Температура масла в мкпп

Масло в МКПП: систематизация трансмиссионных масел по SAE и API

Трансмиссионное масло – жидкость, созданная для смазки рабочих узлов тс, таковых как: автоматическая и механическая коробки переключения передач, система управляющего управления с гидравлическим усилителем, редуктор и т.д.

Зависимо от собственного предназначения различная смазывающая жидкость имеет свои индивидуальности и отличия. К примеру, для коробки «механика» необходимо подбирать смазку, имеющую допуски масла МКПП.

Чтоб верно выполнить подбор, раздельно учитывается систематизация трансмиссионных масел по SAE и API. Дальше мы разглядим, что такое систематизация трансмиссионных масел по SAE, также систематизация трансмиссионных масел по API.

Механическая коробка: допуски масла

Трансмиссионные масла, применяемые в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кара, делятся на два типа: для механических коробок и автоматических (емкость с жидкостью для АКПП имеет особенное обозначение ATF или Dexron). Любая из этих жидкостей имеет свои допуски, систематизации и т. д.

Давайте наиболее тщательно побеседуем о трансмиссионной воды для механических коробок передач. Подступать к выбору смазывающей воды для МКПП нужно с большенный ответственностью, потому что воды 1-го и такого же класса от различных производителей могут иметь различные допуски и систематизации.

Владея некими чертами, смазывающая жидкость, созданная для использования в МКПП, может применяться и для редукторов, обеспечивая им лучшую работоспособность. Разглядим индивидуальности подбора наиболее тщательно.

При выбирании трансмиссионного масла также нужно учесть тип техники, в которой применяется масло, температурные индивидуальности климатической зоны, в которой эксплуатируется кар, условия эксплуатации и т.д.

Сейчас перейдем к систематизации трансмиссионных масел по SАЕ и АРI. Трансмиссионные масла по собственной систематизации делятся на две группы:

  1. масла по системе АРI (Аmеrican Рetrоleum Institute) — смазывающая жидкость для легковых каров с аббревиатурой GL (Geаr Lubricant), для грузовых каров с аббревиатурой PG, также номерной систематизацией от 1 до 5, указывающей о количестве присадок, находящихся в воды;
  2. масла по системе SАЕ — смазывающая жидкость с различным классом вязкости, соответственная различным температурам, при котором работает механическая коробка.

Группы трансмиссионной воды согласно систематизации API:

  • масло с допуском GL-1 – советуют употреблять в МКПП без синхронизаторов в карах большенный грузоподъемности и в механизмах с червячными и спирально-конусными передачами;
  • масло с допуском GL-2 – советуют употреблять в механических коробках, установленных на сельскохозяйственную технику либо в червячных передачах, работающих при низких скоростях и оборотах;
  • масло с допуском GL-3 – советуют употреблять при умеренных эксплуатационных отягощениях, в механических коробках, установленных на авто большенный грузоподъемности и в червячно-конических передачах;
  • масло с допуском GL-4 – смазки, применяемые для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, которые работают в критериях средних скоростей и нагрузок;
  • масло с допуском GL-5 – для скоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при больших температурах, также подверженных краткосрочной ударной перегрузке (в МКПП масло с таковым допуском используют по отдельной советы завода-изготовителя тс);
  • масло с допуском РG-1 – советуют употреблять в механических коробках, установленных на авто большенный грузоподъемности (автобусы и томные грузовики);
  • масло с допуском РG-2 – советуют употреблять в редукторах ведущих осей каров большенный грузоподъемности (грузовики и автобусы).

Идем дальше. Систематизация трансмиссионных масел по SАЕ подразумевает подбор масла по вязкости. Одной из принципиальных высококачественных черт трансмиссионной воды является вязкость. Вязкость смазывающей воды определяется в согласовании с температурными чертами атмосферного климата, в котором эксплуатируется МКПП.

При завышенных температурах трансмиссионная жидкость обязана сохранять не только лишь лучшую вязкость, да и довольно уплотнять зазоры. При пониженных температурах трансмиссионная жидкость не обязана препятствовать работе шестеренок МКПП (жидкость не обязана быть очень вязкой).

Группы трансмиссионной воды согласно систематизации SАЕ:

  • масло с маркировкой 70W – можно употреблять в зимнее время при малой температуре -55С;
  • масло с маркировкой 75W – можно употреблять в зимнее время при малой температуре -40С;
  • масло с маркировкой 80W – можно употреблять в зимнее время при малой температуре -26С;
  • масло с маркировкой 85W — можно употреблять в зимнее время при малой температуре -12С;

Также масла с маркировкой без доборной буковкы «W» с номерной систематизацией 80, 85, 90, 140, 250, отличающиеся по степени вязкости, предусмотрены для использования в летнее время.

Направьте внимание, сейчас в продаже обычно представлены так именуемые всепригодные (всесезонные) масла. В этом случае находится комбинированное обозначение летней и зимней вязкости (к примеру, 75W-90).

