Сравнить калина и датсун

Сходства и различия меж ми-ДО и Калиной

Сравнивая меж собой Датсун ми-ДО и Лада Калина, автолюбители сталкиваются с сложным вопросцем: «А какой хэтчбек лучше?». Ведь на самом деле одна из машин может тихо превосходить другую в неких параметрах, но приметно уступать в остальном. К примеру, российская Lada превосходит Datsun практичностью и наиболее сильными силовыми агрегатами, но уступает ему оснащением и стилем.

Выбор посреди ми-ДО и Калина осложняется тем, что авто имеют приблизительно схожую ценовую категорию.

Лада уступает Датсун престижем

Не стоит мыслить, что японец превосходит в популярности российского представителя. Оба кара собираются схожими темпами и сходят с сборочного потока 1-го и такого же завода. Но психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека) русского пользователя построена незначительно по другому и при выбирании авто склоняется к иномаркам. Как следует, при выбирании наиболее престижного транспорта меж Datsun mi-DO и Lada Kalina, пользователь дает предпочтение японским корням.

Сопоставление по типу кузовов

При поверхностном анализе в выборе кузова кара, Лада смотрится практичней, чем Датсун. В собственном распоряжении она имеет спортивную и кросс-версии, но вопросец этот спорный, ведь Datsun планирует обзавестись подобными кузовами, о это молвят сами создатели и концепт-арты в просторах веб. Выходит, что доминирование в ассортименте кузовов — это только вопросец времени.

Различия в экстерьере

Брутальный вид воздухопоглотителя Калины занимает огромное место в фронтальной части машинки. Хэтчбек уверенно смотрится в анфас, имея неширокую и длинноватую решетку радиатора, стильную головную оптику и умеренные противотуманные огни. В профиль кар наименее стремителен и агрессивен. Корма смотрится откровенно робко: украшена отражателями и продолговатыми стопами.

В сопоставлении хэтчбек кузовов у Datsun mi-DO и Lada Kalina, 2-ой представитель смотрится эффективней.

Датсун неподалеку шагнул вперед, но в неких аспектах отличия приметны. Передняя часть машинки смотрится не настолько отлично, как у российского представителя, но успешно подобрана композиция шестиугольного воздухопоглотителя у сетки радиатора. Блестящяя окантовка сетки верно завершает композицию экстерьера. Рассматривая Датсун ми-ДО и Ладу Калину в профиль, особенных различий нет, а относительно кормы разница видна лишь в конфигурации задней двери.

Силовое сопоставление

Lada Kalina является неоспоримым фаворитом тут. Машинка имеет вдвое больше силовых агрегатов. Полностью все движки имеют размер в 1,6 литра. При наличии инжектора и рядной компоновке мощность агрегатов может приметно различаться.

Datsun mi-DO имеет моторы в 82 и 87 лошадок, при всем этом 1-ый вариант является восьмиклапанным. Предел мощности силовых агрегатов достигается на 5100 оборотах, в то время как силовая тяга равна 132 и 140 Нм (3800 о/мин).

Лада Калина не имеет в собственной коллекции 82-ух мощный движок. Но владеет наиболее сильными представителями — движок в 98 лошадиных сил имеет 5600 оборотов и отдачу в 145 Нм (4500 о/мин) и движок в 106 лошадиных сил имеет 5800 оборотов и тягу в 148 Нм (4000 о/мин). Также имеется спортивная версия мотора, которая владеет отдачей в 118 лошадок (6750 о/мин) и имеет вращающий момент в 154 Нм (4750 о/мин).

Lada Kalina владеет наиболее сильными движками, чем и выигрывает соперника при предпочтении в мощности.

Коробка

В выборе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) особенной различия нет. Сравнивая обе модели, следует увидеть, что они имеют пятиступные МКПП и четырехступные АКПП. Для современных каров это незначительно.

Подвеска

Датсун ми-ДО и Лада Калина владеют схожей ходовой частью. Передняя часть — это всеми популярная стойка McPherson, а задняя часть — это торсионная опора. Обе модели имеют типичную систему для каров B-класса. Устойчивость на дороге и маневренность на должном уровне. Высочайший дорожный просвет чувствуется при резких поворотах, но ведь сравниваются не спортивные болиды.

Как и с коробкой в подвеске машинки имеют паритет.

Интерьерные сходства

Оба представителя имеют осязаемые сходства в интерьере. Создатели не стали очень мудрить и спроектировали Datsun mi-DO по примеру Lada Kalina, что именуется «пошли по накатанной».

На фронтальной панели приметны общие полосы — трехспицывые рули, сходство в конфигурации центральной консоли, стиль выполнения приборной панели, подстаканники, дефлекторы обдува, перчаточный ящик, местопребывание органов управления.

