Уаз буханка автобус 2206

Микроавтобус УАЗ 2206

UAZ-2206: стоимость и технические свойства. Подробный обзор вэдового микроавтобуса с фото.

Микроавтобус УАЗ 2206 был в первый раз представлен Ульяновским авто заводом в 1985 году, тогда же началось его серийное создание, продолжающееся до сего времени. Главные плюсы этого кара – это отменная проходимость, выносливость, низкая стоимость и хорошая ремонтопригодность.

В народе УАЗ 2206 именуют «буханка» либо «батон» из-за специфичной формы кузова и канавки на крыше.

УАЗ 2206 – это микроавтобус завышенной проходимости с колесной формулой 4×4, созданный для перевозки людей по дорогам с хоть каким типом покрытия, также по бездорожью. Кар имеет надежную рамную систему и цельнометаллический кузов. Он более нужен у сельчан из-за собственной неприхотливости и проходимости.

Снаружи УАЗ 2206 не различается каким-то современным дизайном, ну и не следует он тенденциям современной моды. В плане удобства микроавтобус находится далековато сзади наиболее «новых» моделей схожего класса. Кар предлагается в разных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластмассовая приборная панель, мягенькая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот доп отопитель салона предлагается всем версиям.

Сейчас о определенных цифрах. Длина УАЗа 2206 составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние меж осями – 2300 мм. Оснащенная масса кара равна 2080 кг, а грузоподъемность – 800 кг.

УАЗ 2206 обустроен бензиновым 2.7-литровым движком ЗМЗ-4091 с 4-мя цилиндрами, который размещен прямо под кабиной. Трудится мотор в тандеме с 5- ступенчатой механической коробкой, а выдает 112 «лошадок» при 4250 оборотах за минуту и 198 Нм предельного вращающего момента, который доступен уже при 2500 оборотах за минуту. Наибольшие способности «буханки» ограничены отметкой 127 км/ч, а до 100 км/ч она способна ускориться за 35 секунд, по последней мере, на бумаге. Топливный бак микроавтобуса может вместить 77 л. бензина с октановым числом не наименее 92, а средний расход горючего в смешанном цикле на 100 км пути при скорости 90 км/ч составляет 13.5 литра.

Размещение мотора в кабине не попросту делает из него доп отопитель, по этому обеспечивается более действенное прогревание внутреннего места, да и дозволяет создавать его ремонт при всех, даже самых «спартанских» критериях.

На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с 2-мя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами впереди и барабанными сзаду дополнена антиблокировочной системой. Управляющее управление обустроено гидравлическим усилителем.

УАЗ 2206 сотворен для покорения бездорожья, за что они и пользуется популярностью у населения. Кар имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, подключаемый фронтальный привод, 205-миллиметровый клиренс, также коротки свесы впереди и сзаду.

На русском рынке УАЗ 2206 предлагается по стоимости от

510 тыщ рублей. В перечень базисного оборудования включены гидроусилитель управляющего управления, ABS и доп отопитель салона. УАЗ 2206 соединяет внутри себя качестве вездехода и микроавтобуса, по этому не имеет прямых соперников.

Источник: truck.ironhorse.ru

УАЗ Автобус (2206)

Микроавтобус УАЗ 2206 (UAZ 2206)

UAZ 2206 – это кар Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Данное авто завышенной проходимости является двухосным и имеет колесную формулу 4х4. Оно соединяет внутри себя индивидуальности вездехода и удобство маленького автобуса.

Выпуск модели начат еще в 1958 году, при всем этом кар разрабатывался как военный. Он нередко аккомпанировал танковые колонны во время марша. В виду узнаваемого дизайна в виде «пилюли» в народе машинка получила прозвище «буханка».

В различные года появлялись новейшие фургоны и конструкции данной модели: мед, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году авто было удостоено золотой медали, а в 1977 году получил муниципальный Символ свойства.

В 2011 году авто УАЗ 2206 было модернизировано. В процессе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни сохранности и движок, надлежащие эталону Евро-4. Сейчас авто 2019 модельного года можно приобрести с разным типом агрегата зависимо от модификации: дизель либо бензин. Но почаще всего в комплектацию заходит крайний.

