Распиновка эбу м86 веста

Разъём ЭБУ М86 55 pin с проводами Икс Рей, Веста, Ларгус

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма 560065-5511c на 55pin контактов с проводами для подключения ЭБУ Ителма M86, в строке “Комментарий” указывайте для какого ЭБУ, количество контактов , модель вашего кара, год выпуска.

Разъем 560065-5511c с проводами для подключения к ЭБУ (55 pin) контактов, употребляется в карах Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY и их модификаций и для прошивки блоков управления М86.

Быть может применен для самостоятельного производства кабеля прошивки ЭБУ для устройства Scan Master USB либо другого. В комплекте разъём 55 контакта, крышка, зажим. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке достаточной для программирования ЭБУ. Можно ставить на кар.

Подойдет для подключения к контроллерам Ителма M86 с 2-мя разъёмами на 65 pin и 55 pin, который 55 контакта.

Предназначение контактов ЭБУ M86 ВАЗ

В таблице приведено предназначение контактов контроллеров M86 ВАЗ согласно ТИ 3100.25100.12056 (2015 г.)

Выход. Привод дроссельной заслонки – к. «1» (+)

Выход. Управление нагревателем ДК1

Выход. Управление нагревателем ДК2

Выход. Привод дроссельной заслонки – к. «2» (-)

Вход. Клемма «15» выключателя зажигания.

Выход. Форсунка 1

Вход. Круиз контроль дискр. 1

Выход. Форсунка 2

Вход. Круиз контроль дискр. 2

Выход. Форсунка 3

Вход. Выкл. 1 педали тормоза

Вход. Выкл. 2 педали тормоза

Питание 5V датчика педали газа 2

Выход. Форсунка 4

Питание 5V датчика давления хладогента

Вход. Датчик педали газа 1

Масса датчика педали газа 1

Питание 5V датчика педали газа 2

Вход. Круиз контроль аналоговый. Не исп.

Питание 5V датчиков дроссельной заслонки

Вход. Датчик педали газа 2

Вход. Датчик фазы

Масса датчика педали газа 2

Выход. Упр. реле муфты кондюка

Управление клапаном заслонки вп. трубы

Выход. Питание 5V ДАД.

Вход. Датчик давления хладагента

Масса датчика давления хладагента

Выход. Управление реле стартера 1. Не исп.

Вход. Сигнал ДПДЗ 1

Вход. Сигнал ДПДЗ 2

Вход. Сигнал ДК1

Выход. Реле управления 1 ВСО

Вход. Сигнал ДД, контакт 1

Выход. Реле управления 2 ВСО

Вход. Сигнал ДД, контакт 2

Вход. Сигнал ДК2

Выход. Клапан продувки адсорбера

Вход. Сигнал ДТВ на впуске

Выход. Управление основным реле

Вход. Сигнал ДТОЖ

Выход. Управление реле бензонасоса

Выход. Запрос вкл. кондюка

Масса ДАД, ДТВ, ДТОЖ

Вход. Напряжение бортовой сети на входе ГР

Масса силовых каскадов

Вход. Датчик давления масла дискретный

Масса силовых каскадов

Вход. Напряжение бортовой сети на выходе ГР

Масса силовых каскадов

Масса силовых каскадов зажигания. Не исп.

Управление катушкой зажигания 4

Управление катушкой зажигания 3

Управление катушкой зажигания 2

Управление катушкой зажигания 1

Контроллер (КЭБУ) М86 предназначен для шестнадцати клапанного мотора объемом 1,6 л с механизированной коробкой переключения передач (РКПП) либо МКПП каров Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY.

КСУД делает функцию иммобилизации, обмениваясь кодами с ЦБКЭ (контроллером ВСМ). Если в итоге обмена определяется, что коды не корректны, то блокировка пуска мотора в КСУД не снимается (тщательно описание работы иммобилизатора см. ТИ 3100.25100.12057).