Сравниваемые модели Datsun mi-DO и Lada Kalina имеют отлично спрофилированные кресла, но боковая поддержка откровенно хромает в обоих вариантах выполнения. Обе машинки могут повытрепываться комфортными задними сиденьями. Также имеется высочайшая крыша, которая дозволит пассажирам не упираться головой в потолок.

Комплектации в одной стоимости

В приблизительно схожих базисных комплектациях Датсун ми-ДО превосходит Ладу Калину. В плане сохранности японский хэтчбек оснащается лучше. Кроме обычных частей для большинства моделей B-класса (крепление ISOFIX, электроподъемники фронтальных стекол, центральный замок, радиоподготовка) за эти же средства японец докомплектуется:

  • антиблокировочной системой ABS,
  • распределением усилий тормозов EBD,
  • системой помощи при критическом торможении EBA.

В наиболее продвинутых комплектациях оба кара Лада Калина и Датсун ми-ДО могут повытрепываться:

  • парой передних подушек для сохранности (Datsun имеем добавочно боковые подушечки),
  • системой стабилизации ESP,
  • пятнадцатидюймовыми дисками,
  • противотуманными фонарями,
  • электропакетом,
  • кондюком (у ми-ДО это климат контроль),
  • подогревом зеркал и сидений,
  • парктроником,
  • навигацией,
  • аудиосистемами с мониторами и иными опциями.

В сопоставлении цен Datsun mi-DO незначительно выигрывает у Lada Kalina.

Что в итоге?

Сравнивая хэтчбеки Датсун ми-ДО и Лада Калина, на выходе имеются авто с приблизительно схожей стоимостью и техническими чертами. Это еще более осложняет выбор пользователя.

Источник: datsuner.ru

Datsun mi-DO: чем «японская Калина» различается от российскей

У тех, кто уже не желает ездить на «Ладе», но не может дозволить для себя всеполноценную иномарку, возник хороший вариант — Datsun mi-DO. Отыскиваем отличия «японской Калины» от российскей.

Datsun > mi-DO

DAtsun Mi-Do_zr 04_15-HDR

Тэбурасика арэрэ?

«Тэбурасика арэрэ?» («Что же это все-таки за Чебурашка?») — так жители страны восходящего солнца окрестили мульты про Чебурашку, права на которые выкупил у русских правообладателей один из японских телеканалов. И хотя нашего Чебурашку перевели в формат аниме, не выяснить его недозволено. К чему это я?

Поначалу мы узрели перепетую на японский манер «Гранту» под именованием on-DO, а сейчас очередь дошла и до «Калины». Но если известный мульт жители страны восходящего солнца перераблотали под себя, то модифицированную «Калину» дают нам же — под брендом Datsun.


  • СИДИ, МЕЧТАЙ

    Для начала разберемся, чем различается седан on-DO от хэтчбека mi-DO. Мизером — для подсчета конфигураций хватит пальцев одной руки.

    Подобно вазовским моделям, седан и хэтчбек DO разнятся не только лишь кормой, но и передком. У их различные выражения «лица»: у mi-DO нарочито суровый «взор», лишенный даже намека на игривость, да и бампер «не улыбается».

    Интерьеры «дошек» практически однообразные. Основное отличие хэтчбека — усовершенствованные сиденья в комплектации Dream, которые поставляет тольяттинская компания «АвтоВАЗагрегат» (она же делает обычные кресла). Их набивка стала жестче, возникла выраженная боковая поддержка, а водительское сиденье обзавелось лифтом. Комфортно! Несколько часов за рулем прошли без излишнего напряжения для спины и ее соседки снизу.

    Естественно, хэтчбек практичнее седана: сложил заднее сиденье — и перевози хоть холодильник. Но в пятиместной конфигурации багажничек крошечный — 240 против 530 л у седана on-DO.

    МОЖНО ПОТИШЕ?

    Можно! Инженеры основательно поработали над «шумкой» и в особенности гордятся фетровыми задними подкрылками. Повод для гордости есть: аккомпанемент от дороги ненавязчив, хотя Datsun обут в шипованные шины. Прогресс в особенности приметен в сопоставлении с донором — «Калиной».

    Снаряженный четырехступной автоматической коробкой mi-DO полностью можно считать тихоней, но в «механических» версиях идиллию портит соло первых 2-ух передач — извечная неувязка всех переднеприводных ВАЗов. Инженеры делему не опровергают и обещают уменьшить общий допуск по биению валов и подшипников и добавить шлифовку зубчатых колес. Это поможет уменьшить вой коробки. Верим и ждем!

