Кованые поршни ваз 21083
Низ на 21083
Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться
Сообщений 18
1 Тема от 606 22.09.2009 23:38:02
- 606
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22.09.2009
- Сообщений: 9
Тема: Низ на 21083
Здраствуйте! нужно собрать низ (блок 194.8)!
1. подскажите пожалуйста на каком обьеме лучше тормознуть. мотор нужен для городка (чтоб нормально уходить со светофоров), и время от времени 402 метра.
2. если не тяжело приведите в пример конфиги (колено/шатун/поршень). буду рад если обучите считать конфиги под мой блок.
3. какой оптимальней R/S ?
4. есть ли возможность со вторым ремонтным размером ставить 82.5 поршня? (84 чёто боязно) может как-нибудь загильзовать?
2 Ответ от coope2 23.09.2009 08:30:23
- coope2
- Ветеран
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22.04.2008
- Сообщений: 6,756
- User Karma: 159
Re: Низ на 21083
1 1.8 л (80 мм коленвал + 131 мм “Н”-образный шатун + поршень с кв 23.9 мм).
2 194.8 мм (высота блока) – 40 мм (радиус кривошипа коленвала) – 131 мм (длина шатуна) = 23.8 мм (компрессионная высота
поршня).
3 На больших оборотах – побольше, на низких – гораздо меньше.
4 Применять поршни поперечником 83 мм.
Отредактировано coope2 (23.09.2009 11:01:15)
3 Ответ от 606 23.09.2009 12:12:57
- 606
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22.09.2009
- Сообщений: 9
Re: Низ на 21083
R/S на таком конфиге 1.637,
может поставить колено 78, шатун 133 ? R/S=1.7 но в обьеме мало потеряется. зато будет мало крутильнее и надежнее?
читал форум, некие ставят 84×84 и получают хорошие результаты, может будет результативнее поставить таковой конф? но R/S будет около 1.52-1.55
4 Ответ от coope2 23.09.2009 12:23:43
- coope2
- Ветеран
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22.04.2008
- Сообщений: 6,756
- User Karma: 159
Re: Низ на 21083
“Квадрат” – мой возлюбленный “конфиг”, в городке – то что нужно! Не крути больше 7650 и – все! Ну, а если любишь обороты – то увеличивай R/S. Коленвал с ходом 78 мм и 133 мм шатун в 83 блок не “влезет”.
Отредактировано coope2 (23.09.2009 12:31:03)
5 Ответ от 606 23.09.2009 13:13:28
- 606
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22.09.2009
- Сообщений: 9
Re: Низ на 21083
пообщавшись со спецом тормознули пока на 84х83х129. если СТИ на коленвале Премьер можно в 25500 уложиться я думаю, молвят что на коленвале со обычной шеей у СТИ нет шатунов.
Отредактировано 606 (23.09.2009 13:14:01)
6 Ответ от coope2 23.09.2009 13:20:30
- coope2
- Ветеран
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22.04.2008
- Сообщений: 6,756
- User Karma: 159
Re: Низ на 21083
Да, экономный вариант, но на сто процентов м/к СТИ был бы надежнее.
7 Ответ от Serg112 23.09.2009 13:24:56
- Serg112
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
- Зарегистрирован: 03.04.2007
- Сообщений: 3,045
- User Karma: 0
Re: Низ на 21083
А что мешает применять 78 коленвал с шатуном 131мм? (R/S – 1,68, размер – 1687см.)
84 колено, 83 поршень, 129 шатун: R/S – 1,54, размер – 1817см. Момент не нехороший, но крутить недозволено.
8 Ответ от coope2 23.09.2009 13:57:23
- coope2
- Ветеран
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22.04.2008
- Сообщений: 6,756
- User Karma: 159
Re: Низ на 21083
А что мешает применять 78 коленвал с шатуном 131мм?
Я думаю – вот это:
. мотор нужен для городка (чтоб нормально уходить со светофоров).
Источник: www.sti-motor.ru
Кованые поршни ваз 21083
Ну вот и 1-ая запись. В общем, длительно задумывался с чего же же начать и решил пожалуй с поршней. Совершенно желал уместить в одну запись постройку движка для моей девяточки — но потому что он еще не готов, и все достаточно таки “сыро”, писать о этом рано.
Желаю раздельно поделиться моим воззрением (правильным, а может и нет) по поводу поршней.