В наличии

АВТОБУС 8 + 1 МЕСТ (2019)

Если в данном перечне Вы не отыскали подходящий Для вас кар, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию каров при покупке в кредит по программке АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Новейший микроавтобус УАЗ “Буханка” 2206 способен передвигаться по всем видам дорог, также по бездорожью. При всем этом надежная рамная система, цельнометаллический кузов и агрегат фронтального расположения обеспечат неплохую работоспособность, которая будет веселить хозяев долгие годы. К преимуществам UAZ 2206 можно также отнести простоту и непритязательность в обслуживании, ремонтопригодность. Все перечисленные плюсы, хорошая проходимость и низкие цены на УАЗ 2206 2019 модельного года ставят его вне конкуренции на российском авторынке.

Сердечком авто является 4-цилиндровый бензо двигатель ЗМЗ-4091. Рабочий размер 2,7 л, при всем этом микроавтобус может развивать мощность 112 л.с. В его салоне могут располагаться 7-9 пассажиров и зависимо от наполненности, авто может перевозить до 1 тонны груза. Машинка может комплектоваться доп опциями и способностями: от отопителя до лючка и столика. С полным списком технических черт и комплектаций можно ознакомиться на страничках нашего веб-сайта.

Источник: www.avtogermes.ru

Уаз буханка автобус 2206

Регистрация на площадке

Присоединитесь к наиболее чем 500 000 юзеров. Это безвозмездно.
Вы желаете зарегистрироваться на площадке как

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ – etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) № 615 – fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением лишь для субъектов МСП – msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро – rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) – 178fz.roseltorg.ru

Этот тип регистрации дозволяет учавствовать в процедурах ГК «Росатом», также (при наличии соответственной аккредитации) располагать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации дозволяет учавствовать в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации дозволяет учавствовать только в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электрической подписи.

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Одному личному кабинету (ЕЛК) – новенькому сервису ЭТП, сделанному для одного центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новейшей версии секции ГК «Ростех», присоединенной к Одному личному кабинету – https://rostec.roseltorg.ru (конфигурации не распространяются на закупки посреди субъектов МСП, проводимые в торговой секции – https://msp.roseltorg.ru).

Древняя версия секции остается доступной для роли в закупочных процедурах, размещенных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (конфигурации не распространяются на закупки посреди субъектов МСП, проводимые в торговой секции – https://msp.roseltorg.ru).

Для воплощения первого входа в новейшую версию секции нужно перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя аннотации (это займет не наиболее 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старенькой версии секции ГК «Ростех». Опосля переноса данных Вы можете войти в Единый личный кабинет и новейшую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись либо желаете аккредитоваться в секции в первый раз. Подать заявку на аккредитацию и выслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старенькую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь устроителем либо участником процедур, размещенных до 28 октября 2019 г. (либо желаете управлять лицевым счетом, открытым в старенькой версии секции).

Источник: www.roseltorg.ru

УАЗ 2206

УАЗ 2206 стал перед русскими автолюбителями еще в дальнем 1985 году и благодаря классному набору свойств, так нужных в грозных погодных реалиях нашей страны, до сего времени остается на конвейере. Хорошая проходимость, малая стоимость, простота конструкции и красивая ремонтопригодность разрешают закрыть глаза на достаточно архаичную техно составляющую и низкие эксплуатационные свойства. Что касается дизайна, то он уже стал специфичной классикой. Из-за прямоугольной формы кузова, отсутствия капота и маленький канавки на крыше, он получил прозвище “Буханка”, накрепко закрепившееся в мозгах русских автолюбителей. Необходимо отметить, что невзирая на таковой статус, кар модернизируется по сей денек. С этого момента, в обычное оснащение самой базисной версии заходит гидравлический усилитель управляющего управления, антиблокировочная система, доп отопитель салона, современные ремни сохранности и агрегат, соответственный экологическим нормам Евро-4.