    Зато четкость у тросовой коробки ВАЗ‑2181 на высоте. Да и уровень вибраций, большая часть которых на прежних «Калинах» добиралась конкретно по тяге механизма переключения, приметно снизился. Посодействовала этому и перекалибровка режима холостого хода.

    Вазовский 87‑мощный движок снова напомнил, что в Тольятти могут созодать малолитражные агрегаты. У 186‑го моторчика прекрасная упругость — он с легкостью тащит уже с холостых оборотов, отрабатывая все 87 «лошадок». На верхах, естественно, скисает, но это практически не мешает: и с «механикой», и с «автоматом» mi-DO оказался очень бодреньким.

    Базисный 82‑мощный мотор, который ставят на самый дешевенький седан on-DO, молодежно-драйвовому хэтчбеку не положен, что полностью разумно. Жалко, что и 16‑клапанный мотор мощностью 106 л.с. на хэтчбек пока не планируют ставить, хотя на «Калине» он есть, — и это уже не поддается логическому разъяснению. Хочешь позажигать на пятидверке — покупай родного «чебурашку»?

    ЯМОНЕПРОБИВАЕМЫЙ

    Чем вправду покоряет калиновское шасси (вроде бы его ни называли!), так это всеядной подвеской — в особенности в сочетании с 14‑дюймовыми шинами. Я специально не объезжал колдобины, но пробить подвеску так и не удалось. Добавьте сюда 174 мм клиренса и огромные углы заезда и съезда (21° и 31° соответственно) — чем не переднеприводный кроссовер?

    Как досадно бы это не звучало, энергоемкость и неприхотливость ходовой рикошетом лупят по маневренности. Вроде и электроусилитель перенастроили, добавив приятное усилие на руле, и «маленькая» калиновская рейка обязана служить добрую службу, но реакции в «нуле» все равно заторможены. И эта вялая пустота в «околонулевой» зоне резко портит воспоминание от машинки.

    Подливает масла в огнь и верхнее крепление управляющих тяг к стойкам, которые, понятное дело, не поменялись. Веселит только то, что на прямой mi-DO стабилен, как тепловоз, — благодаря доработанным стабилизаторам калиновскую расхлябанность удалось одолеть.

    Источник: www.zr.ru

    «Японское свойство» Datsun – вправду ли оно различается от Granta и Kalina?

    СКП – означает «сборочно-кузовное создание». СКП «Калина» – это корпус на АВТОВАЗе, где размещена сборочная линия каров Lada Kalina, Lada Granta, Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Четыре модели, два типа кузова, одна платформа и… два различных бренда – русский и японский. Это создание – сравнимо юное, оно запустилось вкупе с первым поколением Калины. А не так издавна прошло через истинное перерождение: пришедшие на завод жители страны восходящего солнца и французы пожелали употреблять российскую платформу Lada Kalina для выпуска своей модели. Условия были взаимовыгодные, но вкупе с сиим иноземцы востребовали у вазовцев соблюдения целой системы собственных собственных эталонов.

    – Александр, поменялось ли чего-нибудть в вашей вотчине за крайние несколько лет?

    — Два года вспять геометрия кузова у нас находилась на уровне 75% – это то количество контрольных точек, которое укладывалось в допуск. Была организована группа геометров, которая занималась анализом геометрии кузова, реализовывала мероприятия и выслеживала результаты. На нынешний момент геометрия кузова – на уровне 95-96% попадания в допуск. Это достаточно высочайший уровень, таковой же на заводах Альянса. На данный момент эта группа отправилась в Ижевск для пуска там Lada Vesta, чтоб оказывать помощь в плане улучшения геометрии кузова. И, как я понимаю, от данной для нас работы уже есть хороший результат.

    Мы сообразили, что свойство создаётся на рабочем месте, потому наш фокус – это наши рабочие места. Это обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) операторов, которое мы проводим при приёме либо при переводе на работу к нам. У нас есть школа мастерства, где оператор получает базисные познания. Если это оператор, который занимается сборкой кара, то это в главном операции заворачивания. Если это оператор расцветки, то это нанесение мастики и базисной эмали. Если это сварщик, то это точки при контактной сварке. Дальше рабочий приходит на своё рабочее пространство, и его обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) продолжает мастер, давая базы того, что будет на рабочем месте, поэтому что это пространство имеет определённые эталоны.

    – Раз уж заговорили про проценты и характеристики – поделитесь, за счёт чего же в крайние год-полтора так вырос процент прямого схода каров (процент каров, не требующих доработки опосля сборочного потока, – прим. ред.) в цехе «Калина».