Контроллер М86 делает также функцию диагностики системы. Он описывает наличие дефектов частей системы, включает сигнализатор и сохраняет в собственной памяти коды, обозначающие нрав неисправности и помогающие механику выполнить ремонт.

На атомобилях Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY реализован интерфейс обмена данными меж контроллером ЭСУД, колодкой диагностики и контроллерами (блоками управления) остальных систем кара по шине CAN.

По шине CAN происходит обмен кодами иммобилизатора меж контроллером ЭСУД и ЦБКЭ, обмен информацией о параметрах работы мотора, коробки, АБС, состоянии датчиков и т. д.

Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:

– линия низкого уровня CAN L (контакты “X1.1/H5”, “X1.2/D5” контроллера ЭСУД);

– линия высочайшего уровня CAN H (контакты “X1.1/H4”, “X1.2/D4” контроллера ЭСУД).

Разъём 560065-5511c на 55 контакта на ЭБУ предусмотрены для самостоятельной сборки кабеля программирования ЭБУ Ителма M86. Разъемы подходят, как для использования в автосервисе так и для личного использования.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: MOLEX 560065-5511.

Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять разъём 55 контакта на ЭБУ Ителма M86 в каре семейства Лада Веста.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше

Источник: avtoazbuka.net

Размещение OBD2 диагностического разъема у Лады Веста – фото и распиновка

Чтоб создать компьютерную диагностику через телефон либо ноутбук, либо прошить ЭБУ, требуется знать размещение OBD2 (диагностического разъема), его распиновку и тип. Так же необходимо знать размещение ЭБУ и предназначение контактов. У Лады Весты тип колодки – OBD2 – 16 контактный разъем в виде трапеции.

Где находится разъем для диагностики у Лады Веста

Колодка для диагностики 16 PIN (16 контактов) у Lada Vesta размещена со стороны водителя, слева под пенелью, рядом с рычагом открытия капота. У коннектора нет заглушки, сам разъём выполнен в чёрном цвете.

Размещение разъема обозначено на схеме в позиции 2. Дальше представлены приятные фото диагностической колодки.

Фото расположения колодки:

Про ЭБУ на LADA VESTA и его расположению написано в статье “Диагностика Лада Веста” . Дальше представлена распиновка разъема OBD2 и предназначение контактов электрического блока управления М86.

Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые авто и легкие грузовые авто, произведенные либо импортируемые в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) с 1996 года (южноамериканское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в главном с 1998 г.).

Доступ и размещение:

Распиновка:

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
Наименьшая сторона трапеции

Пример на фото:

Выводы и их предназначение:

Цвет Предназначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для применяемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/либо 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе употребляется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) либо SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через обычный кабель OBD-II J1962 connector.

Распиновка ЭБУ ВАЗ M86 – LADA VESTA

Прошивка ECU (программирование ЭБУ) осуществляется со снятием крайнего с кара с внедрением загрузчиков, работающих с микропроцессором ЭБУ через BSL-режим. Для установки салонной электроники, которая работает через CAN шину, требуется так же подключаться с ЭБУ. Для этого нужно знать предназначение выводов M86.

Скачайте PDF файл, чтоб ознакомиться с распиновкой ЭБУ M86.

Предназначение контактов:

Выбор оборудования для диагностики Лады Весты

Электрическое управление Vesta получило интерфейс CAN. Мозги разговаривают с разными системами средством цифровых кодированных сигналов. Наиболее того, ЭБУ Итэлма M86 просто согласовывается со посторонними устройствами защиты (сигнализации), трекерами GPS, мультимедиа системами. Единственное требование – наличие соответственной шины данных.

Для диагностики, считывания характеристик и ошибок употребляются авто сканеры ELM327. Также употребляют остальные мультимарочные устройства, которые работают по протоколу OBD2 и CAN-шиной:

Для наиболее подробного исследования вопросца рекомендуется прочесть статьи по этой теме:

Рекомендованные статьи для хозяев Лада Веста

Scan Tool Pro – экономный мультисканер для LADA VESTA

Неплохой выбор для начинающего диагноста

На данный момент в продаже имеются модели сканеров с разными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2019 – пока что самая размеренная версия, а так же имеет наивысшую сопоставимость с авто LADA VESTA.