Итак — Дрыгатель 1.6/8v, блок 21114 , колено 75.6, шатуны обычные 2110, поперечник цилиндров 82мм — встал вопросец о выборе поршней под 1-ый ремонтный размер 82,4мм. (историю мотора и сборку напишу позднее, здесь обращаю внимание конкретно на поршни) Я к огорчению не из тех людей, которые приходят в магазин запчастей, приобретают сток и тихо уходят…эээхххх, а было бы все еще проще — но нет ! Мне нужно вдуматься в глубину вопросца и отыскать что то вправду высококачественное, стоящее, не обычное может быть — и при всем при всем этом я почему то забываю, что являюсь обладателем ТаЗа )) Так и сейчас — в выборе поршней прошло все не потому что планировалось, а конкретно Кованые поршни… ну здесь все было разумеется, мне они не необходимы под непосредственно этот движок (1-ый раз собираю в конце концов:-) но все таки желал с начала ковку СТИ, у их много положительных отзывов и под мой движок был набор в тюнинг-спорте, но стоимость… и плюс шатуны необходимо брать… решил ковку поставить в наилучшие времена. Совершенно задумывался, что ковку ставят лишь под турбо — оказалось что нет ))) Ковка выигрывает при форсировании мотора — она легче и прочней, но в стоковом движке либо минимум доработанном (а это понятие у всех различное — к примеру поставил нулевик на сток — все, движок доработан) мое личное мировоззрение — она проигрывает в стоимости, потому что толку от нее там не будет(хотя из-за наименьшего веса она добавит пару тройку лошадок)
К слову, зазор меж кованым поршнем и цилиндром должен быть больше чем у обыденного литого, потому что ковка больше расширяется (наиболее высочайший коэффициент термического расширения) и есть мировоззрение что увеличивается расход масла и стучат поршни при прогреве мотора из-за этого зазора, но на счет стука и масла побоюсь утверждать, вот когда нибудь поставлю ковку — расскажу )) В итоге о ковке: читал в инете про ребят которые не сделали верный зазор и в итоге движок успел лишь прогреться и показал кулак дружбы )))
Дальше — мысль облегчения шпг привела к поршневой от Лады Гранты “Federal Mogul” и я обломался когда вызнал что у их есть лишь поперечник 82мм… совершенно был бы превосходный вариант — я лично за эту поршню, потому что она и по стоимости доступна и облегчит работу механизма, добавит несколько лошадей. Уже когда собрал мотор, вызнал что есть ремонтные поршни на гранту, конторы Автрамат:
Весьма жалею что не отыскал их ранее, сейчас если 8-клапанный мотор, то лишь с этими поршнями ) (ну естественно если не нужна будет ковка)
Далее по пт, а то весьма все длинно выходит )))
Естественно есть и остальные поршни — но мне удалось выяснить конкретно про эти и разглядывал лишь их.
1)Mahle — мое мировоззрение, превосходный выбор! но я их не отыскал…
2)СТК — почему то колебался на счет их, ну не внушают доверия и все, хотя весьма много не плохих отзывов ! Молвят они Китай — да на данный момент практически все Китай, от этого никуда не деться — НО, есть неплохой Китай
3)Мотор деталь — не мой выбор, но против нечего не имею
4)ТДМК— Лично я желал их поставить — отзывы 5050, сколько людей столько и воззрений. Вот лишь или я чего же то не сообразил, или лыжи… но не отыскал их на высочайший блок — не там находил наверняка )) Тдмк дает выбор поршней со смещением для установки в маленький блок коленвала 75.6 и конфигурации размера с 1,5 до 1,6 литра.
5) Автрамат (харьков) — поршни как поршни, хвалят вроде и обзывают Китаем )) в итоге пришлось приобрести конкретно эти поршни. Они были самыми дорогими в БИ-БИ и о их я читал положительные отзывы.
6) Автоваз… это не про нас )))
7) Kolbenschmidt — было бы любопытно испытать, но где их отыщешь )))
9) United motors — Виновник данного поста ! )) и мой 1-ый выбор — о этом ниже.
Итак вот ! Поршни United motors — узрел их в первый раз на веб-сайте квазара, не достаточно инфы о их — но все что нарыл гласит о том, что это весьма высококачественные поршни! и вправду, эта компания делает поршни на некие модели ВАЗа. Все, принято решение — ставлю их.
г. Тольятти, ул. Офицерская, 14, Рынок “ПЛАМЯ” 234 бокс
тел. (8482) 470110
г. Волгоград, проезд Дорожников 17/104, тел.89275116004
Геометрия поршней
Поперечник камеры сгорания на 21124т__________71 мм
“Бочка” Dт-Dг_____________________________0.65+-0.012 мм
Овальность по юбке_______________________ 0.55+-0.03 мм
Овальность по голове______________________0.05+-0.015 мм
Поперечник отверстия под поршневой палец_____21.978. 21.982 мм
(соответствие 1 классу)
Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213:
Бобышки под поршневой палец 21213
Камера сгорания 2110
Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213 схожа.