    — Во-1-х, любая группа заморочек анализировалась, составлялась диаграмма Парето (столбчатая диаграмма, позволяющая выявить более важные предпосылки брака и найти приоритетные деяния по устранению этих обстоятельств, – прим. ред.), и более принципиальные препядствия мы брали на исследование. Другими словами проводили анализ, соображали корневую причину, составляли план мероприятий, реализовывали его и выслеживали результаты.

    Весьма серьёзно в решении почти всех заморочек посодействовала методика QRQC (методика резвого ответа на препядствия свойства – прим. ред.). Это каждодневные совещания, которые проводятся на трёх уровнях: на уровне директора завода (где я являюсь активным участником и, на самом деле, эти совещания веду), на уровне начальника производства (у нас три производства, соответственно, три совещания раз в день) и на уровне начальников цехов (порядка 8-10 начальников цехов). Тем, за один денек мы охватываем наиболее 10 заморочек, которые решаются сразу.

    Источник: www.kolesa.ru

    Датсун ми-До либо Лада Калина

    Датсун ми-До либо Лада Калина 2– таковой вопросец волнует почти всех из тех, кто отважился на скорое обновление автопарка, и сейчас мучительно выбирает грядущего «стального жеребца». Ведь обе модели имеют много общего, что значительно усложняет выбор. Тем не наименее, есть и много различий. Как следует, перед покупкой одной из 2-х моделей требуется верно осознать, что конкретно требуется от машинки.

    Датсун «престижнее» Калины

    Недозволено сказать, что Датсун еще популярнее ВАЗа, тем наиболее что собираются они на одних и тех же мощностях. Но психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека) российского пользователя построена так, что большая часть из клиентов автомобильных салонах преклоняются перед зарубежными авто. Конкретно потому почти все из их, при иных равных, выбирают конкретно Datsun – сказываются «японские корешки».

    Ми-До котируется очевидно выше Калины.

    Тип кузова Датсун ми-До и Лада Калина

    При взоре на кузовную палитру становится понятно, что Калина – наиболее удобный авто.

    Лада Калина универсал — удобный выбор.

    Это доказывается отсутствием в ее ряду седанов, также наличием универсала, версии Cross и Спорт.

    Калина Кросс смотрится еще сильнее.

    Таковая модель подойдет и в качестве молодежной, да и дачнику она наверное понравится.

    Хэтчбек весьма элегантный и современный.

    Датсун, напротив, лишен модификации «вагона», зато имеет седан.

    Версия Спорт прибыльно различается от стоковых модификаций.

    Как следует, обе эти модели, в собственной мотивированной нише, только отчасти пересекаются.

    Корма Датсун ми-До практически как у Калины. Но 5-ая дверь другая.

    Как видно – он-До и ми-До наиболее современные и представительные. Не напрасно же Россию называют «государством седанов».

    Вообщем, популярность хэтчбеков тоже не падает.

    Отличия Датсун ми-До от Лады Калины по экстерьеру

    Здесь корректно сопоставить можно лишь Калину и Датсун в кузове хэтчбек, чтобы очень уравнять шансы. Снаружи Лада смотрится красиво, некие считают, даже очень. Большущая «пасть» воздухопоглотителя, что занимает больше половины фронтального бампера, сходу кидается в глаза. Узенькая и длинноватая решетка радиатора, элегантная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика и маленькие противотуманки – такой анфас модели. В профиль Калина в меру быстра, а ее корма, увенчанная вытянутыми стопами и отражателями, смотрится робко, дополняя картину.

    Датсун ми-До в целом повторяет образ российскей модели. Но в аспектах приметно различается. Его передок хоть и не настолько эффектен, зато еще пропорциональнее – композиция трапециевидного воздухопоглотителя, радиаторной сетки и ее блестящей окантовки смотрится весьма гармонически. В профиль различий практически нет, а корма приметно разнится лишь конфигурацией задней двери.

    Ми-До выполнен наиболее обычно.

    Седан у Датсун скопирован с Гранты – смотрится выразительно и тихо. А универсал от Калины успешно соединяет некоторую злость с «хозяйственностью».

    Движки Датсун ми-До и Лада Калина

    Тут Лада безусловн выигрывает. Ведь у нее в два раза больше силовых агрегатов в линейке, при этом один из их пересекается с таким у Датсун. У конкурентов все движки владеют объемом в 1,6 литра при рядной компоновке и наличии инжектора, но их мощность приметно разнится. Так, в арсенале у Датсун лишь 82-х и 87-сильные агрегаты. При всем этом 1-ый и совсем 8-клапанный. Пик мощности у этих моторов достигается на 5 100 оборотах, тогда как тяга приравнивается 132 Нм (3 800 оборотов) и 140 Нм (3 800 оборотов), соответственно.

    Он-до и ми-До в состоянии предложить покупателям лишь базисные агрегаты.