По ссылке обозначенной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это веб-сайт официального представителя, который дает гарантию 12 месяцев.

Источник: elm327-obd2.ru

Распиновка эбу м86 веста

Очередной выходной денек провёл со своим другом паяльничком и феном))Сейчас предстояла задачка сделать на заказ и из материалов заказчика кабель для программирования вышеозначенного эбу. Принципно задачка не архисложная, но без малеханького казуса не обошлось…

Кабель позиционируется для работы в связке с загрузчиком Combiloader, потому есть некие ньюансы, ввиду отсутствия CAN шины в самом адаптере комбика. Для производства мне пригодились последующие позиции:

Приступим пожалуй.Сперва удаляется витая пара в экране из микрофонного кабеля:

Прошивки М86 в формате bin размером 832 Кб

Прошивки М86 в формате bin размером 1088 Кб

Заводские калибровки поставляются с программкой

Избираем файл формата .HEX либо .BIN.

Избираем Скорость обмена

Подаём напряжение на контроллер и жмем клавишу “Старт”.

Инициализация связи с контроллером

При появлении препядствия

Выключить питание, включить питание и надавить клавишу “СТАРТ”

Стирание содержимого памяти

В конструкции жгута предусмотрена простая защита блока управления от скачков напряжения, переполюсовки и индикация подачи питания правильной полярности.

Схема электронная

Чертёж печатной платы

Переходник для CombiLoader

Жгут для CombiLoader

Стоимость жгутов единая — 2980 руб

На форуме CarHelp есть раздел

K+CAN Loader & K+CAN Matic

Онлайн сервис по экспресс корректировке прошивок

K+CAN Loader

9498 руб.

Бесплатная доставка!

(загрузчик прошивок) ЭБУ
M73, M74, M74K, M74 CAN,

МЕ17.9.7 , М86
не просит OpenPort 2.

Autocom CDP+

CARS + TRUCKS

Версия 2014.3

Бесплатная доставка!

3989 руб. без Блютуз

Подробнее >>

Телефоны с 9:00 до 21:00

раз в день

МегаФон +7 929 500-2110

МТС +7 916 120-0619

K+CAN Matic

2498 руб.

Адаптер K+CAN Matic – HID устройство, обеспечивающее работу программки диагностики через USB без виртуального COM порта и драйвера USB.

Кабель Для Программирования Новейших Эбу М86 “Lada Vesta, XRay, XCODE”.

Данный кабель незаменим для программирования ЭБУ М86, устанавливаемых на новейших карах ВАЗ “Лада Веста”, “XRay, XCODE”, без снятия ЭБУ с кара!

Кабель имеет переключатель контактов разрешения программирования!

Доступно 3 варианта кабеля!

Вариант 1. Распиновка изготовлена для работы с загрузчиком CombiLoader и J2534, (см. фото).

Вариант 2. Распиновка изготовлена для работы с другими загрузчиками (OPENBOX и др.) и J2534 (без ДБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)-25).

Вариант 3. Распиновка изготовлена для работы с программатором Scan Master CAN (ДБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)-15).

Предлагаемый кабель сделан в промышленных критериях на особом оборудовании, без внедрения пайки. Сбивки выполнены способом ультразвуковой сварки проводов.

Для подключения к ЭБУ использованы уникальные завезенные из других стран разъемы с крышками и контакты хорошего свойства .

Неразрезная гофра делает кабель фактически “неубиваемым” применительно в грозных критериях автосервиса.
Провода употребляются сечением 0,75 мм. кв., что значительно уменьшает падение напряжений и наращивает стабильность связи с ЭБУ.

Длина кабеля 2 м.

Кабель дозволяет создавать программирование без снятия ЭБУ с авто и разборки мотоотсека!
Вывод для J2534 выполнен рядом с разъемом ДБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)-25, что улучшает удобство использования кабелем.