Что в итоге

При подмене трансмиссионной воды в МКПП, до этого всего, нужно учесть допуски и систематизации. Также нужно раздельно созодать поправку на личные условия эксплуатации, сезонные колебания температуры и т.д.

По это причине необходимо подбирать лучший вариант трансмиссионного масла МКПП, допуски которого в полной мере соответствуют всем требованиям и советам автопроизводителя, также раздельно учитывается систематизация трансмиссионных масел по SAE и API.

Как избрать более подходящее масло в коробку: синтетика, полусинтетика либо минеральное масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), вязкость, GL-4 либо GL-5. Полезные советы.

Выбор масла для механической коробки: виды трансмиссионных масел, индивидуальности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что необходимо учесть.

Когда необходимо поменять масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): механическая и автоматическая коробка. Виды трансмиссионных масел, срок службы, методы подмены масла МКПП и АКПП, советы.

Нужна ли подмена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше поменять и когда делать такую подмену.

Трансмиссионные масла и воды для МКПП и АКПП: индивидуальности, характеристики, отличия. Систематизация масел для коробки. Подбор масла для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), подмена.

Можно ли смешать масла в коробке: что необходимо знать, вероятные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Полезные советы.

Источник: krutimotor.ru

Трансмиссионные масла в механическую коробку

Кар – очень непростой механизм, содержащий в составе огромное количество деталей и компонент различного размера, предназначения. В процессе его работы осуществляется взаимодействие составных частей меж собой, и создаются условия трения. Длительное течение процесса провоцирует колоссальный вред, наносимый всем деталям, и во избежание повреждений деталей используются бессчетные смазочные материалы – трансмиссионное масло. В главном оно служит для смазки отдельных частей МКПП и управляющего устройства. Разглядим главные функции этого средства, виды (срок годности, службы, индивидуальности хранения), свойства трансмиссионных масел.

Функции и свойства

Трансмиссионное масло представлено особенным составом, используемым для обеспечения защиты деталей МКПП от трения и наружных воздействий, также от повреждений зубчатых передач. Делаются трансмиссионные масла из основ, которые в ходе производственного процесса обогащаются добавками против коррозии, задиров и износа.

База, на которой действует жидкость МКПП, – особенная защитная пленка, покрывающая главные детали и ограждающая их от негативного воздействия бессчетных причин снаружи, владеющая неплохим показателем «срок годности» и службы. К составу данной воды предъявляются определенные требования, к примеру, отсутствие вероятности разрушительного деяния. Плотность не обязана производить препятствий для работы механизма ни в зимнюю пору, ни в летнюю пору, другими словами, по идее, она не обязана иметь зависимости от перепадов такового показателя, как температура. Конкретно это свойство МКПП призвано найти степень вязкости масла. Она именуется индексом вязкости.

Базисные требования, предъявляемые к масляным составам, могут обусловиться лишь опосля проведения досконального анализа материала, критерий службы раздаточной механической коробки.

В качестве главных требований можно выделить несколько моментов:

  1. Возможность сокращения утрат энергии в процессе трения и службы.
  2. Высочайшая возможность отвода тепла с неизменным соприкосновением.
  3. Обеспечение высококачественной защиты материала.
  4. Создание критерий низкого уровня вибрации, шума в механической раздаточной коробке, которые исходят от зубчатых колес.
  5. Возможность сокращения перегрузки, увеличение уровня безотходности с высочайшим показателем срока годности.

Для того чтоб трансмиссионное масло могло отлично управляться со своим функционалом, необходимо, чтоб оно имело определенные рабочие свойства:

  • Маленькой уровень образования пены, высочайшие свойства против износа, задирания, окислительных действий и остальных неблагоприятных явлений в механической раздаточной коробке.
  • Довольно высочайший порог значений вязкости и характеристик (температура) в ходе взаимодействия с аква средой.
  • Достаточный уровень взаимодействия с элементами из резины и трансмиссионным действием.
  • Стабильность в протяжении всего срока хранения.

Таковым образом, трансмиссионные масла владеют широким списком свойств и черт, которые содействуют улучшению работы устройств авто.

Систематизация, виды

На то, какой степенью вязкости владеет элемент для раздаточной мех. коробки МКПП, оказывают воздействие присадки и добавки, которые имеют пространство в базе. Минеральное масло желтоватое – одна из более узнаваемых жидкостей, которая обеспечивает создание крепкой пленки даже в случае с высочайшим уровнем давления. Не считая того, минеральное масло владеет доступной ценой. Но трансмиссионное масло различается большенный сложностью производства, что не может не отражаться на его стоимостном показателе, в итоге чего же оно является более дорогостоящим продуктом. Если нет желания растрачивать огромное количество средств и жертвовать качеством, рекомендуется направить внимание на «золотую середину» – полусинтетические продукты.