    Относительно Калины, то 82-сильного мотора у нее не имеется. А вот наиболее массивные есть – это 98-сильный движок (5 600 оборотов) с тягой в 145 Нм (4 500 оборотов), также 106-сильный (5 800 оборотов) при отдаче в 148 Нм (4 000 оборотов). Еще есть и спортивная версия данной модели, владеющая отдачей в 118 л. с. (6 750 оборотов) и вращающим моментом в 154 Нм (4 750 оборотов).

    Моторы у Калины приметно сильнее, чем у Датсун.

    Как следует, если нужен мощнейший мотор, то лучше Калина.

    Коробки на Датсуне и Калине — где лучше?

    В отношении коробок передач у российскей модели снова имеется преимущество.

    У Datsun будет лишь МКПП.

    Ведь вместе с 5-ступенчатой МКПП, которой комплектуются и Датсуны, и Калины, у крайней еще есть и 4-диапазонная АТ. Естественно, для современного авто это не таковой уж и технический прорыв, но все таки…

    Для ВАЗа же предусмотрена АТ.

    Подвеска Датсун и Калины — отличия

    Конструктивно ходовая часть у Дастун и Лада схожая. Передняя ось представляет собой стойки типа МакФерсон, тогда как на задней разместилась торсионная опора. Таковая система типична для класса В. Маневренность у моделей хороша, устойчивость на дороге тоже на уровне. Естественно, высочайший клиренс сказывается в резких поворотах, но ведь это не машинки для гонок.

    Конструктивно различий в ходовой части соперников не имеется.

    Как следует, тут у он-До и Калины паритет.

    Сопоставление салонов Датсун ми-До и Лада Калина

    Салон каров также идентичен. Так, интерьер Датсун спроектирован по примеру такого у Гранты. В абрисе торпедо выслеживаются общие полосы – размещение и форма дефлекторов обдува, 3-спицевые рули, схожая конфигурация центральной консоли, перчаточный ящик, подстаканники, стилистика приборной панели, размещение органов управления и другие нюансы.

    Интерьер Датсун наиболее традиционен.

    Кресла похожи – они хорошо спрофилированы, но боковая поддержка очевидно недостаточна. Задний диванчик комфортен в обеих моделях, а довольно высочайшая крыша дозволяет большинству пассажиров не подпирать потолок головой.

    Салон Калины также очень хорош.

    В отношении Калины все это также справедливо. Как следует, внутренний мир машин равнозначен.

    Цены и комплектации Калины и Датсун ми-До

    Невзирая на то, что стартовый ценник на обе модели различается очень некординально – 376 300 руб. для Калины (версия «Эталон») и 376 000 для Датсун (версия Access), – стоит учесть, что за данную сумму японский седан будет еще лучше обустроен в отношении сохранности.

    В базе Датсун обустроен богаче.

    Так, Калина может предложить только подушечку сохранности для водителя, крепления типа ISOFIX, радиоподготовку, электронные подъемники (лишь фронтальных стекол), БК и центральный замок. А Датсун в состоянии добавить к этому набору еще электронику в лице систем ABS, EBD и EBA. Наиболее продвинутые комплектации – «Норма» и «Люкс» для Калины, также Trust и Dream для Датсун – уже могут похвастать парой передних подушек сохранности (а «японец» еще и боковыми), системой ESP, «титанами» на 15 дюймов, полным электропакетом, противотуманками, подогревом сидений и зеркал, кондюком (климат-контролем для Датсун), аудиосистемой с акустикой и экраном, Блютуз, парктроником, навигацией и другими опциями.

    Лучшие модификации Калины получат АКПП и другие блага.

    Относительно цены, то предел такой для Калины составляет 540 800 руб. (для кузова универсал), тогда как для Datsun он равен 539 000 руб. за ми-До. Седан он-До дешевле – 492 000 руб.

    Что избрать в итоге? Датсун ми-До либо Калину?

    Как видно, Датсун и Калина приблизительно равнозначны в цены, что делает выбор еще труднее. На стороне российскей модели наиболее широкая кузовная палитра (в особенности модификация Cross), наличие массивных моторов на 98 л. с., 106 л. с. и 118 л. с. и большая практичность. Датсун же выигрывает в оснащении, количестве опций, наличии варианты седана и стиле японского кара.

    Для тех же, кто все еще колеблется, представлен данный видеообзор:


    Источник: clubdatsun.ru

    Lada Kalina hatchback › Logbook › Калина 2 либо датсун ми-до?

    Какие плюсы и минусы этих машин? Какой выбор правильней? У датсун стоит линзовая оптика, отзываются о ней отлично. Белоснежная приборная панель, а не зелёная аж глаза выжигает.