Размеры

Уаз 2206- это микроавтобус завышенной проходимости. Зависимо от варианта выполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров либо до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он достаточно впечатляющий и составляет 220 мм. Таковая высадка дозволяет кару с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 мм и сохранять приемлемую плавность хода, даже на весьма разбитой дороге. Сам кузов также различается хороший геометрией, благодаря маленьким свесам, можно с легкостью воспользоваться крутыми заездами и съездами.

В базе Буханки лежит реальная рама. Что касается самой подвески, то она владеет полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Невзирая на старую систему, конкретно такое шасси, как недозволено лучше, подступает для преодоления бездорожья.

технические свойства

Движком УАЗ 2206 является рядная атмосферная бензиновая четверка ЗМЗ-4091 на 2,7 литра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск горючего и достаточно низкая степень сжатия, позволяющая применять горючее с низким октановым числом. В итоге, инженерам удалось выдавить 112 лошадиных сил при 4250 о/мин и 198 Нм вращающего момента уже при 2500 оборотах коленчатого вала за минуту. Агрегат стыкуется с механической пятиступной коробкой переменных передач, транслирующей тягу на систему полного привода с агрессивно подключаемым фронтальным мостом. В итоге, разгон до 100 км в час занимает долгие 35 секунд, а высокоскоростной потолок находится на отметке в 127 км в час. Расход горючего недозволено именовать умеренным. При движении со скоростью 90 км/ч по вольному шоссе, Буханка будет потреблять около 13,5 л. на любые 100 км пути.

Невзирая на приличный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу с течением времени и остается нужным предложением на нашем рынке. У него достаточно специфичный и запоминающийся дизайн, знакомый любому российскему автолюбителю. Таковой кар непревзойденно смотрится на зигзагообразных улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдалеке от цивилизации. Салон не может повытрепываться высочайшим уровнем удобства, но, различается хороший вместительностью и высочайшей практичностью. Агрегат модели не может соперничать с забугорными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высочайшая ремонтопригодность нивелируют большая часть недочетов. Благодаря набору классных свойств, Буханка фактически не имеет прямых соперников и является неподменным предложением.