Кабель просто сотворен для неотказной, долгой и интенсивной работы!

Источник: litezona.ru

Программирование Лады Весты, XRAY и Ларгус

Прошивки М86 в формате bin размером 832 Кб

Прошивки М86 в формате bin размером 1088 Кб

Заводские калибровки поставляются с программкой

Избираем файл формата .HEX либо .BIN.

Избираем Скорость обмена

Подаём напряжение на контроллер и жмем клавишу “Старт”.

Инициализация связи с контроллером

При появлении препядствия

Выключить питание, включить питание и надавить клавишу “СТАРТ”

Стирание содержимого памяти

В конструкции жгута предусмотрена простая защита блока управления от скачков напряжения, переполюсовки и индикация подачи питания правильной полярности.

Схема электронная

Чертёж печатной платы

Переходник для CombiLoader

Жгут для CombiLoader

Стоимость жгутов единая – 2980 руб

На форуме CarHelp есть раздел

K+CAN Loader & K+CAN Matic

Онлайн сервис по экспресс корректировке прошивок

K+CAN Loader

9498 руб.

Бесплатная доставка!

(загрузчик прошивок) ЭБУ
M73, M74, M74K, M74 CAN,

МЕ17.9.7 , М86
не просит OpenPort 2. 0

Autocom CDP+

CARS + TRUCKS

Версия 2014.3

Бесплатная доставка!

3989 руб. без Блютуз

Подробнее >>

Телефоны с 9:00 до 21:00

раз в день

МегаФон +7 929 500-2110

МТС +7 916 120-0619

+7 916 120-0619

+7 929 500-2110

K+CAN Matic

2498 руб.

Адаптер K+CAN Matic – HID устройство, обеспечивающее работу программки диагностики через USB без виртуального COM порта и драйвера USB.

Источник: autoelectric.org

Распиновка эбу м86 веста

Некие нюансы опции контроллера М86

(ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ВАЗ) Веста 1,6 16 кл.

Думаю, почти всем будет любопытно, что “нам” преподнесли в очередной раз на новейшей машине.

Разглядим некие детали по работе метода и калибровок.

Откатано несколько машин, выполнялся не один десяток заездов. Недовольства в принципе схожие у всех:

Не слушается педали, произвольно ускоряется в неких местах, «пол-педальная», как выражаются люди и «клевок» (провал) при брутальном переключении.

Есть много “странностей” по калибровкам, в ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) видимо тоже что-то «намудрили». К примеру, по УОЗ. Динамической корректировки нет совершенно, это видно и в логах. Заместо того чтоб корректироваться в позднюю сторону при резком «педалировании», угол подскакивает аж до 25-30*.

И что самое странноватое, при всем этом никакой детонации не слышно! Но сам УОЗ отлично корректируется по «моментной модели». Такое чувство, что нам на экран что-то “левое” отдается! Запрос момента, если поглядеть по карте, то совершенно неясно что от нее добивались. Дроссельная заслонка самовольничает опосля 65% педали.

На исходных нажатиях педали чувство такое, как как будто бы система специально притормаживает рост оборотов. Да, на самом деле, так и есть по сути. Видимо расчет был на удобное и плавное убыстрение.

А выстроить настоящую в наших критериях нагрузку – это неувязка №1.

В общем, вопросцев больше чем ответов. Но все в принципе «регулируется». Машинка опосля опции, можно сказать, оживает. При всем этом сама “комфортность” от этого, не мучается!

Постараюсь разложить по полкам главные моменты.

Совершенно то, начиная с М74 по нарастанию (как на данный момент принято гласить) момента, очень придавили и на самом деле само ограничение соблюдается по всей карте нагрузки-обороты-наполнение. В крайних версиях контроллеров, посильнее ограничили к тому же поближе к «отсечке». Т.е само ограничение оборотов не в том «виде», к которому мы привыкли созидать, как на «Январе».