    Lada Kalina hatchback 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 81 h. p., Front drive, Manual — competitions

    Recommendations

    Comments 55

    Разумеется, что К2. Причина одна — уникальные кузовные запчасти датсуна стоят очень не человечно ибо заказываются по каталогам ниссан)) Разнится меж ними лишь в их и шильдике, по данной для нас же причине нет смысла брать ниссан террано заместо дастера. Если дизайн датсуна больше нравится тогда имеет смысл брать, больше различия нет.

    Поддержу Serogan калина 2, тем наиболее по гарантии не много заезжают, я работаю в Дц Лада, и у кума калина кросс 3 год уже он ее не жалеет совершенно, за 60000 поменяли колодки фронтальные, фару по гарантии (потела) шарниры растяжек и один опороный подшипник, а так лишь то проходит и все.

    Больше ни ногой в нашемарки (не считая нивы 3D). Лучше старенькую ино, чем свежайшую калину. Калина ниразу не доступная в обслуге-ее повсевременно нужно чинить, много заболеваний и 0 удобства. А ещё бардачок (там где должен быть багажник) весьма небольшой. А про ниши для мелочи, которых впринципе нет, я молчу…

    А вы, товарищ попытайтесь, опосля 8ки, на калину сесть, покажется что не ужаснее иномарки (уровня упора) если ассоциировать по уюту, и высадка верная как на логане, высочайшая, и управляющая колонка регулируется, и кузов сбитый, не скоробливает на пересечнке… у калины много плюсов, пожалуй не постесняюсь и назову ее, наилучшим авто из русского автопрома, не считая естественно весту.

    да здесь даже мыслить нечего — естественно лада! Для чего платить больше за то же самое?!

    По моим ощущениям от поездок на Датсуне — абсолбтно таже ЛК2. Различия лишь снаружи. ИМХО, сделали его сначала для тех, кто усрется, но ЛАДУ ни за что не купит.

    С сиим согласен)

    По моим ощущениям от поездок на Датсуне — абсолбтно таже ЛК2. Различия лишь снаружи. ИМХО, сделали его сначала для тех, кто усрется, но ЛАДУ ни за что не купит.

    Ага и с удовлетворенным лицом будут ездить на псевдояпонце
    )))))

    К слову друзья у их задний бампер один либо различные

    Различные. На фото видно

    Уважаемвй, вы ездите на калине и думаете снова про калину?)))))
    А по большенному счету, разницу меж этими машинками, , ощутит лишь автогурман, ,

    Я задумываюсь о данной для нас машине поэтому, что на рынке нет ничего пригодного под стоимость новейшей калины. В целом Калина меня устраивает своими размерами.

    Б/у ино гоооооооораздо лучше

    это очень общая фраза! какие б/у ино, за какие средства?

    Ок. Будем исходить из суммы в 400к…условно, новенькая калина либо же 2011года хендай i30, киа сид 1 рестайл тех же годов…или можно за 200к взять Ниссан максима в неплохом состоянии 2002-2004 годов-что за машинка, расписывать не буду, вкинуть не пожалев туда 100к до идела и получать наслаждение и от удобства и от мощности.в эту сумму убираются еще элантра 4, эпика, круз, фокус 3, солярис…и т.д и т.п. Этотнавскидку.неломающихся машин нет, лишь разница в частоте., по запчастям, беря во внимание широкий выбор аналогов, различия особо уже и не ощущается меж экономными ино и нашим автопромом. Я откатал, , непростой финансовом плане, , период жизни на калине, и заклялся, больше в наш автопром ни ногой.

    У меня родственник купил фокуса 3, не проехав и 5000 км отказ электроники. Опосля 3 месяцев ремонта он забрал средства и купил рав 4)) и сейчас горя не понимает.

    Заводской брак…но купил он заместо форда не калину же))))

    Но рав и не стоит 500000 тыщ, а в 4 раза дороже.

    Новейший, да. Но здесь дискуссия идет о сумме в 400-500к и в мучительных раздумьях брать говно без обертки либо красивотупакованное говно

    Источник: www.drive2.com

    Datsun mi-Do. Чем он лучше «Калины»?

    2-ая модель японской компании адресована юным и городским

    Datsun делает обещания: вослед за презентованным около года вспять седаном On-Do на рынок вышла 2-ая модель — малогабаритный городской хетч mi-Do. Кроме типа кузова, есть и технические отличия от on-Do, к примеру, возможность установить «автомат». Чем еще попробует обворожить россиян mi-Do?

    Обычное волшебство

    Даже с одной моделью бренд Datsun творит в охваченной денежным кризисом Рф чудеса. Так, в январе модель on-Do заняла седьмое пространство в рейтинге популярности, и это — на 5-ый полный месяц продаж, когда дилерская сеть укомплектована еще на 30%.