Мысли в слух… под шум летнего дождика)
Начну с печального: движок фактически исчерпал собственный ресурс( Я сообразил это издавна, потому начал неторопливо обдумывать варианты новейшего мотора…
Кованные поршни вещь финансово накладная(( и я начал находить что-то из поршней для ино… Загвоздка была в том, что необходимы были поршни с определённой компрессионной высотой… Долгими зимними вечерами изучая скучноватые сборники разных компаний, я нашёл 4 типа поршней, которые с доработкой были бы применены. В каталоге конторы Nural нашёл и эскизы этих поршней, которые в предстоящем и взял в долг для неких расчётов и проработок…
Теория теорией, а заказывать поршни бездумно и позже что-то дорабатывать-рисковое дело. В общем закинул эту идею до наилучших времён)
Совершенно не так давно мне улыбнулась фортуна: Илья aka Sapogfirst предоставил мне на растерзание 6(!) поршней. Спасибо за мего-ценный подарок!
Поршни под тонкие кольца с плавающим пальцем 21мм-это практически то, что необходимо! Поршни Nural 83мм.
Часть поршней уже распилена-фрезерована, чтобы выяснить некие принципиальные размеры и толщины…
Предлагаю несколько обзорных фото в сопоставлении с кованным поршнем от Егорова.
Источник: litezona.ru
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил направленные на определенную тематику разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Америкосы, Корейцы, Немцы, Французы, Жители страны восходящего солнца, в связи с повышением автопарков наших гостей.
Кроме конфигурации стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Не считая этого, есть и остальные полезные и приятные новшевства с которыми Вы все сможете ознакомиться при посещении портала.
С вопросцами и предложениями сможете обращаться к администрации в особом разделе форума либо через форму оборотной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Обычный
- Переключить на: Линейный
Кованные поршни
Создатель темы Ярослав, 16.4.2004, 9:10
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Ярослав
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.4.2004, 9:10
#2 Ярослав
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.4.2004, 9:36
#3 Жора-Косогор
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.4.2004, 10:33
#4 kpp
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.4.2004, 10:42
#5 Ярослав
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.4.2004, 12:35
Кованные поршни на 50-30% легче обычных (их еще можно облегчить), отсюда лучше вертеться мотор и меньше перегрузка на кривошипношатунный механизм. Так же у их ниже коэффициент термического расширения и намного меньше возможность прогара.
то КРР
А почему мотор то гробиться у меня вроде все нормально.
Мотор востребовал капиталки через 115000 км (не пробега, а просвета )!
Источник: www.vaz.ee
motoizh.ru
Все о байках ИЖ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Кованные поршни на ПС Автотехнология.
- Перейти на страничку:
Кованные поршни на ПС Автотехнология.
Сообщение kulibin_slavka » 26 фев 2007, 18:40
Сообщение kulibin_slavka » 26 фев 2007, 19:51
Сообщение fancar » 26 фев 2007, 20:52
Сообщение lorient » 26 фев 2007, 21:16
Сообщение fancar » 26 фев 2007, 21:28
Сообщение DerSchlang » 26 фев 2007, 23:37
Означает, так.
Горячев пробовал тему прбить – они произнесли что сейчас у их нету сплава для 2Т поршней, есть лишь для 4Т.
Еще кованые поршни делают в МАМИ – это мы с Поклонником как сподобимся туда съездить – сходу же сообщим, Поклоннику нужно поршни на Юп и очевидно не 2 штуки, ведь у него в Жукове куча юпитероводов.
Сообщение motoyarik » 27 фев 2007, 03:16
Сообщение Goryachev » 27 фев 2007, 10:42
kulibin_slavka, если сможешь с ними условиться – почёт для тебя и уважуха. Возьму пару поршней. Созодать односзначно ремонтные под 2 и 3 вазовских кольца.
Чтоб люд не ложил особенных надежд привожу свою переписку с ними (были и телефонные переговоры):
Я (10.01.07)
Меня интересует изготавливаете ли Вы поршни для
двухтактных мотоциклетных движков, непосредственно для ИЖ-ПС?
Если да, то как можно преобрести поршень и какова стоимость?
Если нет, то можно ли создать личный заказ, какова обязана быть
малая партия и какой будет стоимость?