А конкретно ограничивается сам рост момента по всем «статьям» расчета и не только лишь топливоподачи! Потому у почти всех калибровщиков конкретно ошибки в этом расчете ограничителя оборотов. Т.е, проще говоря, подвинул отсечку в 7000, а еще ужаснее в 7500 на «стоке», то даже если и срабатывает само ограничение на этих оборотах, фактическое ограничение начинается намного ранее по оборотам!

Потому и получаем в итоге, что «кричит и не движется». А следственно, и расход, и горючего и «железа», увеличивается необоснованно!

По запуску мотора на этом контроллере.

Сам пуск как почти все замечали, происходит в несколько секунд прокрутки. Это вроде бы и отлично по отношению к движку, т.к. за время простоя масло в магистрали может «уйти» и при прокрутке в дополнение много – не много, да и через масло форсунки масло набрызгивает на стены цилиндра…

Я, в общем, за недолговременную прокрутку! Но почти всех это не устраивает и в этом «своя правда» есть. Все это дело можно организовать как на «Январях», “чик” и пуск. Но как такового, в калибровках этого не узреть. Замаскировали они это дело «круто»…

Несколько скринов со стока. По педаль – дроссель…

Отношение педаль-дроссель в заводской калибровке

Вот отношение педаль-дроссель опосля калибровки.

Все толчки и рывки потрясающе регулируются по фильтру момента когда и где необходимо.

На обычном авто все без приреканий!

Дальше. Если возжелать управлять дросселем конкретно так, как желаем, т.е. по нашему усмотрению, возникли препядствия. Т.е., если на «стоковом железе» особо и не надо абсолютно изменять, то если незначительно поменять по «железу», то здесь придется уже по другому управлять ДЗ.

Вот вам наглядный пример поведения дроссельной заслонки..

На самом деле система «контроля сохранности» обязана была перекрыть такое поведение ДЗ. Видимо какой то недостаток в системе ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) есть.. Ошибок при всем этом, контроллер не выдает. Происходит это весьма стремительно, за толики сек.. За рулем ощущаются мелкие легкие вроде бы толчки..

Да, может быть я не верно просчитал и т.п. всякое быть может. Ну и много тут по этому поводу проблем. Но, система в таковых вариантах, должна уйти в трагедию!

По Составу Консистенции

Вот по Составу Консистенции, т.е., Хотимое и Текущее по заводу.

Приобретенные результаты опосля калибровки по Составу Консистенции.

Вот что вышло опосля калибровки по СС. Разброс + – 0.2 AFR.

Можно и поточнее естественно, но в данной ситуации это не надо было

Про Цикловое {наполнение}:

Фактическое {наполнение} тут, в заводской прошивке, как и на М74.5 нам не узреть!

Да, непременно, все работает и выскажемся так, «движется и не жрет».. Чтоб осознать, как «движется и не жрет» , нужно с чем то сопоставить хотя бы. Я думаю, тем кто хоть как то мало-мальски понимает что бывает в действительности, то тому разъяснять ненадо, что такое Цикловое {Наполнение}! А разброс по движкам не малый при том!

Даже, я мимолетно лицезрел в Офф. доке АвтоВАЗа, что движки у их есть «ТУГИЕ».

Да! Так и написано, движки бывают тугими с завода.

Ну а реальное Цикловое нужно как то высчитать, у меня свое видение этого дела. В данном ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) в отличии от М74.5, можно все это дело высчитать.. Вот два скрина.

Тут, я нарисовал что желал.

Желаем чтоб ЦН было 500 – без заморочек, 600 – пожалуйста, не неувязка!

Но действительность узреть не так то просто.

Далее произведен настоящий расчет Циклового Заполнения, настоящего определенного мотора

На этом скрине видно тек. цикловое и СС, что Хотимый, что текущий! Все верно, без приреканий. По сути система калибровок в этом плане дозволяет нам высчитать то что необходимо..