    И вот 1-ое расширение модельного ряда. Донора для модели mi-Do угадать еще проще — на виде спереди-сбоку безошибочно узнается Lada Kalina, которой чуток насупили лицо, а сзаду по-иному раскрасили фонари да добавили пару морщинок на пятую дверь. Снаружи, если желаете, это просто рейсталинг вазовской модели. А внутренне?

    Способ производства хетча mi-Do почти во всем припоминает рецепт преображения Lada Granta в Datsun on-Do. Фактически, работы над проектами шли параллельно, и на техническом уровне оба «Датсуна» очень близки.

    Глобальных различий от доноров нет: платформа, движки, коробки, электрика фактически схожи. Отличия стали результатом кропотливой работы международной команды инженеров над поиском и устранением обидных мелочей, которыми Lada обычно достают хозяев.

    К примеру, тормоза. На Datsun употребляются остальные, наиболее «хваткие» колодки, вакуумный усилитель TRW и особые противошумные пластинки, которые понижают скрип тормозных устройств. Забегая вперед скажем, что вполне задушить песню тормозов не удалось: на совершенно малом ходу они нет же, да и присвистнут.

    На сто процентов изменены опции подвески: у «Датсуна» свои сайлент-блоки, упругие элементы (включая стабилизаторы поперечной стойкости) и рессоры. Не считая того, mi-Do получил свою калибровку управляющего управления с безредукторным электроусилителем, и новейшие опции мотора и коробок передач, включая четырехступный автомат Jatco.

    В конце концов, у машинки новейший интерьер, который совпадает с таким у on-Do, и усиленная звукоизоляция пола, арок и подкапотного места.

    Эх, прокачу!

    Салон mi-Do оставляет приятное воспоминание. Да, пластик безапелляционно твердый, но причудливая шершавая текстура зрительно делает его никак не дешевкой, а дизайн интерьера не попортил бы карму машинки этак раза в полтора дороже. Эргономичность «Калины» чувствуется в главном по несколько скорчуженной высадке, но размещение главных органов управления полностью современное. К слову, для лучших версий Dream инженеры компании приготовили сиденье с длинноватой подушечкой, боковой поддержкой, новеньким каркасом и регулировкой по высоте. Признаться, сиденье базисной комплектации Trust хоть и лишено высотной опции, но показалось наиболее удобным — лучше держит высшую часть торса. Вообщем, может быть, это зависит от комплекции и роста седока.

    На ходу mi-Do, невзирая на усиление звукоизоляции, не показался совершенно уж тихоней: на малом ходу слышен вой коробки, на скорости выше 90 км/час прочищают гортань шины и аэродинамика. По меркам экономного сектора — нормально, но установить его преимущество над «Калиной» заочно трудно. Единственное, что вправду направляет внимание — отсутствие раздражающего стука по колесным аркам, которые у «Датсуна» закрыты фетровыми подкрылками.

    А вот настройка подвески близка к безупречной. Нет ни «калиновского» раскачивания, ни раздражающих наклонов, машинка отлично слушается руля. Но при всем этом подвеска сохранила удобные опции и с наслаждением отражает удары неважных дорог. На чувство удобства работает отсутствие вторичных вибраций, и в целом шасси производит воспоминание прочно сбитого, но тряского.

    Добавим к этому хороший просвет «Датсуна» — 174 мм в оснащенном состоянии и до 160 мм при полной загрузке. Правда, если у машин с механикой это расстояние измерено до защиты картера, то «автомату» она не положена и нижней точкой является картер коробки. В любом случае, по проходимости «Датсун» сравним с вазами старенькой закалки, а это, согласитесь, хорошая мерка.

    Тормоза оставили двойственное воспоминание. Кроме упомянутого присвиста на малых скоростях, настройка педали у кара с механической трансмиссией сохранила «калиновскую» строптивость. Сначала хода педаль упрямится очень очень, что делает иллюзию неработоспособных тормозов. У машинки с «автоматом» почему-либо тормоза работали наиболее прогрессивно и особых вопросцев не вызвали.

    В целом Datsun приглянулся по маневренности. Никаких водительских откровений он не сделает, но, основное, за рулем не напрягаешься. Даже на больших скоростях, испытать которые удалось на участках автомагистрали, машинка отлично держит прямую и уверенно, без двусмысленности перестраивается из ряда в ряд. Зимние шины немножко смазали чувство «нуля», но в остальном для экономной машинки он весьма сговорчив.