Трансмиссионное масло имеет несколько особенностей систематизации, зависящих от уровня вязкости. В целом выделяется несколько условных рядов в рамках классификационного параметра SAE. Так, для зимнего ряда это варианты 70W, 80W, 75W, 85W. Для летнего ряда изделий свойственны такие виды, как 80, 85, 90, 140, 250. Деление по разновидностям имеет некую зависимость от строения агрегатов раздаточной коробки различных изготовителей. К примеру, этот фактор имеет зависимость от степени рабочей температуры, также можно выделить некие составы, обеспечивающие надежную степень защиты. Так, масло в коробку владеет рядом характеристик, но это не все варианты его систематизации.

Если разглядывать крайние конфигурации и дополнения, которые были внесены в редакцию по систематизации уровня вязкости, то можно отметить: есть буковка W, предполагающая применение продукта в летнюю пору либо в зимнюю пору. Также может встречаться композиция данных значений. Масло для коробки в крайнее время обязано иметь соответствие маркировке, что принуждает изготовителей созодать наиболее четкое определение уровня параметров той либо другой воды. Рассматривая индивидуальности маркировки, которые имеет масло в коробке, наиболее детально, это можно увидеть.

Расшифровка, либо что означают буковкы и числа:

  • SAE 80 – применяется для летнего использования.
  • SAE80W-80 – подразумевает всесезонный вариант внедрения.

Масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) может иметь некоторое количество видов, классификаций и маркировок, они все означают определенные характеристики. Исходя из особенностей эксплуатации авто юзер должен создать верный выбор рабочей воды.

В связи с тем, что масло в коробке МКПП подвергается действию определенных причин, оно обязано иметь рациональные характеристики по соотношению вязкости, прочности, надежности и ценового показателя.

Маркировка трансмиссионных масел – это классификационные характеристики в рамках выполнения тех либо других функций.

Рассматриваемая жидкость не имеет единых критерий и особенностей систематизации по таковым характеристикам, как температура работы, срок годности, условия и срок хранения и так дальше. Потому всемирно применяемый вариант – схема API, которая обхватывает масла для ручной МКПП. На ее основании все воды для раздаточной мех. коробки разделяются на 5 групп по качествам и классам.

Сроки сохранности, условия

В качестве определяющего фактора, оказывающего воздействие на индивидуальности внедрения тех либо других жидкостей, выступает срок их хранения, период годности и соблюдение базисных критерий эксплуатации. Срок годности раздаточной мех. коробки тем меньше, чем больше наблюдается перепадов характеристик – температура и режимы влажности в процессе хранения.

Неизменный показатель, который имеет температура хранения, должен составлять не наиболее 20 градусов, основное условие – не плохая вентиляция помещения.

Правила хранения подразумевают устранение воздействия солнечных лучей, и необходимо их соблюдать. Емкость для хранения обязана быть высококачественной, к примеру, канистра из пластика либо бочка из нержавеющего материала. Плотное закрытие крышки и лучшая температура – главные условия хранения. Срок годности в целом составляет пару лет. Срок годности смазки для раздаточной мех. коробки определяется чертами использования.

Мы разглядели, что такое масло для механической (мех.) коробки, температура работы и температура хранения, расшифровка неких характеристик. Осталось уделить внимание только особенностям выбора. Желтоватое масло имеет несколько особенностей хранения. Для соблюдения срока его годности необходимо обеспечить контроль их соблюдения.

Выбор воды

Чтоб ресурс мотора употреблялся нормально, и он служил длительно, нужно хорошо избрать масло. Некие виды жидкостей заливаются любые 15 000 км, а некие – почаще. При использовании нужно обеспечить контроль выполнения критерий по силе перегрузки, скорости скольжения. На основании этих данных, также такового параметра, как ресурс системы, делается выбор смазки.

Резюме

Таковым образом, контроль соблюдения базисных правил сохранности – основная задачка всякого из водителей. Это продлит ресурс коробки и иных частей. Для обеспечения высококачественного использования смазочной воды принципиально соблюдение нужных критерий ее содержания.

Источник: portalmashin.ru

Необходимо ли поменять масло в механической коробке?

Необходимость подмены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения посреди автолюбителей. Существует несколько диаметрально обратных воззрений по поводу того, когда поменять масло в механической коробке и как верно это необходимо созодать. Чтоб принять верное решение, нужно разобраться, какую функцию делает этот смазочный материал, и как влияет его подмена на работоспособность и срок службы коробки. Поведаем о данной полезной для всех водителей теме в статье.

Для чего поменять масло в коробке?

Спецы выделяют три главные функции масла в механической коробке.

  1. Смазывающая. Так как шестерни коробки повсевременно сцеплены меж собой, необходимо средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медлительнее. Масло отводит от трущихся частей железную стружку, которая может действовать на сплав как абразив.
  2. Защищающая. Трансмиссионное масло образует типичный защитный слой, предохраняющий детали от коррозии и окисления. Агрегат служит длительно и безотказно.
  3. Охлаждающая. Во время движения кара температура в месте сцепления шестерней добивается 250 градусов по Цельсию. Масло не греется выше 150 ℃, а означает ему детали отдают избыточное тепло.