При правильном (выскажемся так) расчете, выходит сходу двойной «плюс»… Это, мы выводим параметр настоящего циклового и минимизируем поправки по ПЦН, т.е. на самом деле поправки весьма близко к 1..

В этом ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) есть достойные внимания премудрости по калибровкам расчета ЦН и СС, но мы на данный момент не про это..

Про фазу впрыска

Были проделаны работы по расчету фазы впрыска, работы не не много, есть отличия вроде от расчетов на прошлых системах! При всем этом сама калибровка по наружному виду и размерности не изменена на самом деле. И выходит так, что от софта к софту мы почти все не лицезреем. Длительно просидел над тем, чтоб осознать, как здесь устроено.

Дальше, «углубился» я в некие расчеты и так как моя голова дозволяет мыслить, высчитал “время полета” горючего. Ну ни как у меня не улаживалось “Бошевские” 7 млсек на время доставки.Никого и нечего не опровергаю, и не обсуждаю естественно же, это лишь мои мысли, расчеты, не наиболее! Дальше выходит так, что окончание впрыска на ХХ как раз-таки по осцилу выходит до перекрытий! При всем этом мой расчет окончания был изготовлен на 385* по КВ на ХХ, к концу перекрытий клапанов.

Наверняка, почти все диагносты и не только лишь, замечали “мокрый” коллектор изнутри. Хотя это и не карбюратор ). Что замечательно на этом ЭБУ, весьма буквально отвечает на калибровки в этом плане! Непревзойденно просто!

Тут несколько снимков я прилагаю.

Была задачка, на мин. отягощениях окончить к концу перекрытий клапанов, дальше увести плавненько окончание впрыска по мере роста перегрузки к закрытию клапана.
Для этого, естественно же, поначалу по МотоТестеру поглядел «где-что-куда» и от этого уже отталкивался…

Средние переходные обороты-нагрузка

Средние обороты максимльные перегрузки

Высочайшие обороты наибольшие перегрузки

Что получили в итоге! Весьма устойчивую работу на всех режимах, уверенный разгон без излишнего “надрыва”. Движок вроде бы «шепчет» и соответственно повеселил фактический расход горючего.

Источник: mk-chip.ru

MOLEX 34805-0111. Контакт гнездовой (большенный) СКАРТ 55 и 65 pin к ЭБУ М86 (Lada Vesta, XRay)

Похожие продукты

Без клемм

Контакты заказываются раздельно.(смотри описание)

Без клемм,без верхней крышки

Без клемм

Метки продуктов

Рекомендуемые продукты

  • АМР 1-968857-1. Контакт MCP2.8 BU-KONTAKT гнездовой под провод сечением 1,5-2,5 мм.кв с уплотнителем 15 ₽
  • Контакт гнездовой с фиксирующим элементом 1/02497-05(06)(07)(08) серии 6,3 мм (Стоимость за 10 шт.) 30 ₽

Крайние поступления

  • HD0227-1.5-21. Разъём 2-х контактный гнездовой . FORD 150 ₽
  • AMP1801823-1. Разъём 4-х конт. гнездовой с клеммами .Камера заднего вида Peugeot, Citroen. 300 ₽
  • AMP 2177909-1. Контакт гнездовой MCON 0.50mm Contact System. Камера заднего вида Peugeot , Citroen 25 ₽

Случайные продукты

  • РТИ-02.Трубка для проводки ровная внутренний поперечник 9 мм 30 ₽
  • Schlemmer 7807192 . Адаптер под 2-х контактный разъём серии SuperSeal 1.5 и гофру 4,6 мм. 50 ₽
  • LEAR 25678.201.184 Контакт MKR/MKS Plus штыревой под провод сечением 0,75-1,5 мм.кв 25 ₽

192241, Санкт-Петербург
Южное шоссе 37 к1 (ТК “Multimex”)
Зал №3, Секция №46

© 2019 Клемма 505 и почти все другое. Автоэлектрика, клеммы, разъемы, провод, гофра, предохранители, наконечники, реле, термотрубка, изолента.

Источник: klemma505.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]