Автотехнология (10.01.07)
К огорчению изготовка поршней для ИЖ-ПС в 2007 г. не планируется.
Я (10.01.07)
И всё-же, может быть ли изготовка маленький партии поршней на этот
движок (5-10шт.)? Ведь в розничной торговле кондиционной
продукции нет.
Автотехнология (11.01.07)
Под эти поршни нужен материал АК18, которого у нас на данный момент нет.
Материал поставляется большенными партиями, а в этом у нас нет необходимости.
Я (11.01.07)
Прошу прощения за беспокойство, но недозволено ли сделать
из АК-12 либо гранулированного сплава? Либо если сможете, скажите когда АК-18 будет у Вас в наличии?
Автотехнология (15.01.07)
Извините, но нмчем посодействовать не можем. Получение сплава АК18 в 2007 году
не запланировано, а АК12 и гранулированный сплав для этих движков
необходимо испытывать.
Сообщение ilmar » 27 фев 2007, 10:54
Источник: www.motoizh.ru
Делаем форсированный движок какие поршни взять?
Для большинства применений в форсированных движках обыкновенной практикой является выбор кованых поршней, и игнорирование литых конструкций. Но, в движках, сконструированных для средней либо умеренно-высокой мощности, литые поршни будут нередко выдавать огромную мощность, чем кованые поршни. Почему? Есть некоторое количество обстоятельств. До этого всего, литые поршни обычно имеют наименьший износ канавок для поршневых колец и весьма малую теплопроводимость, удерживая больше тепла в камерах сгорания. Во-2-х, они сконструированы для работы с наименьшим зазором в отверстии цилиндра, обеспечивая наиболее размеренную платформу для поршневых колец. В-3-х, они нередко легче, чем кованые. Более принципиальным будет то, что они часто намного дешевле кованых поршней.
В течение нескольких крайних лет были поновой разработаны литые поршни, пригодные для использования в форсированных движках. 1-ое преимущество — это значительно уменьшенный шум от поршня. Если такового чувства нет, то вы могли не слышать гоночного мотора, шум которого заглушен до применимого уровня. Стук поршня, вызванный колебаниями поршня в цилиндре, производит неправдоподобный шум, как при потряхивании ведра, наполовину заполненного гвоздями. Уменьшенные зазоры, значительно уменьшают колебания поршня и шум от их.
Если вы планируете сделать атмосферный движок (т.е. без наддува), созданный для выдачи наибольшей мощности в спектре оборотов от 4.500 до 5.000 о/мин, то обыденные литые поршни будут работать довольно отлично. Но, перегрузки и температуры, создаваемые при больших уровнях мощности и оборотах, требуют использования кованых поршней.
Если уровень мощности и остальные индивидуальности конструкции мотора (подобные неповторимому размеру отверстия цилиндра либо специальному положению поршневого кольца) подтверждают необходимость кованого поршня, то весьма принципиально воплотить то, чтоб требуемый рабочий зазор изменялся определенным образом от 1-го производителя поршней к другому. Помните, что возможность сотворения малого зазора меж поршнем и стеной цилиндра без заеданий и лишнего «прихватывания» является «активом» исходя из убеждений уплотнения поршневых колец и низкого шума. Но, почти все из особых кованых поршней сделаны из сплавов с высочайшим коэффициентом теплового расширения. Они могут быть достаточно размеренными при больших температурах и огромных оборотах, но они не подступают для использования в обыкновенном режиме мотора. Поршни, которые слабо посиживают в цилиндрах, когда движок прохладный, влияют на топливную эффективность и наращивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т.д. Как следует, более принципиальные суждения, действующие на выбор поршня, должны найти поршень, который дозволяет достигнуть как можно наименьшего зазора у юбки при всех, а не только лишь «щадящих» критериях работы.
Обычно, наилучший поршень можно отыскать, анализируя данные фирм по зазору поршней. Иными словами, чем больше тепловая стабильность сплава, тем меньше поршень будет расширяться при нагревании, и тем меньше малый зазор, который может гарантировать фирма.
Источник: tuningtaza.ru
Кованые поршни ваз 21083
Troye Sivan – Take Yourself Home
Take Yourself Home – Single
Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]
Лей не жалей [MB remix] – Single
Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..
Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single
Natan – Розовые косы
Розовые косы – Single
Bahh Tee & Turken – Обожай меня
John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)
Stand By Me (Tiësto Remix) – Single
Ночные Снайперы – гопник
10AGE – Питерское такси
Питерское такси – Single
JANAGA – В дыме сигарет
Юля Паршута – Лучше
Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)
The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single
Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things
Little Things – Single
Biig Piig – Switch
Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)
Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)
WHAT WE DREW 우리가 그려왔던
Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)
Midnight (feat. Liam Payne) – Single
Tesla Boy – Андропов
Lady Gaga – Chromatica
OneRepublic – Human (Deluxe)
ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА
Даша и Серёжа – Чудо
dvsn – A Muse In Her Feelings
Kelly Lee Owens – Inner Song
The Other – Haunted
Vader – Solitude in Madness
Witchcraft – Black Metal
Grey Daze – Amends
Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP
Paul van Dyk – Guiding Light
Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers
SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP
The Killers – Imploding the Mirage
HAIM – Women In Music Pt. III
Asking Alexandria – Like a House On Fire
Moby – All Visible Objects
The 1975 – Notes On a Conditional Form
Bicycles For Afghanistan – Прятки
Jessie Ware – What’s Your Pleasure?
Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.
Trivium – What the Dead Men Say
Alicia Keys – ALICIA
Lamb of God – Lamb of God
KALEO – Surface Sounds
The Strokes – The New Abnormal
Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible
GROZA – Гроза Твоей Печали
Live 1V1 2V2 3V3 4V4 Boxfights Team Zone Wars Fortnite Battle Royal Sub For Sub Giveaway At 45
Сухой Паек Школьника Что Же Вызвало Столько Злости У Людей
Realme C3 Pubg Mobile Performance Test After 1 Month Heavy Use
Runes Of Magic Raksha Temple Trio Boss7 Tyda
Подземка 7 8 Беспощадная
Realme C3 Pubg Testing Apl Gaming Smooth Extreme 60 Fps
Black Lagoon Amv Misery Business
Dj Antonio Out My Mind Lyric Video
Band Odessa Гуляй Свадьба
Sofia Wars Ep 1
Aqw How To Download Le Bot 8 4 2019 Aqw Hacks 100 Working Safe
Prime World Пограничье Ведун Природа Не Понимает Пощады 2100 7
Пытаемся Вышибить Тыкву Донатим 1
Как На Самом Деле Погиб Знаменитый Вор В Законе Вася Бриллиант
Хак За Дини Руди И Монети В Sofia Wars
Стрим Wot Blitz Проходим Ивент Чемоданное Настроение Wot Blitz Стрим Вот Блиц
11 Dope Iphone Hacks In Ios 11
Pubg Mobile Kar98 Is My Billo Gtxpreet
Allis Chalmers Wd45 Has Fuel And Spark But Won T Run
Битва На Куликовом Поле Учебный Кинофильм
Why 2 Finger Players Are Noob In Pubg Mobile Realme C3 Pubg Gameplay 2 Finger Full Gyro
Gog Sonny Passatino
Прохождение Occupation Donation Ищим Людей
Битва Замков Выбиваем Геров На 30 Денек 10 Тыщ Самоцветов Часть 2
Битва Замков 17 Карт Знаменитого Героя
It S Too Late Animation Meme Vent Ft Brownie 13
Realme C3 Pubg Gamplay First Time Voice Over Apl Gaming
Karolina Czarnecka Chwytaj Ten Stan
Road To 160 K Custom Classic Rooms Pub G Punjabi Brartv
Cute Fan Moment Brartv
Call Of Duty Modern Warfare Warzone Season 3 Trailer Ps4 Reaction
Stay Home Stay Safe Pubg Mobile Live
Наилучший Восточный Танец Животика Habibi Lal Кира Лебедева Tribal Beat Fest Трайбл Фьюжн Belly Dance
Metel Полное Прохождение Конец Игры
T A T A N K A Project Dj S Life Jaba Project Eurodance Rmx
Viper Feat Ira Vain You Got To Move Dj X Kz Dance Rmx Revised Version
Realme C3 Pubg Same Time 3 Squad Rush Me Apl Gaming
Hackerrank Simple Array Sum Solution Explained Java
Даргинская Свадьба Европе Ашура Гасанова 2018
80 Points In Arsenal Random Tdm Roblox
Being Called A Tryhard Exploiter In Arsenal Roblox
Tearing Up When Hearing Lori Cry To The End Of Her Weakness Power Help Lori Get To A Veterinarian
Даргинская Зажигательная Песня Ашура Гасанова 2018
Omg Timo Cry Very Loudly Scare Nearly Fall Down The Tree Because Of Kari
Nelly Just A Dream 8D Audio
Pitiful Newborn Hugs Mom Very Cold Baby He Had To Rain Wet Mom Cleans The Water Dry From Baby
Источник: musicmix.ru