Подмена масла в МКПП часто не регламентирована производителем, но, неизменная эксплуатация авто ведет к износу даже самых крепких частей машинки, независимо от бренда. При 150-250 000 км пробега мелкие частички отслоившегося сплава заполняют жидкость, таковым образом, меняются физические характеристики масла, возрастает его теплопроводимость. Система «механики» не предугадывает наличия специального фильтра, а означает «мусор» будет находиться в неизменном движении снутри коробки.

Результатом неизменного нагревания масла может стать образование пены снутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью товаров износа теряет смазочные и защитные характеристики, что в особенности небезопасно для автоматической коробки. В момент критичного загрязнения масла в «автомате» вращающий момент от мотора просто перестает передаваться, что лишает кар способности двигаться. Ответ на вопросец, необходимо ли поменять масло в коробке, в этом случае достаточно очевиден.

Периодичность подмены масла

График подмены масла в МКПП можно отыскать в технической документации к кару. К огорчению, нередко производители не считают необходимым писать о этом в аннотации. В этом случае следует прислушаться к советам экспертов. Специалисты советуют поменять трансмиссионное масло любые 100 000 км пробега либо через 7 лет обычного использования авто, в зависимости от того, что наступает ранее. Если Ваша машинка подвергается частым перегрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать наилучшего, поменять масло необходимо любые 60 000 -70 000 км. Временной интервал зависит также от типа масла и класса тс.

Типы масел и индивидуальности их использования

Все трансмиссионные масла различаются по типу базы. Дешевые минеральные масла сейчас практически не выполняются и употребляются в большинстве собственном в карах с задним приводом. Значимым «минусом» таковых составов является маленький срок службы и отсутствие веществ, содействующих самоочищению.

Полусинтетические масла можно повстречать в коробках переднеприводных каров класса «эконом». При обычных критериях эксплуатации машинки масла этого типа способны беречь детали от износа, пока авто не пройдет 50 000 – 60 000 км. Особые присадки, входящие в состав «полусинтетики», отлично защищают сплав от разрушения в итоге трения и коррозии, а применимая стоимость делает эти масла более нужными на рынке.

Самыми дорогими и высококачественными по праву числятся синтетические масла, способные стойко переносить мощные перепады температуры. Большей популярностью «синтетика» пользуется в районах с морозными зимами и горячим в летнюю пору. Сверхтехнологичные присадки делают синтетические масла вправду долговременными.

Обращая внимание на типы масел, обладатель авто должен знать, что свойства состава, созданного для МКПП, значительно различаются от масла для автоматической коробки. Подменять одно остальным недозволено.

Как поменять масло в МКПП

Поменять масло в коробке переключения передач рекомендуется в осеннюю пору либо в зимнюю пору. Конкретно в этот период на агрегат приходится наибольшая перегрузка и высока возможность выхода его из строя. Срочная подмена масла требуется также лишь что приобретенным подержанным авто, пробег которых выше 60 000 км. Самостоятельная процедура подмены рабочей воды в коробке состоит из нескольких шагов.

  1. Подогреваем масло десятиминутной ездой. Размещение кара на специально оборудованной яме с фиксацией колес при помощи «башмаков»;
  2. Откручиваем пробку «маслозаливной»;
  3. Снимаем сливную пробку и сливаем масло в емкость;
  4. Заправляем агрегат новеньким маслом с внедрением шприца до нижней границы «маслозаливной» горловины (смотрите, чтоб не перелить), закручиваем крышку (почаще всего нужен новейший набор крышки и уплотнительного кольца).

Если Вы не убеждены в собственных силах, обратитесь за помощью к проф механикам. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS дают широкий диапазон услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту каров хоть какой марки и комплектации. Не третируйте проблемами коробки передачи, иных узлов и агрегатов машинки, от их состояния зависит Ваша сохранность!

Источник: favorit-motors.ru

Расшифровка трансмиссионного масла 75W-90

Трансмиссионные масла классифицируются по этим же эталонам, что и моторные, но перечень главных технических черт несколько различается. Обсудим трансмиссионное масло 75W-90, типовые технические свойства, классы и рейтинг масле от различных производителей.

Технические свойства 75W-90

По аналогии с систематизацией моторных масел, трансмиссионные имеют зимний и летний индекс. Зимний описывает температуру, когда масло загустеет и не сумеет нормально проходить ко всем деталям во время запуска. Летний показывает на кинематическую вязкость при рабочей температуре, другими словами на то, как просто масло будет проходить по всем каналам и какой толщины масляную пленку создаст. В коробках, как и в движках, зазор меж деталями различается, и для всякого типа коробки нужна своя вязкость.

Типовые характеристики для SAE 75W-90:

Черта Показатель Расшифровка
Кинематическая вязкость при 100°С 13,5-18,5 сСт В этих границах должен находиться показатель, чтоб масло могло маркироваться 75W-90.
Температура замерзания -40 Может разнообразить. Этот показатель показывает на температуру, при которой масло вполне промерзнет и не сумеет проходить по каналам.
Температура вспышки 210 Может разнообразить +/- 10-15 градусов.

