компания EBC приняла новейшую программку по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы деяния данной трудности.
Нанесение бороздки по центральной полосы колодки также на сто процентов избавляет всякую возможность возникновения трещинок на её поверхности в центральной области, где отмечается очень высочайшая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».
3) Шум диска тормоза
Вызванный применением дисков тормозов с просверленными отверстиями либо с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно добивается наибольшей громкости в 1-ое время опосля монтажа дисков и становится значительно тише опосля пробега в несколько сотен км, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязанностей компании-производителя и является обычно «частью программки» в период обкатки, о чём мы постоянно предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные диски тормозов.
Источник: forums.drom.ru
Тормозные колодки для Приоры
3 мая 2009, 21:00 #1
Привет люд! Подскажите на приору устанавливают десяточные тормозные колодки либо там свои приоровские?
15 июля 2010, 16:19 #2
Мы на свою поставили колодки NIBK. Когда брали, нам произнесли, что они надежные, а не считая того, гарантируют сохранность диска тормоза. Пока довольны.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
15 июля 2010, 18:49 #3
Пока?
15 июля 2010, 18:56 #4
OKABAN, 15 июля 2010, 18:49
Пока?
я под столом!
13 августа 2010, 23:01 #5
paren_na_kamaze, 15 июля 2010, 18:56
я под столом!
Вылазь из под стола.
С таковыми колодками по последней мере ездить не жутко. Просушка моментом, не отслаиваются и не примерзают. За 6 лет- ни одной трудности . Я лишь их ставлю.
13 августа 2010, 23:06 #6
А, вот к стати о их нарыл в Инете https://tagroup.ru/kolodki.shtml
Да простит меня величавый модер.
14 августа 2010, 00:04 #7
Nikk, 13 августа 2010, 23:01
Вылазь из под стола.
С таковыми колодками по последней мере ездить не жутко. Просушка моментом, не отслаиваются и не примерзают. За 6 лет- ни одной трудности . Я лишь их ставлю.
Может быть! У меня есть положительный опыт использования ФЕРОДО и ПЕЛЕНГОЙ!
Есть вариант приобрести АТЕ, но это совершенно остальные средства!
7 октября 2010, 19:28 #8
Поменял сейчас фронтальные тормозные колодки! Поставил TRW! Стоимость наслаждения – 713 рублей, подмена своими руками! Поглядим, как покажут себя! Родные ТИИР прошли 6000 км и начали “жрать” диск + издавали страшный скрип при плавном торможении!
7 октября 2010, 19:44 #9
Ставлю DAFMI? Доволен
Тоета Chaser Tourer V
7 октября 2010, 19:47 #10
У меня суппорта и колодки Brembo по кругу. Хороший вариант на мой взор
7 октября 2010, 19:54 #11
Узнаваемый бренд и свойство на высоте
7 октября 2010, 20:00 #12
71 rus, 7 октября 2010, 19:54
Узнаваемый бренд и свойство на высоте
и совершенно остальные средства!
Тоета Chaser Tourer V
7 октября 2010, 20:04 #13
paren_na_kamaze, 7 октября 2010, 20:00
и совершенно остальные средства!
Ты за свойство мелочью желал рассчитаться? Это жизнь. Это рынок! А брать невесть что, покрашенное в красноватый цвет, тоже не есть отлично. Если увлекаешся сиим, то усвоишь!
7 октября 2010, 20:07 #14
paren_na_kamaze, 7 октября 2010, 20:00
и совершенно остальные средства!
Ну да, я свои к примеру за 450 древесных приобретаю
7 октября 2010, 20:13 #15
Helena, 7 октября 2010, 20:04
Ты за свойство мелочью желал рассчитаться? Это жизнь. Это рынок! А брать невесть что, покрашенное в красноватый цвет, тоже не есть отлично. Если увлекаешся сиим, то усвоишь!
Лена! Я то как раз не экономлю, покупая на приору колодки за 700 рублей, когда в магазинах лежат и по 200, и люд их берёт!
И это не только лишь касается ВАЗов! На хоть какой кар есть как дешёвые запчасти, есть средней цены, а есть дорогие! Но обычных каров с тормозами брембо по кругу я не встречал! Нет смысла переплатить средства и оснастить скажем ими форд фокус с движком 1.6!
Тоета Chaser Tourer V
7 октября 2010, 20:25 #16
paren_na_kamaze, 7 октября 2010, 20:13
Лена! Я то как раз не экономлю, покупая на приору колодки за 700 рублей, когда в магазинах лежат и по 200, и люд их берёт! И это не только лишь касается ВАЗов! На хоть какой кар есть как дешёвые запчасти, есть средней цены, а есть дорогие! Но обычных каров с тормозами брембо по кругу я не встречал! Нет смысла переплатить средства и оснастить скажем ими форд фокус с движком 1.6!
У меня не Форд Фокус с 1,6. Обыкновенные машинки естественно нет!
Стояли при покупке у меня старенькые, японские. Просто желала довести машинку до совершенства. Движек дозволяет, тем наиболее с наддувом! Кроме колодок установленны в машине выброс Amuse Super Tough Titanium (STT), Баспайп, Busta2, Blow-off. Тормоза на кольце отрабатывают свое на твердую 5!
Источник: wroom.ru
detector