Источник: www.motorpage.ru

UAZ УАЗ «Буханка» Автобус 2206

2.7 MT (112 л.с.) 4WD

  • 3-х точечные инерционные ремни сохранности на фронтальных сидениях
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Световозвращатели на задних бамперах
  • Устройство вызова критических оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Единая композиция устройств
  • Один плафон освещения в кабине и два в салоне
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Ящик для маленьких вещей в панели устройств с возможностью подмены на магнитолу 1 DIN
  • Мягенькая обивка фронтальных дверей
  • Гидроусилитель руля
  • Три одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
  • Сиденье одно одномесное и одно двухместное во 2-м ряду
  • Два одноместных сиденья в 3-ем ряду
  • Перегородка меж пассажирским салоном и грузовым отсеком
  • Функциональные подрулевые переключатели
  • Отопитель салона
  • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  • Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
  • Уплотнитель проёмов фронтальных дверей
  • Железные диски 16” с шинами 225/75R16
  • Локеры на фронтальных колесах
  • Расцветка кузова ‘Серый неметаллик’
Доп функции
  • Обогрев фронтальных сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
  • Пакет Удобство (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
  • 3-х точечные инерционные ремни сохранности на фронтальных сидениях
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Световозвращатели на задних бамперах
  • Устройство вызова критических оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Единая композиция устройств
  • Один плафон освещения в кабине и два в салоне
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Ящик для маленьких вещей в панели устройств с возможностью подмены на магнитолу 1 DIN
  • Мягенькая обивка фронтальных дверей
  • Гидроусилитель руля
  • Сиденье одно одномесное и одно двухместное во 2-м ряду
  • Два одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
  • Два одноместных сиденья в 3-ем ряду
  • Перегородка меж пассажирским салоном и грузовым отсеком
  • Функциональные подрулевые переключатели
  • Отопитель салона
  • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  • Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
  • Уплотнитель проёмов фронтальных дверей
  • Железные диски 16” с шинами 225/75R16
  • Локеры на фронтальных колесах
  • Расцветка кузова ‘Серый неметаллик’
Доп функции
  • Обогрев фронтальных сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
  • Пакет Удобство (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
  • 3-х точечные инерционные ремни сохранности на фронтальных сидениях
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Световозвращатели на задних бамперах
  • Устройство вызова критических оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Единая композиция устройств
  • Один плафон освещения в кабине и два в салоне
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Ящик для маленьких вещей в панели устройств с возможностью подмены на магнитолу 1 DIN
  • Мягенькая обивка фронтальных дверей
  • Гидроусилитель руля
  • Три одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
  • Сиденье одно одномесное и одно двухместное во 2-м ряду
  • Два одноместных сиденья в 3-ем ряду
  • Перегородка меж пассажирским салоном и грузовым отсеком
  • Функциональные подрулевые переключатели
  • Отопитель салона
  • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  • Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
  • Уплотнитель проёмов фронтальных дверей
  • Железные диски 16” с шинами 225/75R16
  • Локеры на фронтальных колесах
  • Расцветка кузова ‘Серый неметаллик’
Доп функции
  • Обогрев фронтальных сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
  • Пакет Удобство (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
  • 3-х точечные инерционные ремни сохранности на фронтальных сидениях
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Световозвращатели на задних бамперах
  • Устройство вызова критических оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Единая композиция устройств
  • Один плафон освещения в кабине и два в салоне
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Ящик для маленьких вещей в панели устройств с возможностью подмены на магнитолу 1 DIN
  • Мягенькая обивка фронтальных дверей
  • Гидроусилитель руля
  • Сиденье одно одномесное и одно двухместное во 2-м ряду
  • Два одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
  • Два одноместных сиденья в 3-ем ряду
  • Перегородка меж пассажирским салоном и грузовым отсеком
  • Функциональные подрулевые переключатели
  • Отопитель салона
  • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  • Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
  • Уплотнитель проёмов фронтальных дверей
  • Железные диски 16” с шинами 225/75R16
  • Локеры на фронтальных колесах
  • Расцветка кузова ‘Серый неметаллик’
Доп функции
  • Обогрев фронтальных сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
  • Пакет Удобство (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
Марка Тип кузова Дверей / Мест Класс Страна-производитель
UAZ УАЗ «Буханка» Автобус 2206 /
Модификации 2.7 MT (112 л.с.) 4WD
Движок
Тип Бензиновый
Мощность (л.с.) 112
Коробка MT
Топливный бак (л) 50
Количество передач 5
Привод Полный
Марка горючего 92
Динамические свойства
Наибольшая скорость (км/ч) 105
Расход горючего
Пригородный (л/100 км) 15.4
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 220
Габаритные размеры
Длина (мм) 4820
Высота (мм) 2355
Ширина (мм) 2100
Колесная база (мм) 2550
Оснащенная масса (кг) 1975
Полная масса (кг) 3070

Фото интерьера

Фото экстерьера

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Штатского кодекса Русской Федерации. Для получения подробной инфы о цены каров, пожалуйста, обратитесь к менеджерам автомобильного салона.

Банк-партнер: ПАО «Плюс Банк», лицензия №1189 ЦБ РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 10.09.2015. Доступная сумма кредита от 100 000 до 4 500 000 руб. Начальный взнос по кредиту до 70%. Сумма каждомесячного платежа от 1 437 руб. до 762 077 руб., без комиссий. Срок кредита от 6 мес. до 7 лет. Процентная ставка по кредиту от 4,9%. Кредит предоставляется при условии страхования жизни, также вреда угона. Пример расчета при покупке кара в кредит: При покупке Lada Vesta стоимостью 442 900 руб., сроком кредита 7 лет и первом взносе 30% будут действовать последующие условия: сумма кредитования – 310 030 руб., ставка по кредиту – 4,9%, каждомесячный платеж – 4 455руб., без доп комиссий, с неотклонимым страхованием жизни и здоровья, также вреда угона.