Эксплуатационные характеристики масел по систематизации API GL4, GL5

Масла могут иметь одну вязкость по SAE, но различаться по API. Разница в составе не наименее принципиальна при выбирании:

  • GL-4 – для коробок с гипоидными и коническими передачами. Ограничено по температуре в 150 градусов и по давлению в 3000 мПа. Проще говоря – для переднеприводного транспорта.
  • GL-5 – для транспорта, функционирующего под ударной перегрузкой и при большенном давлении – наиболее 3000 мПа. Подступает для конических гипоидных шестеренок в передачах, основных передач с карданным приводом ведущих мостов.

Принципиально выбирать конкретно тот класс, который предписан производителем коробки. Например, в составе GL-4 меньше серо-фосфорных присадок, чем в GL-5. Эти присадки необходимы для сотворения защитного слоя, оберегающего от износа. Это вещество прочнее меди, и, если в коробке есть медные элементы, масло класса GL-5 стремительно их разрушит.

Вязкость 75W-90 и 80W-90: в чем разница?

Кинематическая вязкость будет приблизительно схожей, но 75W постоянно незначительно наименее вязкое. Различаются они по показателям в мороз, если у 75W самый верхний температурный порог на границе -40 градусов, то у 80W около -26. Другими словами будут приметные отличия на прохладной коробке, но при прогреве ярко выраженных различий не будет.

Можно ли соединять 75W-90 и 80W-90

В обычных критериях постоянно скажу одно – нет, соединять недозволено. В эталоне доливать следует масло той же вязкости, класса и производителя. Если же другого выхода нет, допускается долить масло 80W-90 в 75W-90 либо напротив, но подбираем нужный класс, тип масла – синтетика, полусинтетика либо минералка, и производителя. Это в эталоне, но если нет и таковых критерий, то по последней мере подбираем нужный класс по API. Опосля смешивания рекомендую в самый маленький срок поменять смазку.

Рейтинг трансмиссионных масел 75W-90

Motul Gear 300

Высочайший рейтинг заслужило из-за действенной защиты от забияка – индекс 60,1. Лучшая плотность и температурные характеристики, критически густеет при -60 градусах, что для 75W хорошо.

Заливается в коробки спортивных каров, в МКПП синхронизированные и не синхронизированные, мосты без блокировки гипоидного типа, работающие при высочайшей перегрузке и малой частоте вращения.

По API относится к классам GL-4 и GL-5.

Castrol Syntrans Transaxle

Синтетическое масло с хорошими противозадирными и противоизносными качествами, в состав заходит пакет особых присадок. По API GL-4+. Подступает для МКПП, коробок передач в блоке с главной передачей фронтального ведущего моста, раздаточных коробок и основных передач. Теряет текучесть при температуре чуток ниже, чем предшествующее – 54 градуса ниже нуля. Подступает для долгих интервалов использования.

Mobil Mobilube 1 SHC

Синтетический продукт с комплексом современных присадок. Размеренно в большенном спектре температур, при высочайшем давлении и ударных отягощениях. Порог замерзания равен предшествующему – 54 градуса со знаком минус, что для 75W хорошо.

По API классы GL-4 и GL-5, подступает для томных критерий эксплуатации при наличии требований к высочайшим противозадирным качествам. Может заливаться в грузовики и легковушки, фургоны, вседорожники, строительную и сельхоз технику. Имеет перечень одобрений от производителей трансмиссий.

Total Transmission SYN FE

Масло с неплохими эксплуатационными качествами, заливается в высоконагруженные передачи и ведущие мосты, другими словами в те коробки, где на коробку ложится большая перегрузка. Сохраняет вязкость при широком спектре температур, защищает и смазывает в томных критериях эксплуатации. Подступает для гипоидных передач и мостов, синхронизированных МКПП. Можно наращивать интервал подмены, есть ряд одобрений от производителей коробок.

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL

По API классы GL-4, GL-5. Отличные результаты тестирования, обеспеичвает текучесть при -40. Некие остальные характеристики масла чуток выше среднего, относительно соперников, поэтому занимает не 1-ое пространство.

Полусинтетика, можно лить в различные конструкции КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Кроме всего остального владеет относительно низкой стоимостью.

ZIC G-F TOP

Синтетика из Кореи. Сохраняет текучесть при низких температурах, указывает отличные результаты при больших температурах, а означает, отлично противоборствует износу. По отзывам автовладельцев, с сиим маслом коробка работает весьма тихо и плавной даже в морозы. Может употребляться в МКПП, ведущих мостах и узлах, для которых нет доп требований производителя по применяемой воды. Теряет текучесть лишь при -45 градусах.

Источник: maslo.expert

Свойства и расшифровка маркировки трансмиссионного масла 75w80

Автовладельцы не очень много уделяют вниманию данной смазке, их больше волнует моторное масло. А, напрасно. Трансмиссионное масло играет суровую роль в обеспечении бесперебойной и неопасной эксплуатации тс (ТС).

Эту жидкость заливают в механические коробки переключения передач и ведущие ходовые мосты. Залитая в МКППсмазка делает на поверхности деталей крепкий слой смазки, поддерживающей в работоспособном состоянии те места, на которые приходится предельная перегрузка, возникающая при работе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо моста.