    Помогает, к слову, и не плохая настройка механизма выбора передач. Он, естественно, тросовый, плюс с уменьшенными ходами. Передачи врубаются верно и без труда, даже когда подтыкаешь пониженную опосля неплохого торможения. В итоге, если Datsun mi-Do станет первой машинкой юного человека, не миновать ему участи быть незначительно жарким хетчем. И он, кажется, не против.

    На все средства

    Сомнения вызывает разве что выбор движков, точнее, его отсутствие. Datsun mi-Do, как и седан, может комплектоваться лишь 87-сильным 8-клапанником, и предпосылки такового выбора представители компании разъясняют просто: такового мотора довольно. Они отмечают его тяговитость, а завуалировать недостаток «лошадок» обязана кропотливая подгонка мотора под коробки, что механику, что автомат.

    Datsun mi-Do с «механикой» и впрямь не разочаровывает. Ну о’кей, садясь в 87-сильную машинку, ты понижаешь планку ожиданий и не ожидаешь, что mi-Do оставит опосля себя два пламенных следа. Но для рутинной езды мотора довольно так, чтоб не обращать на него внимание. В городке как такого недочета лошадок не чувствуется совсем, на трассе во время обгонов он ощущается по необходимости включать как можно наиболее низкую передачу. Совместно с тем, чувствуется и его тяговитость: скажем, поленившись другой раз перейти с четвертой на вторую в повороте, ты не ставишь машинку в неловкое положение. Хрюкнет мотором и поедет далее.

    А что с автоматом? Уместно напомнить, что on-Do совершенно не комплектуется «двухпедальными» трансмиссиям, но наиболее городскому и молодежному mi-Do прописали этот же автомат Jatco, что ставится на «Калины» и «Гранты» (правда, АвтоВАЗ равномерно теснит его «роботом» своей разработки).

    И даже с «автоматом» мотор не кажется обреченным. На трассе «Датсун» и совсем изумил: логичность и скорость включения пониженной передачи такая, что весьма стремительно с коробкой устанавливается взаимопонимание, помогающее выжимать из скудного поголовья лошадок максимум вероятного. И пусть этот максимум не велик, зато он постоянно под рукою. Другими словами под педалью.

    По размерам салона mi-Do и «Калина» абсолютная ровня, потому высочайшим людям задний ряд противопоказан: места здесь вплотную. Багажник тоже умеренный, разве что щеголяет полноразмерной запаской и возможностью сложить сиденья в хоть какой комплектации. Но если для вас нужна практичность, выбирайте on-Do, который различается беспримерным для собственного класса и достаточно комфортным в использовании багажником.

    Стоимость базисной версии Trust начинается от 415 тыщ рублей — в базе есть две подушечки, АБС, обогрев сидений, центральный замок, бортовой комп, фронтальные электростеклоподъемники. Доплата за кондюк — 24 тыщи, автомат — 40 тыщ, магнитолу — 10 тыщ. Итого, если оснастить всеми перечисленным опциями, стоимость составит 489 тыщ рублей.

    В лучшей комплектации Dream возникают датчики дождика и света, система стабилизации, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, боковые подушечки, цветной экран с навигацией, парктроники, обогрев лобового стекла. Стоимость очень снаряженного mi-Do — 539 тыщ.

    Кар выпускают на тольяттинском заводе АвтоВАЗа плечо о плечо с его донором — «Калиной». Совершенно, проводить меж ними четкую границу трудно, просто поэтому, что вазовские инженеры вправе употреблять любые выработки Datsun на собственных машинках. А так как почти все решения Datsun по правде смотрятся успешными, ничего необычного, что вослед за ним «лучшеет» и Kalina.

    Тем не наименее, Datsun рассчитывает на свою долю рынка, настаивая, что контроль свойства, дилерское сервис, реализация гарантии соответствует эталонам Nissan. Дескать, «Калина» — «Калиной», а мы для вас гарантируем японское отношение к теме. При всем этом в планах компании сохранять умеренную стоимость как самих машин, так и дилерского обслуживания: на данный момент плановое ТО стоит в районе 5 тыщ рублей и проводится раз в 15 тыщ км, что сравнимо с вазовскими показателями.

    Итак, чем mi-Do лучше «Калины»? Если суммировать, то до этого всего отношением его создателей к продукту. Нужно дать подабающее японским, русским, английским и остальным спецам, работавшим над проектом: mi-Do оставляет воспоминание машинки «вынянченной», которую делали не для галочки, а под личную ответственность. В нем ощущается наследство, как досадно бы это не звучало, не новейшей уже платформы, но то, что можно было сделать лучше малой кровью (внутренней средой организма) — улучшили. Довольно ли этого для признания в Рф, покажет время. Но старт взят неплохой, а денежный кризис — лишь на руку для машинки с локализацией 80%.

    Источник: svpressa.ru