Источник: acrostov.ru

УАЗ-2206, 3303, 3909, 39625, 3741 (БУХАНКА)

В 1985 -1989 гг., опосля модернизации модели УАЗ-452, сменилась маркировка. Бортовой УАЗ-452Д стал обозначаться как УАЗ-3303, фургон УАЗ-452 стал УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-452В стал УАЗ-2206, а санитарный УАЗ-452А стал УАЗ-3962.

Движок остался прежним, но мощность довели до 90 л. с. Семейство получило двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты.

С начала 90-х годов «Буханки» стали доступными для всех желающих, и с 1991 по 2000 год выпуск семейства вырос с 10 до 30 тыщ в год, а за 2006 год было произведено уже наиболее 37 тыщ машин. С июля 2007 года скорые, поставляемые Министерству здравоохранения, стали комплектоваться гидроусилителем руля.

Завод пару раз объявлял о планах закончить создание модели как исчерпавшей способности модернизации и не соответственной современным нормам сохранности, но не сделал этого из-за устойчивого спроса. Тем не наименее, в 2015 году исполнилось уже 50 лет нахождения семейства «Буханка» без существенных конфигураций на конвейере! А в 2016 году прошла легкая модернизация: возникла новенькая композиция устройств с местом под аудиосистему и 12-вольтовую розетку и в конце концов — продольная регулировка сидений, в салоне пассажирского УАЗа возник доп отопитель, а на колесных арках возникли пластмассовые накладки.

УАЗ-3303

УАЗ-3303 — грузовой кар, делается с 1985 года.

УАЗ-33031 — различается от УАЗ-3303 наличием экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя мотора

УАЗ-33032 — версия с установленным газовым оборудованием

УАЗ-33035 — модификация с железным кузовом иной формы с наименьшей погрузочной высотой, 2-мя лавками и дугами с тентом

УАЗ-33036 — длиннобазная модификация (2550 мм против 2300 мм у базисного УАЗ-3303) с грузовой платформой уникальной конструкции с 3-мя откидными бортами, производившуюся в отличие от платформы УАЗ-33035 конкретно на УАЗе. Может оборудоваться 2-мя двухместными сиденьями и каркасом со съёмным тентом. Грузоподъемность была увеличена до 1.3 т. Кар комплектуется 84-сильным движком УМЗ-4218 и рабочим объемом 2,8 л.

УАЗ-2206

Предназначен для перевозки 10 человек. Движок 2,4 л, на модели 22069 установлен движок 2,89л.

УАЗ-2746

В 1996 году на длиннобазном шасси УАЗ-33036 был выпущен спец кар для перевозки скоропортящихся товаров. Морозильник оборудуется задней двустворчатой дверью.

УАЗ-3741

Цельнометаллический грузовой фургон с перегородкой, разделяющей кабину и грузовое помещение. Грузоподъемность одна тонна, кабина двухдверная, двухместная, подвеска рессорная. Обустроен двустворчатой дверью сзаду и 3-мя боковыми одностворчатыми дверцами.

Комплектуется движком УМЗ-417 мощностью 90 л.с., выпускается с 1990 г. Ранее с 1985 выпускался УАЗ-3741-01 с 80-сильным движком УМЗ-414. Модификация УАЗ-37411 различается от УАЗ-3741 наличием экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя мотора

УАЗ 3909 «Крестьянин»

УАЗ 3909 — цельнометаллический грузопассажирский фургон, разбитый перегородкой, с двойной пятиместной кабиной и укороченной грузовой платформой.

УАЗ-39094 — со сдвоенной 3-х дверной кабиной, оснащается бензиновым движком ЗМЗ-4091 объемом 2,7 литра (112 л. с.).

УАЗ-39095 – бортовой, с удлиненной кабиной.

УАЗ 3962

УАЗ 3962 — санитарная модификация для перевозки пассажиров и грузов. Застекленный кузов, в салоне — два откидных двухместных сиденья и крепления для крепления 4 носилок.

УАЗ 39625 – грузопассажирская «штатская» версия санитарной модификации, но без санитарного оборудования.

Источник: nash-transport.com