Необходимо подчеркнуть, что не все части коробки автомашины обрабатываются данной смазкой. В большинстве современных авто, в особенности в переднеприводных, изготовители советуют заливать в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) моторные смазочные воды. В АКПП, неприемлимо внедрение ни моторной, ни трансмиссионной смазывающих жидкостей. Для коробки этого типа используют смазку, именуемую ATF (Automatic Transmission Fluid).

Для остальных каров, к примеру, скомпонованных по:

  • традиционной;
  • вэдовой;
  • и неких переднеприводных машинках, используют трансмиссионную смазку из масел 75W80.

Для бесперебойной работы всех узлов кара, трансмиссионное масло 75W80. обязано владеть определенными параметрами, которые строго присущи определенном типу. На практике существует несколько типов трансмиссионных смазок:

  • для механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • для ТС с фронтальным приводом;
  • для ТС с задним приводом.

Два крайние типа смазки могут быть применены для гидравлического усилителя руля.

Главные свойства трансмиссионной смазывающей воды

Масла для силовых передач состоит из веществ, которые разрешают защищать детали и узлы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), ходовых мостов, управляющих устройств и пр. Рецепт трансмиссионного масла 75w80 базируется на синтетической либо минеральной базе. В рецепт масла в неотклонимом порядке входят присадки, которые понижают коррозионное действие окружающей среды и понижают изнашивание частей коробки.

Смазка этого типа, обязана обеспечить наличие защитной пленки, которая закрывает пленкой деталей коробки, тем защищая от отрицательного деяния окружающей среды. Смазка обязана владеть определенной вязкостью, достаточную для того, что бы не вышло разрушения защитной пленки. В то же время, вязкость масла не обязана служить помехой для действенной работы механизма. За этот показатель отвечает индекс вязкости.

Трансмиссионные масла призваны решать последующие задачки:

  • отведение излишков тепла от контактирующих меж собой деталей;
  • защита поверхностей деталей их изнашивания;
  • уменьшение ударных, в том числе и вибрационных нагрузок.

И необходимо подчеркнуть, что трансмиссионная смазка, не различается токсичностью.

Характеристики смазки должны отвечать последующим требованиям:

  • маленький уровень пенообразования, надежная защита деталей от износа, высочайшая стойкость к окислению;
  • смазка не обязана быть подвержена действию воды.

Смазка не обязана вступать в хим реакцию с материалами, которые были применены при изготовлении КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо мостов.

Технические свойства 75w 80

Руководствуясь разделением SAE, миссия масла основывается на основании густоты. Жидкость для коробки под маркой sae 75w 80 отыскала свое применение в механических коробах передач и мостах. Буквенно — цифровое обозначение 75W, докладывает пользователю о том, что оно быть может применено как зимнее, о этом гласит буковка W, число 75, гласит о том, что эта жидкость может обеспечить нормальную работу устройств при температуре — 26С. Другими словами чем меньше число перед буковкой, тем выше текучесть масла при отрицательных температурах. 2-ая цифра, в нашем случае — 80, указывает предельную температуру выше 0. Другими словами исходя из маркировки можно осознать, что эта смазка создано для работы при температурах от -40С…+30 С. Но о этом чуток ниже.

Принципиально. На территориях с умеренным климатом целенаправлено употреблять смазки с классом вязкости 80, для использования в районах с тропическим климатом имеет смысл заливать масла с индексом 140.

Не считая классификации SAE, все смазки используемые для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) можно поделить на основании группирования API. В ее основании лежит набор оценок по эксплуатационным характеристикам. Это дозволяет поделить все масла на 6 групп. Для трансмиссий легкового авто транспорта используют масла, относящиеся к группам GL-4 и GL-5, очевидно, любая из их имеет свои отличительные свойства. Так, масло для трансмиссий GL – 4 употребляют для механической силовой передачи. Такую жидкость заливают в авто с фронтальным приводом, которые передвигаются на больших скоростях, но при всем этом, момент не должен превосходить некоторых средних характеристик.

GL – 5 заливают в коробки с гипоидным зацеплением, работающей с высочайшим нагружением и малым вращающим моментом. В маслах данной группы находятся серо-фосфорные добавки.

Меж иным, широкую популярность получило и марка GL-4/5, ее можно заливать в механизмы различного предназначения и применяемых в разных режимах.

Маркировка 75w80

Южноамериканская ассоциация авто инженеров (SAE),в свое время разработала таблицы маркировки масел и моторных, и трансмиссионных в согласовании с ними квалифицировано девять марок масел. В том числе и 75W80. Так в согласовании с ними про 75W80 можно сказать, что владеет достаточной вязкостью, нужной для работы под высочайшим давлением в системе и при всем этом гарантируя надежную защиту деталей в блоке силовой передачи. В согласовании с таблицами можно выполнить расшифровку выяснить, что это масло стабильно работает в широком температурном спектре. Для того, что бы выяснить нижний предел температуры достаточно из первого числа отнять 35 и будет получен разыскиваемый итог — 40.

Индивидуальности выбора трансмиссионных масел

Какими аспектами должен управляться автолюбитель при подборе трансмиссионной воды. Во-1-х, покупая ту либо иную смазку, он должен управляться нормами, изложенными в руководстве по эксплуатации либо в специальной литературе.

Для большинства механических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), можно смело заливать масло 75W-90, если в иной системе систематизации, его именуют GL-4. Автолюбитель должен знать то, что, заливать в автоматические коробки жидкость созданную для механических — неприемлимо. Производители освоили выпуск широкой номенклатуры жидкостей для коробки. Пользователь должен держать в голове о последующих тонкостях:

  • неприемлимо приобретение смазки, если на ее упаковке не нанесены, допуски определенные производителем.
  • брать масла целенаправлено лишь в специализированных точках либо на станциях технического обслуживания. Те кто, отважился приобрести жидкость в придорожном ларьке рискует приобрести подделку, которая выведет силовую передачу из строя.

Автолюбитель должен держать в голове и последующее — основное масло (минеральное) владеет наиболее высочайшей вязкостью и в итоге оно резвее вырабатывается. Очень жидкое масло, со временем потечет через сальники и уплотнители.

Не считая этого, при определении летней либо зимней смазки требуется учесть и личные условия использования тс и очевидно, климатические условия в которых будет употребляться машинка.

Для использования в автомате — допустимо лишь внедрение синтетических смазок, которое обязано отвечать всем требованиям изготовителя. Недозволено соединять меж собой масла сделанные в различных компаниях. При этом это касается масел для все типов КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Для подмены масел допустимо употреблять лишь тот тип продукции, который был применен ранее. Заливка новейшей воды, быть может выполнена лишь опосля того, как коробка была промыт особым составом.

Источник: infomasla.ru

Какое масло заливать в МКПП

Всякого обладателя легкового кара с МКПП интересует, какое масло заливают в механическую коробку. Трансмиссионное масло обеспечивает смазкой все детали коробки и понижает температуру снутри этого агрегата. Также конкретно масляная жидкость для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) помогает удалять абразивные частицы и разный мусор из коробки, снижая возможность поломки и риск коррозии. Но для определенного типа коробки необходимо определенное масло, потому что неверный выбор смазочной воды может привести к поломке коробки.

Функциональное предназначение смазки для механики

Роль смазочной воды для коробки является весьма принципиальной, она обеспечивает долгую эксплуатацию и остерегает от раннего износа деталей снутри агрегата. В каждой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) снутри размещается огромное количество разных шестерен и зубчатых деталей, которые интенсивно ведут взаимодействие вместе. Так же в механическом агрегате в неизменной работе находятся валы и различные подшипники. Все эти детали без высококачественного смазочного материала стремительно придут в состояние непригодности из-за износа и закончат верно работать.

Свойство смазки принципиально не только лишь из-за сохранности динамических деталей снутри КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Конкретно качественные продукты разрешают надзирать температуру снутри коробки, отлично удаляет загрязнения и разные примеси, очищая от их железные поверхности деталей. Смазочный материал делает много разных функций, потому принципиально выбирать конкретно высококачественный продукт. Но какая лучше для коробки? Что лучше приобрести, синтетическую либо минеральную смазку? В этих и остальных вопросцах нужно разобраться любому автовладельцу.

Типы трансмиссионных жидкостей

Все смазочные материалы для механической коробки делятся по степени вязкости, эксплуатационным свойствам и по разновидности базы, из которых они сделаны. Конкретно крайнее подразделение по типу базы является предопределяющим при выбирании трансмиссионного масла посреди большинства автолюбителей. Они делятся на три типа основ: минеральная, полусинтетическая и синтетическая.

Минеральные трансмиссионные смазочные продукты для механических коробок передач являются более пользующимися популярностью на русском рынке. Связанно это в первую очередь с тем, что стоимость смазки с минеральной основой ниже чем масла остальных видов. Минеральные смазочные материалы уступают по свойствам синтетическим трансмиссионным и полусинтетическим масляным жидкостям.

Полусинтетические смазки эффективнее чем минеральные, но по свойствам они уступают синтетике. Выбирая как избрать трансмиссионное масло для МКПП идеальнее всего остановится конкретно на синтетических смазках, а не «самых дешевеньких» аналогах.

Рейтинг трансмиссионных масел для механических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) возглавляют синтетические смазки. Но они имеют стоимость выше чем у полусинтетических и минеральных аналогов. Самые наилучшие характеристики трансмиссионного масла для механической коробки, у товаров конкретно на синтетической базе.

Деление масел для механических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) по степени вязкости

Смазочные воды для МКПП разделяются не только лишь по способу производства, да и по эталону вязкости SAE. Благодаря этому параметру, можно обусловиться с маслом для коробки в определенное время года. В отличии от маркировки API классы вязкости SAE делят все смазочные материалы на зимние и летние.

Для зимней эксплуатации кара с механической трансмиссией употребляются составы типов:5W, 10W, 20W и остальные. Конкретно британская буковка W предназначает сезон, в который рекомендуется употреблять смазочную жидкость.

Подмену масла в механической трансмиссией необходимо создавать при смене сезона. К летним смазкам относятся последующие воды по SAE без отличительной буковкы «W», к примеру, последующие: 10, 15, 25, 30, 45 и остальные.

Так же есть и всесезонные смазочные продукты для механики, они смотрятся последующим образом: 5W-40, 0W-30, 10W-50. Такие составы необходимо подменять лишь при падении уровня масла в МКПП, а не при смене времени года.

Деление масел по их эксплуатационным качествам

Не считая разделения по вязкости систематизацией SAE, на бутылках со смазкой можно отыскать маркировку API. Она поделят масляные воды по эксплуатационным свойствам и качеству:

  • GL-1 – минеральная смазка без присадок;
  • GL-2 – смазка с завышенной жирностью;
  • GL-3 – масляная жидкость с присадками от задиров;
  • GL-4 – состав с комплексом присадок от износа и задиров;
  • GL-5 – смазка с наиболее широким комплексом присадок чем у GL-4;

Систематизация по API помогает разобраться в эксплуатационных способностях смазочного продукта.

Марка масла не является основополагающей при его выборе, тут важнее конкретно его эксплуатационное свойство по API. Обычно как маленькие, так и бренды-гиганты делают смазочные продукты с схожим уровнем свойства. Основное это избежать подделок.

Некие общие правила подмены масел в коробке

Перед тем как приобрести для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) собственного кара смазочный продукт, необходимо пристально изучить аннотацию к машине. Обычно в ней указывается какое масло в МКПП по API и SAE рекомендуется для использования конкретно в определенном агрегате. Так же конкретно в аннотации по эксплуатации легкового кара указана периодичность подмены смазочного продукта в коробке.

Если вы не понимаете, когда произвести подмену масла в коробке, до изучите смазку, пристально осмотрев её зрительно. Если в ней видны частицы товаров износа, она стала черной либо пахнуть гарью – то очевидно КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нуждается в свежайшей смазке. Спецы советуют созодать зрительный осмотр смазки любые 10-20 тыщ км пробега. У каров с огромным пробегом эта цифра несколько ниже: 5-10 тыщ км.

Высочайшие температуры снутри КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) приводят к тому, что поверхность деталей системы становится наиболее восприимчивой к повреждениям, потому рекомендуется выбирать смазочный продукт соответственно мануалу к тс. Производитель без помощи других измерил каким перегрузкам подвергается коробка и обусловил пригодный продукт по маркировке API.

Рекомендуемое масло в коробку: механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Смазка для коробки разделяется по классификациям, которые разрешают найти подступает оно для механической либо автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Обычно смазку советует производитель кара, указывая в аннотации к нему какой продукт более эффективен конкретно к данной коробке. Но можно подобрать масляную жидкость и без помощи других, если разобраться в классификациях SAE и API.

Потому что в механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на детали действуют завышенные перегрузки, для агрегатов этого типа требуются смазки с комплексом противоизносных присадок. По систематизации API это смазки GL-4 и GL-5. Они числятся самыми лучшими для механических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Но нередко производитель советуют в коробку переключения передач заливать масло гуще чем обыденное синтетическое, а конкретно GL-3. В любом случае выбирая какое автомасло лучше конкретно для вашего кара, необходимо ориентироваться в первую очередь на мануал к тс.

Длительность эксплуатации коробки и надежность её работы впрямую зависит от частоты смены масла и его свойство. Почти все полагаются на СТО и получают ту смазку, которую льет в механику автослесарь, но следует осознавать, что почти все автомеханики сберегают, в вред своим клиентам. Потому рекомендуется без помощи других выбирать смазочный продукт и предоставлять его слесарю для подмены в каре. Не запамятовывайте, что необходимо поменять масло любые 30 тыщ км и вовремя производите его подмену, чтоб избежать заморочек с коробкой. Чтоб разобраться почему нужно заливать в коробку с механической системой переключения передач то либо определенное масло, необходимо поначалу осознать в чем различия масел для АКПП и МКПП.

Чем различаются масла для МКПП от жидкостей для АКПП

Механизм работы автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) различается от механической. В механике употребляется система передачи вращающего момента с помощью зубчатых зацеплений, что существенно наращивает износ деталей в агрегате. Конкретно с сиим соединено то, что в МКПП производители советует заливать составы с присадками против износа и коррозии: GL-3, GL-4, GL-5. В автоматике же главную роль играет гидроконвектор, потому для неё употребляются гидравлическое масло.

Если вы не понимаете какое масло лить в вашу МКПП, то лучше обратится за помощью к мануалу производителя. В аннотации к тс содержится вся нужная информация о том, какую смазочную жидкость необходимо употреблять конкретно в коробке вашего кара. В ней же обозначено сколько помещается масла в коробку и где размещается отверстие для его подмены.

Источник: oilspec.ru